самое главное хороший шкипер дуэйн н джонс он
Насколько Реально силен Дуэйн Джонсон. Силовые Скалы на раз и не только
Для большинства из вас уже не секрет кто такой Дуэйн Скала Джонсон ведь он один из самых медийных личностей современности, в прошлом рестлер, ныне актёр, а в будущем, возможно, и политик. Я не буду сегодня рассказывать о подробностях его биографии, так как их итак достаточно на просторах ютуба и гугла. В этой статье мы конкректно разберем великолепную спортивную составляющую Скалы и его силовые показатели. Практически в любом фильме он выглядит сильным и брутальным мужиком, который привлекает внимание зрителя своими огромными мышцами и «нечеловеческой» силой.
Насколько же реально силен Дуэйн Джонсон в реальной жизни? Реально ли может перевернуть коня на скаку и рвет цепи как в Геракле? Какие его силовые показатели? Когда он начал заниматься спортом и каких результатов достиг? Давайте разбираться.
Друзья я также подготовил видео о силовых показателях Джонсона, где вы с комфортом можете не только прочитать но и увидеть всю мощь и харизму Скалы
2. Приседания со штангой. Скала предпочитает делать их в основном с грифом Хэтфилда, но и не брезгует обычным когда нет доступа к Хэтфилду если он скажем на съемках. На один раз Скала максимально присел как то 260 кг, его рабочий в приседах стабильно колеблется в районе 180 – 200 кг, в зависимости на от количества потворений. Кстати он еще для баланса любит закреплять тяжелые цепи по краям.
3. Далее в Становой тяге ему удалось потянуть 312 кг на один раз когда как рабочий вес у него 240 на 6, что ж для человека не являющегося пауэрлифтером достаточно мощно, если это конечно правда.
5. Дуэйн поклонник хардкорного тренинга ягодиц. Для них он выполняет ягодичный мост с офигенно тяжелой штангой, рабочий вес в котором составляет 215 кг, с паузой задерживая пиковое сокращение в верхней точке амплитуды.
6. Как я сказал Скала любит горизонтальную тягу блока сидя, это его коронное упражнение для спины, рабочий в котором составляет 140 кг на 8 повторений с фиксацией лопаток. Также для спины он делает тягу гантели в наклоне стоя, где с легкостью тянет к поясу 45 кг одной рукой.
7. Подъем штанги на бицепс. Здесь Скала любит делать большое количество качественных повторений и не гнаться за весом. В среднем его рабочий диапазон 21 повторение. Рабочий же вес на это количество повторов в среднем 45 – 50 кг, думаю на 8 – 12 он сделает и с весом 70 – 80 кг.
8. Подтягивания. Джонсон в основном делает их с собственным весом 15 повторений в 4 подходах, а вот для груди на брусьях он отжимается с дополнителным весом 30 – 40 кг в виде тяжелых стальных цепей на шее.
9. Ах да забыл для грудных из базовых Скала еще жмет на наклонной скамье гантели рабочим весом 55 – 60 кг, на 8 – 12 повторов.
10. К примеру в махах на плечи сидя Дуэйн делает без особого труда с весом 16 кг на 12 повторов, а стоя уже с гантелями по 18 кг, фиксируя паузу в конечной точке.
11. В жиме гантелей сидя Скала фигачит по 50 – 55 кг в каждой руке.
Итак вот такие вот мощные силовые показатели полностью соответствующие атлету. Аж так и хочется сказать каков Атлет такие и силовые. Хотя и Джонсон не старается гнаться за большими весами, все же В некоторых упражнениях он даже может посоревноваться с профессиональными спортсменами.
А на сегодня думаю пора закругляться. Тем кто дошел до сюда, выражаю огромный респект и спасибо за просмотр, а если вы еще поставите ваш мощный лайк то окажите мощную поддержку в продвижении этой статьи и канала, а если еще подпишитесь на канал попутно кликнув в колокол оповещения то цены вам не будет. Все, я на турники. Скоро Увидимся.
Какая-то дичь. Каким получился новый блокбастер Disney о приключениях фрицев, феминисток и Скалы Джонсона в джунглях?
В прокате «Круиз по джунглям» — новая попытка студии Disney превратить аттракцион из «Диснейленда» в успешную кинофраншизу с участием таких звезд, как Дуэйн Скала Джонсон и Эмили Блант. «Лента.ру» рассказывает, насколько обоснованы амбиции фильма обойти по сборам экранизацию другого аттракциона — «Пираты Карибского моря».
1916 год. Первая мировая война в разгаре. Лили Хоутон (Эмили Блант) спит и видит экспедицию в джунгли Амазонки на поиски Древа Жизни, на котором произрастают исцеляющие от всех болезней Слезы Луны. Поскольку времена на дворе темные и дикие, средства на экспедицию у географического общества ей приходится просить, написав жалобный текст и вложив бумажку в руки жеманного брата-неумехи Макгрегора (Джек Уайтхолл). Пока братец путается в рукописном тексте, Лили проникает в хранилище общества и крадет острие копья, необходимое для пробуждения Древа. Крадет из-под носа не только у сотрудников учреждения, но и у Йоахима (Джесси Племонс), сына кайзера Вильгельма, у которого на Слезы Луны тоже имеются виды — особенно ввиду затянувшейся войны.
Схватив в охапку брата и ценный артефакт, Лили бежит к месту назначения, где по необходимости сводит знакомство с бравым шкипером Фрэнком (Дуэйн Скала Джонсон). Необходимость заключается в том, что, во-первых, Лили нужна лодка, а во-вторых, она хоть и придерживается крайне передовых феминистских взглядов, не умеет плавать. На пути к цели экипаж сильно потрепанного судна ждет не только Йоахим на личной подлодке, но и канувшие давным-давно в джунглях и обреченные на вечные муки конкистадоры под руководством легендарного Лопе де Агирре (Эдгар Рамирес).
Кадр: фильм «Круиз по джунглям»
Уже одно последнее обстоятельство способно настроить более или менее насмотренного зрителя на нужный лад. Да, речь идет о том самом Агирре, про которого великий Вернер Херцог без малого полвека назад снял свой шедевр «Агирре, гнев божий» с Клаусом Кински. Еще очевиднее подмигивание становится в посвященном неистовому конкистадору прологе, озвученном металликовской Nothing Else Matters. Те, кто в этот момент начнут криво, но благосклонно усмехаться в аймаксовский экран, будут совершенно правы: перед нами первый за годы приключенческий блокбастер, сделанный с подобающей живительной интонацией.
Несколько лет назад перед постановщиком «Круиза по джунглям» каталонцем Жауме Кольет-Серра встал непростой выбор. После короткой, но веской очереди боевиков с Лиамом Нисоном («Неизвестный», «Воздушный маршал», «Пассажир») его наконец-то заметили в настоящем Голливуде и стали предлагать большие проекты. Их было два: амбициозный перезапуск «Отряда самоубийц» и экранизация почтенного диснейлендовского аттракциона «Круиз по джунглям». Выбор вроде был очевиден, но Кольет-Серра, к счастью, здраво рассудил, каких усилий ему будет стоить вытащить «Отряд» из-под оперного пафоса продюсеров киновселенной DC Comics — с одной стороны, а с другой — из-под провального (по вине, опять же, продюсеров) первого фильма, снятого Дэвидом Эйром.
Взявшись за «Круиз», Кольет-Сера на всякий случай сообщил, что хочет создать подспорье «Пиратам Карибского моря», — и не то чтобы обманул, но очевидно слукавил
С точки зрения сюжета «Круиз по джунглям» — это вполне стандартная диснеевская мешанина: здесь и новая этика, и постколониальные страхи (за них отвечает как раз Агирре), и нарисованные на компьютере туканы с леопардами. Плюс, разумеется, артист по прозвищу Скала, который многих раздражает, но большую (и, что уж там, лучшую) часть зрителей все же наповал разит своим бронебойным обаянием. В данном случае к этим очевидным еще при взгляде на постер слагаемым коммерческого успеха добавляется еще и Эмили Блант — актриса, шарму которой нужно некоторое время для раскрытия, но зато действует он едва ли не эффективнее всех прочих компонентов, вместе взятых.
Все это, повторимся, очевидные слагаемые, тогда как собственно режиссер выступает в роли тайного ингредиента. Кольет-Серра, прославившийся крепкими евротриллерами, еще на этапе дебютного «Дома восковых фигур» завоевал симпатии вниманием к деталям и своеобразным чувством юмора, которое выражается не в гэгах, а скорее в общей интонации. В «Круизе по джунглям» этот ироничный тон чувствуется безошибочно. Фильм ни секунды не держит зрителя за дурака, который будет ахать над неожиданными поворотами сюжета: предложенный жанр не предполагает таковых даже в своих лучших проявлениях вроде «Мумии» или тех же «Пиратов».
Напротив, Кольет-Серра снимает почти швами наружу. Птицы, змеи и прочая фауна нарисована почти гротескно. Актуальная повестка вроде героини-суфражистки и ее брата-гея подана с шутками и прибаутками. Мистическая и сентиментальная (должны же блондинка и бугай полюбить друг друга, верно?) пробалтывается чуть медленнее, чем хотелось бы, но тоже как что-то незначительное. Центральное же место уделено трюковой механике. Касается это не только отдельных сцен (хотя две вступительные получились просто образцовыми), но и общего темпоритма. Конечно, махине «Круиза» слегка мешают 15-20 минут ближе к концу, но зато в остальное время ее галопу позавидуют все уже вышедшие этим летом блокбастеры разом.
20 фактов о фильме «Круиз по джунглям»
Легкий приключенческий фильм с Эмили Блант и Дуэйном Джонсоном, в котором герои-авантюристы отправляются в рискованную экспедицию, чтобы найти чудо-дерево, обладающее магическими целебными свойствами.
1.Фильм снят по мотивам одного из самых известных аттракционов Диснейленда, существующего с 1955 ода — момента основания Парка развлечений. Как и «Особняк с привидениями» (2003) и франшиза «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» (2003), этот фильм вдохновлен аттракционом Диснейленда. Первоначально аттракцион назывался «Река джунглей», в нем гости катаются на лодке по реке, которая каким-то образом соединяет джунгли Африки, Азии и Южной Америки, мимо аниматронных изображений диких животных. Аттракцион дополняют актеры (или «шкиперы»), которые управляют лодками и рассказывают банальные шутки, подобные тем, которые Фрэнк рассказывает в фильме.
2.Студия давно пыталась снять фильм по мотивам аттракциона после выхода фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» (2003), но не могла найти подходящих продюсеров для этого проекта. Даже после того, как продюсеры Джон Дэвис и Джон Фокс приступили к разработке фильма в 2015 году, они еще некоторое время пытались найти партнеров по проекту, пока им не заинтересовался Дуэйн Джонсон, который является поклонником аттракциона, что впоследствии запустило производство.
3.Многие из каламбуров, которые использует Фрэнк, взяты непосредственно из аттракциона парков Диснея, на котором основан аттракцион. Эти «настолько плохие, что хорошие» шутки — одна из причин, по которой шкиперы «Круиза по джунглям» так важны для впечатления от аттракциона.
4.Фрэнк называет себя «шкипером». Так называют членов команды Disney, которые выступают в качестве гидов в парках. Среди знаменитых бывших шкиперов — Кевин Костнер и Джон Лассетер.
5.Эмили Блант изначально дважды отказывалась от роли Лили из-за переутомления, связанного с работой над фильмами «Мэри Поппинс возвращается» (2018) и «Тихое место, часть II» (2020). Режиссер Жауме Колле-Серра прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Блант и объяснить, почему именно она была выбрана на эту роль. Он также привез с собой видеообращение Дуэйна Джонсона (в качестве продюсера) с рассказом о роли и желании работать с ней, которое Джонсон записал накануне вечером. В итоге это видео заставило ее подписаться на роль. Другие продюсеры и даже Шон Бэйли, глава отдела живого производства Disney, ранее пытались обратиться к ней с просьбой о роли, но не получили от нее никакого ответа.
6.Зрители с орлиным взором заметят, что одежда, которую Фрэнк Вулфф (Дуэйн Джонсон) носит на своей лодке, очень похожа на одежду Чарли Оллната (Хамфри Богарт) в фильме «Африканская королева» (1951). Это сделано намеренно, поскольку фильм Богарта оказал большое влияние на аттракцион «Круиз по джунглям» в Диснейленде. Это также один из любимых фильмов Уолта Диснея, поэтому иронично, что «Африканская королева» (1951) не была произведена компанией Disney, а была снята самостоятельно и первоначально выпущена компанией United Artists (в 1980-х годах права на фильм приобрела компания 20th Century Fox, но с 2021 года права на фильм принадлежат Paramount Pictures).
7.Персонажа Эмили Блант зовут Лили Хаутон. Ее фамилия не случайна, так как полное имя Кэтрин Хепберн — Кэтрин Хоутон Хепберн. Эта актриса оказала большое влияние на фильм, поскольку также снялась в фильме «Африканская королева» (1951).
8.Одна из постоянных шуток Фрэнка в адрес Лили — прозвище «Портки» за ее упорство в ношении штанов. Это относится не только к социальной норме того времени, согласно которой женщины не должны носить брюки, но и к Кэтрин Хепберн, одной из первых женщин в Голливуде, которая бросила вызов условностям своего времени, надев брюки.
10.Принц Иоахим — реально существовавший человек. В фильме он погибает, столкнувшись с Лили и Макгрегором. В реальной жизни он умер от самоубийства в 1920 году в возрасте 29 лет, после продолжительной депрессии, вызванной отречением его отца от престола, которое превратило его в простолюдина.
11.Подводная лодка принца Йоахима выглядит так, как будто она украла некоторые элементы дизайна у подводных лодок из диснеевского аттракциона «20 000 лье под водой».
12.Перед нападением принца Иоахима на речное судно Франка, он проигрывает в фонографе фрагмент из оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин»: Прелюдия к III акту.
13.Главная тема в начале фильма — инструментальная версия песни Metallica «Nothing Else Matters». Ее можно иногда слышать на протяжении всего фильма.
14.Двух приспешников Агирре, Санчо (Биман) и Мельчора (Грязнуля), играют соответственно испанские актеры Дани Ровира и Куим Гутьеррес. Круиз по джунглям (2021) — их первый американский фильм.
15.Лопе де Агирре — реально существовавший человек. Он был испанским завоевателем XVI века, известным своими печально известными поисками легендарного города Эльдорадо, вызвавшими несколько резней по всей Южной Америке и окончательно погибшим в 1561 году на бывшей территории Баркисимето (нынешняя Венесуэла) после того, как возглавил восстание против испанской монархии. Как ни странно, Эдгар Рамирес, играющий роль Агирре, родился в Венесуэле.
16.При обсуждении купания в реке Фрэнк (Дуэйн Джонсон) упоминает, что он «нагрел» ее раньше, подразумевая, что он помочился в реку. В фильме «Моана» (2016) персонаж Джонсона бог Мауи греет воду таким же образом.
17.Компания Disney открыла обновленную версию аттракциона «Круиз по джунглям» в Диснейленде (Анахайм, Калифорния) за две недели до премьеры фильма, убрав изображения африканцев, которые считались расистскими. Аттракцион в Волшебном королевстве в Walt Disney World, Флорида, также будет обновлен.
18.Действие фильма происходит в Южной Америке, в то время как действие аттракциона в Диснейленде происходит в реках по всему миру.
19.Американская гуманная ассоциация следила за действиями животных. Ни одно животное не пострадало.
20.Академическое общество, в котором происходят первая и последняя сцены фильма, является, по крайней мере, частичной «пасхальной отсылкой» к закрытому ныне «Клубу искателей приключений» в Downtown Disney Pleasure Island. Табличка на фасаде здания включает в себя название «Клуб искателей приключений», а нагромождение артефактов повторяет декор клубного помещения Клуба искателей приключений.
Против течения: Дуэйн Джонсон
По-настоящему звездный актерский статус – это не только толпы фанатов вокруг красной дорожки очередной премьеры, суммарная величина кассовых сборов или гонорар, запрашиваемый под новые проекты
Скала не укладывается в голливудские стандарты
Для начала, чтобы быть звездой в Голливуде, а следом и во всем мире, нужно соответствовать тем стандартам, что сформированы массовой культурой и киноиндустрией. Нужно не просто фотографироваться на постер с пафосным выражением лица, а двигать собой проект, не заниматься самолюбованием, а работать за себя и всех окружающих, не умножать своим присутствием проблемы режиссера и продюсеров, а всячески помогать им. Не то чтобы Дуэйн Джонсон подводил партнеров, но, откровенно говоря, тянуть что-то на себе он не очень-то умеет, он отнюдь не балласт, но и не локомотив, там, где другие актеры лезут из кожи вон, Скала выглядит расслабленным и невозмутимым.
Дуэйн Джонсон
Нет, конечно, Джонсон – большой профессионал, режиссеры отзываются о нем как о талантливом артисте, способном точно выполнять задачи, озвученные постановщиком, но вот представить себе Скалу регулирующим отношения на площадке, диктующим свои условия, а главное – демонстрирующим затем, что его слова были правильными с самого начала, довольно сложно. При всей своей харизме и могучей стати, Дуэйн – это такой Илья Муромец, лежащий на печи. Его время от времени просят перевернуться с боку на бок, и он это делает, а вот чтобы встать и смести все на своем пути – до этого пока не дошло, да и, боюсь, не случится уже.
Джонсон всю жизнь играет одну и ту же роль
Кто-то называет это узким актерским диапазоном, кто-то считает, что это такой стиль, но Дуэйна Джонсона сложно обвинить в том, что он балует зрителей разнообразием образов. Где бы ни появился Скала, в какой бы картине ни был задействован, нам гарантирован один из двух типажей – либо это симпатичный домашний семейный дядечка, вынужденный оголить мускулы ради своих родных, либо служивый с ограниченным чувством юмора и желанием все крушить. Понятно, что бритоголовой татуированной груде мышц сложновато подбирать себе хоть сколько-то интеллектуальные роли (хотя играл Джонсон и ученых, помним-помним), но зачем же загонять себя в настолько узкие рамки?
Дуэйн Джонсон на съемках фильма «Небоскреб»
И ведь из этой проблемы отчетливо пробивается другая: по причине того что Скала везде одинаков, он никак не может стать полноправным лицом какой-нибудь франшизы («Форсаж» не в счет, он в нем человек второстепенный). Не получилось запустить продолжения ни к «Разлому Сан-Андреас», ни к «Солдату Джо», ни к «Спасателям Малибу», вряд ли что-то получится и у «Рэмпейджа» с «Небоскребом». Анонсирован сиквел «Джуманджи: Зов джунглей», но мы же помним, сколько пришлось ждать второго фильма. Получается, что продолжения не нужны, потому что Скала и так везде продолжает одну и ту же линию, но звездностью это не назвать, это скорее обратная сторона статуса звезды. Это удел спекшегося Брюса Уиллиса или не взлетевшего до вершин Джейсона Стэтема – звезды однообразными не бывают.
Дуэйну мешает желание нравиться людям
Одним из вариантов объяснения того, что Джонсон везде одинаковый, может быть очень простой факт: Скала очень хочет понравиться зрителям, особенно семейной и подростковой аудитории, и это мешает ему раскрыться по-настоящему. Эта проблема на самом деле известна достаточно давно, многие классические актеры не желали играть отрицательных персонажей, опасаясь такими образами отпугнуть своих поклонников и утратить популярность. Хорошо известен в этом плане пример Джеки Чана – популярный актер напрочь отказывался играть антагонистов, тем самым лишив зрителей своеобразного удовольствия. Позже Чан, кстати, спохватился, но было уже поздно.
Дуэйн Джонсон на съемках фильма «Джуманджи: Зов джунглей»
Дуэйн Джонсон на экране и вне его пестует образ весельчака, образцового отца, борца за нравственность и здоровье, но эта однообразная песня уже давно приелась и перестала привлекать. Умение посмеяться над собой – это здорово, но самоирония Скалы никогда не переходит весьма умеренную грань. Сыграть злодея или даже монстра в буквальном или переносном смысле – это тоже не к Джонсону, он для этого «слишком хорош». Вот только этот суперположительный образ не делает Дуэйна звездой, а превращает актера в ростовую куклу Микки Мауса в Диснейленде – вроде бы во всем положителен, но неискренен и безжизнен.
Джонсон избегает острых углов
Что гарантированно выделяет звезду из рядов посредственностей или ремесленников, не обделенных толикой таланта, так это умение впечатлять жесткими высказываниями, неожиданными ходами, яркими взлетами и головокружительными падениями в кино и вне его. Скала – никакая не звезда, хотя бы потому что его невозможно представить демонстрирующим так или иначе свою значимость и статус. Наоборот, Джонсон разочаровывает абсолютной неконфликтностью, граничащей с немощностью. Даже свои неудачи и провалы Скала отстаивает как-то инфантильно, будто ему все это не нужно – вспомните его твиты в защиту «Спасателей Малибу», это даже не оборона, а капитуляция с важным видом. И это в тот момент, когда скандал мог сыграть картине на руку.
Дуэйн Джонсон
Но еще сложнее, чем в скандальных перепалках на интернет-площадках, представить Джонсона в каких-то спорных ролях. Упаси бог, речь не идет об авторском кино или экспериментах, никто не настаивает, чтобы Скала играл в чем-то вроде «Далласского клуба покупателей», «Горбатой горы» или «Зови меня своим именем», но даже малейших жанровых подвижек актер не допускает – дальше никчемного «Стукача» дело у актера не двинулось. А ведь неожиданные, пусть даже не слишком удачные роли больших актеров и делают из них звезд: Сталлоне и Шварценеггер снимались в комедиях, Уиллис и Круз – в эротических триллерах, Дизель – в судебной драме, а Питт – в стариковской трагедии. Неожиданные перевоплощения – хлеб подлинной звезды, но Скала хлеб не употребляет, это плохо влияет на мышечную массу. Вот поэтому он и остается качком-переростком без собственного узнаваемого «Я».
Эпоха звезд ушла
А впрочем, возможно, я напрасно выношу претензии Дуэйну Джонсону за то, что он не пытается перешагнуть статус популярного актера и стать полноценной суперзвездой. Возможно, время суперзвезд незаметно уходит, а мы и не замечаем. Ведь посудите сами – сегодня лишь считаные единицы среди сотен артистов продолжают нести «крест» звезды, остальные популярные имена засверкали исключительно благодаря достижениям картин, в которых они снимались. Сегодня звезды – это фильмы и франшизы, а не занятые в них люди: киновселенная Marvel подарила звездный статус ранее никому не известным Крису Хемсворту и Тому Хиддлстону, «Звездные войны» вывели в топ Дейзи Ридли, а «бондиана» – Дэниела Крейга. И смена главного лица в этих картинах не обрушит узнаваемость бренда.
У Дуэйна Джонсона были все шансы стать последним героем кинобоевиков. Он вышел из спорта (рестлинг – тоже немного спорт), имея собственную армию фанатов, он активно снимался и с удовольствием демонстрировал зрителям мышцы, он быстро нащупал комфортную аудиторию и обработал эту почву так, как считал нужным. Но, в отличие от своих предшественников, тех актеров, чьи имена называются с придыханием, перестал развиваться и менять направление движения. Скала прямолинеен и предсказуем, и «Небоскреб» доказывает это лучше всего. После череды кассовых триумфов, после того как студии стали называть его «виагрой для блокбастера», открылась подлинная суть – Дуэйн Джонсон никакая не звезда, а всего лишь до поры до времени удачливый однообразный актер, для которого светлая полоса теперь сменилась темной. Беда в том, что сам он управлять своей судьбой не умеет, а потому вынужден плыть по течению, как самый обычный актер второго плана, лишь мечтающий о статусе суперзвезды.