самая лучшая фирма bmx

Лучшие фирмы и марки bmx велосипедов.

Велопроизводителей, которые выпускают БМХ байки очень много, их всех и не перечислишь быстро. Среди них есть как известные популярные компании, так и недавно появившиеся фирмы, которые заслуживают внимания, так и производители, которые выпускают велики не лучшего качества. От такого ассортимента глаза разбегаются, поэтому мы попытаемся выделить несколько велосипедных компаний, на которые стоит обратить внимание при выборе BMX велика.

Лучшие BMX бренды

При выборе лучших БМХ велопроизводителей мы обращали внимание на следующие параметры:

Для начала перечислим компании, которые мы выбрали, после чего остановимся поподробнее на каждой из них.

В последнее время, на территории России все большей популярностью пользуются BMX байки, собранные известными российскими райдерами на хороших фирменных рамах и вилках, оборудованных обвесом по собственному усмотрению. Примером может служить бренд Антона Степанова – Tony Step Bike. Это тоже очень хороший вариант, рекомендуем к рассмотрению!

Sunday

Бренд Sunday был образован в 2005 году. Благодаря тому, что среди разработчиков есть активно катающие на велосипеде экстремалы, продукция Sunday максимально близка к запросам покупателей. Компанию представляют всемирно известные райдеры: Aaron Ross, Jake Seeley, Gary Young, Eric Lichtenberger и другие. Топовые модели изготавливаются из суперпрочных хромомолибденовых рам и других узлов, прошедших термическую обработку, что позволяет компании давать пожизненную гарантию на эти изделия. Это вселяет уверенность в прочность и надежность байков Sunday.

Subrosa

Компания Subrosa производит bmx велосипеды и комплектующие к ним. Качество великов на высоте и цена доступная. Большой ассортимент моделей позволяет выбрать велик, максимально подходящий под стиль катания и бюджет покупателя. Выпускаются как универсальные модели, так и стритовые или парковые. Поэтому байки Subrosa пользуются популярностью у начинающих райдеров, так и у опытных любителей БМХ. Запчастями компании часто комплектуются байки других брендов. Компания масштабно развивается, постоянно обновляя линейку и расширяя ассортимент своей продукции. В соревнованиях Subrosa представляют: Scott Ditchburn, Lahsaan Kobza, Simone Barraco, Hoang Tran и другие. Эти спортсмены принимают участие в разработке комплектующих, поэтому Вы можете купить bmx раму, вилку, руль седло, грипсы и другие комплектующие, соответствующие потребностям катающихся, что дает удобство и надежность.

Haro Bikes

Фирма основана профессиональным велогонщиком, поклонником фристайла Бобом Харо, в далеком 1975 г. Б.Харо лично принимал участие в разработке байков, на которых затем выступал в соревнованиях. Умопомпрачительные трюки в исполнении президента фирмы, быстро продвинули бренд в лидеры производителей ВМХ и послужили увеличению продаж. Ассортимент продукции компании очень широкий, поскольку Haro также выпускает горные и пляжные велосипеды.

Hoffman Bikes

Бренд Hoffman Bikes был образован профессиональным BMX-райдером, известным на весь мир, Майком Хоффманом. Компания изготавливает большой ассортимент байков, включая велосипеды для стрита, хафпайпа и фристайла.

Fit Bike

Stolen Bike

Redline

Фирма Redline одной из первых начала выпускать BMX велосипеды, когда была только одна дисциплина, скопированная с гонок кроссовых мотоциклов. Поскольку Redline в то время уже проектировала рамы для мотоциклов, им не составило труда начать выпуск великов для кросса (рэйсинга). Именно на великах Redline с далеких 70-х годов выигрываются гонки, поэтому вполне естественно, что лучшими велосипедами для рэйсинга считаются Redline.

Author

Чешский бренд AUTHOR в первую очередь известен, как производитель качественных горных, гибридных, шоссейных и дорожных велосипедов. Но, AUTHOR выпускает и BMX велосипеды для стрита, парка и дерта, серий PIMPIE, PIMP и PIMPLE. АВТОР уделяет большое внимание качеству, при этом их ценовая политика значительно скромнее американских топовых велобрендов. Компанию в начале 90-х организовал Мартин Гавлена. Быстро покорив рынки Чехии и Словакии, AUTHOR продолжал расти, расширяя свою модельную и размерную линейки, после чего вышел на европейский рынок сбыта. AUTHOR удачно использовал собственное преимущество: имея более низкую стоимость, по сравнению с известными европейскими брендами, а также отменное качество байков, у компания быстро выросла из локального чешского бренда до уровня высококлассного европейского производителя.

Южнокалифорнийская американская корпорация GT на рынке велобайков уже почти 40 лет. За эти годы компания успела завоевать доверие миллионов любителей во всем мире. Байки GT получили название от имени их основателя – Gary Turner (Гари Тёрнера), талантливого сварщика изобретателя, который сконструировал первую в мире раму для BMX. Она была сварена так, что создавала в пространстве три треугольника. По этой запатентованной технологии до сих пор изготавливают рамы, которые являются фирменным знаком и отличительной особенностью великов бренда GT. В модельном ряде GT качественные горные, шоссейные, дорожные, женские, детские и BMX велики для любителей и профессионалов. GT поддерживала многих экстремалов с самого начала развития BMX дисциплин, сегодня у них свои крутые команды по кросс-кантри, эндуро, даунхиллу и триалу.

Giant

Тайваньский производитель Giant с каждым годом все сильнее укрепляет свои позиции на велорынке. В линейке корпорации имеется множество самых разнообразных великов для активного отдыха и экстремального спорта на любой вкус. Руководство Giant ориентируется на покупателей из разных социальных слоев, поэтому стоимость их байков довольно демократичная. Giant — синоним высоких технологий и качества. Новые технологии, качество велосипедов и верная ценовая политика, смогли покорить сердца американских и европейских велосипедистов.

TonyStepBike

Российский бренд, основанный в 2015 году в Санкт-Петербурге известным райдером экстремалом Антоном Степановым. Его комплиты отличаются доступной стоимостью, при этом оборудуются рамами и вилками высокой прочности с выверенной геометрией, а также надежным обвесом.

Источник

Велосипеды BMX (Bicycle motocross) + ТОП5 брендов

Главная страница » Велосипеды BMX (Bicycle motocross) + ТОП5 брендов

самая лучшая фирма bmx

Аббревиатура «BMX» традиционно сопровождает велосипеды, созданные для преодоления пересечённой местности (вело-кросс). Высокий спрос на велосипедные конструкции, включая велосипеды BMX, привёл к появлению на рынке множества брендов. Соответственно, список брендов составляют компании малоизвестные и более чем популярные в социуме.

ТОП-5 брендов под велосипеды BMX

Как же определить, какими компаниями производятся лучшие велосипеды BMX? Очень просто – обращать внимание на качественные показатели велосипеда BMX. Например, из каких видов стали изготавливаются рамы. Так, для техники с расчётом на большой пробег нужна хромированная рама из высокопрочной стали.

Качество ступиц, спиц, колёс – всё это жизненно важные компоненты, требующие производства на основе прочных материалов. Однако популярным брендам, как правило, доверяют по умолчанию. Рассмотрим ТОП-5 производителей BMX, дабы облегчить выбор потенциальному покупателю велосипеда для мотокросса и мотофристайла.

Учитывая разные критерии техники, постоянно составляется перечень популярных марок велосипедов BMX. Год от года такой перечень может несколько изменяться, но как показывает практика, совсем незначительно. Известные мировые компании стремятся «держать марку», не позволяя конкурентам перешагнуть заветную границу ТОП-5. Между тем выбор потребителя даже в таких условиях неизменно сводится к двум главным вещам:

Поэтому, учитывая полный набор качественных показателей, добавляя к этому набору ценовые показатели и особенности конструктивного исполнения, выстраивается реальный ТОП-5 велосипедов BMX.

Продукт №1: непревзойдённый «EASTERN»

самая лучшая фирма bmxПродукт известной марки, отмеченный моделью «Natural» — пользуется высоким спросом среди потенциальных велосипедистов, предпочитающих стиль мотокросса

«Восточный» мотив «EASTERN» действительно впечатляет. Фирма общепризнанная в мире, тем более в области производства BMX велосипедов. Производство расположено на территории Северной Каролины (США).

На рынок продукция высокого качества поставляется уже на протяжении более 20 лет. С точки зрения конкретных рекомендаций по каталогу производителя, для выбора можно предложить две модели:

Продукт №2: культовый бренд «HARO»

самая лучшая фирма bmxИзделие, выпущенное под маркой «HARO» — признанный вариант спортивного инструмента для любителей заниматься велосипедным мотокроссом либо мотофристайлом

Производитель этих велосипедов настолько уверен в качестве своей продукции, что без тени смущения отмечает — думать о BMX велосипеде, значит думать о «HARO». Что же, судя по отзывам состоявшихся владельцев, этот бренд действительно один из самых культовых брендов BMX в мире.

Копания, основанная неким Бобом Аро, начинала свой путь с производства простых аксессуаров для велогонщиков. В частности, занималась изготовлением номерных бирок для гонщиков BMX.

Однако в конечном итоге дело дошло до полноценного производства велосипедов. Теперь, одной из популярных и недорогих моделей велосипедов BMX этой фирмы позиционируется разработка «Haro Mongoose».

самая лучшая фирма bmxсамая лучшая фирма bmxсамая лучшая фирма bmx

Продукт №3: восходящий бренд Kink

самая лучшая фирма bmxОригинальным сочетанием оранжевой (привлекающей внимание) крепкой рамой и мощными колёсами чёрной расцветки привлекает продукт фирмы Kink. Однако, это лишь один из массы вариантов для выбора

Велосипедный бренд Kink — относительно молодая фирма в списке лучших брендов конструкций BMX. Однако производитель этой марки успел достаточно быстро заработать популярность среди профессиональных велосипедистов.

Будучи небольшой компанией по сравнению с конкурентами, фирма Kink, тем не менее, смогла предложить модели BMX высшего качества. При этом цены на продукцию существенно ниже аналогов именитых брендов.

Велосипеды, отмеченные брендом Kink, представлены на коммерческом рынке:

Многие продукты фирмы, выполненные с высоким качеством, доступны по цене менее 300 долларов (18000 руб.). Типичный пример товара, пользующегося высоким спросом – модель «Kink Curb», представленная ассортиментом 2019 года.

Продукт №4: старый добрый Mongoose

самая лучшая фирма bmxЛегендарный «Mongoose Legion» — спортивный инструмент, произведённый более чем известной фирмой. Техника настоящего почитателя двухколёсных конструкций BMX

Велосипеды, отмеченные маркой «Мангуст» не нуждаются в лишней презентации. Этот бренд заслужил популярность продолжительным настойчивым трудом, направленным на достижение лучшего результата. Полученный результат — просто велосипеды BMX марки «Mongoose».

История образования фирмы берёт начало в Калифорнии. Точка старта фирменного «трека» — 1974 год. Начиная с того момента, американская компания неоднократно переходила из одних рук владельцев в другие.

Известность продукты «Mongoose» BMX получили, прежде всего, благодаря производству качественных велосипедов для начинающих спортсменов. Модели не такие лёгкие, как предлагает «Krik», но более долговечны и недороги, по сравнению с главными конкурентами компании.

Яркий пример – «Mongoose Legion» (Легион Мангуста) – удачный велосипед во всех отношениях, реализуемый на рынке по цене 200-300 долларов, учитывая размерность двухколёсной техники.

Продукт №5: реально удачный Sunday

самая лучшая фирма bmxОригинальный конструктивный вариант в образе жёлто-красно-чёрного велосипеда «Sunday», призванного покорять сложные маршруты. Одним словом – удачное «Воскресенье»

Несмотря на более позднее появление фирмы «Sunday» на рынке велосипедов BMX, этот бренд ничуть не уступает тому же «Мангусту». Специалистами «Воскресенья» проектируются и производятся действительно удачные велосипеды, с точки зрения механики и всего остального.

Многими специалистами оцениваются продукты «Sunday» на высоком уровне исполнения механических деталей. Начиная с 2005 года, фирма «Sunday» («Воскресенье») уверенно занимает своё место и удерживается в ТОП лучших велосипедов BMX на коммерческом рынке.

Вместе с тем, велосипед BMX от «Sunday» — достаточно дорогое удовольствие для обычного пользователя, решившего приобрести двухколёсную технику. От 500 долларов (30000 руб.) и выше придётся заплатить покупателю за конструкцию «Воскресенья».

Недорогой BMX велосипед: купить или не купить?

Независимо от предпочитаемого вида трассировки:

следует отметить главный принцип эксплуатации велосипедов – недорогой по стоимости комплект не гарантирует длительной и безопасной эксплуатации техники.

Как показывает опыт многих обладателей конструкций BMX, изделия, отмеченные известными брендами, явно выделяются. Превосходят, как по долговечности эксплуатации, так и по соотношению цены и качества те продукты, что представлены на рынке недорогими аналогами «фирмы».

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Источник

Как выбрать велосипед BMX

ВМХ – одни из самых простых по конструкции велосипедов, изначально созданные для подготовки детей к занятиям мотокроссом. Однако они способны выдерживать такие нагрузки, которых не осилят иные маунтинбайки, и это делает их идеальным вариантом для трюкового катания. Увы, найти достойный комплит можно только за хорошие деньги, поэтому профи чаще сами собирают свои снаряды. А вот начинающим спортсменам удастся подыскать приличный ВМХ в магазине. Главное – учесть рекомендации наших экспертов, чтобы купить достаточно надежную модель для своего уровня катания.

самая лучшая фирма bmx

Опытные рейсеры часто «допиливают» свои ВМХ до такой степени, что в конце от них остается только родная рама. Однако тем, кто едва начал заниматься этим зрелищным спортом, проще взять хороший велосипед в сборе от надежного производителя.

Отличные модели Bicycle MotoCross предлагают компании:

Выпуском ВМХ занимаются и некоторые производители маунтинбайков, такие как:

Самые лучшие велосипеды этих марок вы найдете в нашем рейтинге. Но прежде чем окончательно определиться с моделью, стоит изучить особенности мотокросс-байков, а также характеристики, влияющие на их качество и надежность.

Принцип работы и устройство ВМХ-велосипеда

самая лучшая фирма bmx

В отличие от других экстрим-байков, у ВМХ-моделей нет подвески. Жесткая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих максимальной прочностью при относительно небольшом весе. Это – единственный способ повысить надежность снаряда, испытывающего запредельные ударные нагрузки.

Отличается она и своей геометрией: мотокроссовая рама очень низкая, часто вытянутая, хотя ее длина в большей степени зависит от стиля, для которого предназначен велосипед. Для повышения надежности всей конструкции на переднем треугольнике у самого руля вваривают косынку (она работает как дополнительное ребро жесткости), а перья заднего крепят к верхней, а не только к подседельной трубе рамы.

Нестандартная конструкция и у руля. Здесь он свободно поворачивается на 360°, что позволяет расширить набор трюков, выполняемых на велосипеде. Естественно, ни о каких тросиках, тянущихся от ручек, не может быть и речи, поэтому у ВМХ нет системы переключения передач.

Что касается тормозов, на многих моделях их попросту нет. А если и есть, то это самые обычные U или V-brake колодки с передачей усилия тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в рулевой колонке, поскольку многие выступления на таких байках предусматривают вращение руля – без «переходника» тормозной трос просто закрутится и оторвется.

Еще одна характерная черта трюковых велосипедов – небольшой диаметр колес до 20″. Во-первых, это позволяет снизить массу снаряда, а во-вторых, обеспечивает хорошую маневренность и не мешает выполнять спортсмену основные трюки.

К осям колес дополнительно прикручиваются пеги – короткие трубки длиной 10-11 см, предназначенные для опоры ног и скольжений (гриндов) по различным поверхностям.

Виды велосипедов для ВМХ

Street

самая лучшая фирма bmx

Байк для стрита имеет облегченную и предельно простую конструкцию – часто даже без сиденья и тормозной системы. Пеги рейсер прикручивает сам, выбирая удобную для себя сторону установки.

Основное предназначение таких велосипедов – трюковая езда в условиях города по бордюрам, перилам, ступеням и т. д. Они имеют укороченную раму, агрессивный протектор на переднем колесе и традиционный слик на заднем.

Плюсы:

Минусы:

Похожие байки используются для вёрта (Vert). Это один из самых эффектных стилей ВМХ – катание в рампе с воздушными кувырками и кульбитами. Поэтому дооснащать «летающие» велосипеды приходится иначе.

Пеги устанавливаются и на переднем, и на заднем колесе, а покрышки идут только сликовые, со слабо выраженным рисунком протектора. В остальном байки для вёрта – те же стриты.

Racing

самая лучшая фирма bmx

Собственно, это и есть классические ВМХ, с которых все когда-то началось. Такие байки рассчитаны на скоростную езду с крутыми поворотами трассы, невысокими дропами и прочими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из прочного алюминиевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Тормоза устанавливаются только сзади.

Плюсы:

Минусы:

самая лучшая фирма bmx

Для дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания по земляным насыпям) нужны приземистые и более тяжелые байки. В отличие от всех других разновидностей ВМХ, такие велосипеды могут оснащаться не только передним, но и задним тормозом.

Плюсы:

Минусы:

Flatland

самая лучшая фирма bmx

Флэт – весьма нетипичный байк, в принципе не предназначенный для езды. На нем выполняют акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь земли ногами.

Такие велосипеды отличаются очень короткой базой и практически вертикальной вилкой. Обвешиваются четырьмя мощными пегами – по паре на каждом колесе – поэтому должны иметь надежные втулки и спереди, и сзади.

Плюсы:

Минусы:

Параметры выбора BMX велосипеда

самая лучшая фирма bmx

Материал изготовления

Этот параметр определяет все: вес велосипеда, срок его «жизни» (с поправкой на ваш стиль катания) и стоимость самого снаряда. Причем речь идет не только о материале рамы, но и о прочих нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках.

В производстве ВМХ-байков применяют два основных вида металлов:

1. Hi-Ten – обычная конструкционная сталь, недорогая и далеко не самая прочная. При агрессивном катании и прыжках все детали велосипеда, изготовленные из нее, быстро потребуют замены – либо погнутся, либо вообще лопнут. Хотя под спортсменами небольшого веса хай-тен проходит достаточно долго.

2. Cr-Mo – легированная хромомолибденовая сталь. Считается идеальной для изготовления всех металлических деталей ВМХ, поскольку оказывается вдвое прочнее обычной. Но и стоит она недешево.

В среднем ценовом диапазоне оказываются велосипеды, где одни части конструкции сделаны из Hi-Ten, а другие – из хромомолибденовой стали. Если денег хватает только на такую модель, проследите, чтобы хотя бы рама была легированной (ее замена обойдется слишком дорого, в отличие от прочих узлов).

ВМХ на алюминиевых и титановых рамах – это отдельная категория велосипедов. Первые подходят только для рейсинга без серьезных прыжков и ударов, но могут использоваться подростками и детьми. Вторые – слишком дороги, и по сравнению с Cr-Mo, разница в цене не соответствует разнице в их прочности.

Руль и колонка

Рулевая колонка ВМХ должна быть достаточно мощной и иметь диаметр не меньше 1.1/8″. Предпочтение лучше отдать интегрированному стакану, где по умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа, не оказывающие никакого негативного воздействия на трубу. К тому же такую колонку проще и дешевле менять.

Кареточный стакан

Это посадочное место для шатунов педалей и приводной звездочки.

Сегодня производители ВМХ предлагают 2 основных типа кареточных стаканов:

1. С запрессованными подшипниками и втулкой – лучше, если это Mid или более легкая «испанка» (Spanish);

2. Резьбовые, с внешними подшипниками (Euro) – не самые ходовые. Тяжелые, не слишком надежные и к тому же требуют подбора специальных шатунов.

Иногда еще встречаются велосипеды со стаканом типа американка, где подшипники (часто насыпные) дополнительно фиксируются чашками. От покупки аппарата с такой посадкой каретки лучше отказаться.

Втулки

Заслуживают особого внимания при выборе ВМХ-велосипедов, поскольку зачастую принимают на себя всю нагрузку.

Кроме того, они имеют несколько вариантов исполнения:

1. Фривил – относительно недорогие втулки с трещоткой и довольно крупной, тяжелой звездой.

2. С драйвером – идеальный вариант для трюковых моделей, поскольку кассета с храповым механизмом долговечнее трещотки и позволяет снизить массу снаряда за счет уменьшения ведущей шестерни.

3. Фрикостер – шикарный и безумно дорогой вид втулок как раз для трюковых байков. Но на стандартизированных комплитах они практически не встречаются, если это не какая-то флагманская модель.

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: индустриальные (промы) обязательны на заднем колесе и крайне желательны – на переднем.

Что касается размеров, то сзади втулки в любом случае должны быть диаметром 14 мм – обычная десятка здесь не годится, поскольку после установки пег под весом райдера ее просто выгнет. На переднем колесе допускается использование более легкой оси на 9,5 мм – опять-таки, если это не флэтовая модель, а вы не планируете ставить передние пеги.

Колеса

Сразу берите велосипед с двойными ободами – они прочнее и более устойчивы к деформациям. Одинарные можно взять для подростка, но и он после нескольких неудачных прыжков запросто сделает из колеса восьмерку.

Количество спиц зависит от размеров втулки, но чем их больше, тем серьезнее можно будет нагрузить колеса – это касается как веса райдера, так и уровня экстрима во время езды.

Покрышки обычно используются широкие (1,8-2,25″) с профилем слик или полуслик. Но если катать придется по плохому покрытию, есть смысл взять более агрессивный протектор.

Материал педалей

Речь идет не о самих шатунах – здесь выбор очевиден: либо сразу покупать байк с Cr-Mo, либо брать Hi-Ten и с первых же денег менять на легированный сплав.

В велосипедном мотокроссе значительная нагрузка приходится на платформы педалей.

Здесь возможны следующие варианты:

1. Алюминиевые педали – надежные и прочные, вполне доступны по цене.

2. Магниевые – самые лучшие, поскольку при тех же показателях прочности весят меньше алюминия, но и стоят значительно дороже.

3. Пластиковые – недорогие, легко меняются, но прочности им явно не хватает. Да и сцепление с подошвой у них неважное.

Ростовка

Как ни странно, традиционный размер рамы – не имеет принципиального значения в ВМХ. На таких велосипедах ездят в основном стоя на педалях, а значит, вопрос удобства зависит только от конституции спортсмена. Тем не менее на длину верхней трубы стоит обратить внимание.

Подбирать ее лучше методом примерки, но для ориентира можно пользоваться такими цифрами:

1. Для детей и подростков ростом 140 см оптимальной считается рама размером 18-20″;

2. При росте 150-170 см уже можно брать модели 20,25-20,75″;

3. Рослым спортсменам от 180 см подойдут рамы 21-21,2″, но это – потолок. Делать трюки при такой длине трубы не всем кажется удобным.

Какой ВМХ выбрать

самая лучшая фирма bmx

1. Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

2. Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

3. Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Сколько стоит ВМХ-велосипед

самая лучшая фирма bmx

1. За детский трюковый велосипед в магазинах просят от 5 до 20 тысяч рублей.

2. Бюджетную стритовую модель на стальной раме можно приобрести за 10-22 тыс. руб.

3. Алюминиевые ВМХ для рейсинга идут по цене от 18 до 28 тысяч.

4. Примерно в тех же пределах (15-30 тысяч) можно купить комбинированные байки, собранные из легированных и Hi-Ten деталей.

5. Неплохие хромомолибденовые велосипеды удастся найти при бюджете от 19 до 40 тысяч рублей, хотя кое-что из обвески, возможно, понадобится поменять.

6. Реально крутой велосипед для мотокросса, рассчитанный на уровень профи, обойдется от 30 до 100 тыс. руб. Или еще выше, если вы выберете новинку от известного бренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *