самая лучшая машина в нфс андерковер

Самая лучшая машина в нфс андерковер

Какие машины лучше использовать для прохождения игры.
эта статья рассказывает о самых лучших машинах на разных этапах игры.
Итак, когда Вы начинаете играть, Вам в руки дают Nissan 350Z. Машина, надо сказать, довольно быстрая, но в игре Вам предстоит покататься ещё не на таких. GPS показывает, что надо ехать в автосалон за своей машиной, но Вы можете
попробовать проехать несколько гонок(они обозначены «дырявыми» кружками). Но долго Вы так не сможете: скоро кружки закончатся и не появятся до тех пор, пока Вы не купите своё авто. Итак, Вы в автосалоне, вам предлагают несколько
автомобилей:
1. Peugeot 206.
2. Ford Focus.
3. Honda Civic(американская версия).
4. Nissan 240SX.
5. Peugeot 106(европейская версия).
6. Opel(Vauxhall) Corsa(европейская версия).
7. Toyota Corolla GT-S.

Комментарии

У меня эта игра полностью на русском 😎 Статья вроде норм, но вот со списком лучших авто я не согласен.

самая лучшая машина в нфс андерковер

Ну. Джипы совсем не обязательно покупать. А вот я бы советовал погоняться в свободном режиме.После 3-4 побед 3 раза на каждом этапе появляется возможность приобрести себе на тачку уникальное улучшение.Так,навеяло🙂

самая лучшая машина в нфс андерковер

самая лучшая машина в нфс андерковер

А я тоже не стал накупать тачек. Вначале ЦЫвик взял, а потом Тойоту Цэлку. И на ней на 100% завершил.

самая лучшая машина в нфс андерковер

Передний привод рулит)Хотя самый «вкусный» в этой игре-полный)

А я со списком авто согласен, хота эклипс я бы заменил на эскаладу!🤗
статья класс👍, но ставлю «Очень хорошо» потому, что информации маловато.🧐

Источник

Руководство и прохождение по «Need for Speed: Undercover»

самая лучшая машина в нфс андерковерсамая лучшая машина в нфс андерковер самая лучшая машина в нфс андерковер

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.

Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шансы сбить всем известное «проклятие четных частей NFS». За основу была взята Most Wanted, которую многие считают одной из лучших игр серии. Гонки по оживленным городским трассам и постоянное противостояние с полицией в свое время мало кого оставили равнодушным.

Казалось бы, вариант беспроигрышный. Все, что требовалось от разработчиков, — развить уже готовую концепцию да добавить всяких приятных дополнений. Это они умеют. Опять же судя по анонсам, все шло отлично. Нам обещали огромные и разнообразные игровые территории, лучший сюжет в истории NFS, любопытные задания новых типов, улучшенный искусственный интеллект, систему автомобильных трюков. В самом деле, что тут можно сделать не так? Неужели Undercover способна разочаровать игроков?

Нечто в голливудской обертке

Пожалуй, самая широко разрекламированная сторона Undercover — сюжет. Ему должно было быть уделено просто огромное по меркам серии внимание. С него мы и начнем. Амплуа главного героя ново для серии NFS — мы играем за полицейского под прикрытием. Под чутким руководством очаровательного федерального агента Чейс Лин, отвечающего за все его передвижения в рамках операции, он внедряется в мир нелегальных гонок. По мере роста репутации в подпольной среде он должен будет вывести на чистую воду контрабандистов, промышляющих перевозом дорогих автомобилей. Естественно, подпольная среда ограничивается уличными соревнованиями и сопряженными с этим радостями, о которых мы поговорим позже.

Bugatti Veyron впервые представлена в серии. Жаль, что снимок экрана не может передать всей прелести звуков, издаваемых этим элитным авто.

Подача сюжета осуществляется в уже знакомой нам форме: нам постоянно скармливают видеоролики с живыми актерами, где они общаются с главным героем с глазу на глаз или по телефону. Невооруженным глазом видно, что бюджет видеовставок повысился. Но отличий, пожалуй, всего три. Первое — очень даже неплохие декорации: со вкусом обставленный кабинет девушки-агента, спортивные автомобили, вокруг которых вольготно кружат беседующие с нашим протеже персонажи, автомастерская с различными техническими агрегатами, мрачноватый гараж, где собирается банда. Второе — другой подход к работе оператора. Теперь камера постоянно выдает крупные планы с частями тела или лицом (а то и его половиной) во весь экран. Претензию на особый стиль — отклонить. От неестественных ракурсов даже становится противно.

Третье отличие можно назвать экстенсивным — актеров в кадре стало больше, а усилий они порой прикладывают чересчур много. Да, хорошие сценки встречаются, но там, где по идее нужно проникнуться всей драмой ситуации, сделать этого не выходит, как ни старайся. Ясно, в чем заключается промах: там, где вроде бы подразумевается какая-то ответная реакция главного героя, ее попросту нет, а игрок ничего не может с этим поделать. Доходит до крайностей. Честное слово, на гримасничающего в кадре чернокожего гангстера с сотовым телефоном, который самозабвенно грозится втоптать нашего персонажа в пол, без улыбки не взглянешь. А когда, скажем так, любовная сюжетная линия вот-вот должна завершиться очевидной сценой, девушка страстно глядит в камеру, и. все. Остается только недоумевать.

Всмятку

«Ну и что, что я не умею держать телефон правильно? Зато у меня машина хорошая!»

Набор типов трасс в Undercover отличается от предыдущих частей. Из ранее знакомых нам остались традиционные кольцевые гонки, «спринт» (гонка из одной точки в другую), езда по контрольным точкам, гонка-преследование и набор миссий, направленных против полицейских: вывод из строя их автомобилей, нанесение вреда на определенную сумму или же просто побег от преследователей. Любимые многими дрифт, драг, соревнования, завязанные на скорость, отсутствуют.

Зато появился еще один, абсолютно новый тип гонок — «битва на шоссе». Он сильно похож на гонку-преследование, с той лишь разницей, что ехать придется по оживленной трассе (ею же и ограничен маршрут). Впечатления о таких гонках двойственны: несколько раз прокатиться и получить от этого удовольствие можно, но потом скорость, а следовательно, и сложность возрастают. Виртуальные противники хладнокровно объезжают любые группы автомобилей, не теряя скорости. Но если ошибаются, то серьезно. Вот и остается рассчитывать на мощь собственного автомобиля и на толику удачи, ведь не задеть ни одной машины, а значит, и не потерять скорость ужасно трудно. На мой взгляд, режим стал бы проще и приятней, если бы автомобиль управлялся так же, как в уличном драге из предыдущих частей игры, — там кнопки поворота отвечали за перестроение из одного ряда в другой.

Чейс Лин, наш обворожительный проводник по миру автогонок.

По мере накопления репутации будет открываться доступ не только к новым гонкам, но и к сюжетным миссиям. Часть из них — те же самые гонки, с той лишь разницей, что их сопровождают видеоролики.

Но в спецзаданиях есть и уникальная особенность. В меру уникальная. Модель повреждений была и в четвертой части NFS, и в пятой, и в ProStreet. Но впервые она реализована примитивнейшим образом, тогда как игрокам не нужно задумываться о ремонте. Функционирует она в духе боевиков: простая шкала-индикатор и всего два зависящих от нее состояния: «жив» или «мертв». Никаких промежуточных статусов, никакого ухудшения ходовых качеств с ростом повреждений. Так вот, включается урон, как у противников, так и у вас, только в специальных миссиях.

Например, нам придется заниматься кражей автомобилей. Угнанную машину будут усиленно разыскивать копы. До нужной точки можно добраться и без преследования, но это редко удается. Проблема в том, что за покореженный автомобиль не дадут денег, поэтому товар нужно доставить в целости и сохранности. Тем временем полицейских мало волнует то, что машина чужая. Их поведение никак не меняется, главное — разобраться с бессовестным угонщиком любыми методами. Приходится вносить поправки в стратегию ухода от преследования, оглядываясь на возможные повреждения. И это здорово.

На шоссейной дороге внизу виднеется дорожный блок, а над головой кружит вертолет. Ничего, здесь они меня не достанут.

Кроме того, есть ряд других миссий, завязанных на повреждение машин. По сюжету нам придется устранить нескольких незаконопослушных товарищей. Естественно, для этого нужно вывести из строя их автомобиль. Несколько столкновений на скорости — и задание выполнено. Сделать это не так уж и просто: враги будут активно вилять по трассе, как только вы к ним приблизитесь. Выйдете вперед — противник наверняка развернется и поедет в другую сторону. То же самое он сделает, если неудачно впишется в поворот или стукнет чужую машину. В общем, за свободу эти персонажи борются достойно, хотя их судьба предрешена. Оторваться — не оторвутся, уж больно сильно для этого надо постараться. Временного лимита нет. Вам они ничего сделать не смогут — машина-то у главного героя неуязвимая.

Также встретится миссия, в которой придется защищать автомобиль другого персонажа, — для этого, естественно, нужно как следует приложить врагов. Противоборствовать будут сразу два автомобиля. С тактикой дела у них обстоят неплохо — подрезают эти лихачи только так, можно и отстать. Правда, с машиной напарника они делают то же самое, потому часто крутятся на одном месте. А там уж, если как следует разогнаться.

Наконец еще одна уникальная миссия — гонка-спринт на время, где нужно избавиться от группы агрессивно настроенных преследователей. Проблема в том, что машину, которую вам одолжат для выполнения задания, могут повредить.

Итак, можно ли назвать новую, элементарную интерпретацию урона удачной? Пожалуй, да. Сразу вспоминается Driver, где игрок не мог покидать автомобиль, тогда как шкала повреждений заполнялась при каждом ударе. Это вынуждало играть очень аккуратно — точно входить в каждый поворот и, чертыхаясь, искать слабые места в заграждениях из полицейских машин, когда автомобиль чуть ли не разваливался на ходу, а время поджимало. Undercover — конечно, не Driver, но очень даже близка к нему по духу. Эта, казалось бы, простейшая, но отличная идея так и не получила должного развития. Жаль. Судя по всему, разработчики просто не рискнули изменять концепцию игры так сильно. Но если эксперимент придется по вкусу поклонникам серии — как знать, может, в следующей части нас будет ждать что-нибудь серьезное. А то, что у нас есть сейчас, даже можно воспринимать как небольшой анонс. В конце концов, все новое — это хорошо забытое старое, а Driver вышел целых девять лет назад. К тому же в серии NFS давно ничего кардинально не менялось. Она без сомнения нуждается в основательной перетряске.

Need for XP

Возможно, это покажется абсурдным, но в Undercover имеется, гм, пара ролевых элементов. В первую очередь это, конечно же, прокачка. Чтобы продвигаться по сюжету, открывать новые трассы, автомобили и модификации, нужно накапливать очки репутации и поднимать ее уровень. Начинают уважать главного героя чуть больше после каждой удачно пройденной гонки или миссии. Кроме фиксированного количества очков репутации, некоторое их количество можно заработать дополнительно — на этом мы остановимся подробней чуть позже.

При желании машину можно изуродовать винилами вот так.

Прокачка, пришедшая на смену поэтапному движению к концовке игры, наверняка придется вам по душе на начальных стадиях игры. Ближе к концу, когда желание побыстрее пройти игру постепенно набирает обороты, отношение к ней меняется. Ощущения напоминают онлайновую игру на подходе к максимальному уровню: остается совсем немного, заработок опыта уже осточертел, все кажется однообразным. Начинается то, что принято обозначать разговорным словом grind, — монотонная и скучная работа.

Та же ситуация и в Undercover. С удивлением вы замечаете, что за увлекательные задания против полиции дают в два раза больше опыта, но не дают денег. Бросаетесь их выполнять, но из-за острой нехватки финансов вынуждены переключиться на автогонки. Изучаете карту, проверяете уровень заданий, по рекорду прикидываете затрату времени, сопоставляете призовой фонд. Иногда даже заглядываете в общую статистику, чтобы узнать, сколько еще процентов остается до завершения кампании и, соответственно, прокачки. Удовольствия все это, конечно, уже не приносит.

С количеством завершенных трасс будет расти не только уровень персонажа, но и его. характеристики. Да, у нашего персонажа есть ряд параметров, которые поднимают ходовые качества автомобилей, дают прибавки опыта и скидки. По чуть-чуть они растут после каждого нового уровня, также их можно поднять, завершив гонку быстрее фиксированного времени. Зовется это «доминированием», но ирония в том, что особых подвигов от вас не потребуется. Можно вообще пропустить пару соперников и все равно выполнить условие. Бывает и наоборот — когда финишируешь с огромным отрывом, а рекорд перебивает результат на добрый десяток секунд.

Почувствовать всю силу какого-нибудь умения «тормоз +20%» вы вряд ли сможете — характеристики растут медленно, поэтому их эффект настолько незаметен, что даже сомневаешься, есть ли он на самом деле. В чем заключается глубинный смысл такого нововведения, похоже, знают только разработчики. Игрокам же остается только недоумевать.

Ездить стильно

За рулем гражданских автомобилей сидят абсолютно черные гуманоиды. Инопланетяне, никак иначе.

Когда-то давно за стильную езду давали дополнительный заряд закиси азота и уникальные винилы. Теперь это называется «героическое вождение», а вместо винилов поощряется дополнительными очками репутации. Для этого можно эффектно уходить в занос, делать умопомрачительные развороты, жечь шины, обгонять и стукать противников и полицейских, впритык проноситься мимо гражданских машин. Заполнили специальную «стильную» шкалу до конца? Поступление очков увеличится в два раза (а потом — и в три, и в четыре). Главное — не стоять на месте и не врезаться в края трассы, иначе уменьшится наполнение шкалы и могут исчезнуть множители. Кстати, это еще один довод в пользу дальнейшего развития темы аккуратного вождения.

Поначалу прибавки к опыту за «героическое вождение» кажутся значительными, но очень быстро их роль становится минимальной. Как часть ролевой системы этот элемент не оправдывает себя. На самом деле это не так уж и важно: исполнять трюки увлекательно и без всякой мотивации. Для поддержания интереса достаточно бросать вызовы самому себе: пытаться побить собственный рекорд, набрать максимальный множитель, ни разу не задеть ограждения. К тому же практиковать хитрости приятно и вне соревнований, наблюдать за эффектными разворотами — сплошное удовольствие, а делаются они просто.

Перед вынесением вердикта остается лишь сказать пару слов об игровом окружении и графике.

Присмотритесь к человеку за рулем моего автомобиля. Как думаете, это «пасхальное яйцо» или недоработка?

Территории действительно впечатляют своими размерами и разнообразной структурой. Хотя это вышло немного боком: например, если вы не очень любите кататься по одиноким дорогам среди холмов безо всяких ответвлений, вы от этого никуда не денетесь. Что касается внешнего вида, назвать игровой мир детальным и красивым язык не поворачивается. Есть пара любопытных достопримечательностей и запоминающихся дорог, но в основном — серое унылое однообразие.

Графическое исполнение производит двойственное впечатление. Картинка выглядит неплохо, но очень тускло, особых отличий от того же Most Wanted трехлетней давности не видно. Несмотря на низкий по сегодняшним меркам технологический уровень, Undercover — настоящий обжора по части системных ресурсов. По показателю кадров в секунду игра даже может сравниться с Race Driver: GRID на максимальных настройках. Если ваш компьютер недостаточно мощен, будьте готовы к подзагрузкам. Производятся они в зависимости от детализации окружения и по закону подлости обычно выпадают на вход в поворот.

Undercover можно смело назвать проходным проектом, причем сразу в двух смыслах: он явно не будет пользоваться популярностью, но в то же время чувствуется, что после него Need for Speed будет развиваться по-другому. По крайней мере, очень хочется на это надеяться. Интересных идей — целый вал, но ни одна из инноваций не доведена до ума. В итоге мы получили тот же Most Wanted. Он подвергся некоторой обработке, но для трех лет изменений убийственно мало. Причем не все из них можно назвать положительными.

Тем не менее, это все тот же старый добрый Need for Speed, славящийся своей динамикой и простотой. Вот только вряд ли вам сильно захочется к нему вернуться после прохождения за пару-тройку вечеров.

Автогонщику на заметку

Хоть игра и чрезвычайно похожа на Most Wanted, нюансы и различные хитрости в тактике все же есть. Труднее всего придется в погонях с копами на высоких уровнях, поэтому о них просто необходимо поговорить. Вот ряд советов:

Как и раньше, полицейские любят давить количеством.

В битвах на шоссе можно выиграть время, выехав на встречную полосу. Главное — ехать очень внимательно.

Мало того, что еду на казенной машине, так еще и головорезы за мной гоняются!

Ниже вы найдете две удобных таблицы, которые помогут вам рассчитать, пожалуй, все крупные траты. В одной из них указаны первоначальные цены на все наборы улучшений (для всех машин одного уровня одинаковы). Учтите, что у главного героя есть умение, дающее скидку на запчасти, поэтому цифры наверняка окажутся чуть меньше.

Во второй таблице перечислены все машины, их характеристики и стоимость. Функция сравнения качеств автомобилей исчезла из NFS давным-давно, и это приложение позволит в какой-то мере устранить неудобство. Жирным выделены максимальные характеристики в пределах уровня.

Источник

Мир NFS Undercover

1.1. Лучшие автомобили:

Класс 4

Ускорение: 2006 Lotus Elise
Максимальная скорость: 1996 Ford Escort Cosworth
Управляемость: 1970 Plymouth HEMI Cuda

Класс 3

Ускорение: 1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (BNR34)
Максимальная скорость: 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Управляемость: 1971 Dodge Challenger

Класс 2

Ускорение: 2009 Lamborghini Gallardo LP640
Максимальная скорость: 2006 Porsche 911 GT3 RS
Управляемость: 2006 Dodge Viper SRT10

Класс 1

Ускорение: 2006 Lamborghini Murcielago LP640
Максимальная скорость: 2006 Bugatti Veyron 16.4
Управляемость: 2006 Pagani Zonda F

Рекомендуемые авто:

Класс 4

2006 Ford Focus ST
2006 Lotus Elise

Класс 3

2007 Audi TT
1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (BNR34)

Класс 2

2009 Lamborghini Gallardo LP640
2006 Porsche 911 GT3 RS

Класс 1

2006 Bugatti Veyron 16.4
2006 Pagani Zonda F

2. Соперники:

2.1. Уличные гонщики

2.2. Наёмники

1. Не стоит «бодаться» с ними пытаясь их добить т.к. чаще всего время ограниченно и машину надо не разбить.
2. Ломайте ловушки для копов, если не добьёт, то точно поколечит.
3. Старайтесь маневрировать между городскими авто это может их задержать.
4. Если цель уничтожить подобные авто, то стоит бить в задний бампер и при остановках добивать на большой скорости с использованием закиси азота.

2.3. Главари

1. Будте внимательны на трамплинах, они любят уходить с трамплина в самый последний момент.
2. Не стоит на долго оставлять главаря сзади т.к. он развернётся и поедет в другую сторону.
3. Бейте в задний бампер и при остановках добивайте на большой скорости с использованием закиси азота.

3. Полиция

1. От автомобилей первого и второго уровня легко оторваться на шоссе.
2. От автомобилей начиная с третьего уровня на шоссе отрываться бессмысленно!
3. Вертолёт не вечен, а всего лиш на 5-10 минут. Оторвитесь от машин за это время и вы сможете благополучно уйти от погони.
4. Если у вас проблемы с английским или вам просто некогда понимать о чём идёт речь по радио, тогда скачайте русификатор полиции.
5. Ломайте ловушки для полиции, подрезайте городские авто, гоняйте по встречной.
6. На заграждениях бейте в задний бампер иначе вы можете быть остановлены. Но лучше всего попытаться объехать заграждение.
7. Если вы попали на шипы зайдите в опции, измените параметр повреждений (вкл\выкл) и вернитесь в погоню, машина будет снова на ходу!
8. Перед трамплином стоит притормозить и немного пропустить полицию, а в последний момент дать по тормозам.
9. Не забывайте о разворотах на 180, ловушках для полиции, маневрировании и тогда вы точно оторвётесь от полиции.
10. Если вас задержали то нажимайте Alt+F4

Источник

Самая лучшая машина в нфс андерковер

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *