самая лучшая машина для уличных гонок
Лучшие автомобили для стритрейсинга – наш выбор
Внимание, которое уделяется стритрейсингу, вполне может вызвать зависть и у официальных гоночных чемпионатов. К тому же это направление становится все более законным и организованным. В Москве уже проводятся подобные гонки на специально отведенной трассе на Тушинском аэродроме, но при этом большинство поклонников уличных гонок все равно предпочитают говорить о своем увлечении как об андеграунд-культуре.
Мы представляем вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей для стритрейсинга, мнение редакции autonews.ru. Доблестные творения российского автопрома в расчет не берем, ориентируемся только на иномарки, причем достаточно популярные: праворукие и очень редкие автомобили в хит-парад не включаем.
Десятое место – Toyota Supra 1996 года выпуска. Пусть не нова эта японка, но заслуженным уважением любителей быстрой езды пользуется не зря, она и в стандарте готова задать жару всем конкурентам, а уже если вложить в нее энное количество денег, то сможет потягаться и с прежде недостижимыми спорткарами.
Девятую строчку хит-парада прочно оккупировала Mitsubishi Eclipse 2003 года выпуска. История та же самая, что и с Supra, только дизайн более современный и новый.
На восьмом месте расположился вполне новый автомобиль. Ford Focus ST ярко выделяется из толпы, особенно если он окрашен в фирменный ярко-оранжевый цвет. Да и 220 л.с. должно вполне хватить, можно даже особенно не думать над тюнингом. Единственное, что может задевать самолюбие владельца, – вроде Ford, но точно не Mustang.
Седьмой стала модель, которую справедливо считают одной из лучших основ для всевозможного тюнинга. Практически ни один фильм про ночные гонки не обходится без невообразимо переработанной Honda Civic 95-96 года выпуска. У владельцев таких автомобилей есть повод для гордости: в то время как большинство тратит кучу денег на серийные спорткары и практически не занимается их доработкой, они расходуют финансы на придание своему авто не только дополнительной мощности, но и эксклюзивного образа.
Шестую позицию застолбил за собой автомобиль американского производства. Chrysler Crossfire. Пусть многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что динамические характеристики этого авто не соответствуют его ярко выраженной спортивной внешности, зато он просто притягивает взгляды всех прохожих. Можно даже не гонять, а просто стоять рядом со своей машиной и “излучать сексуальность”. Для тех, кто все же хочет “задать жару” на прямой, есть вариант SRT6.
Пятерку самых-самых открывает Mazda RX-8. Автомобиль совсем не для зимы, зато летом – самое оно. Обладает всеми внешними и внутренними атрибутами спорткара. К тому же успел засветиться как в фильме “Дневной дозор”, так и в нашем рейтинге лучших автомобилей для ведьм. При этом еще и места на заднем ряду довольно много, справедливо можно поставить плюс за практичность.
Чуть не дотянул до почетной тройки Chrysler 300C SRT8. Просто призовых мест всего три, а претендентов очень много. Хотя чего стоят только шикарные 20-дюймовые диски, которые устанавливаются на этот авто. Да и двигатель объемом 6,1 литра вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Тут и лошадиных сил предостаточно, и “голос” что надо.
Бронза нашего хит-парада уходит к Mitsubishi Lancer Evolution IX. Конечно, все уже сейчас грезят о десятом поколении этого легендарного авто, но “девятка” все еще в почете. Единственная причина, по которой этот автомобиль занимает только третье место, – все эксперты и профессиональные гонщики говорят, что EVO не прощает грубых ошибок водителя. Она гораздо ближе к настоящему болиду для кольцевых гонок, чем просто к гражданскому авто.
Серебряную медаль получает Subaru Impreza WRX STI. Именно потому, что эта машина чуть проще в управлении, чем предыдущий претендент. Конечно, неумелому водителю “расколотить” эту красотку не составит труда, однако это cложнее.
Ну и наконец, победителем нашего хит-парада становится Audi RS4. Вот это настоящий “волк в овечьей шкуре”. Обывателю достаточно сложно отличить этот спорткар от обычной A4. А вот профессионал сразу поймет, что под капотом машины готов взреветь мотор, обладающий мощью 420 лошадей. Очень мало конкурентов будет на прямой у владельца этого авто. Достаточно сказать, что именно такой мотор ставят на недавно выпущенную Audi R8.
Названы лучшие автомобили для уличных гонок
Официально уличные гонки запрещены, но по популярности они практически обходят гонки легальные. Эксперты портала «Car.ru» определили пятерку самых подходящих для уличных гонок автомобилей, которые сможет позволить себе водитель со средним бюджетом.
Toyota Supra четвертого поколения подходит под определение «race base» даже без всяких доработок, поэтому она как нельзя лучше годится для уличных гонок. Плюсами приобретения этого автомобиля является недорогой ценник, доступные запчасти и мощный надежный двигатель объемом 3 литра и мощностью от 225 л.с. до 330 л.с. и либо 4-диапазонный «автомат», либо 5- и 6- ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто является заднеприводным.
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 4 поколения отличается наличием полноприводной трансмиссии. Для европейского рынка выпускались модели с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 300 л.с., тогда как на рынке японском можно было приобрести 2,0-литровую версию, но мощностью уже 308 л.с. и 328 л.с. Авто также пользуется огромной популярностью среди любителей «нелегально» погонять.
Nissan GTR 34
Nissan GTR также входит в тройку самых любимых машин для уличных гонок. Правда ценовой диапазон здесь несколько выше предыдущих моделей, но при этом японский спорткар неоднократно признавался иконой японских спортивных машин. Двигатели Nissan GTR до сих пор собираются вручную с использованием вакуумных камер.
Dodge Challenger
Dodge Challenger практически самая используемая модель для уличных гонок в США. Настоящая заднеприводная легенда. Модель пережила 3 поколения, в нынешнем исполнении самая мощная модификация выпускаемая с завода обладает V8 объемом 6,4 литра и мощностью в 470 л.с. и либо 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Audi RS4 Avant B5
Audi RS4 Avant B5 в пятерке также присутствует, но скорее в виде исключения. Хотя даже в кузове универсал этот автомобиль способен ускоряться с места до отметки в 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Он обладает турбированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 380 л.с. И даже при своей видимости неповоротливого универсала- он отлично управляется, за что и был выбран одним из используемых среди уличных гонщиков авто.
Выбираем машину для любительских гонок
Заниматься профессиональным автоспортом в Беларуси — хлопотное дельце. Даже если на соревнованиях вы постоянно будете на пьедестале, вряд ли у вас получится отбить все расходы на содержание гоночной машины. Другое дело — любительские покатушки, такие как трек-дни, проходящие в Липках и Стайках. Для подобных заездов подойдет обычный гражданский автомобиль, который без проблем своим ходом доедет до полигона. Организатор любительских гонок URacing Юрий Бычек считает, что на нашей «Автобарахолке» без труда можно найти машину, пригодную как для трек-дней, так и для ежедневных поездок по городу. Хотя, конечно, рассматриваемые в этой статье модели будут скорее иметь уклон в сторону автоспорта.
— Чтобы выбрать вариант для участия в трек-днях, необходимо сразу определиться с бюджетом на такое авто и с его назначением (будет эта машина второй или основной), а также с типом привода и двигателя. Если с бюджетом все понятно, то от назначения зависит, насколько далеко можно уходить в плане доработок. Тип привода и двигателя зависит от ваших личных предпочтений. На трек-днях для каждого из типов привода ведется отдельный зачет, — рассказал Юрий.
Тип привода
По словам эксперта, лучшее время обычно у полноприводных авто. Задний привод также может показывать выдающиеся результаты, но за счет более сложного выхода напрямик заднеприводные машины чуть медленнее. Передний привод в этом плане может похвастаться самыми интересными и быстрыми авто за небольшие деньги, а также легким общим весом и минимальными потерями в трансмиссии.
— В копилку плюсов AWD я бы еще записал меньшую требовательность к качеству шин за счет максимального использования сцепления всеми колесами, — отметил организатор соревнований.
Какой мотор выбрать?
Для выбора правильной машины следует понимать и разницу в типах двигателей (атмосферных и турбированных). Среди преимуществ моторов без нагнетателей можно отметить максимальную отзывчивость на педаль газа, линейность в ускорении, отличные переходные режимы (это когда 50% нажатия на педаль — это 50% от мощности авто). К минусам «атмосферников» можно отнести дороговизну и сложность доработок.
В свою очередь, турбомоторы имеют высокие показатели мощности и момента, а также отличную «середину», но характеризуются задержкой срабатывания (турболаг) и сложностью в контроле поступаемой мощности (из-за более смазанных переходных режимов, когда при нажатии 50% педали газа машина едет не на 50% мощности). Стоит также помнить о меньшей надежности и дороговизне ремонта.
Коробка передач
— К плюсам «механики» можно отнести ее надежность, простоту конструкции и распространенность деталей для замены. Еще у МКП минимальные трансмиссионные потери и легкий вес. На «автомате», в свою очередь, никогда не ошибешься при выборе передачи. В минусы АКПП можно записать сложность конструкции, ее дороговизну, а также большие потери в трансмиссии, редко встречающуюся блокировку дифференциала для таких коробок и, конечно, «тормознутость» и нерасторопность старых «автоматов», — отметил специалист.
В этом ценовом диапазоне Юрий выбрал бы BMW 318ti в кузове Е36 (Compact) или Honda Prelude V (H22). Парень подчеркивает, что здесь и далее — его субъективный выбор, основанный на опыте участия и организации любительских соревнований.
— При данном бюджете сложнее всего выбрать правильный автомобиль, но такие примеры есть. BMW Е36 — один из самых распространенных в Беларуси среди автоспортсменов. Его используют, кажется, уже во всех дисциплинах, будь то ралли, кольцевые гонки, гонки на время, дрифт или даже драг-рейсинг. У кузова много модификаций (купе, кабрио, седан, универсал, хетчбэк), линейка двигателей тоже большая (от 1,6 до 3,2 литра), — рассказал Юрий.
Чаще всего в Беларуси покупают «тройку» с двумя дверями и рядной «шестеркой» под капотом. Но, как видите, наш собеседник остановил свой выбор не на ней и обосновал это.
— Главная проблема BMW E36 — его состояние. Найти живой экземпляр с адекватным ценником очень сложно, а в кузове купе — практически невозможно. Очаги коррозии присутствуют даже на самых живых авто. Именно из этих соображений я бы выбрал кузов хетчбэк. Compact в отличие от других моделей 36-го семейства выпускались до 2000 года. Они до сих пор находятся после «одного-двух» владельцев в РБ и имеют сравнительно небольшие пробеги. Желательно найти рестайлинговый образец (от 1997 года), в котором помимо приятных внешних отличий (вроде белой оптики и другой формы «ноздрей») была более интересная гамма двигателей (технически гораздо более продвинутых) и использовалась другая коробка передач — от немецкой компании Getrag. Также кузов компакт одновременно самый жесткий и самый легкий из линейки: разница в весе с кузовами купе и седан — от 150 до 200 кг в зависимости от комплектации, — поделился своим мнением Юрий.
Среди преимуществ «Компакта» наш собеседник отметил наличие деталей для ремонта/доработок, надежность моторов М42В18 и М44В19, практически идеальную развесовку и простую подвеску (сзади у Compact используются элементы от предыдущей «тройки» Е30).
— Данный автомобиль очень прост как в обслуживании, так и в управлении. Для него существует множество вариантов доработки, и за сравнительно небольшие деньги он подарит много позитивных эмоций владельцу. Такие машины уже очень давно участвуют в наших мероприятиях и показывают отличные результаты в классе FWD. Надежность, простота конструкции и обилие спортивных запчастей для доработки делают Prelude отличным вариантом для бюджетного входа в трек-дни, — рассказал Юрий.
Юрий считает, что RX8 — один из самых интересных автомобилей для трек-дней. Под капотом японского купе с четырьмя дверями работает двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 литра. Отдача движка — до 235 л. с. (в вариантах High Power, Sport и R3). Сразу после дебюта мотор стал предметом жарких споров по поводу его надежности.
— Роторные двигатели очень оборотисты и имеют линейный прирост мощности с ростом оборотов, в машине используются несколько систем изменяемой геометрии впуска, за счет которых она сравнительно неплохо едет на средних и низких оборотах, а также раскрывается в полную мощность уже после 7000 об/мин. Отсечка в автомобиле расположена на 9500 об/мин. Мотор по характеру напоминает мотоциклетный. Размеры данного двигателя, а также очень малый вес позволяют расположить его глубоко под капотом — из-за этого компоновку данной Mazda называют передне-среднемоторной. Вопреки мифам двигатели эти достаточно надежны при использовании в профессиональном спорте (чего нельзя сказать об их ресурсе), особенно в рестайлинговых вариантах, где была сильно переработана система зажигания и смазки, благодаря чему мотор стал спокойно «выходить» более 100 000 км при агрессивном использовании, — поделился опытом организатор гонок, отметив, что Mazda RX8 отлично подходит для трек-дней в том числе благодаря жесткости кузова, отличной подвеске, блокировке дифференциала и заднему приводу.
ТОП-7 лучших машин для уличных гонок
Статья про лучшие автомобили для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки. Статья про лучшие автомобили для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки.
Несмотря на запреты, стритрейсинг продолжает развиваться семимильными шагами. Более того, по своей популярности уличные гонки уже способны конкурировать с официальными гоночными чемпионатами. Мы решили подготовить небольшой рейтинг автомобилей, которые, как нам кажется, лучше всего подходят для уличных противостояний.
Лучшие машины для стритрейсинга
Toyota Supra
В 1993 году компания Toyota представила 4 генерацию бюджетного спорткара Toyota Supra, получившего внутризаводской индекс А80.
Даже несмотря на возраст, автомобиль и сегодня может дать фору многим современным одноклассникам. Двухместный салон демонстрирует хорошо выверенную эргономику, а под капотом может располагаться 3-литровый бензиновик, доступный в трёх степенях форсировки – на 225, 280 и 324 л. с..
Пару двигателю составляет 6-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат», обеспечивающие максимальную скорость в 250 км/ч и разгон до сотни за 5,1 сек.
Спорткар обладает хорошей управляемостью и легко поддаётся тюнингу, что сыграло не последнюю роль в его становлении как первоклассного авто для гоночных гонок.
Subaru WRX STI
Первое поколение заряженного Subaru WRX, получившее приставку STI в названии, дебютировало на мировой арене в 2014 году.
Спустя несколько лет производитель представил обновлённую версию модели, получившую ещё более стремительную и грозную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и, конечно же, усовершенствованную техническую составляющую.
Движение автомобилю обеспечивает мощный 2,5-литровый оппозитный мотор, генерирующий 300 л. с. и 407 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменять сотку за 5,2 сек., и развить максимальную скорость в 255 км/час.
Машина способна и на большее, однако её сдерживает специально настроенный электронный «ошейник». Впрочем, современные тюнинг-ателье давно научились обходить заводское ограничение скорости, благодаря чему авто пользуется огромной популярностью среди стритрейсеров.
Ford Focus III RS
Результатом работы специалистов из специального подразделения «Ford Performance» стал выпуск «заряженной» модификации хэтчбека Ford Focus RS.
Машина обладает стильной и динамичной внешностью, большим количеством аэродинамических элементов, вместительным и практичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой. Кроме того, хот-хэтч отличает отменная управляемость и относительно невысокая стоимость.
В движение Ford Focus III RS приводится посредством 2,3-литрового бензиновика EcoBoost, генерирующего 350 «коней» и пиковые 350 Нм крутящей тяги. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться до 266 км/час и разменять первую сотню за 4,7 сек.
Dodge Challenger
В 2008 году после 25 летнего перерыва руководство Dodge презентовало третью генерацию культового маслкара Dodge Challenger. В последующие годы машина неоднократно подвергалась модернизации, последняя из которых пришлась на 2014 год.
Автомобиль обладает грозной внешностью, качественным салоном и, самое главное, первоклассной технической составляющей.
Стандартно Dodge Challenger комплектуется 3,6-литровым 309-сильным бензиновым агрегатом, который легко поддаётся модернизации, чем успешно пользуются стритрейсеры.
Более того, сам производитель предлагает специальные версии модели, самая мощная из которых комплектуется 6,2-литровым двигателем HEMI, воспроизводящим 707 л. с. и внушительные 881 Нм тяги. С ним Challenger выстреливает до сотни за 3,7 сек. и может покорить отметку в 320 км/ч.
Mitsubishi Lancer Evo IX
Несмотря на то, что в 2007 году на рынок вышло 10-поколение Mitsubishi Lancer Evo, наибольшей популярностью среди любителей уличных гонок пользуется 9 поколение модели, впервые дебютировавшее в 2005 году.
Автомобиль обладал достаточно стильной внешностью и минималистичным интерьером. Впрочем, все это было второстепенным, так как главной фишкой выступал 2-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 280 л. с. и 355 Нм момента. С ним авто разменивало сотню за 6,1 сек. и могло развить 250 км/ч, которые, как и в случае с Subaru WRX STI, не отображали весь потенциал силовой установки.
Ещё одной причиной популяризации модели стала её цена, которая была в разы меньше стоимости большинства спорткаров того времени.
Nissan GT-R
Весной 2016-го японцы выкатили на мировой рынок обновлённую версию суперкара Nissan GT-R, который получил обновлённый экстерьер, улучшенный салон, модернизированную техническую начинку и ходовые качества.
Даже при беглом взгляде складывается впечатление, что машина только-только сошла с экрана компьютерной игры. Чего только стоит крупная фальшрадиаторная решётка, грозная головная оптика, мощный аэродинамический обвес, 4 «ствола» выпускной системы и крупный спойлер, установленный на крышке багажника.
Под капотом Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый 573-сильный V6, обеспечивающий разгон с места до сотни за 2,7 сек. и максималку в 320 км/ч.
Даже в стандартном исполнении машина способна дать бой тюнингованным стритрейскарам, а после тюнинга просто «разрывает их в клочья».
Audi RS4 Avant
Несмотря на форм-фактор универсала, Audi RS4 Avant пользуется большой популярностью у любителей уличных гонок. Причиной тому стал мощный 2,9-литровый бензиновый V6, оборудованный двойной турбиной, что позволяет генерировать 450 л. с. и 600 Нм тяги. С ним машина легко разменивает сотню за 4,1 сек. и разгоняется до 280 км/час (опция).
Это подтверждает наличие просторного пятиместного салона, а также 505-литровый багажный отсек, которые при необходимости можно увеличить до 1510 л.
Добавьте сюда широчайший список стандартного и опционального оборудования, адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные тормозные механизмы, и вы получите один из самых практичных автомобилей для стритрейсинга.
Заключение
Конечно, помимо представленных в подборке автомобилей, на рынке существует ещё целое множество моделей, идеально подходящих для тюнинга и, соответственно, для уличных гонок.
Вспомнить хотя бы такие модели как Nissan Skyline, BMW M3, Mazda RX-8, Honda Civic, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Поэтому мы ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции и предлагаем вам озвучить в комментариях ваш список автомобилей, наиболее подходящих для стритрейсинга.
Видео про уличные гонки:
Топ-5 самых мощных автомобилей для уличных гонок
Мощные спорткары для городских гонок.
Уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с 5 (пятью) самыми мощными автомобилями прекрасно подходящими как для официальных спортивных соревнований, так и для обычной городской комфортабельной езды и также для уличных автогонок.
Все представленные в сегодняшнем рейтинге спортивные автомобили имеют законный юридический статус для постановки их на учет в органах Госавтоинспекции, так как в официальном порядке выпускаются (или будут выпускаться) крупными автопроизводителями брендовых автомарок.
Как правило, большинство таких городских спортивных автомобилей предназначены не только для повседневных поездок по городу и загородом по автошоссе, многие из таких дорогих спорткаров еще имеют у себя огромную силу и мощь и идеально подходят для уличных автогонок в различных официальных и неофициальных соревнованиях.
Из-за их приличной стоимости многие из нас к сожалению, не смогут позволить себе приобрести эти мощные автомобили. Но это совсем не означает, что они нам с вами не интересны. К счастью в наше сегодняшнее время помимо телевизора существует еще и интернет, который предоставляет нам уникальную возможность посмотреть практически на все что мы с вами захотим. Вот и сегодня в нашей рубрике-обзоре прямо не выходя из дома Вы можете свободно ознакомиться с самыми лучшими спорткарами на планете, предназначенных как для городских обычных поездок, так и для различных спортивных автогонок. И так друзья, можете с ними ознакомиться.
1. Авто-спорткар Devel Sixteen
Двигатель: V16
Мощность: 5000 л.с.
Максимальная скорость: 560 км/ч
Данный автомобиль Devel Sixteen является концепт-каром, который был представлен на автомобильной выставке в Дубае в 2013 году (2013 Dubai International Motor Show). К нашему сожалению, подробная спецификация данного авто пока не доступна на официальном сайте автопроизводителя. Что нам известно об этом сумасшедшем автомобиле. Под капотом у спорткара находится 16-ти цилиндровый двигатель мощностью в 5000 л.с.(!) Максимальная скорость и динамика разгона не являются точными данными данного автомобиля (это предварительные оценочные данные). Но если эти технические данные в последующем официально подтвердятся, то этот концепт-кар Devel Sixteen может стать в дальнейшем самым быстрым серийным автомобилем в мире.
По неофициальным слухам автомобиль будет стоить 1.000.000 млн. долларов США. В настоящий момент официально сделано уже 3 (три) заказа. Посмотрите друзья видео-ролик ниже. Как утверждает источник, этот видео-ролик был снят скрытой камерой.
2. Авто-спорткар Red Victor 3
Двигатель: 8.8L V8 от фирмы «Chevrolet»
Мощность: 3000 л.с.
Максимальная скорость: через 400 метров скорость составляет 325 км/час.
Не многие наверное заметили из вас следующее, что этот «зверь» создан на базе модели Vauxhall Victor FD 1967. Да, кроме шуток, этот старый семейный автомобиль отлично подходит для уличных автогонок. Мощность данной автомашины составляет 3000 л.с., которые достигаются за счет 8,8 литрового двигателя V8 Chevrolet. Если Вы друзья захотите поучаствовать в автогонке на 400 метров, то этот автомобиль позволит вам стать победителем с любыми конкурентами.
3. Авто-спорткар Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 1600 л.с.
Максимальная скорость: 370 км/ч
Если Вы подумали, что данному Lamborghini Aventador этого достаточно, чтобы выиграть любые автогонки, то чтобы быть на 200% уверенными в его победе, то необходимо приобрести тюнинговый автомобиль Aventador от тюнинг-ателье «Mansory». Этот автомобиль был выпущен специально для шейхов с Востока. Мощность данного монстра составляет 1600 л.с.
4. Авто-спорткар модели Nissan GT-R AMS Alpha 12
Двигатель: 4L V6
Мощность: 1500 л.с.
Максимальная скорость: 370 км/ч
Тюнинг пакет Alpha Series Performance увеличивает мощность данного Nissan GT-R до 1500 л.с. Стоимость тюнинга составляет 80 тыс. долларов США. В тюнинг-ателье утверждают, что модернизация такого автомобиля позволяет разгонятся ему на скорости от 95 до 210 км/час быстрее чем автомобиль Bugatti Veyron.
5. Авто-спорткар Koenigsegg Agera One:1
Двигатель: 5L V8
Мощность: 1500 л.с.
Максимальная скорость: 430 км/ч
На пятом престижном месте расположился самый дорогой автомобиль из нашего списка. Это авто-спорткар Koenigsegg Agera One:1. Шведский автопроизводитель выпустил эту модель автомобиля взамен старых бывших поколений машин CX / CCXR и Agera. Автофирма уменьшила вес самого спорткара, увеличила его мощность, теперь утверждает, что до скорости 400 км/час автомобиль разгоняется за 20 секунд. Всего будет построено и выпущено в свет 6 таких автомобилей, из них четыре будут отправлены в Китай.