самая лучшая модель хендай

Лучший и худший Hyundai для покупки

Сегодня разберемся, какую модель Хенде стоит купить прямо сейчас, а какую не стоит.

самая лучшая модель хендай

самая лучшая модель хендай

Минусы у Solaris тоже есть: первое, в машине очень шумно, второе, сзади смогут с комфортом разместиться только невысокие пассажиры, иначе голова упрется в потолок. Еще к минусам отнесу цену, по сравнению с прошлым поколением, она заметно подросла.

самая лучшая модель хендай

Далее перейдем к следующему седану, модели Elantra.

Начну издалека: как по мне, так класс гольф седанов немного уходит в историю, более доступные Б-седаны растут от поколения к поколению и все ближе к С классу по размерам и оснащению, а сами модели С класса не могут сильно расти в размерах, потому, что сверху есть модели бизнес класса. Так что, возможно, через пару поколений подобные машины совсем покинут наш рынок.

самая лучшая модель хендай

Тем не менее, рассмотрим, что из себя представляет Элантра в 2018 году. Сама по себе машина очень не плохая, особенно с мотором 2.0, но это если только рассматривать в вакууме, а на реальном рынке такая версия стоит лишь чуть меньше более крупной Сонаты. Так что, рассмотрим версию с мотором 1.6, цена на подобную версию начинается с 970 000 рублей в паре с механикой и с 1 070 000 рублей в паре с автоматом. По сравнению с более доступным Солярисом, Элантра может предложить больший простор для задних пассажиров и более качественные материалы отделки. Остальное почти не отличается, так что, по мне, выбор Elantra будет самым странным в линейке Хенде. Но зато редкость модели позволит меньше бояться угонщиков и не так много платить за страховку.

самая лучшая модель хендай

О Сонате много говорить не буду, машина получилась приличная, просторная, с хорошей отделкой салона и по приемлемой цене. Навязать борьбу Киа Оптима или Форд Мондео она сможет, а вот бороться с Камри будет сложно, и тут дело скорее не в машине, а в неком мифическом «статусе» которым наделяет своих владельцев Тойота. Повторюсь еще раз, с ценой от 1 275 000 Соната является хорошим выбором. Даже добавив опций в оснащении, цену можно будет удержать в 1.5 млн. рублей.

самая лучшая модель хендай

Пока седаны сдают позиции на рынке, эти позиции отвоевывают кроссоверы, и главным борцом за свои права тут выступает Крета. При цене от 914 000 рублей (вычеркиваем рекламную комплектацию Старт) проходимец от корейцев ломает весь рынок. Вместо простого седанчика вы можете ездить на целом кроссовере и это за те же деньги! Даже полноприводную модификацию можно приобрести меньше, чем за миллион. Описание всех достоинств Креты займет много времени, поэтому отмечу главные: цена, силовые агрегаты, управляемость и оснащенность. В минусы попадают: небольшой багажник, жесткая подвеска (по сравнению с Дастером) и простоватый дизайн.

самая лучшая модель хендай

Hyundai Tucson бороться в своем классе намного сложнее чем Крете, конкурентов тут много больше и потребитель намного привередливее, но корейцы, как всегда, могут предложить лучшее оснащение за одну цену с японцами или европейцами. В плюсы Туссана занесу выбор типов двигателя и коробок передач: есть и классический автомат и робот, атмосферный и турбированный бензиновый мотор, а также дизельный вариант.

В минусы пойдут не лучшая в классе управляемость и стойкость подвески на плохой дороге.

самая лучшая модель хендай

Крупные кроссоверы Санта Фе и Гранд Санта Фе чувствуют себя на рынке уверенно, цена на аналоги от фирм конкурентов дороже. Но даже к небольшой цене скоро добавятся скидки, так как уже летом мы ждем новое поколение модели на нашем рынке. Она совсем по другому выглядит, более современно и стильно, но и цена будет явно больше чем сейчас.

самая лучшая модель хендай

В итоге, лучшей машиной по соотношению цена/качество получается Крета. Согласны? Если у вас есть свои варианты, предложите их в комментариях.

Источник

Наиболее популярные модели Хендай

Немного истории, или причина популярности бренда самая лучшая модель хендай

Основанная простым автомехаником в 1939 году, компания Хедай постоянно развивается и совершенствуется. И в настоящее время ее логотип стал одним из популярных. Переводимое с родного языка название компании как «современность», оно соответствует характеристикам машин модельного ряда Хендай : большая часть отвечает требованиям современного покупателя.

По оценкам тех, кто уже стал счастливым владельцем автомобиля этой марки, модельный ряд в целом можно охарактеризовать как надежные, стильные и удобные машины.

Следующие модели признаны популярными на автомобильном рынке:

Причем, они постоянно совершенствуются, их характеристики позволяют назвать бренд максимально приспособленным под российского покупателя.

Модельный ряд Хендай : краткий обзор

Мы подготовили краткий обзор самых популярных авто этого бренда.

Хендай i40 самая лучшая модель хендай

Представленный в кузовах универсала и седана, Хендай i40 завоевал множество поклонников. Продуманный внутренний интерьер обеспечивает максимальное удобство водителю и пассажирам, а внешнее оформление сразу привлекает к себе внимание. Обтекаемые формы, биксеноновые фары современной формы, мощные задние LED-фонари и необычный дизайн колесных дисков, — все это стало настоящей визитной карточкой рассматриваемой модели. самая лучшая модель хендай

Оснащение машины производителем предусмотрено в стандартной и улучшенной комплектации. И хотя стандартная полностью отвечает всем требованиям безопасности и удобства, улучшенный вариант с усовершенствованной моделью магнитолы последнего поколения, эргономичным подлокотником для пассажиров на заднем сиденье дает возможность почувствовать себя покорителем любых дорог.

Хендай Veloster самая лучшая модель хендай

Стильный дизайн этого четырехдверного хэтчбека и продуманная комплектация внутреннего оснащения сделали Хендай Велостер одной из популярных моделей корейского холдинга. Его базовая комплектация удивит удобством: шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и возможность получить в улучшенной комплектации панорамную крышу и кожаный салон — всё это сделало Хендай Велостер одним из любимых и вполне бюджетных автомобилей россиян.

Хендай Avante самая лучшая модель хендай

Модельный ряд Хендай продолжает Аванте, он представлен в виде хэтчбек и седан. Удобная и компактная модель очаровала многих автолюбителей. И это не удивительно, поскольку в рассматриваемом автомобиле сочетается эргономичность внутреннего устройства, современность внешнего оформления и экономичность двигателя. самая лучшая модель хендай

Изящные передние фонари с достаточной мощностью, надежные двигатели и возможность быстрого набора скорости сделали Хендай Аванте частым гостем на российских дорогах. А яркие расцветки добавляют веселого настроения даже в хмурые дни.

Хендай i30 самая лучшая модель хендай

Сдержанный экстерьер и новое оформление салона сделали Хендай i30 популярным и востребованным. Компактный и экономичный, этот автомобиль дает почувствовать скорость: 1,6- и 1,4-литровый двигатели оснащены 6- и 7-ступнчатыми коробками передач. Предлагаются модели как с механической, так и с автоматической КПП. самая лучшая модель хендай

«Умный» круиз-контроль и система, проводящая мониторинг «слепых зон», обеспечивают повышенный уровень безопасности. Это будет особенно важным для начинающих и не слишком уверенных в себе водителей. А с помощью системы контроля внимания водителя можно оставаться спокойным в любых ситуациях на дороге.

Хендай Solaris самая лучшая модель хендай

Привлекательный дизайн и обтекаемые формы, возможность выбора одной из четырех комплектаций модели Хендай Солярис при доступной для нового автомобиля стоимости обусловили высокий уровень ее популярности. Салон максимально удобен, немного развернутые в сторону приборы передней консоли обеспечивают легкость управления машиной. самая лучшая модель хендай

6-ступенчатая коробка передач агрегатируется автоматикой или механикой, мощность в 123 л.с при 1,6-литровом объеме и 100 л.с. при объеме 1,4 литра гарантируют необходимую резвость машине. Удобное расположение рулевого колеса позволяет легко управлять автомобилем.

Хендай Tucson самая лучшая модель хендай

И в новом кузове, и в предыдущем исполнении Хендай Туссон имеет множество поклонников. Высокая посадка и небольшой расход кроссовера сделали его популярным для жителей мегаполиса и любителей пересеченной местности, а доступность стоимости вызывает интерес у покупателей с ограниченным бюджетом. самая лучшая модель хендай

Благодаря современным тенденциям в автомобильной моде Туссон стал более эргономичным, и отмечается это не только во внешнем оформлении. Внутри удобно могут расположиться пять человек, подголовники, подогрев сидений, различные обивки салона, — все это добавляет удобства в процесс пользования автомобилем.

Хендай Elantra самая лучшая модель хендай

Благодаря эволюционному дизайну и продуманному оформлению салона Хегдай Элантра стала популярна с момента выхода первой модели в 1990 году. Предлагаемые сегодня три варианта комплектации позволяют подобрать удобный вид машины:

Модель имеет доступную стоимость, и уже длительное время привлекает внимание автолюбителей.

Это далеко не все машины Хендай, модельный ряд имеет и других представителей. Расскажите в обсуждениях, какая именно модель пришлась вам по душе. Оставайтесь с нами, здесь много интересного, и не забывайте делиться статьей с друзьями в социальных сетях.

Источник

Лучшие модели Хундай за последние 5 лет

Автомобили Hyundai заняли 1-ю позицию в авто рейтинге

Hyundai Motor Company является южнокорейской компанией, которая занимается производством динамичных, стильных и удобных авто. Машины Хундай славятся своим высоким уровнем комфорта и надежности. В 2016 году специалисты журнала Auto Bild опубликовали конкурса по качеству автомобилей, в котором марка Hyundai заняла самую высокую позицию! Этот рейтинг является одним из наиболее высококлассных в автосфере. Специалисты журнала Auto Bild каждый год оценивают качество и уровень надежности автомобилей различных марок по отзывам и ответам пользователей, а также по результатам разнопланового тестирования авто. Ранее, в 2010 и 2011 годах автомобили Хендай занимали в этом конкурсе 3-е место.

Где купить оригинальные запчасти для Hyundai?

Несмотря на то, что разработчики автомобилей Хендай ставят главным приоритетом надежность своих авто, некоторые детали со временем нуждаются в замене. Купить оригинальные бу запчасти из Польши с доставкой в Житомир, Киев и другие города Украины, и с установкой вы можете в интернет-магазине Autoparts. В каталоге представлены комплектующие разных типов для любой модели Хендай. Посетите сайт компании “Автопартс”, чтобы найти бу запчасти хундай, оригинальные и качественные.

Лучшие модели Хундай за последние 5 лет

Hyundai i10, который является также, как и предыдущая модель, переднеприводным хэтчбеком А-класса отлично оснащен и имеет прекрасные динамические характеристики (имеет мощность 87 л.с. и разгоняется до 100 км/сек за 12,3 секунды. Он прошел 30 тыс. км без единой поломки, что говорит о высокой надежности модели i10.

Источник

Хэтчбеки Hyundai: ТОП-7 популярных моделей на 2020 год

самая лучшая модель хендайОбзор и характеристики хэтчбеков Hyundai: топ-7 популярных моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про быстрые хэтчбеки.

2020 год стал сложным для всех автопроизводителей, количество продаж новых автомобилей неуклонно падает. Снизил темпы производства и корейский бренд Hyundai, который с 20 марта приостановил работу своего конвейера в Санкт-Петербурге.

Несмотря на экономические сложности, хэтчбеки Hyundai продолжают оставаться популярными и входят в десятку самых продаваемых авто в мире.

В апреле только на Украине была реализована 101 модель в кузове хэтчбек. В РФ с начала года было продано 11397 автомобилей Hyundai (60% в кузове хэтчбек) – впервые корейский производитель потеснил Рено, который реализовал с начала 2020 всего 8 206 экземпляров.

Какие же хэтчбеки Hyundai остаются популярными в 2020 году?

Hyundai i30 N

самая лучшая модель хендай
Этот переднеприводной хэтчбек первым в линейке получил индекс «N» – высокая производительность. Для показа заряженной версии третьего поколения в июне 2017 организовали специальное мероприятие в Дюссельдорфе.

Корейский производитель достаточно серьезно подошел к вопросу переделки серийной модели i30 в спортивный автомобиль, поэтому серия «N» для хэтчбеков Хендай – не просто маркетинговый ход и дань моде.

Модель i30 N доступна в единственном исполнении силового блока – это 2-литровый турбированный T-GDІ в нескольких вариантах форсировки. В базовой версии агрегат выдает 250 л. с. при моменте 353 Нм. Разгон от 0 до 100 горячий хэтчбек набирает за 6,4 секунды.

Премиальная версия с продуктивностью агрегата в 274 л. с. при таком же моменте обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.

Агрегатруется двигатель единственной механической коробкой на 6 ступеней. Перестроена в хэтче и архитектура подвески. Независимый узел укомплектован амортизаторами с электронным управлением, есть система стабилизации, которую можно полностью отключить.

Отличить спортивный хэтчбек от серийного третьего поколения можно по измененным формам переднего бампера, в котором установлены горизонтальные полоски ходовых огней и большой воздухозаборник. Нижний задний бампер имеет измененные линии с добавленным диффузором.

В интерьере салона использованы дорогие материалы – экокожа и мягкий пластик. Изменилась и архитектура приборной панели. Спортивная версия получила новое рулевое колесо, спортивные сидения с двадцатью вариантами регулировки, новое оформление КПП и педалей.

Hyundai i10

самая лучшая модель хендай
Среди бюджетных хэтчбеков модель Hyundai i10 занимает особое место. Это удобная компактная городская машина, которая прекрасно маневрирует по запруженным улицам, требует немного места для парковки и абсолютно не требовательна к качеству топлива. Сегодня популярностью пользуется рестайлинг второго поколения, презентация модели прошла в 2016 на автосалоне в Париже.

Рестайлинг Hyundai i10 в большей части был связан с модернизацией кузова – дизайнеры стремились обновить экстерьер, чтобы хэтчбек перестал выглядеть, как выходец из прошлого века.

За счет установки боковых молдингов и перерисованной решетке радиатора комплектация стала более современной. Интересным решением стало оформление круглых ДХО, которые вставили в фальшрадиаторную решетку.

Салон «малыша» остался практически без изменений – это удобные мягкие кресла, обтянутые текстилем или экокожей, три варианта расцветки, стандартная приборная доска со всеми опциями.

Новшество единственное – в рестайлинговой версии нашлось место для мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и дополнительным опциям безопасности: система слежения за полосой и предупреждение о столкновении.

Под капотом хэтчбека расположились те же два бензиновых агрегата. Для базы предусмотрен литровый агрегат мощностью 66 л. с., топовый вариант предлагает 1.2-литровый мотор продуктивностью 87 л. с. Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКПП.

Hyundai IONIQ hybrid

самая лучшая модель хендай
Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».

Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.

Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.

Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.

Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.

Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.
Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.

Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.

Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.

Hyundai i30

самая лучшая модель хендай
Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.

Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса.

Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.

В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.

Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.

Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.

Hyundai i20 2018

самая лучшая модель хендай
Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.

Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.

Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.

Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.

Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.

Hyundai i20 Active

самая лучшая модель хендай
Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.

Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.

Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.

Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.

Hyundai Veloster

самая лучшая модель хендай
Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.

Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».

Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.

«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.

Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.

Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Заключение

Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.

Видео про быстрые хэтчбеки:

Обзор и характеристики хэтчбеков Hyundai: топ-7 популярных моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про быстрые хэтчбеки.

самая лучшая модель хендай

Hyundai||rss|2020 год стал сложным для всех автопроизводителей, количество продаж новых автомобилей неуклонно падает. Снизил темпы производства и корейский бренд Hyundai, который с 20 марта приостановил работу своего конвейера в Санкт-Петербурге.
Несмотря на экономические сложности, хэтчбеки Hyundai продолжают оставаться популярными и входят в десятку самых продаваемых авто в мире.
В апреле только на Украине была реализована 101 модель в кузове хэтчбек. В РФ с начала года было продано 11397 автомобилей Hyundai (60% в кузове хэтчбек) – впервые корейский производитель потеснил Рено, который реализовал с начала 2020 всего 8 206 экземпляров.
Какие же хэтчбеки Hyundai остаются популярными в 2020 году?
Hyundai i30 N
Этот переднеприводной хэтчбек первым в линейке получил индекс «N» – высокая производительность. Для показа заряженной версии третьего поколения в июне 2017 организовали специальное мероприятие в Дюссельдорфе.
Корейский производитель достаточно серьезно подошел к вопросу переделки серийной модели i30 в спортивный автомобиль, поэтому серия «N» для хэтчбеков Хендай – не просто маркетинговый ход и дань моде.
В качестве конкурента инженеры Хендай выбрали хот-хэтч Golf GTI и сконструировали автомобиль, который технически ничем не уступает знаменитому «немцу», но значительно дешевле.
Модель i30 N доступна в единственном исполнении силового блока – это 2-литровый турбированный T-GDІ в нескольких вариантах форсировки. В базовой версии агрегат выдает 250 л. с. при моменте 353 Нм. Разгон от 0 до 100 горячий хэтчбек набирает за 6,4 секунды.
Премиальная версия с продуктивностью агрегата в 274 л. с. при таком же моменте обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
Агрегатруется двигатель единственной механической коробкой на 6 ступеней. Перестроена в хэтче и архитектура подвески. Независимый узел укомплектован амортизаторами с электронным управлением, есть система стабилизации, которую можно полностью отключить.
Отличить спортивный хэтчбек от серийного третьего поколения можно по измененным формам переднего бампера, в котором установлены горизонтальные полоски ходовых огней и большой воздухозаборник. Нижний задний бампер имеет измененные линии с добавленным диффузором.
В интерьере салона использованы дорогие материалы – экокожа и мягкий пластик. Изменилась и архитектура приборной панели. Спортивная версия получила новое рулевое колесо, спортивные сидения с двадцатью вариантами регулировки, новое оформление КПП и педалей.
Hyundai i10
Среди бюджетных хэтчбеков модель Hyundai i10 занимает особое место. Это удобная компактная городская машина, которая прекрасно маневрирует по запруженным улицам, требует немного места для парковки и абсолютно не требовательна к качеству топлива. Сегодня популярностью пользуется рестайлинг второго поколения, презентация модели прошла в 2016 на автосалоне в Париже.
Рестайлинг Hyundai i10 в большей части был связан с модернизацией кузова – дизайнеры стремились обновить экстерьер, чтобы хэтчбек перестал выглядеть, как выходец из прошлого века.
За счет установки боковых молдингов и перерисованной решетке радиатора комплектация стала более современной. Интересным решением стало оформление круглых ДХО, которые вставили в фальшрадиаторную решетку.
Салон «малыша» остался практически без изменений – это удобные мягкие кресла, обтянутые текстилем или экокожей, три варианта расцветки, стандартная приборная доска со всеми опциями.
Новшество единственное – в рестайлинговой версии нашлось место для мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и дополнительным опциям безопасности: система слежения за полосой и предупреждение о столкновении.
Под капотом хэтчбека расположились те же два бензиновых агрегата. Для базы предусмотрен литровый агрегат мощностью 66 л. с., топовый вариант предлагает 1.2-литровый мотор продуктивностью 87 л. с. Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКПП.
Hyundai IONIQ hybrid
Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».
Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.
Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.
Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.
Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.
Сенсорный экран климатической установки совмещен с дисплеем мультимедиа и воздушными дефлекторами в отдельную панель. В топовой сборке экран мультимедийного комплекса увеличился до 10,25 дюйма, базовая компоновка предлагает систему поскромнее, с 8-дюймовм экраном.
Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.
Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.
Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.
Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.
Hyundai i30
Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.
Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса.
Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.
В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.
Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.
Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.
Hyundai i20 2018
Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.
Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.
Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.
Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.
Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.
Hyundai i20 Active
Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.
Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.
Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.
Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.
Hyundai Veloster
Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.
Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».
Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.
«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.
Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.
Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Заключение
Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *