самая лучшая рапира тинкерс констракт
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Banner
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Шаблон крафта кирки.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Шаблон крафта рапиры.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [beheading VIII] Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
Шаблон крафта копателя.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
[Tinkers’ Construct] Чудо-инструменты, или же лучшие инструменты из TC
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [Tinkers’ Construct] Чудо-инструменты, или же лучшие инструменты из TC
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
1 Тема от said2004 02.05.2020 15:32:19 (02.05.2020 22:59:19 отредактировано said2004)
Тема: [Tinkers’ Construct] Чудо-инструменты, или же лучшие инструменты из TC
Доброго времени, дорогие игроки Icraft.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты которые предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
И перед началом, я предлагаю вам показать свои инструменты, которыми вы пользуетесь или какими вы считаете лучшими!
Предисловие.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Шаблон крафта Рапиры.
Улучшение рапиры.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта Тесака
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.Полезно при фарме голов иссушителей.
Далее идут инструменты.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
Шаблон крафта копателя.
Улучшение копателя.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
Завершает список королевский молот.
Шаблон крафта Молота.
Улучшение молота.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Подведем итоги.
[Tinkers’ Construct] Арбалет топовый и начальный.
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [Tinkers’ Construct] Арбалет топовый и начальный.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 2
1 Тема от said2004 04.05.2020 11:15:26
Тема: [Tinkers’ Construct] Арбалет топовый и начальный.
Снова здравствуй Icraft, это снова я и снова Tinkers’ Construct.
Начнём создавать простой арбалет!
Делается он очень просто, буквально из материалов «под ногами».
Нам нужно нитки, доски, бумага. Для болтов железо или бронза, вообщем, чем крепче, тем лучше. Идеально подходит сталь, которую можно получить в плавильне из целой кольчуги (дропается с мобов).
Делаем детальки:
— плечо из досок
— тетива из ниток
— прочное крепление из бумаги
— основание из бумаги
Создаём в инженерной кузне наш чудо-пистолет
Далее видим его ущербную прочность 29, даже у айфона больше. Благо это исправить можно одним алмазом, с айфоном то так не прокатит
Вообщем прокачиваем наш арбалет до нужной кондиции:
— красным камнем, алмазом, лазуритом
Арбалет сделали, делаем болты.
Рекомендуемые материалы железо, бронза, сталь, слизь, манулин. Все они делаются по одному принципу. Я же покажу на примере стальных болтов, они мощные, и их хватит надолго.
Делаем обычные стержни:
Если вы на старте, стержни можно сделать из любого материала, кремнии, кости. Но советую сделать железные в плавильне.
Далее кладём стержень на литейный стол ( ПКМ ) и заливаем его материалом, в данном случае сталью. Можно залить железом, бронзой, сталью, манулином, тут только металлы подходят. На выходе получаем болт!
Что?! 244 болта? Представляете на выходе у нас 244 снаряда! И наш супер-деревянный арбалет стреляет до 4 выстрелов в секунду! Офигеть не правда ли?
Скажу о других болтах. Из железа ( стержень + заливка) будет около 83. Из бронзы будет около 60 болтов.
Самые топовые болты получаются из стержня из голубой слизи + заливка манулином. После оперения на выходе будет 600 топовых болтов.
Как говорилось выше, для хороших болтов можно также использовать и зеленую слизь + заливка сталью, в итоге будет 282 штуки.
Я рекомендую хорошие болты прокачать на авто-восстановление и на урон кварцем.
Теперь пришло время самого лучшего арбалета!
Нам нужно манулин (или таум-металл), нитки, 20 голубой слизи, бумага.
Подготавливаем детальки:
— плечо из голубой слизи
— тетива из ниток
— основание из манулина или таум-металла
— прочное крепление из бумаги
Гайд Tinkers Construct
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Крафт пустой схемы
Крафт стола для вырезки схем
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
Модификаторы
Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.
Список модификаторов
Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:
Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:
Все эти модификаторы способны расширить добавление других.
Инструменты
О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:
С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.
Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.
Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.
Крафт арбалета
Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.
[Tinker’s Construct] Лучшая броня
KotVoltaz2
Игрок
Здраствуйте, в данной теме я напишу не только лучшие материалы которые стоит использовать для сборки чего либо, а приведу примери как их верно использовать в комбинациях.
Tinker’s Construct мод который даст много возможностей. Даже на рпг серверах. Но не на всех есть данные дополнения так что нормально.
Всего для брони надо по 3 детали в каждую часть сета:
Вот лично мой сет который не раз меня спасал с сильных моментах.
И так, с частями разобрались и начнём с материала который нам будет нужный для эффективности нашей брони.
Я лично советую использовать золотит для создания ядра брони, так как он сильнее меди, и не слабее чешуи наги (Если у вас на сборке есть моды Embers и The Twilight Forest ).
Для создания пластин нам нужен стальной лист. Да да, сумеречный лес нам подарит броню которая не хуже сета горничной из ботании. 12 листов сделают нашу броню полностью прочной. Так как для 1 пластины надо 3 листа.
Почему этот материал именно для пластины?
Пластина даёт нам прочность брони, а лист даст прочности больше чем чешуя наги и маньюлина.
Последнее что осталось так это отделка брони.
Отделку нам надо сделать из свиностали и свинца.
Отделку из свинца ставим на шлем и ботинки, а свиносталь на нагрудник и поножи.
И по итогу мы получаем броню которая позволит прыгать выше чем надо, когда закончится еда мы не умрёт так как броня будет нас кормить за счёт прочности которой у нас на нагруднике и поножах 11к, шлем с 7к, а ботинки 8к прочности. Из-за свинца будет защищать нас от магических атак и если у нас на панельке будет стальной лист он будет чинить нашу броню при этом не будет тратиться.
p.s надо будет сделать что то что смягчит ваше падение так как броня уж сильно высоко вас будет поднимать при прыжках.