самая лучшая шаурма франшиза
САМАЯ ВКУСНАЯ ФРАНШИЗА!
Готовое решение с заработком от 200 000 тысяч рублей в месяц
Участие в международных выставках франшиз
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Вот уже 6 лет Мы продаем вкусную еду, а не бренд!
Вот уже 6 лет Мы продаем
вкусную еду, а не бренд!
Компания СВШ уверена в высоком качестве своего продукта, и все наши усилия направлены на то,чтобы с каждым днем делать его лучше.
Передовые технологии
работы
Эффективная поддержка
бизнеса
Большой опыт
работы
Собственное производство
Предприятиe по производству полуфабрикатов для приготовления шаурмы и салатов основано в 2017 году и оснащено самым современным оборудованием.
Цель создания предприятия:
Новое высокотехнологичное оборудование позволяет придерживаться высоких стандартов в приготовлении полуфабрикатов шаурмы и другой готовой продукции.
Благодаря налаженной системе ежедневных поставок сырья, к готовке допускаются только продукты первой свежести. Гости всегда уверены в том, что они едят. А наши мастера знают, каким должно быть вкусное мясо!
О НАС ГОВОРЯТ
№1 по мнению Слободы 2019
№1 по мнению Слободы 2020
Обзор Макса Брандта
«СВШ» попала в топ-5 франшиз рейтинга BUYBRAND
Мы на youtube
ЗАЧЕМ ВАМ ФРАНШИЗА?
РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА
Ребрендинг существующих точек позволяет в кратчайшие сроки и с небольшими вложениями увеличить прибыль предприятия
УДАЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В БИЗНЕС
УДАЧНАЯ
ИНВЕСТИЦИЯ В БИЗНЕС
Открытие новых точек позволяет с помощью наших специалистов наладить прибыльный бизнес, инвестиции в которые окупятся не позднее, чем через год
СВШ В ЦИФРАХ
столько шаурмы съели наши клиенты
Средние показатели кафе
Основные параметры кафе | |
---|---|
Годовая выручка в рублях | 12 118 644,00 |
Средняя прибыль в год | 2 757 027,90 |
Прибыль за первый год(c погашением инвестиций) | 367 603,72 |
Средняя выручка в день | 32 577,00 |
Средняя выручка в месяц | 1 009 887,00 |
Средний расход в месяц | 780 134,68 |
Средняя прибыль в месяц | 229 752,32 |
Срок полной окупаемости | 10,4 |
Инвестиции в открытие кафе | |
Паушальный взнос | 1 500 000,00 |
Закупка оборудования и инвентаря | 390 000,00 |
Строительство торгового павильона | 350 000,00 |
Наружные и внутренние работы, благоустройство территории | 80 000,00 |
Реклама торгового объекта | 70 000,00 |
Итого без паушального взноса: | 890 000,00 |
Итого: | 2 390 000,00 |
Структура ежемесячной выручки | |
Шаурма | 674 732,00 |
Блюда из фритюра | 174 374,00 |
Холодные напитки | 61 717,00 |
Горячие напитки | 50 509,00 |
Топинги | 34 820,00 |
Соусы | 7 820,00 |
Прочее | 5 915,00 |
Итого | 1 009 887,00 |
Текущие расходы | |
---|---|
Заработная плата сотрудников | 140 602,00 |
Премии | 3 000,00 |
Управляющий(административные расходы) | 15 000,00 |
ГСМ | 4 500,00 |
Арендные платежи | 35 000,00 |
Коммунальные платежи | 18 000,00 |
Охрана объекта | 1 800,00 |
Расходы на IT, интернет, телефония | 1 000,00 |
Вывоз мусора | 2 800,00 |
Договор дератизации | 700,00 |
Реклама | 1 000,00 |
Налоги | 5 682,00 |
Административные расходы(ведение счета, инкасация, банк, обслуживание) | 7 500,00 |
Хозяйственные расходы | 3 750,00 |
Ремонт и обслуживание оборудования | 5 000,00 |
Списание | 5 049,44 |
Роялти 5% | 50 494,35 |
Доставка продукции | 3 100,00 |
Средняя себестоимость сырья | 468 587,57 |
Эквайринг | 6 059,32 |
Итого | 780 134,68 |
*- Подготовлено на основании реальной управленческой отчетности собственного кафе
*- Представленная информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ).
ФОРМАТЫ И КОНЦЕПЦИИ
Отдельно стоящий уличный павильон, без торгового зала, с эффективным выносом козырька, парковкой и облагороженной территорией
Отдельно стоящий уличный павильон, без торгового зала, с эффективным выносом козырька, парковкой и облагороженной территорией
ФОРМАТЫ И КОНЦЕПЦИИ
2. Торговый павильон:
Представляет из себя отдельно стоящий уличный павильон, без торгового зала
Представляет из себя отдельно стоящий уличный павильон, без торгового зала
ФОРМАТЫ И КОНЦЕПЦИИ
Это небольшое кафе, с барной стойкой и уютным интерьером
Это небольшое кафе, с барной стойкой и уютным интерьером
ФОРМАТЫ И КОНЦЕПЦИИ
Как правило фуд-корт располагается в зоне питания
в торговом центре.
Как правило фуд-корт располагается в зоне питания в торговом центре.
ФОРМАТЫ И КОНЦЕПЦИИ
Кафе-фургон с мобильной кухней.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
Узнаваемый
фирменный стиль
Яркий и запоминающийся дизайн
Продукт, который
любят все
Нашу продукцию любят более чем в 10 городах
Исключительный вкус и высокие стандарты приготовления
Собственное производство на высокотехнологичном оборудовании
Широкий выбор на любой вкус
Регулярное обновление ассортимента
Вы можете выбрать удобную форму сотрудничества с нами
Наши специалисты помогут Вам на всех этапах продвижения Вашего бизнеса
Контроль качества на всех этапах бизнес-процессов
Наши специалисты помогут новым сотрудникам
Оказание поддержки при регистрации бизнеса
Вы получаете зарекомендованную систему учёта и слежения
Налаженная система ежедневной доставки свежих продуктов
Мы готовы поделиться нашим опытом работы с Вами
Яркий и запоминающийся дизайн
Продукт,
который любят все
Нас любят более чем в 10 городах
Исключительный вкус и высокие стандарты приготовления
Собственное производство на высокотехнологичном оборудовании
Широкий выбор на любой вкус
Регулярное обновление ассортимента
Вы можете выбрать удобную форму сотрудничества с нами
Наши специалисты помогут Вам на всех этапах продвижения Вашего бизнеса
Контроль качества на всех этапах бизнес-процессов
Наши специалисты помогут новым сотрудникам
Оказание поддержки при регистрации бизнеса
Вы получаете зарекомендованную систему учёта и слежения
Налаженная система ежедневной доставки свежих продуктов
Мы готовы поделиться нашим опытом работы с Вами
5 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ОТКРЫТИЮ
Выбираете место
Выбираете место под будущий бизнес,
узнаете условия аренды и эксплуатации.
Изучаете информацию на сайте
Выбираете свой вариант сотрудничества:
ребрендинг или открытие новой торговой
точки.
Заполняете анкету
Заполняете анкету для получения
франшизы, размещенную на сайте.
Составляете модель работы
вашей точки
Вместе с нашими специалистами
составьте предварительную модель
работы вашей точки по франшизе.
Принимаете
окончательное решение
Принимаете окончательное решение
о варианте сотрудничества и уровне инвестиций.
5 ПРОСТЫХ ШАГОВ
К ОТКРЫТИЮ
Выбираете место
Выбираете место под будущий бизнес,
узнаете условия аренды и эксплуатации.
Изучаете информацию
на сайте
Выбираете свой вариант сотрудничества:
ребрендинг или открытие новой
торговой точки.
Заполняете анкету
Заполняете анкету для получения
франшизы, размещенную на сайте.
Составляете модель
работы вашей точки
Вместе с нашими специалистами
составляете предварительную
модель работы вашей точки.
Принимаете
окончательное решение
Приниматете окончательное
решение о варианте сотрудничества
и уровне инвестиций.
КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?
1. Выбор варианта
сотрудничества*
6. Ребрендинг или
строительство
* вы выбираете, проводите вы ребрендинг или открываете новую торговую точку, заполняете предварительную заявку на получение франшизы и вместе с нашими специалистами предварительно выбираете вариант сотрудничества
** на основе оценки места расположения объекта, потенциала района и конкурентного окружения наши специалисты составят предварительную модель работы вашей торговой точки под брендом СВШ и дадут прогноз товарооборота, дохода и срока окупаемости инвестиций
ОТЗЫВЫ ФРАНЧАЙЗИ
Мы с тётей всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали. Сегодня у нас уже два кафе СВШ и мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и очень рады результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Я долго наблюдал за деятельностью компании «СВШ» и обрадовался, когда узнал о запуске франшизы. Меня всегда впечатляли скорость развития сети, качество продукции и безусловно очереди из людей, покупающих шаурму именно в этих кафе. И вот я решил открыть собственное кафе! Сотрудники «СВШ» помогли выбрать перспективное место, подобрать и обучить персонал, и полностью подготовиться к запуску. На сегодняшний день я владелец уже трех франшиз СВШ и останавливаться на достигнутом не собираюсь. Я собрал широкую аудиторию постоянных клиентов в своём регионе, которую планирую радовать и дальше!
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
и станьте владельцем франшизы уже через месяц
и станьте владельцем франшизы
уже через месяц
Франшиза Самая Вкусная Шаурма
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Закупка оборудования и инвентаря
Наружные и внутренние работы
Реклама торгового объекта
Закупка оборудования и инвентаря
Наружные и внутренние работы
Реклама торгового объекта
Краткая информация
Год основания компании
Год основания франшизы
Франшиза федеральной сети СВШ (Самая вкусная шаурма)
СВШ (Самая вкусная шаурма) – федеральная сеть кафе быстрого питания. Лидер рынка в своём сегменте. На рынке общественного питания более 6 лет! 100 кафе в сети, 57 собственные, 43 – открыто по франшизе. СВШ – это готовое решение для успешного бизнеса! Собственное производство полуфабрикатов, контроль качества на всех этапах бизнеса, автоматизированная логистика с собственным автопарком машин, фирменный продукт и высокие доходы. Франчайзи получает поддержку на всех этапах сотрудничества! Ежемесячная прибыль от 200 000 рублей.
Описание компании Самая Вкусная Шаурма
Самая Вкусная Шаурма (СВШ) – крупная, интенсивно развивающаяся сеть кафе быстрого питания на территории центрального федерального округа, специализирующаяся на продаже шаурмы, бургеров, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков.
Мы начали свою работу в 2015 году, за это время стали лидерами рынка в своём сегменте!
Описание франшизы Самая Вкусная Шаурма
Франшиза СВШ – это готовое решение с хорошей историей! За время развития сети мы отработали все бизнес-процессы и довели их до автоматизма. Потенциальный франчайзи покупает не имя, а состоявшийся бренд с отработанными годами технологиями, которые позволяют зарабатывать здесь и сейчас!
Благодаря успешному опыту компании на рынке наш партнёр получает неоспоримые преимущества над конкурентами.
Основные преимущества:
1. Собственное производство
2. Налаженная логистика
3. Выгодные коммерческие условия
4. Высокие доходы
5. Узнаваемый фирменный стиль
6. Фирменный продукт
7. Эффективный маркетинг
8. Контроль качества
9. Личный менеджер
Основные форматы кафе в которых вы можете открыть свой бизнес
Пример расчета прибыли франшизы Самая Вкусная Шаурма
Вы можете открыть бизнес с нуля, или сделать ребрендинг своей точки и воспользоваться нашими наработанными технологиями. В зависимости от выбранного варианта сотрудничества расходы на открытие кафе будут отличаться.
Расчёт основан на средних показателях кафе:
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Франшизы шаурмы, шавермы
Показано 16 франшиз из 16
франшиза стритфуд кафе
франшиза первой культурной шаурмы
Самая Вкусная Шаурма
франшиза федеральной сети кафе
франшиза шаурмы и мяса на углях
франшиза кафе быстрого питания
франшиза ресторанов быстрого питания
франшиза стрит-фуд проекта
франшиза ресторана быстрого питания
франшиза фаст-фуд формата
франшиза сети дёнерных
франшиза сети шаурмичных
франшиза сети ресторанов быстрого питания
франшиза ресторана быстрого питания
ТОП франшиз шаурмы, шаверм и донеров в 2021 году – лучшие франшизы популярного стритфуда в Москве и России
По данным исследования рынка общественного питания, 11% из почти 4 000 точек занимают киоски с шаурмой. Первые палатки с этим популярным стритфудом в России появились еще в 1990-е годах, но массово распространились только в 2000-х. Через какое-то время из-за частых отравлений продажу этого блюда запретили. Но несмотря на запрет блюдо не исчезло с улиц. Шаурмечный рынок трансформировался и приобрел более культурные черты: появились фирменные сети, которые стали следить за качеством и сервисом популярного блюда, стали открываться новые форматы — например, донеры, и появились иностранные бренды уличной еды. Сегодня шаурма — перспективный рынок стритфуда, который активно развивается.
Обзор рынка шаверм в 2021 году
Под данным приложения «Где Шаверма», которое в январе 2020 года приобрел основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников, в России более 11 тысяч заведений с шавермой, шаурмой и донерами. Большая часть расположена в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Твери, Нижнем Новгороде и Сочи. Одну из сетей сейчас развивает сам Овчинников, используя технологические наработки развития франчайзинговой сети пиццерий. Заведение называется «Донер42». Это донер-кафе быстрого питания, где можно заказать разные виды донеров в лаваше или булке через приложение и которое работает круглосуточно.
Оборот рынка донеров и шаверм, по подсчетам инспекции Федеральной торговой службы, в 2020 году составил более 20 млрд рублей. И сегодня можно найти заведения, которые следуют национальным традициям приготовления этих блюд и предлагают аутентичные рецепты приготовления шаверм. Например, греческий гирос со свининой и картофелем, берлинский донер с говядиной или израильский с хумусом.
Топ 8 шаурмичных в Москве и Санкт-Петербурге
Популярные форматы и тренды рынка шаверм в 2021 году
На рынке шаурмичных существуют различные форматы. Самые популярные — это киоски, кафе и закусочные на колесах.
Киоск с шаурмой
Киоск с шаурмой выглядит наиболее привычно: мясо на вертеле и набор дополнительных ингредиентов. Такой формат легко открыть и обустроить. В плане бизнеса это самый недорогой вариант. Главное — выбрать правильное место с большим трафиком, который сможет гарантировать быструю окупаемость.
Шаурма на колесах
Данный формат представляет собой фургон или прицеп к автомобилю. В плане бизнеса формат чуть дороже, потому что надо купить и оборудовать фудтрак. С другой стороны, этот формат позволяет самостоятельно следовать за трафиком и продавать стритфуд на мероприятиях и популярных общественных местах.
Бистро
Благодаря возрастающей популярности шаурмы сейчас появляются кафе-бистро, специализирующиеся на донерах, гиросах и шаурме. Здесь можно посидеть и спокойно поесть любимое блюдо, выбрав из разнообразного меню с необычными рецептами.
Франчайзинг шаурмы в России
Такой продукт, как шаурма, пользуется огромным спросом, а значит может принести немалую прибыль. Чтобы успешно организовать точку продажи с минимальными рисками и потерями, лучше открывать шаурмичную по франшизе. Это может быть как отечественная сеть, так и международная. Такая стратегия позволит быстро запустить точку продажи, использовать проверенные рецепты и наработанные маркетинговые инструменты привлечения внимания. Открытие донера или шавермы по франшизе не требует больших вложений, к тому же данный бизнес начинает быстро приносить доход. А при удачном расположении точки и правильно выбранной ценовой политике успех гарантирован.
Обзор франшиз шаверм и стритфуда в 2021 году
Собрали для вас лучшие франшизы шаверм и шаурмы, которые представлены на рынке России в 2021 году. Многие из них можно найти в нашем каталоге. Также добавили варианты франшиз, специализирующихся на других популярных видах стритфуда, на которые тоже можно обратить внимание.
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
Döner & Gyros | 2013 | 18 | от 1 700 000 |
VLAVAШЕ | 2017 | 32 | от 4 000 000 |
ShaurMeals | 2015 | 16 | от 500 000 |
Донер42 | 2020 | 1 | от 10 000 000 |
ВКУС УЛИЦ | 2016 | 4 | от 700 000 |
GIROSmaster | 2017 | 35 | от 1 200 000 |
Папа-Гриль | 2011 | 54 | от 1 400 000 |
Самая вкусная шаурма | 2015 | 88 | от 2 000 000 |
Шаурма по-братски | 2019 | 34 | от 500 000 |
ЧебурекМи | 2019 | 103 | от 1 400 000 |
Döner & Gyros — международная франшиза сети ресторанов быстрого питания, где подают аутентичную уличную еду из Берлина и Чикаго от шеф-повара Айгюна Махмута. Именно он в 1970-х адаптировал традиционный турецкий шашлык, искендер-кебаб, к берлинскому вкусу, и стал известен как «король кебаба». Главный офис находится в Дубае, а точки расположены в Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Бренд предлагает эксклюзивную мастер-франшизу на Москву и Московскую область, а также еще на четыре региона России.
VLAVAШЕ — одна из самых популярных сетей шаверм Санкт-Петербурга, которая продвигает совершенно новый подход к уличной еде. Здесь в лаваш заворачивают все, что можно — не только обычный набор ингредиентов для шаверм, но и фрукты, моцареллу, картофель фри и многое другое. Стильный интерьер, высокое качество ингредиентов, хорошо обученный персонал и сильная маркетинговая стратегия делают франшизу популярной и быстро окупаемой.
ShaurMeals — первая культурная шаурма с уникальным меню. Рецептура составлена Лучшим шеф-поваром России, победителем Всероссийского кулинарного чемпионата среди шеф-поваров Chef a la Russe. Широкий выбор шаурмы, в том числе для спортсменов и худеющих. Франшиза предлагает разные форматы точек — от киоска до фудкорта, высокие стандарты качества и безопасности. Сеть подписала договор со Службой крови России, доноры которой приходят сюда поесть шаурмы.
«Донер42» — новый проект «Додо пиццы». Первое кафе по продаже шаурмы открылось в декабре 2020 года в Москве на улице Народного Ополчения и стало тестовым. В планах — построить сеть в России и выйти за рубеж. В кафе открытая кухня, можно сделать заказ в приложении, собрать свой донер, смешав или удалив различные ингредиенты. Несмотря на высокие стартовые инвестиции, это уже не киоск с шаурмой, а «мини-KFC» с выверенным оборудованием и технологией, которые стоят этих денег. Выручка уже составляет 120–130 тысяч в день без доставки.
«Вкус улиц» — сеть заведений, которые не стали ограничиваться приготовлением только шаурмы, донеров или кебабов. Здесь готовят блюда разных стран мира, руководствуясь трендами рынка, адаптивностью ингредиентов и собственным видением уличной кухни. У партнеров есть возможность формировать меню в соответствии с локальным спросом, предлагать собственные варианты блюд, с которыми могли познакомиться в путешествии. Также можно выбрать несколько вариантов запуска проекта, которые подойдут как начинающему предпринимателю, так и опытному бизнесмену.
GIROSmastero — авторский проект, в котором реализованы лучшие идеи, накопленные за 20-летний опыт работы в сфере общественного питания крупным холдингом, под чьим управлением находятся рестораны, кафе, столовые, магазины, развлекательный центр с кинотеатром и боулингом. Основное блюдо меню — греческий гирос. Франшиза меняет отношение людей к уличной еде благодаря доступным ценам, готовке на профессиональном оборудовании, открытой кухне, высокой культуре обслуживания и уютной атмосфере. Бизнес отлично подходит для открытия в маленьких городах.
«Папа-Гриль» — самая большая региональная сеть круглосуточных стрит-кафе в Республике Башкортостан. За 10 лет работы открыто более 50 кафе в более чем 10 населенных пунктах. Все блюда готовятся на гриле. Особые требования к качеству меню, поэтому все поставщики проходят тщательный отбор. Большинство ингредиентов, мясных полуфабрикатов, хлебобулочных изделий и морсов производится на собственной фабрике-кухне. В приготовлении блюд используются только свежие и 100% натуральные продукты без химии и прочих добавок, качество которых подтверждено сертификатами. Заказ можно сделать в мобильном приложении.
«Самая Вкусная Шаурма» (СВШ) —развивающаяся сеть кафе быстрого питания, специализирующаяся на продаже шаурмы, бургеров и блюд из фритюра разных видов. Менее чем за три года стала крупнейшей региональной сетью, обогнав по темпу роста в своем сегменте международные бренды. Полуфабрикаты изготавливаются на собственном производстве. Это гарантирует бесперебойные ежедневные поставки продукции и строгий контроль качества на всех точках, работающих под брендом сети.
«Шаурма по-братски» — сеть шаверм из Курска. Работают в 15 городах и ни одна из точек не закрылась в 2020 году во время карантина и самоизоляции. В меню авторские уличные блюда от шефа из Кореи, которое обновляется каждые три месяца. Мясо готовится на углях. Первые в Яндексе по поиску «шаурма» и партнеры «Яндекс.Такси», поэтому водители в своем приложении видят рекламу бренда. Также сотрудничает с Delivery-club и запустили собственное мобильное приложение с доставкой.
«ЧебурекМи» — сеть чебуречных в новом современном формате стритфуда. Как показали исследования российского рынка, ниша чебуречных свободна практически в каждом городе. Уникальное меню, хит которого — трендовый чебурек с мраморной говядиной. Кроме того, в меню входят непривычные сладкие начинки для чебурека, например, клубника и банан. Оборудование — чебуречница, формы для лепки, тестокат — изготавливается по спецзаказу. В день открытия первой чебуречной в Новосибирске пришла тысяча человек.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу шаурмы?
Выбор определят размер подъемных инвестиций, возможности города, его размеры, наличие подходящего места (помещения), качество предоставляемого оборудования и условия договора. Роялти в этой отрасли бывают высокими.
Как купить франшизу шаурмы?
Купить и запустить франшизу можно всего за месяц. Нужно подписать договор, найти помещение, пройти обучение, сделать ремонт, закупить оборудование, получить необходимые разрешения и справки, создать матрицу продуктов и их поставщиков, подписать договора с ключевыми игроками рынка на выгодных условиях.
Где можно открыть франшизу шаурмы?
Франшизу шаурмы лучше открыть в популярном месте с большим потоком людей. Даже если нацелены только на доставку и работу навынос. При выборе места важно обратить внимание на проходимость людей и удаленность от метро/дороги. Также стоит посоветоваться с владельцем франшизы, возможно ли разместить свою точку на том или ином месте. И взвесив все за и против, приступать к покупке. В целом, франшизы подходят как для больших городов, так и для маленьких.
Какие инвестиции потребуются для покупки франшизы шаурмы (шавермы)?
Стоимость франшиз шаурмы (шавермы), представленных в каталоге, стартует от 390 тысяч рублей. Окончательная стоимость будет зависеть от выбранного формата и условий партнерства.
Выгодны ли франшизы донеров?
Конечно, да. Рынок фастфуда и стритфуда являются наиболее востребованными среди покупателей. К тому же он набирает обороты и растет минимум на 8% в год. Главное – внимательно анализировать возможности своего региона и выбирать франшизу, которая может адаптироваться под особенности вкусов местного населения.
Где искать франшизы донеров?
Все варианты франшиз донеров и шаверм можно найти в каталоге франшиз Topfranchise.ru. Здесь они отсортированы по цене, окупаемости и формату. Вы сможете подобрать ту, что подойдет лично вам.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Сооснователь проекта «Вкус улиц» Максим Гриздин: «Кемеровчане смогут создать свой бургер»
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved