самое лучшее время для поста в инстаграме
Лучшее время для постов в Instagram: советы + инструменты (2021)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации полностью актуальны в 2021 году.
Зачем подбирать оптимальное время для постов в Инстаграм?
Начнем с примера: допустим, что вы — блогер в Инстаграм. Каждый день вы выкладываете посты в разное время: в понедельник — в 13:00, во вторник — в 18:00, в среду — в 19:00. Охват у публикаций, которые выходят в 13:00 — 580, а у постов, которые выходят в 18:00 — 900.
Это значит, что ваша целевая аудитория наиболее активна в 18:00. Посты, опубликованные в это время, собирают больше лайков, просмотров и комментариев.
Но это лишь пример. Вам еще предстоит найти свое идеальное время для постов.
Публикуя посты — фотографии, видео — и Сторис в оптимальное для вашего профиля время, вы можете быть уверены, что большая часть аудитории увидит заметку, видеоролик или Историю. Это положительно влияет на рост подписчиков и продаж (если у вас коммерческий аккаунт).
Выбираем лучшее время для публикаций
Выбор времени напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому сначала нужно составить портрет своего клиента: какой у него пол и возраст; чем интересуется; где живет.
Пример: вы — владелец интернет-магазина, который продает косметику. Целевая аудитория — девушки от 18 до 24 лет, в основном студентки. Это значит, что с утра она не будет проявлять активность — поэтому публиковать посты в 8:00, 9:00 или 10:00 нет никакого смысла. Охват будет минимальный.
Исходя из вашей ЦА, оптимальным временем для постов будет период с 17:00 до 22:00. Как правило, аудитория возрастом от 18 до 24 лет активна именно в этот промежуток: они приходят с работы, учебы.
Если у вас аудитория подростков, то начинать публикацию материалов можно уже в 14:00. Их пик активности длится до 20:00 — потом идет спад.
В том случае, если у вас широкая аудитория — мамы в декрете, подростки, студенты, — то единственный способ найти идеальное время для публикаций — эксперименты.
Пробуйте каждый день выкладывать посты в разное время: например, сегодня опубликуйте пост в 12:00, а завтра — в 14:00. Следуйте этой стратегии неделю, а лучше — две.
Посмотрите, в какое время ваши посты собирают больше лайков, комментариев. Обязательно изучайте статистику аккаунта — смотрите на охваты в разное время. Опытным путем вы найдете лучшее время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна.
Вообще, если говорить об активности Instagram-пользователей, то держите в голове следующие цифры:
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Выбираем лучший день для постов
Активность аудитории зависит не только от времени публикации, но и от дня недели. Исходя из этого вам нужно грамотно составлять свой контент-план на неделю: развлекательные материалы должны выходить в один день, а продающие посты — в другой.
Что публиковать по дням недели:
Банальный вывод: продавать лучше всего в будни, а развлекать — в выходные.
Во сколько проводить прямые эфиры?
Прямые эфиры — это отличный способ для общения со своей аудитории. Также этот формат привлекает новых подписчиков.
Проводить трансляции лучше всего вечером — в промежуток с 19:00 до 23:00. Это время, когда ваша целевая аудитория дома и может выделить 1-2 часа на просмотр эфира.
Что касается дня недели, то мы рекомендуем проводить прямые эфиры в пятницу, субботу или воскресенье.
Как часто выкладывать посты?
От частоты публикации зависит органический охват постов. Но это не значит, что если вы будете каждый день выкладывать по 5-10 фотографий, Stories или видео, то рост аудитории заметно увеличится.
Периодичность выхода постов зависит от вашего аккаунта:
Сервисы в помощь: ТОП-2 инструмента
Теперь мы поделимся с вами двумя сервисами, которые помогут вам в работе с публикациями:
Итоги
Надеемся, что вы смогли подобрать лучшее время для постов в Инстаграм. Конечно, все рекомендации из этой статьи — не истина в последней инстанции. Найти оптимальное время можно только опытным путем.
Только экспериментируя, вы узнаете, во сколько ваши посты «заходят» лучше всего: утром, днем или вечером.
Выбор оптимального времени для поста в Instagram: 25 рекомендаций
В Instagram число лайков и комментариев – главный критерий популярности и критерий качества контента. И, как показывает практика, на количественные показатели влияет не только качество материала, но и время его публикации. Поэтому многие с азартом ищут тот «счастливый час», когда пост прочитают больше всего людей? Есть ли он? Давайте разбираться.
Почему важно знать идеальное время публикации
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Еще в 2016 году Instagram внедрил новые алгоритмы, которые, основываясь на машинном обучении, стали показывать пользователю наиболее релевантные публикации. Машина, опираясь на истории просмотров и лайков пользователя, старалась понять, что может ему понравится. Востребованность материала оценивалась по количеству лайков, просмотров, комментариев, а также на основании CTR, длительности просмотра и всего того, что сейчас принято называть «поведенческими факторами».
Из-за этого более популярные блогеры получили еще больше просмотров, а охват постов, набравших мало лайков и комментариев, стал еще ниже. При этом время публикации ушло на второй план. Действительно, ведь если публикация наберет много лайков и комментариев, то она все равно попадет в ленты пользователей и станет популярной.
С другой стороны, публикация может «зайти» пользователям Instagram в определенное время, тогда у нее есть шансы собрать много лайков и комментариев, а после этого стать хитом ленты. Вот почему важно знать, когда ваша аудитория обычно читает публикации. Это касается как выбора оптимального времени суток, так и дня недели.
Подбираем идеальное время публикации
Чтобы понять, когда ваши публикации просматривают с наибольшим удовольствием, нужно лучше узнать свою целевую аудиторию, составить ее портрет. Можно использовать для этого различные метрики и программы, о которых мы поговорим позже. Офисные работники будут читать вас на работе, подростки могут зависать в социальных сетях круглосуточно. Люди рабочих специальностей будут заходить в интернет утром и вечером.
В любом случае, успешный блогер должен точно знать, для кого он работает. Невозможно установить универсальное время, когда публикации просматриваются чаще всего. Для разных тематик оно будет разным – ведь у тематик будет своя целевая аудитория.
Ряд компаний, который продвигают свой бизнес в Instagram, изучали вопрос выбора лучшего времени публикации. У каждой оно оказалось свое. У Huffington лучше всего просматривали посты с 3:00 до 17:30. У Post отлично работал отрезок времени 12:30-14:30. У Marketing Profs – 13:30 по средам. У CoSchedule наибольшей популярностью пользовались публикации, которые появились в ленте с 16:30 до 18:30 в будние дни.
Как выбрать лучшие часы для публикации
Проанализируйте статистику ваших публикаций, выясните, в какое время ваши посты лучше всего «заходят» аудитории. Нет «плохих часов»: и утром, и в обед, и вечером многие люди читают ленты в социальных сетях.
35 игр для истории в Instagram
Как выбрать идеальный день недели
В этом вопросе поможет изучение статистики и психологии.
О частоте публикаций
Тут все зависит от вашего бюджета. Если вы готовы делать всего несколько публикаций в неделю, то для них нужно найти оптимальное время на неделе. Если же вы планируете каждый день выпускать по несколько материалов, то стоит задуматься о подборе оптимального времени на каждый день.
Компания Tailwind провела исследования, в рамках которого изучила более 100 тысяч публикаций и выяснила, что регулярные посты собирают больше лайков и приводят большее число новых подписчиков. Разумеется, количество должно переходить в качество, малосодержательный контент интереса для пользователей не представляет.
Тип и тематика контента определяют время публикаций
Что касается тематики публикаций, то тут все несколько сложнее.
Сервисы для Instagram в помощь SMM-специалисту
Под занавес статьи перечислим некоторые сервисы, которые помогут SMM-специалисту управлять контентом в Instagram.
1. Instaplus.me содержит все необходимые для блогера функции, которые помогут продвигать публикации. В том числе на сайте есть автопостинг. Ресурс адаптирован для русскоязычных пользователей – интерфейс на русском языке. Месяц использования стоит 1200 рублей.
2. Iconosquare обойдется значительно дороже – 30 евро в месяц. Зато этот ресурс предоставляет детальную статистику подписчиков в вашем блоге Instagram, которая будет весьма кстати для определения идеального времени публикаций контента. Отметим, что Iconosquare дает гораздо больше полезной информации, чем обычная метрика социальной сети.
3. Buffer – это продвинутая система публикаций в Instagram. В нем есть все необходимое, в том числе автопостинг, расширенная статистика и т. д. Правда, стоит он от 15 до 200 долларов, в зависимости от выбора пакета.
Заключение
Итак, универсальных «волшебных часов» не существует, советов «для всех» – тоже. Анализируйте статистику, чтобы лучше понимать, когда пользователи просматривают ваши посты.
Выше мы дали некоторые рекомендации по выбору оптимального времени, но основную работу вы должны провести сами. Помните, что пост набирает больше всего просмотров в первые четыре часа после публикации. Поэтому важно выбрать подходящее время, чтобы попасть в топ Instagram.
Не публикуйте слишком однообразный контент, в этом году трендом становится разноплановость. Можно перемежать новости с обучающими публикациями и юмором. Используйте в постах тематические и популярные хештеги, интересные подписи к фотографиям, не забывайте про видео и прямые эфиры. Будьте успешным блогером!
Лучшее время для публикации в Инстаграм — постов, сторис и рилс
Некоторые SMM-специалисты утверждают, что время постинга в Инстаграм перестало иметь значение с тех пор, как соцсеть отошла от хронологической ленты публикаций и перешла на умную ленту. Но это не совсем так.
Разбираемся, на что влияет время постинга в Инстаграм и как самостоятельно определить лучшее время для публикации контента. На что обращать внимание, составляя расписание для размещения постов, сторис или видео? Ответы в статье.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
На что влияет время публикации контента в Instagram
И так ли на самом деле важно время?
Когда у Инстаграм была хронологическая лента, новые посты отображались у подписчиков по мере их размещения. Традиционно пользователи больше сидят в соцсетях перед работой/учебой, в обеденное время, затем после работы/учебы и на выходных. В эти дни и часы ленты пользователей Инстаграм были стабильно завалены контентом, причем часто не отвечающим их интересам. Если вы размещали пост, а подписчик выходил из соцсети на 20 минут, за это время ваш пост мог улететь в самый конец ленты.
Как итог: со временем размещения все было ясно, но много постов не получали просмотры из-за высокой конкуренции за место в ленте.
С появлением умной ленты Инстаграм начал показывать пользователям контент, который отвечает их интересам. То есть, тот, который они чаще всего смотрят, ищут и с которым взаимодействуют.
То есть, если вы разместили пост в 9 часов вечера и еще 10 человек выложили контент в это время, не факт, что именно ваш пост будет вверху ленты вашего общего подписчика или вообще там появится.
Тогда на что же влияет время публикации в Инстаграм:
1. Удачное время позволяет получить больше взаимодействий с контентом в первые часы после размещения. А это уже влияет на дальнейшее его продвижение: выход в рекомендации, показ другим подписчикам.
Заходы в профиль, просмотры, лайки, комментарии, репосты — все это дает понять Инстаграму, что контент интересен и его надо продвигать дальше.
Разберем на конкретном примере:
У вас и у блогера Пети есть общий подписчик Маша. На ваш профиль Маша заходит чаще и взаимодействует с вашим контентом активнее, чем с контентом Пети. Больше всего Маша проявляет активность в 8 вечера в будние дни. Если в это время вы и Петя одновременно разместите пост, ваша публикация будет у Маши в ленте выше, чем Петина. Но если Петя разместит пост в 8 вечера (когда Маша активна), а вы в 4 утра (когда Маша спит), то уже Петин пост имеет больше шансов быть выше в ленте у Маши.
Важно: кроме позиций в ленте общих подписчиков, органические взаимодействия позволяют выйти в рекомендации и ТОП Инстаграм и получить дополнительные охваты.
2. Время постинга имеет значение при создании расписания публикаций. Если вы создаете контент-план для Инстаграм, в нем логично указать дни и время публикации. Если пользуетесь сервисами автопостинга, то можете заранее установить время публикации контента, и тогда он будет размещаться вообще без вашего участия. В обоих случаях выбранное время должно быть обосновано, если вы хотите эффективно продвигаться в Инстаграм.
P.S. Некоторые сервисы сами анализируют вовлеченность аудитории и рекомендуют лучшее время для постинга на основе этих данных.
В какое время лучше выкладывать посты, сторис и рилс в Инстаграм
На разных интернет-ресурсах можно найти статьи, где написано точное время и дни, когда нужно размещать контент в Инстаграм. Можете закрывать эти статьи, потому что универсального времени размещения просто нет. По этой же причине бесполезно читать маркетинговые исследования по времени постинга, наподобие тех, что проводили компании Sprout Social, Later, Blog2Social, Hootsuit.
Во-первых, время активности изученной ЦА может отличаться от времени активности вашей. Во-вторых, на активность аудитории влияет много факторов, и все эти исследования быстро утрачивают актуальность.
Лучше самостоятельно определить удачное время конкретно под вашу аудиторию. Как именно:
1. Анализировать статистику Инстаграм-аккаунта
В статистике отображаются дни и часы активности аудитории. Эта информация поможет выбрать удачное время публикации. Для просмотра статистики у вас должен быть бизнес-аккаунт.
Чтобы посмотреть статистику постов, нажимаем на кнопку «Статистика» на странице профиля или через вызов меню (3 горизонтальных полоски).
В левом верхнем углу можно установить, за какой период отображать статистику. Минимум 7 дней, максимум — 90.
Нажимаем на пункт «Всего подписчиков».
Пролистываем в самый низ до пункта «Периоды наибольшей активности». Здесь можно посмотреть информацию по дням и часам.
Если нажать на столбцы графика, то отображается количество подписчиков, активных в эти дни и часы. В данном примере можно заметить, что по средам больше всего подписчиков взаимодействовало с аккаунтом в период с 18 и 21 часов.
Если же посмотреть по дням, то можно заметить, что активность была примерно одинаковая независимо от того, какие это дни — будние или выходные.
*Смотреть отдельно статистику по типам контента нет смысла, так как в ней не отображается время активности — только количество охватов, просмотров, средний процент удержания (если это видео) и другие взаимодействия. Такая статистика больше нужна, чтобы научиться создавать вовлекающий контент.
2. Пользоваться сервисами
Сервисы могут предоставить более расширенную статистику. Например, в стандартной статистике Инстаграм отображаются только 8 самых активных часов. Чтобы посмотреть активность в разрезе 24 часов — понадобятся сервисы. Еще, как уже было сказано выше, многие сервисы сами анализируют активность и дают рекомендации по времени постинга.
Отдельных сервисов и программ по анализу времени постинга нет (или их очень мало) — обычно это одна из функций комплексной программы. Например, для автопостинга или анализа конкурентов.
Какие сервисы использовать для выбора удачного времени постинга в Инстаграм:
3. Спросить у аудитории
Можно спросить у аудитории прямо — в какое время и дни они чаще всего просматривают ваш контент. Для этого можно разместить сторис со стикером вопроса, через который подписчики будут присылать ответы. Полученные ответы нужно будет отдельно проанализировать.
Еще можно создать сторис с опросом, но тут вы уже ограничиваете подписчиков в рамках заданного вами диапазона времени или дней.
4. Провести А/В тестирование
Не самый надежный способ, но, тем не менее, он может дать дополнительную информацию. На протяжении отчетного периода (например, месяца) публикуйте контент в разное время и попробуйте вычислить, когда аудитория более активна. Результат может расходиться с официальной статистикой.
На что обращать внимание при выборе времени для публикации в Инстаграм
При анализе статистики и выборе удачного времени размещения нужно учитывать следующие моменты:
Регион, часовой пояс подписчиков. Если часовой пояс подписчиков отличается от вашего, нужно подстраиваться под их время. Например, подписчики активны, когда у вас ночь, а у них в это время день. В таком случае лучше пользоваться сервисами автопостинга, чтобы не просыпаться каждый раз ради размещения поста или сторис.
*Регион смотрим там же, где смотрели время активности подписчиков.
Тип контента, для которого определяем время. Тип контента не сильно влияет на время размещения, но есть пара нюансов:
— для определения времени для постов достаточно посмотреть статистику активности подписчиков;
— если планируем время для сторис, то нужно учитывать, что она исчезнет через 24 часа. Значит нужно размещать истории в дни наибольшей активности. Например, у вас в понедельник аудитория наименее активна, а в пятницу самый активный день. Размещение сторис в понедельник менее эффективно, чем в пятницу. Если контента много, можно размещать и в понедельник, и в пятницу. Если сторис будет добавляться в актуальное или вы хотите увеличить шансы истории на попадание в рекомендации или ТОП, тогда время важно только в контексте получения большего количества взаимодействий в первые часы;
— для Reels время размещения также важно в контексте получения первых взаимодействий. У Reels есть своя лента рекомендаций, соответственно, чем больше взаимодействий получит видео в первые часы размещения, тем выше шансы попасть в эту ленту и получить дополнительные охваты.
*Время размещения не единственный и не самый важный фактор попадания в рекомендации Reels.
— есть миф, что Инстаграм показывает видео выше постов в ленте, но сам Инстаграм опроверг это в аккаунте @creators (в одной из сторис).
Сезон, праздники. В дни праздников или сезон отпусков стандартное время активности может отличаться. Например, если у вас обычно пик активности по пятницам, то не стоит ожидать такого же всплеска, если на пятницу выпадает Рождество или Новый Год.
Инфоповоды. Если ваш контент часто опирается на инфоповоды, то нужно реагировать быстро, несмотря на стандартное время активности аудитории. Например, вы — блогер и у вас профиль по теме шоу-бизнеса. Если выждать несколько дней после события только ради времени активности аудитории, то вас опередят другие блогеры, которые реагируют мгновенно.
Глобальные изменения в мире. Такое случается не часто, но тем не менее. Возьмем пример с пандемией Covid. Из-за частых локдаунов, переводов людей на удаленку, пользователи стали проводить больше времени в соцсетях, и все метрики активности сдвинулись.
Важно: нужно понимать, что время активности может постоянно меняться. Соответственно, если вы ориентируетесь на эту метрику, придется анализировать ее на регулярной основе. Также стоит следить за изменением алгоритмов Инстаграм.
Как увеличить количество взаимодействий с контентом в нужное время
Если вы хотите получить как можно больше просмотров, репостов, комментов в первые часы после размещения, можно предпринять дополнительные действия:
— Публиковать больше сторис. Они размещаются над основной лентой постов, соответственно, не конкурируют за место в этой ленте. Они конкурируют только за место в строчке всех историй. За счет этого на сторисах легче получить взаимодействия, чем на постах.
— Делать анонсы публикаций. Не постоянно, но иногда это дает результаты. Например, вы планируете важный пост. Можно разместить сторис с датой и временем публикации будущего поста — аудитория будет заранее ждать его к этому времени.
— Делать репосты на другие площадки. Если у вас есть аккаунты в других соцсетях, на видеохостингах или есть свой сайт — можно репостить контент туда, чтобы подтянуть трафик с этих площадок.
P.S. Не стоит использовать накрутки, чтобы увеличить взаимодействия с контентом в первые часы. Инстаграм учитывает именно органический охват и с каждым годом быстрее определяет накрутки. Тем более, они дают кратковременный эффект, что плохо сказывается на статистике в целом.
Заключение
Не стоит зацикливаться исключительно на времени постинга, все-таки контент намного важнее. Если вы создаете уникальный качественный контент или привлекаете подписчиков своей харизмой — они будут заходить на ваш профиль независимо от времени размещения и ждать каждую новую публикацию.
В какое время лучше выкладывать фото в Инстаграм
Успешный профиль в Instagram — это результат выбора правильной стратегии продвижения. Недостаточно просто опубликовать привлекательную картинку. Важно точно знать, в какое время выкладывать фото в Инстаграм и когда наиболее активна ваша аудитория. Подходящее время для добавления поста зависит от многих факторов. Данная статья поможет вам определиться в этом вопросе.
Почему важно определить правильное время публикации
Instagram объединяет различные социальные группы вокруг фотографий — обычно любительских. Как и любая социальная сеть, Инстаграм зависит от пользователей и их динамики. Пользователи формируют сервис на 100% и определяют направления развития наряду с преобладающими рыночными тенденциями.
Какой бы ни была цель, к которой вы стремитесь, ваш успех в Instagram обычно измеряется количеством ваших подписчиков и полученных лайков. Конечно, количество никогда не заменит качество, и всегда лучше иметь нескольких истинных подписчиков, чем армию тех, чей интерес стоит под вопросом. Тем не менее нужно удержать тех, кто уже с вами, и постараться привлечь новых читателей. Для этого важно понять, в какое время лучше всего выкладывать посты в Инстаграм.
Есть конкретные временные промежутки, когда целевая аудитория находится на вершине своей активности в соцсети и готова оставлять лайки и комментарии. В противном случае ваши публикации будут просто закопаны глубоко в их ленту и пропущены.
В какое время выкладывать фото в Инстаграм
Сегодня охват в Instagram уже не такой, как раньше. До этого каждый пост мог охватить всех подписчиков благодаря хронологической ленте. Все изменилось, потому что менеджмент соцсети стал уделять больше внимания платным рекламным услугам.
Если когда-то особой разницы во времени публикации постов не было, то сегодня дело складывается совершенно по-другому. Существует много мифов о правильном времени для постинга, все сводятся к мнению, что лучшее – 10 утра и 18-20 часов вечера.
Чтобы определить «золотое» время, нужно понять, когда ваши подписчики чаще всего заходят в Инстаграм. С появлением мобильных гаджетов, подключенных практически круглосуточно к Интернету, диапазон времени значительно расширился.
Дни недели
Возможно, вам интересно, есть ли связь между днями недели и лучшим временем для загрузки фото? Есть. Некоторые исследования показывают, что Instagram наиболее активен не в выходные, как можно было бы ожидать, а в будние дни.
Понедельник. Для большинства людей это первый рабочий день недели. Все отдохнувшие после выходных, полны сил и энтузиазма и готовы к преодолению очередной недели. У каждого утро понедельника начинается по-своему, поэтому вы можете продемонстрировать, как выглядит именно ваше, а в информации под фото пожелать всем удачи в борьбе со следующими рабочими днями или же, например, написать список целей на предстоящую неделю, чтобы вдохновить аудиторию развиваться вместе с вами.
Вторник. Хотя вторник – не самый лучший день для публикации с точки зрения просмотров, это все же рабочий день. Пусть в это время может быть затишье между загруженным понедельником и средой, вторник по-прежнему является отличным вариантом для привлечения ваших подписчиков. В этот день хорошо публиковать мысли, советы, список любимых мелодий.
Среда. Это середина рабочей недели и время мотивационных постов. Хорошей идеей будет публикация каких-либо цитат, которые помогут открыть второе дыхание и вдохновиться для продолжения работы.
Четверг. Как говорят, это маленькая пятница. Люди понемногу начинают готовиться к ней и сбавлять обороты усердной работы. Это лучший день для публикации в Инстаграм. Почему бы в четверг не вспомнить о том, как начиналась неделя и как быстро она прошла?! Поделитесь интересной историей и напомните, что скоро долгожданные выходные.
Пятница. Этот день считается одним из наименее эффективных для публикаций, ведь у многих в этот день уже начинаются выходные! Люди приходят с работы и сразу же уходят в отрыв, не успевая проверить социальные сети. Пользователи спешат отдохнуть и расслабиться, а Инстаграм должен в этом помочь. К концу рабочей недели можно опубликовать легкий юморной пост, что-то веселое и забавное.
Выходные. Суббота и воскресенье практически не пользуются популярностью среди посещений пользователей, поэтому в один из этих дней можно опубликовать пост с пожеланиями хорошего отдыха и готовности к новой рабочей неделе.
Время публикации
Согласно исследованиям статистики разных пользователей, лучшим временем для публикации является 6-8 часов вечера. В это время взрослые возвращаются с работы, а подростки заканчивают свои домашние задания или приходят с прогулок. Чем люди обычно занимаются после долгого рабочего дня? Правильно, проверяют свои социальные сети, чтобы увидеть, чем занимался мир, пока они были заняты.
Конечно же, эти исследования высчитывают активность среднестатистического пользователя инстаграм. Все зависит от вашей целевой аудитории. Ведь, например, если вы ориентируетесь на группу мам с детьми, то 5-6 вечера не особо подходят для публикации, ведь им нужно накормить семью, убраться дома и сделать много других дел. А люди, к примеру, сконцентрированные на фитнесе, обычно начинают день раньше, чем обычный пользователь Instagram, поэтому для их завлечения стоит подумать об утренней публикации фотографии около 06:00 – 08:00 утра.
Взяв во внимание все вышесказанное, подведем итоги. Лучшее время для добавления поста в Инстаграм — когда пользователи ищут, чем себя развлечь или отдыхают:
Вы можете запланировать публикацию вашего контента в эти часы, чтобы привлечь больше людей и обеспечить максимальный охват.
Часовые пояса
Бывают такие случаи, когда блогер ориентируется не только на русскоязычную аудиторию, но и на зарубежную или же только на зарубежную. В эти моменты очень опасно не учитывать разницу во времени, поскольку охваты публикаций будут как минимум в два раза меньше обычных, что повлияет еще и на охваты в будущем.
Если ваш аккаунт направлен на взаимодействие с иностранцами, необходимо определиться с их часовыми поясами и стараться подстраивать публикации под них.
Если же важно взаимодействие и с русскоязычными, и с зарубежными подписчиками, то можно вычислять такое время, когда и те, и другие будут одинаково активны, или же делать больше постов – какие-то во время наибольшей активности родной аудитории и точно так же для иностранных подписчиков.
Как определить, когда лучше выкладывать фото в Инстаграм конкретно для вас
Время добавления постов важно, потому что новый контент всегда отображается выше в ленте. Это означает, что вы должны быть активны, когда ваши читатели используют приложение. Поэтому не стоит добавлять фотографии посреди ночи, если только контент не направлен на людей из-за рубежа.
Анализ статистики Инстаграм
К счастью, нам не нужно анализировать идеальное время для публикации самостоятельно. Каждая учетная запись (помеченная как бизнес-профиль) снабжена опцией статистики. В разделе Аудитория вы найдете информацию о том, кто вовлечен в ваши посты и в какие часы они активны.
В статистике подписчиков находится информация:
Если грамотно анализировать все эти данные, можно рассчитать более или менее идеальное время для публикации.
Тестирование и эксперименты
Если вы хотите продумать все более тщательно, можете создать таблицу в Excel, чтобы проверить количество лайков и охватов, которое вы получаете при публикации в разное время в разные дни.
Начните с выбора пяти временных промежутков в течение недели. Например, если вы заметили, что ваши подписчики наиболее активны с 17:00 до 21:00, запланируйте публикацию постов в 17, 18, 19, 20 и 21:00 каждый день соответственно. В таблице записывайте количество полученных лайков и комментариев каждого поста, а также, что не менее важно, — охваты. Это поможет определить, в какое время дня публикацию видит большее количество пользователей и реагирует на нее.
На следующей неделе измените время публикации ваших постов на каждый день. Например, если вы опубликовали на первой неделе в понедельник в 17:00, опубликуйте на этой неделе в 18:00. Это может занять несколько недель, но вы сможете использовать эту информацию в целях выбора лучших дней и промежутков времени для публикаций.
Лучшее время публикации для разных направлений
Простой способ узнать, когда ваши подписчики находятся в сети и чаще всего взаимодействуют с вашим контентом, — изучить аналитику в Instagram. Но также полезно узнать, какое время работает для других брендов в вашей отрасли, особенно если вы начинаете с нуля.
При использовании данных Unmetric (инструмента для сравнительного анализа в социальных сетях) сервис Hootsuite проанализировал около 20 лучших аккаунтов Instagram в разных отраслях, чтобы выяснить, во сколько их посты получили наибольшую вовлеченность (все время указано в часовом поясе Северной Америки):
Не забывайте об уникальности вашего бизнеса и ваших подписчиков. Считайте рекомендации по этим временным промежуткам отправной точкой и не забывайте про внутреннюю статистику и особенности аккаунта.
Худшее время для публикации в Инстаграм
Как вы уже должны были догадаться, не самым подходящим временем для публикации постов считаются те периоды, когда пользователи наиболее активно выставляют свои посты (что «засоряет» ленту подписчиков) и когда они вообще не пользуются социальной сетью.
В первом случае такими часами являются 15:00-16:00, поскольку наибольшей частью аудитории Инстаграм являются люди возрастом от 14 до 20. Это школьники и студенты, чей учебный день заканчивается в обед, и они спешат запостить что-нибудь новенькое в свою ленту.
Во втором случае, временем, когда пользователи наименее активны, считается утро и поздний вечер, когда все спят. Здесь еще можно так же учитывать и выходные дни: кто-то отдыхает с друзьями, а кто-то просто отсыпается.
Выбор времени для публикации в Инстаграм зависит от многих факторов, таких как местоположение, возраст и пол подписчиков, направление вашего профиля, популярность и регулярность предыдущих постов, активность других пользователей в сети. Чтобы добиться наибольших охватов, нужно стараться учитывать все нюансы, собирать и анализировать статистику данных и придерживаться стабильности в публикации постов.