самая лучшая одежда для мага в скайриме

Skyrim: 8 лучших одежд и как их найти

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Для игры за мага в The Elder Scrolls V: Skyrim требуется самое необходимое — мантии. Вот лучшие мантии в Skyrim и способы их получения.

Мантия мага в The Elder Scrolls: Skyrim идеально подходит, если вы относитесь к тому типу людей, которые используют огненные шары в бандитов, и при этом хотите выглядеть потрясающе. Они могут быть не такими яркими, как броня из чешуи дракона, и при этом они не предлагают какой-либо защиты, но мантии мага все же могут многое предложить.

Обладая множеством связанных с магией перков, включая помощь вашей магии в более быстром восстановлении, мантии являются предпочтительной броней, если вы хотите играть за магического персонажа. Одеяния мага можно найти по всему Скайриму, и у них есть множество различных перков и стилей, из которых вы можете выбирать.

8 халморовских мантий

Одна уникальная особенность талморских мантий — это защита, которую они предлагают альтмерскому персонажу во время квестовой линии «Дипломатический иммунитет». Одеяния можно найти на столе в посольстве во время квеста, и если вы высший эльф и надели мантию, вы можете пройти мимо охранников, не сражаясь с ними.

7 одежд культистов

Мантии ускоряют регенерацию магии на 75 процентов но не предлагайте снижения стоимости заклинаний, что означает, что вам все равно нужно будет внимательно следить за своей магией, когда вы бросаете заклинания во врагов. Однако, если у вас возникли проблемы с поиском адептов-катлитиков, вы можете получить Одеяния Телванни у Нелота после выполнения квеста «Старые друзья». Имейте в виду, что для этих мантий вам также понадобится DLC Dragonborn.

6 одеяний Mythic Dawn

Культ Mythic Dawn может быть более тесно связан с Elder Scrolls Oblivion, чем Skyrim, но вы все еще можете носить их одежды через 200 лет после их попытки захвата. Тамриэля.

Мантии дают 75% регенерации магии что делает их подходящим выбором для чтения заклинаний, которые быстро истощают ваши запасы. Однако эффекта уменьшения заклинаний нет.

5 закутанных одежд

Это означает, что вы сможете бросить больше огненных шаров, прежде чем у вас закончится магия.

4 мантии Тарона Дрета

Эти мантии полезны, если вы хотите баловаться магией разрушения, но не уверены, хотите ли вы придерживаться ее до конца. Чтобы получить эти мантии, вам необходимо установить DLC Dawnguard.

3 главных одеяния

В сочетании с различными перками этот эффект может значительно снизить стоимость заклинаний, что еще больше упрощает их сотворение. несколько заклинаний за короткий промежуток времени.

2 мантии Мираака

1 Одеяния верховного мага

По внешнему виду напоминающие мантии Мастера, эти мантии создают наибольший эффект при их создании. самые практичные мантии для ношения в бою. Вы не только получаете 15-процентное снижение стоимости всех заклинаний, но также получаете дополнительные 30 магических средств и 100-процентную скорость регенерации магии.

Архимаг • Одеяния лучше всего сохраняют вашу магию во время сражений, особенно с предоставленной дополнительной базовой магией. Мантии позволяют вам накладывать большинство заклинаний, не дожидаясь долгого ожидания возвращения вашей магии.

Источник

Skyrim: Лучший билд на мага

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Маги — одна из самых сложных сборок для правильного выполнения в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это потому, что игра не очень хорошо справлялась с балансировкой магии в долгосрочной перспективе. Заклинатели, как правило, преуспевают в начале игры, но борются позже как их танки урона по сравнению с другими сборками, такими как классический стелс-лучник и даже двуручный воин.

С учетом того, как много ближнего боя включено в игру, даже попытка сыграть за мага может показаться сложной задачей. При этом есть способ заставить все работать и даже почувствовать силу мага. Хотя это не так приятно, как играть скрытным лучником с высоким уроном или мощным воином, пробивающим врагов, это требует тщательного планирования и выработки стратегии, что может показаться удивительно полезным в долгосрочной перспективе. Вот как начать свое путешествие мага.

Раса для мага

Есть четыре расы, которые хорошо приспособлены для сборки мага благодаря своим уникальным способностям, стартовым навыкам и пассивным эффектам.

Имперцы — достойный выбор. У них есть бесплатное заклинание Спокойствие, Голос Императора, которое они могут использовать один раз в день. Он успокаивает всех, кто находится поблизости, на 30 секунд и отлично подходит для магов, которые обычно хотят избежать нападения врагов. Имперцы также получают 25 очков начального рейтинга навыков в Восстановлении, что делает их отличными целителями.

Данмеры — еще один хороший выбор. Они начинают с 25 очков в магии Разрушения, которая на сегодняшний день является самой полезной и разносторонней школой магии. Их расовая сила, Гнев предков, окружающая их огнем на 60 секунд, — еще один отличный способ держать врагов на расстоянии.

Бретонцы — второй по значимости выбор для магов. У них не только сопротивление магии 25%, что делает их сильными даже против других магов, но и их уникальная способность Драконья кожа позволяет им вытягивать 50% магии из заклинаний противника в течение 60 секунд. Из них также получаются отличные фокусники с 25 отправными точками в магии Колдовства.

Альтмеры — лучший выбор здесь и, безусловно, лучшие. Они сразу получают +50 к магии. Их особая способность Highborn позволяет им регенерировать 25% своей магии в секунду в течение 60 секунд один раз в день. Более того, они начинают с 25 очков в школе магии иллюзий.

Навыки и Заклинания

Все пять школ магии чрезвычайно мощны, и все сводится к вашим личным предпочтениям и стилю игры от того, что вы предпочитаете использовать. Тем не менее, предлагаемая здесь сборка — это та, которая ставит магию разрушения в качестве основного навыка и сочетает ее с двумя вторичными навыками, колдовством и изменением.

Разрушение — ваш хлеб с маслом, когда дело касается заклинаний с высоким уроном, особенно Мороза и Пламени. Мороз удобен, так как выводит из строя и замедляет врагов, не позволяя им приблизиться к вам. С другой стороны, пламя наносит сокрушительный урон с течением времени. Шок обычно считается самым слабым и хорош только против врагов, которые зависят от магии.

В сочетании с Разрушением рекомендуется инвестировать в Колдовство. Маги слабы, когда сражаются на близком расстоянии, поэтому вам нужно отвлекаться, например, колдовать сущности, которые могут танковать переднюю линию врага, пока вы стоите позади. Некоторые из лучших заклинаний колдовства, такие как «Призвать атронаха» или «Поднять зомби», могут буквально спасти вам жизнь в крайнем случае.

Для защиты и перед боем есть Переделка. Это будет ваш основной способ защитить себя с помощью мощных заклинаний, таких как Oakflesh. Маги, как правило, слабы, поскольку они не носят броню, но Oakflesh и его более поздняя версия Ebonyflesh помогут вам танковать немного больше урона, когда вещи становятся липкими.

Иллюзия — это школа, которую вы можете спокойно игнорировать, если хотите. Если вы любите скрытность и хотите бросить вызов себе подлым магом, это стоит просто ради мощного заклинания Muffle.

Что касается Восстановления, его также можно игнорировать в пользу Алхимии. Алхимия гораздо более универсальна как навык, поскольку она позволяет создавать зелья, которые могут сделать вас более выносливыми и помочь восстановить здоровье и магию в тяжелых боях. Более того, столкнувшись с товарищами-магами, вы можете использовать зелья Сопротивления магии, чтобы защитить себя. Тем не менее, если вы предпочитаете Восстановление, есть несколько заклинаний, на которые стоит обратить внимание.

Некоторые сборки мага могут также включать наложение чар вместо алхимии. Это позволяет создавать снаряжение с определенным сопротивлением и скоростью регенерации, некоторые из которых могут быть очень мощными. Когда дело доходит до выбора между одним из этих двух, это больше вопрос предпочтений, но несомненно то, что вы должны выбрать либо Зачарование, либо Алхимию, поскольку каждая сборка извлекает выгоду из навыка типа крафта.

Не рекомендуется инвестировать в какое-либо дерево навыков доспехов просто потому, что мантии мага не считаются доспехами и, следовательно, сделают любые вложенные очки бесполезными. Если вы не планируете создавать бронированного мага (что тоже приемлемый вариант, но не такой мощный с точки зрения магии), просто сосредоточьтесь на своем выборе школ магии и либо на алхимии, либо на зачаровании.

Перки

Теперь, когда у вас есть представление о том, какие деревья навыков повышать, пришло время обсудить конкретные перки, рекомендуемые для каждого дерева навыков.

Для Разрушения стоит разблокировать все дерево перков, особенно перки уровня заклинаний.

Перков Изменения не так много, что упрощает их повышение. Все дерево стоит разблокировать, тем более, что однократного применения Oakflesh на более низких уровнях обычно достаточно, чтобы поднять ваше изменение на один уровень.

Если вы выберете Иллюзию, то расставьте по приоритетам несколько интересных преимуществ.

Восстановление, как правило, не стоит вашего времени, но если вы в конечном итоге его добьетесь, убедитесь, что у вас есть следующие льготы.

Для двух ремесленных навыков, алхимии и наложения чар, рекомендуется первый маршрут. Лучшее умение Алхимии, без сомнения, Алхимик. Вы можете в значительной степени игнорировать остальных как маг и просто вкладывать деньги в первый перк во всем дереве, пока не достигнете 80-го уровня и не сможете создавать чрезвычайно мощные зелья.

В наложении чар создание собственного снаряжения для увеличения магии является ключевым моментом, выбирая лучшие чары.

Броня и предметы

В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.

В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:

Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.

Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.

Стоит приобрести эти три мощных амулета:

Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:

Стоящие Камни И Святыни

Стоящие камни могут быть полезны для добавления нескольких пассивных усилений к сборке мага. Однако некоторые из них имеют отрицательные побочные эффекты, поэтому помните о них, прежде чем переходить к конкретному камню.

Камень мага — самый безопасный вариант из трех. Его можно найти в начале игры, когда вы идете по мощеной дорожке из Хельгена в сторону Ривервуда, рядом с двумя другими стоящими камнями.

Чтобы получить максимальную отдачу от Божественных святынь, лучше всего молиться в святынях Акатоша и Джулианоса. Акатош ускоряет восстановление магии на 10%, а святилище Джулианоса дает дополнительные 25 очков магии.

Тренеры И Фракции

Повышать уровень магии непросто. В частности, изменение может быть непростым, так как использование одного заклинания, такого как Oakflesh, требует много магии на раннем этапе игры и, следовательно, может быть использовано один раз в бою. Здесь можно пройти обучение.

Источник

Самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

The Elder Scrolls V: Skyrim

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Боевой маг — человек, выбравший путь меча и магии. В Скайриме тоже такие присутствуют, и игрок тоже может им стать. Достаточно лишь по-нужному прокачать своего персонажа, а также, еще при его создании, правильно выбрать расу персонажа.

Самая подходящая раса для магов любого типа (не только боевых) — это бретонцы и альтмеры.

Бретонцы — настоящие мастера в заклинаниях школы «Колдовство». Если Вы решили сделать персонажа бретонцем, то тогда к навыку «Колдовство» будут прибавлены дополнительные 10 очков. Также у бретонцев есть спецспособности «Драконья кожа» и «Сопротивление к магии», довольно полезные в бою с противниками-магами.

Еще от рождения альтмеры или высокие эльфы имеют 50 дополнительных единиц MP, а также спецспособность, позволяющую персонажу игрока восстановить MP гораздо быстрее. Помимо этого, у эльфов есть по 5 дополнительных очков у навыков «Разрушение» и «Колдовство».

Так что, это лучший вариант.

Главные навыки: Разрушение, Колдовство, Одноручное оружие
Второстепенные навыки: Зачарование, Алхимия, Легкая броня, Изменение, Восстановление

Пользоваться магией вечно Вы, разумеется, не сможете (если Вы не используете консольную команду tgm, конечно). Эффекты многих расовых талантов и навыков тоже нельзя использовать слишком часто. Поэтому лучше всегда иметь при себе хорошие зелья магии. А еще лучше иметь при себе зелья, изготовленные Вами же.

Разумеется, если Вы будете носить только одежду мага, то это не всегда сможет Вас оберечь от ближних физических атак. Обычно маги не приучены носить броню, но защитить себя как-то нужно. И лучший вариант (именно для боевых магов) — легкая броня.

Вам также необходимо уметь дышать под водой и уметь манипулировать своими несчастными противниками. Это лучше всего получается с заклинаниями школы «Изменение».

Заклинания школы «Восстановление» могут понадобиться, чтобы после боя хорошенько подлечиться, при этом не тратя зелья лечения.

Первоначальный вариант экипировки для боевого мага низкого уровня — это, конечно же, робы мага и обычный одноручный меч. Примерно вот так:

Броня или одеяние: Одеяние ученика Коллегии, Капюшон мага, Сапоги ученика Коллегии, Перчатки.
Правая рука: Заклинания «Пламя», «Обморожение» или «Искры».
Левая рука: Имперский меч или стальной меч.

С ростом Вашего уровня растет и Ваши уровни магии и экипировки:

Броня или одеяние: Зачарованный драконий чешуйчатый доспех.
Правая рука: Уровневое заклинание школы «Разрушение» или «Колдовство».
Левая рука: Зачарованный эбонитовый меч или любой посох Разрушения.

Для начинающих боевых магов будет очень эффективен Камень Мага, который Вы можете встретить еще в начале игры, после побега из Хелгена.

Под конец игры, уже прокачавшемуся персонажу понадобится благословение другого камня. Самым лучшим решением для боевого мага будет выбор Камня Лорда. Он будет на горе, южнее от Солитьюда. Также у самого Камня Вам придется снова показать свой талант в магии, ведь там Вас будет ожидать кучка бандитов, ждущих своего часа.

Спасибо за прочтение моего материала! Постараюсь поскорее написать новый!

Источник

Лучшие моды на доспехи магов для Skyrim

Магия – один из главных элементов геймплея сверхпопулярного ролевого экшна The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda. Вы можете уничтожать врагов направо и налево с помощью мощнейших заклинаний, и благодаря этому игра получилась очень разнообразной.

Если вы любите проходить Skyrim за мага, то наверняка заметили скудный выбор брони. Именно поэтому мы предлагаем добавить в игру новые комплекты доспехов, благодаря которым ваш персонаж станет похожим на настоящего мага!

Представляем 10 лучших модов на доспехи магов, которые наверняка украсят драконорожденного!

Blood Witch Armor

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Открывает наш список мод, добавляющий броню Кровавой ведьмы – набор доспехов для персонажей женского пола, который отличается невероятной детализацией и красивой эстетикой.

Blood Witch Armor выполнен в красном оттенке и должен неплохо смотреться на большинстве персонажей.

Доспехи настолько хороши, что вполне подойдут не только ведьмам, но и другим типам персонажей (например, ворам).

Raven Witch Armor

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Доспехи вороньей ведьмы – один из самых крутых наборов женской брони для ведьм.

Если вы играете за мага-женщину и хотите, чтобы она могла не только сдерживать больше урона, но и выглядеть при этом максимально стильно, мод Raven Witch Armor – то, что нужно!

Tribunal Robes and Mask

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Tribunal Robes & Mask добавляет в игру три различных набора доспехов (от обычной одежды до тяжелого снаряжения), и все они выглядят невероятно красиво.

Тут стоит отметить общий стиль, поскольку все доспехи имеют маски и капюшоны, которые придают особую атмосферу и отлично вписываются в Скайрим.

Оденьте вашего мага в один из этих доспехов, и он непременно вселит страх в сердца даже самых могущественных врагов!

Divine Elegance Store

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Следующий мод добавляет в Скайрим магазин с десятками новых комплектов одежды. Большинство из них не предназначены для магов, однако наверняка будут неплохо смотреться на волшебниках!

Field Mage Retexture

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Field Mage Retexture – ретекстур мода Field Mage Outfit (сет полевого мага), который, по нашему мнению, выглядит лучше оригинала, благодаря чему и попадает в список.

Сет полевого мага – одеяние для женщин-магов, которое отлично подходит для травниц, знахарок и прочих персонажей, работающих в полевых условиях. А благодаря ретекстуре комплект выглядит еще лучше!

Dragon Bone Mage Armor

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Мы считаем, что броня мага из драконьего скелета, добавляемая в игру следующим модом, должна была входить в базовую версию Skyrim!

Dragon Bone Mage Armor – высококачественный набор доспехов мага, сделанный из драконьих костей. Всего доступно три версии: тяжелая, легкая и обычная одежда, а также 6 капюшонов. Благодаря этим доспехам ваш маг уж точно будет выглядеть круче всех!

ZZJay’s Wardrobe

самая лучшая одежда для мага в скайриме

ZZJay’s Wardrobe добавляет в игру много новой одежды, которая выглядит просто невероятно! Все комплекты хорошо сочетаются с базовыми, поэтому отлично подойдут Skyrim.

Одежда предназначена для персонажей женского пола. Кроме того, её также можно улучшать и зачаровывать.

Hedge Mage Armor

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Следующий сет легких доспехов считается одним из лучших на просторах сообщества. Он представляет собой невероятно красивую кожаную мантию, которая непременно победила бы на средневековом показе моды!

Hedge Mage Armor имеет 9 цветовых вариаций и предназначен исключительно для ношения женскими персонажами (как и многие из представленных здесь комплектов одежды!).

Мода даже добавляет в игру 2 квеста –по поиску брони, и по её улучшению.

Black Mage Armor

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Далее имеем невероятно универсальный набор доспехов, который подходит для любой расы и персонажей любого пола!

Black Mage Armor добавляет в игру доспехи черного мага – комплект невероятно детализированной брони в трех вариациях: тканевой (роба), легкой и тяжелой.

Доспехи можно улучшать и зачаровывать, и они позитивно повлияют на стиль вашего героя!

Daedric Mage Armor

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Закрывает наш список мод, добавляющий в игру набор брони, который по красоте и детализации может легко конкурировать (а то и вовсе превосходит) с базовыми даэдрическими доспехами Skyrim.

Благодаря этим доспехам вы сможете в полной мере познать всю силу даэдрической магии.

Источник

Маг (Skyrim)

самая лучшая одежда для мага в скайриме

Необходимо: эту статью нужно переписать или убрать из неё советы, оставив только описание самих магов, как класс, без фраз вроде «Для мага всегда полезно прокачивать зачарование»

самая лучшая одежда для мага в скайриме

И зачем магам броня?

Содержание

Общее

В предыдущих частях серии игрок мог выбрать набор навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков усовершенствовался быстрее, чем остальные навыки. В Skyrim, тем не менее, у игрока есть возможность использовать Камни-Хранители, расставленные по всему Скайриму.

У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию/усовершенствованию чего-либо. Для Мага это «Зачарование», в то время как для Вора это «Алхимия», а для Воина — «Кузнечное дело».

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, он увидит звёздное небо. Каждый навык будет представлен в виде созвездия, которые сгруппированы по трём типам («Путям»).

Главные правила для мага в Скайриме

Главное правило 2: для мага с перком «Ударная волна» школы «Разрушения» одиночный враг, независимо от его мощи, не представляет никакой угрозы. Поэтому, если хочется сложных баталий, его лучше не изучать.

Главное правило 3: без бонусов от перков и снаряжения, а также возможных негативных эффектов типа яда или болезней, мана восстанавливается от 0 до 100 % за 33 сек. (3 % в секунду) независимо от её количества. Каждые +25 % регенерации от снаряжения увеличивают её на 0,75 % в секунду. В бою магия восстанавливается в 3 раза медленнее.

Стратегия

Анализируя заклинания, навыки и перки типичного мага, можно сделать вывод, что наибольший недостаток заклинателя проявляется в отсутствии защиты и малом запасе здоровья. Маги не носят броню, полагаясь на то, что ношение робы гораздо эффективнее в плане бонусов к магическим навыкам. Ношение брони, в принципе, возможно, но просто не нужно. При правильной тактике к магу никто не успеет подойти настолько близко, чтобы нанести физический урон.

Боевой Маг

Эта тактика универсальна для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага чёткого соблюдения простейших алгоритмов.

2. Бой с противником-магом. Прежде чем начать бой, маг должен удостовериться, что в одной его руке наготове есть оберег, а во второй — заклинание школы «Разрушения», желательно наносящее урон по площади — им легче пробить вражеский оберег. Когда маг поймёт, что всё идёт, как надо, можно начинать магическую дуэль. Если оберег противника исчез, а у мага есть способность «Ударная волна», враг добивается направленными заклинаниями с двух рук, при этом не имея возможности опомниться и контратаковать. Если же такой способности нет, рекомендуется не убирать оберег.

При бое с магом-колдуном не стоит торопиться. Можно просто побегать от него минутку, когда призванные создания исчезнут. Как вариант — изгнать их в Обливион при помощи способностей школы Колдовства. После этого — как в дуэли с обычным магом-разрушителем, но для поражения цели желательно применять грозовые заклинания, дабы он не накопил достаточно маны для нового призыва.

3. Бой с драконом (простой). Для боя с драконом маг должен, держась на расстоянии, быть готовым отразить его дыхание оберегом и дать отпор точечными заклинаниями. При наличии способности «Ударная волна» маг может не дать дракону закричать, однако вскоре можно обнаружить, что мана полностью иссякла, поэтому в момент ошеломления дракона стоит найти укрытие, чтобы восстановиться.

Если маг могущественен в этих трёх школах и знает заклинания уровня мастер, дракон не доставит ему особых хлопот. Перед боем необходимо прочитать заклинания «Защитный круг» и «Драконья шкура», а в бою использовать «Грозу с молниями». Дракон не сможет использовать свою магию за счёт огромной потери маны от грозы и попытается укусить мага, тут-то заклинание «Драконья шкура» и пригодится, а «Защитный круг» будет восстанавливать здоровье. Также, если маг активировал способность камня Атронаха, «Защитный круг» помимо лечения будет восполнять его ману.

Достаточно лёгкий путь, а также и очень полезный в бою против немногочисленных сильных врагов. Призвать сильного союзника из Обливиона и подставить его под удары. Соблюдать дистанцию и сфокусироваться на заклинаниях, которые ему не навредят (огненного атронаха не заденет магия огня, ледяного — магия холода и т. д.). Максимизировать бонусы, уменьшающие стоимость заклинаний разрушения — это позволит строчить заклинаниями, как из пулемета, не прерываясь. Если же врагу удалось подойти близко и навредить магу, то можно применить магию «Восстановления», восполнив запас здоровья, но, скорее всего, это не понадобится. Сохраняя дистанцию и подставляя призванное существо под удары, вероятность получить какой-либо урон очень мала. Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.

Маг Поддержки

Данная стратегия очень интересна тем, что заклинатель окружает себя большим количеством защитных заклинаний во время боя, основная масса которых сосредоточена в школе «Изменения». Бретон — наиболее подходящая для такой стратегии раса. Первое, на что следует обратить внимание, это способности: «Восстановление» (2), «Магическая броня» (1–3), «Постоянство», «Мастер Изменения», «Оберег-поглотитель», «Адепт Восстановления» и специальное обмундирование, дающее бонусы к запасу маны и скорости её регенерации. Ни в коем случае нельзя носить броню. При наличии всего необходимого становится легче использовать различного уровня заклинания плоти (самое сильное из которых — «Эбонитовая плоть») и обереги для поглощения ударов. Оберег следует использовать, если замечена непосредственная угрозу персонажу, ибо он требует концентрации и постоянного расхода маны. Если всё сделано правильно, то маг получит 400 пунктов брони и защиту от 80 % физического урона на 60 секунд. Фактически, получаемый физический урон сводится к минимуму. Заклинания же, наносящие менее 100 единиц урона, не будут вредить магу, наоборот — они будут поглощаться и восполнять запасы магической энергии; более мощные заклятия будут встречены 55 %-ой защитой от магического урона, при условии, что маг — бретонец (30 %, если нет). Эта стратегия крайне требовательна к магической энергии, и рекомендуется только для боя с древними драконами и другими сильными врагами.

Как дополнительный плюс данной стратегии стоит отметить, что в итоге можно не носить доспехи, это позволит сэкономить немало очков навыков и денег.

Подходит для противодействия как одиночным врагам, так и большим группам. Главный принцип этой стратегии состоит в том, чтобы не принимать непосредственного участия в уничтожении врагов, а оставить эту задачу компаньону, призванным существам и… самим врагам. Расстроить их разумы с помощью магии «Иллюзии» и заставить сражаться друг с другом, или обратить их в бегство, и пусть команда героя уничтожает их по одному. Магу же останется сосредоточиться на исцелении союзников и поднятии их боевых характеристик. Стоит помнить — заклинания разума не действуют на нежить и даэдра, но всё необходимое против них есть в арсенале школы «Восстановление». А на уровне «Мастера» «Иллюзии» это перестаёт быть проблемой. Также для этой тактики весьма полезно заклинание «Паралич», но стоит ли вкладывать немало очков в «Изменение» ради одного заклинания?

Маг-инквизитор

Схож с Магом поддержки, но упор делается на навык «Стрельбы» и всё, что повышает его полезность. С первых уровней так или иначе нужно получить Том заклинаний: Призванный лук (в форте Амол или в Коллегии Винтерхолда). Таким образом, с начальных уровней в руках мага имеется даэдрический лук с бесконечными стрелами, а после грамотного зачарования экипировки на соответствующий навык, плюс перки на улучшение урона призванного лука, он будет не хуже хорошо заточенного даэдрического и, может быть, драконьего лука (нужно достичь 220+ урона для комфортной игры на любой сложности). Это первое что нужно Инквизитору.

Вторым, не менее важным заклинанием, является «Вызов лорда дремора». С перком «Колдовства» «Парные души» можно вызвать двух дремор, которые на порядок сильнее любого призванного с помощью колдовства существа. Ещё плюсом будет то, что на ранних уровнях открытия заклинания с этим перком, два дремора будут собирать на себя всех врагов, включая драконов, и убивать их по первой команде. После 40+ уровней они уже не смогут сами истреблять всё население локации, но к тому времени персонаж игрока уже настолько могуч, что, в общем то, это уже не имеет значения.

Чтобы всё-таки минимизировать урон, стоит развивать «Изменение». После получения заклинания «Драконья шкура», маг будет чувствовать себя неуязвимым. После 50 уровня желательно вложить перки в скрытную атаку из лука (урон не помешает).

Для лечения можно развить «Восстановление», для того чтобы базовое лечение не тратило много маны. Или использовать лечебные зелья.

Зачарования для брони лучше подбирать по следующим критериям:

2 крика, которые делают мага королём в любой ситуации:

В начале игры лучше выбрать камень Мага. Он поможет развить основные навыки быстрее, при этом лучше всего чаще спать. После развития навыков основных магических школ до 100, можно выбрать камень Любовника и развивать всё остальное. Под конец развития лучше использовать камень Лорда.

Информация взята с сайта gamer.ru.

Маг-подрывник

Ключевая особенность этого мага — поведение врагов в игре. Если маг стреляет во врагов в режиме скрытности, и при этом не был обнаружен, они бегут примерно в ту точку, из которой был сделан выстрел. А маг, соответственно, должен как можно быстрее покинуть эту точку, используя способность «Тихий кувырок» из ветки «Скрытности». Но перед тем как выстрелить, нужно не забыть поставить в этом месте руну. Когда враги прибегут, они как раз её активируют. Если процедура не привела к окончательному уничтожению противника, её можно повторить. Пока маг скрывается от врагов, мана успевает восстановиться. Заклинание руны достаточно бесшумное, и, применяя его на некотором расстоянии, можно не потревожить врагов. На выбор — «Огненная руна», «Морозная руна», «Грозовая руна».

У мага-подрывника могут возникнуть проблемы только с теми противниками, у которых есть способность регенерации здоровья — это тролли, вампиры и другие маги. Но в этом случае на помощь придёт «Алхимия» — можно использовать различные яды замедления, чтобы успеть уйти подальше и поставить вторую руну быстрее, яды длительного урона здоровью, яды, повреждающие регенерацию магии в сочетании с «Грозовой руной», зелья, увеличивающие навык разрушения, перед установкой руны. Наконец, можно развить урон от выстрелов из лука — в этом случае к урону от ядов и магии добавится урон от стрел.

Бой с драконом

Следует помнить «Главные правила» (см. выше). Дополнительные советы:

Изучив дракона, против которого сражается маг, нужно выбрать правильное заклинание. Например, если бой идёт с огненным драконом, то следует использовать заклинания магии холода (и наоборот — для морозных драконов). Хорошим помощником в бою будет и спутник, если он отвлечет дракона на себя, а маг тем временем применит более разрушительные заклинания. Если же найти компаньона не получилось, то можно призвать атронаха (так же, как и с выбором заклинания, следует призвать «правильного» атронаха). В критических ситуациях, когда мана на исходе, а зелий по её восстановлению уже нет, стоит помнить о заклинании «Призванный лук». Лучше избегать дракона — скрываться за выступами, камнями, деревьями и другими укрытиями, способными защитить мага полностью, пока не восстановится запас маны. Если же дракон застиг мага врасплох и успел нанести урон, лучше спрятаться и вылечиться с помощью заклинаний «Восстановления». Также немалую пользу в бою с драконом принесёт использование защитных заклинаний и различных зелий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *