самое топовое разрешение в кс го

Разрешение в кс го

Основные 2 типа разрешения, которые используют в кс го — 4х3 и 16х9.

Сейчас обсудим какое разрешение экрана для CS:GO выбрать для комфортной игры и как настроить игру под себя. Данная статья написана с целью разъяснить в чем разница между различными разрешениями и дать вам пищу для размышления при выборе игровых настроек. Поехали…

Содержание

Коротко о разрешениях в CS:GO

Для обычного обывателя, разрешение это количество пикселей по вертикали и горизонтали. Но для игроков кс го, это целый мир перед глазами. Ведь свой комфорт игрок находит в соотношении и разрешение экрана. Ключевой деталью все же является именно соотношение сторон. С его помощью вы можете полностью преобразить свой геймплей в игре. Отличия кардинальны и заметны, есть свои плюсы и минусы, но давайте рассмотрим два ключевых соотношения более подробно:

16:9

Никак не видоизменяет вашу картинку, является стандартным при первом запуске СS:GO. Практика показывает что новые игроки часто на нем остаются и ничего не меняют. Из плюсов имеет самое большое поле зрение для игрока в игре:самое топовое разрешение в кс го

4:3

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ : Настройка мышки для кс го!

При таком соотношении картинка растягивается на весь экран, а поле зрения (FOV) будет небольшим. Нужно понимать что из-за этого горизонтальные движения будут быстрее и все движущиеся детали тоже. Главным плюсом являются широкие модельки персонажей:самое топовое разрешение в кс го

На самом деле те, кто играет при таком условии постоянно говорят фразу «я так привык». Но это не спасает ту ситуацию, что при широкоформатном мониторе он часть картинки не видит. То есть фактический смысл перейти на фулл картинку 16х9, при этом увеличиться видимость, которая скрыта за черными полосами.

Соотношение 16:9 — новый стандарт для комфортной игры

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го

Самой большой преградой игры на 16:9 для большинства, является не способность железа выдать достаточно много FPS. Но времена меняются, компьютеры стают более доступными, соответственно популярность
широкоформатного разрешения растет. Наиболее популярное разрешение в данном соотношении 1920 x 1080. В большинстве случаев это нативное разрешение вашего монитора. Давайте рассмотрим детально какие плюсы и минусы имеет 16:9:

Минусы 16×9

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ : Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)

Плюсы 16×9

4:3 растянутое или черные полосы по бокам за и против

Минусы 4×3

С субъективной точки зрения черные полосы имеют место быть, но практика показывает, что это только заморочки старых привычек и не более.

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!

Плюсы 4×3

Минусы 4×3

Помните, что это лишь субъективное мнение нескорых игроков.

Как можно заметить между 16:9 и 4:3 паритет, плюсов и минусов одинаково. Объясняется это вполне логично, где есть плюсы у одного соотношения, обязательно отсутствуют такие же у другого. Существенной разницей является только поле зрения о котором мы так часто упоминаемсамое топовое разрешение в кс го

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го

Какое разрешение выбирают игроки и киберспортсмены

Из статистики наблюдаем, что больше всего игроков используют 4:3 — растянутое. Если мнение обычных и про игроков так похожи, можно сделать умозаключение, что данное соотношение самое оптимальное.

Мнение обычных игроков собиралась выборкой из 20 человек в
обычном матчмейкинге

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го самое топовое разрешение в кс го самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го самое топовое разрешение в кс го

Почта для связи
самое топовое разрешение в кс гоgocsgo.net@gmail.com

Источник

Самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

Counter-Strike: Global Offensive

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

Черные полосы можно использовать только на разрешениях 4:3, 16:10 (если у вас Full HD, 1920×1080 монитор). Некоторые про-игроки считают, что при разрешении 4:3 с черными полосами проще ставить хедшоты.

4:3 Доступные разрешения в игре: 640×480, 720×576, 800×600, 1024×768, 1152×864, 1280×960, 1280×1024.
Модельки с растянутым экраном будут увеличиваться, однако и ваша чувствительность «ускорится» при движениях влево-вправо. Лечится консольной командой «m_yaw 0.0165», и ваша чувствительность при разрешении 4:3 будет точно такой-же как и при 16:9.

Казалось-бы, размытое разрешение, где ничего не видно, да и ещё картинка становится некрасивой и растянутой. Однако, это только дело привычки. Растянутое разрешение поможет вам эффективнее замечать противников, эффективнее держать прицел на них.

800×600 — На этом разрешении играет Na’Vi GuardiaN.

1024×768 — На этом разрешении играет огромное число киберспортсменов, тот-же olofmeister, JW и многие другие. Текстуры средне размытые, трудно объяснить, но действительно, на этом разрешении проще всего играть.

1280×960 — Не многое количество про-игроков используют это разрешение, потому-что есть разрешение 1280×1024. Но одного игрока я бы отметил — GeT_RiGhT. Не размытое разрешение, качественные модельки.

1280×1024 — Играет тоже огромное количество про-игроков. krimz, flusha, и многие другие используют его. Оно чуть шире чем остальные разрешения, четкое, но ваш FPS может присесть со слабым компьютером.

Но в итоге я бы хотел отметить, лучше всего выбирать между 1024×768 и 1280×1024 новичкам.

16:10
Просто забудьте об этом разрешении. Это разрешение что-то между 4:3 и 16:9.

16:9
Доступные в игре: 1280×720, 1360×768, 1600×900 и оно самое, Full HD 1920×1080.

О самом разрешении: малое количество про-игроков используют его, но возможно это дело привычки, т.к. все они пришли из 1.6, CSS. С этим разрешением вы будете видеть больше, но концентрация внимания немного снизится. Если же вы просто ну никак не можете играть с 4:3, оно мозолит вам глаза — смело выбирайте это разрешение.

1280×720 — Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360×768, на ваш вкус.

1360×768 — «Апгрейд» предыдущего разрешения. Они очень похожи, но в этом графика чуть получше. Но, сугубо ваш выбор, вы можете использовать как это так и предыдущее разрешение, они оба хороши если вы привыкли играть на 16:9.

1600×900 — На этом разрешении играет f0rest.

1920×1080 — Верхушка всех разрешений. Модели очень четкие, всё очень красочно, да настолько, что отвлекает глаз. Это чисто ваш выбор, если вы любитель хорошей и красочной графики либо стример/ютубер, выбирайте его. Но если же вы обычный пользователь со среднестатистическим PC, выбирайте 1024×768.

Источник

Самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

Starix official page. CS:GO запись закреплена

Плюсы и минусы разного разрешения в CS:GO

Черные полосы можно использовать только на разрешениях 4:3, 16:10 (если у вас Full HD, 1920×1080 монитор). Некоторые про-игроки считают, что при разрешении 4:3 с черными полосами проще ставить хедшоты.

4:3 Доступные разрешения в игре: 640×480, 720×576, 800×600, 1024×768, 1152×864, 1280×960, 1280×1024.
Модельки с растянутым экраном будут увеличиваться, однако и ваша чувствительность «ускорится» при движениях влево-вправо. Лечится консольной командой «m_yaw 0.0165», и ваша чувствительность при разрешении 4:3 будет точно такой-же как и при 16:9.

Казалось-бы, размытое разрешение, где ничего не видно, да и ещё картинка становится некрасивой и растянутой. Однако, это только дело привычки. Растянутое разрешение поможет вам эффективнее замечать противников, эффективнее держать прицел на них.

800×600 — На этом разрешении играет Na’Vi GuardiaN.

1024×768 — На этом разрешении играет огромное число киберспортсменов, тот-же olofmeister, JW и многие другие. Текстуры средне размытые, трудно объяснить, но действительно, на этом разрешении проще всего играть.

1280×960 — Не многое количество про-игроков используют это разрешение, потому-что есть разрешение 1280×1024. Но одного игрока я бы отметил — GeT_RiGhT. Не размытое разрешение, качественные модельки.

1280×1024 — Играет тоже огромное количество про-игроков. krimz, flusha, и многие другие используют его. Оно чуть шире чем остальные разрешения, четкое, но ваш FPS может присесть со слабым компьютером.

Но в итоге я бы хотел отметить, лучше всего выбирать между 1024×768 и 1280×1024 новичкам.

16:10
Просто забудьте об этом разрешении. Это разрешение что-то между 4:3 и 16:9.

16:9
Доступные в игре: 1280×720, 1360×768, 1600×900 и оно самое, Full HD 1920×1080.

О самом разрешении: малое количество про-игроков используют его, но возможно это дело привычки, т.к. все они пришли из 1.6, CSS. С этим разрешением вы будете видеть больше, но концентрация внимания немного снизится. Если же вы просто ну никак не можете играть с 4:3, оно мозолит вам глаза — смело выбирайте это разрешение.

1280×720 — Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360×768, на ваш вкус.

1360×768 — «Апгрейд» предыдущего разрешения. Они очень похожи, но в этом графика чуть получше. Но, сугубо ваш выбор, вы можете использовать как это так и предыдущее разрешение, они оба хороши если вы привыкли играть на 16:9.

1600×900 — На этом разрешении играет f0rest.

1920×1080 — Верхушка всех разрешений. Модели очень четкие, всё очень красочно, да настолько, что отвлекает глаз. Это чисто ваш выбор, если вы любитель хорошей и красочной графики либо стример/ютубер, выбирайте его. Но если же вы обычный пользователь со среднестатистическим PC, выбирайте 1024×768.

Источник

Самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

Counter-Strike: Global Offensive

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

самое топовое разрешение в кс го

Если открыть информационный портал CSgopedia.com на котором доступны все конфиги, девайсы, прицелы и игровые настройки топ 200 профессиональных игроков CS:GO, то можно обнаружить, что 73.9% из них играет с соотношением сторон 4:3. 50% из которых с блэк барами и 23% с растянутыми. Взглянув на эти поистине сумасшедшие цифры, у новичка напроситься вполне логичный вывод:

“Раз подавляющее большинство лучших игроков в Контр-Страйк играет с соотношением сторон 4:3, то уж точно на это есть серьезные причины. Скорее всего это дает какое-то преимущество.”

Прежде чем делать такие выводы, давайте рассмотрим этот вопрос более детально, немножечко погрузившись в историю.

Первая версия Counter-Strike впервые появилась в 2000 году, а Counter-Strike Source в 2004. как раз тогда, когда соотношение сторон 4:3 было наиболее распространенным. Хоть мониторы с соотношением сторон 16:10 впервые появились в 2003, но по настоящему популярными стали лишь к концу двухтысячных, одновременно с началом массового перехода всех производителей на 16:9.

Про, формирующие эту статистику в основной массе начинали не с CS:GO, а с 1.6 или Source, в те времена когда экраны с соотношением сторон 4:3 были были максимально распространены. Игроки банально привыкли к такому соотношению сторон и большинство до сих пор продолжает играть так, как им привычнее и удобнее.

Тем не менее у каждого из соотношений есть свои особенности.

Первая и главная особенность данного соотношения сторон в более широком ФОВЕ, то есть поле зрения.

Вторая особенность заключается в более четкой картинке, в случае если вы конечно это соотношение сторон родное для вашего экрана.

Отличительной особенностью от предыдущего варианта является отсутствие фокусировки на центре экрана.

Но из-за эффекта растянутости, модели игроков становятся значительно шире, что делает прицеливание проще, но так как картинка расширяется, а количество пикселей остается тем же, модели на экране начинают двигаться быстрее, таким образом автоматически усложняя прицеливание и компенсируя этим бонус от толщины. Но это не точно, потому что ровно настолько же быстрее движется и ваш прицел. То есть эта условная фишка сама себя балансирует. Тут уж кому как нравится. Я больше года, с времен покупки нового монитора играю с соотношением сторон 16:9. И в первую очередь именно потому, что там модели двигаются медленнее. Лично мне так более комфортно целится. Хотя я знаю кучу людей для которых 16:9 делает игру слишком медленной и унылой. Тут уж чисто дело вкуса.

Ну и третья особенность в том же неизменно меньшем количестве пикселей и влиянии на производительность системы. Опять же сильно зависит от компьютера. На мощном компьютере практически никакой разницы не будет. А вот на стареньком компьютере снижение разрешения может прибавить пару тройку недостающих фпс.

Отличительной особенностью данного соотношения сторон является его компромиссность.

С разрешением все намного проще. Разрешение в рамках одного и того же соотношения сторон обладает лишь одной ключевой особенностью:

Чем выше разрешение, тем выше четкость изображения и тем больше нагрузка на компьютер.

Что это значит? это значит, что если вам, к примеру больше всего нравится соотношение сторон 16:9, и мощность вашего компьютера позволяет не теряя существенное число фпс, играть на максимально доступном на вашем мониторе разрешении, то нет абсолютно никакого смысла его снижать.

Другое дело если у вас слабый компьютер и снижение разрешения реально серьезно повышает число фпс, тогда да, безусловно фпс важнее четкости изображения.

Хотя осмелюсь предположить, что есть люди, которые на мощнейшем железе играют с 800х600, просто потому что им это нравится, ну или так привычнее.

Тем не менее, всем новичкам при выборе разрешения я бы рекомендовал отталкиваться исключительно от возможностей вашего железа, и не занижать разрешение если это не прибавляет вам фпс. Иначе в этом нет вообще никакого смысла.

Источник

4: 3 vs. 16: 9 — Какое Разрешение Лучше в CS: GO?

самое топовое разрешение в кс го

У всех нас есть один друг, играющий 4: 3, и никто не понимает почему. Вот плюсы и минусы каждого разрешения.

Особенно в соревновательных играх FPS, таких как CS GO, VALORANT или Rainbow Six: Siege, игроки долгое время возились с разными настройками. Настройки прицела, такие как цвет и размер, чувствительность мыши или графические настройки, сначала могут показаться незначительными, но при правильной оптимизации могут иметь огромное влияние.

В Интернете есть масса разных мнений. Даже профессиональная сцена CS:GO разделилась по этому поводу.

Основы

В наши дни почти каждая видеоигра рассчитана на стандартное разрешение 1920 × 1080 пикселей (Full HD). Это разрешение имеет отношение ширины к высоте 16: 9. Такие пропорции принято называть соотношением сторон. Конечно, это соотношение сторон не привязано к этому конкретному разрешению и может встречаться во многих других, таких как 4K UHD или 8k UHD.

В большинстве игр используется формат изображения 16: 9. Но для игр FPS основное внимание следует уделять игровому процессу и производительности, а не внешнему виду и графике. По этой причине многие игроки переключаются между разными форматами изображения.

Наряду с обычным соотношением сторон 16: 9 другими популярными форматами являются 4: 3, 16:10 и 5: 4. Чем ближе числа друг к другу, тем ближе вы к достижению квадрата с соотношением 1: 1.

самое топовое разрешение в кс гоСоотношения сторон накладываются друг на друга в CS: GO

Поскольку изображение сжимается к середине, если вы выберете более квадратное разрешение, по бокам появятся черные полосы. Многие игроки предпочитают обходить эти черные полосы, растягивая изображение на весь экран. Это называется растянутым разрешением.

Игра с растянутым разрешением уже была реализована, когда только что вышел Counter Strike: Global Offensive. Легенда Ninjas in Pyjamas GeT_RiGhT выигрывал множество турниров с этим странным сеттингом и привлек к себе много внимания.

Но применить все эти настройки в игре нельзя. Обычно вам нужно настроить монитор в соответствии с параметрами вашей видеокарты. Пользователям NVIDIA просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на своем рабочем столе, чтобы повозиться с этим параметром.

Поле зрения и графика

Так стоит ли переключать стандартное разрешение? Мы внимательно рассмотрели два наиболее распространенных формата изображения: 16: 9 и 4: 3.

Формат 16: 9 имеет значительное преимущество перед уменьшенным соотношением сторон. Поскольку изображение шире, у вас будет большее поле зрения, что позволит вам видеть врагов на границе экрана. Поскольку для игроков формата 4: 3 изображение обрезается, они не могут видеть, что происходит на краю экрана. Это происходило несколько раз в профессиональной игре и может приводить к следующим инцидентам:

Конечно, соотношение сторон с большим количеством пикселей также будет выглядеть лучше. Но для быстрых стрелков это не важно, так как многие игроки предпочитают худшую графику, если это помогает их игровому процессу. В частности, ваша частота кадров может выиграть от меньшего количества пикселей. Однако чем ниже вы установите разрешение, тем больше пикселов будет изображение.

Поскольку соотношение сторон 4: 3 показывает меньшую часть изображения, вы можете легче сосредоточиться на одной точке. Это «туннельное видение» может помочь вам сосредоточиться на важных моментах игры. Особенно профессиональные игроки ценят это преимущество перед соотношением сторон 16: 9.

Модели и движения игроков

Основная причина, по которой игроки предпочитают соотношение сторон 4: 3, — это изменение моделей персонажей. Растянутое разрешение заставляет все казаться больше. Модель персонажей игрока увеличена почти на 50% при растянутом разрешении. Это позволит вам легче бить врагов.

самое топовое разрешение в кс гоРазмеры модели сравниваются с соотношением сторон и разрешением

Теоретически модели не больше, так как все, что отображается на экране, тоже растягивается. Однако мы склонны сосредотачиваться только на моделях игроков и игнорировать окружение, что дает этому параметру огромное преимущество.

Что думают профессионалы?

Настройки всегда будут соответствовать личным предпочтениям и не дают игрокам значительного преимущества перед другой стороной. Но поскольку многие профессионалы CS: GO отказались от 16: 9, вы не можете избавиться от подозрений, что разные разрешения могут дать преимущество.

Однако это не было доказано, и многие профессиональные игроки придерживаются стандартного соотношения сторон экрана 16: 9. Некоторые профессионалы открыли для себя совершенно новые форматы с 16:10 или 5: 4.

Очевидно, что простое изменение настроек не поможет вам стать следующим s1mple. Просто поиграйте с настройками, чтобы найти тот, который удобен для вашего игрового процесса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *