самое лучшее время для работы в такси

Самое оптимальное время для выхода на работу водителю такси.

самое лучшее время для работы в такси

Самое оптимальное время для выхода на работу водителю такси. Плюсы и минусы временных зон.
Прежде, чем начать статью, хотим предупредить, что большое количество водителей такси имеют иные представления о времени. Что мы имеем ввиду? Например, утро для них начинается с 4:00 и длится до 10:00 и т.п. Поэтому если вдруг вам непривычно, постарайтесь привыкнуть.
Итак, вперед.

С 4.00 до 7.00
Плюсы: Дороги свободны,количество заявок приравнивается к среднему показателю, значительно меньше машин на линии, довольно часто приходят заявки на вокзал, аэропорт.
Минусы: Их нет,не считая того, что вы не выспитесь.

С 7.00 до 10.00
Плюсы: Нескончаемое количество заявок.
Минусы: Загруженность на дорогах, люди которые опаздывают и торопятся, большое количество машин в деловых районах, в выходные мало заявок.
С 10:00 до 16:00
Плюсы: Средняя загруженность на дорогах, ввыходные значительно больше заявок, нежели в будни.
Минусы: В будни количество заявок ниже среднего.
С 16:00 до 19:00
Плюсы: Достаточно большое количество заявок
Минусы: Загруженность на дорогах, спешащие пассажиры, огромное количество машин в спальных районах.
С 19.00 до 22.00
Плюсы: Небольшие пробки на дорогах, среднее количество заявок.
Минусы: Огромное количество машин на линии (следовательно, Вам меньше достанется).

Оригинальное зеркало hydraruzxpnew4af торговой площадки hydra

С 22.00 до 1.00
Плюсы: Нет загруженности на дорогах, достаточно большое количество заявок.
Минусы: Много пьяных пассажиров, Большое количество машин на линии.
С 1.00 до 4.00 Загруженности нет, также, как и заявок, исключая редкие случаи. Коротко говоря все спят.

По итогам вышеперечисленного, мы видим картину наиболее лучшего времени, а именно в ранние утренние часы и вечерние смены.
Однако, как бы странно не звучало, если Вы начинающий водитель такси, мы советуем Вам начать работать с дневных и утренних смен и только по прошествую полугода попробовать себя в ночные и вечерние смены.

Многие из читающих вероятнее всего сейчас подумали: «Ну всё понятно, спроваживают молодых водителей такси в ночные смены, чтобы в вечернее время не мешали, а сами не работают в дневные смены, потому что не хотят попасть в пробки». Можете думать так. Однако у этого советы есть причины.

И первая причина: Если Вы задержитесь, по причине того, что будете долго искать необходимый адрес, а поверьте Вы его будете искать долго (чаще всего), то в таком случае Вы сможете сослаться на пробки и загруженность дорог. В 11 вечера этого сделать уже нельзя, Вам попросту никто не поверит.

Следующая причина: днем гораздо меньше таких людей, которые могут кинуть или же пьяных и неадекватных людей. Веская причина? Думаем, да.

Третья причина: Во многих таксопарках водители, которые работают днем стимулируются дополнительно. Иными словами, предлагают дневные смены по сниженной цене, где-то дневные тарифы стоят дешевле, где-то немного дороже вечерних, а где-то могут использовать счётчики с учетом простоя машины и т.п.

Четвертая причина очень проста: Днем обычно работает сравнительно небольшое количество таксистов. Исходя из этого, Вы получите больше заказов.

Хотим дать еще один не менее важный совет. Сразу привыкайте работать NON STOP (без остановки). Т.е. пытайтесь, чтобы между заказами как можно меньше простаивать. Для этого есть несколько рекомендаций.

Во первых, не нужно стоять и ожидать, что Вам упадет заказ из соседнего дома (такое бывает), но очень редко. Лучшим решением будет принять заявку из соседней улицы.

Во-вторых, зачастую выгоднее оставаться не там, где Вы остановились, а выехать в
соседний район. Что касается вопроса, из какого района лучше выехать и куда поехать лучше выяснить самому в ходе своих наблюдений.

В-третьих, не забывайте о том, что Вам не запрещено возить попутчиков. Возможно они и запросят довольно низкую цену, однако они могут Вам помочь перебраться из «пустого» района в район, где много заказов.

Экспериментируйте, однако сильно не увлекайтесь таким занятием, потому что Вы всё-таки таксист, а не бомбила. Руководство хоть и не запрещает Вам перевозить попутчиков, однако и не поощряет. И в 1 момент у руководства может закончится терпение, и Вы будете наказаны за любовь к попутчикам

Вот и вся необходимая информация о том, в какое время лучше выходить на работу водителю такси для начала деятельности таксиста в taxi.kz

Источник

График работы водителя в Яндекс Такси

самое лучшее время для работы в такси

Яндекс Такси не устанавливает графика работы водителя. Он может выходить на линию в любое, удобное для него время. Но есть некоторые аспекты, которые заставляют задуматься о том, чтобы планировать свою рабочую неделю и смену.

К таким аспектам относятся:

Это не все факторы, которые влияют на планирование водителем Яндекс такси своего графика работы. Более подробно обо всем поговорим в этой статье.

Свободный график – преимущество или недостаток

Преимуществом работы в Яндекс Такси является свободный график, и большинство водителей этим активно пользуется. Но для некоторых свободный график работы в Яндекс Такси становится недостатком по причине отсутствия навыков самоорганизации.

Свободный график – это выход на линию тогда, когда сам запланируешь. Но после нескольких продуктивных смен большинство водителей предпочитает отдохнуть или заняться своими делами.

Для стимуляции повышенной занятости в некоторых крупных городах Росси сервис запустил программу поощрения. На сегодняшний день она работает в Санкт-Петербурге, Красноярске, Москве, Нижнем Волгограде, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Саратове, Казани, Калуге, Краснодаре, Ставрополе, Самаре, Тольятти, Чебоксарах, Новгороде, Перми, Новосибирске, Омске, Томске, Ростове-на-Дону, Воронеже, Тюмени и некоторых других городах.

По данным сервиса для получения платинового уровня в программе поощрений требуется работать в неделю не менее 40 часов. А для того, чтобы стать обладателем бронзы, достаточно 8-10.

Соответственно при возможности использования свободного графика выигрывает всегда тот водитель, которые готов много работать. У таких таксистов всегда высокий рейтинг, приоритет в распределении заказов, другие дополнительные бонусы.

Оптимальный график для Москвы

График работы Яндекс Такси в Москве у водителей в основном зависит от условий аренды автомобилей. В столице очень жесткие требования сервиса к возрасту и техническому состоянию транспортных средств. Поэтому в большинстве случаев заказы обслуживаются на арендованных автомобилях.

Стандартная схема предоставления авто в аренду:

Распространена практика, когда один автомобиль арендуют два водителя. В итоге они составляют график по сменам, чтобы машина не простаивала.

Учитывается график заказов Яндекс Такси – опытный таксист знает, в какое часы происходит наплыв пассажиров, в каких местах в это время лучше всего находиться для получения максимально выгодных заявок.

Также стоит учитывать, что в Москве действует программа поощрений, которая начиная с золотого уровня дает большое количество бонусов. Это возможность видеть пункт, куда едет пассажир, повышенный кэшбек по катер водителя, приоритет в распределении заказов и многое другое. Для получения золотого уровня необходимо работать не менее 35 часов в неделю.

Сменный график

Сменный график в Яндекс Такси встречается у водителей, которые работают при посредничестве таксопарков. Эти предприятия приглашают таксистов для работы на личных, арендованных и предоставляемых таксопарком автомобилях. Последняя категория работает за определённый процент с выполненных заказов. Но им не приходится заниматься обслуживанием автомобиля, думать о покупке ГСМ, замене сезонной резины и т.д.

Такие водители работают по сменному графику работы в Яндекс Такси, причем таксисты могут участвовать в распределении смен и договариваться друг с другом о подмене.

Сменный график подходят для постоянного вида занятости. Желательно трудоустраиваться по договору с официальной заработной платой.

Тариф в ночное время

Ночной тариф в Яндекс Такси не предусмотрен. Ранее небольшая наценка за вызов была принята в тарифном плане «эконом». На сегодняшний день стоимость поездки в любое время суток рассчитывается по одним и тем же ценам.

Подработка по выходным

В настоящее время рассматривать Яндекс Такси ка подработку по выходным не рекомендуется. Сервис активно развивается и огромное значение придается профессионализму водителей. Поэтому вводятся разные программы поощрений, оценки качества оказываемых услуг.

Для водителей работа в Яндекс Такси в выходной может оказаться непродуктивной, поскольку действует система приоритета в распределении заказов клиентов. Большую часть выгодных заявок получают те таксисты, которые работают регулярно, много и упорно. У них высокий уровень активности, рейтинга, у большинства есть золотая или серебряная корона. Все это дает приоритет в получении заказов.

Подработка на выходных в Яндекс Такси может подойти тем водителям, которые арендуют автомобиль с брендированием. В этом случае они получают приоритет в распределении заявок наравне с теми, кто работает на постоянной основе.

Источник

15 советов: Как заработать в такси

Привет, Водители таксо!

Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.

Как заработать в такси?

Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.

Педаль в пол погнали..

Как заработать в такси?

Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов

Заработать тоже можно …

Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:

ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!

Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»

Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…

Только теперь без денег.

Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..

1. Выход на смену не позднее 6.30 утра

Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)

2. Короткие подачи-короткие поездки

Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.

4. Поездки загород-исключить

5. Лови цепочки заказов

Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.

6. Не трать время на сервис

7. Не стой больше 30 минут на одном месте

Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.

8. Ищи и используй «дыры» в приложениях

Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.

9. » Детский» тариф на усмотрение

11. Имей несколько аккаунтов

Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.

12. Имей дополнительный софт

Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.

Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»

13. Работай с несколькими агрегаторами

Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..

14. Найди хороший парк

Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5

15. Думай, как предприниматель

Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.

Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.

Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).

Источник

Как заработать в такси больше

Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может зарабатывать больше и увеличить свой доход от работы в Яндекс.Такси и Ситимобил? В какое время и в какие часы лучше работать, чтобы средний доход в час был максимальным? Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может повысить свой средний доход в час?

Некоторые основные рекомендации о повышении дохода водителя Яндекс.Такси и Ситимобил.

Эффективное время работы в такси

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил следует работать в эффективные часы

Работайте в Яндекс.Такси и Ситимобил в эффективное время. Чудес не бывает, и город в основном ездит утром и вечером. Именно по этой причине водитель Яндекс.Такси и Ситимобил получает больше за поездку утром и вечером, а также в выходные. В будние дни ночью и днем заказов Яндекс.Такси и Ситимобил немного. Средний доход в час водителя Яндекс.Такси и Ситимобил максимален именно в эффективное время.

Пик заказов Яндекс.Такси и Ситимобил приходится на время сразу после начала рабочего дня и поздним вечером. Работать имеет смысл с раннего утра до полудня и с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные дни заказов много в любое время. Впрочем, если водитель Яндекс.Такси и Ситимобил работает днем в субботу или воскресенье, средний заработок будет меньше.

Итак, лучшее время для работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил в будни: с раннего утра и до полудня, а также с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные заказов много всегда.

Видео — как заработать в такси больше

Видео — Когда и как лучше работать в Uber и Яндекс.Такси

Главные советы о работе в такси

Главные советы об эффективной работе в Яндекс.Такси:

Правильное место работы в такси

Правильное место работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил

Выбирайте правильное место для работы. Утром пассажиры Яндекс.Такси и Ситимобил едут на работу, и большинство заказов находится в спальных районах. Наоборот, в центре города утром заказов немного. Такая же ситуация ранним вечером в пятницу и субботу, так как все едут в центр.

Вечером, ночью в пятницу и субботу ситуация обратная — заказов Яндекс.Такси и Ситимобил больше в центре города. Пассажиры выбираются в спальные районы.

Выходные дни для работы в такси

Работа в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил для максимизации дохода следует уделить внимание работе в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням. В выходные дни гораздо больше коротких заказов, значит, водитель Яндекс.Такси и Ситимобил успевает делать больше заказов в час. Меньше пробок, и можно совершать поездки быстрее.

Отзывы водителей о работе в такси

Отзывы водителей о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше

Знаете, как можно зарабатывать больше, работая водителем Яндекс.Такси и Ситимобил и готовы поделиться опытом? Оставьте комментарий на этой странице. Реальные отзывы и рекомендации водителей о том, как можно зарабатывать больше в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси и Ситимобил или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше. Читайте также:

5 комментариев

в выходные дни они дешевые и длинные заказы

в выходные отнюдь не короткие заказы

Работаю уже больше месяца, а не каких выплат или доплат не получал?

Источник

Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине

самое лучшее время для работы в такси

Каждый день в Москве на работу выходят десятки тысяч таксистов. Вы заказываете их через приложения, садитесь в автомобиль и через полчаса высаживаетесь, забыв о поездке навсегда.

Некоторые из них, возможно, в последние три месяца жаловались на жизнь. Комиссии таксопарков и сервисов заказа выросли этой весной, достигнув примерно 30%. Большинство смирилось с этим, ведь выбора фактически нет.

Таксистов становится больше с каждым месяцем, и параллельно с этим стабильно снижаются тарифы. Сложно достойно зарабатывать, если вы не работаете по тарифам бизнес-класса.

Самое время поболтать с одним из таксистов.

Как развивается такси в Москве?

самое лучшее время для работы в такси
Источник статистики: RG.ru

Каждый день в Москве совершается около 750 тыс. поездок на такси, в которые садятся почти 800 тыс. человек. Наиболее популярные марки автомобилей по убыванию – Hyundai, Skoda, Ford, Kia и Volkswagen.

Средняя длительность поездки на такси в Москве занимает около 20 минут, с каждым годом эта цифра становится короче – в 2015 году она составляла 26 минут. Средняя же дистанция поездки не превышает 10 км.

Средний чек поездки в 2017 году составил примерно 450 рублей, когда в 2015 году он равнялся 650 рублям.

По самым скромным данным, в столице и области работают около 150 тыс. официально зарегистрированных водителей. С одним из них я провёл долгий разговор за поездкой из одного конца Москвы в другой.

Чтобы защитить дальнейшие перспективы таксиста, я не фотографировал его лицо. Без обид.

Знакомьтесь с таксистом Москвы

Меня зовут Арсен. Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси. Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня.

Из систем такси использую Яндекс.Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось – очень вовремя.

За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс.Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе. Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке. Так езжу последние полтора года.

В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой – с утра на юге и юго-востоке.

Из чего складывается зарплата таксиста в Москве?

самое лучшее время для работы в такси

Это очень растяжимое понятие, знаете ли. Доход таксиста зависит от кучи факторов. Среди них есть несколько стабильных переменных. Первая – это комиссия, взымаемая со стоимости каждого заказа. Она раскладывается на две доли:

Эти две комиссии в Москве в сумме чаще всего равны 30% от суммы заказа или около того.

Дополнительно к этому добавляется условие использования автомобиля. Если таксист не владеет машиной, подходящей для работы (а такие случаи составляют абсолютное большинство), он должен взять её в аренду на условиях таксопарка.

У таксопарков чаще всего фиксированная ставка аренды. Она подразумевает, что таксист будет ежедневно отчислять таксопарку n-ую сумму за право использовать автомобиль. Сумма ставки в среднем равна 1500 руб. за день аренды. Всё, что водитель заработает сверху за вычетом остальных комиссий, и составит его доход.

Некоторые таксопарки дают водителям топливные карты на самых разных условиях, что позволяет тратить меньше (или вообще не тратить) денег на заправку. Но другие просто оставляют этот вопрос на откуп водителей, и тогда из их дохода можно смело вычитать растущие цены на бензин.

самое лучшее время для работы в такси

То есть в день у меня забирают деньги:

1500 рублей, 30% с заказа, заправка. Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного.

Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки.

самое лучшее время для работы в такси

Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился.

В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса.

В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива.

Как таксистов распределяют по тарифам?

самое лучшее время для работы в такси
Автомобиль класса Премиум, Яндекс.Такси

У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.

Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.

Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.

Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают.

Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс.Такси. Можно выходить, брать первые заказы.

Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума, действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.

Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать.

На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум – только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц.

Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.

Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка?

самое лучшее время для работы в такси

Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя – это их хлеб.

Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше.

Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же.

самое лучшее время для работы в такси

Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы.

В Яндекс.Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи.

Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками – 10 дней. То есть в 3 раза реже.

Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему.

самое лучшее время для работы в такси

Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать.

Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда.

Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда.

За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху.

Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют.

Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году?

самое лучшее время для работы в такси

Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин.

Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего – в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем – авария.

Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. рублей в месяц, это уже с вычетом всех комиссий. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём.

самое лучшее время для работы в такси

По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал – около 40-60 тыс. рублей зарабатывать многим удаётся. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. в месяц.

Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко.

Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте. Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах – это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам.

Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма.

А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример.

Машина уровня BMW 5 или Mercedes E-класса обойдется в 4500 руб./день. Заправка 1500 руб. в день, и то, если дизель. Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. 30% с заказа заберут.

Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули? Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках.

Хотя не считайте, я вам так скажу. 3, максимум 4 тысячи в день, и то в лучшем случае. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. рублей ежедневно, качество жизни сильно ухудшается. А если отбивать всего по 10 тыс., то ты без пяти минут уже должник.

Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем. Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать. Это не самая простая работа.

Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься.

Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума

самое лучшее время для работы в такси
Интерфейс приложения Яндекс.Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов.

Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю.

Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб.

Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил.

Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор – он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь.

самое лучшее время для работы в такси

Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие.

Вообще, этот Ютуб – классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать.

У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно.

Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться.

Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так.

Таксисты недовольны нашими тарифами на связь

самое лучшее время для работы в такси

Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью.

В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше.

И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.

Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас.

За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.

Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так?

Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ.

Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.

Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф?

Арсену надо оперативно менять тариф, это факт. Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет – сложное комбо.

Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл, нового молодого российского оператора. У него есть фичи, которые идеально подойдут в ситуации Арсена.

1. Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля

самое лучшее время для работы в такси

С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. 59 руб. будут стоить безлимитные мессенджеры, 159 руб. – видеосервисы.

Плюс на этом тоже можно сэкономить. С недавнего времени работает новая фишка: взяв 16 ГБ предпоплаченного трафика за 359 руб., ты получаешь все услуги безлимитных сервисов (мессенджеры, видео, социальные сети, музыкальные сервисы) всего за 1 рубль/каждый вместо стандартной цены.

Получается, за 363 рубля — практически безлимит!

Наконец, если захочется полной свободы, только у Тинькофф Мобайл можно подключить настоящий полноценный безлимит за 999 рублей. В 2018 году такого не найти на публично доступных тарифах.

2. Найди прозрачный международный роуминг

самое лучшее время для работы в такси

Если Арсен поедет домой в Армению, его условия в роуминге будут предельно понятны. 19,9 ₽/минута — звонки в Россию, а за 79 рублей в день можно подключить безлимит на мессенджеры: пользоваться тем же WhatsApp сколько угодно, включая голосовые звонки!

Оператор работает так, что нельзя уйти в минус при просмотре какого-нибудь сериала и остаться должным кучу денег — если пакеты закончились, то останешься на нуле, пока не пополнишь баланс.

Специально для международного роуминга был сделан сайт, где отображаются актуальные тарифы на звонки, SMS и интернет-трафик, а также дополнительные услуги. Посмотреть можете сами.

Внутри России еще круче. Оформил симку в Москве, приехал в Саратов и звонишь в Хабаровск — стоимость минуты будет такой же, как если звонить с московского номера на московский”.

Само приложение Тинькофф Мобайла, где отображается тариф, баланс и услуги, будет всегда открываться и работать бесплатно, не расходуя трафик.

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

самое лучшее время для работы в такси

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *