самая лучшая женская группа в мире
музыка Girl groups
Girls Aloud
792 165 слушателей
Girls Aloud — британская поп-группа, сформировавшаяся в 2002 году в ходе реалити-шоу канала ITV Popstars: The Rivals. В состав входят Шерил…
The Saturdays
565 538 слушателей
Совсем еще молодая, но уже набирающая обороты популярности, поп-группа «The Saturdays» собралась в 2007 году в Великобритании. В состав…
Danity Kane
555 476 слушателей
Началось все, когда 5 симпатичных девушек попали в программу «Making the band 3» (Делаем группу) на канале MTV. Через слезы и разочарования…
Atomic Kitten
The Shirelles
426 819 слушателей
The Pussycat Dolls
2 311 374 слушателя
The Pussycat Dolls (аббревиатура PCD) — американская поп/R&B группа-танцевальный ансамбль с женским вокалом, основанный хореографом Робин…
The Shangri-Las
The Shangri-Las — американская поп-группа, сформированная в 1963 году в Нью-Йорке. Признание и популярность коллективу принесли как их…
Sugababes
1 216 536 слушателей
Sugababes — женское поп-трио из Лондона (Великобритания), которое было сформировано в 1998-м году.
Эта группа выпустила 23 сингла и 7…
Spice Girls
1 503 836 слушателей
Spice Girls («Спайс Гёрлз») — британская поп-группа, достигшая популярности в Европе и ряде других стран во второй половине 1990-х гг. Их…
Little Mix
923 616 слушателей
Little Mix (ранее известные как Rhythmix) британский girls-band состоящий из четырех участниц: Perrie Edwards, Jesy Nelson, Leigh-Anne Pinnock и…
240 208 слушателей
Название группы 702 — код города Лас-Вегас, откуда родом RnB трио. Солистка группы — Kameelah Williams, остальные участницы – сестры Irish и…
The Ronettes
916 813 слушателей
Трио The Ronettes, считающееся первой девичьей группой в истории музыки, было создано в 1959 году в Нью-Йорке сестрами Вероникой и Эстелль…
No Angels
113 870 слушателей
Самым успешным гёрл-бендом в истории немецкой поп-музыки является группа No Angels, созданная в 2000 году в рамках первого сезона немецкой…
Destiny’s Child
2 133 366 слушателей
Кто такие Destiny’s Child? Ответ на этот вопрос знают, пожалуй, почти все, кто хоть чуть-чуть интересуется современной музыкой. Destiny’s Child…
All Saints
656 311 слушателей
Внешность часто бывает обманчива. А в насквозь клонированном шоу-бизнесе чаще, чем где бы то ни было. Лондонская группа All Saints изначально…
B*Witched
220 920 слушателей
Состав группы:
Сёстры Edele и Keavy Lynch, Lindsay Armaou, Sinéad O’Carroll
The Crystals
The Crystals are a New York City singing group and are considered one of the defining acts of the girl group era of the first half of the 1960s.…
Bananarama
661 079 слушателей
БАНАНАРАМА (Bananarama), английское поп-трио, образовано в 1981. Состав: Сара Элизабет Долин (Sarah Elizabeth Dallin) (р. 17 декабря 1961,…
Wilson Phillips
245 850 слушателей
The Bangles
989 586 слушателей
Эта американская девчачья команда была образована в Лос-Анджелесе в январе 1981 года. Сюзанна Хоффс (гитара, вокал), Вики Петерсон (гитара,…
Как Blackpink стали самой популярной женской K-pop группой в мире
Дженни, Джису, Розэ и Лиса покоряют не только международные чарты, но и модную индустрию
Всего за четыре года Blackpink стали одной из самых популярных девчачьих групп в мире, а ее участницы Дженни, Джису, Розэ и Лиса продолжают устанавливать новые рекорды и правила игры. Они стали первой южнокорейской женской группой, которая выступила на фестивале Coachella. Квартет собрал один миллиард просмотров на YouTube и идет на восьмом месте по количеству подписок — выше них лишь артисты, исполняющие песни на английском языке. Более того, Blackpink — первый герлз-бенд во всем мире, попавший в рейтинг азиатского Forbes «30 до 30».
В 2019 году их сингл Kill This Love побил сразу три мировых рекорда Гиннесса. У него более 312 миллионов воспроизведений на Spotify и более 824 миллионов просмотров на YouTube, но это лишь капля в океане миллиардов стримов, загрузок композиций, просмотров видео и количества подписчиков. В том же году состоялся самый успешный в финансовом отношении концертный тур девушек, а еще участницы Blackpink — лица крупнейших брендов, в числе которых Chanel, Puma, Louis Vuitton и Dior, и их часто можно увидеть в первых рядах модных показов. Рассказываем, как им удалось достичь подобных успехов всего лишь с парой песен в репертуаре.
Герл-группа нового поколения
Из просто музыкального жанра K-pop превратился в целый манящий воображаемый мир благодаря стараниям трех лейблов: YG Entertainment, JYP Entertainment и SM Entertainment. YG славится непревзойденными визуальными эффектами и тяжелой клубной музыкой, которую пишет автор и продюсер Тедди Парк.
Blackpink — первая за семь лет герл-группа компании YG Entertainment, поэтому на их дебют, состоявшийся в августе 2016 года, возлагали огромные надежды. А поскольку всеми любимый женский проект 2NE1 закрылся, Blackpink просто обязаны были удовлетворить всеобщие ожидания и возродить электронную танцевальную поп-музыку, благодаря которой прославились их предшественницы. И им это удалось — дебют под названием Square One стал настоящим прорывом.
В ноябре 2016 года вышел их второй мини-альбом Square Two, куда вошли поп-бэнгер Playing With Fire, акустическая версия Whistle со Square One и Stay — трек, навеянный кантри-стилем, который позволил им немного отойти от классического для женских K-pop групп концепта girl-crush с характерным дерзким внешним видом и зажигательными ритмами.
Несмотря на то что на старте квартет называли «новыми 2NE1», Blackpink быстро отвоевали свое место под солнцем, а каждая из участниц получила индивидуальное признание. Так, вокалистка Джису стала лицом бренда Kiss Me и косметической линии Dior, рэп-исполнительница Дженни — самая популярная южнокорейская солистка и инфлюенсер, обладательница удивительного голоса новозеландка Розэ записывает вокальные партии для хитов G-Dragon, а рэперша и танцовщица из Таиланда Лиса — рекордсмен по числу подписчиков в инстаграме среди K-pop-звезд.
Тем не менее девушки всегда понимали, что нуждаются друг в друге и только сообща могут достигать новых высот. «Секрет гармонии Blackpink — как раз в сочетании энергий всех участниц», — сказала Дженни в интервью Vogue Korea в начале 2020 года.
Blackpink на фестивале Coachella, 2019
Blink
«Я без ума от всего, что они делают. От их выступлений, хитов, дружелюбия и даже манеры одеваться. Это совершенно новый уровень», — рассказывает в твиттере Vogue 16-летняя Аврил из Перу, фанатка Blackpink с 2018 года и член Blink (официальное название фан-дома группы). «В Blackpink есть нечто увлекательное и харизматичное, — объясняет 22-летний кей-попер с Филиппин Макэлвин, чье сердце квартет покорил еще до официального дебюта. — Это визуализация блестящего таланта и энергии, которые непременно должны быть у девушек из K-pop-группы».
Девятнадцатилетняя сингапурка, админ фан-аккаунта в твиттере называет песню DDU-DU DDU-DU «настоящим прорывом». Успех, по ее мнению, заключается в запоминающемся, совпадающем с названием припеве, «горячих» танцах и великолепном эксцентричном видео, а также в самих Blackpink — вдохновляющих, но уникальных, эстетически жестких, но не пугающих, ярких на сцене и восхитительных за ее пределами. Мини-альбом Square Up, состоящий всего из четырех треков, стал платиновым в Южной Корее. Сингл DDU-DU DDU-DU получил право на золотую сертификацию в США, а клип на него стал первым для группы, собравшим миллиард просмотров на YouTube. В то же время благодаря композиции Kill This Love Blackpink стали первой в истории женской группой K-Pop, которая вошла в официальный хит-парад синглов Великобритании.
Лучше меньше, да лучше
Всего этого удалось достичь благодаря фан-клубу, который начал активно расти еще в конце 2016 года, поклонникам пришлось целых восемь месяцев ждать сингла As If It’s Your Last, вышедшего в 2017-м, а затем целый год — альбома Square Up. Может быть, когда-то один релиз в год и был неким стандартом в K-pop, но не сейчас, когда групп стало больше и все они борются за признание на тесном внутреннем рынке. В настоящее время коллективы K-pop в среднем выпускают по два-три релиза в год, чтобы постоянно наращивать фан-базу, но YG Entertainment — одно из старейших K-pop-агентств в Южной Корее — придерживается правила «лучше меньше, да лучше».
Фанаты за подобную стратегию часто их критикуют, пишут петиции и грозят бойкотом. Тем не менее в эпоху перенасыщенности и мгновенного удовлетворения такой подход стимулирует повышенный спрос. Каждый камбэк группы — это событие мирового масштаба, позволяющее конвертировать число поклонников в баснословные цифры прибыли, льстящие руководству лейбла.
Модные инфлюенсеры
Как и многие другие успешные музыканты, Blackpink понимают важность взаимодействия с миром моды. Девушки часто появляются в первых рядах мировых показов. В сентябре 2019 года Джису засветилась на шоу Burberry в Лондоне, а Розэ почтила своим присутствием шоу Saint Laurent (Энтони Ваккарелло также предложил ей стать послом бренда). Тем временем Дженни сидела рядом с Карди Би на шоу Chanel, послом которого она является. А в феврале 2020 года Лиса — в настоящее время муза Celine Эди Слимана — посетила шоу Prada осень-зима 2020 в Милане.
Миучча Прада и Лиса, февраль 2020
План по завоеванию мира
Blackpink замахнулись на американский рынок, подписав контракт с Interscope Records в конце 2018 года, чего не делала ни одна южнокорейская женская группа со времен Girls’ Generation в 2012-м. Несмотря на свое мастерство и опыт, девушки не лучшим образом выступили в ток-шоу «Доброе утро, Америка» и «Позднее шоу со Стивеном Кольбером» в феврале 2019 года, о чем много писали в прессе. Но перед огромной, в основном незнакомой с миром K-pop-музыки аудиторией на фестивале Coachella группа расцвела и после получила восторженные отзывы.
Сингл Kill This Love вошел в топ-40 в Великобритании и в топ-50 в США. Таким образом, Blackpink и BTS стали единственными южнокорейскими поп-группами, попавшими в эти чарты. Всегда найдутся те, кому K-pop не близок из-за языкового барьера, но на протяжении не одного десятилетия исполнители этого жанра привлекают и не говорящую на корейском аудиторию, Blackpink не исключение. «У них есть довольно сентиментальные треки, а есть песни, слушая которые, можно повысить собственную самооценку или повеселиться», — говорит Макэлвин, а 18-летняя фанатка из Франции Санси в электронном письме описывает творчество группы как «сочетание грусти и радости. Blackpink все делают с такой любовью, от них исходит очень сильная и позитивная энергетика».
Blackpink на фестивале Coachella, 2019
Даже в перерывах между релизами участницы не сидят без дела. Они часто общаются со своими подписчиками в инстаграме, в общей совокупности их 128 миллионов, включая официальный аккаунт Blackpink, укрепляют свой статус в мире моды, выступают менторами для первопроходцев в индустрии и становятся королевами вирусного маркетинга (участие Лисы в шоу Youth With You и ее танцевальное видео, ставшее мемом, тому пример).
Новая музыка
Почти год прошел с момента выхода последней песни Blackpink, но впереди фанатов ждет совместная с Леди Гагой композиция Sour Candy из альбома Chromatica, а также камбэк самой группы в июне. Фанаты в восторге: «Они никогда не разочаровывают, — говорит Аврил. — Становятся все популярнее и популярнее, и я испытываю огромную гордость за них. Они этого заслужили».
15 самых продаваемых женских к-поп групп всех времен
Продажи альбомов все растут по мере того, как к-поп становится популярным во всем мире. Некоторые артисты сегодня бьют рекорды по продажам и скорости предзаказов.
Тем не менее, есть несколько групп из прошлого, которые также продавали тонны альбомов, что снова доказывает силу к-поп жанра на разных поколениях.
Мы собрали 15 самых продаваемых женских к-поп групп с учётом продаж в Южной Корее и Японии, где обычно самые высокие показатели по сравнению с другими странами.
MAMAMOO дебютировали в 2014 году с синглом «Mr. Ambiguous». Хотя продажи альбома не достигли и 20 тыс., пока не вышел «Melting» в 2016, количество проданных альбомов постепенно увеличивались с тех пор.
Их самый продаваемый альбом – «Travel», выпущенный в ноябре прошлого года. Они продали 803,4 тыс. альбомов в Южной Корее и 24,5 тыс. в Японии с общим количеством продаж 827 тыс.
Группа Baby VOX дебютировали в 1997 с альбомом «Equalizeher (Voice of Xpression)». До сегодняшнего дня они считаются одной из самых известных женских групп первого поколения вплоть до их распада в 2006.
Их самый продаваемый альбом – сборник «Special Album», который был выпущен в 2002 с продажами на 240 тыс. копий. В общем группа продала 885,4 тыс. копий альбомов в Южной Корее.
DIVA – это хип-хоп группа, которая дебютировала в 1997 году с альбомом «Funky Diva». Группа состояла из 3 участниц, но затем они менялись вплоть до распада в 2005 году.
Их самый продаваемый альбом – «Snappy Diva», который был выпущен в 1998 с продажами на 230 тыс. В общем группа продала 928,8 тыс. копий альбомов в Южной Корее.
GFRIEND дебютировали в 2015 году с мини-альбомом «Season of Glass». Несмотря на то, что группа находилась в маленькой компании в то время (Source Music) они взяли «Новичок года» в 2015 и с того времени стали особенно успешны.
Их самый продаваемый альбом – «Time for Us», который был выпущен в 2019 с продажами на 96 тыс. В общем группа продала 917,2 тыс. копий альбомов в Южной Корее и 63,6 тыс. в Японии. Общее количество составило 980 тыс. проданных копий.
11. Pearl Sisters
Группа Pearl Sisters состояла из двух сестер – Пэ Инсук и Пэ Инсун, которые дебютировали ещё в 1968! Их мать Йи Нанён была актрисой и певицей во времена Корейском войны, что помогло девушкам начать карьеру в музыкальной индустрии. Их продюсером стал корейский «отец рок-н-ролла» Шин Чонхён.
Девушки выпустили несколько альбомов до своего распада в 1970 году. Инсук продолжила сольную деятельность с 1980, а Инсун взяла перерыв в музыкальной карьере до 2004 года. В общем девушки продали около 1 миллиона копий своих альбомов.
Apink дебютировали в 2011 году с альбомом «Seven Springs of Apink». Они начинали как группа из 7 человек, их покинула Юкён в 2013, чтобы закончить обучение и с тех пор они были в составе 6 человек. Свое первое музыкальное шоу группа выиграла в 2012 году с синглом «My My» и была весьма популярна в Японии.
Их самый продаваемый альбом – «Pink Memory», который был выпущен в 2016 с продажами на 90 тыс. В общем группа продала 726 тыс. копий альбомов в Южной Корее и 313,7 тыс. в Японии. Общее количество составило около 1,04 миллиона проданных копий.
T-ARA дебютировали в 2009 году с синглом «Lie» и первым альбомом «Absolute First Album» спустя несколько месяцев. В 2011 их самой продаваемой песней стал трек «Roly-Poly», и они также были весьма успешны в Японии после подписания контракта с японским агентством J-Rock на 4,7 миллиона долларов.
Их самый продаваемый альбом был японский альбом «Jewelry Box» с продажами на 105 тыс. копий. В общем группа продала 565 тыс. копий альбомов в Южной Корее и 567,4 тыс. в Японии. Общее количество составило около 1,13 миллиона проданных копий.
Red Velvet дебютировали в 2014 году с треком «Happiness» и не выпускали свой первым альбом «Ice Cream Cake» до 2015 года, пока Йери не присоединилась к группе. Из 13 корейских альбомов 11 попали в тор чарта Gaon Album Chart. Их называли самой популярной и «мощной» к-поп группой в Южной Корее.
Самый продаваемый альбом – «The ReVe Festival: Day 1», который был выпущен в 2019 с продажами на 171 тыс. В общем группа продала 1,51 миллиона копий альбомов в Южной Корее и 50 тыс. в Японии. Общее количество составило около 1,56 миллиона проданных копий.
Fin.K.L была женской группой, которая дебютировала в 1998 году с альбомом «Bluу Rain». Как и Baby VOX, девушки были известны как самая популярная женская к-поп группа в конце 90-х и начале 2000-х. Группа была активно вплоть до релиза альбома «Fine Killing Liberty» в 2005. Однако, они снова объединились в 2019 с релизом «Fin.K.L Best Album».
Их самый продаваемый альбом – «White», который был выпущен в 1999 с продажами на 600 тыс. В общем группа продала 2,51 миллиона копий альбомов в Южной Корее.
BLACKPINK дебютировали в 2016 году с песнями «BOOMBAYAH» и «Whistle» из их первого альбома «Square One». Девушки быстро стали популярны, а обе песни заняли 1-е места в чарте Gaon Digital Chart и Billboard World Digital Song Sales. Более того, это единственная женская группа, которая заняла самое высокое место в чарте Billboard Hot 100 с треком «Ice Cream (feat. Selena Gomez)» на 13-ом месте.
Их самый продаваемый альбом – «The Album», который был выпущен в октябре 2020 года с продажами на 1,25 миллиона копий. В общем группа продала 2,34 миллиона копий альбомов в Южной Корее и 177,6 тыс. в Японии. Общее количество составило 2,51 миллиона проданных копий.
IZ*ONE дебютировали в 2018 году с альбомом «COLOR*IZ». Из-за популярности шоу Produce 48 их первый альбом разошелся 480 тыс. копий. С несколькими японскими альбомами группа стала успешной и в Японии, а также выпустила 1 полноформатный и 3 мини-альбома на японском.
Их самый продаваемый альбом – «Oneiric Diary», который был выпущен в июне 2020 года с продажами на 550 тыс. копий! В общем группа продала 2,07 миллиона копий альбомов в Южной Корее и 844,4 тыс. в Японии. Общее количество составило 2,91 миллиона проданных копий.
S.E.S. – это женское трио, которое дебютировало в 1997 под крылом SM Entertainment с альбомом «I’m Your Girl». Наравне с Baby VOX и Fin.K.L они стали одними из трёх популярных женских групп первого поколения. Их называли аналогом группы H.O.T, коллег по лейблу. После распада в 2002 году группа снова объединилась для релиза специального альбома «Remember» в 2017.
Их самый продаваемый альбом – «Love», который был выпущен в 1999 году с продажами на 760 тыс. копий! В общем группа продала 3,57 миллиона копий альбомов в Южной Корее и 61,3 тыс. в Японии. Общее количество составило 3,63 миллиона проданных копий.
KARA дебютировали в 2007 году с альбомом «The First Blooming». На девушек возлагали большие надежды, считая их приемниками Fin.K.L, старших коллег по лейблу. Однако, по началу группа не была принято слушателями и коммерчески не показала хороших результатов. После изменения состава в 2008 году группа наконец стала успешной.
Их самый продаваемым альбомом стал японский альбом «Super Girl», который был выпущен в 2011 года с продажами на 778 тыс. копий! Девушки были популярнее в Японии, чем в Южной Корее, продав в общем 562,9 тыс. копий в Южной Корее и 3,24 миллиона в Японии. Общее количество составило 3,81 миллиона проданных копий.
Girls’ Generation дебютировали в 2007 году с альбомом «Girls’ Generation». Их группа пережила критику и ненависть, а также ужасный «черный океан», когда на концерте зрители выключили свои лайтстики на время их выступления. К счастью, хит «Gee» все перевернул, и позже девушки стали известны как «национальная женская группа» из-за своего успеха.
Их самый продаваемый альбом был японский альбом «Girls’ Generation», который был выпущен в 2011 году с продажами на 883 тыс. копий! В общем группа продала 2,81 миллиона копий альбомов в Южной Корее и 2,55 миллиона в Японии. Общее количество составило 5,35 миллионов проданных копий.
TWICE дебютировали в 2015 году с альбомом «The Story Begins» после формирования в шоу «Sixteen». Они были весьма успешны в начале и хорошо поднялись после выпуска сингла «Cheer Up» в 2016, который выиграл множество наград. Девушки также дебютировали в Японии в 2017 году и стали первой корейской женской группой, которая получила платиновую сертификацию от Recording Industry Association of Japan за альбом и CD сингл в тот же год.
Девушки известны как «национальная женская группа» после Girls’ Generation. Их самый продаваемый альбом – «More & More», который был выпущен летом 2020 года с продажами на 573,4 тыс. копий! В общем группа продала 5,76 миллионов копий альбомов в Южной Корее и 3,29 миллиона в Японии. Общее количество составило 9,06 миллионов проданных копий.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.