самое лучшее выступление майкла джексона

Топ-10 лучших клипов Майкла Джексона

Еще при жизни исполнитель стал легендой, а его композиции вошли в золотой фонд мировой музыки. Видео, снятые на песни Майкла Джексона, заслуженно называют классикой, а некоторые из них по сей день вдохновляют современных клипмейкеров.

15 премий «Грэмми», 25 упоминаний в Книге рекордов Гиннесса, миллиард проданных копий альбомов и синглов — это лишь часть достижений Майкла Джексона. Он сделал огромный вклад в развитие поп-культуры, танца и фэшн-индустрии.

Кроме того, исполнителя называют королем музыкального видео. С помощью сложных сюжетных линий, спецэффектов и хореографии Джексон превращал ролики в произведения искусства. В эпизодах его записей появлялись именитые представители шоу-бизнеса, что еще больше повышало интерес зрителей. Однажды пробившись на MTV, певец стал главной звездой канала.

Темы, которые Майкл поднимал в коротких роликах, вызывали уважение коллег: любовь, одиночество, равноправие, экологические катастрофы. Так, одним из самых проникновенных видео стало Earth Song, где артист акцентировал внимание общественности на проблемах браконьерства и охраны дикой природы. Но было создано и много записей, несущих оптимистичный характер. В день рождения певца вспоминаем его лучшие клипы.

THRILLER

Чтобы создать ролик, посвященный фильмам ужасов 50-х, Джексону был нужен профессионал. Поэтому режиссером выступил Джон Лэндис, снимавший ранее комедии и хорроры. Бюджет съемок, по словам Джона, составил полмиллиона долларов.

По сюжету герой Майкла приезжает с возлюбленной в темный лес, где делает ей предложение. Девушка соглашается, но бойфренд предупреждает: у него есть второе «я». Затем Джексон превращается в оборотня и гонится за испуганной подружкой. Фантасмагория продолжается — то оказывается, что все происходило только на экране кинотеатра, то музыкант превращается в ожившего мертвеца.

«Я активно участвовал в разработке и создании истории. Она должна быть, знаете ли, моей душой. Работать нужно очень аккуратно. Как можно заставить танцевать зомби и монстров так, чтобы они не были комичными? Мы просто должны были правильно поставить движения, чтобы они не стали чем-то, что рассмешит зрителей», — рассказывал Майкл.

Критики положительно отреагировали на видео, а в итоге мини-фильм номинировали на премию MTV Music Awards сразу в шести категориях. В конце 90-х клип занял первое место в списке лучших роликов по версии телеканала. Именно после Thriller Джексон получил постоянную ротацию MTV.

BILLIE JEAN

Сегодня эту песню узнают с первых аккордов, а в 80-е она произвела настоящую революцию в мире музыки. То же можно сказать о клипе, через который Майкл Джексон передал историю о преследовавших его папарацци. Ролик, снятый Стивом Бэрроном, постоянно крутили по MTV, что способствовало увеличению продаж сингла. Режиссер творчески подошел к вопросу: он хотел воплотить на экране тему мифов. На записи все, к чему прикасается Джексон, светится — это прямая отсылка к эпосу о царе Мидасе.

Во время исполнения на концерте Billie Jean 25 марта 1983-го Майкл впервые продемонстрировал лунную походку. Песня принесла ему сразу две «Грэмми», а в дальнейшем стала одной из самых копируемых в мире: разные артисты делали каверы и ремиксы на композицию. Джексон впоследствии признавался, что трек помог ему сколотить состояние, купить роскошный дом и автомобиль.

К февралю 2014-го видео достигло отметки в 100 миллионов просмотров. К тому же, удачный ролик натолкнул других исполнителей, например, Мадонну, вкладывать в клипы больше средств: к середине 80-х стало очевидно, что ротация на телевидении положительно влияет на распространение альбомов.

BEAT IT

Следующим триумфом исполнителя стал клип, снятый Бобом Джиральди. Звукозаписывающая компания отказалась финансировать ролик, и Джексон сам оплатил работу режиссера, оцененную в 150 тысяч долларов.

По сюжету Майкл выступает миротворцем, улаживая конфликт между двумя уличными бандами. После выхода ролика критики обвинили Джиральди в копировании «Вестсайдской истории», однако и он, и Джексон отрицали связь с мюзиклом.

Для реалистичности певец даже позвал на съемки настоящих бандитов из группировок Crips и Bloods. Контраст был очевиден: 30 профессиональных танцоров и 80 хулиганов.

Режиссером ролика выступил сам Мартин Скорсезе, а его бюджет составил 2,2 миллиона долларов, что автоматически включило Bad в список самых дорогих клипов. Неудивительно — запись длилась 18 минут, это был короткометражный фильм, а не просто видео на песню.

Разумеется, телеканалы не могли взять в ротацию ролик такого размера, и специально для MTV вышла версия на четыре минуты. Главную роль в фильме сыграл тогда еще начинающий карьеру Уэсли Снайпс, воплотивший на экране главаря банды. Вновь в видео главенствовала тема противостояния уличных хулиганов. Первую половину клипа сделали черно-белой.

Особое внимание Майкл уделил костюму: гуляя по бульвару Мелроуз, он купил куртку и брюки, а затем отвез одежду в ателье, где на нее нашили ремни и пряжки. Образ высоко оценили дизайнеры.

Спустя много лет, в 2012-м, в США провели аукцион, на котором распродавали вещи Майкла Джексона. 55 предметов одежды приобрела его верная поклонница — Леди Гага. Певица не уточнила, что именно из коллекции короля поп-музыки перекочевало в ее гардероб. Зато известно, что та самая куртка из клипа Bad ушла с торгов за 240 тысяч долларов.

SMOOTH CRIMINAL

В 1987-м музыкант снимался в фильме «Лунная походка», где собрали его лучшие выступления. Центральной частью картины стал эпизод Smooth Criminal, видео, в котором артист танцует в образе гангстера 30-х. Изначально Майкл хотел использовать тему вестернов, но передумал. Трибьют Джексон посвятил своему кумиру, актеру и хореографу Фреду Астеру.

Режиссер Колин Чилверс ответственно подошел к подготовке номера, попросив Майкла сначала посмотреть детектив «Третий человек», чтобы тот проникся атмосферой фильма. Исполнитель оценил идею, и в итоге в ролике использовали аналогичные приемы работы со светом и постановкой кадра.

BLACK OR WHITE

К участию в этом ролике Майкл Джексон привлек Маколея Калкина и Тесс Харпер. На этот раз главенствующую роль в видео сыграли спецэффекты. Особенно удивительным для начала 90-х стал прием морфинга: актер поворачивал голову, и через мгновение зрители видели другого человека. Впоследствии подобные манипуляции с камерой повторяли сотни раз.

Видео длилось 11 минут, но так как во второй его части король поп-музыки крушил все вокруг и превращался с помощью анимационной технологии в черную пантеру, к показу на телевидении допустили только первый отрезок клипа, не настолько провокационный.

Ролик начинается с семейного конфликта: отец заставляет сына вынести мусор, а тот в отместку достает гитару и играет рок. Силой звука мужчину выталкивает в окно, а приземляется он уже в Африке, окруженный туземцами. На протяжении видео планы меняются, создавая круговорот достопримечательностей со всего мира.

REMEMBER THE TIME

Журнал Rolling Stone уверенно назвал вокал Майкла Джексона в песне одним из лучших за всю его карьеру. Композиция била рекорды в чартах, а, значит, и клип должен был соответствовать уровню. Исполнитель попросил режиссера Джона Синглтона сделать видео «максимально крутым».

В съемках приняли участие Эдди Мерфи и баскетболист Мэджик Джонсон. Джексон сыграл там чародея. Вместе звезды показали в ролике Древний Египет с его рабами и жестокими правителями. Майкл в истории противостоит фараону и соблазняет его царицу.

IN THE CLOSET

Ролик на третий сингл из альбома Dangerous стал дебютной работой Майкла в качестве режиссера. Изначально артист должен был исполнить композицию в дуэте с Мадонной, но из-за разногласий по тексту песни сотрудничество не состоялось. Зато в видео снялась знаменитая Наоми Кэмпбелл. Интересно, что загадочный женский голос за кадром принадлежит не модели, как думали слушатели, а младшей дочери Грейс Келли, принцессе Стефании.

Видео снимали в пустыне Южной Калифорнии, где, по мнению Джексона, эротичный танец его героя с Наоми смотрелся особенно эффектно. Чувственный ролик не допустили к показу в ЮАР, назвав запись порочной. Зато в США In the Closet получил награду в категории «Лучшая синематография в видеоклипе».

YOU ROCK MY WORLD

Клип, снятый Полом Хантером, вышел в 2001-м. Это последнее прижизненное видео артиста, если не считать Cry и One More Chance, найденные позднее командой музыканта. You Rock My World — это история любви. Майкл Джексон и Крис Такер видят на улице девушку, и певец решает завоевать ее сердце.

Вновь не обошлось без знаменитостей: на записи появились актеры Марлон Брандо и Майкл Мэдсен. Видео удостоилось награды NAACP Image Award. В очередной раз король поп-музыки убедил поклонников, что клип может представлять собой полноценный фильм. Яркие истории, неожиданные сюжетные повороты, профессиональные танцы — ролики Майкла Джексона и сейчас считаются шедеврами.

Источник

Самое лучшее выступление майкла джексона

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Концерты, которые пробудят в вас любовь к музыке. КОРОЛЬ ПОКОРЯЕТ УЭМБЛИ!

Неравнодушные к искусству люди часто спорят о том, каким должен быть предмет человеческого восхищения? Должно ли творчество, при всей его сложности, всегда быть приоткрытым, доступным для потребителя, не напрягающим его слишком сильно, либо истинное творение лишь то, которое является абстрактной, таинственной мыслью творца, не изменённой под давлением общепринятых норм, в стиле Пикассо. Разумеется, гибкий человек сразу озвучит позицию о терпимости ко всем творениям, в каком бы стиле они не были созданы. Ведь каждый из нас является яркой индивидуальностью, и если его позиция не терпит принятия общих стандартов, то почему бы и не стукнуть кулаком, вызывающе демонстрируя свою отличную от других точку зрения. До 1980-х годов было любопытно, каким образом можно, сочетая в своём творчестве доступность и лёгкость восприятия, заключающуюся в использовании самых популярных, любимых тысячами людей образов, совместить с чем-то более сложным, не столь понятным, вызывающим вопросы и посредством этого слияния не отвернуть зрителя, а напротив, увлечь поистине несметное количество людей всех возрастов, национальностей, сплотить их, как единую семью. Именно в 80-ые, когда технологии вышли на иной уровень, а имиджмэйтинг превратился в механизм способный поглотить тысячи информационных сводок, телеканалов, передач в десятках государств мира, воссияла звезда, единственная в своём роде. Это был человек способный, при грамотном содействии, использовать эту информационную сеть на все 100%, звали его, как вы уже догадались, Майкл Джексон. Именно он, герой нашего сегодняшнего рассказа, и стал тем художником, объединившим в своём творчестве легко воспринимаемые, любимые миллионами поклонников по всему миру образы, с причудой собственной личности. Явление миру музыки столь масштабной, столь необыкновенной и во многом новаторской фигуры было невозможно без чего-то особенного, какой-то совершенно новой модели поведения звезды на сцене и вне её. Это было явление многоликого образа, сочетавшего качества и характеристики на любой вкус, отражённые в музыке, вокале и даже хореографии. И самым удивительным является то, что Майкл никоим образом не играл парня плохого, парня, любящего посмеяться над городскими страшилками или парня, которого волнует судьба мира, в котором он живёт. Майкл был тем самым человеком большой души, подарившим мир внутри себя всем тем, кому он был нужен, общаясь с ними на языке музыки. Джексон был живым доказательством того, как человек, умеющий донести свой внутренний мир до окружающих, способен изменить мир внешний, завоевать его, посеяв в нём любовь. Автор счёл своей задачей не рассказывать вам всю историю завоевания сердец поп-идолом, а осветить лишь одно, самое блистательное, на его взгляд, концертное шоу Майкла, прошедшее в Лондоне в 1988 году, которое смело можно наречь «Покорением Уэмбли».

Не будет лукавством сказать, что в то время Майкл Джексон находился в едва ли не лучшей форме за всю свою карьеру. Майкл на Уэмбли уже не был тем забавным мальчиком, который когда-то привлёк к себе внимание общественности, копируя движения небезызвестного Джеймса Брауна, в составе Jackson 5. Тогда в Лондоне выступал по-настоящему сложившийся артист, опытный профессионал, со своим особым почерком. Вместе с тем, Майкл сохранял присущие ему мальчишеский задор и юмор, что было особенно заметно во время исполнения композиции Triller. Когда, как не на пороге леденящего душу ужаса, демонстрировать раскованность и непринуждённость, в купе со своей фирменной улыбкой. Хочу заметить, что в то время он обладал очень богатой мимикой, иногда казалось, что лицо этого артиста танцует вместе со всем остальным телом, усиливая исходящую от него энергию. Такое впечатление производил Джексон, ещё не изменивший свою внешность, окончательно и бесповоротно. Хотя, в то время он уже имел опыт использования пластической хирургии.

На Уэмбли Майкл Джексон ни в первый и далеко не в последний раз демонстрировал свои удивительные танцевальные способности, фантастические пластику и скорость. К тому моменту Джексон, как истинный перфекционист, серьёзно продвинулся, в плане хореографии, что не вооружённым взглядом заметно по исполнению таких композиций, как «Wanna Be Startin’ Somethin», «Human Nature», «Billie Jean». Паузы при исполнении различных танцевальных элементов уменьшились, также появились новые движения. Его танцы стали более цельными и продуманными, нежели раньше. Особенно интересно подмечать усложнение хореографии, сравнивая Bad Tour, с Victory Tour, прошедшим ранее, ещё в то время, когда Майкл разделял сцену со своими братьями. Немалую роль в улучшении общего впечатления от танцев сыграл и подбор подтанцовки. Не в обиду участникам Jackson 5, очевидно, что с танцорами подобранными специально под Майкла, сопоставимыми с ним по уровню, Джексон стал смотреться на порядок лучше и чувствовать себя более раскрепощённым. Как раз таки эта свобода, этот кураж Майкла того времени наводят меня на мысль о концерте 16-ого июля 1988-го года, как об одном из лучших танцевальных выступлений Майкла Джексона, если не самом лучшем. Конечно же, в ходе выступлений в 90-х годах, Майкл также демонстрировал мастерство высочайшего уровня, но, опять-таки, на мой взгляд, именно на концертах периода Bad Tour присутствовала какая-то особая искра, энергетика в каждом движении, сделавшая их неповторимыми.

Если вы спросите меня о главной причине, по которой вы должны увидеть именно лондонский концерт Джексона, я не задумываясь отвечу: «Вокал». Да, да, именно пение Майкла делает этот концерт наиболее ярким и увлекательным на вкус автора. Очень хотелось бы акцентировать внимание на вокале Джексона именно сейчас, когда стало популярным писать о Майкле, как об очень талантливом танцоре и мастере шоу, лишённом голоса. Таким знатокам данный концерт требуется смотреть строго и безотлагательно, как лекарство от поспешных ярлыков, которые привычно вешать на известных людей, по незнанию. Более чем уверен, что шоу в Лондоне, при трезвом взгляде, развеивает все сомнения о вокальных способностях нашего героя. В то время Майкл звучал, по истине, великолепно. Отчасти, его живое пение на концертах Bad Tour звучало даже лучше студийных записей. Джексон использовал красивейшее фальцетное звучание, миксовал голос, изменяя его звучание с чистого на слегка хриплое, и давал волю своему вдохновению, импровизируя в те моменты, когда это было уместно. И, наверное, самым поразительным является то, что всё это певческое великолепие, вся вокальная палитра, задействовались артистом, находящимся чуть ли не в постоянном движении. Совмещать пение и танцы, по сути, выступать сразу в двух дисциплинах, причём в обеих, на высочайшем уровне, это, безусловно, сродни искусству, поскольку, и хореография, и пение высокого уровня в том виде, в котором их привычно воспринимают на концертах, требуют невероятной отдачи и выносливости, а у Майкла, ко всему прочему, был ещё и талант, от бога, вместе с трудолюбием, превративший его в настоящую машину для концертных выступлений. И, если, по части хореографии, можно спорить о том, какое выступление Майкла Джексона является самым драйвовым, то, если оценивать пение, концерт на Уэмбли, вне всяких сомнений, можно назвать вершиной вокального искусства этого исполнителя. Не секрет, что в дальнейшем, голос Майкла Джексона стал менее стабилен, во многом, из-за проблем со здоровьем.

И по сей день, при просмотре данного концерта, наибольший восторг у меня вызывает исполнение Джексоном незабвенной «Human Nature». Не в обиду знаменитой «Billy Jean» и остальным хитам, блестяще спетым в тот день, именно «Human Nature», на взгляд автора, является той самой, притягательной вишенкой на торте, красующейся на его вершине. Какова постановка номера, каков вокал, чистейший и приятнейший по звучанию, какова хореография Майкла, в особенности, в концовке произведения. Именно здесь, как мне кажется, была продемонстрирована вся та совокупность достоинств артиста, делающих его магнитом для зрителей. Насколько ярко Джексон выразил суть данного произведения, трагичную и неотвратимую. Человек не может сопротивляться своей природе, как бы разумен он не был. Инстинкты, словно невидимая стена, на которую натыкается Джексон, не в силах её обойти. Затем Майкл, как бы соглашаясь, со своим внутренним началом, перестаёт бороться с природой, принимает её и, лёгким, кошачьим шагом, медленно уходит от зрителя. Насколько тонко и творчески красиво Джексону удалось передать смысл песни, просто поразительно.

О каком завоевании может идти речь, если подле тебя нет верных соратников, готовых помочь тебе в этом нелёгком деле. Данная фраза применима даже не столько к Майклу Джексону, сколько к любому человеку, достигшему высоты и признанному в мире. Bad Tour в своё время был примечателен как раз появившейся у Майкла Джексона возможностью самолично выбирать состав своей группы, тех кто должен быть с ним на одной сцене, и это, как мы уже подмечали, сыграло не малую роль в улучшении впечатления от его выступлений, которые, к слову сказать, всегда проводились на высшем уровне. Не буду оригинален, оценивая работу инструменталистов и танцоров, на пять с плюсом. Отобранная, в ходе множества прослушиваний, прошедшая не одну изнурительную репетицую, группа выкладывалась по максимуму и 16 июля, и во все остальные дни, в чём можно быть уверенным. Кстати, именно в то время, Майкл ввёл в свои шоу множество вещей, которые потом стали его визитной карточкой. Это и оригинальная причёска гитаристки, то и дело выходящей на первой план и заводящей публику гитарными рифами, и дуэт с вокалисткой, при исполнении композиции «I Just Can’t Stop Loving You», с её последующим исчезновением и появлением на сцене девушки из зрительской аудитории, призванной утешить лирического героя, и подтанцовка, состоящая из живых мертвецов, присоединяющаяся к Майклу, поющему «Triller». Все эти моменты наводят меня на мысль о том, что невозможно представить полновесный образ Майкла Джексона, как концертного исполнителя, без того множества людей, воплощавших выдуманные им образы своей игрой и танцами на сцене. Даже если любимое нами произведение названо именем главного героя, являющегося, безусловно, ключевой фигурой, мы не можем замалчивать роли всех тех персонажей, которые выступают неотъемлемой частью его истории. И, в случае, с легендарным концертом на Уэмбли, мы также наслаждаемся не только присутствием главного действующего лица, демонстрирующего бешеную отдачу, невероятно проникновенное пение и задор, но и участием в этом действе всех вьющихся вокруг многочисленных соратников, которые служат дополнением и продолжением самого Майкла Джексона.

Источник

Пять самых дорогих клипов Майкла Джексона (видео)

Сложно отрицать тот факт, что именно благодаря Майклу Джексону наступила эпоха дорогих клипов – со сложной режиссурой, актерской массовкой, звездами кино и супермоделями в главных ролях. Таких музыкальных видео как у Джексона не было ни у одного артиста. Он тратил на съемки целые состояния, приглашая к работе над ними лучших из лучших.

Дни.Ру вспоминают клипы великого музыканта, которые вошли в список самых дорогих в истории.

Над 13-минутным клипом Thriller работал известный голливудский кинорежиссер и сценарист Джон Лэндис. Видео имело такой ошеломительный успех благодаря захватывающему сюжету и хореографии, что ролик получил несколько престижных наград, а музыкальным телеканалам по желанию телезрителей пришлось ставить его в эфир два раза в час. До «Триллера» ни один артист в мире не тратил такую баснословную сумму на создание клипа, поэтому Майкл Джексон стал своего рода основоположником культуры производства музыкальных видео.

Remember the Time, 1992 год

Музыкальное видео в стилистике Древнего Египта для Джексона снял оскароносный режиссер Джон Синглтон. В работе над роликом, больше похожим на короткометражный фильм, приняли участие актер Эдди Мерфи, топ-модель Иман и баскетболист Мэджик Джонсон. Съемки заняли всего несколько дней.

И снова не клип, а фильм. Хронометраж полной версии музыкального видео на песню Bad составляет почти 18 минут. Для показа по телевидению была смонтирована 4-минутная версия. Над клипом работал великий Мартин Скорсезе, сценарий к нему написал Ричард Прайс, а одну из ключевых ролей исполнил голливудский актер Уэсли Снайпс. Потребовалось шесть недель съемок в различных районах Нью-Йорка, чтобы воплотить в жизнь задумку режиссера.

Black or White, 1991 год

Еще одна совместная работа музыканта и режиссера Джона Лэндиса. Этот клип стал одним из самых известных и скандальных в копилке Майкла Джексона. Он посвящен проблеме расовой дискриминации и показывает гнев артиста в отношении неравенства людей. Критики не оценили показанную на экране агрессию и откровенный сексуальный подтекст. Так или иначе, за него Джексон получил Грэмми и награду за «Выдающееся музыкальное видео». Ролик был снят с использованием спецэффектов, которые только начинали применяться для работы над голливудскими блокбастерами в 90-е.

С момента проявления на экранах музыкального видео, где Майкл и его сестра Джанет беснуются от скуки на космической станции, прошло больше 20 лет, но рекорд по стоимости производства ролика до сих пор не побит – Scream и по сей день остается на первой строчке самых дорогих клипов в истории.

Источник

Лучшие клипы и выступления Майкла Джексона

Уход из жизни Майкла Джексона для многих стал настоящим потрясением. Люди до сих пор отказываются верить, что короля поп-музыки больше нет. Этим летом певец должен был дать десять концертов. Даже сама пресс-конференция по этому поводу собрала огромное количество зрителей: даже если в последние годы Джексон отошел от музыкальной деятельности, о нем никто не забывал.

Концертов ждали. Кто-то был настроен скептически, кто-то радовался долгожданному возвращению поп-короля. Не случилось.

Ролик с пресс-конференции с участием Майкла Джексона

Потрясающее видео Remember The Time

Жесткий, ритмичный They Don’t Care About Us

Знаменитый Thriller с одноименного альбома 1982 года

самое лучшее выступление майкла джексона

самое лучшее выступление майкла джексона

самое лучшее выступление майкла джексона

26.06.2009 12:43:39 | Просмотров: 684814 Тэги:Автор: Сообщество папарацци

Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

самое лучшее выступление майкла джексона

самое лучшее выступление майкла джексона

самое лучшее выступление майкла джексона

Очень хотелось бы верить!Он всегда жив в наших сердцах!Я люблю его!

самое лучшее выступление майкла джексона

На счет, что он жив то это бред от Яны Рудковской! Хотя досих пор немогу поверить, что такого человека больше нет. Таких людей, как Майкл, нет и не будет. Музыка его вечна.

самое лучшее выступление майкла джексона

самое лучшее выступление майкла джексона

самое лучшее выступление майкла джексона

Я никогда не была такой уж поклонницей Джексона, но когда узнала о его смерти, была в ужасе и ступоре. Я хочу, чтобы это было неправдой. Действительно ушла легенда, король и без всяких приставок «экс»!

самое лучшее выступление майкла джексона

Если бы это было правдой.

самое лучшее выступление майкла джексона

King, come back. I love You.

© 2004-2021 Папарацци.ру самое лучшее выступление майкла джексона

| По вопросам размещения коммерческих новостей: info@paparazzi.ru

| По вопросам размещения рекламы: adv@paparazzi.ru

Доводим до вашего сведения, что любая перепечатка материалов сайта возможна только при наличии прямой индексируемой гиперссылки и указания названия первоисточника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *