самая лучшая реклама цветов
Продающий текст рекламы цветов примеры
Если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, то путь к сердцу девушки – через роскошный букет цветов, от которого трудно отвести взгляд. Это признание в любви в наивысшей точке, и красота в последней инстанции. Поэтому неудивительно, что многие стремятся построить бизнес на том, на что люди не жалеют деньги – чувства, верность и уважение. И креативный продающий текст рекламы цветов передаёт эту силу изящества, утончённости и благородства, показывает, что этот подарок останется в центре внимания.
Целевая аудитория в тексте рекламы салона цветов
Рекламный текст цветочного салона
Покупка букетов цветов обычно либо заранее спланирована, либо непредсказуема. В зависимости от ситуации. Как бы то ни было, продающий текст для рекламы цветов должен быть эмоциональным, так как основная масса покупающих – женщины, которые любят яркие эмоции и впечатления. Потому мужчины, дарящие цветы, рассчитывают вызвать правильные эмоции, чтоб показать свою верность и заботу.
Предложение вроде «раскроются у получателя и простоят больше 7 дней» интересны и для продавцов, и для покупателей, но продавцов это заинтересует больше. Особенно если предоставить подробные доказательства. И в первом, и во втором случае нужно уметь грамотно подобрать слова в Вордстате. Услышать, помочь, угодить – вот три столпа оригинальной рекламы успешного бизнеса на цветах на сайте или в соцсетях.
Примеры УТП и заголовков 4U в рекламном тексте цветочного магазина
Плохо : Доставка цветов.
Хорошо : 100% анонимная круглосуточная доставка. Курьер не отдаёт получателю никаких чеков.
Плохо : Доставка цветов.
Хорошо : Доставляем цветы круглосуточно, зная только номер мобильного телефона. Если опоздаем – цветы в подарок! Если не понравится букет – мы его бесплатно поменяем.
Также хорошо использовать креативную составляющую в описаниях каждого букета цветов. Пара предложений – и смысл преображается. Сравните:
Плохо : Красивый букет роз.
Хорошо : Хотите устроить праздник души дорогому для себя человеку? Наш букет-комплимент из 21 голландской розы с темно-вишнёвым оттенком прогонит рутину и скуку из тишины будней!
Текст рекламы цветов на радио, примеры
Пример текста для рекламы цветов для свадьбы (Ролик на радио, хронометраж 20 секунд)
Свадебный букет для невесты, праздничные цветы и корзины, для юбиляра, цветочные аксессуары, – всё это готов предложить магазин «Цветочная лавка». Всегда свежие, красочные букеты и композиции из свежесрезанных цветов любой сложности. Великолепные цветы украсят любой интерьер и создадут неповторимую атмосферу в каждом доме. Новый магазин «Цветочная лавка» – мы создадим праздничное настроение круглосуточно! Тел. – – –
Пример стихов для рекламы цветочного магазина на радио (хронометраж 30 секунд)
(Мотив песни Танцы Минус – Цветы)
Цветут цветы, Московская 3,
Цветочный магазин у нас,
Ты заходи и посмотри,
Цветы на выбор – просто класс!
Пример готового текста для рекламы цветов на радио (хронометраж 30 секунд)
Роза. Роза! Ещё роза? Да тут тысячи роз! Милый, это просто… сказочно красиво…
Круглосуточный магазин цветов «Дари красиво». Большой ассортимент на любой вкус и цвет, одна роза по цене всего 22 рубля! Свежие цветы приходят на склад 3 раза в неделю. Закажи букет, и мы доставим его в течение часа. Магазин цветов «Дари красиво» – сделать приятное просто. Ул. Техническая, 13, ТЦ «Тургеневский» 1 этаж. Тел. 234-400-4. Позвони прямо сейчас и получи подарок!
Пример оригинального рекламного текста цветочного магазина на 8 марта (Аудиоролик, хронометраж 40 секунд)
Магазин «Цветочная поляна» поздравляет женщин с Международным Женским днём 8 марта.
Здоровья, счастья вам желаем,
И пусть в прекрасный праздник красоты
Мужчины дарят вам цветы.
В преддверии 8 марта, магазин «Цветочная поляна» на Кондрикова, 2 приглашает мужчин за цветами. У нас представлен широкий ассортимент живых цветов, готовых букетов и цветущих растений в горшках. Розы и хризантемы, тюльпаны и лилии, нарциссы и многие другие прекрасные, живые цветы. Магазин «Цветочная поляна» – работаем до 24 часов. Мончегорск, ул. Кондрикова, 2, торговый центр «Поле Чудес».
Пример текста для рекламы цветов на радио: 1 сентября (хронометраж 30 секунд)
(Мотив детской песни «Учат в школе»)
Первое сентября – это первая чистая тетрадь, первый звонок, приятное волнение. И как любой особенный день, он не может обойтись без цветов. Цветочные магазины «Мир цветов» предлагают самые лучшие горшочные и срезанные цветы для самых красивых букетов. Действует система скидок. Наши адреса: Северная, 59 с 8:00 до 00:00 и Всеобуча,88 с 7:00 до 20:00.
Текст рекламы цветов на радио: День святого Валентина 14 февраля (хронометраж 30 секунд)
Как радуется женщина цветам,
Восторг, волнение, чувственности шарм,
И восхищение я читаю по глазам,
Как радуется женщина цветам…
Павильон «Цветы» на Ленина, 134 приглашает всех мужчин за подаркам на День всех влюблённых 14 февраля. Красивые комнатные растения и уникальные букеты под заказ ко дню Святого Валентина. Павильон «Цветы» – остановочный комплекс на Ленина, 134.
Текст для рекламы цветов на радио: пример реклама цветочного салона на выпускной и последний звонок (хронометраж 25 секунд)
В этом аудиоролике идёт очень сильное эмоциональное ударение на всю фразу «гипермаркет цветов». Фраза произносится очень резко и торжественно одновременно. Как итог – она очень сильно врезается в память. Человек, которому нужно купить цветы, обязательно вспомнит именно эту рекламу магазина цветов в нужный момент.
«Гипермаркет цветов» – широкий ассортимент шикарных букетов на выпускной и последний звонок. «Гипермаркет цветов» – наши цены ниже любых акций. «Гипермаркет цветов» – наш адрес ул. Розважа, 13, телефон для справок 55-48-17. Гипермаркет цветов!
Заказать текст рекламы цветов у копирайтера
Можно крутиться вокруг да около, месяцами планируя схемы цветочного бизнеса. А можно уже сейчас создать цветочный интернет-магазин или группу в соцсетях. Для успеха рекламы и хорошей конверсии продаж пропусков в сердце красавиц нужно заказать у копирайтера креативный продающий текст о продаже цветов или написать его самому.
С наилучшими пожеланиями праздничного настроения, копирайтер Задорожный Дмитрий
8 идей для продвижения магазина
Флористический бизнес — самый красивый в мире! Изящные, трепетные букеты, безусловно, достойны восхищения и того, чтобы их скупали все вокруг, желательно охапками. И как же становится обидно, когда эта красота остается невостребованной!
Чаще всего, однако, дело не в дизайне и не в жадности покупателей, а просто в отсутствии грамотного продвижения флористического товара.
материал подготовила бренд-менеджер и маркетолог Алёна Трифонова
Цветы — именно тот продукт, который больше остальных нуждается в креативном, вдохновенном подходе к рекламе. «Цветочная» реклама должна, как молния, останавливать людей у салона и нежно нашептывать: «Купи, купи этот букетик».
Чудесная новость в том, что для этого совсем не обязательно располагать большими бюджетами. Предлагаем вам 8 идей для креативного продвижения, которыми с легкостью сможет воспользоваться любой флористический салон.
1. «Цветы для того, кто вам дорог! Пожалуйста, возьмите! Это бесплатно»
Необыкновенно милая рекламная акция, которая вызовет теплые чувства и улыбки прохожих. Разумеется, нет смысла раздаривать продукцию просто так. Но вспомните: когда флористы создают букеты, часто остается «ненужный материал»: отломанные головки, цветы со слишком короткими стеблями, листва. Обычно это идет на выброс, но можно пустить всю мелочь и на полезное дело.
Просто поставьте цветы и зелень в прозрачные пластиковые стаканчики рядом со своим салоном, а рядом разместите постер, объясняющий, что это — от вас.
Чего добьемся? Привлечем внимание прохожих, вызовем теплые эмоции по отношению к нашему магазину. При необходимости купить настоящий букет первым делом люди будут вспоминать именно про это место.
2. Цветочный кроссинг
Это отличный способ привлечь в свой салон постоянный поток посетителей. Цветочный кроссинг (по аналогии с буккроссингом) — это свободный обмен горшечными цветами.
Вы организуете в своем салоне отдельный столик, на который каждый желающий может поставить принесенные им цветы или семена и бесплатно взять себе любое другое растение взамен. Это хорошая тематическая активность, которая обеспечивает приток постоянных посетителей.
Чего добьемся? Вызовем интерес, дадим дополнительную причину посещать салон. Приходящие люди будут видеть наш ассортимент и обязательно рано или поздно что-то купят. С нашей стороны — никаких затрат.
Первые и второй способы хороши тем, что задействуют правило взаимного обмена. Вы даете людям что-то бесплатное (мини-букеты, возможность взять новое растение домой), и автоматически на подсознательном уровне они начинают испытывать к вам благодарность, а также желание отплатить за доброту. Кроме того, эти способы продвижения практически не подразумевают никаких затрат. А если ваш салон находится в небольшом региональном городе, то такие акции, донесенные до СМИ, обеспечат их внимание, так как являются сами по себе любопытными информационными поводами.
3. Необыкновенное оформление витрины
Почему бы не превратить одну из стен в вашем салоне в арт-объект? Для этого достаточно нарисовать на стенах подходящие контуры, (например, девушек или цветов) и дополнить композицию объемным материалом из вашего ассортимента. Подойдет и обычный зеленый мох.
Произведут впечатление и вот такие «парящие» цветы.
Чего добьемся? Запустим «сарафанное радио», стимулируем покупателей фотографироваться рядом с нашим объектом в салоне. Позже среди фото, размещенных под соответствующим хештегом, можно организовать фотоконкурс.
4. Прямое обращение к мужчинам
Штендеры и рекламу на асфальте используют многие салоны. Чаще всего это не вызывает у прохожих каких-либо эмоций, и рекламный посыл остается висеть просто «для галочки».
Если вы рассчитываете на целевую аудиторию — мужчин, то, увы, просто надписью «Цветы» их не остановить. Ваш посыл должен звучать более однозначно, понятно и четко. Предлагаем обратить внимание на приведенные ниже варианты. Они легко формируют в голове простую ассоциативную цепочку и подталкивают аудиторию к нужным вам действиям — спонтанным покупкам.
Чего добьемся? Привлечем внимание целевой аудитории, стимулируем к спонтанным покупкам.
5. Креативное ведение групп в социальных сетях
Цветы — это такой продукт, который просто нельзя прятать. Их обязательно нужно демонстрировать во всей красе на своем сайте или группе в социальных сетях. Однако проблема с флористическими салонами в том, что все они именно так и поступают. То есть практически каждая компания выставляет красочные фотографии своих букетов. И это правильно! Но тогда вам, чтобы выделиться на общем фоне, нужно придумать что-то необычное для своего фотоблога. Попытайтесь вдохновенно и творчески взглянуть на свой товар.
Чтобы привлечь внимание к своей страничке в Интернете, можно, например, показывать замороженные цветы с красиво заиндевевшими бутонами. Или дополнять цветами какие-то изображения, нарисованные от руки, складывать картины и мозаики из лепестков и фотографировать все это. Креативными вещами люди делятся очень охотно, ведь это то, что их удивляет.
Не забывайте наносить на свои фотографии логотип или хотя бы адрес сайта/странички в сети.
Чего добьемся? Увеличим уровень распространения информации о салоне в Интернете.
6. Запоминающийся образ продавцов-консультантов
Добавьте к внешнему виду своего персонала запоминающуюся изюминку, которая будет приятно удивлять покупателей и заставит улыбнуться. Это может быть бейджик в форме цветка или цветочные юбки для девушек, искусственные цветы в волосах или даже на обуви. Главное — подчеркнуть характер своего бизнеса и дать понять клиентам, что для вас важны все нюансы и вы всему уделяете внимание.
Чего добьемся? Улучшим фирменную идентификацию, сформируем образ «полностью цветочного бизнеса», подчеркнем, что обращаем внимание даже на мелкие детали.
7. Волнующая музыка
Люди покупают цветы на душевном подъеме, а что может его вызвать лучше, чем подходящая музыка? Игривая, бодрящая мелодия с романтичным подтекстом создаст у покупателей нужное настроение.
В этом отношении беспроигрышным вариантом оказывается золотая классика. Отлично подойдут, например, такие композиции: Murray Gold «You put the devil in me», Frank Sinatra «You make me feel so young», Michael Buble «Save the last dance for me», James Taylor «How sweet it is to be loved by you», Baby Bird «You’re gorgeous», Caro Emerald «That Man», MAYWOOD «Passadena», ZAZ «Je veux».
Чего добьемся? Создадим у покупателей настроение, располагающее к покупке цветов.
8. Эмоциональные акции
Время от времени проводите в своем салоне необычные акции, дарите людям бесплатные мелочи или предлагайте поучаствовать в конкурсах. Не допускайте однообразия и скуки. Пусть в вашем магазинчике всегда что-то происходит. Пусть у людей всегда будет желание туда заглянуть. Балуйте своих покупателей вниманием, превращая их в постоянных клиентов.
Например, в один из дней вы можете приготовить вот такое «цветочное» угощение: шоколадные маффины с конфетой-леденцом, «посаженные» в формочку-горшок.
Чего добьемся? Сформируем лояльность, стимулируем повторные визиты покупателей.
Практическое воплощение этих советов не требует больших финансовых вложений. Они не подразумевают масштабной рекламной кампании. Однако использование даже части из них поможет вашему бизнесу выгодно выделиться на рынке, сделает ваш салон в чем-то необычным, следовательно, запоминающимся. Вы заставите проходящий поток потенциальных клиентов по-настоящему увидеть ваше заведение, а затем безошибочно распознавать его в череде конкурентов и сознательно возвращаться именно к нему.
Мы замечаем окружающий мир только тогда, когда он начинает нас удивлять. Привлекайте внимание к своему делу разными способами и помните, что маркетинг — это легко и приятно!
Продвижение цветочного бизнеса: как создать и раскрутить интернет-магазин цветов
Собственная площадка в интернете — дополнительный канал продаж для цветочного бизнеса. Правильно настроенный сайт позволяет значительно увеличить охват аудитории и повысить доходность. Для этого используются средства интернет-маркетинга, SEO и социальных медиа. При комплексном подходе важны и технические характеристики ресурса, и качество контента, и активная реклама.
Вначале скажем пару слов о специфике бизнеса, а торговля живыми цветами действительно имеет особенности.
Во-первых, срезанные растения хранятся в течение ограниченного времени, с каждым днем теряя свои товарные характеристики. Продавцам приходится прикладывать большие усилия к тому, чтобы продлить свежесть роз и лилий.
Во-вторых, продажи цветов характеризуются неравномерностью. Играет роль сезонный фактор, а пики спроса приходятся на календарные праздники.
В-третьих, свежесрезанные цветы — это эмоциональная покупка. Поэтому при организации торговли, в том числе в интернете, необходимо учитывать психологию потребителя и воздействовать прежде всего на его чувства.
Большинство продавцов начинают с малого, открывая небольшую торговую точку в месте с большой проходимостью. Это позволяет «набить руку», наладить процесс продаж и обзавестись минимальной аудиторией. По мере развития, торговля расширяется, часто — за счет открытия новых точек.
В последнее время особую актуальность приобретает выход в интернет и использование цифровых технологий продаж.
Развивая бизнес, необходимо четко представлять свою целевую аудиторию. Если раньше традиционные торговые точки ориентировались только на локальных клиентов (люди, живущие или работающие в конкретном районе), то теперь аудитория расширилась за счет дистанционных каналов продаж.
Два типа клиентов цветочного бизнеса:
И местные, и удаленно расположенные клиенты могут покупать цветы через интернет. При продвижении следует учитывать, что есть люди, заказывающие доставку букета в подарок. Причем покупатели из других городов склонны делать более дорогие покупки — но только у продавцов, вызывающих доверие. Для этой группы клиентов особенно важен сайт с большим каталогом и возможностью онлайн-оплаты.
Конкуренция на рынке цветов — традиционно, высока. На российский город-миллионник приходится от 100 до 200 организаций — и это только зарегистрированных в интернет-каталогах.
Как правило, у потенциального покупателя нет проблем с выбором магазина — напротив, он может сравнивать ассортимент и цены, отдавая предпочтение тому или иному продавцу.
Сайтам цветочных магазинов, помимо прочего, приходится конкурировать с агрегаторами — компаниями-посредниками, берущими комиссию с продавцов за размещение на своем портале. Это непросто, учитывая широкий ассортимент, который способны представлять агрегаторы. Поэтому сайт вашего магазина должен выглядеть не хуже, иметь весь необходимый функционал и выигрывать конкуренцию за счет более низких цен.
Еще несколько лет назад трудно было представить себе продажу цветов в интернете. Как можно купить букет, не увидев его вживую, не взяв в руку, не почувствовав цветочный аромат… Время показало, что нет ничего невозможного. Сегодня и комнатные растения, и срезка успешно продаются онлайн. А покупатели часто даже не дотрагиваются до самих цветов, заказывая услугу доставки.
Развитие интернет-продаж стало возможным благодаря такому аспекту торговли как покупательское доверие. Если раньше вы могли сомневаться в качестве, красоте и свежести заказываемого букета, то всего один успешный опыт внушает уверенность. А желание сэкономить время и сделать покупку более удобной заставляет людей все чаще обращаться к услугам интернет-магазинов.
Не последнюю роль сыграли события, связанные с пандемией и введением карантина, когда практически вся сфера обслуживания вынуждена была уйти в «онлайн».
Наконец, интернет-торговля позволяет оптимизировать процесс продажи, исключив из него саму торговую точку (а вместе с этим — затраты на аренду, персонал и прочее). Цветы могут доставляться со склада напрямую по адресу, указанному покупателем — по цене, более низкой, чем у конкурентов в офлайн-магазинах.
Чтобы наладить полноценную продажу цветов в сети, нужен не просто сайт, а интернет-магазин. Его основная часть — это каталог с карточками товаров. А функционал должен включать корзину с формой заказа и процессинг платежей. Этого достаточно, чтобы привлекать покупателей и обрабатывать заказы в режиме онлайн.
Есть два способа запустить интернет-магазин:
При создании сайта с чистого листа есть возможность применить все самые последние технологии веб-разработки и максимально настроить ресурс «под себя». При покупке существующего магазина придется сперва выводить из него «тараканов», а также смириться с имеющимися ограничениями и «косяками» чужого сайта.
Разработка нового магазина, на первый взгляд, выглядит сложнее. Но она позволяет создать действительно современный ресурс — быстрый, удобный, со стильным дизайном. А проблема возраста (молодые сайты попадают в «песочницу») может решиться покупкой домена с историей.
Создание сайта для продвижения цветочного бизнеса в интернете следует доверить опытным разработчикам. Не каждый фрилансер способен предложить действительно качественный продукт, заточенный под продажи цветов. Для этого требуется командный подход с участием квалифицированных программистов, аналитиков, маркетолога, дизайнера.
От того, насколько профессионально сделан сайт, зависит его ранжирование среди конкурентов и конечная конверсия. Если говорить простыми словами, ваш интернет-магазин цветов должен быть:
Все эти задачи решаются именно на этапе разработки. Кроме того, при создании обеспечивается первоначальное наполнение ресурса информацией. Для этого генерируется удобный каталог, готовятся информативные карточки товаров.
В процессе развития сайта важно продолжать работу по наполнению каталога: расширять ассортимент, максимально прорабатывая каждую товарную позицию. Информативность имеет не последнее значение.
Любой интернет-магазин — это прежде всего каталог. Он должен открываться уже на главной странице, чтобы потенциальный покупатель «с головой» погрузился в море цветов и букетов.
Первый раздел каталога может содержать самые актуальные предложения — сезонные, приуроченные к ближайшему календарному празднику или хиты продаж.
Чтобы помочь покупателю выбрать, каталог можно разделить на категории: «Цветы», «Букеты», «Композиции». Учитывайте, что клиенты из других городов готовы добавлять к заказу подарки (игрушки, сувениры, открытки) — сопутствующая продукция также должна быть представлена на сайте.
Для удобства выбора, в каталоге желательно реализовать фильтр по категориям:
На сайте обязательно должны быть страницы «О магазине», «Доставка», «Оплата», «Гарантии», «Контакты». Они работают на репутацию (снимают возражения и сомнения), а также помогают покупателю в совершении заказа.
Раскрутка интернет-магазина цветов немыслима без качественных фотографий букетов и растений. Лучшее, что можно сделать — пригласить профессионального фотографа и сделать уникальные снимки.
Фото должны быть представлены в хорошем разрешении, с отличной детализацией, в ярких и насыщенных цветах. Важно, чтобы они выглядели реалистично. Для каждой позиции на сайте желательно сделать несколько снимков с разных сторон.
Если нет возможности устроить «фотосессию» сейчас, можно ограничиться покупкой картинок со стоков. Однако следует выбирать только реалистичные фото.
Качественные фотографии высокого разрешения имеют относительно большой вес и могут затруднять загрузку страниц сайта. Поэтому обязательно использовать технологии ускорения и сжатия контента.
В дополнение к фото на следующих этапах наполнения сайта можно использовать видео-обзоры товаров.
Уже на этапе разработки важно предусмотреть перспективы поисковой оптимизации: сайт должен быть заточен под продвижение в Яндекс и Google.
Большую роль играет техническая составляющая: оптимизированный код, высокая скорость загрузки. Кроме того, на сайте должны быть правильно прописаны урлы, а его структуру необходимо привести в соответствие с семантикой поисковых запросов.
Основные запросы, по которым продвигаются цветочные магазины, концентрируются вокруг следующих слов:
ЦВЕТЫ, БУКЕТЫ, РОЗЫ, ДОСТАВКА, КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ, НА ДОМ.
Делать настройки SEO можно и на существующем сайте. Но для этого, скорее всего, потребуется доработка ресурса.
Крайне важна адаптация под мобильные устройства. Большинство посетителей интернет-магазина пользуются смартфоном. А учитывая, что покупка цветов происходит зачастую спонтанно, данный вопрос стоит особенно остро.
Продвижение стартует только тогда, когда сайт полностью готов к продажам: правильно настроен, качественно оформлен, доступен для посещения и онлайн-заказов.
Основным двигателем прогресса на первом этапе выступает контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google AdWords). Это самый быстрый способ заявить о себе и начать продавать.
Для настройки рекламных кампаний следует привлекать опытного специалиста (или специалистОВ — с опытом в Директе и AdWords соответственно).
Профессионально настроенная реклама обеспечит трафик из поиска, создаст базу для последующего SEO-продвижения.
Для расширения аудитории можно задействовать социальные площадки.
Магазин может иметь свое «представительство» во ВКонтакте, где хорошо работают репосты и таргетированная реклама.
В Инстаграме отлично «заходят» оригинальные фотографии букетов и цветочных композиций, в том числе с участием моделей.
В YouTube выкладывают ролики с информацией о работе магазина и новых трендах, с советами и полезной информацией для покупателей. Эти видео можно использовать на сайте.
Продвижение в соцсетях решает несколько задач:
На последующих этапах раскрутки интернет-магазина важен упор на развитие контента. Нужно дорабатывать карточки товаров, делая их более удобными и информативными. Одновременно на сайте можно вести блог или раздел с полезными статьями на тему цветов и цветочного бизнеса.
Для «расшаривания» сайта можно использовать крауд-маркетинг и линкбилдинг: публиковать статьи, заметки и комментарии на сторонних площадках в интернете. В каждой публикации делается упоминание о сайте (как правило, в виде активной гиперссылки) или компании (для привлечения посетителей по брендовым запросам — когда сайт находят по названию).
Вместе с этим, нужно следить за актуальностью товаров на главной витрине и использовать традиционные маркетинговые средства (акции и офлайн-реклама).
Если вас интересует эффективное продвижение цветочного бизнеса в сети — обращайтесь в RapidWeb. Мы БЕСПЛАТНО разработаем стратегию раскрутки вашего интернет-магазина и выведем его на активные продажи.