самое плохое комьюнити в играх

Топ киберспортивных игр с самым токсичным комьюнити

самое плохое комьюнити в играх

Токсичность в играх и, тем более, киберспортивных дисциплинах всегда была поводом для бесконечных обсуждений, которые порождали еще большее количество токсичности. Пришла пора раз и навсегда разобраться в вопросе, чье же комьюнити самое агрессивное!

Токсичность внутри игры


Токсичность игроков в киберспортивных играх

Для удобства разобьем наш разбор на два вида токсичности: в игре и за её пределами. Ведь, как оказалось, эти два понятия могут очень сильно отличаться. Некоторым играм, например, как League of Legends, удалось снизить токсичность в самой игре, благодаря четкому своду правил и хорошей системе репортов, хотя сам жанр MOBA очень сильно подталкивает игроков к агрессии.

Valve всегда была компанией, которая весьма спокойно относилась к вольностям игроков. Разработчики предпочитали оставлять некоторые моменты на саморегулирование даже в киберспортивном сообществе. Чего стоят только многочисленные скандалы, когда про-игроки оскорбляют кого-то в паблике. Хоть раз Valve вышла с официальным письмом, хоть раз осудила кого-то? Даже тот знаменитый свод правил, который бывший капитан Virtus.pro Алексей Solo Березин собирался составлять вместе с Valve. Где он спустя год? Правильно, нигде. И не будет его никогда. Просто потому что Valve за анархию и очень многое позволяют своим игрокам.

А вот с остальными местами уже интереснее. Согласно всем статистическим опросам и исследованиям, третье место по токсичности среди киберспортивных игр крепко закрепилось за Overwatch. Удивительно, но Blizzard, несмотря на все предпринятые меры, так и не смогли справиться с голосовым чатом внутри игры. А может все дело в том, что аудитория у игры более казуальная и она абсолютно не стесняется выражать свои чувства и эмоции? Кто знает. Но третье, почетное место по праву уходит уникальному проекту “Мельницы”.

Топ-3 киберспортивных игр по токсичности во время матчей:

Токсичность вне игры


Самые токсичные разделы Reddit

Если с прошлым списком все, кроме Overwatch было очевидно, то в следующем списке любителей киберспорта ждет сразу несколько сюрпризов. Во-первых, в топ ворвалась League of Legends и это только подтверждает утверждение, что Riot Games смогли справиться внутри игры с очень токсичной аудиторией. Оказалось, что там, где игроков не ограничивает четкий свод правил, они совершенно не стесняются в выражениях и даже проявляют большую агрессию, ведь в игре её надо подавлять. Да, у Dota 2 дела не лучше в этом плане, но повторяться мы не будем и отметим рост токсичности игроков в LoL вне игры.

Еще одним сюрпризом стало наличие в этом списке сразу двух соревновательных шутеров: Battlefield и Call of Duty. Да, у нас эти дисциплины не слишком популярны, но на западе они даже, порой, обходят другие шутеры, например, CS:GO.

Сложно сказать что заставляет игроков в CoD и Battlefield так сильно выражать свои эмоции вне игры, но факт остается фактом. По этому показателю Call of Duty смогла обойти даже Dota 2.

Топ киберспортивных игр по токсичности вне матчей:

Другие мои статьи можно почитать на сайте 24cyber.

Источник

[ТОП] 10 самых худших комьюнити в видеоиграх

самое плохое комьюнити в играх

Нередко многие из нас выключают перед заходом в онлайн-игру все голосовые или текстовые чаты, желая миновать любого контакта с людьми. Однако разве не в этом смысл мультиплеерного опыта? Получить более глубокий игровой опыт в ходе взаимодействия с другими игроками.

Геймдизайн прекрасно может заставлять игроков общаться. Например, в SWAT 4 без каких-либо команд отряд никак не сможет скоординироваться в принципе. Или же в Sea Of Thieves менеджмент огромного корабля невозможен без команд капитана. Зачастую игроков разделяют не личностные качества отдельно взятых людей, а игровой процесс, так или иначе нивелирующий общение или не требующий его вовсе. Так что всё описанное ниже вина ни в коем случае не людей, а самих проектов. Сам по себе проект может быть ещё ничего, однако будучи мультиплеером всё таки стоит немного внимания уделить общению.

PAYDAY 2

Иммерсивный и практически единственный в игровой индустрии аутентичный, вдохновлённый классическими боевиками кооперативный проект про ограбления в стильных костюмах и гротескных масках PAYDAY выдержал за свою жизнь много тумаков. За DLC, за нещадный фарм, за DLC, снова за DLC и ещё разок под дых и по почкам за DLC. Но комьюнити не виновато в бесконечных платных дополнениях, давно превысивших цену оригинальной игры. Ухудшает ситуацию в коммьюнити PAYDAY еще и нещадный гринд, заставляющий забыть об атмосфере и антураже игры, слепо из раза в раз повторяя один и тот же схожий алгоритм на любой карте. По итогу, поорать басом: “Лежать всем, мордой в пол!”, — выходит лишь в компании друзей, но никак не с рандомами. В последнем случае вас ждёт участь наблюдать прыгающих от триггера к триггеру многоуровневых фарм-машин без какого либо энтузиазма.

GTA Online

Team Fortress 2

Казалось бы, с приходом системы обмена в Steam и магазином красивых шапок, а также системы крафта, Team Fortress 2 способна зажить новыми красками, где каждый может подчёркивать свою индивидуальность в параллельном мире не то 50-х, не то 60-х годов, с наёмными ЧВК и начальством из 19 века. Но, к сожалению, в компании BLU и RED, за которых мы играем, как в любой частной военной корпорации живёт дух коммерции и с приходом внутриигрового магазина каждый второй наёмник превратился из члена команды в рыночного торгаша, толкающего шапки, ярлыки и пушки словно героиновый торчок в тёмном углу. Стоя на точке возрождения, копаясь во время обмена в своём инвентаре, он разражает всю команду своим бездействием и тотальной бесполезностью. Максимум его КПД это выйти с точки спавна и погибнуть, дабы не быть кикнутым за простой места потенциально полезного игрока.

Со временем этот некий анархо-капитализм в Team Fortress 2 прогрессировал в полноценные торговые сервера, где игроки не делали абсолютно ничего, кроме как обмениваясь друг с другом, выпрашивая шапки с ящиками. Казалось бы, пусть стоят и торгуются, не трогая обычных игроков, но их спам в голосовой и текстовый чат неизбежно настигал вас в ходе любого матча. И вроде отвлекся от игры, замьютил всех мамкиных бизнесменов, но им тут же на замену прибегают ещё пятеро таких же коммерсантов. И по итогу, Team Fortress 2 превратился из командной игры в торговую площадку. И все забыли легендарные слова Снайпера, что у профессионалов должны быть стандарты и торговля на поле боя это явное противоречие его принципу.

Five Night’s At Freddy’s

Серия игр Five Night’s At Freddy’s уже не так актуальна в инфополе, но следующее описание этого сообщества вполне можно переложить на любителей лора Overwatch, Undertale и всего подобного обожаемого тамблером контента. Исключая лишь то, что по последним двум к тому же ещё очень много взрослого NSFW контента. Хотя, Шадман не спит, а потому и «Пять ночей у Фредди« настигла участь правила 34.

самое плохое комьюнити в играх

“Да я отвечаю, зять аниматроника курицы это на самом деле тёща Фокси, которая является племянницей главного героя в третьем колене”

Комьюнити FNAF зачастую напоминает детективов, каждый со своей стеной безумия. Знаете, такой с кучей фотографий, вырезок из газет и протянутых между ними ниточками. Такого градуса СПГС вы не найдёте нигде, кроме как в запутанных, казалось бы, несюжетных проектах Скотта Коутона. Мало того, что жуткие аниматроники стали маскотами для огромных полчищ фанатов, так вокруг них ещё и развиваются шекспировские взаимоотношения, особенно если полезть в фанфики. Поверьте нам, если когда-нибудь в ходе разговора собеседник упомянет FNAF, меняйте тему беседы на 180 градусов.

Dark Soulds

С выходом Death Stranding многие игроки рассказывали о подлых лестницах с пропастью вниз, альпинистских верёвках, ведущих в никуда, но это всё цветочки. Подлость и медвежьи услуги обитают в самых мрачных закоулках индустрии, коей и является франшиза Dark Souls. Ассинхронный мультиплеер позволяет подгадить любому игроку, избегая какой-либо ответственности. Тёмные Души настолько злая игра, что появление живого непредсказуемого человека лишь раздражает в игровом мире, где любое существо имеет паттерны и шаблоны. И ведь ясно, почему все записи такие подлые — человек в десятый раз погибает от босса и в третий раз прожигает стул. Конечно же хочется кому-нибудь подгадить для выпуска пара. Система отметок и сообщений учит сообщество не помогать друг другу, а полностью уничтожить веру в людей у каждого.

самое плохое комьюнити в играх

Хорош, Петросян, очень полезная информация

Call Of Duty

Классический пример токсичности игроков уже около тринадцати лет показательно демонстрирует из года в год франшиза Call Of Duty. Практиковать своё оскорбительное красноречие помогают короткие заходы в маленькие лобби, где никто никому ничего не должен, а потому любая ошибка фатальна и последует за собой кучу мата, а любая оговорка — повод для подколов и сомнений в умственных способностях человека.

самое плохое комьюнити в играх

Серьёзно, кто не знает про токсичность Call Of Duty? Лучше зацените мой любимый мем про голосовой чат

Парадокс, из года в год в топе чартов продаж появляется одна и та же игра. Её смысл из раза в раз одинаков, как и гейм-, левелдизайн, а также персонажи и даже интерфейс. Просмотры контента по этой игре на видеохостингах постоянно достигают отметки в сотни тысяч. Её модель монетизации является одной из самых беспощадных и дисбалансных, а количество гринда превышает все возможные рамки. Но из года в год эта игра бьёт все рекорды. Что это? Call Of Duty? Battlefield? Какая-нибудь ММО или МОБА? Нет — это футбольный симулятор FIFA, всё ближе и ближе стремящийся к званию казино.

самое плохое комьюнити в играх

Показательный график падения оценок серий FIFA, NBA и Madden NFL от части к части. Но при этом публика всё время поднимает данные проекты в топы продаж.

Нельзя винить людей в их желании отдохнуть пару вечеров в футбольчик не напрягая ноги. Однако столь большая и стабильная аудитория диктует EA то, какая модель монетизации удачнее всего. В ретроспективе прошлого десятилетия сразу становится видно, откуда в Star Wars Battlefront 2 были влияющие на геймплей лутбоксы, где берёт начало в Anthem столь агрессивная монетизация и почему Battlefield V поначалу делала столь огромную ставку на донатной валюте.

Файтинги

Избиение людей не только удовлетворяет первобытное желание битвы и осуждается обществом, но и помогает выпустить пар. Жанр файтингов, в свою очередь, позволяет игрокам даже не выходит на улицу и, более того, не получать по лицу. Однако за всё есть цена и не получая тумаки в корпус они минуют тело и бьют прямо по нервам. Уровень, как его называют в комьюнити, соли среди пользователей не то что перебивает вкус от боя, а прямиком убивает слизистую, потому как в ходе боя вы будете злиться целыми солонками. А всё из-за духа конкуренции. В шутере проигрыш можно свалить на пинг, в мобе на команду, а в файтинге вы выступаете один на один, вследствие чего проигрыш бьёт по самодовольству как ни один другой жанр.

DOTA 2

Ни единая игра так не ассоциируется с токсичностью, как Dota 2. Дока это прекрасный способ узнать всех своих доселе неизвестных родственников, узнать все свои диагнозы и полноценный социальный статус. По сути, это “Жди Меня” с дополнительным геймплеем в виде одной из самых комплексных МОБА игр, существующих на рынке. Ведь на самом деле Dota 2 это уникальнейшая в плане комплексности игровых механик игра. Однако таковым проект становится лишь в компании с хорошими друзьями, а до тех пор рандомы будут делать что хотят и станут отказываться работать вместе. Нельзя сказать, что с этим нельзя бороться — можете перестать командовать в надежде, что четыре тиммейта станут слушать именно вас. Попробуйте начать слушать кого-то другого, но не факт, что остальные станут делать это или что командир ваш окажется редкостным полководцем.

Бесплатные игры

Однозначно местом, где нельзя найти никакого хорошего комьюнити является рынок бесплатных игр. Очевидно первопричиной этого является огромная текучка игроков, что желают попробовать продукт, за который не надо платить. Более того, сами ключевые механики Free2Play видеоигр побуждают не взаимодействовать, а донатить. Игровой цикл большинства подобных проектов это набор вырабатывающих привычку действий и репетативный игровой процесс. Выше мы уже вспомнили DOTA 2, но это скорее исключения, нежели тренд. МОБА игры часто бесплатные, но на рынке больше шутеров, ферм, ММО и другого огромного количества гриндилок.

К тому же, все мы прекрасно понимаем, какая возрастная аудитория одна из самых неплатежеспособных. Тем не менее я знаю, что львиная часть списка моих друзей в Steam это ребята именно из Team Fortress 2, Dota 2, бесплатных модификаций по типу Insurgency, No More Room In Hell, War Thunder, Heroes & Generals и многих других F2P проектов.

Так что, может, любое комьюнити всё таки зависит от тебя самого, юзер?

Источник

худшее комьюнити?

09 Apr 2017 в 01:31

самое плохое комьюнити в играх

09 Apr 2017 в 01:31 #1

самое плохое комьюнити в играх

09 Apr 2017 в 02:16 #2

так как в кс го не играю, то дота.

забавно слушать больных людей, зависимых от игры, когда они хейтят меня за неправильный по их мнению пик или мувы (не играю ммр, только пабчик).
тем более смешно слушать адский хейт на фановых аккаунтах, где я спецом руиню и рофлю с этого, и уж совсем невыносимо выслушать поучения от даунов на только что созданном акке, где я иду 50-0, но жить меня учит условный свен со счетом 0-20 и закупом аля «сапог, щиток, топорик и тангусик» минуте на тридцатой. а поучения этих отбитков, между прочим, сопровождаются обилием нецензурной брани и всяческого хейта моих родственников))

такие клоуны, просто лол што. хуже коммунити диты 2 только паблики о политике.

самое плохое комьюнити в играх

самое плохое комьюнити в играх

09 Apr 2017 в 02:17 #3

по сути в майнкрафте/копателях и вафейсах
детишки портят игры
а так токсики в доте

самое плохое комьюнити в играх

09 Apr 2017 в 02:20 #4

дети и в нашей помойке2 есть. и не всегда адекватные, есть ужасно больные уроды.

самое плохое комьюнити в играх

09 Apr 2017 в 02:25 #5

Они сидят на отметке не выше 3к ммр

самое плохое комьюнити в играх

09 Apr 2017 в 02:27 #6

У хотса самое адекватное комьюнити, потому что там его нетуLUL

самое плохое комьюнити в играх

09 Apr 2017 в 02:53 #7

так как в кс го не играю, то дота.

забавно слушать больных людей, зависимых от игры, когда они хейтят меня за неправильный по их мнению пик или мувы (не играю ммр, только пабчик).
тем более смешно слушать адский хейт на фановых аккаунтах, где я спецом руиню и рофлю с этого, и уж совсем невыносимо выслушать поучения от даунов на только что созданном акке, где я иду 50-0, но жить меня учит условный свен со счетом 0-20 и закупом аля «сапог, щиток, топорик и тангусик» минуте на тридцатой. а поучения этих отбитков, между прочим, сопровождаются обилием нецензурной брани и всяческого хейта моих родственников))

такие клоуны, просто лол што. хуже коммунити диты 2 только паблики о политике.

В КСке вообще все хейтят русских. Компетитив игра может только начаться и тебя тут же кикнуть.

Источник

ИИ выявил самые токсичные сообщества в онлайн-играх

Портал clutch.win опубликовал подборку самых токсичных сообществ, созданную с помощью технологии машинного обучения IBM. Список был составлен путём обработки более 1,3 миллиона комментариев Reddit из 100 самых популярных игровых подразделов.

В итоге у авторов получилась такая статистика:

самое плохое комьюнити в играх

Как вы можете видеть, самые токсичные сообщества по мнению ИИ наблюдаются именно у онлайн-игр. Ни одной однопользовательской.

Была и выборка по другим показателям токсичности, которую вы можете видеть ниже:

Подборка по ненависти к личности

самое плохое комьюнити в играх

Обзывания и оскорбления в игровых сообществах

самое плохое комьюнити в играх

Непристойные игровые сообщества

самое плохое комьюнити в играх

Стоит отметить, что в большинстве случаев искусственный интеллект мог ошибаться. Он неспособен грамотно определять сарказм, внутриигровые термины, намерения, которые зачастую мог расценивать как призыв к насилию, хотя они таковыми не являлись, и так далее. По этой причине исследование вряд ли можно считать полностью объективным.

Авторы сделали для себя два вывода:

«Жестокие высказывания, мрачный юмор и игривое подшучивание кажутся нормой для многих этих сообществ. Слова, которые можно увидеть удивляют или даже шокируют, но на самом деле игроки просто говорят на уникальном языке. Установление истинного значения глубины токсичности в этих кругах потребует гораздо больше исследований и мощных инструментов в будущем», — заключают исследователи.

Полную версию исследования вы можете прочесть на официальном сайте.

Источник

В Dota 2 самое токсичное комьюнити среди онлайн‑игр

Пользователи Dota 2 больше всего сталкиваются с оскорблениями/угрозами/провокациями/преследованиями в игре. Согласно результатам исследования от Anti-Defamation League и Newzoo, о случаях харассмента в MOBA от Valve сообщили 79% участников опроса. В пятерку самых «токсичных» игр также вошли CS:GO, Overwatch, PUBG и League of Legends.

самое плохое комьюнити в играх

По данным аналитической компании SuperData, Dota 2 вошла в топ-9 самых прибыльных игр на ПК в прошлом месяце, уступив World of Warcraft, Fortnite, World of Tanks и другим продуктам.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

самое плохое комьюнити в играх

Комментарии

самое плохое комьюнити в играх

самое плохое комьюнити в играх

самое плохое комьюнити в играх

самое плохое комьюнити в играх

самое плохое комьюнити в играх

Суть в том, что в токсичности виноваты сами разработчики игры.
В игре можно безнаказанно унижать своего же соратника. И максимум что тебе светит, это матчи в сингл драфте.
К слову и нет системы поощрения за хорошее поведение. Да, если похвалы, но это все бессмысленно, абсолютно. Эти похвалы вообще никак не влияют на подбор игроков. Да, придумали систему порядочности, но она аналогично бессмысленная, особенно когда ее видишь лишь ты сам, да и в прицнипе попадаются систематически даже на 10к невероятно ядовитые игроки.

Да, говорить о том, что виноваты все вокруг кроме себя самого максимально глупо; но нас поставили в эти условия, в этот климат и безнаказанность, поэтому не удивительно, что все очень плохо.

Самым лучшим решением будет придумать систему поощрений, а не систему наказаний. Именно так будет правильно работать мотивация. Пряником лучше пользоваться, а не кнутом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *