самая лучшая раса в морровинде

Самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

Базовые характеристики высших эльфов:

Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 40
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у высших эльфов:

Навык Бонус
Изменения 5
Колдовство 5
Иллюзии 5
Алхимия 10
Разрушение 10
Зачарование 10

Врожденные способности высших эльфов:

Базовые характеристики бретонов:

Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у бретонов:

Навык Бонус
Алхимия 5
Изменения 5
Иллюзии 5
Колдовство 10
Мистицизм 10
Восстановление 10

Врожденные способности бретонов:

Базовые характеристики аргониан:

Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40/50
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 50/40
Скорость (Speed) 50/40
Выносливость (Endurance) 3

Источник

Расы Morrowind

самая лучшая раса в морровинде

Выбор вашей расы это первый шаг в начале игры Morrowind. В действительности от расы в игре зависит многое, поэтому такой шаг, как выбор расы следует делать с осторожностью. Вот все десять рас, из которых вы можете выбрать с их характеристиками.

АтрибутыАльтмер
(Высший Эльф)
АргонианецБосмер
(Лесной Эльф)
БретонецДанмер
(Темный Эльф)
Имперец
(Сиродил)
МЖМЖМЖМЖМЖМЖ
Прочность303040403030403040404040
Интеллект505040504040505040404040
Сила воли404030403030505030303040
Проворство404050405050303040403030
Скорость304050405050304050504030
Выносливость403030303030303040304040
Личность404030304040404030405050
Удача404040404040404040404040
Навыки +10
+5
+5
+10
+10
+5
+5
+15
+5
+5
+5
+5
+5
+5
+5
+10
+15
+10
+5
+5
+10
+5
+10
+10
+5
+10
+5
+5
+5
+5
+10
+5
+5
+5
+10
+10
+10
Resist-5075
-25
100
-25
-5050
757575
Рост1,11,11,031,00.91,01,00,951,01,01,01,0
Вес1,01,01,11,00,950.91,00.91,00.91,250,95

Таблица была разделена для более удобного просмотра:

АтрибутыХаджитНордОрк
(Орсимер)
Редгардец
MFMFMFMF
Прочность4030505045455040
Интеллект4040303030403030
Сила Воли3030405050453030
Проворство5050303035354040
Скорость4040404030304040
Выносливость3040504050505050
Личность4040303030253040
Удача4040404040404040
Навыки +15
+5
+5
+5
+5
+5
+5
+10
+10
+5
+5
+10
+5
+10
+5
+10
+10
+10
+5
+5
+5
+5
+15
+5
+5
Resist
100
75
50
25
75
Рост1,00,951,061,061,051,051,021,0
Вес1,00,951,251,01,351,11,11,0

Аргонианцы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:Сопротивление заболеваниям 75% (атрибут)

Сопротивление яду 100% (атрибут)
Дыхание под водой в течение 120 секунд (заклинание)

Настоящими преимуществами здесь являются иммунитет Аргонианцев к яду (который дает вам, по сути, бесплатные убийства против некоторых врагов) и устойчивость к распространенным заболеваниям (которые ухудшают различные атрибуты, пока вы не уйдете с пути, чтобы вылечить их). Дыхание в воде полезно в некоторых случаях (вы попадаете в определенные места), но это не имеет большого значения, так как в любом случае вы можете купить дыхательные заклинания для воды. Хороший бонус к легкой атлетике означает, что аргониан будет быстрее и в воде, и на суше, чем другие расы. Лучше всего подходит как боец.

Бретонцы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Темные эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Владение святилищем Темного Эльфа определенно является бонусом — его становится труднее ударить в течение шестидесяти секунд, и если вы сосредотачиваетесь на магии (как будто эта раса, похоже, сделана для другого), это определенно бонус, так как ваша броня, вероятно, t быть настолько высоким. К сожалению, его можно использовать только один раз в день. Кроме того, темный эльф получает приличный бонус к короткому лезвию — если вы помните, чтобы тратить время на прокачку этого навыка вместе с магией, вы должны быть способны создать сильного соперника. Удостоверьтесь, что, когда вы выбираете свой знак рождения, вы найдете его с укреплением для магии

Высшие эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Высшие эльфы очень ориентированы на магию. С укреплением 1.5 x INT для магии, Высшие Эльфы будет способны накладывать больше заклинаний, чаще, чем другие расы без сопоставимых укреплений. К сожалению, все бонусы за высокий уровень эльфа потрачены на магические навыки, поэтому, если вы хотите больше сил, вам придется тратить больше времени на прокачку. Вы также можете видеть, что у Высшего Эльфа много недостатков — они не будут проблемой против бойцов, но против других магов вам придется реализовать некоторые продвинутые боевые тактики.

Имперцы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Как вы можете видеть, Имперцы очень ориентированы на личность … Его способность очаровать NPC позволит вам получить то, что вы хотите от них (секретная информация, более низкие цены при обмене и т. д.). Высокие бонусы для меркантильных и речевых кораблей тоже помогут. К сожалению, боевые бонусы Имперца немного разбросаны. Имперец определенно попадает в категорию «вор» с хорошей стороной боя (+10 длинное лезвие).[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Хаджиты

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

С Ночным Глазом, хаджит может видеть в темных местах. И так как это заклинание стоит бесплатно, его можно использовать снова и снова (… хороший способ повысить свои магические способности). Большой акцент в акробатике может быть полезен при краже предметов (попадание в места с глаз долой, но не вне досягаемости — я расскажу об этом более подробно в последующих разделах руководства). Бонусы к безопасности и красноречию также являются плюсом для тех, кто хочет играть как вор.

Норды

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Как вы можете видеть, Норд — довольно откровенный боец. Специальные атрибуты Норда — все довольно прямолинейны; много защиты. Что касается бонусов за умение, то +10 к топору очень силен — топоры — это некоторые из (наиболее мощных) оружии в игре. Постройте своего парня на этом, и скоро вы будете убивать вещи, прежде чем они получат шанс двигаться. Никаких магических или невидимых бонусов здесь; если вам нужны эти навыки, вам придется работать на них (или просто … купите их).[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Способность Орка сопротивляться магии — это сплошной старт. Но настоящим бонусом здесь является Берсерк — он в принципе позволяет вам избить все, что вы найдете за шестьдесят секунд (с одним недостатком — хитом на ловкость). В начале игры это может быть полезно для вещей так же просто, как избиение крыс, чтобы быстро набирать уровни. Просто ложитесь спать после каждого использования. Как и Норд, Орк не имеет бонусов в магии или хитрости.[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Редгарды

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Подобно Берсерку Орка, адреналин это отличный инструмент для ногами, шестьдесят секунд за раз. Redguard не становится таким мощным, как Орк, но не получает никаких отрицательных атрибутов. Это плюс +15 Long Blade Redguard, и у вас очень сильный боец. Сопротивление яду также окажется неоценимым, особенно при округлении Bull Netches за деньги.[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]

Лесные Эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

Бонусы на уроки лесного эльфа кажутся идеальными для воровства — акробатики, чтобы вы попали в скрытые места, стрелок, чтобы позволить вам убивать врагов издалека (а затем грабить их вещи) и подкрадываться. Лесной эльф также сопротивляется распространенным заболеваниям, что хорошо для того, чтобы избежать этих неприятностей (особенно на ранней стадии игры).

Источник

Самая лучшая раса в морровинде

1. Раса
Среди рас наиболее подходящими для меня оказались Нордлинги, т.к. у них врождённый иммунитет к холоду (100%) и к электричеству (50%). А кроме того, они отлично стилизованы под Bloodmoon. И в преддверии выхода Skyrim’а очень актуальны. Шутки-шутками, но статы у них подходящие для манчкинской прокачки.

а) Начнём, пожалуй, с шлема. Среди всех артефактов Morrowind’а наиболее подходящим я счёл Маску Клавикуса Вайла, т.к. у Нордлингов заведомо заниженный коэффициент навыка привлекательности, а эта маска даёт +30 пунктов к этой характеристике. Если Вы развиваете Норда «нестандартно», например, приспосабливая к дальнему бою, то отлично подойдёт и Шлем Орейна Медвежьего Когтя, который даёт +40 к ловкости и +40 к выносливости. Для Tribunal’а неплохо подойдёт «Имперский Серебряный шлем» со своими 50 постоянными пунктами здоровья.

б) Перейдём к кольчуге. Так как нам необходима защита от огня, воспользуемся Эбонитовой кольчугой, что даст нам сопротивление огню 75%, 50 пунктов щита и 20% резиста магии.

г) Сапоги. На мой взгляд, вполне приемлемым вариантом будут Сапоги ослепляющей скорости. Есть и отрицательные стороны этого артефакта, заключающиеся в 100% слепоте. Зато +200 к скорости. Тем более с нашим набором слепота уменьшится.

ё) Из украшений возьмём 2 кольца: Кольцо Финастера и Кольцо Денстагмера с практически одинаковыми характеристиками (Сопротивление ядам, магии и электричеству 20% и 30% соответственно).

ж) Так как среди амулетов Амулет некроманта является истинным артефактом, а не просто зачарованной вещью, возьмём его (25% сопротивления обычному оружию, +25 к интеллекту и поглощению заклинаний и восстановление 1 пункта здоровья).

Таким образом, персонаж получился с такими бонусами:

Поглощение заклинаний 75 п
Увеличить максимум магии 2.0 x ИНТ
Сопротивление холоду 110 %: На себя
Сопротивление электричеству 100 %: На себя
Сопротивление огню 115 %: На себя
Сопротивление моровым болезням 50 %: На себя
Сопротивление ядам 50 %: На себя
Сопротивление магии 70 %: На себя
Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя
Щит 60(+30) пунктов: На себя
Щит 30 пунктов 30 %: На себя
Отражение 50 %: На себя
Слепота 100 %: На себя

С появлением аддонов Tribunal и Bloodmoon появились ещё несколько интересных артефактов. Поэтому в инвентаре истинного Нереварина обязаны лежать такие кольца как:
— Лента Лабиринта Барилзара (телепорт между Вивеком, Морнхолдом и Часовым городом)
— Кольцо Гирцина (превращение в оборотня)

А также мантия Покров Горя (увеличивает магию в 5 раз).

самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде
OKStyleДата: Понедельник, 14.12.2015, 22:57 | Сообщение # 2
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

Из экипировки однозначно было решено остановиться на вещах с постоянными характеристиками, благо разработчики, как будто, сами это имели в виду, создавая предметы с таким кастом.

Для начала было однозначно решено отказаться от звероподобных рас, т.к. они не могут носить сапоги, а наголенников с постоянным эффектом нет.
Вторым шагом было определение того, что по ЛОРу раса должна быть «Тёмный эльф». В принципе, иммунитет к огню на 75% и 1 заклинание вписывается в нашу «политику» прокачки.
Третьим шагом мы отсекли расы с огромными бонусами резиста к стихиям.

Что интересно: можно одновременно надеть штаны и юбку самая лучшая раса в морровинде

OKStyleДата: Понедельник, 22.08.2016, 21:24 | Сообщение # 3
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

Для более сбалансированного персонажа по статам пока остановились на Редгарде, у которого врождённые иммунитеты к обычным болезням и ядам.
самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде
OKStyleДата: Вторник, 23.08.2016, 16:27 | Сообщение # 4
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

Непроизвольно повышаемые навыки:
— красноречие
— акробатика
— красться
— безопасность
— торговля
— иллюзии
— колдовство
— защита (можно не носить щит временно)

Невидимость, открывание дверей как раз влияют на некоторые из них. Вкупе с расой негров из главных навыков надо будет выкинуть ещё и Короткие Клинки.

Специализация Боец для бонусов к оружию и доспехам, к которым и так бонусы у чернокожих.

Главные навыки:
— Алхимия
— Зачарование
— Разрушение
— Мистицизм
— Изменение

Важные навыки:
— Лёгкие доспехи
— Меткость
— Рукопашный бой
— Восстановление
— Бездоспешный бой

Так мы «убили» бонусы непобочных навыков.

самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде
OKStyleДата: Вторник, 23.08.2016, 17:06 | Сообщение # 5
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

Такие расы как Нордлинг (М), Орк (М/Ж), Редгард (М/Ж) имеют самый высокий уровень начальной выносливости, что даёт максимальный подъём ХП за уровень. Дополнительные 10 единиц выносливости будут приносить нам каждый уровень +1 гарантированную единицу здоровья.
самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде
самая лучшая раса в морровинде
самая лучшая раса в морровинде
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

После излечения болезни Корпрус по сюжетной линии, игрок получает перки:
* Иммунитет к обычным болезням: 100%
* Иммунитет к моровым болезням: 100%
* Иммунитет к корпрусу: 100%

В связи с этим, выбирать расу и экипировку с сопротивлением обычным болезням нет смысла. Поэтому (кроме звероподобных) исключаем и такие расы:
— Высокие Эльфы
— Редгарды
— Лесные Эльфы

Получается, что выбирать нужно из следующих:
* Бретонцы (Сопротивление магии 50%, Увеличить макс. магии 0.5 х ИНТ)
* Темные Эльфы (Сопротивление огню 75%)
* Имперцы
* Орки (Сопротивление магии 25%)
* Нордлинги (Иммунитет к холоду, Сопротивление электр. 50%)

Кольца из нашего набора дают +50% резиста магии. Рубашка ещё +10%. Кольчуга даст ещё +10% и +75% резиста огню, поэтому Тёмные Эльфы (хотя по лору Нереварин скорее всего должен быть именно им) и Бретонцы отпадают. Перчатки Призрачный Страж дадут ещё по 10% ко всем сопротивлениям.

OKStyleДата: Четверг, 12.10.2017, 11:05 | Сообщение # 10
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

Итак, прокачка была скорректирована и проверена на Нордлинге. Прилагаю скриншоты.

самая лучшая раса в морровинде
самая лучшая раса в морровинде
самая лучшая раса в морровинде
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде самая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровиндесамая лучшая раса в морровинде
OKStyleДата: Четверг, 12.10.2017, 11:07 | Сообщение # 11
самая лучшая раса в морровинде

самая лучшая раса в морровинде

Также к посту прикрепляю действующую прокачку и файл сохранения после выхода из Канцелярии.

По итогам прокачки: HP 836, M 300, W 400. Здоровья хватает на бой сразу с 3-4 охранниками в Сейда-Нин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *