самая лучшая часть medal of honor

История серии Medal of Honor. От задумки Спилберга, до современной войны

Здравствуй дорогой читатель. Сегодня мы поговорим о уже изрядно запылившийся серии игр. Серии которая ввела моду на шутеры в сеттинге Второй Мировой Войны и подарившая нам в дальнейшем своих прекрасных клонов (ярким примером которого является начало серии Call of Duty). Давайте же рассмотрим довольно таки печальную историю серии. Начнем

1. Истоки
Начнем мы с истоков серии и вернемся в 1998 год. Почему именно в 98 год? Да потому что в этот год вышла картина которая стала культовой для многих из нас. Конечно же я говорю о фильме Стивена Спилберга — Спасти рядового Райана. Для тех кто не смотрел этот филь поясню: Данная картина рассказывает о нелегкой судьбе рядового который остался без братьев и отряда который по приказу от командования должен вернуть рядового Райна домой. Данная картина принесла своему создателю 6 номинаций на Оскар и 5 статуэток. Ну и конечно же самый сок в картине (по моему мнению) это сцена с высадкой в Нормандии (День-Д) которая практически является документальной сценой фильма и запомнилась всем кто смотрел данный фильм, и игрокам… Ну об этом позже.

самая лучшая часть medal of honor

2. Medal of Honor (1999)
После успеха своей картины, режиссер Стивен Спилбер решил создать игру. Не просто какой то шлак (не как сейчас игры по фильмам), а сопутствующую фильму игру. Для этого он вызвал на помощь компанию DreamWorks Interactive известную по таким играм как Small Soldiers и великолепной The Neverhood (сейчас данная команда имеет название EA Los Angeles). И после года разработки в 1999 году эксклюзивно для консоли нового поколения вышла самая первая игра серии Medal of Honor. Сюжет у игры очень простой с первого взгляда: Мы играем за лётчика военно-транспортного корпуса Джеймса Паттерсона, которого в ночью 6 июня 1944 года сбили. в ту ночь он проявил мужество и героизм, за что и получил медаль Почета. После получения награды его пытаются завербовать организация УСС (Управление стратегических служб), ставя условие. И вот тут игра набирает обороты и предлагает сыграть за шпиона: тут тебе и переодевание и фальшивые паспорта, ну и куда без сочных перестрелок с ИИ. Задания ждут в разных уголках Западного Фронта. Как говорится «10 из 10! Игра года!» коей она и является в моем сердце. Пару слов о ИИ, оно тут есть и даже лучшее на 1999 год. Почему лучшее? Да потому что тут есть разнообразные противники: от простого солдата и до офицера. Каждый солдат если вы в форме может потребовать документ и если он не тот который нужен, может побежать и поднять тревогу. В общем игра Спилбергу удалась. Я могу говорить часами об этой игре, но у нас есть и другие части, так что посмотрим на пару картиночек и смахнем ностальгическую слезу.

самая лучшая часть medal of honor
самая лучшая часть medal of honor

самая лучшая часть medal of honor
самая лучшая часть medal of honor

5. Medal of Honor: Allied Assault (2002)
А теперь мы переходим с консольных эксклюзивов на пк игры. И продолжением серии и родоначальницей её на ПеКа является творение 2015 inc. Allied Assault в нашем переводе Второй Фронт. Игра как и первая часть Культовая и в моем топе серии стоит на втором месте со всеми своими дополнениями. Помню тот день когда на деньги которые мне дали родители я купил пиратскую антологию этой серии. как сейчас помню там была оригинальная игра а также 3 дополнения и Airborne только-только выпущенная в продажу. И сейчас меня веселит что одно из дополнений называлось «Второй Фронт — Сволочи» и по идее должна рассказывать на историю фильма «Сволочи», но хорошо что идет непонятные миссии. О чем я? Ах да! Данная игра засела в моем компьютере на добрый год. переходя отдельные миссии я до сих пор поражаюсь данной игре. Играем за лейтенант армии США Майк Пауэлл начиная свой путь в Алжире 1942 и продолжая его по всей территории Европы. Все миссии очень красочные кроме одной. Помните я говорил в начале что сцена с высадкой в Нормандии запомнилась так-же и игрокам. Конечно же я говорю про миссию с высадкой в игре. Она шикарная и похожа сцену из фильма первоисточника. Господи как же это было впечатляюще. за каждым противотанковым ежом происходила маленькая история и эта миссия для меня была жутко сложной, но после прохождения я понял что эта игра шедевр. Также к игре вышли 2 дополнения: Spearhead и Breakthrough, где в первом на дают поиграть за отважного десантника Джека Барнса, а во втором за сержанта армии США Джона Бейкера. Дополнениями назвать их дополнениями язык не поворачивается, а Вики пишет что это аддоны, но я до сих пор настаиваю что настаиваю что это отдельные игры. Кстати говоря, аддоны делали не 2015 inc., а EA LA и TKO Software. Говорить можно много и неимоверно долго об этой игре, но так как нам ещё надо посмотреть пару игр, то продолжим!

самая лучшая часть medal of honor
самая лучшая часть medal of honor
самая лучшая часть medal of honor

6. Консольные эксклюзивы
После громкого успеха Второго фронта, дальнейшие части вплоть до 2010 были эксклюзивами для консолей, кроме 2 игр, которые я проговорю позже. Наверное не мне одному ( или мне одному) не удавалось узнать о играх серии которые выходили тогда на консолях, так что я буду судить их по обложке.Начнем:

1)Medal of Honor: Frontline(2002) — четвертая игра серии. Вышла на PS2, 360 и Gamecube. Играли мы за главного героя первой части, а именно за лейтенант Джимми Паттерсон агента УСС, который разъезжает по европе с целью истребить Фашизм.

самая лучшая часть medal of honor

2)Medal of Honor: Rising Sun(2003) — игра перенесет свои действия на Японо-американские боевые действия. Играли мы за морпеха Джозефа Д. «Джо» Гриффина. Валить япошек нам приходилось во многих исторических местах, таких как Перл-Харбор, Гуадалканал и другие.

самая лучшая часть medal of honor

3)Medal of Honor: Infiltrator(2003)- Я думаю что эту игру не видело более 90%, тех кто интересуется серией. Потому что эта эксклюзив для Game Boy Advance и является аркадным 2D шутером. Для данной приставки было довольне не плохо.

самая лучшая часть medal of honor

4)Medal of Honor: European Assault(2005) — PS3, 360, GC. Шутер от первого лица в котором мы играем за лейтенант Уильяма Холта, который преуспел на всех фронтах. И во Франции был, и в Африке был, и за СССР повоевал, и в Бельгии что-то поделал. Везде преуспел. Игра подается как вы поняли уже по несколько миссий на каждом фронте и я думаю что это не очень интересно.

самая лучшая часть medal of honor

5)Medal of Honor: Heroes 1,2 (2006,2007)- Данные игры выходили на PSP и были довольно неплохими. Но сюжет в первой игре был задвинут на второй план иp-pа мультиплеера, который выдался на славу. Во второй игре было приятно пострелять, но вот походить по уровню как в первой части нельзя было.

самая лучшая часть medal of honor
самая лучшая часть medal of honor

6) Medal of Honor: Vanguard(2007) — Игра для PS2 и Wii. Об игре сказать практически нечего, т.к. данная игра является начальной идеей Airborn, с плохой графикой и маленькими уровнями.

самая лучшая часть medal of honor

На этом заканчиваются эксклюзивы.

самая лучшая часть medal of honor
самая лучшая часть medal of honor

самая лучшая часть medal of honor
самая лучшая часть medal of honor

10. Medal of Honor(2010) и warfighter
И вот после 3 лет ожидания на свет выходит перезапуск серии. Сразу скажу что эта игра стала провалом в в серии как и продолжение. Игра вышла плохой. Упор в псевдо реализм сводился к тому, что его вообще не было. А вы помните все эти облизывание этой игры, со словами «Настоящие военные. Настоящие военные. Это как на войне. » после таких слов я ждал от игры Убицу АРМЫ, а получил недо каловдюти. Мульплеер отстой! Сюжетка ниочем. У батлы 3 было сюжета в 100 раз больше. Игра откровенно получилась полным говном. Ну а дела у следующей игры сложились ещё хуже. Мультиплеер закос на всеми известную каловидюти, сюжет даже обсуждать стыдно, но идею была Шикарная. В целом это были последние гвозди в крышку гроба.

Итог
Серия прожила свою жизнь достойно. Я рад что поиграл в большинство частей данной серии и очень люблю первые 2 части. Надеюсь серия ВСТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и покажет что калда не очень) Я безумно благодарен отцу который вместо гонки McRally которую пихал мне продавец купил MoH и Crash Bandicut, и Антологию Spyro the Dragon… Ой, походу спалил свой новый пост. С вами был ЗагибЧимичанг. Играйте в культовое и достойное!

Источник

Medal of Honor: Above and Beyond

Несколько лет назад Electronic Arts надругалась над Medal of Honor: перезагрузка 2010-го и Warfighter 2012-го оказались вызывающе тупыми боевиками – настолько безликими, что они заново похоронили серию, которую собирался воскресить. Студию Danger Close расформировали, а Medal of Honor заморозили до лучших времён. Франшиза, которая когда-то тащила за собой жанр голливудских шутеров про войну, окончательно уступила место Call of Duty и Battlefield.

Спустя несколько лет к EA пришла Facebook, потрясла бездонным кошельком и предложила снова реанимировать Medal of Honor – уже для шлемов виртуальной реальности. Игра отказалась от флирта с современной войной, вернулась в родную Вторую мировую, а у руля встала студия Respawn – эксперт по милитари-шутерам, да ещё и с людьми, которые делали те самые, «правильные» Medal of Honor в конце 90-х и начале нулевых.

Подходящий для прорывных шутеров формат VR. Большой бюджет. Опытные разработчики. Что могло пойти не так.

самая лучшая часть medal of honor

Свайпай, как дед никогда не свайпал

Первое «не так» даёт о себе знать в самом начале сюжетной кампании: в Above and Beyond невероятно короткие уровни. Дело не только в частых загрузках, но и в оформлении: каждый эпизод чётко отсечён затемнением, а каждый уровень заканчивается пафосной музыкой с постером, на котором написано «ПОБЕДА». Это отсылка к корням серии: там эпизоды тоже завершались аналогичной героической картинкой. Но вы даже не представляете, насколько это неуместно в Above and Beyond.

Усугубляет всё подача сюжета. В Above and Beyond много (особенно по меркам VR) кат-сцен, но все они тоже запускаются через затемнение: вас словно телепортируют на место беседы. Это случается, даже если очевидных причин нет: например, вы подходите к столу, вокруг которого уже стоят другие персонажи и дожидаются вас. Казалось бы, что мешает просто запустить анимацию сцены? Когда кинематографичная вставка заканчивается, игра снова опускает занавес, «прибирает» за собой, удаляя из кадра лишнее, и лишь затем возвращает вам свободное управление – да, двигаться во время кат-сцен нельзя, только головой крутить и со скуки махать руками.

Из-за постоянных затемнений и до глупости настырного экрана «ПОБЕДА» возникает ощущение, будто сюжетная кампания Above and Beyond – не цельная история, а набор пёстрых клипов, которые вы смотрите в TikTok. Минутка видео, где творится какая-то дичь, – свайп вверх – следующий клип. Минутка видео – свайп вверх – минутка видео – свайп вверх. Повторять, пока не найдёте что-то интересное (или пока не надоест). Раздражает невероятно, ведь от VR ожидаешь в первую очередь целостности происходящего.

К счастью, в Above and Beyond всё-таки существуют уровни длиннее клипа из TikTok. К несчастью, хорошего в них недостаточно.

Руки не распускать

Идейно Above and Beyond – классический шутер про Вторую мировую. Вы мотаетесь по всей Европе и принимаете участие в операциях, основанных на реальных событиях. Без дотошной историчности – свастика есть, но про участие СССР почти не вспоминают, а немцы говорят о нашем персонаже исключительно учтивым гендерно-нейтральным they, ведь игра позволяет быть хоть маскулинным белым мужланом, хоть темнокожей женщиной.

Стволы чувствуются неплохо: у них есть отдача, звук выстрелов сочный, перезарядка по меркам VR простовата, зато позволяет быстро возвращаться в бой. Одна из моих любимых фишечек – возможность выдёргивать гранатную чеку зубами. Сразу воображаешь себя прожжённым, уверенным в себе воякой! Жаль, противники бестолковые – о занятных выкрутасах ИИ из Medal of Honor 1999-го напоминает разве что редкий момент, когда враг пинком откидывает вашу гранату.

В целом Above and Beyond хочет быть быстрым и динамичным шутером – похвальное стремление, потому что обычно VR тяготеет к чему-то помедленнее. Но недурную стрельбу портят мелочи.

Ненадёжное управление в быстром и динамичном шутере – это всегда боль.

Денег на разработку много, но что с ними делать?

Above and Beyond могла бы заткнуть изъяны в геймплее размахом сюжетной кампании. Денег на производство у Respawn хватало: игра не стесняется тасовать локации, устраивать постановочные эпизоды и показывать персонажей вблизи. Подавляющее большинство VR-игр этого избегает, ведь близость с героями требует детальной лицевой анимации, а детальная лицевая анимация – это очень дорого. В Above and Beyond с тем, как двигаются персонажи, проблем нет – смотреть на них приятно.

В глобальном смысле нет проблем и с насыщенностью сюжета: вы посетите Францию, Нормандию и Норвегию, полетаете на бомбардировщике, устроите угон поезда, проникнете на подводную лодку и так далее. Игра при этом будет баловать недурными пейзажами с красиво льющимся светом и моделями с неплохой детализацией – повертеть в руках да поразглядывать всякие ручки, компасы и статуэтки бывает интересно.

Как и в случае с геймплеем, хорошую концепцию портят просчёты в реализации. Сюжет мечется меж двух огней. В основном он подаётся в полушуточном тоне – о войне говорят серьёзно, однако настрой скорее лёгкий, а персонажи регулярно острят. И всё же в паре мест Above and Beyond пытается нагнать драмы, что на общем фоне выглядит неуместно (и не забывайте про TikTok-шинковку – вам не дадут времени проникнуться моментом). А ещё игра вводит злодея, чтобы затем внезапно и очень позорно слить его в финале.

самая лучшая часть medal of honor

Погружению мешают и скрипты – иногда они слишком грубые, иногда вовсе не работают. Вот вы проникаете в тыл врага в форме уборщика. Если взять любой предмет (даже яблоко) и положить его обратно, игра посчитает, что вы начали атаку – моментально поднимется тревога, в вас тут же опознают американского шпиона, откроется стрельба, настанет «геймовер». А вы всего лишь подняли и положили на место яблоко! Порой персонажи после кат-сцен застывают в неестественных позах и пялятся прямо вам в душу неморгающим взглядом. Последний раз, когда я проверял, Above and Beyond была боевиком про Вторую мировую, а не криповым хоррором!

Даже графика – и та неровная. Статичные декорации и пешеходные отрезки выглядят прилично, зато в динамичных эпизодах порой возвращают 2002-й, когда выходила Allied Assault: заборчики в поездке на танке не разваливаются, а банально исчезают, падающие самолёты неловко проваливаются сквозь ваш поезд, поверхность земли с бомбардировщика выглядит как голая текстурная каша.

При этом у Above and Beyond чудовищно высокие системные требования, а из настроек производительности есть только разрешение картинки. Даже на моей связке из Ryzen 5 3600X и GeForce RTX 3080 иногда бывали тормоза. Что там творится на более демократичных сборках, я и представить боюсь. Владельцы Valve Index говорят, что на RTX 3080 не получается выдавить 120 fps, то есть нельзя задействовать одну из важнейших особенностей шлема.

Тем временем в Half-Life: Alyx

Сравнений Above and Beyond с Half-Life: Alyx избежать не получится – обе с очень большим бюджетом, обе по громкой франшизе, обе преподносились как системселлеры. Но после релиза очевидно, что Valve понимает важность уникальных особенностей VR гораздо лучше, чем Respawn.

К примеру, в Alyx невероятно проработанная тактильность: виртуальные пальцы корректно скользят по поверхностям, по-разному обвивают предметы, передают в контроллеры лёгкие вибрации при касаниях, позволяют открывать двери простым толчком. Окружающий мир очень, очень осязаемый.

В Above and Beyond похожей осязаемостью и не пахнет: да, здесь тоже можно брать некоторые предметы (и, в отличие от Alyx, успешно убивать ими противников), но такого же классного ощущения присутствия уже не хватает. В Alyx целые эпизоды и механики построены на физических свойствах окружения (хедкраб, который сбивал бутылки неподалёку от Джеффа, мне снится в ночных кошмарах), а в Above and Beyond даже несчастная кнопка для подачи сигнала SOS срабатывает с большим трудом, потому что пальцы словно живут отдельно от хитбоксов.

Valve во многом оказалась консервативна в дизайне Alyx – даже свободное перемещение там прикрутили в последние недели перед релизом. Однако то, что в новой Half-Life всё-таки есть, вылизано до блеска и поражает своей филигранностью. Тем временем Above and Beyond пытается натянуть на VR-оболочку стандартный аттракцион из шутеров про войну, лишь изредка вспоминая о том, что руки в VR способны не только на спусковой крючок нажимать.

Неожиданно трогательная галерея

И всё же у Above and Beyond есть туз в рукаве, о котором язык не поворачивается сказать что-то плохое, – галерея. Первые части Medal of Honor сопровождались нарезками из настоящих архивных видео. В новой игре «живые» ролики тоже есть. Закончили задание – можно пойти в галерею в главном меню, усесться на виртуальный стул и включить на проекторе документалки.

Ветеран впервые получает мундир. Его руки трясутся – он мечтал о таком мундире ещё 75 лет назад, когда пошёл на войну. «Отвернись», – просит престарелая француженка. Она посетила концентрационный лагерь, где погиб её брат, и впервые за десятки лет готова расплакаться. «Люблю маму, папу, всех», – моряк вспоминает запись в найденном дневнике. Он принадлежал человеку, который медленно умирал на плоту посреди океана вместе со своими товарищами.

Эти истории настолько красиво сняты, в них столько искренности и житейской мудрости, что на глаза наворачиваются слёзы. Не преувеличиваю – я действительно пару раз всплакнул. Совсем не та эмоция, которую ожидаешь от второстепенного раздела с бонусами в разухабистом боевичке. И от этого создаётся разительный контраст – выходишь из сюжетной кампании, где бойкий польский учёный только что задорно тренировался в произношении слова motherfucker, и попадаешь в истории, где драмы не наигранные, а настоящие. Почему сама Above and Beyond не оказалась такой же?

самая лучшая часть medal of honor

Говорить о том, что сломано в Above and Beyond, можно долго – это большая игра, в которую вбухано огромное количество труда. Скажем, кроме сюжета есть режим выживания и мультиплеер. Правда, последний был мёртв уже через три дня после релиза – за несколько матчей мне попались лишь три человека, остальные слоты всегда занимали бесхитростные боты. VR не настолько популярен, чтобы поддерживать жизнь в необязательных многопользовательских придатках.

Труда-то вбухано много, вот только его качество оставляет желать лучшего: Respawn будто очень нравилось заниматься этим проектом (в нём действительно есть нотки нежной любви к первым частям серии), но студия понятия не имела, как делать VR-шутеры. Новая Medal of Honor безумно впечатляла бы в 2016 году, когда королём виртуальной реальности многие считали примитивную Arizona Sunshine. Сейчас, в эпоху после Half-Life: Alyx, в Above and Beyond замечаешь уйму детских болячек.

Часть дыр залатают патчами – в первом же обновлении убрали экраны с П О Б Е Д О Й и оставили их только в конце шести основных сюжетных точек (но от чувства «клиповости» это не сильно спасает). Обещают прикрутить и расширенные настройки графики. Может, даже мультиплеер реанимируют, сделав его условно-бесплатным. Однако рядовыми апдейтами Above and Beyond не спасти – ей требуется радикальная смена основополагающих систем.

Получать удовольствие от Above and Beyond всё-таки можно: серия вернулась к своим корням, на фоне звучат воодушевляющие мелодии Майкла Джаккино (Michael Giacchino), а в VR сейчас нет других голливудских шутеров про Вторую мировую, где можно провести 13 часов в сюжетной кампании. Но впечатление, что Above and Beyond морально устарела, никуда не девается. Ещё одного мощного системселлера в этом году у VR не появилось.

Плюсы: великолепные документальные короткометражки в галерее; большая одиночная кампания; высокобюджетное производство по меркам VR; местами очень красивая графика; лучше, чем Medal of Honor 2010-го.

Минусы: чрезвычайно мелко нарезанные уровни; неуклюжий сюжет; проблемы с точностью управления; чудовищные системные требования; общее ощущение устаревшего гейм-дизайна на фоне Half-Life: Alyx.

Источник

Medal of Honor все части

самая лучшая часть medal of honor

Игровой процесс представлен с видом от первого лица, и так в каждой серии. Которые могут многие запомнить как Медаль за Отвагу. Все пять серий уникальны, у каждой свои новинки и фишки. А самое главное, что каждая серия приносит что-то свое индивидуальное. Где-то вы можете спокойно управлять танком, где вас с поля боя может вывести медсестра. Но именно все эти преимущество и возможности, делают игру уникальной, непохожей на всех. Когда игрок максимально окунается в реалистичность. Но с другой стороны, чем больше серий, тем все жёстче бои, много крови и потерь.

Но с другой стороны Medal of Honor рассказывает о вечной конфликтах, между армией США и отрядом специального назначения. Первая часть игры самая жестокая. В ней будут рассказывать о Второй мировой войне, мы будем сражаться против фашистов. Которые очень хотели заполучить весь мир в свои руки. Потом мы переносимся на Ближний Восток, где США пытается уничтожить террористов. Далее идет 2001 год. Года когда США решила объявить войну все террористам в мире. Теперь главной миссией социального отряда становится устранения всех людей, которые как то причастные терроризму. Для этого вам выдадут новое мундирование, ведь вы профессионалы своего дела. Но самое главное вам нужно быть осторожны, так как вы находитесь на территории врага. Все эти военные действия были и в реальной жизни, здесь идет пересказ ужасных военных действий 20-21 веков. Разработчики построилась почтить память погибших, поэтому с целью уважению к родственникам, все переделали в необычном виде. Чтобы максимально это прочувствовать, вам нужно Medal of Honor все части по порядку.

Если вы еще все сомневаетесь Медаль за Отвагу скачать торрент, то сейчас самое время сделать это. Многие задаются вопросам, в чем же секрет популярности данной игры. Есть достаточно много реалистичных игр, основанных по максимума на реальных событиях и битвах. Где также можно узнать историю битвы и так далее. А секрет заключается в каждой детали, над которыми постарались разработчики. В игре будет присутствовать эффект реальности, вам даже может показаться, что все происходит вокруг вас это происходит на самом деле. Многие вещи вы будете делать сами, что конечно лишь усилит ваш интерес к игре. Создатели предусмотрели даже инструментальную музыку, которая есть во всей частях игры. Она не отделялась как то от игры, а была в гармонии с ней. Иногда даже кажется, что они дополняют друг друга. Многие журналисты отмечали это, даже шутили на разные темы про Оскар. Что уже пора создавать новую номинацию: лучшая режиссура видеоигры. Конечно же такие комментарии и статей только вдохновляют создателей на новые эксперименты. Придает им новые силы и уверенность в том, что они идут на правильном пути.

Больше всего на первую и последующую части серии повлиял фильм «Спасти рядового Райна». Это и не удивительно, ведь сценарий к оригинальной версии писал Стивен Спилберг, а военные эксперты отправляли разработчиков на тренинги, где они на собственном опыте узнавали, что значит быть солдатом. Еще одной фишкой игры стала инструментальная музыка, которая присутствовала в серии и в дальнейшем. Я помню, как было приятно слушать эту музыку, ведь она гармонично вписывалась в происходящее на экране. Это добавляло игре еще более глубокий смысл, и все окружающее чувствовалось сильнее. Еще одним интересным моментом игры был мультиплеер, вернее его задатки, ведь он не был похож на своего старшего брата, который присутствует в современных играх. Экран делился на 2 равных части, и вы могли побегать по уровням вдвоем, убивая друг друга при встрече. Герои, конечно, как были фикцией, так ей и останутся, но соблюдается хотя бы аутентичность происходящего. Остается надеяться, что отсутствие идей все-таки не скажется на общем качестве серии, иначе ее не спасет даже гениальная режиссура, которую игровой индустрии подарил один бородатый любитель археологии и динозавров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *