самая лучшая уходовая корейская косметика для лица
ТОП лучших корейских антивозрастных кремов для лица
Сохранение молодости и упругости кожи — мечта каждой женщины, которая заботится о своей внешности. Деликатно решить эту задачу позволяет правильный выбор антивозрастного ухода. Корейскую косметологическую индустрию считают одной из лучших и самых развитых в мире, так как она сочетает в своей продукции ультрасовременные разработки и рецепты, проверенные временем. Лучший антивозрастной корейский крем для лица обладает ярко выраженным эффектом благодаря использованию полезных для кожи веществ и множества растительных экстрактов. Такие кремы отличаются накопительным результатом и не вызывают привыкания.
ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ ВОЗРАСТА
Признаки старения кожного покрова у людей различные и зависят от типа старения. Поэтому и корейский антивозрастной крем следует выбирать, исходя из изменений собственной кожи. Есть несколько типов старения:
Лучшие корейские кремы для лица разработаны с учетом потребностей возрастной кожи и особенностей старения каждого типа. Поэтому они способны поддержать и значительно улучшить увядающий кожный покров. Крем для борьбы с негативными проявлениями старения за короткое время дает видимый омолаживающий результат.
ЛУЧШИЕ КОРЕЙСКИЕ КРЕМЯ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Косметологи указывают: для предупреждения появления признаков увядания дерме нужны постоянное питание и увлажнение. Поэтому антивозрастные кремы из Кореи содержат следующие компоненты:
Эффективный антивозрастной корейский крем для лица содержит только экологичные ингредиенты, которые за короткое время дают ощутимый результат. При регулярном использовании этих кремов можно увидеть, что мелкие морщины разглаживаются, кожа подтягивается, возрастная пигментация осветляется, а глубина мимических морщин уменьшается.
Также следует учитывать, что корейские женщины применяют кремы против старения кожного покрова уже по достижении 30-летнего возраста. Поэтому многие косметические средства рассчитаны на этот возраст. В составе этих кремов для лица нет агрессивных химических агентов, запрещенных или вредоносных ингредиентов. Средства разработаны по максимально щадящим формулам.
КАТЕГОРИИ КОРЕЙСКИХ АНТИВОЗРАСТНЫХ СРЕДСТВ
Косметику из Кореи для предотвращения увядания кожного покрова лица можно разделить на три категории: для улучшения внешнего вида, для замедления старения, действительно омолаживающая. Многие кремы и лучшие корейские средства часто относятся сразу к нескольким категориям и их можно совмещать.
Косметика для улучшения внешнего вида помогают правильно очистить, увлажнить, отшелушить кожный покров. Это дает ему возможность быстрее восстанавливаться. В антивозрастных кремах витаминов, пептидов и микроэлементов больше.
Корейские кремы для замедления старения включают солнцезащитные препараты и антиоксиданты. Они позволяют обезопасить дерму от негативного влияния солнечного излучения. Их нужно подбирать в соответствии с особенностями своей кожи и фактором SPF. Солнцезащитные кремы дают возможность избежать раннего старения кожного покрова и возможного развития онкозаболеваний.
Антиоксиданты защищают клетки от вредоносного воздействия свободных радикалов. А поскольку система антиоксидантной защиты организма с годами слабеет, ее нужно подпитывать специальными кремами. Наиболее распространенными антиоксидантами являются экстракт куркумы, зеленый чай, витамины C и E.
Корейские средства, которые действительно оказывают омолаживающее воздействие, содержат пептиды, витамин C, ретиноиды, гликолевую кислоту. Важно помнить, что летом не рекомендуется использовать гликолевую кислоту и ретиноиды. Кроме того, в косметических продуктах из Кореи концентрация ретинола более низкая, чем в кремах производителей из других стран. Желательно совмещать средства из разных категорий в одном уходе.
КАК ВЫБРАТЬ КРЕМЫ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЗРАСТНОЙ КОЖЕЙ
Подобрать для себя антивозрастной корейский крем для лица, рейтинг которых мы приведем ниже, нужно знать, для какого возраста он предназначен. Следует посмотреть, какие активные компоненты присутствуют в составе крема. Линейка таких средств содержит:
РЕЙТИНГ ЛУЧШЕЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ БОРЬБЫ С УВЯДАНИЕМ КОЖИ
Внимательно изучив состав корейских кремов и воздействие, которое оказывают их компоненты, можно подобрать оптимальные средства по уходу за кожей лица с учетом возраста и своих особенностей.
Для противодействия процессам старения содержит в составе 92% экстракта слизи улитки. В этом компоненте крема есть алантоин, способствующий уменьшению морщин, протеины и витамины, питающие кожу лица полезными веществами и смягчающие ее. Также слизь улитки содержит натуральные антибиотики, противостоящие развитию инфекций, коллаген и эластин, способствующие сохранению эластичности. Этот ингредиент интенсивно обновляет и восстанавливает клетки, обладает заживляющим действием. Наши соотечественницы, использующие это косметическое средство, отмечают его результативность в борьбе с морщинами, шрамами. Антивозрастной крем также помогает при пятнах на коже, небольших срезах, прыщах, угрях и ожогах.
Крем с эффектом лифтинга, входящий в рейтинг действенных средств, включает растительные стволовые клетки. Поскольку они, в противовес животным стволовым клеткам, не содержат гормонов, поэтому не вызывают побочных воздействий. Активным компонентом этого косметического продукта являются стволовые клетки винограда, интенсивно борющиеся со старением. Они уменьшают негативное влияние ультрафиолетовых лучей, могут прерывать реакции, вызванные свободными радикалами, защищая клетки от разрушения. Стволовые клетки способны защитить ДНК от деформации, приводят в норму процесс деления клеток, выводят шлаки и токсины. При регулярном применении этого крема восстанавливается упругость кожи, а овалу лица возвращаются четкие контуры. Кожный покров увлажняется, тон выравнивается, дряблость уходит.
Одним из корейских кремов для лица для омоложения кожи является ампульное средство с витамином C. Этот ингредиент помогает уменьшить последствия ультрафиолетового облучения, противостоит разрушению клеток под действием свободных радикалов, улучшая здоровье кожного покрова и замедляя процесс старения. Препятствует появлению пигментации и потускнению кожи. Масла оливы и ши увлажняют, питают, способствуют повышению упругости и эластичности. Другие активные составляющие крема восстанавливают поврежденные клетки (экстракт слизи улитки), интенсивно питают (экстракт семян кунжута), повышают иммунитет (лизат бифидобактерий). Обладательницы этого крема уже убедились: он заметно улучшает состояние кожи, успокаивает раздражения. После его применения сужаются поры и выравнивается поверхность, кожа становится гладкой и более светлой.
Состав этого корейского крема разработан таким образом, чтобы интенсивно питать и увлажнять кожный покров лица не только на поверхности, но также в глубоких его слоях. Основной ингредиент — эпидермальный фактор роста (EGF), стимулирующий деление и рост клеток, ускоряющий регенерацию. Пептидный комплекс и коллаген стимулируют синтез коллагена, повышают эластичность дермы. Экстракты лотоса, жимолости, ацеролы, сафлоры, лилии, мальвы в креме усиливают его омолаживающее действие. Средство подтягивает овал, улучшает цвет лица, делает кожу более упругой, укрепляет ее и разглаживает. При его использовании ускоряется заживление повреждений, кожа приобретает свежесть.
Эффективное антивозрастное средство из Кореи с экстрактом змеиного яда предназначено для борьбы с морщинами, появившимися вследствие активной мимики или возрастных изменений. Змеиный пептид разглаживает мелкие морщинки, расслабляет мимическую мускулатуру, снижает глубину морщин, предотвращает их появление, выравнивает тон кожи. Пчелиный воск в составе крема снабжает глубинные слои эпидермиса жирными кислотами и витаминами, помогает сохранить влагу. Аденозин улучшает макро- и микроциркуляцию, регенерацию тканей, способствует избавлению от морщин. Масло подсолнечника увлажняет, регенерирует, питает аминокислотами и витаминами. Под воздействием этого крема лицо становится матовым и гладким, морщины разглаживаются. Но результат можно будет увидеть через 1-1,5 месяца постоянного использования дважды в день.
Одним из лучших питательных кремов для лица, борющихся с возрастными проявлениями, является корейское средство с жиром крокодила. Его легкая текстура впитывается за короткое время, без ощущений жирности и липкости. Питательные вещества в экстракте крокодильего жира улучшают структуру кожного покрова, укрепляют тургор, активизируют природный защитный барьер. Другие активные составляющие крема (ниацинамид, аденозин, экстракт розмарина, зеленого чая) также благотворно действуют на дерму. Те, кто регулярно использует это средство, отмечают: кожа после него долгое время остается свежей и увлажненной, подтягивается, становится более гладкой. Исчезает ощущение сухости.
Благодаря этому интенсивному омолаживающему крему кожа комплексно оздоравливается. Активный ингредиент (фильтрат муцина улитки) эффективно борется с первыми признаками старения на зрелой коже. Экстракт улитки восстанавливает кожный покров на клеточном уровне. Аденозин способствует выработке клетками собственного эластина и коллагена, за счет чего запускаются процессы омоложения. После применения этого крема с приятной текстурой кожа лица разглаживается, получает глубокое увлажнение и питание. Ее тон и структура выравниваются, морщинки разглаживаются.
Феномен k-beauty: 15 брендов корейской косметики, которые заслуживают внимания
Изобретательные корейские биохимики и маркетологи уже давно обогнали коллег из Японии и США и по неожиданным ингредиентам, и по дизайну упаковки, и по качеству косметики.
В этом материале — 15 корейских марок, которые показывают, в чем суть феномена k-бьюти.
Немного истории
Успех корейской косметики — не бум, а чистая математика. В 1980-х в Южной Корее начался экономический подъем, а поскольку природных ресурсов в стране почти нет, все вложения ушли в технологии. Особенно выросли индустрии электроники и красоты, причем многие компании занимаются и тем и другим.
Россиянам хорошо известен как минимум один такой консорциум — LG, который выпускает не только телевизоры, но и с десяток марок косметики: среди них Beyond, Belif, The History of Whoo. Такие компании корейское правительство поддерживает инвестициями, консультациями, содействием в дистрибуции и экспорте товаров в Европу и США.
Внимание!
Натуральность ингредиентов, противопоставляемая «всякой химии» в составе косметики, производимой в промышленных условиях, не является гарантией безопасности и эффективности того или иного товара.
Редакция Т—Ж призывает мыслить критически и проверять информацию о каждом ингредиенте косметики в авторитетных источниках медицинской информации.
Glow Recipe
Кратко: фрукты, кислоты, дизайн
Похожие бренды: Kaja, Qyo Qyo, Kocostar, Goodal
Где купить: на сайте Cult Beauty
По версии создательниц Glow Recipe, забота о коже должна быть праздником, что довольно точно отражает подход многих корейских марок к запуску новых средств.
Незнакомых с маркой Glow Recipe зацепят не составами, а убойным дизайном флаконов и приятными ощущениями от контакта с самими продуктами. Как можно догадаться по названию, все продукты нацелены на создание сияющей кожи, поэтому средства не только пахнут фруктами, но и содержат фруктовые кислоты в рабочих концентрациях.
Интересный факт. Создательницы бренда много лет проработали в L’Oreal и в своей компании идут противоположным путем: выпускают минимум продуктов, долго тестируют составы и открыто показывает производство на ютуб-канале.
Хиты:
Тоник — 3220 Р
Маска с авокадо — 3380 Р
Ночная маска — 3620 Р
Klavuu
Кратко: жемчуг, очищение, минимализм
Похожие бренды: April Skin, Cle Cosmetics, Cremorlab
Где купить: на сайте iHerb
Гидролизованные экстракты водорослей и экстракт морского жемчуга — нечастые компоненты в западной косметике, но у Klavuu это основа всех средств. За этими ингредиентами стоят непростые технологии: экстракт жемчуга получают запатентованным ультразвуковым методом экстракции на низких температурах. Продукты с жемчужной пудрой — от гелей до кушонов — удаются бренду лучше всего.
Эта марка появилась в 2017 году под влиянием скандинавского минимализма: об этом сообщает выбор шведских слов для названий, светлый лаконичный дизайн упаковок и защита океана как одна из глобальных задач. Klavuu очень успешны в Азии, особенно в Китае и Японии: марка регулярно выходит на первую позицию по продажам в Tmall и на Taobao.
Интересный факт. Совместно с ЮНЕСКО марка поддерживает редкую профессию — ныряльщиц за морскими сокровищами с южнокорейского острова Чеджу, внесенных в список нематериального наследия культуры. Для Klavuu ныряльщицы добывают жемчуг и водоросли на глубине до 10 метров без всякого снаряжения.
Хиты:
Очищающая пенка — 1758 Р
Крем для лица — 1779 Р
Очищающее масло — 1855 Р
Good (Skin) Days
Кратко: только бестселлеры, только глэм
Похожие бренды: Then I Met You
Где купить: на сайте Soko Glam
После вау-эффекта, который произвели корейские BB-кремы, кушоны, тинты, сплэш-маски и прочие необычные бьюти-форматы, корейские предприниматели начали осваивать рынок США. Самый яркий кейс — у кореянки Шарлотт Чо, открывшей в Нью-Йорке корейский мультибренд Soko Glam.
Good (Skin) Days — собственная марка этого магазина. Производство находится в Южной Корее, а в линейке всего четыре продукта — сплошные бестселлеры. Начать знакомство можно с зеленого кремового клинзера с низким pH или с сыворотки с 10%-м витамином C.
Интересный факт. У Soko Glam есть свое медиа The Klog с разборами сотен корейских бьюти-средств. Шарлотт Чо утверждает, что именно оттуда разошлась по миру десятиступенчатая система корейского ухода.
Хиты:
Очищающий крем — 1289 Р
Очищающий тоник — 1450 Р
Сыворотка — 2013 Р
Sulwhasoo
Кратко: антивозрастной уход и тяжелый люкс
Похожие бренды: The History of Whoo, Shangpree, Hera, O Hui
Где купить: в российских k-шопах, например Pibu Shop
Хотя марка и рассчитана на сегмент антиэйдж, многие продукты — например, восстанавливающий крем Ginseng Renewing или сыворотка First Care Activating Serum — много лет держатся в списках бестселлеров для всех возрастов и типов кожи.
Интересный факт. Марка входит в гигантский концерн Amore Pacific, где в начале 2000-х придумали кушоны. Еще у марки есть линия мужского ухода и декоративной косметики, представленной преимущественно тональными основами и BB-кремами.
Хиты:
Увлажняющий тоник — 4200 Р
Маска — 6150 Р
Сыворотка — 6760 Р
Sur.Medic
Кратко: аптечная база и доказательная косметология
Похожие бренды: Atopalm, Re:p, Benton
Где купить: на сайте Neogenlab
Корпорация Neogenlab не такой крупный игрок, как Amore Pacific, но тоже выпускает сразу несколько брендов. Как минимум один из них известен покупателям сети «Подружка», где представлены средства Neogen.
В активе корпорации есть и более интересная уходовая марка Sur.Medic: в успокаивающих средствах для раздраженной кожи используют азулен — аптечную ромашку, для восстановления кожного барьера — церамиды, для отбеливания кожи — трипептид глутатион. Аптечно-косметологический характер Sur.Medic подтверждает аккуратный дизайн упаковок и отсутствие отдушек.
Интересный факт. Технологи Sur.Medic определяют ключевой компонент с доказанным косметическим эффектом и строят вокруг него линейку базовых, но эффективных средств. Чтобы быстро вникнуть в эту систему, достаточно попробовать Super Solution Kit — набор универсального ухода из трех продуктов: тонера с церамидами, сыворотки с витамином С и крема с пептидами.
Хиты:
Моделирующий крем — 724 Р
Успокаивающее кожу средство — 1210 Р
Успокаивающий кожу крем — 1450 Р
Easy Peasy
Кратко: милые стики и универсальная база
Похожие бренды: I Dew Care, Kaja
Где купить: на сайте Lazada
Easy Peasy не тот бренд, за которым стоит охотиться, но именно от таких продуктов невозможно оторваться, если они попадают в руки. Линейка ухода и макияжа состоит из нежно-розовых игрушечных стиков, из которых выкручиваются то румяна, то санскрины, то охлаждающие гели, то средства для тонировки волос.
В плюс корейским маркам часто ставят то, что они почти никогда не делают красивые продукты только ради красоты. И Easy Peasy это подтверждают: это не дизайн ради дизайна, а очень простые, но рабочие средства, которые справляются со всеми заявленными задачами.
Интересный факт. Компактные стики Easy Peasy надо воспринимать не как самостоятельные средства, а как тревел-версии. Скажем, санскрин, румяна и охлаждающий стик пригодятся в любой поездке — на пляже и в городе.
Хиты:
Солнцезащитное средство — 1691 Р
Праймер — 1772 Р
Тонер — 1772 Р
Skinfood
Кратко: съедобные ингредиенты
Похожие бренды: Frudia, Juice to Cleanse
Где купить: на iHerb
Skinfood — понятный недорогой бренд, который существует с 1957 года и держится на концепции «что съедобно, то полезно для кожи». Главные рабочие ингредиенты — сахар, яйца, прополис, рис, томаты, мед, всевозможные ягоды и фрукты, причем все этичного происхождения.
Почти в каждой линии есть многолетний бестселлер, например рисовая маска или скраб с коричневым сахаром. По ключевому компоненту обычно понятно назначение всей линии: рис — очищение и отбеливание, персик — регенерация, яичный белок — матирование.
Интересный факт. На фоне модных инновационных брендов у Skinfood сформировалась репутация средств уровня «Рецептов бабушки Агафьи», но марке удалось выйти из круговорота пахучих натуральных масок. В линейке есть и кислоты, и дорогие экстракты, но их придется поискать среди морковных кремов и огуречных тоников.
Хиты:
Маска с черным сахаром — 810 Р
Рисовая маска — 810 Р
Пенка с экстрактом яичного желтка — 1052 Р
Missha
Кратко: классика мейкапа и антиэйдж
Похожие бренды: IOPE, Innesfree
Где купить: на официальном сайте
Те, кто интересуется косметикой, знают марку Missha уже лет 10 — ее плотные BB-кремы в России заказывали еще тогда, когда в сетевых магазинах не начался корейский бьюти-бум. Марка хороша не только популярным BB-кремом M Perfect Cover, который одновременно и уход, и санскрин, и тональная основа, но и антиэйдж-уходом.
Интересный факт. Missha — это не только марка, но и группа бьюти-компаний. В нее также входит хорошо известная в России молодежная марка ухода A’Pieu.
Хиты:
Солнцезащитный крем — 1430 Р
Тональный крем — 1750 Р
Эссенция — 4400 Р
CosRX
Кратко: эффективный антиакне-уход
Похожие бренды: Manyo Factory, Some by Mi, Ciracle
Где купить: на сайтах «Золотое яблоко», Foam, iHerb
Те, кто подолгу борется с акне и другими воспалениями, знают, что в среднем ценовом сегменте для успокоения и заживления раздраженной кожи не придумано ничего более действенного, чем салициловая кислота, масло чайного дерева и пантенол. Этим же знанием руководствуются и CosRX.
Интересный факт. Марка не экспериментирует с упаковкой, поэтому по белоснежным флаконам с цветными вставками сложно догадаться, что у CosRX есть свой маскот — Mr. RX в красном трико и с прической под бриолином. Его прототип — владелец бренда мистер Джун.
Хиты:
Успокаивающая пенка — 1115 Р
Очищающие подушечки с ВНА-кислотами — 1504 Р
Эссенция с экстрактом прополиса — 2014 Р
SU:M37°
SU:M37° — иллюстрация того, насколько далеко могут зайти корейские производители в стремлении выделиться. Основатели SU:M37° — компания LG — купили у японцев метод ферментации растений в бочках из японского дуба при температуре +37 °C в течение почти трех лет.
Интересный факт. У марки есть несколько запатентованных ингредиентов, но самый впечатляющий — комплекс Cytosis® из 88 ферментированных лекарственных трав, семян, растений и цветов. Он, например, входит в состав главного хита — антивозрастную эссенцию Secret Essence.
Хиты:
Маска — 3863 Р
Увлажняющая маска — 4680 Р
Антивозрастная эссенция — 6498 Р
Medi-Pee
Кратко: космецевтика и пептиды
Похожие бренды: Dermatory, Wish Formula
Где купить: на сайтах Korea Depart, iHerb
Пользователи Medi-Peel первым делом обращают внимание на изобретательные названия, а химики-технологи — на длинные и хитро закрученные составы c пептидами разных видов.
Совершенно новый уровень открывается уже во время применения: кремы тянутся и липнут, тоники хрустят и лопаются, а сыворотки мгновенно уплотняют кожу. Пептиды, миорелаксанты, факторы роста и другие вау-компоненты расфасованы настолько щедро, что абсолютное большинство пробовавших сходится во мнении: Medi-Peel работает.
Интересный факт. В Корее на эту марку работают профессиональные косметологи. За это Medi-Peel особенно любят в России, где к дерматологическим и космецевтическим брендам традиционно испытывают уважение. Поэтому многие продукты марка выпускает в салонных объемах: тоники — литрами, кремы — килограммами.
Хиты:
Набор для пилинга — 1338 Р
Крем для шеи — 1855 Р
Пептидная сыворотка — 2470 Р
La’dor
Кратко: повседневный уход за волосами
Похожие бренды: Esthetic House CP-1, Healing Bird
Где купить: на официальном сайте, на сайтах «Золотое яблоко», Holy Skin
Марка La’dor — тот случай, когда бестселлеры спустились в народ быстрее, чем бренд официально пришел в Россию. Косметику начали выпускать в Южной Корее в 2007 году, и уже пару лет спустя российские бьюти-энтузиасты возвели голубые ампулы для волос в разряд культовых продуктов. И не зря: марка действительно выпускает не очень дорогие, но действенные сыворотки, а вместе с ними и более привычные средства — шампуни, кондиционеры, масла.
Ампулы легко использовать: они содержат сыворотку, которую надо смешать с водой до состояния эмульсии, потом нанести на волосы и смыть. La’dor заточены именно на повседневные задачи. Ни один из продуктов марки не содержит силиконов, сульфатов и парабенов.
Интересный факт. Как и абсолютное большинство корейских брендов для волос, La’dor выпускает насыщенные, но легковесные продукты, которые хорошо смываются и не ощущаются на волосах. Обладателям тонких волос это может не понравиться: после ухода La’dor волосы заметно приподнимаются у корней, причем касается это и коротких пушковых волос у линии роста волос, которые потом особенно сложно укротить.
Хиты:
Шампунь с кератином — 1160 Р
10 ампул для волос — 1390 Р
Питательное масло — 1430 Р
Haruharu WONDER
Кратко: стильная база для двадцатилетних
Похожие бренды: Nacific
Где купить: на официальном сайте, сайте Make Up
Продукты марки выходят всего пару лет, с 2018 года, но уже продаются по всему миру. Возможно, дело в обтекаемом дизайне банок или в составах, организованных по принципу «простые, но не слишком». Вместо десятков понятных компонентов они используют редкости вроде экстракта аристотелии и попадают со своими кремами в «кофейных стаканчиках» в список бестселлеров Allure.
Интересный факт. Создатели Haruharu ориентируются на американских двадцатилетних и адаптируют для них классические антиэйдж-компоненты, например экстракт женьшеня. В линии Wonder он на порядок дешевле, чем у Sulwhasoo, и лучше проникает в кожу. За это отвечают липосомы — липидные пузырьки-курьеры, ускоряющие доставку рабочих ингредиентов в нужный слой кожи.
Хиты:
Гель из ферментированного зеленого чая и меда — 1207 Р
Увлажняющий мист — 1528 Р
Гиалуроновый тоник — 1770 Р
Mizon
Кратко: улитки и плацента на страже молодости
Похожие бренды: Farm Stay, Dewytree
Где купить: на сайтах Hollyshop, Wildberries, «Золотое яблоко»
У Mizon нет патента на муцин, но именно эта марка крепко ассоциируется в России с улиточными кремами. По смыслу косметика отдаленно напоминает L’Oreal или Garnier: в рекламе — топовые местные звезды, на полках — доступные средства «от всего», среди которых прячутся настоящие жемчужины. Баночка коричневого стекла с улиточным кремом — одна из них, но есть и другие. Самая любопытная — серия плацентарных серумов и кремов с содержанием вытяжки плаценты. О том, чья плацента, производитель тактично умалчивает.
Интересный факт. Покупателей часто сбивает с толку разница в логотипе на разных средствах. Бренд знает об этом и успокаивает: это не подделки, а просто средства из разных поколений. Всего поколений три, подробно изучить разницу в лого можно на официальном сайте.
Хиты:
Сыворотка с улиточным экстрактом — 1490 Р
Регенерирующий крем — 1790 Р
Антивозрастная сыворотка — 2110 Р
Blithe
Кратко: сплэш-маски и уход для жителей мегаполиса
Похожие бренды: Rituals, Tsubaki
Где купить: на сайтах Foam, Askmask
В 2012 году Blithe вышли на рынок с джокером. Даже в Корее, где уже придумано все что можно, им удалось создать новый формат косметики — 15-секундные сплэш-маски. Продукт заменяет пилинг, на который никогда нет времени, тоник и в какой-то степени массаж, поскольку наносить маску нужно энергичными похлопывающими движениями.
Когда в Корее начал греметь новый тренд — мультимаскинг, Blithe даже в таком неочевидном формате удалось подсадить своих покупателей на использование разных сплэш-масок одновременно.
Интересный факт. У марки есть своя трехтупенчатая система ухода для жителей мегаполиса. Первый этап — сплэш-маска. Второй — ароматная «живительная» эссенция. Третий — прессованная сыворотка. Почему-то в России средства нельзя купить наборами, зато в Корее — можно.
Хиты:
Омолаживающая сплэш-маска — 3032 Р
Спрессованная крем-сыворотка — 3199 Р
Сплэш-маска для сияния кожи — 3350 Р
Не только косметика
Выпустили в нашем лайфстайл-инстаграме спецпроект про корейские феномены. Вот о чем уже рассказали:
Подписывайтесь на @t_gorod и виртуально путешествуйте вместе с нами.