самые лучшие игроки геометрия даш

[OFFICIAL] Top players!

Marcos
Geometrical Dominator
самые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

This list is based in Insane/Extreme demon list.

This is the point system:

If you beat the level in 1st place, you win 50 points. If you beat the level in 2nd place, you win 49 points. If you beat level in 50th place, you win 1 point. Etc.

Level verifiers count too.

#1 SrGuillester 723 points

#2 Cyclic 613 points

#4 Sandstorm 428 points

#5 Souls TRK & Koreaqwer 347 points

#7 Powerbomb 346 points

#8 MaxiS9 321 points

#9 KrazyMan50 299 points

#10 Pacosky18 281 points

#11 tbgeo123 270 points

#12 GeometryJosh 255 points

#13 GoodSmile 247 points

#14 NaviS 243 points

#15 Snowr33de & Green 208 points

#17 GironDavid 203 points

#18 R3yga 183 points

#19 Elite 177 points

#20 Smokes 173 points

#21 Stormfly & Surv 172 points

#23 Jeezah 163 points

#24 Danilkaz 159 points

#25 DiscJoker 153 points

#26 Quasar 139 points

#27 Hinds & PollitSence 135 points

#29 Happy 129 points

#30 Fantom 123 points

#31 Woogi1411 & Demonic Platypus 121 points

#33 Garukim 112 points

#34 Fruitsnack 111 points

#35 xcarbon87 103 points

#36 Ninetales 100 points

#37 Creepydash 97 points

#38 Mrkebab 95 points

#39 Reduniverse 89 points

#40 Gmdsarah 79 points

#41 Sung-su kim & Cyphx 75 points

#43 Zobros 74 points

#44 Datnitro 72 points

#45 Oxylus 71 points

#46 Herdys 70 points

#47 Jo2000 & Zelda 69 points

#49 Satcho 68 points

#51 Sirquack & EraeL 67 points

#53 Mineber 62 points

#54 S1l3nce, Scottobozo, & XCharlie 61 points

#57 Xidorn & Annoyingbaby 59 points

#59 Pasiblitz 57 points

#60 Garomo & Cosine 51 points

#62 Trooperv2 49 points

#63 Brandon Larkin, Kins0, & Mabby01 47 points

#66 Koolboom 46 points

#67 Xnail 44 points

#68 Landest, Rlol, & Lebreee 43 points

#71 Demonico69, Diamondblock, & Antrocks42 42 points

#74 Deazir & Mega 41 points

#76 Rpgraketti & TheKris 40 points

#78 GeometryManGD & NakedMuffin 39 points

#80 Luigiclaren, Cold & Wabbit 38 points

#83 Dartheric1 36 points

#84 GuitarHeroStyles 35 points

#85 Maia, R4Z0R, The Railgunner, & Otorimasu 34 points

#89 Mechanox 33 points

#90 Rhythm1c, Quantum, Creyzzz, lks gd, Cool Dash, Gdash69, AnisK, & Ygyoshi 32 points

#98 AncientAnubis 31 points

#99 Nomas, Blackbird, Electronisse, & Spirant 30 points

#103 Bryan1150 & Groundet 29 points

#104 Luichox 28 points

#105 Failure444 & Valmnein 27 points

#107 Hardstyle, A25, & XYon 25 points

#110 Jacob firestone 23 points

#111 Apple0706, Freaklin, Ijaba Hotball1, & Aurumble 21 points

#115 Namtar 20 points

#116 Gdconnor 19 points

#117 Blackghostfr 18 points

#118 Willy5000, Ninjukin, LinkTheGamer, Conra17, WeoWeoTeo, ShinyDiamonds, Geenuus, Fastrefleksx, YellowGreenYoshi, ManInAlpha, StarDust1971, & GirlyDash 17 points

#130 Ulasp 16 points

#131 Platypus, Michigun, 30levelup, & Loogiah 14 points

#135 Aviila, Illuminatiguy, Lumpy, Gfranch, Marxkerber, Lander12, & Kiantheboss 13 points

#142 Jumping fish 11 points

#144 Allan & Deadlydoge 10 points

#146 Blaargmunstaftw, AbstractDark & Joash 9 points

#149 Marcos 7 points

#150 Franz, Kirbyfan, Andromeda, Samix, Someon3, Ineo, Dogedash, ThisIsPow, AlvaroFuen, & Sowun 4 points

Thanks to all the people that help to make this list, specially SrGuillester.

Marcos
Geometrical Dominator
самые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

You should totally add half points for percentages whenever you have the chance. самые лучшие игроки геометрия даш

Nice work though, it’s pretty amazing.

I’m Will, although some people know me as Flame (and lots of other names). I check the forums frequently and will often reply when tagged with @willflame unless I’m offline.

I’m actually terrible at GD. I mostly play other games like Don’t Starve Together, Puyo Puyo Champions and Rhythm Doctor.

«I’m going to say that everything is wrong. Then claim that I am helping.»

Marcos
Geometrical Dominator
самые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия дашсамые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

You should totally add half points for percentages whenever you have the chance. самые лучшие игроки геометрия даш

Nice work though, it’s pretty amazing.

самые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

You should totally add half points for percentages whenever you have the chance. самые лучшие игроки геометрия даш

Nice work though, it’s pretty amazing.

50 points isn’t bad. since most people will have their scores boosted as well.

The only level Mem ever beat that was on the list was Lightwave, and that got kicked off a long time ago.. самые лучшие игроки геометрия даш

I’m Will, although some people know me as Flame (and lots of other names). I check the forums frequently and will often reply when tagged with @willflame unless I’m offline.

I’m actually terrible at GD. I mostly play other games like Don’t Starve Together, Puyo Puyo Champions and Rhythm Doctor.

«I’m going to say that everything is wrong. Then claim that I am helping.»

Источник

Geometry Dash

Geometry dash довольно «простенькая» игрушка, но может затянуть надолго. В этой игре есть много официальных уровней, а также их список могут пополнять сами игроки. Еще есть кастомизация персонажа. Да-да! Лично меня она мотивировала (мотивирует до сих пор) играть и открывать цвета и фигурки «кубиков», «ракет» и т.д. На мой взгляд это один из лучших портов с мобильных устройств на ПК, что даже минусов в игре я не обнаружил.

Понравилось: музыка, сложность, возможность создания своих уровней

Красочная графика под хорошую музыку = Geometry Dash. Игра очень быстрая и интересная. Конечно, однообразие наскучивает, но скоротать время в метро или в автобусе хватит. В игре есть приятная костомизация персонажа. А так же тонны разнообразных уровней. Всё это ждёт вас в Geometry Dash.

Неплохая и быстрая ритм-игра. Музыка интересная, что главное, а геймплей крайне веселый, потому что сделан весьма и весьма неплохо. Проблема игры в том, что затянуть она надолго не может, по крайней мере меня. Это не только из-за того, что она может наскучить быстро. Проблема еще и в ее кислотно-ярких цветах.

Вердикт: попробовать стоит, но особо увлечь сможет с малой вероятностью.

Не плохая, сложная, невероятна бымтрая- Это описание этой игры! Графика довольно странная. Но у игры появилось много фанатов! она полюбилась многим как и мне любителям ХАРДКОРА. Но также в игре присутствует интересное музыкальное сопровождение. Советую!

Игра захватывающая! Советую купить платную версию. Очень часто выходят новые увлекательные уровни. Смысл игры пройти кучу препятствий. Много разных иконок персонажа. Много разных уровней сложности. От лёгкого, где нужно просто нажимать на экран раз в 5 секунд, до самого сложного, где разбегаются глаза. В целом игра интересная.

Отличная платная игра, но если порыться в интернете, то можно скачать и бесплатно. В игре множество разных уровней. После прохождения каждого из них, вам выдаётся иконка, так называемый персонаж. Игра очень красивая и сопровождается замечательной музыкой, всем советую.

Источник

Michigun

самые лучшие игроки геометрия даш

самые лучшие игроки геометрия даш

Позиция в
рейтинге

Ник в игре

Команда

Michigun — известный мобильный игрок и строитель в Geometry Dash из Австрии, ушедший из игры в конце 2017 года.

Содержание

Описание

Michigun являлся одной из самых известных личностей в сообществе Geometry Dash. Ранее он был активнейшим игроком прохождения пользовательских уровней и очень быстро увеличивал количество набранных им звёзд в игре, благодаря чему долгое время был известен как лидер топа игроков. Тем не менее, он проходил в основном уровни простой и средней сложности, иногда лишь затрагивая некоторые тяжёлые демоны.

Также за время деятельности в Geometry Dash Michigun прославился в плане постройки собственных уровней, благодаря созданию одной из самых известных серий уровней в игре — серии уровней Temple, которая породила немало пользовательских ремейков. Помимо этого он неоднократно участвовал в известных мегаколлабах, таких, как Bloodbath и Yatagarasu, а также до своей смерти был членом крупнейшей в игре команды GeoStorm.

Благодаря своей активности Michigun получил большое признание в сообществе Geometry Dash и немало фанатов. На своём канале YouTube ему удалось собрать более 100000 подписчиков, а в игре он побил немало рекордов в плане количества пройденных демонов и набранных звёзд.

Однако в апреле 2017 года он резко снизил активность, после чего в топе его начали обгонять другие игроки. В конце же 2017 года Michigun окончательно объявил об уходе из игры, а 30 марта 2021 года сообщество узнало о его кончине. Но несмотря на это, Michigun всё равно навсегда остался в истории Geometry Dash и памяти её игроков.

История

Карьера Michigun началась с того момента, как он выложил на свой канал YouTube первое видео 5 июля 2014. Это было во время версии 1.7. В самом видео был показан его мини-уровень Michigun Adventures. Его качество было очень низким для того времени из-за неопытности игрока в плане строительства, и впоследствии эта работа была удалена из игры.

Через два месяца, сразу после выхода для Geometry Dash обновления 1.8 он показал на своём канале видео-прохождение своего нового уровня — The real Flappy Bird. Популярности он не получил, поскольку был очередным довольно однообразным Flappy Bird уровнем даже для того времени.

После этого он запустил серию уровней, во многом благодаря которой и получил большую популярность в игре. Конечно же, речь идёт о серии Temple в тематике игры Zelda, и первым уровнем этой серии стал Water Temple, который был замечен разработчиком и попал в featured. Затем 14 сентября он выложил превью следующего уровня серии — Fire Temple, после чего ушёл в затишье до 1.9.

Сразу же после выхода обновления, 10 ноября Michigun выложил в игру новый уровень серии Temple — Fire Temple. Несмотря на скромность декораций, уровень всё равно попал в featured, чем вновь принёс известности автору. Через небольшой промежуток времени после этого он обновил The real Flappy Bird и выложил Shadow Temple. Обе работы получили звёзды.

После этого Michigun выложил на своём канале видео-прохождение фанатской работы Forest Temple от Trueom3ga, которая была посвящена как раз таки самому Michigun. Это было его первым видео-прохождением пользовательского уровня на канале, после чего это стало основным его контентом. Michigun стал регулярно выкладывать прохождения самых разных уровней, выходящих в то время, и даже прохождения демонов, таких, как Chaoz Impact, DeCode, Theory of Skrillex, GrindCore и др.

6 февраля 2015 он выпустил следующий уровень серии Temple — Lava Temple. Создан он был совместно с очень известным в то время строителем Ggb0y и приобрёл достаточно большую огласку среди игроков. Далее же Michigun продолжил проходить различные уровни, среди которых особенно приметны Ditched Machine и Horntail Cave, чем постепенно повышал своё место в топе игроков. Тем временем стали появляться новые фанатские версии Temple-уровней, как, например, Snow Temple.

12 июня Michigun показал на видео свою часть в мегаколлабе Bloodbath. Его часть оказалась одной из самых сложных частей уровня, а само участие в таком масштабном проекте принесло ему новую волну известности среди игроков. Однако сразу же после этого он снизил свою активность до наступления 2.0.

С выходом обновления Michigun создал и выложил challenge-уровень The Triple Trial. Он состоял полностью из повторяющихся тройных шипов с небольшим количеством однообразного декора, но тем не менее получил звёзды, что возмутило некоторых игроков. Во многом именно из-за этого уровня Michigun стал крепко ассоциироваться с тройными шипами.

Чуть позже 1 сентября он выпустил продолжение своей серии — уровень Forest Temple, частично вдохновлённый старым фан-мейдом. Как и ожидалось, демон стал очень популярным среди игроков, при том, что его геймплей был достаточно сложным для прохождения.

Далее Michigun продолжил проходить уровни различных версий и различной сложности, среди которых есть Nine Circles, Jawbreaker, Chaoz Airflow и Rebellion, а также он сделал видео для всех уровней вышедшей игры Geometry Dash Meltdown. Поднимаясь в топе всё выше, к концу 2015 ему удалось занять первое место в нём, обогнав zNymo98 и обвинённого в использовании читов 3xotiC. Помимо этого с его аккаунта был выложен уровень Desert Temple, созданный игроками XLectricVenom и The Bil и ставший последним в серии.

С началом 2016 Michigun продолжил укреплять своё лидерство в топе игроков, проходя самые разные уровни. 5 марта этого года на его канале вышло видео с показом его части в мегаколлабе Yatagarasu, а его серия Temple стала так популярна, что строители стали массово создавать свои Temple-уровни и прочие ремейки: Cyber Temple, Arachnid Temple, Ocean Temple, Gold Temple и многие другие.

Помимо повышения числа подписчиков на канале до 70000 и принятия хакерских атак на свой аккаунт в 2016 году он также вступил в команду GeoStorm и поучаствовал в мегаколлабе Artificial Ascent, однако в основном Michigun просто продолжал выкладывать на своём канале прохождения уровней и окончательно укрепил своё лидерство в топе.

С выходом обновления Michigun выложил вторую часть его челленджа The Triple Trial — Double Triple Trial, где на большой скорости необходимо перепрыгивать сразу по 6 шипов. Чуть позже после этого он попросил игроков помочь ему достичь результата в 100000 подписчиков на канале YouTube, а сам же тем временем продолжил снимать прохождение уровней, а также получил статус модератора в игре.

11 апреля, после достижения этой отметки, Michigun выпустил на канале видео, где поблагодарил всех, кто его поддерживал, и раскрыл свою настоящую внешность. Однако затем активность Michigun стал проявлять гораздо слабее, и к концу апреля 2017 его обогнал в топе игрок Shaggy23.

Тем временем проводился Geometry Dash Icon Contest, в организации которого Michigun помогал игрокам Viprin и Etzer. К началу же июня в топе игроков его обогнали Noctalium и XMiguel007, после чего Michigun сказал, что больше не собирается заниматься набором звёзд. Также после этого на его канале перестали выходить новые видео.

Долгое время Michigun продолжал лишь проявлять слабую активность в Twitter, в топе игроков он был смещён на 7 место, а к концу 2017 он и вовсе подтвердил свой окончательный уход из игры, написав в своё профиле «game over. i wish you all the best. ;)» (рус. Игра закончена. Желаю вам всего наилучшего. 😉). Таким образом игровая карьера Michigun в Geometry Dash закончилась, хоть он и остался членом команды GeoStorm, и даже поучаствовал в её мегаколлабе Flap.

Спустя почти два года, в апреле 2019 на своём канале игрок показывает уровень Trip — мегаколлаб между 88 строителями, среди которых был и сам Michigun. В свою очередь игрок написал в описании видео следующее: «К сведению, это не значит, что я вернусь в GD, я просто не совсем ушёл. Я всегда буду помнить эту игру, сообщество и огромное количество поддержки, которую я получил. Я все еще люблю вас всех». По этому можно понять, что он не вернулся в игру.

Спустя 8 месяцев проходит демон AlterGame XVII и ещё через месяц проходит самые лучшие игроки геометрия даш лёгкий эпический демон B.

27 февраля 2020 года был снят с поста модератора за неактивность.

Источник

Моя любимая игра или как Geometry Dash завоевала мое детство #МояИгра2021

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.

При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:

Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:

Быстро не всегда хорошо

Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down«, и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *