самое лучшее место в классе для списывания

Как научиться списывать

Очень многое зависит от того, какой вид шпаргалок вы выбрали. Сейчас к дедовским методам изготовления шпор прибавились еще и современные технологии.

Казалось бы, что может быть проще, но не зря народная студенческая мудрость гласит, что списывать надо уметь.

Выбор места в аудитории

Первый пункт в теории хорошего списывания – это место в аудитории. Если судьба не будет благосклонна и придется занять место прямо перед преподавателем, шансы «скатать» стремятся к нулю. Если же все-таки есть шанс выбрать место, постарайтесь не выбирать самую последнюю парту – это вызовет лишние подозрения. Лучше всего пристроиться за спиной у впереди сидящего, но тут тоже надо сделать правильный маневр: сначала сесть на видное место, всем видом показывая преподавателю, что списывать не собираетесь, и только потом, когда экзаменатор отвлечется на ответы, тихонечко переместиться на другую позицию.

Шпаргалки

Вторым пунктом можно смело называть сами шпаргалки. Это дело сугубо индивидуальное, однако чем шпора меньше, тем лучше, по крайней мере спрятать ее будет проще. Если дело касается распечаток мелким шрифтом, то неплохо выделить ярким фломастером номера вопросов. Для простого поиска лучше разделить заветные бумажки на несколько частей и спрятать в разных карманах.

самое лучшее место в классе для списывания

Еще один хороший способ – взять собой смартфон с работающим интернетом. На худой конец обладателям телефонов с большими экранами можно использовать это устройство как носитель. Искать и списывать будет достаточно просто. Однако из-за больших размеров телефон могут заметить.

Поведение

Плавно мы переходим к третьему пункту, который можно обозначить как «поведение».

Главное не суетиться, не делать резких движений.

Ведите себя так, как будто вы все знаете. Это касается, кстати, и той ситуации, когда вам пришлось заказать диплом практическую часть Москва. Убедите в первую очередь себя, что эта работа ваша!

Преподаватель чаще всего видит, что вы пытаетесь списать. Поэтому очень важно улучить правильный момент достать записи, например, когда выставляется оценка в ведомость и зачетку или же экзаменатор внимательно слушает ответ другого студента.

Нужно очень внимательно следить за «преподом», не привлекая к себе лишнего внимания.

Сделайте вид, что задумались, пусть ваш взгляд демонстративно блуждает по аудитории или будет устремлен в потолок.

Когда шпаргалка будет перед вами, постарайтесь ее прочитать как можно быстрее и максимально запомнить текст. Только после этого прячьте шпору и начинайте писать ответ.

Даже если вы немного ошибетесь, лучше получить меньшую оценку, чем быть застуканным за списыванием – некоторые преподаватели очень злобно реагируют на таких «умников».

Источник

Списывание. Как списать и не спалиться? Техника, психология, хитрости. (длиннопост)

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы погрузимся в чудесный мир, пропитанный халявной учебой, удовлетворительными оценками, зачетами и проходными баллами. Нижеизложенный текст откроет перед тобой уникальные возможности сдать абсолютно любой предмет, не прибегая к практике бессонных ночей, зубрения, писания туевой хучи шпор на листочках, ногах, руках, волосах и т.д. и т.п.

Расскажу немного о себе. На правах анона не буду называть свое имя, скажу лишь, что закончил географический факультет одного из лучших университетов нашей необъятной. За 5 лет учебы у меня не получилось списать лишь один раз, всё остальное было списано бессовестным путём, разумеется, за исключением тех предметов, которые я знал ну потому что банально не дурак. Но каждый студент за время учебы встречается с предметами, которые он не считает необходимыми для своего будущего. Так, например, можно привести философию, матан (если вы гуманитарий), КСЕ и прочий бред, утвержденный нашей системой образования.

Тут я сразу же отмечу, что я против списывания предметов, которые идут у студента по профилю, например, если вы учитесь на экономиста и пытаетесь списать на экзамене по финансовому менеджменту или рынку ценных бумаг, то я это радикально не одобряю. Но техника, изложенная ниже применима к любой ситуации.

В своей группе я был первым списывальщиком и все это знали. Успехи в сдаче того или иного предмета всегда собирали вокруг меня толпу одногруппников, которые стремились познать тонкости списывания у того или иного преподавателя и я с радостью делился тем, что умею, знаю и применяю. Впервые я списал на ЕГЭ в 2012 году, на первой парте, сидя перед комиссией, тогда я понял, что обладаю уникальным даром хитрожопости, который однозначно поможет мне в учебе в ВУЗе.

Глава 1. Предпосылки.

Если же получилось так, что всё в дерьме, ты ничего не знаешь, препод строгий и не считает студентов за людей, а в группе стоит страшная паника, то самое время перейти к прочтению следующей главы.

Глава 2. Подготовка к списыванию.

Конечно, ты можешь сесть и готовиться, читать сутки напролет учебники, но в таком случае этот материал не для тебя. Мы же народ другой, мы не готовимся, мы списываем.

Второй тип «Полузадрот». Такой тип, как правило, отличается тем, что не придает особого значения тому, знает ли студент его предмет или не знает. На сдаче такие особи отличаются крайней невнимательностью по отношению к тому, что происходит в аудитории. Во время сдачи такие преподаватели, как правило, любят докапываться вопросами, ответ на который может формироваться из мировоззрения студента. Приятного в таких людях мало, но сдать у них легче, в силу лояльности по отношению к студенту. Стоит отметить, что такой тип является далеко не самым безопасным для списывальщика. На вид препод может быть белым и пушистым, а как только увидит, что ты списываешь может отправить на пересдачу и габелла.

Третий тип «По*уист». Тут, думаю, и так все понятно, такие преподаватели любят студентов и с радостью ставят оценки дабы не наращивать себе геморрой. Предмет такого типа обычно является узкой направленности и в будущем по ходу учебы нигде не всплывет, отсюда и автоматы и пятерки у всей группы. Препод данного типа всю пару может сидеть заниматься своими делами, а на сдаче вытягивать из тебя ответы, по итогу все расстанутся улыбками и словами благодарности.

Исходя из сложности твоего предмета и типа препода ты должен определиться: подготовить источник для списывания дома или ты можешь сделать это без проблем на паре. Например, какие-то сложные формулы, которые не держатся в голове желательно записать на листок и сфотографировать, потому что искать формулу в гугле гораздо сложнее нежели какой-то гуманитарный материал. Этим не стоит пренебрегать. Любое лишнее действие во время сдачи может привлечь внимание наблюдателя, что повышает шансы быть спаленным, но об этом потом.

Глава 3. Сдача. Аудитория. Поведение за рабочим местом.

Отдельного слова заслуживает твоя одежда. Лично я всегда приходил в кофте с толстым рукавом, далее объясню почему.

Выше я писал о кофте с толстым рукавом, к чему это. К тому, что, во-первых, спрятать телефон в рукаве кофты легко и вытащить его оттуда, не привлекая внимания еще легче, во-вторых, разместить телефон за рукой, покрытой толстым рукавом есть безопасно. Естественно, нужно размещать телефон в зависимости от того с какой стороны сидит твой препод, если слева, то под левую руку, если справа, то под правую при этом не забывая про оптический закон.

Если препод сидит перед тобой, то тут нужна определенная сноровка. Если так получилось, то нужно искать альтернативные варианты для маскировки девайса. Например, на твоем столе лежат черновики или тетрадка или калькулятор. Придай им искусственный объем и расположи телефон перед ними. ВАЖНО, в таком случае телефон надо располагать в горизонтальном положении, иначе он рискует быть обнаруженным с рабочего места преподавателя даже в сидячем положении. Всегда держим в уме оптический закон.

Как только ты убедился, что все тип топ и ничего нигде не светится и не палится ты начинаешь работать с вопросами, указанными в билете. Первое, что ты должен сделать это прочитать вопрос и определить можешь ли ты на него ответить или нет. Конечно не можешь, иначе не стал бы списывать.

Итак, как правильно гуглить. Лично я, как списывальщик со стажем и считающий себя сенсеем этого искусства рекомендую поисковик Google. Нет, не Яндекс, не Рамблер и уж тем более не всякие там Спутники. Только Google. Прочитав вопрос, ты должен сформировать его у себя в голове и понять, как правильно его написать в поисковую строку, чтобы гугл тебя понял. Если гугл тебя послал с твоим вопросом, то разбиваешь его на части и прогугливаешь каждую из них, исходя из результатов формируешь ответ на листке. Всё просто. Ты делаешь успехи.

Но препод тоже не лыком шит и вполне такой живой человек, который внезапно может подорваться с места и приступить к непредсказуемым действиям. Об этом далее.

Глава 4. Преподаватель. Психология действий.

Постарайся отвести от себя подозрения вполне естественными действиями. Например, сделать увлеченный вид, либо задумчивый. Попробуй посмотреть в окно, шевелить губами, будто что-то высчитываешь. Главное, сильно не увлекайся. Так должно быть от силы 5-7 секунд, далее в твоих глазах должно прочитаться, будто ты что-то понял и начал записывать. Это самый действенный способ и он всегда работает.

Предположим, препод встал, внезапно, без предпосылок. Не нужно пугаться, страх вызовет необязательные телодвижения и привлечет к тебе внимание. Если препод встал, а у тебя на столе лежит телефон, то незаметным, плавным движением прикрой его рукой (не ладонью, а рукой, это важно) или листом. Все твои движения при этом должны быть естественны, будто ты перелистываешь страницу или смотришь конспекты.

Если вдруг препод пошел по аудитории, то его маршрут в 90% случаев будет вдоль аудитории и обратно к своему месту, проводишь все действия по маскировке, описанные выше. В 10% случаев преподаватель может остановиться со стороны спины в конце аудитории например. Ты его не видишь. Тебе нельзя его видеть. Нельзя оборачиваться и проверять, что он делает и где он вообще. Ты можешь предпринимать какие-то действия только в том случае, если ты видишь его боковым зрением.

Глава 5. Провал. Пути отступления.

Не скажу, что у меня большой опыт касаемо этой главы, потому что я спалился всего один раз. Но из этого одного раза я вынес максимум и могу дать пару советов.

Более того, даже если тебя спалят, то не факт, что выгонят или пригласят на пересдачу, тут уже все зависит от типа твоего препода.

Источник

Где лучше сидеть в классе

Вы здесь

самое лучшее место в классе для списывания

Начнем. с конца

В психологии даже существует принцип «последней парты», когда ученики, которых сегодня спросили, не готовят домашнее задание, потому что «раз сегодня спросили, завтра точно не спросят». Эта привычка формируется еще в школе и может дойти и до студенческой поры.

Интересный факт: учащиеся и студенты, живущие на реальной Камчатке, задние парты называют Калининградом.

Кто же ты на самом деле? Айсберг или человек?

Во-первых, таким образом ученики знакомятся друг с другом поближе, тем самым, расширяя круг общения. И это, несомненно, сдружает класс.

В студенчестве мы сами выбираем себе место. Нередко по уровню комфорта. Зимой не садимся у плохо заклеенного окна, а весной, наоборот, стремимся к солнышку поближе. У многих появляются константные места, за которым они сидят все учебные года, и очень непривычно себя чувствуют, если их занимают другие.

Это определившиеся люди, которые знают, где и почему им удобнее слушать, конспектировать, видеть преподавателя. В жизни они занимают удобное место, редко меняют работу, место жительства, партнера. Жизнь удалась, и на этом можно остановиться.

На переднем крае

В школе на эти места сажали умниц и умников, которые всегда были безупречно одеты, их прописи и тетрадки пестрели красными пятерками, а на просьбы «дай хотя бы одним глазком контрольную/домашнее задание» они презрительно фыркали. Больше всего меня бесили эти взметающиеся вверх руки при каждом вопросе учительницы. Самая популярная нынче «литературная» отличница в мире Гермиона Грейнджер тоже сидела за первой партой.

Часто за первую парту садятся люди, которые не умеют списывать.

Самотренинг: «Если я нахожусь под самым пристальным взглядом, значит, точно не осмелюсь». Впрочем, знаю виртуозов, которые умудрялись списать и за первой партой, да не просто списать, а достать из сумки «бомбы».

Наши стройные ряды

Но как-нибудь, сидя на лекции, обратите внимание на то, ГДЕ вы сидите, и ответьте на вопрос, ПОЧЕМУ вы туда сели.

Подсознательно или целенаправленно?!

Опусы на партах

«От несоблюдения техники безопасности можно не только умереть, но и родиться».

«Здесь было зверски убито время».

«Кнопка сброса лектора».

«И настал день, и пришла сессия, и позавидовали живые мертвым».

Источник

Самое лучшее место в классе для списывания

самое лучшее место в классе для списывания

Автор Ефимов Вадим Дата Пт 18 Ноя, 2005 01:24
С неофициального сайта СПбГХФА
All Rights Reserved=))

Вступительные экзамены я сдал сам. Тогда ставка была слишком велика, чтобы рисковать, поэтому я выучил всю химию и биологию «от корки до корки». С тех пор без списывания я сдал только один экзамен, остальные 27 (4 курса фармфакультета) я так или иначе списывал: подглядывал ли, или вчистую сдирал, но всегда пользовался шпаргалками. Единственный экзамен, который я сдал сам – это была аналитическая химия, летняя сессия. Меня поймали со шпаргалкой и выгнали, а на пересдаче я уже писал билет сам, причем получил в итоге четверку.

Почему я стал списывать? Выучить – банально, списать – романтично. Списывать – это против правил, в этом есть опасность, азарт. Это интересно, этим можно хвастаться. Выучил и сдал – «ботан» и «зубрила». Списал и сдал – «смельчак», «дерзкий лихач». Да что там скромничать – «Робин Гуд», «Зорро»! Списыват не просто опасно, списывать сложно, это требует определенных навыков. Это экстремальный вид спорта сродни агрессивным роликам, парашютизму, сплаву по горным рекам. А учить – это рутина, это значит, что ты опустил руки, потерял интерес к жизни. Когда я готовился ко вступительным экзаменам, я читал все, что, как мне казалось, может мне пригодится. Я изучил учебник по биохимии, лекции моей сестры, которая тогда училась на первом курсе СПбГМУ им. Павлова и много чего еще. Когда я поступил и начал учится, я с одной стороны был достаточно подкован, чтобы «не учась» сдавать коллоквиумы и экзамены (по крайней мере я так это чувствовал) практически без подготовки. С другой стороны я, собственно, и не хотел учиться – начиналась новая, опасная, веселая, захватывающая, романтичная жизнь!

За 4 года списывания я получил бесценный практический опыт списывания и изготовления шпаргалок. Буду теперь им делиться. Списывать можно по-разному. Иногда достаточно просто подсмотреть, а иногда нужно полностью списать весь билет. Но в любом случае это будет называться списыванием только тогда, когда есть «палево». Списывание и палево – две стороны одного дела. Если никто не следит за тобой, то ты уже не списываешь, ты пользуешься справочными материалами. Самое сложное – это списывать когда следят именно за тобой. Например, ты сидишь с преподавателем один на один, за его столом, как это бывало у меня много раз, когда я пересдавал летучки по фармацевтической химии Ильиной Т.Ю. Или, к примеру, преподаватель знает, что ты будешь списывать, как это было со мной на экзамене по фармакогнозии. Но даже если ты просто приоткрыл тетрадку, которая лежит на краю парты, в то время, как преподаватель отвернулся – ты списал!

Большое мое упущение в том, что я никогда не списывал, используя сотовый телефон с гарнитурой («hands free») или карманный компьютер (так получилось, что я всегда придерживался классического списывания с бумажных шпаргалок). Медленно, но верно передовые технологии входят в повседневную жизнь и ни в коем случае нельзя о них забывать.

самое лучшее место в классе для списывания

Это были основные моменты. На практике идеально для списывания в любой обстановке подходит пиджак. Парням в этом плане легче, им сам Бог велел в пиджаках на экзамены ходить, девчонкам сложнее, но у них зато есть свои, более тонки методы сдачи экзаменов, нежели списывание. Достоинства пиджака:
1. Много карманов. Особо ценятся внутренние карманы. Можно без большой сноровки совершенно незаметно залезть левой рукой в правый внутренний карман и достать нужную шпаргалку, одновременно при это продолжая сосредоточенно писать свой билет.
2. Широкие рукава. Шпаргалки можно класть в рукав, а также под рукав левой руки, когда она лежит на парте.
3. «Каркасность». У пиджаков, как правило, широкие плечи с жестки подкладками под ними. Таким образом, когда рука двигается под столом, пиджак остается неподвижным. Плюс к тому, если вам надо списать с книги, тетрадки, или еще чего крупного, очень удобно будет заткнуть это всё за пояс со стороны спины. Под пиджаком, в отличие от свитера/блузки, это будет незаметно.
4. Незастегнутый пиджак очень хорошо закрывает колени, на которых лежать шпоры.

Сам я мало экспериментировал с одеждой. По началу списывал «из пиджака», но у такого рода объемной, каркасной, бес

самое лучшее место в классе для списывания

форменной одежды есть один большой недостаток – она стесняет движения и в некоторой мере ограничивает возможности. Поэтому на третьем курсе я перешел на обычную одежду – удобный свитер, джинсы.

Я очень долго не мог определиться с тем, как буду списывать экзамен по фармакогнозии. Пиджак казался самым надежным, проверенным вариантом, но я готовился к тому, что мне придется импровизировать что-то на ходу, а в пиджаке уже не разойдешься. С другой стороны, в свитере не спишешь при таком палеве. В итоге я пошел в свитере, но это был не просто свитер, это был свитер, специально оборудованный для списывания! У меня было, если мне не изменяет память, 4 пачки шпор по 10 билетов в каждой. Они крепились на поясе под подолом свитера при помощи скрепок. Я тщательно откалибровал скрепки таким образом, чтобы шпаргалки из них не вываливались сами, и в то же время, чтобы я мог одним движением руки сдернуть нужную мне пачку. Внутри рукава левой руки у меня была оборудована площадка со специальной держалкой для шпоры. Сам рукав был прошит арматурой из проволоки, чтобы он не деформировался и не падал на «справочный материал». План был такой: я беру билет, иду на свое место. Во время первоначальной неразберихи – пока я устраиваюсь на своем месте, пока другие сдают сырье, заходят за билетами – я сдергиваю нужную пачку шпор, отсчитываю единственную нужную, вставляю ее в рукав, ненужные запихиваю в карман брюк. Далее спокойно сажусь в позу мыслителя, подперев подбородок левой рукой, и читаю себе то, что написано внутри рукава. Остается лишь один раз перевернуть шпаргалку другой стороной, «перелистнуть страницу». Я действовал четко по плану и успешно списал. Когда надо было перелистывать шпаргалку, я запрокинул голову назад, стал разминать шею, отвлекая маятникообразными движениями головы внимание преподов от своих рук, которые я опустил под парту и аккуратно перевернул там на ощупь шпаргалку.
Это наглядный пример того, как хорошая подготовка определяет успешный исход списывания.

Нельзя брать с собой слишком много. Книг, лекций. Даже если есть куда запихнуть. Идя на экзамен по АТЛ, я заткнул справочник себе за пояс (на живот), «на всякий случай» так сказать. Когда я сидел четвертый час с этим справочником на животе, я думал, что сдохну. Он сдавил мне все внутренние органы, мочевой пузырь болел, кишечник скрутило. Я попросился в туалет, выложил справочник в ящик для туалетной бумаги, с болью облегчился и вернулся на пытку. Никогда не знаешь, что может пригодится, но в то же время никогда не знаешь что может и помешать.

Теперь само списывание.
Все преподаватели ловят списывальщиков по их взгляду. Очень легко проследить, куда смотрит человек: на свой листок или куда-то под парту. Достаточно быстро взглянуть на его глаза. И, к сожалению, с этим ничего не поделаешь… Я как-то экспериментировал, пытался читать периферическим зрением, но это слишком сложно. Внимание на периферических объектах еще можно удерживать, но резкость зрения падает в разы и прочитать что-то становится невозможным. Поэтому, единственный вариант – прятать глаза. Способы спрятать глаза:
1. Спрятаться за что-то. Спина другого человека – идеальный вариант, но это не наш случай. На экзамене по органике я сидел напротив Кирилловой, рядом со мной сидел Катышев Жэка из параллельной группы и удивлялся, как это я не боюсь списывать. Дело было в том, что на одной линии Я–Кириллова между нами находился кран от мойки. Я сел так, чтобы мои глаза были закрыты от Кирилловой этим краном и «без палева» списывал органику.
2. Заслонить глаза рукой. То есть нужно положить голову на руку таким образом, чтобы ладонь была прямо посередине лба. Тогда получится, что бОльшая часть лица заслонена рукой. Этот способ часть используют, поэтому он сам по себе уже стал сигналом о списывании. Но тем не менее прятать глаза надо, и на худой конец пойдет даже такой способ. Можно еще, кстати, почесывать макушку, водить рукой по лбу, теребить брови вместо того, чтобы неподвижно держать руку перед лицом. Используя такие разновидности метода, можно меньше бояться того, что тебя

самое лучшее место в классе для списывания

поймают за списывание, но в то же время весь экзамен чесаться не будешь, это тоже как-то подозрительно.
3. Нависнуть над партой. Вариант для высоких и сутулых, но все остальные тоже могут попробовать. Нужно ссутулиться и нависнуть над столом. Тогда получится, что преподаватель будет видеть только твою макушку, брови и нос. Сами глаза будут закрыты от преподавателя надбровными валиками ))
4. Блуждающий взгляд. Вы то смотрите на потолок, то на стол, то вправо, то влево, то на ботинок соседа, то в глаза преподавателю, то на шпаргалку. Вы не на чем не останавливаете свой взгляд. Правда, таким образом очень сложно много прочитать. Этот способ подходит больше для подглядывания, чем для «серьезного» списывания.
Спрятать глаза – это обязательно. Нужно найти для себя подходящий способ и использовать его постоянно, чтобы он работал на автоматизме. Я всегда использовал «нависание над партой» + «заслонить глаза рукой в вариациях».

Небольшое замечание для парней. Когда мы просто расслабленно сидим, у нас ноги идут не параллельно, а под некоторым углом друг к дгуру. В первые годы списывания, я часто клал тетрадку на оба калена, на обе ноги сразу. Бывало даже еще хуже – когда преподаватель проходил в опасной близости, зажимал тетрадку между колен. Такая поза совершенно не физиологична для парней, ноги просто невозможно долго держать сведенными, уже через минуту начинается дрожь в коленях, ноги немеют и сами расходятся. Тетрадка падает. Парням шпаргалку (если она маленькая) нужно класть ТОЛЬКО НА ОДНО КОЛЕНО. Тетрадку лучше всего сложить пополам и тоже положить на одно колено. Если уж никак не помещается и все время падает, есть вариант положить тетрадку под задницу между ног. Так будет вполне комфортно, но под задницей между ног уж очень-очень темно, не советую туда ничего пихать, тем более что тетрадки сильно мнутся и их хозяева потом в обиде..

Шпаргалку можно держать в руке. Либо положить на парту и прикрывать ладонью, но в таком случае нужно иметь возможность ее быстро спрятать. Вообще, очень распространена ошибка, когда шпаргалки кладут под листок на котором пишут, либо под рукав. Нужно понимать, что таким образом вы отрезаете себе путь к отступлению. Малейшее подозрение в вашу сторону и вы услышите оглушающее «поднимите пожалуйста листок/руку». Преподаватели ленивы и очень радуются такому легкому способу поймать с поличным, да еще и не вставая с места. «Поднимите пожалуйста листок/руку» и вы уже не отмажетесь. Пойман. Списывал. Я никогда не клал шпаргалку под листок. Иногда клал под рукав, но только в тех случаях, когда был уверен, что меня не палят.

Редкий преподаватель будет поднимать шум при малейшем подозрении на списыавние. Если он замечает, что человек списывает, то начинает внимательно следить, чтобы понять «как» и «откуда». А потом уже аргументировано разоблачает. Поэтому очень важно почувствовать момент, когда вас начинают «вести». В такой ситуации есть два варианта. Если шпаргалка лежит в укромном месте и вы спокойны, что преподаватель ее не заметил, а также в том случае, если шпаргалку никак не спрятать (она лежит под листком, на котором вы пишете) то нужно просто перестать списывать. Некоторое время займитесь переписыванием задания с билета, напишите на каждой странице своей работы ФИО, номер группы, число, подпись. Работайте аккуратно и сосредоточенно и преподаватель забудет о своих подозрениях. Но лучше будет сразу же спрятать шпаргалку. Убрать ее в карман, засунуть в рукав, за пояс, туда, откуда она не вывалится даже если попросят встать. На вступительно экзамене рядом со мной сидела девчонка и нагло списывала сочинения «из-под своего листка». Она допустила главную ошибку списывания – положила шпаргалку в такое место, откуда ее невозможно экстренно спрятать. Преподаватель заметила, что девчонка списывает,

самое лучшее место в классе для списывания

подошла к ней и некоторое время стояла рядом, рассматривая ее работу, а потом попросила поднять листок и выгнала с экзамена. Что делать в такой ситуации? Ей нужно было поднять свой листок (до того, как ее об этом попросили), взять сочинение, с которого она списывала, и убрать его в карман. Быстро, уверенно, надежно. Это самый жесткий способ ликвидации улик, но в данном случае он был уместен.

Списывание утратило для меня ореол романтики, оно стало вынужденной необходимостью. Но даже не делая из него крестовый поход, списывая мы лишаем себя шанса знать. Мне нужен диплом, но мне нужны и знания. Я приложу все усилия, чтобы к зимней сессии и к ГАКу выучить всё, чтобы уже никогда больше не пришлось списывать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *