самое лучшее лкп на авто

15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

самое лучшее лкп на авто

Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.

Машины на века – миф или правда?

самое лучшее лкп на авто

Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.

Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.

самое лучшее лкп на авто

Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».

Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.

1. Audi A4

самое лучшее лкп на авто

Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.

2. Audi A6

самое лучшее лкп на авто

Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.

3. Audi A8

самое лучшее лкп на авто

Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.

Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.

Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.

4. BMW 1 серии

самое лучшее лкп на авто

Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.

5. Lexus LS500h

самое лучшее лкп на авто

Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.

6. Mercedes A-класса

самое лучшее лкп на авто

Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.

7. Mercedes S-Class

самое лучшее лкп на авто

Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.

8. Opel Insignia

самое лучшее лкп на авто

Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.

9. Renault Espace

самое лучшее лкп на авто

Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.

10. Renault Megane Grandtour

самое лучшее лкп на авто

Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.

11. Seat Arona

самое лучшее лкп на авто

Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.

12. VW Golf

самое лучшее лкп на авто

Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.

13. VW Tiguan

самое лучшее лкп на авто

Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.

14. Toyota Camry

самое лучшее лкп на авто

Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.

15. Volvo 740/760

самое лучшее лкп на авто

Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Машины каких марок лучше блестят спустя год после покупки?

самое лучшее лкп на автоМашины без пробега всегда радуют глаз.

Красивый блеск новизны, все эти переливы и отражения однозначно запускают массивное выделение гормона счастья – эндорфина. Но все мы знаем, что любая новая вещь остаётся новой не так долго, как нам хотелось бы. Уже спустя несколько месяцев машина начинает расстраивать нас потускневшим цветом, обилием мелких царапин от моек и случайных касаний, плюс ещё эти всякие непонятные пятна, не отмывающиеся и не оттирающиеся ничем.

Машина просто начинает стареть и это грустно, но не для всех, конечно. Многие автолюбители не обращают внимание не то что на потерю блеска, а даже на поколотые бампера, но эта статья не для них.

Интересная новость: оказывается, что автомобили разных производителей подвержены такому старению по-разному! Да, Мерседес теряет лоск новизны намного медленнее, чем, например, Тойота. Бренды, производящие автомобили, в современных условиях вынуждены на чём-то экономить, и они это делают. Кто-то экономит на материалах отделки, кто-то на оснащении, а некоторые – на лакокрасочном покрытии. И самое обидное, что это сразу не заметишь! Новые они все блестят красиво, ну или, почти все.

самое лучшее лкп на автоПо долгу службы, я наблюдаю очень много машин разных производителей у нас на автомойке. Я вижу, как они приезжают новыми, а через год – некоторые из них выглядят старее других, хотя пробеги и реальный возраст сопоставимы. Я, конечно, не беру в расчёт автовладельцев, тратящих на мойку больше среднестатистических водителей. Они заказывают более дорогие мойки и значительно продлевают молодость своих машин. Я делаю свои выводы, наблюдая только за теми, кто моется обычной мойкой, не боится экономить и заезжают не в какие-то «автомоечные» гаражи. Мне удалось в своей голове сделать несколько выводов о том, какие марки не экономят на краске, ну или, по крайней мере, делают это меньше других.

Скорость старения, в основном, зависит от твёрдости верхних слоёв лака, что делает их более устойчивыми к мелким царапкам, которые портят вид. Давайте перечислим самые популярные бренды, и я постараюсь максимально объективно рассказать о их краске. Начнём с немцев.

Мерседес. Мерсы до сих пор славятся своим ЛКП. Они красиво блестят как новые, так и через несколько лет. Особенно это заметно, если владельцы проявляют сознательность и не экономят на мойке и уходе за машиной. В любом случае, Мерседесы, на мой взгляд самые «царапостойкие».

самое лучшее лкп на автоБМВ. Этот автоконцерн ещё не так давно был наравне с Мерседосом, а их премиум модели 5-7 серий даже превосходили их. Сейчас картина несколько поменялась. БМВ уже не так красиво блестят и быстрее стареют. Особенно единички и тройки. Хотя и пятёрки не далеко ушли по качеству ЛКП. То же самое и с «Иксами». Причём со всеми. Надо сказать, что семёрки до сих пор неплохи в этом плане.

Ауди, Фольксваген, Шкода. (VAG). Все эти бренды идут примерно наравне. Причём у них нет такой сильной зависимости качества ЛКП от стоимости модели, как у БМВ. В целом, машины «Фольксваген & Ауди групп» имеют качественное ЛКП. Обладают приятным блеском и долго сохраняют красоту. Особенно Ауди. Последней марке можно поставить твёрдую 5 за качество краски. Субъективно, они опередили в этом плане даже БМВ. А вот исключение из правила – совсем бюджетные Фольксвагены и Шкоды. К примеру, Поло и Фабия – явно похуже, чем недорогие модели Ауди. Но, как мы помним, недорогие модели Ауди не кажутся такими уж недорогими на фоне двух собратьев.

самое лучшее лкп на автоОпель. Тут всё не очень однозначно. Качество ЛКП меняется постоянно от партии к партии. Впрочем, чаще встречаются опели в хорошем состоянии ЛКП. Ну и нельзя не отметить, что новые они блестят как-то по-особенному. То ли цвета подобраны так удачно, то ли, используется действительно неплохой лак. Иногда я удивляюсь красоте их блеска!

Порше. Очень неплохо. Почти на уровне Мерседеса. Но как-то, немного не дотягивает. В основном, я говорю о Кайене. Об остальных – у меня мало данных.

Бентли. Фольксваген. Ни больше, ни меньше.

Японцы.

самое лучшее лкп на автоТойота и Лексус. Я сознательно объединил их в один пункт. Дело в том, что с недавнего времени, примерно с выхода в свет последнего Лэнд Крузера 200 (рестайл), Тойота стала использовать те же цвета и схожее по качеству ЛКП, что используется на Лексусах. И это хорошая новость. Ещё не так давно, тойота не славилась своим ЛКП. Особенно, это подтвердят владельцы чёрных неметалликов. Царапаются они от дуновения ветра и через год выглядят серыми и создаётся впечатление, что эти машины мыли из ведра грязной щёткой, как какую-то маршрутку. Сейчас ситуация стала налаживаться. Тойота почти полностью отказалась от чисто чёрной краски. Пока рано судить, но могу предположить, что по качеству они догоняют БМВ, как минимум. Особо хочу рассказать о новых цветах Тойоты. Они, действительно красивы и интересны, особенно белый! Прекрасный жемчужный синеватый отлив придаёт им неповторимый вид. Браво!

Инфинити. Не терпится рассказать о «финиках». Помните громкую рекламную кампанию о самозатягивающемся лаке? Они используют его до сих пор. И это… ужасающее зрелище. Мало того, что этот лак царапается, от любого касания, так он ещё и очень плохо отмывается. Всё дело в том, что это не совсем тот лак, который мы привыкли видеть на большинстве машин. В его основе лежит полиуретан. Тот самый материал, из которого делают антигравийную плёнку. Он очень мягкий, почти как пластик. Более того, он плохо сопротивляется химическим «атакам». Почти любой птичий «подарок» навечно оставляет шрам на Инфинити. А мухи? Почему у этих машин передок вечно в следах погибших насекомых? Думаете от того, что они быстро ездят? А вот и нет. Их просто невозможно нормально отмыть с этого лака. Инфинити, садись, «два»!

самое лучшее лкп на автоНиссан. У дорогих моделей – те же болячки Инфинити. Остальные – не чем особо не отличаются. Чуть хуже Тойоты.

Хонда. Хонды вообще никогда не славились своим ЛКП. И цвета невыразительные и лак «царапучий». У хонд вообще особенный лак. Несмотря на то, что он, всё-таки, умеет блестеть, делает он это недолго. Изнашивается быстро, так и тянет к себе разную грязь: битум или смолу. В общем неважно, даже очень, но лучше, чем Инфинити!

Акура. К сожалению, не располагаю достаточным объёмом сведений, поэтому лучше промолчу.

Субару. Ребята из субару, видимо, занялись вопросом качества ЛКП. Причём основательно. Мало того, что качество лака Субару догоняет (а может уже перегнал) БМВ, так он ( то бишь лак) ещё и научился блестеть! Да ещё как! Если «валить» боком, то делать это красиво! Во всех смыслах.

самое лучшее лкп на автоМазда. Мазда умеет экономить! В том числе, на краске. Объективно, мазды, даже новые, блестят плохо. Если посмотреть в отражения в лаке Мазды – увидишь какую-то мутную «кашу». Также есть сведения, что толщина краски – очень тонкая. Лак царапается быстро. Скорость изнашивания ЛКП примерно на уровне Хонды, только Хонда, хотя бы, новая блестит, чего не скажешь о мазде. О последнем поколении судить пока рано, но, кажется, всё осталось на своих местах. Всё тлен.

Митсубиси. Полный аналог мазды. Может чуточку лучше, но не более. Поставьте рядом чёрный Лансер и чёрную Короллу – всё сразу станет ясно. А если, рядом ещё поставить чёрную мазду, то можно увидеть, что мазда вовсе и не чёрная.

Сузуки. Об этой марке мало что можно сказать. Они не очень распространены, если не считать Гранд Витару. Последние же, редко встретишь чистыми, да и моют их как-то в основном руками. Что случилось с этой маркой?

Прочие европейцы. С этого момента буду краток о каждой марке. Просто буду сравнивать с предыдущими.

Ситроен. Неплохо блестят с нуля, но быстро мутнеют. Как хонда.

Пежо. В целом неплохо. Не БМВ, конечно, но лучше большинства Японцев. Примерно, как последние Тойоты.

самое лучшее лкп на автоРено. Наблюдается сильная зависимость от класса модели. Но даже самые дешёвые выглядят неплохо для их стоимости, хотя и стареют быстро. Что-то рядом с Хондой. Чуть хуже.

Вольво. Они, действительно, хороши! Даже прекрасны. Не буду разводить полемику о цветах и вкусовых предпочтениях, но качество лака – на высоте. Иногда, даже, чуть лучше БМВ.

Лэнд Ровер. Эти машины точно умеют блестеть! Причём, сравнительно долго. Не так хорошо, как Ауди, но не хуже Фольксвагена.

Американцы.

Кадиллак. Очень хороший и качественный лак. И блеск красивый, и стойкость к царапинам на уровне. Как у БМВ старших моделей, может чуть хуже. Кроме чисто чёрных неметалликов. Они – ужасны. Царапаются на раз.

самое лучшее лкп на автоШевроле. См. Опель.

Форд. Форды довольно красиво блестят. И долго сохраняют блеск. Примерно, как Тойоты. Я говорю, прежде всего, о цветах металлик. Что касается неметалликов, то они все ужасны, не только чёрный. Хотя, у них, по-моему, нет чёрного неметаллика. Неважно. Выглядят такие цвета паршиво.

Хаммер. Примерно, как Шевроле, что и не удивительно.

Корея и Китай. Все корейцы и китайцы отличаются постоянными переменами. Возможно, сейчас идёт период их становления и мощного заявления о себе. Могу лишь сказать, что они почти все выглядят очень неважно. Но это, наверное, обусловлено прежде всего культурой владения целевой аудитории. Всё вышесказанное в меньшей степени относится к Киа и Хёнде. Они на голову выше всего рынка, но качество – не постоянно. Меняется от поколения к поколению столь же стремительно, как стиль дизайна. Сейчас, они где-то рядом с Тойотами предыдущих поколений.

самое лучшее лкп на автоНаша Лада. Удивительно, но в плане красоты блеска АвтоВАЗ уже наступает на пятки Тойоте! Это правда так. Если не так давно, во времена массовых продаж «Пятнашек», краска Лады было чем-то отдалённо напоминающим Мазду, помноженным на наплевательское отношение к качеству, то сейчас – всё совершенно иначе. Современные Гранты, Приоры и Калины красиво блестят и хорошо сопротивляются царапинам. Если, конечно, из ведра не мыть. Отдельно стоит сказать о чисто чёрном цвете неметаллик — сравнительной новинке АвтоВаза. Такой цвет я часто вижу на грантах. Он, конечно, значительно красивее ужасающего зрелища под названием «Млечный путь» (кто не помнит – это чёрный металлик с вкроплением светлого металлика), но царапается гораздо быстрее, чем все остальные типы красок Лады. В целом – очень неплохо. На уровне Тойоты в прошлых поколениях.

Тюнинг. Отдельно хотелось бы сказать о поделках тюнинг-ателье. Их машины, как правило имеют фирменный цвет, а это означает, что красят кузова непосредственно в ателье. Из-за мелкосерийности, мы едва ли можем надеяться на хорошее качество покраски. Этим грешат многие, в том числе именитые ателье, например Хаманн, Гембалла. Иногда, качество колеблется от среднего, до ужасающего. Да, именно так – Гембаллы красят хуже чем Гранты.

Возможно, некоторые автовладельцы, кому важна красота их автомобиля, а также сохранность блеска на протяжении времени, смогут использовать эту статью в качестве руководства при выборе новой машины. Добавлю, что это касается машин только в заводской покраске, а информация актуальна на конец 2013г.

Текст предоставил Орлов Максим. Со-владелец 1-й качественной автомойки «СтатусАвто»

Источник

Рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто на 2021 год

самое лучшее лкп на авто

Летом у большинства владельцев автомобилей учащается число поездок. У одних – это еженедельные посещения дачных участков, у других – путешествия в отпуск на длинные расстояния. И в одном, и в другом случае нередко нужно ездить по дорогам, чистота которых могла бы быть и лучше.

Из-под шин, едущих навстречу ТС, летит множество песчинок и даже камни, оставляющие следы на автомобиле. Каждый из этих следов вроде бы незначителен, однако спустя какое-то время все они делают вид автомобиля тусклым, а у собственника появляется желание перекрасить авто с нуля. Палящее яркое солнце тоже «умеет наследить» – выгорает краска.

Чтобы защитить машину от отрицательного влияния внешней среды, пользуются некоторым количеством проверенных методов – от недорогих и недолговечных, до дорогостоящих и износостойких. В этом материале рассмотрим лучшие защитные покрытия для кузова авто на 2021 год.

Виды защитных покрытий

Защитные покрытия подразделяются на:

Лучшие полироли и воски

Полировка с защитным эффектом состоит в том, что на ЛКП-покрытие автомобильного кузова наносится микрослой полимерных материалов, придающих поверхности блеск и гарантирующих защиту лакокрасочного покрытия от отрицательных факторов окружающей среды и микроповреждений.

Полироли защитного типа отличаются разным уровнем трудности нанесения, а еще сроком службы. Этим обуславливается и стоимость, колеблющаяся от двухсот рублей за флакон для нанесения своими руками до нескольких тысяч за обработку мастерами с помощью профессиональных средств.

Полироли профессионального типа делаются на базе тефлона, наночастиц и эпоксидной смолы. Полироль тефлонового типа служит порядка трех месяцев, а содержащиеся в ее составе компоненты оберегают машину от влияния активных химических компонентов и обладают водо- и грязеотталкивающим эффектами.

Обработка составом на базе эпоксидной смолы держится порядка года. После обработки покрытие начинает взаимодействовать с ЛКП на уровне молекул, таким образом формируя тонкий «панцирь из стекла», который защищает от песка и дорожной пыли, а также оберегает от возникновения органических пятен.

Нано полировка автомобильного кузова отличается максимальным сроком службы (порядка 36 мес.) и устойчивостью к химическим, а также механическим влияниям окружающей среды. В конечном счете, за счет этой обработки кузов делается гладким до такой степени, что существенная часть загрязнений буквально отлетает от машины.

Покрытие авто профессиональными составами более долговечно. Этот процесс имеется возможность осуществить и самостоятельно, нужен лишь специальный инструмент.

самое лучшее лкп на авто

Это полироль жидкого типа, который формирует глянцевый слой на ЛКП автомобиля и отталкивает воду. После обработки создает надежный парафиновый слой. Подходит для обработки:

Наносится на чистое влажное либо сухое покрытие и протирается полотенцем. Работы лучше проводить в тени при температуре со знаком «+», однако машина не должна быть нагретой. Цвет автомобиля значения не имеет.

Средняя цена – 800 рублей.

самое лучшее лкп на авто

Воск высокой концентрации, который предназначен для результативной и шустрой сушки, а также защиты кузова любых ТС. Применяется в сочетании и с мягкой, и с жесткой водой.

Используется при работе с АВД и на автоматизированных мойках.

Лучшего результата можно достичь, если использовать воск в комплексе с фирменным шампунем от этой же торговой марки.

Средняя цена – 800 рублей.

Лучшие покрытия типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»

Такие средства отличаются абсолютно разным механизмом действия, однако сгруппированы в одну категорию из-за метода обработки. «Жидкое стекло» станет отличным выбором для водителей, которым важен вид машины, ведь этот состав, кроме защитного эффекта (действующее покрытие в некоторое количество раз толще, если сравнивать с выше рассмотренной полиролью), создает впечатление, что машину как следует покрыли лаком.

Эта инновационная разработка отличается эксклюзивным составом на базе щелочных растворов натрий-силикатов, которые на химическом уровне взаимодействуют с лакокрасочной поверхностью авто, формируя на кузове стеклянную пленку, защищающую машину порядка 3 лет.

На подготовленный автомобильный кузов ровным слоем наносится средство (как правило, процедуру выполняют с помощью губки), после чего кузов ручным способом полируется мягкой тканью.

Если покрывать автомобиль «жидким стеклом» в сервисе техобслуживания, то процедура обойдется автовладельцу примерно в 6 тысяч рублей.

«Жидкий чехол» станет отменным вариантом для нанесения на время. Как правило, это средство, которое быстро сохнет и имеет некоторые схожести с пленкой воздушного шара. Состав довольно-таки просто наносится на чистый автомобильный кузов с помощью обыкновенной кисточки.

Эксперты рекомендуют повторять процедуру некоторое количество раз для того, чтобы получить максимально прочное покрытие, которое отличается долговечностью и простой снятия.

самое лучшее лкп на авто

Продукт изготовителя из Японии, который занимает лидерские места на рынке. Отличается шикарными рабочими характеристиками. Одной упаковки этого состава достаточно для того, чтобы 2-4 раза обработать автомобиль.

В процессе применения этого состава владельцу автомобиля нет необходимости что-либо смешивать. Все, что нужно, уже предусмотрено производителем.

Из явных достоинств покупатели отмечают простоту использования этого 1-компонентного средства. Обработка производится следующим образом:

В целом, это отличный состав, которым пользуются многие автовладельцы дома. Он придает кузову интенсивный цвет и защищает машину от небольших царапин.

Средняя цена – 850 рублей.

самое лучшее лкп на авто

Состав изготовлен на базе кремниевого диоксида, который применяется для повышения прочности и обновления защитных свойств автомобильного кузова в сочетании с «жидким стеклом».

Продукт улучшает водоотталкивающий эффект защитного слоя и увеличивает срок службы. Может также использоваться в качестве независимого слоя защиты. В комплектации, кроме самого средства, имеется тканевая салфетка для обработки.

Средняя цена – 1 300 рублей.

Лучшие защитные пленки

Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

Есть 2 ключевых типа пленки:

Пленка винилового типа не отличается повышенной стойкостью к повреждениям и служит больше декором, потому и стоит меньше, если сравнивать с антигравийной.

Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

Если процедуру провести правильно, то пленка прослужит пару-тройку лет, а потом легко очистится.

Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

Рулон такой пленки обойдется в среднем в 1000 рублей.

самое лучшее лкп на авто

Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

Немецкое качество продукции этой торговой марки и позитивные комментарии покупателей только подтверждают отличный результат использования.

Средняя цена – 950 рублей.

самое лучшее лкп на авто

Это антигравийная пленка смешанного типа премиум-класса, пришедшая заменить защитные поливинилхлоридные пленки и превзошедшая их по всем характеристикам.

У разработчиков фирмы Solarnex получилось достичь отличных качественных показателей и устойчивости продукции, поэтому эта пленка очень похожа внешне на пленки полиуретанового типа, однако по стоимости выходит куда дешевле.

Антигравийная пленка отличается на фоне конкурентов наличием самовосстанавливающегося водоотталкивающего слоя, устойчивого к повреждениям. Однако, если автовладелец все-таки смог ее поцарапать, то это без труда устраняется использованием горячего воздуха либо воды.

Под влиянием горячего воздуха/воды, начинается процедура самовосстановления, вследствие чего царапины исчезают.

Средняя цена – 1 950 рублей.

Лучшие защитные покрытия на основе полимеров

Продукция на основе полимеров является в самом деле хорошей защитой от существенного агрессивного влияния окружающей среды и повреждений механического типа. Она гарантирует гидроизоляцию, справляется с летящими из-под встречных машин песчинками и гравием, а также оберегает автомобиль от реагентов и соли в зимнее время года.

Полимерные защитные покрытия просто обожают собственники пикапов. Они наносят состав на кузова своих машин и не беспокоятся о появлении сколов и царапин.

самое лучшее лкп на авто

С появлением этого средства водители могут быстро придать не только блеск своей машине, но и обезопасить ее благодаря слою полимеров.

Продукт не нуждается в располировке, поскольку One TIME технология и фибровая салфетка дают возможность без особого труда покрыть автомобиль составом, чтобы сформировать высококачественную защиту кузова.

За счет наличия в составе веществ, чувствительных к свету, процесс полимеризации осуществляется как при искусственном, так и при солнечном освещении. В комплектации имеется фибровая салфетка, промывающаяся после каждого применения.

Эксперты не рекомендуют наносить много средства за раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *