самая лучшая раса в морровинде
Самая лучшая раса в морровинде
Базовые характеристики высших эльфов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 40
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у высших эльфов:
Навык Бонус
Изменения 5
Колдовство 5
Иллюзии 5
Алхимия 10
Разрушение 10
Зачарование 10
Врожденные способности высших эльфов:
Базовые характеристики бретонов:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у бретонов:
Навык Бонус
Алхимия 5
Изменения 5
Иллюзии 5
Колдовство 10
Мистицизм 10
Восстановление 10
Врожденные способности бретонов:
Базовые характеристики аргониан:
Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40/50
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 50/40
Скорость (Speed) 50/40
Выносливость (Endurance) 3
Расы Morrowind
Выбор вашей расы это первый шаг в начале игры Morrowind. В действительности от расы в игре зависит многое, поэтому такой шаг, как выбор расы следует делать с осторожностью. Вот все десять рас, из которых вы можете выбрать с их характеристиками.
Атрибуты | Альтмер (Высший Эльф) | Аргонианец | Босмер (Лесной Эльф) | Бретонец | Данмер (Темный Эльф) | Имперец (Сиродил) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | М | Ж | ||
Прочность | 30 | 30 | 40 | 40 | 30 | 30 | 40 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Интеллект | 50 | 50 | 40 | 50 | 40 | 40 | 50 | 50 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Сила воли | 40 | 40 | 30 | 40 | 30 | 30 | 50 | 50 | 30 | 30 | 30 | 40 | |
Проворство | 40 | 40 | 50 | 40 | 50 | 50 | 30 | 30 | 40 | 40 | 30 | 30 | |
Скорость | 30 | 40 | 50 | 40 | 50 | 50 | 30 | 40 | 50 | 50 | 40 | 30 | |
Выносливость | 40 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 40 | 30 | 40 | 40 | |
Личность | 40 | 40 | 30 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 30 | 40 | 50 | 50 | |
Удача | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Навыки | +10 +5 +5 +10 +10 +5 | +5 +15 +5 +5 +5 +5 +5 | +5 +5 +10 +15 +10 | +5 +5 +10 +5 +10 +10 | +5 +10 +5 +5 +5 +5 +10 | +5 +5 +5 +10 +10 +10 | |||||||
Resist | -50 | 75 | |||||||||||
-25 | |||||||||||||
100 | |||||||||||||
-25 | |||||||||||||
-50 | 50 | ||||||||||||
75 | 75 | 75 | |||||||||||
Рост | 1,1 | 1,1 | 1,03 | 1,0 | 0.9 | 1,0 | 1,0 | 0,95 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
Вес | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 0,95 | 0.9 | 1,0 | 0.9 | 1,0 | 0.9 | 1,25 | 0,95 |
Таблица была разделена для более удобного просмотра:
Атрибуты | Хаджит | Норд | Орк (Орсимер) | Редгардец | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M | F | M | F | M | F | M | F | ||
Прочность | 40 | 30 | 50 | 50 | 45 | 45 | 50 | 40 | |
Интеллект | 40 | 40 | 30 | 30 | 30 | 40 | 30 | 30 | |
Сила Воли | 30 | 30 | 40 | 50 | 50 | 45 | 30 | 30 | |
Проворство | 50 | 50 | 30 | 30 | 35 | 35 | 40 | 40 | |
Скорость | 40 | 40 | 40 | 40 | 30 | 30 | 40 | 40 | |
Выносливость | 30 | 40 | 50 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Личность | 40 | 40 | 30 | 30 | 30 | 25 | 30 | 40 | |
Удача | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
Навыки | +15 +5 +5 +5 +5 +5 +5 | +10 +10 +5 +5 +10 +5 | +10 +5 +10 +10 +10 | +5 +5 +5 +5 +15 +5 +5 | |||||
Resist | |||||||||
100 | |||||||||
75 | |||||||||
50 | |||||||||
25 | |||||||||
75 | |||||||||
Рост | 1,0 | 0,95 | 1,06 | 1,06 | 1,05 | 1,05 | 1,02 | 1,0 | |
Вес | 1,0 | 0,95 | 1,25 | 1,0 | 1,35 | 1,1 | 1,1 | 1,0 |
Аргонианцы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:Сопротивление заболеваниям 75% (атрибут)
Сопротивление яду 100% (атрибут)
Дыхание под водой в течение 120 секунд (заклинание)
Настоящими преимуществами здесь являются иммунитет Аргонианцев к яду (который дает вам, по сути, бесплатные убийства против некоторых врагов) и устойчивость к распространенным заболеваниям (которые ухудшают различные атрибуты, пока вы не уйдете с пути, чтобы вылечить их). Дыхание в воде полезно в некоторых случаях (вы попадаете в определенные места), но это не имеет большого значения, так как в любом случае вы можете купить дыхательные заклинания для воды. Хороший бонус к легкой атлетике означает, что аргониан будет быстрее и в воде, и на суше, чем другие расы. Лучше всего подходит как боец.
Бретонцы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Темные эльфы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом — его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию — если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии
Высшие эльфы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Высшие эльфы очень ориентированы на магию. С укреплением 1.5 x INT для магии, Высшие Эльфы будет способны накладывать больше заклинаний, чаще, чем другие расы без сопоставимых укреплений. К сожалению, все бонусы за высокий уровень эльфа потрачены на магические навыки, поэтому, если вы хотите больше сил, вам придется тратить больше времени на прокачку. Вы также можете видеть, что у Высшего Эльфа много недостатков — они не будут проблемой против бойцов, но против других магов вам придется реализовать некоторые продвинутые боевые тактики.
Имперцы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Как вы можете видеть, Имперцы очень ориентированы на личность … Его способность очаровать NPC позволит вам получить то, что вы хотите от них (секретная информация, более низкие цены при обмене и т. д.). Высокие бонусы для меркантильных и речевых кораблей тоже помогут. К сожалению, боевые бонусы Имперца немного разбросаны. Имперец определенно попадает в категорию «вор» с хорошей стороной боя (+10 длинное лезвие).[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Хаджиты
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
С Ночным Глазом, хаджит может видеть в темных местах. И так как это заклинание стоит бесплатно, его можно использовать снова и снова (… хороший способ повысить свои магические способности). Большой акцент в акробатике может быть полезен при краже предметов (попадание в места с глаз долой, но не вне досягаемости — я расскажу об этом более подробно в последующих разделах руководства). Бонусы к безопасности и красноречию также являются плюсом для тех, кто хочет играть как вор.
Норды
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Как вы можете видеть, Норд — довольно откровенный боец. Специальные атрибуты Норда — все довольно прямолинейны; много защиты. Что касается бонусов за умение, то +10 к топору очень силен — топоры — это некоторые из (наиболее мощных) оружии в игре. Постройте своего парня на этом, и скоро вы будете убивать вещи, прежде чем они получат шанс двигаться. Никаких магических или невидимых бонусов здесь; если вам нужны эти навыки, вам придется работать на них (или просто … купите их).[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Способность Орка сопротивляться магии — это сплошной старт. Но настоящим бонусом здесь является Берсерк — он в принципе позволяет вам избить все, что вы найдете за шестьдесят секунд (с одним недостатком — хитом на ловкость). В начале игры это может быть полезно для вещей так же просто, как избиение крыс, чтобы быстро набирать уровни. Просто ложитесь спать после каждого использования. Как и Норд, Орк не имеет бонусов в магии или хитрости.[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Редгарды
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Подобно Берсерку Орка, адреналин это отличный инструмент для ногами, шестьдесят секунд за раз. Redguard не становится таким мощным, как Орк, но не получает никаких отрицательных атрибутов. Это плюс +15 Long Blade Redguard, и у вас очень сильный боец. Сопротивление яду также окажется неоценимым, особенно при округлении Bull Netches за деньги.[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Лесные Эльфы
Иммунитет, заклинания и расовые способности:
Бонусы на уроки лесного эльфа кажутся идеальными для воровства — акробатики, чтобы вы попали в скрытые места, стрелок, чтобы позволить вам убивать врагов издалека (а затем грабить их вещи) и подкрадываться. Лесной эльф также сопротивляется распространенным заболеваниям, что хорошо для того, чтобы избежать этих неприятностей (особенно на ранней стадии игры).
Самая лучшая раса в морровинде
1. Раса
Среди рас наиболее подходящими для меня оказались Нордлинги, т.к. у них врождённый иммунитет к холоду (100%) и к электричеству (50%). А кроме того, они отлично стилизованы под Bloodmoon. И в преддверии выхода Skyrim’а очень актуальны. Шутки-шутками, но статы у них подходящие для манчкинской прокачки.
а) Начнём, пожалуй, с шлема. Среди всех артефактов Morrowind’а наиболее подходящим я счёл Маску Клавикуса Вайла, т.к. у Нордлингов заведомо заниженный коэффициент навыка привлекательности, а эта маска даёт +30 пунктов к этой характеристике. Если Вы развиваете Норда «нестандартно», например, приспосабливая к дальнему бою, то отлично подойдёт и Шлем Орейна Медвежьего Когтя, который даёт +40 к ловкости и +40 к выносливости. Для Tribunal’а неплохо подойдёт «Имперский Серебряный шлем» со своими 50 постоянными пунктами здоровья.
б) Перейдём к кольчуге. Так как нам необходима защита от огня, воспользуемся Эбонитовой кольчугой, что даст нам сопротивление огню 75%, 50 пунктов щита и 20% резиста магии.
г) Сапоги. На мой взгляд, вполне приемлемым вариантом будут Сапоги ослепляющей скорости. Есть и отрицательные стороны этого артефакта, заключающиеся в 100% слепоте. Зато +200 к скорости. Тем более с нашим набором слепота уменьшится.
ё) Из украшений возьмём 2 кольца: Кольцо Финастера и Кольцо Денстагмера с практически одинаковыми характеристиками (Сопротивление ядам, магии и электричеству 20% и 30% соответственно).
ж) Так как среди амулетов Амулет некроманта является истинным артефактом, а не просто зачарованной вещью, возьмём его (25% сопротивления обычному оружию, +25 к интеллекту и поглощению заклинаний и восстановление 1 пункта здоровья).
Таким образом, персонаж получился с такими бонусами:
Поглощение заклинаний 75 п
Увеличить максимум магии 2.0 x ИНТ
Сопротивление холоду 110 %: На себя
Сопротивление электричеству 100 %: На себя
Сопротивление огню 115 %: На себя
Сопротивление моровым болезням 50 %: На себя
Сопротивление ядам 50 %: На себя
Сопротивление магии 70 %: На себя
Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя
Щит 60(+30) пунктов: На себя
Щит 30 пунктов 30 %: На себя
Отражение 50 %: На себя
Слепота 100 %: На себя
С появлением аддонов Tribunal и Bloodmoon появились ещё несколько интересных артефактов. Поэтому в инвентаре истинного Нереварина обязаны лежать такие кольца как:
— Лента Лабиринта Барилзара (телепорт между Вивеком, Морнхолдом и Часовым городом)
— Кольцо Гирцина (превращение в оборотня)
А также мантия Покров Горя (увеличивает магию в 5 раз).
OKStyle | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:57 | Сообщение # 2 | ||||||
Из экипировки однозначно было решено остановиться на вещах с постоянными характеристиками, благо разработчики, как будто, сами это имели в виду, создавая предметы с таким кастом. Для начала было однозначно решено отказаться от звероподобных рас, т.к. они не могут носить сапоги, а наголенников с постоянным эффектом нет. Что интересно: можно одновременно надеть штаны и юбку | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
* Иммунитет к обычным болезням: 100%
* Иммунитет к моровым болезням: 100%
* Иммунитет к корпрусу: 100%
В связи с этим, выбирать расу и экипировку с сопротивлением обычным болезням нет смысла. Поэтому (кроме звероподобных) исключаем и такие расы:
— Высокие Эльфы
— Редгарды
— Лесные Эльфы
Получается, что выбирать нужно из следующих:
* Бретонцы (Сопротивление магии 50%, Увеличить макс. магии 0.5 х ИНТ)
* Темные Эльфы (Сопротивление огню 75%)
* Имперцы
* Орки (Сопротивление магии 25%)
* Нордлинги (Иммунитет к холоду, Сопротивление электр. 50%)
Кольца из нашего набора дают +50% резиста магии. Рубашка ещё +10%. Кольчуга даст ещё +10% и +75% резиста огню, поэтому Тёмные Эльфы (хотя по лору Нереварин скорее всего должен быть именно им) и Бретонцы отпадают. Перчатки Призрачный Страж дадут ещё по 10% ко всем сопротивлениям.
OKStyle | Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:05 | Сообщение # 10 | |
Итак, прокачка была скорректирована и проверена на Нордлинге. Прилагаю скриншоты. | ||
OKStyle | Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:07 | Сообщение # 11 |
Также к посту прикрепляю действующую прокачку и файл сохранения после выхода из Канцелярии. По итогам прокачки: HP 836, M 300, W 400. Здоровья хватает на бой сразу с 3-4 охранниками в Сейда-Нин.
|