самая лучшая вилка для трюкового самоката

Вилки для трюкового самоката

Бренды

Диаметр колес

Длина вилки

самая лучшая вилка для трюкового самоката

самая лучшая вилка для трюкового самоката

самая лучшая вилка для трюкового самоката

самая лучшая вилка для трюкового самоката

Важно знать

Резьбовые и безрезьбовые вилки для трюкового самоката?

На этой странице, вы можете найти широкий выбор вилок для самоката в разных цветовых гаммах и дизайнах, что поможет выделить ваш самокат из толпы в скейт парке.

На сегодня, большинство вилок сделаны без резьбы для лучшей связи между рулем и вилкой. Безрезьбовые вилки отличаются от резьбовых по весу, прочности и установке. Если вы хотите кататься используя безрезьбовую вилку, то вам так же потребуется установить компрессионную систему. Узнайте больше о компрессионных системах здесь. Безрезьбовые виды вилок широко используются для катания в парке и более продвинутыми райдерами. Вилки с резьбой используются на самокатах комплитах более низкой ценовой категории. Такие самокаты хорошо подходят для ознакомления с трюками, а так же легки в установке. С другой стороны, резьбовые вилки быстрее приходят в негодность во время совершенствования трюков.

Материал вилок для самоката

Вилки для самокатов изготавливают из алюминия или стали. Стальные вилки тяжелее, но более прочные и лучше подходят для начинающих. Алюминиевые вилки легче, но менее прочные, и обычно из предпочитают более продвинутые райдеры.

Обычно алюминиевые вилки дороже стальных вилок. Если вы только начали ознакомление со спортом, стальная вилка вам отлично подойдет для начала. Когда вы больше погрузитесь в спорт, вам следует приобрести вилку из алюминия.

Если вы хотите узнать больше о вилках для трюкового самоката, то вы можете прочитать Покупка вилок для самоката.

Если вы не уверены, какую вилку вам следует выбрать, то позвоните или напишите нам электронное письмо, и мы обязательно вам поможем.

Источник

самая лучшая вилка для трюкового самоката

Чем отличаются вилки

самая лучшая вилка для трюкового самоката

Компрессионные системы и их устройство

В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно.

Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая. Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки. Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно. Для того чтобы подкрутить систему во время катания нужно было возить с собой два больших ключа. Система часто раскручивалась и затянуть ее нормально чтобы все функционировало хорошо, было довольно сложной задачей. В те времена в основном все катались с гремящей компрессией. Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете.

Теперь мы плавно подбираемся к системам которые актуальны сейчас, всего три типа компрессии: HIC, IHC и SCS.

самая лучшая вилка для трюкового самоката

В интернет-магазине RideScooter вы сможете приобрести вилку и другие комплектующие с доставкой в любую точку Беларуси. В каталоге представлены модели от ведущих производителей. Мы являемся первым в стране магазином, специализирующимся на экстремальных самокатах. Если это будет необходимо, мы проконсультируем и поможем подобрать вилку и другие комплектующие для трюкового самоката.

Источник

5 видов систем компрессии трюковых самокатов: какая лучше?

Многие начинающие райдеры с трудом могут разобраться в вопросе выбора системы компрессии для своего трюкового самоката. Это действительно сложно для понимания на первое время. Мы специально создали данный материал, в котором рассмотрим 5 наиболее распространённых видов компрессионных систем, используемых в трюковых самокатах.

Что такое компрессия?

В копрессионную систему входит:

В стакане деки установлены рулевые подшипники и через них проходит вилка. Ход вращения вилки как раз и задаётся рулевыми подшипниками. Рулевые подшипники, в свою очередь, делятся на два вида:

Любая компрессионная система требует технического обслуживания и изнашивается с разной скоростью. Из-за этого компрессия является расходником и требует замены комплектующих.

Перетянутая или необслуженная компрессия изнашивается в разы быстрее. Запомни!

Если твою катку сопровождают люфт, хруст или скрип в районе переднего колеса, а подтягивание хомута и закручивание вилки ничего не даёт, то скорее всего пора менять рулевые подшипники.

1. Компрессия на основе резьбовой вилки

самая лучшая вилка для трюкового самоката

2. ICS (Inverted Compression System)

Данная система является более сложной и состоит из следующих компонентов:

У системы ICS компрессионный болт закручивается снизу вверх. В руле установлена «ромашка» (крепёжное изделие с резьбовым отверстием). Чтобы закрутить Псистему необходимо снимать переднее колесо, поэтому процесс настройки становится несколько трудозатратным. Плюс понадобится специальный длинный шестигранный ключ. А для того, чтобы руль не прокручивался он зажимается двухболтовым зажимом, но для этого в руле должен быть пропил.

Для некоторых рулей компрессионная «ромашка» устанавливается уже на заводе изготовителе. Для других её приходится покупать отдельно и ставить самому.

Есть отличия между различными типами ромашек и болтов у производителей. Например, бренд Ethic использует утолщённые 10 мм болты и ромашки. Основной плюс ICS – небольшой вес в сравнении с другими зажимами. Но, её приходится регулярно подтягивать.

Эта система была популярна на заре развития трюковых самокатов, но сейчас её популярность сходит на нет.

самая лучшая вилка для трюкового самоката

3. SCS (Standard Compression System)

Данный комплект компрессии включает в себя следующие элементы:

В вилках под SCS имеется резьба для болта. После установления рулевых подшипников и вилки в стакан деки сверху одевается четырёхболтовый хомут. Внутри зажима надо расположить «блинчик» (шайбу) и в него закрутить компрессионный болт. После вставить руль, выровнять его с колесом и зажать зажим.

Для данной системы характерно усвоить несколько правил. Чтобы руль прочно закрепить верхней половинкой хомута необходимо, чтобы в руле не было пропила. Большинство рулей под SCS продаётся без пропила, но если он есть, то стоит обрезать часть руля с пропилом или вставить внутрь что-нибудь подходящее по диаметру. Например, можно взять кусок старой вилки от самоката или воспользоваться специальным SCS адаптером. Это нужно для того, чтобы при закручивании болтов компрессии на хомуте нижняя часть руля не деформировалась от приложенного усилия.

Не все рули подходят под все SCS по диаметру. Это нужно знать, чтобы не покупать неподходящие запчасти под свой кастом.

Это надёжнейшая система крепления, но при этом она имеет самый большой вес.

самая лучшая вилка для трюкового самоката

4. HIC (Hidden Internal Compression)

Включает в себя следующие компоненты:

Вилки под HIC могут использоваться с системой SCS в том числе, если вместо HIC проставки поставить SCS зажим. Многие вилки под HIC идут без HIC проставки в комплекте. В таком случае тебе просто необходимо докупить её отдельно.

Плюс этой системы в том, что она имеет меньший, чем у SCS системы, вес при практически равной надёжности. Минусами можно считать то, что в руле требуется пропил и эта система не является популярной среди производителей, поэтому количество доступных моделей рулей под HIC компрессию мало.

самая лучшая вилка для трюкового самоката

5. IHC

самая лучшая вилка для трюкового самоката

После прочтения статьи ты должен понимать какую систему для трюкогового самоката тебе нужно купить, чтобы она удовлетворяла твои потребности, а также, чтобы просто подошла на твой кастом.

Источник

Самая лучшая вилка для трюкового самоката

Корзина

самая лучшая вилка для трюкового самоката

8 495 478-10-20

8 800 600-20-15

Запчасти Вилки

Кажется, что главными составляющим самоката являются именно дека, руль и колёса. Но не стоит упускать из виду и такой неброский элемент, как вилка. Она служит именно для крепления колёс. Любители агрессивных трюков знают, что сломанная вилка — это стандартное и очень неприятное событие в жизни райдера. Такая поломка сама по себе очень опасна! Именно поэтому следует отдавать должное при выборе этой детали.

Конструкция

Вилка состоит из штока и перьев. Шток — это основная труба вилки, которая держит на своей оси руль и рулевую. Перья же держат колесо и всецело отвечают за его положение относительно деки. Перья классифицируются на монолитные или фрезерованные, использующиеся для экономии веса.

Материал

Предпочтительно, вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная более прочная в штоке, но имеет слабое место: ее перья всегда привариваются к штоку. А ведь область сварки — это то место, где непременно появятся трещины, а трещины, как мы знаем, приводят к излому. Что касаемо алюминиевой вилки, то она в разы легче, и зачастую моноблочная: выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до нужной формы.

Давно принято считать, что чем легче деталь, тем лучше. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Например, слишком тяжелый руль может «заставить» вращаться деку вокруг рулевого стакана, тем самым лишив райдера стабильности. Именно в этот момент вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Также, вес вилки напрямую виляет на ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья.

Оффсет

Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. Зачастую, райдеры отдают предпочтение вилкам со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещается вперед относительно штока на 10 мм. Это оптимальный вариант: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу (расстояние между колесами) самоката и добавляет стабильности.

Поскольку вилка является еще одним слабым местом любого самоката и ломается она, чаще всего, у самого края резьбы, ее следует выбирать тщательно и скурпулезно. Именно поэтому, облегчив вам поиск, мы собрали коллекцию высококачественных вилок, каждая из которых станет «помощником» в выполнении трюковых элементов. С нашими запчастями, апгрейд кастома станет еще доступнее, а созданный уникальный самокат — более безопасным, стабильным и манёвренным.

Источник

Самая лучшая вилка для трюкового самоката

самая лучшая вилка для трюкового самоката

Корзина

самая лучшая вилка для трюкового самоката

8 495 478-10-20

8 800 600-20-15

Запчасти Вилки

Кажется, что главными составляющим самоката являются именно дека, руль и колёса. Но не стоит упускать из виду и такой неброский элемент, как вилка. Она служит именно для крепления колёс. Любители агрессивных трюков знают, что сломанная вилка — это стандартное и очень неприятное событие в жизни райдера. Такая поломка сама по себе очень опасна! Именно поэтому следует отдавать должное при выборе этой детали.

Конструкция

Вилка состоит из штока и перьев. Шток — это основная труба вилки, которая держит на своей оси руль и рулевую. Перья же держат колесо и всецело отвечают за его положение относительно деки. Перья классифицируются на монолитные или фрезерованные, использующиеся для экономии веса.

Материал

Предпочтительно, вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная более прочная в штоке, но имеет слабое место: ее перья всегда привариваются к штоку. А ведь область сварки — это то место, где непременно появятся трещины, а трещины, как мы знаем, приводят к излому. Что касаемо алюминиевой вилки, то она в разы легче, и зачастую моноблочная: выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до нужной формы.

Давно принято считать, что чем легче деталь, тем лучше. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Например, слишком тяжелый руль может «заставить» вращаться деку вокруг рулевого стакана, тем самым лишив райдера стабильности. Именно в этот момент вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Также, вес вилки напрямую виляет на ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья.

Оффсет

Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. Зачастую, райдеры отдают предпочтение вилкам со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещается вперед относительно штока на 10 мм. Это оптимальный вариант: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу (расстояние между колесами) самоката и добавляет стабильности.

Поскольку вилка является еще одним слабым местом любого самоката и ломается она, чаще всего, у самого края резьбы, ее следует выбирать тщательно и скурпулезно. Именно поэтому, облегчив вам поиск, мы собрали коллекцию высококачественных вилок, каждая из которых станет «помощником» в выполнении трюковых элементов. С нашими запчастями, апгрейд кастома станет еще доступнее, а созданный уникальный самокат — более безопасным, стабильным и манёвренным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

самая лучшая вилка для трюкового самоката