самсунг будс 2 плохо слышно в одном наушнике
Почему один наушник играет тише?
Если качелька громкости выкручена до отказа, а звук все равно слышно плохо — пора бить тревогу. Вы приобрели девайс для того, чтобы наслаждаться музыкой или освободить свои руки для разговоров. Поэтому пора найти причину, почему один наушник тише другого.
Почему один наушник тише
Один наушник громче другого, и вас это раздражает? Беспроводные гаджеты должны работать и справляться со своей задачей одинаково, чтобы вам не пришлось напрягать слух и улавливать слова любимой композиции. Причин неисправности может быть несколько:
Обратите внимание! Если, поменяв уши местами, вы замечаете, что один наушник все равно работает тише другого, хотя только что звук был нормальным — возможно, дело в нарушении слуха. Лучше всего перестраховаться и отправиться на прием к врачу.
Что делать, если один наушник тише?
Прежде, чем бежать к специалистам, вы можете попробовать справиться с проблемой сами:
Если в одном наушнике звук тише или вообще не работает по причине аппаратного характера и ни один из вышеперечисленных способов не помог — не спешите выбрасывать девайс. Возможно, он подлежит ремонту и это не обойдется вам в кругленькую сумму.
Как чинить брендовые наушники?
Все больше людей предпочитает брендовое качество китайским ноунеймам. Однако популярный производитель вовсе не означает, что в процессе эксплуатации у вас не возникнет с ними проблем. Например, у «яблочных ушей» есть свои нюансы, связанные с программными и конструктивными особенностями девайса.
AirPods: один наушник тише другого
Начнем с того, что компания IPhone заботится о своих клиентах. Если один наушник Аирподс играет тише, дело может быть в настройках, поскольку в них на аппаратном уровне предусмотрена возможность делать звук в двух каналах на разном уровне. Исправить данную проблему легко: зайдите в основные настройки, найдите там вкладку «универсальный доступ». Найдите пункт с настройками баланса и подкрутите так, как вам надо.
Умный девайс также может сам снижать уровень звука, беспокоясь о вашем слухе. В таком случае можно принудительно сделать звучание громче. Не забывайте также, что уши садятся неравномерно. Причина, почему один наушник работает тише другого, может быть донельзя банальной: он просто почти разряжен.
Что касается остальных брендовых гаджетов, то справиться с проблемой помогут все вышеописанные способы. Всегда первым делом проверяйте, не скопилась ли грязь. Если вы точно знаете, что внутрь попала вода — оперативно просушите гаджет (лучше всего положить его в рис). Ну а если ни одна манипуляция вам не помогла — обратитесь в сервисный центр, возможно, поломка куда более серьезная, чем загрязнение или разряженная батарея.
Samsung Galaxy Buds: не работает один наушник, не заряжается, не подключается, сброс настроек
Сброс настроек при любых проблемах с Galaxy Buds
Сброс в приложении Galaxy Wearable:
Если у вас другой телефон, не установлено приложение Galaxy Wearable, или нужно отключить наушники, например, от телефона, то можно просто удалить их в настройках Bluetooth. Подробнее в этой статье: как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве.
Если один наушник Galaxy Buds перестал работать и не заряжается
С этими наушниками иногда происходит проблема, когда правый или левый наушник перестает заряжаться. Соответственно он полностью разряжен и не работает. Подключается и работает только один наушник Samsung. Так же левый или правый наушник не отображается в приложении Galaxy Wearable. Он там просто неактивный.
Скорее всего это происходит по той причине, что наушник был полностью разряжен и теперь он не может стартануть. Уходит в режим глубокого сна. Он не может получить зарядку. Его нужно завести. В интернете я нашел одно решение, которое судя по отзывам отлично работает. Сейчас я покажу, что нужно делать в такой ситуации.
Решение:
Если вам удалось решить проблему со своими наушниками – обязательно расскажите об этом в комментариях. Напишите какие наушник, какая была проблема и что помогло. Это очень полезная информация. Если ничего не помогло – вы можете подробно описать свою проблему, рассказать что случилось с вашими наушниками и я постараюсь вам помочь.
Проблемы Galaxy Buds: Bluetooth, зарядка, плохой звук, рассинхрон и пр.
Galaxy Buds от Samsung (и AKG) при весьма достойном как для топа категории True Wireless функционале стоят заметно дешевле AirPods 2 и ненамного дороже других флагманов, поэтому заслуженно пользуются повышенным вниманием со стороны массового пользователя. Достоинства модели уже известны, равно как и некоторые проблемы Galaxy Buds…
Они, судя по отзывам владельцев, у «бадсов» тоже случаются. И, как водится, во многом благодаря стараниям и/или по недосмотру самого юзера.
В общем, о них, то бишь, о самых распространенных проблемах флагманских True Wireless от Samsung и о том, как их устранять, и пойдет речь дальше.
# проблемы Galaxy Buds — не включаются, не заряжаются
Речь о тех непонятных и неприятных ситуациях, когда наушники Galaxy Buds (или Galaxy Buds+, или Galaxy Buds Live), один или сразу оба, вдруг перестают работать, то есть просто не включаются и пропадают из приложения Galaxy Wearable (оно их как бы не видит).
Случается такая «непонятка», как правило, после того, как наушники какое-то время (пару дней или дольше) полежали без дела. А потом, когда их вынимаешь из зарядного кейса (и вкладываешь обратно), то никак на это не реагирует.
При этом, если «уши» в Galaxy Wearable отображаются, то приложение может даже показывать, что аккум кейса не разряжен. Но чаще, когда «пропали» оба Buds-а, то Galaxy Wearable и кейс тоже не показывает (поскольку к смартфону и к приложению он подключен не сам, а через наушники). Подробнее об этом — в статье
Плохое качество звука в Galaxy Buds+
С помощью Galaxy Buds+ Вы можете не только наслаждаться прослушиванием музыки, но и принимать телефонные звонки.
Проверьте правильный метод ношения и очистки наушников, а также используйте приложение Galaxy Wearable для просмотра состояния батареи ваших наушников, зарядного чехла, а также настройки громкости и параметров вызова.
Проверьте, правильно ли Вы носите наушники
Прежде чем вставлять наушники в уши, прикрепите соответствующие ушные наконечники и накладки.
Проверьте настройки громкости Ваших наушников с помощью приложения Galaxy Wearable
Если у Вас возникли проблемы с громкостью звука в вашем Galaxy Buds+, даже если Вы установили громкость на максимальное значение, проверьте настройки в приложении Galaxy Wearable.
Пожалуйста, следуйте инструкциям, описанным ниже, чтобы отрегулировать громкость.
Проверьте настройки звука в приложении Galaxy Wearable, чтобы улучшить качество звука для звонков
Другие советы по улучшению качества звука:
Периодически очищайте наушники
Чтобы использовать наушники в течение длительного периода времени без каких-либо проблем, периодически очищайте их.
Плавно извлеките силиконовый уплотнитель из наушников. Не тяните его чрезмерно кончик уха, он может порваться.
Используйте ватный тампон или сухую щетку, чтобы удалить ушную серу, мусор и посторонние предметы. Во избежание повреждения наушника очищайте их аккуратно, не прикладывая лишних усилий.
После полной очистки соберите наушник. Круглый выступ на наушнике должен быть закрыт силиконовым уплотнением.
Проверьте наличие обновлений приложения для Galaxy Buds+ и Вашего мобильного устройства
Поддерживайте программное обеспечение, установленное на Вашем устройстве, в актуальном состоянии.
Обновление Galaxy смартфона или планшета:
После обновления вашего мобильного устройства до последней версии проверьте, работает ли приложение Galaxy Wearable в текущей версии. Для обновления программного обеспечения наушников необходимо, чтобы мобильное устройство было подключено к сети Wi-Fi или мобильной сети.
Обновление приложения Galaxy Wearable:
Обновление программного обеспечения наушников:
Примечание: скриншоты устройства и меню могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.
Что делать, если звук в одном наушнике Galaxy Buds тише, чем во втором?
Как понять что в одном из наушников Galaxy Buds звук стал тише, чем в другом?
Установите на подключенном устройстве максимальную громкость и временно поменяйте наушники в ушах местами. Если звук в одном из наушников тише другого, следуйте рекомендациям ниже:
Проверьте баланс звука.
Android 11:
откройте Настройки → Специальные возможности → Повышение слышимости → Баланс звука справа/слева
Android 9:
откройте Настройки → Обслуживание устройства → Батарея → Три точки → Настройки → Оптимизация настроек → Звук мультимедиа → Выключить.
Проверьте звук в наушниках, подключив его к другому устройству.
Перезагрузите наушники с помощью футляра.
Для этого вставьте их в cлоты футляра-аккумулятора и снова достаньте спустя 10 секунд.
Перезагрузите наушники механически, согласно руководству пользователя для вашей модели.
В основном, перезагрузка выполняется механически с помощью канцелярской скрепки и кнопки питания.
Следуйте инструкции, чтобы не повредить случайно отверстие микрофона.
Найти руководство пользователя для вашей модели вы можете в разделе Поддержка
Прочистите наушники. Пыль, ушная сера и другой мусор могут накапливаться в наушниках и снижать качество звука.