самое лучшее время для публикации в контакте

Лучшее время для публикации постов вконтакте

В какое время лучше выкладывать посты вконтакте точно сказать не может никто. Периодический анализ активностей, охватов и рекламного отклика позволил вычислить два основных временных отрезка, когда эффективность от размещаемых постов будет наиболее высокой.

Два лучших временных диапазона для публикации в контакте

Второй промежуток – часы с 21 до 23. Это лучшее время для размещения, и именно вечером достигается максимальный охват. Возвращаясь с работы, люди на ходу мониторят ленту новостей с девайсов, а добравшись до дому зачастую переключаются на компьютеры, либо так и заваливаются в удобное кресло вместе с телефоном, продолжая и дальше штудировать просторы социальных сетей в поисках нового размещаемого контента.

Но всё это только усреднённые данные, которые зависят от возраста подписчиков, их места жительства, увлечений и других факторов. Любое сообщество имеет отличительную от других аудиторию, разные посещаемости и активности. Поэтому в каждом отдельном случае желательно самостоятельно проводить анализ, чтобы всегда знать, когда лучше выводить ту или иную информацию.

Важно! Выкладывайте посты во Вконтакте не в ровные часы, а на пару минут позже. К примеру, хорошо выводить запись не в 20:00, а в 20:02, не в 12:00, а в 12:01 и т.д. по аналогии. Это нужно по той причине, что посты в большинстве сообществ выходят в ровное время, что вынуждает конкурировать за охват в неравноценной борьбе с сотнями и тысячами других, более крупных, пабликов. Если же пост вывести на пару минут позже, то пик постинга пройдет, и вы окажетесь в ленте выше подавляющей массы других сообществ.

Также бытует мнение, что коммерческие посты лучше размещать в будние дни, нежели в выходные, поскольку в субботу и воскресенье люди больше времени уделяют семье и отдыху, предпочитая отложить соцсети на задний план.

Распределяем постинг правильно – система из 6 пунктов

Знать самые эффективные часы для грамотного построения системы публикаций недостаточно. Нужно правильно распределять контент в течение дня. Для большинства сообществ, со средней частотой постов 10-20 в сутки, подойдет следующая система:

Планирование отложенного постинга

Где бы вы ни были и что бы у вас не произошло – посты должны выходить всегда. Один-два дня простоя публикаций вполне могут перекрыть всю предыдущую долгую работу, поэтому такую ситуацию допускать ни в коем случае нельзя, и тут нам пригодится отложенный пост.

Для помощи в настройке грамотного процесса публикаций в сообществе и на странице существует таймер, который позволяет создавать отложенные публикации. Благодаря данному функционалу можно подготовить контент наперед, расставив на лучшее время, и он будет сам выходить на стену в нужный день и в указанные часы, поддерживая интерес и активность подписчиков.

С помощью автопостинга можно обеспечить сообщество материалом на длительный промежуток времени, занявшись другими важными направлениями развития проекта.

Небольшое напутствие

Функционал социальной сети вконтакте довольно обширен, и при его грамотном использовании можно облегчить работу по ведению сообщества, максимально автоматизировав часть рабочего процесса. Разработайте контент-стратегию, подготовьте заготовки, идеи и шаблоны для публикации, определитесь с целевой аудиторией и подходящим временем для постинга, расставьте контент на таймер и запускайтесь. И помните: главное – это качество контента, ведь без него даже самые продуктивные часы станут всего лишь ушедшим временем.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

Источник

Вконтакте: лучшее время для размещения постов

самое лучшее время для публикации в контакте

Любители популярной сети ВК неоднократно ломали себе голову над вопросом, когда лучше выкладывать посты, чтобы получать максимальную конверсию. Сегодня говорим о том, какие часовые промежутки оптимально подходят для размещений публикаций, а какие нет.

Итак, поехали. Пользователи социалки VK думают, что лакомые часы для постинга – с 12.00 до 14.00 днем и с 19.00 до 21.00. Почему конкретно такие промежутки, потому что в эти периоды люди расслаблены и никуда не спешат. Народ позволяет себе расслабиться и под чашечку кофе зайти на любимую социальную площадку: почитать свежие новости, поставить лайки, оценить фотографии. Только вот даже здесь есть нюансы. Какие моменты топовые для размещения материалов и как правильнее поступить, чтобы набрать максимум лайков и репостов? И правда ли, что эти промежутки самые перспективные для рекламных целей? Давайте разбираться вместе.

Советы по сути: когда лучше размещать посты вконтакте

1. Никаких публикаций с нулевой отметкой. О чем идет речь? Игнорируйте четкие отметки: 13.00, 22.00 и т.д. Большинство рекламных публикаций делается в это время. К тому же многие администраторы групп так поступают в меру отсутствия знаний, опыта, смекалки и лени. Также не стоит брать в расчет те же отметки +- три минуты. Из-за огромного информационного потока в этот временной промежуток публикация просто потеряется. В итоге много реакций на публикацию будет потеряно, а аудитория так и не увидит пост. Будьте сообразительнее, это так просто выбрать оригинальный тайминг, который обеспечит лучшие результаты. Например, 13.42 или 20:23.

2. Перерыв – время «котиков» и расслабляющих картинок. Попробуем расшифровать, что имеется ввиду. Смотрите, период, когда человек отвлекается от своих повседневных дел, к примеру, на обед или релакс на диване, то и лайкать хочется милые и несерьезные вещи. Большая часть администраторов публикуют материалы с рекламой в эти «вкусные» периоды. И это ошибка.

В релаксирующие промежутки времени публикации не дают ожидаемого результата и такое явление просто объяснить. Пользователи жаждут развлечений и позитива, а никак ни рекламы. Подумайте сами, когда смотрите по телевизору фильм и начинается реклама. Сразу хочется сбегать на кухню за бутербродом или переключить канал. Здесь срабатывает тот же рефлекс.

самое лучшее время для публикации в контакте

Делаем вывод: если преследуете рекламные цели и хотите привлечь новых клиентов, тогда отказывайтесь от публикаций в обед и вечером. Хотя, конечно, пробуйте постить в разное время. Возможно, специфика Вашей темы подходит именно для этого времени. К примеру, если речь идет о развлечениях, путешествиях, питании и т.д. Смотрите по результатам и анализируйте результативность публикаций в разный тайминг.

3. Лучшее время для размещения рекламных постов вконтакте в промежуток с 10.00 до 15.00. Результаты ряда исследований показывают, что большинство позитивных реакций на рекламные публикации приходится на указанный временной промежуток. Эксперты отмечают, что аппетитный пик – с 11.30 до 12.00. Подытожим: читатели продуктивно реагируют на рекламу в социальной сети до и после обеда.

4. Продуктивные для рекламных публикаций – будни. Как правило, на выходных люди отдыхают и не воспринимают никакой серьезной информации. И это факт, который сложно оспорить. Если не согласны, мы с удовольствием выслушаем мнение наших читателей.

самое лучшее время для публикации в контакте

Размещайте публикации в горячее время, и будет Вам счастье. Удачи и побед.

Источник

Выбираем лучшее время для постинга в соцсетях

Когда постить, чтобы получать больше реакций на посты и не впадать в депрессию.

самое лучшее время для публикации в контакте

Вероника Чурсина

Копирайтер, журналист, член Союза Журналистов. Автор статей в тематических блогах SMMplanner, WebpromoExperts, TexTerra, Promopult. Автор статей бизнес-тематики для блога банка «Открытие».

More posts by Вероника Чурсина.

самое лучшее время для публикации в контакте

Вероника Чурсина

Побуду кэпом Очевидность — посты в соцсетях выкладывают для того, чтобы их читали и на них реагировали. Можно действовать методом тыка, выкладывая посты тогда, когда это удобно SMM-щику (если он до сих пор не в курсе про сервис отложенного постинга SMMplanner), и надеяться, что это принесет плоды. А можно действовать системно, осознанно выбирая, в какой день и в какое время публиковать посты.
Есть два варианта подбора времени — ручной и на основе данных сервисов, которые собирают статистику по социальным сетям. Но о них чуть позже, а пока разберемся с мотивацией.

Зачем SMM-щику понимать, в какое время лучше публиковать посты

Для повышения охватов во всех соцсетях важно, чтобы реакции на пост появлялись вскоре после его публикации.Выбирая, в какое время публиковать посты в Инстаграме, Фейсбуке или ВКонтакте, SMM-щик работает на охваты. Например, похоже на то, что удачные, собравшие за небольшой промежуток времени много реакций посты алгоритмы соцсетей охотно показывают и на следующий день, и даже через несколько дней. Для охватов будущих постов это хорошо.

Что говорит глобальная аналитика

Вопрос о том, в какое время публиковать посты в соцсетях, актуален для всех, кто имеет отношение к продвижению — SMM-щиков, предпринимателей, которые сами занимаются развитием соцсетей. Неудивительно, что периодически на эту тему проводятся исследования. Большое исследование на основе постов 60 000 пользователей соцсетей из разных стран завершилось совсем недавно — в конце марта 2021 года. В исследовании оценивалась связь количества реакций и вовлеченности пользователей со временем публикации.

Вот что получилось.

самое лучшее время для публикации в контактеУ каждой соцсети — свое время пиковой активности

Фейсбук «просыпается» примерно с 1 часа дня (перерыв на обед в большинстве компаний) и активничает до 22 часов. Твиттер — ранняя пташка, там можно постить и в 7 утра. Инстаграм наиболее активен с 11 до 13 и с 17 до 19 часов. Активность ВКонтакте вечерняя, народ активно читает, лайкает и комментирует посты после 21 часа.

Эти свежие данные — хорошее подспорье в определении лучшего времени для постинга.

Как вручную определить, в какое время выкладывать посты

Если вы адепт ручного труда и доверяете только себе, то чтобы выбрать, в какое время лучше публиковать посты, придется сделать следующее.

Шаг 1. Выберите период анализа — например, 3 месяца.
Шаг 2. В экселевской табличке отметьте день и время публикации каждого поста, его тему, количество реакций в целом и количество репостов, комментариев, лайков отдельно.
Шаг 3. Отсортируйте посты так, чтобы те, что набрали большее количество реакций, были наверху.
Шаг 4. Проанализируйте время, в которое вы публиковали посты, попавшие в ваш личный топ.
Шаг 5. Сделайте выводы о том, когда ваша аудитория больше вовлекается в обсуждение.

Как с помощью сервисов выбрать, в какое время лучше публиковать посты

Можно определить лучшие дни, а иногда и лучшее время для постинга при помощи сервиса динамической отчетности DataFan. Функционал сервиса позволяет работать с разными соцсетями.

В Фейсбуке можно увидеть, в какое время онлайн находилось наибольшее количество фанатов страницы. Понятно, что чем больше таких людей в сети, тем больше получит просмотров публикация. Количество реакций же зависит как от времени публикации, так и от качества самого контента.

самое лучшее время для публикации в контактеИнформацию для Фейсбука можно посмотреть по дням и часам

В Инстаграме DataFan составит рейтинг дней недели на основе анализа вовлеченности пользователей.

самое лучшее время для публикации в контактеАктивность в Инстаграме меняется каждый день

Во ВКонтакте пока можно посмотреть количество реакций на посты, опубликованные в разные даты, а совсем скоро сервис будет агрегировать данные за выбранный период и выдавать рейтинг лучших дней для постинга в этой соцсети.

самое лучшее время для публикации в контактеВКонтакте пока смотрим по конкретным датам и ждем обобщенную информацию

Может помочь в подборе лучшего времени для постинга и парсер Pepper.ninja.

Если выбрать функцию «Быстрый парсинг», вставить ссылку на группу, ее название или ключевое слово и выбрать раздел «Популярные посты», то все посты отсортируются по популярности, то есть по количеству реакций.

самое лучшее время для публикации в контактеPepper.ninja отсортирует посты по популярности

На основе этих данных можно сделать вывод о времени наибольшей активности аудитории. Это примерно то же, что было сделано руками, но намного быстрее и проще.

Мнение. Александр Холодов, SMM-менеджер Pepper.ninja: В целом значение времени постинга в реалиях умных лент постепенно снижается. Алгоритмы сами определяют, когда показать ваши посты аудитории, вне зависимости от того, во сколько вы публикуете пост. Во ВКонтакте сохраняется часть аудитории, которая использует старую версию отображения новостей, + люди, подписавшиеся на уведомления сообщества и сразу получающие пуш о выходе публикации. Для Инстаграма и Фейсбука это имеет минимальное значение. Глобально эпоха подбора лучшего времени постинга уходит — не обязательно высчитывать до минуты, когда лучше опубликовать пост, если он может быть показан в ленте как сразу после выхода, так и поздней ночью.

Лайфхаки: как получать больше реакций на посты и не впадать в депрессию

Итак, в какое время публиковать посты в Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте, когда мы знаем время наибольшей активности аудитории?

Нет круглым цифрам. Если вы уже пользуетесь сервисом отложенного постинга SMMplanner, то знаете, что планировать публикацию можно на любое время. Не планируйте ваши публикации РОВНО на 10, 12, 15 и так далее часов, а также РОВНО на 10-30, 12-30, 15-30. Чтобы публикации не затерялись в потоке, ставьте некруглое время — 10-41, 12-23, 15-13. Большая часть SMM-щиков на автомате ставит ровное время, а у вас будет шанс выделиться.

Чуть-чуть раньше. Видели кнопку ВКонтакте «Показать N новых постов»? По факту так работают ленты всех соцсетей. Т.е. свежим публикациям нужно время, чтобы встроиться в ленту, и только после обновления ленты они становятся видны пользователям. Если вы выяснили, что лучшее время для постинга начинается с 19 часов, запланируйте публикацию на 18-51. Так новостная лента соцсети успеет встроить ваш пост, и в 19 часов он уже будет виден тем, кто только зашел на площадку.

самое лучшее время для публикации в контактеПеред подачей пользователю свежие посты должны немного подышать 🙂

Мобила или десктоп? Разберитесь с тем, с мобильных устройств или с десктопов заходит в соцсеть ваша аудитория. Это поможет еще точнее выбрать, в какое время лучше публиковать посты. Почему? Потому что с мобильных гаджетов часто заходят в соцсети по дороге на работу или с работы, то есть утром или вечером. Днем же и ночью дома чаще используют стационарные компьютеры и ноутбуки. Общую разбивку на проценты мобильного и десктопного трафика можно посмотреть в рекламных кабинетах соцсетей, а во ВКонтакте еще и в статистике страницы.

самое лучшее время для публикации в контактеВКонтакте собирает статистику даже обычных, а не только бизнес-страниц

Корректное отображение. Чтобы посты читались и собирали реакции, они должны корректно отображаться на всех мобильных устройствах (с этим бывают проблемы). Чтобы понимать, что нужно протестировать и на какие устройства и мобильные браузеры обратить внимание, можно вновь обратиться к парсеру Pepper.ninja, к функции target analytics. Эта функция делает детальную разбивку и дает понять, какие смартфоны или айфоны юзает ваша аудитория и какие браузеры стоят на этих устройствах.

самое лучшее время для публикации в контактеPepper.ninja детализирует мобильный трафик

Информация утром, развлечения вечером. Мозг человека устроен так, что утром он, освеженный сном, быстрее схватывает и лучше усваивает информацию. Поэтому полезную пользу, лонгриды, информацию для размышления лучше постить в первой половине дня. Вечером и ближе к ночи лучше зайдет развлекательный контент, игры, тесты, мемы — люди отработали целый день, устали и объелись серьезным контентом.

От противного. Попробуйте публиковать посты не во время пика активности аудитории, а в момент наименьшей конкуренции постов в ленте — ночью. Такой подход может принести пользу, особенно если у вас и у части вашей аудитории разные часовые пояса. Из-за минимального количество постов, которые появляются в это время, количество просмотров может возрасти.

Только с контент-планом. Есть эмоциональные граждане, которые ведут аккаунт, как лихач машину — то постят по 3-5 публикаций в день, то замолкают на неделю. Для охватов такая тактика смерти подобна — если нет четкого контент-плана, то даже лучшее время для постинга не поможет вовлечь аудиторию. Напоминаем, что у нас в блоге есть готовые примеры контент-планов для специалистов в разных областях:

А еще в Телеграме есть Бот Геннадий, который генерирует случайные идеи для постов и сторис. В нем собрано более 100 тем для публикаций с примерами и инструкцией.

С учетом повода. Пример: если лучший день для публикации поста по статистике четверг, а в среду начинается чемпионат мира по футболу, или Евровидение, или другое знаковое событие, есть смысл запостить публикацию с акцией, приуроченной к этому событию, во вторник. Если акция интересна аудитории и завязана на событие, например, «опубликуй любимое фото с футболистами сборной — получи футболку с логотипом чемпионата мира», есть большая вероятность, что ее подхватят и обеспечат охватами даже без особого учета времени публикации.

Без трагедий. Есть периоды, когда активность в социальных сетях падает. Например, летом, когда народ валом валит на дачи и моря. Просто учитывайте это, анализируя показатели вовлеченности — нет повода впадать в депрессию, если летом даже лучшее время для постинга приносит публикациям не так много реакций.

Источник

Лучшее время для постинга во ВКонтакте или как собрать больше лайков?

После моей недавней статьи в Cossa о том, как я за 11 месяцев собрал миллион подписчиков, и почему во ВКонтакте лучше продвигать познавательные сообщества, я решил провести маленький анализ, посвященный не менее интересному вопросу.

самое лучшее время для публикации в контакте

Подобных статей в сети не много. Встречал всего пару, которые описывали Facebook и Twitter, и в которых не было анализа того, как они получили эти результаты. Мол, SM-специалист изучил 1,3 миллиона постов(1,3 миллиона. ) и 10 тыс. самых лайковых страниц, составил пару красочных графиков за 5 минут и сделал непонятные выводы, что в такое-то время в Facebook посты будут более лайковыми, чем в другое. Причем, вместо того, чтобы показать это наглядно и понятно для всех, они почему-то все усложняют и делают это понятным только «истинным» SMM-щикам. Возможно, эти выводы и правильные, но почему бы не показать наглядно. как они получили эти результаты?

Все пользователи ВК знают, что в обеденное время с 13-00 до 15-00 по мск и в вечернее время с 20-00 по мск до 22-00 по мск максимально людей находятся в онлайн, и что в это время, предположительно, должны быть максимально лайковые посты. Но какой же промежуток времени в этих интервалах будет самым лайковым, и обеспечат ли максимум онлайн пользователей максимум лайков?

самое лучшее время для публикации в контакте

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

В начале покажем наглядно, что именно в эти промежутки приходится пик активности пользователей ВК. С этим вопросом я обратился к своему хорошему коллеге, создателю сервиса автопостинга buzzlike.ru, которым пользуюсь и я.

самое лучшее время для публикации в контакте

Пишет Павел Геннадьев:

«Нет ничего универсального. Различные категории людей ведут разный ритм жизни. Школьники вряд ли будут давать большую посещаемость во время уроков. В «Типичном Владивостоке» сложно ожидать активности по московскому времени. Для понимания, как лучше выдавать контент, нужно экспериментировать. Руслан как раз это и делает.

Единственное необходимое условие успеха — качественный контент.

То есть если вы будете равномерно постить в идеальное время говеный контент в говносообществе, оно вряд ли станет популярным. Идеальный пост в вакууме, даже отправленный в 9 утра будет ходить по стенам в виде репостов еще несколько дней. Вспомните сенсационные новости.

Существующие примеры графиков (предложу свою классификацию):

а) Равномерный

Очень большое количество ведется в режиме от 0,5 до 2 постов в час. Утром — реже, в пиках активности аудитории — чаще. Ночью контент тоже часто идет очень тонким слоем: 1–2 поста с 02–00 до 07–00 утра (пример: vk.com/bestad или vk.com/vkscience).

б) Импульсный

Есть сообщества, которые выбрали график формата 3–4 поста подряд каждый час. Говорят, что это позволяет сообществу не теряться в лентах тех подписчиков, которые читают более 10 сообществ. (Пример vk.com/lamour_de_soi). Этот график больше подходит для цитатных сообществ, как мне кажется.

в) Потоковый

Есть и очень популярные сообщества-агрегаторы. Один из самых крупных — vk.com/ifeed. Здесь уместно в прямом эфире в десяток рук херачить сотни постов в сутки с перерывами на кофе.

г) Г-график

Это когда нет четкого графика ведения. Посты иногда плюются пачками, иногда отсутствуют сутками. Пример такого сообщества — наше BuzzLike, к сожалению. У нас нет цели собрать 100500к подписчиков или лайков, но… Надо взяться за это. Будем подавать пример!

Рекомендации

Для администраторов общетематичных сообществ:

Работайте над качеством контента, собирайте подходящих людей, задумывайтесь над единым стилем и оформлением постов своего сообщества. Используйте сервисы отложенного постинга. Следите за регулярностью выхода контента. Сходите в книжный магазин — там тонны фактов и поводов для постов. Так вы сможете повысить общее число лайков.

Для администраторов корп. сообществ:

Все то же самое + всегда следите за западом. У них колоссальный опыт (www.facebook.com/TotalQualityLogistics).

Иллюстрированные рекомендации от Buzzlike:

самое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контакте самое лучшее время для публикации в контакте

Мой порыв графомании — ответ на четкий вопрос «когда надо постить?». Предлагаю без слов взглянуть на график из BuzzLike (обращения к API — это выход постов):

самое лучшее время для публикации в контакте

По-моему, все очевидно и логично. »

самое лучшее время для публикации в контакте

Проведенный мной анализ свидетельствует, что нет. Максимум людей в онлайн — максимум постов, а следовательно пост в ленте новостей при большом потоке теряется, и пользователи пропускают новости, так как 90% подписчиков просматривают новости сообществ именно с раздела Feed, не заходя в само сообщество.

Идем дальше. Метод, который я выбрал для выяснения наиболее удачного периода постинга новостей, может показаться довольно банальным и простым, но именно этот метод, на мой взгляд, является наиболее удачным.

самое лучшее время для публикации в контакте

А вот сводная таблица с указанием количества лайков при каждом постинге и промежутком времени, когда была опубликована статья:

самое лучшее время для публикации в контакте

Скриншоты в качестве доказательств:

самое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контакте самое лучшее время для публикации в контакте

самое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контактесамое лучшее время для публикации в контакте самое лучшее время для публикации в контакте

Обобщающая иллюстрация напоследок:

самое лучшее время для публикации в контакте

В статье я не рассматривал период с 01-00 до 09-00 утра, так как основная цель была выяснить самое лайковое время для постов в краткосрочном периоде. Понятно, что, если запостить статью в час ночи и оставить повисеть до самого утра, то статья соберет больше лайков, так как дольше будет висеть на первом месте. Но это не значит, что в час ночи постить лучше. Это, надеюсь, понимают все. И еще раз: не следует выкладывать статьи в ровное время(в 12-00 по мск, в 13-00, в 21-00 и т.д.). Все рекламы в основном выходят именно в такое время, да и большинство администраторов, в силу своей неопытности, тоже постят в это время +- 3 минуты. Большой поток новостей в указанное время вам не обеспечит максимум лайков, так что выбирайте свое индивидуальное время и будет вам счастье!

Таким образом, мы убедились, что максимум пользователей не обеспечивают нам максимум лайков и выяснили в какой именно промежуток времени выгоднее всего постить статьи в свое сообщество. Есть, конечно, много нюансов, и тема может даже показаться спорной, однако в общем, на мой взгляд, статья отвечает на поставленный вопрос.

Если есть желание более подробно узнать о механизмах эффективного продвижения сообществ во ВКонтакте и получить консультацию от меня — добавляйтесь в друзья с пометкой Cossa. Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *