самолет где можно лежать

Самолеты со спальными местами

самолет где можно лежать

В самом начале авиационной истории, самолеты не умели летать на расстояния дальше нескольких сотен километров. Сегодня самолеты научились преодолевать расстояния в несколько тысяч километров, а с дозаправкой в воздухе, и более 10 тысяч. Конечно, пока еще нет ни одного пассажирского лайнера, который мог бы обогнуть Землю на одном баке топлива, но это и не требуется. На далекие расстояния летать всегда тяжело. Такими тяжелыми рейсами уже можно считать рейсы дольше 5 часов. Для удобства пассажиров, некоторые авиакомпании заводят на борту самолета спальные каюты.

самолет где можно лежать

Наверху на фото вы видите одно из самых роскошных пассажирских мест на общественном лайнере. Это Etihad Airlines, авиакомпания родом из ОАЭ. Мягкое сиденье раскладывается, превращаясь в комфортабельную кровать. При этом сиденье изначально изолировано от других, и пассажир получает в свое распоряжение практически персональную комнату.

Сегодня самолеты со спальными местами предлагают всего несколько авиакомпаний, среди них как азиатские, так и европейские. Самые распространенные самолеты с кроватями, у компании Lufthansa. Более того, в 2007 году авиакомпания установила спальные места не только в бизнес-классе, но и в эконом. Так что пассажиры смогли летать на далекие расстояния с удобствами даже за сравнительно небольшие деньги. Например, ниже представлены спальные места в Боинге 787:

самолет где можно лежать

Спальное место в самолете очень похоже на спальное место в поезде. Как правило, в самолете кровати делают также двухуровневыми. Но в отличие от поезда, багаж под кровать первого уровня, обычно, класть нельзя. Так что кровати в самолетах ближе к полу, и дальше от потолка. Бывают кровати и во всю ширину корабля, такие кровати разделены либо бортиками, либо шторками. В среднем по размерам самолете, умещает 3-4 человека по ширине борта.

самолет где можно лежать

Но из-за специфики транспорта – потенциальных трясок, пассажирам в самолетах, в отличии от пассажиров поездов, приходится пристегиваться даже лежа. Конечно, это накладывает определенный дискомфорт для сна, но на трансатлантических рейсах уж лучше лежать и спать, чем сидеть. Поспать можно и в обычном салоне, если вам повезло и вы летите без соседей, в этом случае вы можете спать на трех рядом стоящих креслах примерно вот как на этой фотографии:

самолет где можно лежать

Источник

Авиаплацкарт

самолет где можно лежать

Авиастроительный концерн Airbus и ателье Zodiac Aerospace объявили о революционной новинке. Для пассажиров экономического класса в самолетах появятся боксы для сна. Они будут расположены на нижней палубе воздушного судна, где сейчас летают грузы и чемоданы пассажиров. Портал iz.ru разобрался, когда можно будет вытянуть ноги при длительном перелете.

самолет где можно лежать

Боксы с кроватями

Концепция модулей с пассажирскими спальными местами была представлена на днях в Гамбурге на специализированной выставке Aircraft Interiors Expo 2018. Это крупнейшая в мире площадка, где авиаиндустрия представляет всё то, что нас ждет в самолетах в далеком и не очень далеком будущем.

В чем же суть новинки, которую представили Airbus и Zodiac Aerospace? Если фюзеляж пассажирского самолета разделить пополам, то в верхней его части находится салон для пассажиров, а снизу — грузовой отсек. Грузы — а это может быть что угодно, от посылок «Почты России» до золотых слитков — перевозят в специальных контейнерах. Вот их-то авторы идеи и предлагают переоборудовать в боксы для сна.

Судя по фото, которое опубликовано на сайте Zodiac Aerospace, спальные места будут представлять собой облагороженный плацкартный вагон РЖД. Пассажир спускается из пассажирского салона на нижнюю палубу, находит свободное место, ложится на кровать, закрывается ото всех шторкой и отдыхает.

самолет где можно лежать

Видеореконструкция новых боксов выложена в Twitter компании Safran Group, которой принадлежит Zodiac Aerospace.

самолет где можно лежать

При этом модули сделаны так, что авиакомпании сами смогут решать, сколько штук их устанавливать на борт. При необходимости весь отсек можно занять грузовыми контейнерами, и самолет отправится в рейс без спальных мест, или — наоборот.

Более того, новая система не потребует переоснащения лайнеров — контейнеры с кроватями можно будет загрузить не только в новые, но и в существующие самолеты.

Джефф Пиннер, глава Airbus Cabin & Cargo Program, заявил, что их совместная с Zodiac Aerospace разработка — это «новый подход к пассажирскому комфорту». По его словам, авиастроительный концерн уже обсуждал новинку с некоторыми представителями авиакомпаний, и многие из них высказали заинтересованность в установке таких контейнеров.

Одна из них, например, австралийская авиакомпания Qantas. Ее исполнительный директор Алан Джойс в комментарии Bloomberg сказал, что перевозчик постоянно ищет возможности, как сделать свои сверхдальние перелеты «более терпимыми» для пассажиров.

самолет где можно лежать

В марте 2018 года Qantas запустила первый беспосадочный рейс между Австралией и Великобританией: Перт–Лондон. В воздухе самолет находится более 17 часов. По словам Джойса, этот рейс — первый претендент на четырехклассную компоновку салона — первый класс, бизнес, эконом и спальные боксы.

самолет где можно лежать

В сообщении Zodiac Aerospace говорится, что первые боксы для сна могут быть установлены на модели Airbus A330 к 2020 году. Также изучается вопрос создания таких боксов для лайнеров Airbus A350.

Спальная история

Кроватями в современных пассажирских лайнерах сейчас можно удивить лишь того, кто первый раз видит самолет. Практически у всех крупных авиакомпаний кресла бизнес-класса раскладываются в полноценные кровати.

Кстати, мировая гражданская авиация фактически начиналась со спальных мест. Например, в 30-х годах прошлого века полет из Лондона в Сингапур длился восемь дней и предполагал более 15 промежуточных остановок. Попробуйте просидеть всё это время в кресле.

В 50-х годах на дальние рейсы встала модель Boeing-377 Stratocruiser, и там тоже были спальные места. В 60-х, когда началась эра реактивных лайнеров, салоны разделили на классы, но кровати по-прежнему можно было встретить и в Boeing-707, и даже в советских Ту-104 и Ту-114. Эти самолеты «Аэрофлот» использовал, как правило, на заграничных рейсах. К примеру, в Ту-114 были отдельные трехспальные купе, а пассажирам выдавали подушки и одеяла.

самолет где можно лежать

В 70-х так называемый «золотой век авиации» закончился, и полеты постепенно начали превращаться в обыденность. Авиакомпании стали думать о снижении издержек, а авиастроительные концерны — как вместить больше человек в салон. Кровати исчезли из пассажирских лайнеров.

самолет где можно лежать

Теперь купить билет эконом-класса может позволить себе практически любой, но с 70-х годов ничего принципиально нового для пассажиров эконома так и не было представлено.

Есть авиакомпании, где пассажиры первого или бизнес-класса могут воспользоваться душем или посидеть в баре. Все последние разработки в основном касались пассажиров премиальных классов. Пассажир эконома ничего нового много лет не получал. Всё, что он получает, — это кресло и вмонтированный в спинку монитор, а иногда и интернет. Поэтому идея со спальными боксами — она действительно интересная, даже прорывная. И она не такая утопичная, как, например, самолеты со стеклянными полами или что-то подобное, — сказал порталу iz.ru главный редактор специализированного издания «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

Кстати, идея с переоборудованием на нижней палубе спальных мест — не нова. Например, у того же Airbus в моделях А340-600 есть специальные комнаты для отдыха членов экипажа. Они напоминают капсульные отели, которые сейчас есть во многих аэропортах мира. Такие же отсеки есть и в некоторых моделях Boeing-777.

самолет где можно лежать

самолет где можно лежать

Алексей Синицкий уверен, что спальные места можно будет купить не на весь полет.

— Быстро эвакуироваться из таких боксов будет достаточно проблематично, поэтому в момент взлета и посадки все пассажиры, скорее всего, будут находиться в креслах. А вот когда лайнер на эшелоне — можно идти вниз и отдыхать, — предположил он.

И конечно же, спальных мест на всех пассажиров не хватит. Например, тот же А330 вмещает более 300 человек — вместить для всех кровати невозможно. Поэтому пассажирам придется либо покупать билет на спальные места при бронировании обычного билета, либо бортпроводники смогут продавать эти места уже во время полета.

— Думаю, многие согласятся на 12–13-часовом рейсе получить возможность пару-тройку часов полежать, вытянуть ноги, — уверен Синицкий.

Источник

FrequentFlyers.ru

самолет где можно лежать

Ликбез, Обзоры

Почему в самолетах нет спальных мест

13/04/2021

Каждый, кто летал на большие расстояния в эконом-классе, наверняка задумывался: почему в самолете нет полок, на которых было бы удобно лежать и спать, как в поезде? Существует множество дизайн-концепций того, как это можно было бы сделать, но ни одна из них не была реализована на практике. Почему раскладывающиеся в полноценную кровать кресла остаются прерогативой первого и бизнес-классов? И как все-таки поспать в экономе? Рассказываем:

Очевидно, что если просто заполнить весь салон креслами бизнес-класса, то пассажиров в него поместится немного, поэтому и все расходы авиакомпании будут делиться на небольшое количество пассажиров – соответственно, это и будет бизнес-класс по цене бизнес-класса. Самолеты с такой компоновкой Full Business существуют, но их очень мало в силу экономических причин: просто на каждом конкретном рейсе не найдется столько желающих лететь бизнес-классом.

Поэтому разработаны компоновки салонов, которые вмещают столько же пассажиров, сколько в обычном «экономе». Большинство из них предлагают «двухэтажное» расположение пассажирских мест: то есть, большое свободное пространство над головами пассажиров используется максимально эффективно для расположения других пассажиров. В итоге расстояние между креслами увеличивается в два раза, позволяя разместить лежачие места, а за счет «второго яруса» общее количество пассажиров остается прежним.

самолет где можно лежать

Правда, при этом исчезают багажные полки, и ручную кладь размещать решительно негде, впрочем, существуют концепции, в которых над частью кресел второго этажа все-таки нет, и именно там находятся багажные полки.

самолет где можно лежать

Почему же до сих пор такое замечательное решение не применяется? Ведь всем было бы хорошо!

самолет где можно лежать

Дело в том, что замечательное оно только на картинках. А теперь посмотрите на эти картинки внимательнее и ответьте на вопрос: как будет залезать на свое место пассажир, чье место находится не у прохода? Возможен только один вариант – для этого сидящий (лежащий) у прохода будет вынужден вставать, спускаться, подниматься, потом делать еще раз то же самое, чтобы пустить соседа обратно.

Смотрим дальше. Лежать в горизонтальном положении вроде бы удобно. Но что делать, если вы не хотите лежать, а хотите сидеть – например, смотреть фильм, работать за ноутбуком, читать или есть? Что, спинка поднимается? А теперь попробуйте сесть с прямыми ногами и засечь, как долго вы сможете провести в таком положении. Спойлер: большинству людей быстро становится неудобно.

самолет где можно лежать

И, наконец, главная проблема. В широкофюзеляжном самолете обычно устанавливается по 9-10 кресел «эконома» в ряд по схеме 3-3-3 или 3-4-3. При двухэтажной же компоновке блок из трех кресел будет очень неудобным, так как пассажиру, лежащему возле иллюминатора, чтобы выйти, придется переползать уже через двоих соседей (или, скорее, заставлять их выйти). Поэтому дизайнеры предлагают схему с ТРЕМЯ узкими проходами (2-2-3-2), которая никогда не пройдет сертификацию из-за сложности эвакуации пассажиров в аварийной ситуации: за полторы минуты все ну никак не успеют вылезти из норок, прыгнуть, съехать и убежать.

Тем не менее, самолеты со спальными полками существовали. Первым из них стал Douglas DC-3 в конфигурации Douglas Sleeper Transport, в котором было 4 купе c четырьмя двухместными диванами и проходом между парами. Каждые два дивана складывались, образуя широкую кровать, а еще одна кровать опускалась сверху – получалось 4 кровати в одном купе. На протяженных рейсах самолет вмещал 16 лежачих пассажиров, на коротких, соответственно, 32 сидячих.

самолет где можно лежать

Позднее спальные полки были и в других самолетах, и в советском Ту-114, и буквально пару лет назад Zodiac Aerospace предложила размещать спальные модули на нижней палубе (там, где багажные контейнеры), однако никогда не было попыток сделать их доступными для всех по цене билета в эконом-класс. А пока в экономе спать можно, просто заняв блок кресел (желательно из четырех). У некоторых авиакомпаний есть такая услуга (например, Air Astana и Utair), а у других можно провернуть лайфхак: купить несколько возвратных билетов на имя других пассажиров, зарегистрировать их всех на один блок кресел, сдать билеты и спать спокойно.

Источник

Четыре способа поспать в самолёте как дома

Даже самый длительный перелёт можно провести в самой настоящей плоской (ну или почти плоской) кровати. И для этого не всегда нужно платить огромные деньги за билеты в первый или бизнес-класс. В некоторых случаях кровать на борту можно запросто организовать бесплатно! Рассказываем, как.

самолет где можно лежать

Константин Парфенёнок

Кровать для тех, у кого есть деньги

Вы вряд ли найдёте полноценную кровать на коротких рейсах в премиальных классах обслуживания. А вот на длительных — от семи часов, — особенно на популярных направлениях перевозчики соревнуются в том, чтобы угодить требовательному пассажиру.

И речь даже не о креслах, которые раскладывается в плоские кровати, а о настоящих, огроменных спальных местах. Например, в первом классе авиакомпании Etihad Airlines, который называется The Residence. Это шикарная кровать, установленная на Airbus A380, и она предназначена только для сна пассажиров. Все остальное время они проводят в отдельной каюте.

самолет где можно лежать

Фото: kudla / Shutterstock

Кровать для тех, кто экономит

Если на билет в премиальных классах денег нет, то получить кровать на борту можно вполне легально и в экономе. Сразу две авиакомпании официально предлагают пассажирам сделать из нескольких кресел в ряду полноценное спальное место. Первая — Air New Zealand, которая называет этот продукт Skycouch и предлагает его на дальних рейсах. Это три кресла на борту Boeing 787, к которым идёт спальный комплект, состоящий из небольшого матраса, одеяла и подушки. Вдвоём на такой кровати может быть чуть узко, но всё равно комфортнее, чем сидеть весь полёт в кресле.

Ещё одна авиакомпания — дочка Air France под именем Joon, которая с ноября представила специальную услугу — Cosy Joon. Это четыре блока кресел в Airbus A340, в каждом по четыре кресла. Перевозчик утверждает, что эти места идеально подойдут для путешествующих с детьми, но никто не мешает приобрести места Cosy Joon другим пассажирам. Правда, за комфорт придётся заплатить: попасть в Cosy Joon можно только с доплатой.

самолет где можно лежать

Фото: Alina Reynbakh / Shutterstock

Кровать для тех, кто сильно экономит

Впрочем, кровать в экономе можно получить практически в любой авиакомпании. Для этого надо воспользоваться опцией покупки соседнего кресла. Такая услуга существует у множества авиакомпаний, например, купить пустое кресло рядом со своим местом можно у «Аэрофлота», Air Astana и других перевозчиков. Обычно нужно звонить в авиакомпанию, чтобы забронировать эту услугу. Расценки отличаются, зачастую они близки к стоимости билета по тому или иному направлению.

Плюс данного способа в том, что места в самолёте останутся строго за вами, их не отдадут другим пассажирам, как такое может быть, например, если вы купили билеты на своих друзей, а они не пришли на посадку. Минус в том, что авиакомпании могут в последний момент отказать вам в данной услуге, вернув деньги, если на вашем рейсе будет хороший спрос на билеты.

самолет где можно лежать

Фото: Parilov / Shutterstock

Кровать для тех, кто не хочет за неё платить

Ну а тем, кто совсем не хочет платить, советую воспользоваться двумя простыми советами. Во-первых, шанс отхватить пустые места в салоне выше, если при путешествии вдвоём занять место у окна и прохода, если речь идёт о трёх креслах, или кресла у проходов, если речь идёт о трёх или четырёх местах в середине салона широкофюзеляжных самолётов. Идеально, если эти места ещё и окажутся в конце салона, куда большинство авиакомпаний стараются сажать пассажиров в последнюю очередь. Таким образом можно получить в своё распоряжение не только свободное кресло, но и целый ряд.

Во-вторых, поговорите с агентами на регистрации. Они такие же люди, как вы, и за доброе слово или шоколадку, а может просто за улыбку не только помогут с правильной посадкой в салоне, но и могут заблокировать несколько кресел поблизости от вас, если на рейс продано не так много. Конечно, это чаще работает у больших авиакомпаний, да ещё когда у вас есть карточка лояльности элитного уровня, но даже без неё можно договориться с персоналом. Я так летал из Иркутска в Москву несколько лет назад — мне не досталось места у окна, и агент заблокировала для меня три места рядом со мной в центральном ряду. Пусть и без видов из иллюминатора, но я отлично проспал добрую половину полёта. Поэтому спрашивайте; хоть и не всегда, но это работает.

Источник

У каких авиакомпаний есть кровати в эконом-классе

самолет где можно лежать

самолет где можно лежать

В основном в самолётах пассажиры могут располагать только надувными подушками для шеи и пледами, а из удобств при рассадке в салоне — только откидные спинки и подлокотники. А каждый пассажир, летящий более пяти часов, хочет сменить положение, отдохнуть, расслабиться.

самолет где можно лежать

При взлёте и посадке пассажиры размещаются стандартно — каждый сидит на своём месте, пристёгнутый ремнём безопасности. Как только у пассажира возникает необходимость отдохнуть, он обращается к бортпроводникам, чтобы они приготовили место отдыха. Подлокотники откидываются вверх до упора, три сиденья застилаются тонким матрасом и простынёй, отдыхающему выдаётся одеяло и подушка.

По желанию пассажира, он может быть пристёгнут даже в лежачем положении — стандартный ремень безопасности будет иметь дополнительную надставку, делающую его более длинным. Предполагается, что принимать пищу пассажир всё равно будет сидя. Представители Thomas Cook Airlines предупреждают, что спальное место, модернизированное из трёх кресел, будет комфортным только для людей ростом менее 180 см.

самолет где можно лежать

Возможность устроиться на ночлег в полёте будет доступна для пассажиров дальних рейсов компании, которые летят из Европы в Сан-Франциско, Нью-Йорк, Орландо (США) и Канкун (Мексика). На данный момент планируется в каждом самолёте размещать по четыре таких спальных места — из двенадцати обычных кресел соответственно. Пассажир, который хочет лететь с комфортом и отдыхать в горизонтальном положении, будет обязан доплатить за два дополнительных места, а также за багажные полки над ними.

самолет где можно лежать

Спальные места в эконом-классе предлагают еще несколько авиакомпаний, и среди них — немецкая Lufthansa и казахская Air Astana.

Lufthansa

Ещё в 2007 году на рейсах перевозчика появились первые лайнеры, в которых были оборудованы отсеки для отдыха и сна. Это были преимущественно самолёты, летающие на дальние направления — в Северную Америку, Южную Африку, Австралию и на Дальний Восток.

Отсек со спальными местами в авиалайнерах Lufthansa располагается на нижней палубе салона — кровати размещены трехъярусно, они разделяются друг от друга ширмами. Устроены лежаки по принципу полок в поездах дальнего следования, только хранить багаж под кроватями в самолётах запрещено.

самолет где можно лежать

Air Astana

Казахская авиакомпания Air Astana с 2015 года предоставляет своим клиентам, летящим дальними рейсами, возможность полноценно отдохнуть в спальном эконом-классе. На самолётах, отправляющихся из Астаны во Франкфурт, Лондон и Париж, обустроены специальные отсеки в носовой части салона. Там так же, как и в обычном экономе, находятся ряды кресел, которые после взлёта можно оборудовать в комфортное спальное место. Три сиденья превращаются в место для ночлега — после того, как поднимут подлокотники и застелют импровизированную постель. Каждое спальное место отделено от других шторкой.

Пассажирам предлагается индивидуальный комплект белья, состоящий из матраса, простыни, подушки и одеяла, а также дорожный набор бизнес-класса. В набор входит маска для сна и беруши — необходимые атрибуты спокойного отдыха на протяжении всего полёта.

самолет где можно лежать

Туристы, которые купили билет со спальным местом, получают и некоторые преимущества бизнес-класса — право отдыхать в бизнес-зале до вылета, регистрацию и оправку на рейс вне общей очереди, возможность сдать в багаж 30 кг вещей. Такой билет можно бесплатно забронировать и также бесплатно сдать, без какой-либо комиссии. А обойдётся он всё же значительно дешевле, чем место в полноценном бизнес-классе. А если вам все же хочется полететь бизнес-классом, имея на руках билет в эконом, то как это сделать читайте здесь.

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *