самсунг мл 1615 плохо печатает одну сторону
Решено Samsung ML-1615 очень бледная печать
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
Неисправности
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему Samsung ML-1615 очень бледная печать как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Массовые неисправности принтеров Samsung ML-1615, 2015 и им подобных
Внимание: воспользуйтесь интерактивным прайс-листом для определения стоимости заправки Вашего картриджа (принтера):
Суть в том, что эти аппараты выходят в непонятную ошибку, которая блокирует печать. Серьезную неисправность можно идентифицировать по 2 мигающим светодиодам на передней панели.
Список типичных фатальных неисправностей, указанных в технической документации на аппараты:
Но помимо указанных в сервисной документации ошибок встречается фатальная ошибка — неисправность главной платы управления (на которой расположен процессор)!
Встречаются следующие симптомы: при включении принтера загораются оба диода (экономия тонера — зеленый и ошибка — красный), затем красный мигает 4 раза, зеленый 2, снова красный 8 раз, зеленый 1 раз и все сначала. при этом фьюзер (печка) принтера разогревается как положено и двигатель работает.
Встречаются и другие симптомы: при включении принтер выходит в готовность, при попытке напечатать (включая тестовую страницу с кнопки) ролик захватывает 1–4 листа и останавливается, оба индикатора — мигают или горят красным.
В обоих перечисленных случаях замене подлежит главная плата (форматтер), которая вышла из строя. Экономически это нецелесообразно, поэтому мы не рекомендуем ремонтировать эти принтеры при данных симптомах!
Читайте также:
Не забудьте сказать автору «Спасибо», «лайкнуть» или сделать перепост:
Решение проблем Samsung ML-1615
Перечень проверок при возникновении неисправностей
При неправильной работе принтера прочтите следующий перечень операций. Если при выполнении какой-либо операции возникает ошибка, следуйте соответствующим рекомендациям.
Проверьте исправность выключателя и шнура питания.
Проверьте источник питания, вставив шнур питания в другую электрическую розетку.
Убедитесь, что горит индикатор В сети/Ошибка.
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку Отмена, чтобы распечатать демонстрационную страницу.
Убедитесь, что демонстрационная страница распечаталась верно.
Распечатайте документ из приложения, для того чтобы убедиться, что принтер подключен к компьютеру и обмен данными происходит корректно.
• Если страница не печатается, проверьте подключение кабелей к компьютеру и принтеру. • Просмотрите очередь печати и проверьте состояние диспетчера очереди, чтобы убедиться, что работа принтера не была приостановлена. • Убедитесь в том, что Вы используете нужный драйвер принтера и порт связи.
Если после выполнения этих действий проблемы в работе принтера не будут устранены, прочтите следующие разделы руководства.
Устранение общих проблем печати
При возникновении проблемы в работе принтера просмотрите таблицу возможных способов ее устранения.
На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст.
Кабель принтера подключен неправильно или неисправен.
Отключите кабель и подключите его еще раз. Выведите на печать документ, который раньше печатался успешно. Если можно, подключите кабель и принтер к другому компьютеру и выведите на печать задание, которое точно распечатывается без проблем. Попробуйте подключить новый кабель принтера.
Выбран неверный драйвер принтера.
Проверьте правильность настроек в меню выбора принтера приложения.
Приложение работает неправильно.
Выведите задание на печать из другого приложения.
Операционная система работает неправильно.
При печати в операционной системе Windows проверьте правильность работы при помощи следующей команды. В командной строке C:\ введите Dir LPT1 и нажмите Enter. (Эта команда предполагает, что принтер подключен к порту LPT1). Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите принтер и вновь включите его.
Страницы выходят из принтера чистыми.
Он неисправен или закончился тонер.
Перераспределите тонер в нем.
При необходимости замените новым картриджем.
В документе есть пустые страницы.
Проверьте наличие пустых страниц в документе.
Неисправны некоторые компоненты принтера (контроллер или плата).
Обратитесь в службу технической поддержки.
Печать листа внутренней ошибки.
Недостаточный объем памяти.
Упростите макет страницы и удалите ненужные изображения из вашего документа.
Если качество печати ухудшилось после печати около 50000 страниц, обратитесь в службу технической поддержки для замены ролика переноса.
Устранение замятия бумаги
Время от времени при печати может возникать замятие бумаги. Причины замятия:
• Лоток открыт во время печати.
• Используется бумага, не соответствующая требованиям.
• Не поддерживается формат загруженной бумаги.
При замятии бумаги индикатор В сети/Ошибка на панели управления загорается красным светом. Найдите и удалите замятую бумагу. Если Вы не можете определить место замятия бумаги, посмотрите внутрь принтера.
Область выхода бумаги
При замятии бумаги в этой области на ней может остаться незакрепленный тонер. При попадании тонера на одежду удалите его сухой тряпкой и выстирайте одежду в холодной воде. Горячая вода вызовет закрепление тонера на ткани.
1 Если бумага застревает при выходе и видна большая часть листа, просто вытяните его.
Если бумага не удаляется сразу же после того, как ее потянули, прекратите удаление. Перейдите к следующему шагу.
2 Откройте верхнюю и внутреннюю крышки.
• при удалении замятой бумаги не прикасайтесь к нагревательному ролику (он расположен под внутренней крышкой). Это может привести к получению ожога.
• Верхняя и внутренняя крышки также могут нагреться благодаря ролику нагрева. Дайте принтеру остыть, прежде чем открывать крышки.
3 Если бумага зажата нагревательными роликами, освободите ее. Аккуратно извлеките бумагу.
4 Закройте внутреннюю и верхнюю крышки. Печать будет продолжена автоматически.
Страницы, на которых произошел сбой печати, не перепечатываются. Следует еще раз запустить печать этих страниц.
В области подачи бумаги
1 Вытащите бумагу за видимый край. Проверьте, правильно ли расположена бумага в лотке.
2 Откройте и закройте переднюю или верхнюю крышку для возобновления печати документа со страницы, где произошел сбой.
В области картриджа
1 Откройте переднюю крышку.
2 Потяните вперед и извлеките его из принтера.
3 Аккуратно потяните на себя бумагу.
4 Убедитесь, что в принтере нет обрывков бумаги.
5 Переустановите картридж (сдать картридж к принтеру, сдать на выкуп, скупаем картриджи от принтеров цена, картриджи от принтеров сдать, продать, скупка дороже, скупка в Москве, приемка картриджей от принтера цена) и закройте переднюю крышку. Принтер продолжит печать документа со страницы, где произошел сбой.
Предупреждение замятий бумаги
Замятий бумаги можно избежать, используя бумагу подходящего типа.
• Выполните действия, описанные в разделе «Загрузка бумаги». Проверьте, правильно ли расположены направляющие для бумаги.
• Не загружайте слишком много бумаги в лоток.
• Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.
• Согните, разверните и выпрямите стопку бумаги перед загрузкой.
• Не используйте мятую, сырую бумагу и бумагу со скрученными краями.
• Не загружайте в один лоток бумагу различных типов.
• Используйте только рекомендованные материалы для печати.
• При загрузке бумаги в лоток убедитесь, что сторона, предназначенная для печати, обращена вверх.
Контрольный перечень возможных проблем с качеством печати
Проблемы с качеством печати можно решить при помощи приведенного ниже контрольного перечня.
• Очистите внутренние части принтера.
• Отрегулируйте разрешение печати через меню свойств принтера.
• Режим экономии тонера должен быть при этом выключен
• Решение общих проблем печати.
• Установите новый и проверьте качество печати.
Слишком светлое или бледное изображение
Если на бумаге появляются вертикальные белые полосы или бледные области:
• Кончается тонер. Вы можете временно продлить срок службы тонера.
• Бумага не отвечает требованиям.
• Если вся страница слишком светлая, установлено низкое разрешение печати или включен режим экономии тонера. Установите нужное разрешение и отключите режим экономии тонера в окне свойств принтера.
• Если изображение бледное и грязное, он нуждается в чистке.
• Поверхность блока сканирующего лазера внутри устройства может быть загрязнена. Очистите блок сканирующего лазера.
Пятна тонера
• Бумага не отвечает требованиям (например, слишком влажная или жесткая).
• Загрязнен ролик переноса изображения.
• Путь прохождения бумаги может быть загрязнен.
Пропадание изображения
Если на бумаге возникают беспорядочные круглые бледные области:
• Данный лист бумаги непригоден для печати. Повторите задание печати.
• Бумага неравномерно влажная или на ее поверхности есть пятна влаги. Используйте бумагу другой марки.
• Некачественная партия бумаги. Иногда в процессе производства бумаги образуются области, которые отталкивают тонер. Используйте бумагу другой марки или типа.
Вертикальные линии
Если на бумаге появляются черные вертикальные полосы:
• Царапины на барабане внутри. Установите новый.
Если на бумаге появляются белые вертикальные полосы.
• Поверхность блока сканирующего лазера внутри устройства может быть загрязнена. Очистите блок сканирующего лазера.
Если затенение фона становится слишком сильным, выполните для устранения проблемы следующие действия.
• Используйте менее плотную бумагу.
• Обратите внимание на условия работы принтера. Слишком низкая или высокая влажность (относительная влажность более 80 %) может привести к усилению затенения фона.
• Выньте старый и установите новый.
• Очистите внутренние части принтера.
• Проверьте тип и качество бумаги.
Если на отпечатанной стороне бумаги появляются отметки через равные интервалы:
• Картридж с тонером поврежден. Устраните обрывки бумаги внутри принтера. Если после устранения обрывков бумаги из принтера, неисправность все еще существует, установите новый.
• На некоторые части принтера мог попасть тонер. Если дефект появляется на обратной стороне листа бумаги, скорее всего, он сам устранится после печати нескольких страниц.
• Блок фьюзера поврежден.
Рассеивание фона
Рассеивание тонера по фону происходит из-за того, что частицы тонера рассредоточиваются по странице.
• Бумага слишком влажная. Используйте для печати другую пачку бумаги. Не вскрывайте пачку бумаги до использования, иначе бумага может впитать слишком много влаги.
• Если рассеивание фона происходит на конверте, измените макет таким образом, чтобы избежать печати на участке склейки конверта. Печать в области склейки конверта может вызвать проблемы.
• Если рассеивание происходит на всей поверхности напечатанной страницы, измените разрешение в приложении или в окне свойств принтера.
• Если символы имеют неправильную форму и изображение кажется слишком плоским, бумага слишком гладкая. Используйте другую бумагу.
• Проверьте тип и качество бумаги.
• Проверьте правильность установки направляющих и загрузки материала для печати.
Сворачивание и искривление
• Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и влажность могут привести к сворачиванию бумаги.
• Переверните пачку бумаги во входном лотке. Также попробуйте перевернуть бумагу в лотке на 180°.
Морщинки и складки
• Загрузите бумагу правильно.
• Проверьте тип и качество бумаги.
• Переверните пачку бумаги во входном лотке. Также попробуйте повернуть бумагу в подающем лотке на 180°.
Напечатанные страницы грязные с обратной стороны
• Загрязнен ролик переноса изображения.
• Проверьте, не просыпался ли тонер. Очистите внутренние части принтера.
• Возможно, он неправильно установлен. Извлеките и вновь установите его.
• Возможно, он неисправен и требует замены. Установите новый.
• Возможно, принтер нуждается в ремонте.
• Очистите внутренние части принтера.
• Проверьте тип и качество бумаги.
• Если проблема не устраняется, возможно, принтер нуждается в ремонте.
Непропечатка символов — это появление белых областей на символах черного цвета.
• При работе с прозрачными пленками используйте другой тип прозрачных пленок. Непропечатка символов может быть обусловлена специфической текстурой прозрачных пленок.
• Возможно, Вы печатаете на стороне, не предназначенной для печати. Извлеките бумагу и переверните ее.
• Бумага не соответствует требованиям.
Плохое качество изображения
Если появляются горизонтальные черные полосы или пятна:
• Он установлен неправильно. Извлеките и вновь установите его.
• Неисправен. Установите новый.
• Если проблема не устраняется, возможно, принтер нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.
Если распечатанные листы закручиваются или бумага не попадает в принтер:
• Переверните пачку бумаги во входном лотке. Также попробуйте перевернуть бумагу в лотке на 180°.
Принтеру не хватает памяти для печати задания. Даже если вы установите разрешение 600 точек на дюйм, принтер автоматически выберет 300 точек на дюйм. Упростите макет страницы и удалите ненужные изображения из вашего документа.
Сообщения об ошибках
При возникновении ошибки в работе, на принтере загорятся индикаторы и будет выведено соответствующее сообщение. В таблице ниже найдите нужное сочетание индикаторов и выполните рекомендации по устранению ошибки.