самая лучшая машина российского автопрома

Лучшие машины в истории России: топ-10

самая лучшая машина российского автопромаСтатья о самых лучших и интересных автомобилях России, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 10 российских машинах, которые так и не увидели свет. Статья о самых лучших и интересных автомобилях России, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 10 российских машинах, которые так и не увидели свет.

самая лучшая машина российского автопрома

Отсутствие российского автопрома в каких-либо рейтингах, даже с приставкой «анти», навсегда заклеймило унизительной печатью «отстающих». Редкие герои пытались перевернуть ход истории: Николай Фоменко со своей «Марусей» и Михаил Прохоров с «Ё-мобилем». Первого погубила самоуверенность, отсутствие опыта и достаточного финансирования, а второй и вовсе использовал машину исключительно в политических целях.

Всегда ли положение дел было таким плачевным или все же стране есть чем гордиться за всю свою многолетнюю историю?

Рейтинг лучших автомобилей в истории России

1. 1911 год — «Русско-Балтийский»

самая лучшая машина российского автопрома

На принадлежащем еще Российской империи рижском Русско-Балтийском вагонном заводе начинал свою деятельность создатель отечественной авиации – Игорь Сикорский. Однако еще до конструирования самолетов инженеры попробовали свои силы на выпуске автомобилей. Сначала к себе в помощь они вызвали специалистов из Швейцарии и Германии, но в скором времени и сами научились изготавливать вполне надежные и проходимые в российских реалиях транспортные средства. А реалии предполагали передвижение по колее, накатанной телегами по разбитым дорогам, что ставило перед автомобилями очень сложную задачу.

Продукт, выходящий с конвейера завода, оказался таков, что уже в 1912 году двое петербуржских автогонщиков Нагель и Михайлов отправились на нем покорять Монте-Карло. Спорткар Russo-Baltique C24-55, название которого обозначает 24-сильную расчетную мощность двигателя с максимальным возможным показателем в 55 «лошадей», финишировал на 9-м месте. Как первый добравшийся до Везувия автомобиль, заодно преодолевший самый длинный маршрут, Руссо-Балтполучил Гран-при.

Об этой машине ходила легенда, что во время гонки она случайно переехала избу. После чего изба рассыпалась, а автомобиль двинулся дальше.

Всего завод произвел более 350 автомобилей модели «С», из которых десяток принадлежал царской семье, и 141 модель серии «К» — достаточно много по меркам своего времени.

2. 1934 год — ЗиС-5

самая лучшая машина российского автопрома

Испанская республиканская армия на свой лад расшифровала аббревиатуру этого грузовика, назвав его «3 брата коммуниста».

За три года гражданской войны Советский Союз переправил в дружественную страну свыше 2000 грузовиков ЗиС-5. Качественные, прочные, неприхотливые в обслуживании и ремонте, который может произвести буквально каждый всего парой ключей, эти трехтонки долгие годы верой и правдой служили на благо испанского хозяйства. Особенно после того, как в 50-х годах их двигатели сменили с менее практичных бензиновых на экономичные дизельные.

Для данной разработки не потребовались заграничные специалисты — только опытный образец, коим стал американский Autocar. Советские конструкторы весьма креативно подошли к прототипу, создав принципиально новую модель, несколько старомодную, но удивительно функциональную. Ее характеристики оценили не только друзья-испанцы, но и враги-фашисты, которые с удовольствием угнали к себе несколько десятков ЗиСо в первые же военные месяцы.

3. 1945 год — ГАЗ-М20 «Победа»

самая лучшая машина российского автопрома

Война не могла помешать развитию автомобилестроения. Русский автодизайнер Валентин Ростков отправился на производство в США, чтобы впитать опыт зарубежных коллег по разработке легковых автомобилей. Его впечатления вылились в «Победу» — первую послевоенную машину.

История получилась интересная. Обтекаемые, бескрылые изгибы вызвали восторг у европейских автопроизводителей, которые взяли «Победу» за образец для своих автомобилей. А вот те самые американцы, которые пустили Росткова на свои заводы, решили не ознаменовывать окончание войны какими-либо новшествами. Они хотели распродать не окупившие себя довоенные экземпляры, поэтому самовольно откинули себя обратно в 1942 год, к старым автомобилям. Таким образом российский автопром впервые за историю на целых 2 года опередил всех мировых автомобильных лидеров.

Еще больше конкуренты были поражены, когда Россия внезапно стала первопроходцем и в сегменте SUV, выпустив комфортабельный вездеход ГАЗ-М72 с кузовом от «Победы».

4. 1967 год — «Москвич-412»

самая лучшая машина российского автопрома

Это машина, подарившая своей стране первые, действительно ощутимые внешнеторговые дивиденды.

Если 408 модель просто активно пошла в массы, то 412-я стала хитом экспорта. Только Московский завод малолитражек, впоследствии ставший Автозаводом им. Ленинского комсомола, может похвастать тем, что 40% его продукции расхватали капиталистические страны.

Истинный фурор «Москвич 412» произвел во время марафона из Лондона в Мехико, который составил почти 30 000 км. Соревнование организовала газета DailyMirror в преддверии предстоящего чемпионата мира по футболу, проводимого в Мексике. В гонке приняли участие сотни команд со всего мира, в том числе такие непререкаемые авторитеты, как Rolls-Royce. Советские экипажи, пилотирующие «Москвичи-412», получили почетную бронзу, а связка Потапчика/Баженова/Лесовского, на тот момент лучших гонщиков Союза, в личном зачете достигла 12-го места из 23 возможных.

5. 1965 год — БелАЗ-540

самая лучшая машина российского автопрома

Этот автомобиль обрел все существующие технические возможности того времени: гидропневматическую подвеску, аналогичную принадлежавшему де Голлю Citroen DS, сверхпрочную конструкцию, уникальный дизайн.

Внешний вид обыкновенного, вроде бы, самосвала стоит того, чтобы остановиться на нем подробнее. Поработал над 27-тонным грузовиком Валентин Кобылинский, художник-конструктор из НАМИ. Не являющийся ни фанатом автомобилей, Кобылинский всего лишь 20 дней провел на производстве во время командировки. За этот срок он понял идею грузовика, набросал его рисунок и слепил пластилиновую модель.

Печальная ирония состоит в том, что когда самосвал получил государственную премию как самый прогрессивный автомобиль в дизайнерском плане, про гениального художника попросту забыли.

6. 1972 год — УАЗ-469

самая лучшая машина российского автопрома

Хотя замечательный вездеход мог бы увидеть мир уже в 1962 году, отсутствие финансирования еще целое десятилетие не позволяло довести его до ума.

Мировой славой автомобиль обязан компании «Марторелли и сыновья», являвшейся официальным дистрибьютором советской техники. Хотя русский вездеход с легкостью преодолевал все те препятствия, которые ставили в тупик все иные джипы и лендроверы, были у него и недостатки. К сожалению, синьору Марторелли не удалось убедить советских инженеров в том, что улучшение отделки и чуть больше внимания к качеству сделают УАЗ мировым лидером среди внедорожников, оставив далеко позади даже Land Rover.

Особой славы автомобиль не приобрел, только его фан-клуб до сих пор существует в Японии.

7. 1976 год — RAF-2203 Latvija

самая лучшая машина российского автопрома

Выпущенный на заводе в Елгаве, микроавтобус сразу выпускался с латинским названием. Его яркий неповторимый дизайн воплотил в жизнь Юрий Долматовский, давно мечтавший найти применение практичной вагонной компоновке.

Зато те объемы производства, которые выдавал завод, не могли удовлетворить внутренние потребности страны. Выпуска в 15 000 автомобилей не хватало, поэтому приходилось обращаться к польским производителям. Затем и вовсе, несмотря на имеющиеся разработки следующих моделей, латвийский завод принял решения о прекращении выпуска популярных «рафиков».

8. 1977 год — ВАЗ-2121 «Нива»

самая лучшая машина российского автопрома

Доводилось ли вам видеть фильм «Корсиканец», где полицейские эпически гоняются за бандитами на «Ниве»?

Автомобиль действительно кардинально изменил мировые представления о легковом полноприводном транспорте не только на Западе, но и на Востоке.

История рождения машины, как и все в России, стоит на грани сказки и комедии. Инженеры не могли придумать и разработать мощные двигатели для автомобилей, поэтому продумали соответствующие пропорции и безрамную конструкцию. Не любящий и не разбирающийся в машинах дизайнер Семушкин ухитрился спроектировать самую востребованную модель «Автоэкспорта».

Появившаяся на свет не намеренно, а вопреки всему, именно «Нива» первой из всех отечественных представителей попала на ралли Париж — Дакар. Сейчас же на нее до сих пор можно наткнуться в самых непредсказуемых местах планеты, а в Америке даже существует почтовая марка с ее изображением.

После того, как Волжский автозавод передал права на марку компании «GM-АвтоВАЗ», «Нива» пошла на спад. На данный момент она выпускается под лейблом Lada 4×4, а предыдущий владелец хочет, но никак не может получить свою собственность обратно.

9. 1976 год — КамАЗ

самая лучшая машина российского автопрома

Советских людей угрозами не испугаешь, они отлично справились собственными силами, с помощью инженеров ЗиЛ и МАЗ. Результат потряс зарубежных конкурентов, чью реакцию озвучила The New York Times, как грандиозный размах. Завод стал 13-м в мире по изготовлению тяжелых грузовиков.

Продукция КамАЗ и сейчас можно увидеть на улицах самых разных городов и даже на проселочных тропах Афганистана.

10. 1982 год — ВАЗ-2108 «Спутник»

самая лучшая машина российского автопрома

Более известная, как «восьмерка» или «Самара», модель на самом деле называется именно «Спутником».

Воспетая в песнях «твоя вишневая девятка» вместе с «восьмеркой» получила дизайн от Владислава Пашко, а конструкцию – от инженеров Porsche. Немецкие специалисты знали советский заказ под кодовым названием «Проект Гамма», который особой супер разработки не преследовал. Хотя «Спутник» не имел каких-то особых достоинств и не достиг невероятных высот, он весьма активно расходился по Европе, являясь довольно неплохим в своем классе.

Видео о 10 российских машинах, которые так и не увидели свет:

Источник

Надежные российские автомобили на 2020 год: ТОП-10

самая лучшая машина российского автопромаОбзор и описание надежных авто российского производства на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про надежные автомобили. Обзор и описание надежных авто российского производства на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про надежные автомобили.

самая лучшая машина российского автопрома

Российский рынок автомобилей постоянно пополняется новыми моделями. Многие из них не вызывают у аудитории особого интереса, в то время как другие выпуски становятся популярными сразу после появления в продаже. Для выбора подходящего авто отечественного производства следует ознакомиться с топ самых надежных российских автомобилей на 2020 год.

Надежные российские машины

1. Lada Vesta и Vesta Cross

самая лучшая машина российского автопрома

Специалисты считают Lada Vesta наиболее надежным российским автомобилем. Кроссоверный вариант с приставкой Cross был анонсирован весной 2018 года, но он начал продаваться только в июне 2018 года.

Версию в кузове седан показали в августе 2014 года и стали поставлять в продажу в ноябре 2015 г. В базовой комплектации имеется комплекс средств безопасности, включая:

В качестве материала изготовления кузова используется высокопрочная сталь. Автомобиль отличается высокой надежностью и показывает прекрасные результаты в тестах безопасности.

Веста стала показателем того, что отечественный автопром не стоит на месте и вкладывает ресурсы в модернизацию производства. Поэтому она заслуживает почетного места в рейтинге надежных машин на 2020 год.

2. Лада Гранта

самая лучшая машина российского автопрома

Модель предлагается в нескольких компоновках кузова, включая версию кросс на базе универсала. Презентация такого кузовного решения состоялась в августе 2018, а массовый выпуск начался только в мае 2019.

Среди отличительных особенностей машины следует выделить:

Лада Гранта – это преемник не менее надежной и популярной Lada Kalina. Однако ее предшественник не вошел в рейтинг надежности, поскольку он уступает новой модели по безопасности.

По умолчанию, Гранта поставляется с подушками безопасности и системами BAS, ABS и EBD.
Выпуск Lada Granta подтверждает желание отечественного автопрома модернизироваться и развиваться, устраняя все недочеты предыдущих поколений.

3. Lada XRAY Cross

самая лучшая машина российского автопрома

Третье место принадлежит внедорожнику Lada XRAY Cross в кроссоверном кузове. Модель производится на базе инновационных технологических решений, включая модернизированную силовую установку и обновленные элементы ходовой части.

К положительным отличиям кроссовера можно отнести качественные материалы изготовления, продвинутую электронику и всевозможные системы безопасности.

В штатной комплектации предусмотрены: 2 подушки безопасности, интерактивный помощник при подъемах, антипробуксовочная система, TCS, EBD.

Нарекания по поводу надежности силовой установки отсутствуют. При этом к КПП вариаторного типа у некоторых водителей возникают вопросы. К тому же, такая коробка доступна только для «младших» выпусков двигателя, а на моделях с более мощным агрегатом ставится 5-ступенчатая «механика» с увеличенным рабочим ресурсом.

4. Lada Largus

самая лучшая машина российского автопрома

Лада Ларгус пользуется популярностью в России из-за своей доступности и надежности. Модель производилась инженерами АвтоВАЗа и Renault, а в качестве основы для разработки использовали универсал Рено Логан, выпускающийся под брендом Dacia.

Поскольку Renault Logan относится к безопасным и защищенным автомобилям компании, ключевые его качества появились и в модели Лада.

Ларгус оснащается передовыми системами безопасностями и показывает неплохие результаты в тестах надежности. К другим преимуществам относят низкую вероятность технических неисправностей, отказоустойчивость и большой срок службы разных узлов.

Lada Largus принадлежит к группе транспортных средств универсального назначения, которые подойдут как для транспортировки грузов, так и для семейных поездок. Машина выдерживает интенсивную эксплуатацию и адаптирована к езде по некачественному дорожному покрытию.

Сборка выполнена на высшем уровне, причем это касается как экстерьера, так и салона. Новый автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, накладки по бокам и обновленные бамперы.

5. УАЗ Патриот

самая лучшая машина российского автопрома

При обзоре наиболее надежных автомобилей российского автопрома, следует обратить внимание на УАЗ Патриот, который считается главным конкурентом для серии Хантер.

Модель подойдет как для бездорожья, так и для передвижения по городу. При этом во втором случае внедорожник показывает себя лучше Нивы или Хантера.

Патриот оборудован несколькими подушками безопасностями, имеет различные системы (Ba, EBS, ABS) и прочие средства, обеспечивающие максимальную надежность.

К недостаткам автомобиля относят невысокое качество сборки отдельных элементов, наличие зазоров и скрипов. При этом кузов славится мощностью и устойчивостью к повреждениям, что защищает водителя и пассажиров от многочисленных травм при столкновении с препятствиями.

6. Lada Priora

самая лучшая машина российского автопрома

Автомобиль заслуживает шестой позиции рейтинга надежности, т.к. в нем реализованы передовые достижения в отрасли безопасности. Машина оборудована комплексом курсовой устойчивости, имеет ABS и EBD. Также в ней есть штатные подушки безопасности, крепежи для автокресел и гидроусилитель руля.

Премиальные версии оснащаются несколькими подушками, а вместо гидравлического рулевого усилителя применяется электрический аналог.

Кузов выполнен из доступных материалов, но он обладает надежностью и высокой стойкостью к повреждениям. При незначительных столкновениях водитель и пассажиры не получат серьезных травм.

К достоинствам Приоры относят неприхотливость к уходу и обслуживанию, а также прекрасную ремонтопригодность. Автомобиль нормально работает на топливе отечественного производства и славится увеличенным ресурсом силовой установки.

При этом надежность машины зависит и от действий ее владельца. Чтобы продлить срок службы рабочих узлов и снизить риск их выхода из строя, необходимо вовремя проводить технический осмотр и обслуживать машину.

7. Lada 4×4

самая лучшая машина российского автопрома

Внедорожник с 3-дверным кузовом стал выпускаться российским автопромом еще в 1977 году. С момента появления первой модели прошло больше 40 лет, при этом внешний вид машины практически не поменялся.

Под капотом расположена простая силовая установка, которая легко ремонтируется и отличается устойчивостью к экстремальным условиям эксплуатации. Также машина имеет прочный кузов, мощный полный привод и другие особенности, делающие ее надежным автомобилем для внедорожной езды.

По комфорту модель уступает зарубежным конкурентам, т.к. в большинстве случаев она не имеет подушек безопасности и прочих систем защиты водителя и пассажиров от серьезных травм при ДТП.

8. УАЗ Хантер

самая лучшая машина российского автопрома

На восьмой позиции рейтинга находится автомобиль УАЗ Хантер, который отличается отменной проходимостью и надежностью. Начиная с 2016 года, внедорожник оснащается полезными датчиками и системами, включая индикатор непристегнутого ремня и трехточечный ремень для пассажиров на задних сидениях.

Хантер отличается хорошей ремонтопригодностью, увеличенным ресурсом двигателя и рамой с большим сроком службы. Эти преимущества позволяют модели занимать восьмое место в списке самых надежных машин российского производства на 2020 год.

9. ГАЗ 31105

самая лучшая машина российского автопрома

Модернизированная версия Волги 31105 получила ряд внешних изменений, но ее внутреннее устройство практически не поменялось. Машина не производится с 2009 года, но это не мешает ей пользоваться спросом в кругу автомобилистов. Раньше Волга относилась к премиум-сегменту и покупалась первыми лицами советской эпохи.

К достоинствам машины относят массивный кузов и прочную конструкцию, которые снижают вероятность получения серьезных травм при столкновении с каким-либо препятствием. Однако в автомобиле отсутствуют современные системы безопасности, датчики и прочие полезные дополнения.

10. Lada 4×4 Urban

самая лучшая машина российского автопрома

Модель во многом повторяет классическую Ниву, но вместо улучшения внедорожных свойств производители сделали акцент на комфортабельности при передвижении по городу. Также автомобиль имеет внешние различия.

Основные параметры практически не отличаются, за исключением доработанной подвески. Лада 4х4 является логическим продолжением легендарного советского кроссовера и совмещает в себе массу достижений современного производства.

Автомобиль славится надежностью, отказоустойчивостью и долговечностью. Кроме того, ему свойственна высокая проходимость, возможность езды по полному бездорожью и городу, а также отличная маневренность.

Однако особые системы безопасности отсутствуют, что отправляет машину на последнюю строчку рейтинга. Производитель не предусмотрел даже простую подушку безопасности водителя и пассажиров.

Видео про надежные автомобили:

Источник

Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить

Эксперты в области транспортной техники регулярно составляют рейтинги самых популярных автомобилей, сравнивая их надежность, дизайн, цены и другие показатели. Лидерами неизменно оказываются японские, немецкие и другие импортные авто.

Российский транспорт уступает иномаркам по техническим характеристикам, качеству сборки, внешней презентабельности. Однако ситуация в отечественном автопроме постепенно меняется. Внедряются новые технологии, перенимается опыт улучшенных систем безопасности и качества сборки.

Но по-прежнему остается невыясненным вопрос: какая из отечественных машин самая лучшая? Мы обсудим характеристики 10 наиболее продаваемых российских автомобилей.

самая лучшая машина российского автопрома

Плюсы и минусы российской автотехники

Отечественные машины легче продать, хоть и за небольшие деньги, поскольку для значительной части населения цены на импортные автомобили все еще заоблачно высоки.

Недостатками российских машин пока еще являются гораздо меньшая надежность конструкции, слабые скоростные и эксплуатационные характеристики, недостаточно качественная отделка, низкая шумоизоляция автомобильного салона.

ТОП 10 лучших отечественных авто

В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.

ГАЗ 31105 (Волга)

самая лучшая машина российского автопрома

Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.

Лада Нива 4х4

самая лучшая машина российского автопрома

У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.

Лада 4х4 Урбан

самая лучшая машина российского автопрома

К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.

Лада Приора

самая лучшая машина российского автопрома

Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.

Лада Ларгус

самая лучшая машина российского автопрома

Лада XRAY Cross

самая лучшая машина российского автопрома

Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.

Лада Гранта

самая лучшая машина российского автопрома

Лада Веста

самая лучшая машина российского автопрома

Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.

УАЗ Хантер

самая лучшая машина российского автопрома

УАЗ Патриот

самая лучшая машина российского автопрома

Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.

В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *