самая лучшая часть марио
Самая лучшая часть марио
Итак, если вы никогда не играли в «Марио» (или же делали долгий перерыв и хотите вернуться к серии), то добро пожаловать! В этой статье мы расскажем про лучшие игры «Марио» последних лет.
5. Super Mario Galaxy (Wii, 2007; Nintendo Switch, 2020)
После того, как эксперимент с Super Mario Sunshine окончился неудачей, Nintendo пересмотрела свое отношение к 3D-играм. В новой части с подзаголовком Galaxy был использован подход из New Super Mario Bros. Разработчики добавили больше ограничений к перспективе игрока. Игровое пространство постоянно менялось, представляя новые задачи и запрашивая от игрока творческих решений.
Марио в этой игре путешествует в огромном открытом пространстве, запускает себя в космос и приземляется на маленьких планетках. Он карабкается внутри труб, сражается против галактической флотилии и плавает в океанах, покрывающих собой всю планету. В конце концов он сражается с Боузером в море огня в самом конце вселенной.
Но и это не все! В игре также был ассиметричный мультиплеер: когда подключался второй игрок, он мог помогать Марио хватать предметы и увеличивал высоту прыжка.
4. Super Mario 3D World (Wii U, 2013)
Про важность камеры в играх «Марио» можно писать диссертации, и Super Mario 3D World показывает, насколько же важна для хорошей игры правильно поставленная камера. Особенно для игры про Марио. В данном случае перспектива меняется — от фиксированной камеры за плечом героя до свободного вращения виртуальным устройством. Ограничения в камере были связаны с внедрением кооперативной игры на 4 человек. С такой гибридной системой камеры стало гораздо проще объединяться вчетвером для прохождения.
Что интересно, хотя название игры отсылает к 3D Land и Super Mario World, в плане геймплея игра больше похожа на аналог Super Mario Bros. 2. К веселью на четверых может подключаться даже принцесса Пич! Таким образом, комбинация 4 различных игровых персонажей, линейные уровни, которые легко и просто исследовать и, конечно, экзотические локации (вроде казино или поезда) дают этой игре неповторимое ощущение, которое можно сравнить только с давно забытой классикой. Однако дело не только в ностальгии: игра сама по себе вышла у Nintendo очень и очень хорошей.
3. Super Mario Galaxy 2 (Wii, 2010)
Игре едва удается удержать вместе все безумные идеи, которые варятся, так сказать, в ее котле. От бескрайних галактических ландшафтов до ретро-уровней в стиле 2D — игра отказывается от большинства поверхностных элементов своего предшественника и погружает игроков в чистый геймплей. Такого разнообразия ситуаций и геймплейных моментов вы еще не видели в игре про Марио! Тогда как первая часть брала идеей, от которой падала челюсть, то вторая является просто лучшей по геймплею.
2. Super Mario Odyssey (Switch, 2017)
Вместо линейного приключения с псевдо-открытым миром, получилось настоящее путешествие, в котором вы можете отправиться, куда захотите, и получать Луны в каком угодно порядке. Но и это не все! Главная «фишка» игры — кепка Марио, с помощью которой он может брать под контроль любых врагов и разумных существ в игре. Таким образом решаются головоломки, побеждаются враги (либо можно просто валять дурака). Все это, вкупе с отзывчивым управлением, ярким и красочным визуальным стилем, удобной камерой и понятным интерфейсом, делает Super Mario Odyssey выдающейся игрой.
1. New Super Mario Brothers U (Wii U, 2012; Switch, 2019)
На вопрос «В какой Марио можно играть вдвоем?» можно смело рекомендовать эту игру. Но не только в этом заслуга игры. Неспроста она все-таки занимает 1 место в нашем списке «Лучшие игры про Марио, начиная с 2007 года». А все дело в том, что лучше игры, чем эта, Nintendo не выпускала со времен, пожалуй, Super Mario Bros. 3. А это о многом говорит! В этой игре компании удалось объединить в одном продукте все лучшие черты игр о Марио, все геймплейные механики, идеи и инновации.
К сожалению, New Super Mario Brothers U (и переиздание Deluxe на «Свитч») не сильно высоко котируется в среде фанатов, а многие о ней даже не слышали. Скорее всего, дело в том, что изначально игра вышла на плохо принятой консоли Nintendo Wii U. К тому же релиз пришелся на время незадолго после провальной New Super Mario Bros. 2. Вот люди и воротили носы от нового «Марио», думая, что будет такой же провал.
Однако первая игра «Марио» на Wii U вышла по-настоящему выдающейся. Она объединила кооператив на 4 игроков из New Super Mario Bros. Wii, творческий подход к дизайну уровней и сеттинг Super Mario Bros. 3, полный секретов мир Super Mario World, уникальные возможности геймпада Wii U — все это в одной игре! Также в ней появились темы отдельных уровней вместе с другими интересными новыми элементами, например онлайн-сервис Miiverse был представлен в игре и через него можно было делиться достижениями и картинками. Потом эта особенность вдохновила создателей Super Mario Maker. Ну и как вишенка на торте, сегодня Nintendo продает эту игру в комплекте с дополнением New Super Luigi U — суперсложным режимом, в котором у вас есть 100 секунд на то, чтобы пройти уровень.
Обычно Марио — не самый интересный персонаж в играх-спиноффах про себя. Так же и New Super Mario Brothers U — не самая цветастая и привлекательная игра в серии. Однако она привлекает полировкой и проработанностью своего мира и геймплея. Все в ней выполнено на недосягаемо хорошем уровне. И именно поэтому в списке «Лучшие игры про Марио» она занимает заслуженное первое место.
15 самых сложных игр о Марио
Супер-Марио – один из самых главных символов игровой индустрии. Этого итальянского водопроводчика узнают все игроки, да и вообще многие во всем мире. У Nintendo получилось создать уникальную интеллектуальную собственность, которая способна пройти несколько жизненных циклов, оставаясь при этом популярной.
Всё началось с релиза Super Mario Bros. на Nintendo Entertainment System. Серия активно развивалась на протяжении нескольких поколений, и новая часть, Super Mario Odyssey, вышла на Nintendo Switch. Но какие из игр франшизы – самые сложные?
У многих людей имя Марио ассоциируется с приятными воспоминаниями из детства. Собравшись с друзьями или семьей, взяв в руки контроллер, можно было стать Марио и побывать в Грибном королевстве. Хотя большинство игр серии – нетленная классика, их нельзя назвать очень легкими. Причины разные – беспощадный дизайн уровней, неотзывчивое управление, трудные битвы с боссами. Так что не думайте, что все игры о Марио являются невинными и простыми. Особые сложности возникают при прохождении некоторых частей на 100%.
Hotel Mario
Эту игру хотят забыть как фанаты Марио, так и сама Nintendo. Hotel Mario для Philips CD-i – ужасная часть любимой франшизы. Отвратительные катсцены и ограниченное управление – в отеле “Марио” уж точно не захочется ночевать.
Но это еще не всё: игру очень трудно пройти. Контроллеры Philips CD-i только усложняют задачу, поскольку они не предназначены для платформеров вроде Mario. Ваше прохождение могут испортить враги, выходящие из дверей в неподходящий момент. В отличие от других игр в данном списке, на эту часть даже не стоит тратить время.
Mario Party 1
Теперь поговорим об отдельных мини-играх. По мнению фанатов, почти все части Mario Party – самые сложные. Однако многие согласятся, что первая игра на Nintendo 64 – наиболее беспощадная.
Дело не только в том, что некоторые мини-игры жестоки по отношению к игроку. Помимо этого, управлению не такое отзывчивое, как в последующих частях. А еще нужно очень часто крутить аналоговый стик. Если вы держали в руках контроллер для N64, то знаете, насколько это проблематично. И напоследок добавим: ситуация, когда другой игрок стирает весь ваш прогресс при помощи Chance Time – сущий кошмар.
Super Mario Land
Будучи первой игрой про Марио на портативной консоли Game Boy, Super Mario Land – необычный случай. На первый взгляд игра почти ничем не выделяется среди остальных частей, но при ближайшем рассмотрении выявляются очень уникальные элементы.
Что касается сложности, то тут всё как обычно. Как и в других играх серии, управление не вызывает трудностей, но чем-то отличается. Движения Марио заторможены, а мелкие спрайты на небольшом экране Game Boy только затрудняют совершение прыжков. К счастью, игра не такая длинная, как остальные части, так что раздражение будет длится не очень долго.
Paper Mario: The Thousand-Year Door
Если не считать типичные для большинства RPG трудности, то следует отметить, что битвы с боссами в этой игре чересчур сложны. Вы будете постоянно находится в недоумении: какая ошибка была совершена в развитии персонажа? Однако сама игра очень увлекательна, и она точно стоит всех усилий.
Super Mario World 2: Yoshi’s Island
Сиквел Super Mario World очень часто упускают из внимания. В теории Super Mario World 2: Yoshi’s Island должна быть самой легкой игрой о Марио. Разве может вызывать трудности игра, которая выглядит, как детская книжка?
Yoshi’s Island застает вас врасплох своей графикой. Многие этапы наполнены беспощадными ловушками. Во время прыжков нельзя ошибаться ни на пиксель. Соболезнуем тем, кто пытается пройти эту игру на 100%, поскольку некоторые предметы найти ужасно трудно.
Super Mario Odyssey
Самая новая часть серии Super Mario Odyssey сложна по одной причине (внимание, игроки-достиженцы!). В игре можно собрать 999 лун. Они запрятаны в различных мирах Super Mario Odyssey.
Некоторые луны спрятаны под землей. Другие находятся в небе: чтобы добраться до них, нужно совершить непростую комбинацию прыжков. Большинство лун можно найти без лишних трудностей. Однако последние две на уровне особенно сложно достать.
Super Mario Galaxy 2
Сиквел Super Mario Galaxy вобрал в себя особенности первой части и улучшил их. Игры Galaxy – одни из лучших в серии Mario. Что касается уровня сложности, то Super Mario Galaxy 2 не особо трудна – до тех пор, пока в отдельных мирах не появляются озорные кометы.
Они приводят к определенным событиям на отдельных уровнях мира. Например, скоростная комета задает ограничение по времени прохождения этапа, а быстрая комета ускоряет всех врагов и препятствия на этапе. В общем, эти кометы повышают уровень сложности игры.
Super Mario 64
Да, это самая первая 3D-игра о Марио – Super Mario 64. Будем честны, визуально игра уже устаревает. Но все же это шедевр. Игра была сложной, потому что отличалась от других частей: в ней нет сайд-скроллинга, и вы можете ходить в любом направлении, исследуя локации.
Многие уровни огромны. Исследуя их, можно найти спрятанные звезды (некоторые – заранее). Однако некоторые миссии уж очень трудные, например – сбор 10 красных монеток, разбросанных по небу, с помощью красной шапки, да еще и на время.
Super Mario World
Вообще это одна из самых доступных частей. Кроме того, она не относится к основной серии, но игра все-таки потрясающая. Однако в ней есть несколько секретов, открывающих звездную дорогу.
Во многих уровнях есть контуры многочисленных блоков; их можно заполнить, найдя ключ, с помощью которого можно выйти из уровня. Этот альтернативный путь ведет к новым уровням или переключателю цветных блоков. Нажмите на все кнопки, и вы откроете новый выход на определенных локациях.
Super Mario Bros.
Эта игра положила начало легенде о Марио. В те времена, когда она вышла на NES, Super Mario Bros. стала вершиной игровой истории. Прохождение восьми беспощадных миров, в каждом из которых по четыре уровня, с ограниченным количеством жизней – нелегкая задача.
Дополнительных жизней, мягко говоря, мало. Скорее всего, вы сможете заполучить их, только если накопите 100 монеток. После смерти вы начинаете прохождение этапа заново. А если израсходуете все жизни, то, к сожалению, вернетесь на самое начало – в мир 1.
Super Mario Sunshine
Sunshine можно смело назвать самой трудной 3D-игрой о Марио. Основная механика этой части – вода. При помощи машины под названием F.L.U.D.D. игрок может использовать интересные способности.
Но некоторые уровни просто ужасны по своей сложности. Возможно, они до сих пор снятся некоторым игрокам в кошмарах. К примеру, заплыв по ядовитому водопаду на листе с одновременным сбором синих монет, либо уровень с игровыми автоматами, где также необходимо собирать синие монетки – с самым худшим видом в истории. Или все уровни, где есть арбуз.
Однако есть и приятные воспоминания: например, потрясающие уровни с F.L.U.D.D.
Super Mario Bros. 3
Хотя Super Mario Bros. 3 не является сложнейшей 2D-игрой о Марио, она все равно стала шагом в нужном направлении. Да, половину игры можно пропустить с помощью warp-труб, но в этом случае вы упустите лучшие локации игры.
Если вы не читерили и прошли игру надлежащим образом, то поздравляем с выполнением испытания. В этой игре достаточно трудных моментов. В этом главный плюс Super Mario Bros. 3: для прохождения вам понадобится мастерство, а не только опыт.
Super Luigi U
Super Luigi U задумывался как более сложная игра, чем ее брат – New Super Mario Bros. U. Она подойдет скорее опытным игрокам 2D-частей Mario, нежели новичкам, для которых есть Super Mario Bros. U.
Основная причина такой сложности заключается в другом протагонисте – брате Марио, Луиджи, как ясно из названия игры. Луиджи отличается от Марио: им гораздо сложнее управлять, он более неуклюж, но зато у него есть свои способности вроде более высоких прыжков, повышенной скорости и парения после прыжка.
Super Mario Maker 2
Некоторые скажут, что Super Mario Maker 2 не место в этом топе, ведь основная игра вообще не сложная. Где есть сложности, так это в пользовательском контенте. По степени сложности эти уровни не имеют себе равных.
Процент прохождения некоторых из них составляет 0,01% из миллионов людей. Это настоящее безумие. Чтобы оказаться в числе 0,01%, требуется огромное количество терпения и практики. Потратьте огромное количество часов, либо переступите через свою гордость и бросьте эту затею.
Super Mario Bros. 2: The Lost Levels
The Lost Levels – самая сложная 2D-часть серии Mario. Скорее всего, Nintendo специально сделала эту игру такой невыносимой. Если вы играете в первый раз, то ничего не сможете понять, так как не успеете среагировать.
Например: в местах, где нужно совершать большие прыжки, находятся невидимые блоки. Не зная этого, Марио стукнется головой о блок и разобьется насмерть. Если вы уже играли в The Lost Levels несколько раз и купили новый контроллер SNES, то у вас есть шанс пройти эту игру. Но все-таки важную роль в этой части играет игровой опыт, а не навыки.
Лучшая игра Марио — все 18 игр Марио
Прошло немало месяцев с момента выхода Super Mario Odyssey — много времени, конечно, рассмотреть его место в истории Марио. И, потому что вы все любите списки, это, естественно, означает, что пришло время подумать о том, куда он относится к другим платформерам Марио.
Под «платформерами» я подразумеваю любую 2D или 3D-игру в главной серии Марио, где сантехник — звезда. Так что в то время как Super Mario World 2: Остров Йоши — великолепная игра, это не считается. Кроме того, Super Mario Maker: он может быть испытан как платформер, если у вас нет творческой йены вообще, но он был разработан как инструмент для построения. (И как платформер, это также дико непоследовательно в отношении качества, в зависимости от того, на каких уровнях вы играете. В основном это должно быть в первом и последнем месте одновременно).
Составляя этот список, я рассмотрел историческую важность каждой игры, но это второстепенно, насколько хорошо они сегодня стоят. Конечно, без Super Mario Bros., индустрия, вероятно, будет выглядеть совсем по-другому. Но означает ли это, что это лучшая игра Марио, когда-либо созданная? (Спойлер: нет, это не так.)
Во всяком случае, без дальнейших церемоний, вот мой полностью субъективный (и 100% точный) список в обратном порядке величия. Пожалуйста, не стесняйтесь рассказывать мне, насколько ужасно я ошибаюсь в комментариях, хотя и держу его гражданским — это просто, как, мое (правильное) мнение, человек.
Помимо его ценности как исторического любопытства, The Lost Levels действительно не стоит вашего времени. По сути, пакет уровня, предназначенный для того, чтобы нажиться на успехе оригинала 1985 года, поставил его крайние трудности в качестве его главного пункта продажи, проложившего дорогу для десятков «платформеров-мазокоров» и, если на то пошло, почти невозможных курсов Mario Maker — следить. Неудивительно, что Нинтендо из Америки отказалась выпустить его за границу, вместо этого попросила Миямото и Ко. для перепрофилирования существующего платформера Yume Kōjō: Doki Doki Panic как игра Марио. Дешево во всех смыслах, The Lost Levels могут рассматриваться пуристами как «истинное» продолжение SMB, но это легко наименее важная игра в этом списке.
Отброшенная победа «Золотых монет» в игре, в основном означающей знакомство мира с Wario, фиолетовым носом против Марио, и за это мы должны быть всегда благодарны режиссеру Хироджи Кийотаке. Но в то время как 6 Golden Coins намного ближе к домашним консольным играм Mario, чем его предшественник, это, в конечном счете, делает его менее интересной игрой. Это компетентный, но совершенно беззаботный заменитель — немного похоже на привлечение Джеймса Милнера во время травмы — и он не делает достаточно нового, чтобы отличить себя от его явно превосходящих консольных коллег.
Страница Википедии для NSMB 2 открывается словами «Не путать с New Super Mario Bros. Wii», о котором все сказано. Совершенно совершенный бок-скроллер с нулевой креативной искрой, это, по-видимому, было задумано во время дневного заседания в пятницу, когда кто-то пожал плечами: «Ну, предположим, нам лучше сделать еще один из них».
К настоящему времени Марио в основном стал его бывшим заклятым врагом, и его Wario-подобная цель собрать миллион монет. Скромный крючок чувствует себя немного циничным в игре, которая всегда будет лицензией на печать денег. Будучи щедрым, вы могли бы сказать, что это сатира, где главной целью как игрока, так и создателя является устойчивое накопление богатства. Его загружаемые пакетные пакеты были блестящими — хотя, неизбежно, они не пришли бесплатно.
Это все-таки немного удручает, что это была игра, чтобы представить поколение игроков Марио — и напомнить геймерам, что им не хватало, — когда по существу нет ничего особенного, что действительно ново об этом. Тем не менее, NSMB — не плохая игра.
Это нежная, нечеткая поездка вниз по полосе памяти, преисполненная безумного безопасного стиля, который после последующих наблюдений становился все более мягким. Это ванильное мороженое из игр Марио, в основном — и, следовательно, неизбежность, это также один из крупнейших продавцов серии, перекладывающий откровенно смехотворные 30 миллионов копий и подсчет. Если это ваш любимый Марио, это, вероятно, единственный, который вы сыграли.
Его асимметричный режим кооперативного многопользовательского режима с одним игроком, использующим GamePad (который, пост-коммутатор, больше чем когда-либо похож на игру Fisher Price), чтобы разместить платформы, чтобы помочь или помешать другим, — это вскользь новизна в лучшем случае. NSMBU — ваш архетипический Джек всех профессий, и если вы помните другую половину этой фигуры, вы поймете, почему это только на 14-м месте.
Nintendo of America действительно не в состоянии сказать своим японским боссам, что делать в эти дни, но еще в середине восьмидесятых он сделал правильный звонок, чтобы потребовать, чтобы это следовало за Super Mario Bros, а не The Lost Levels. Оглядываясь назад, это, очевидно, аномалия, но именно это делает ее настолько увлекательной, и с тех пор некоторые ее идеи стали неотъемлемой частью игр Марио.
Играя как разные персонажи, каждый раз привносит в нее другой вкус — Nintendo ущипнул высокий прыжок Луиджи и плавную способность Персика для Super Mario 3D World, в то время как Captain Toad: Treasure Tracker вновь поднял идею выщипывания репы с земли, чтобы бросить патрулирование Shy Guys. Это когда-то считалось черной овцой семьи Марио, но ее тепло приветствовали обратно в складку.
Если самая лучшая версия Tetris — о да, то это — первая игра, о которой большинство будет думать, когда они вспоминают о ранних днях Game Boy, Super Mario Land наверняка наступает второй. Это промах — всего дюжина уровней, включая две стадии, где он превращается в прокручивающийся шутер, — но крепкий орешек, чтобы взломать, с несколькими коварными перерывами из формулы Марио (не только вы не можете прыгать на раковины Коопы, но они взрываются).
Произведенный наставником Миямото, покойным Гунпеи Йокой, он таинственный и опасный, так что ни одна из «новых» игр не существует. О, и саундтрек Хип Танаки — шедевр с медным дном. Доказательство? Если вы когда-либо владели Game Boy, я гарантирую, что вы напеваете его прямо сейчас.
Оригинал, и уже не лучший. Но какая дань Шигеру Миямото и Такаши Тедзуке, что 33-летняя игра по-прежнему гарантирует место в первой десятке. Это не так динамично или изобретательно, как более свежие записи, но он остается шедевром простого, элегантного дизайна, тщательно спланированной печатной бумаги, помните — работать с точностью часовой стрелки.
SMB не только рождал новый талисман, но и новый жанр, и в этом процессе игровая индустрия сделала выстрел в руке, который ему понадобился после крушения 1983 года. Особое упоминание о композиторе Коджи Кондо, без чьего незабываемо заразных тем это могло бы не было триумфа это было (и до сих пор).
Подождите. Выслушай меня. Представьте, на мгновение вас попросили сыграть каждую игру Марио один за другим. Некоторые из них размываются в неразличимой массе, но вы абсолютно помните Sunshine — по общему признанию, не всегда по правильным причинам. Это было закончено в спешке и, порой, это показывает. Камера находится в ужасном состоянии во время внутренних этапов. Синие монеты выглядят как прокладка — контент для контента. И не заставляйте меня начинать с этого уровня sodding pachinko.
Но если это время от времени отбрасывает глубины, которые нет в других играх Марио, его пики более чем компенсируют. Водяной рюкзак FLUDD преобразует то, как вы обходите, пробуждая возбуждающие слайки живота, реактивные прыжки и многое другое. Есть колоссальные скаты, парящие песчаные птицы и клювы на ногах, которые торчат с гигантских зеркал. В заливе Ноки он имеет один из самых загадочных, тайных фарфоровых миров Марио, и Delfino Plaza остается самым большим центром серии: солнечной, счастливой песочницей, в которой можно играть и сбрызгать.
Распространенным заблуждением о Super Mario 64 является то, что он перевел суть 2D Mario в 3D. Не совсем — подобные 3D Land и 3D World на самом деле намного ближе к этому идеалу. Вместо этого он в основном заложил основы для совершенно нового жанра: приключение в песочнице. Конечно, были все еще препятствия, которые требовали тщательного позиционирования и прецизионного прыжка, но его этапы были построены так, чтобы Марио мог растянуть ноги и свободно перемещаться во всех направлениях, а не только влево и вправо.
Некоторые настаивают, что это все еще вершина достижений Марио, но эти очки с ностальгией должны быть довольно толстыми, чтобы игнорировать его недостатки: его камера неуклюжна, ее анимация сырая, а местами это совершенно безобразно. То, что это все равно радость играть, несмотря на много: это, возможно, было заменено такими, как Galaxy и Odyssey, но почти каждая игра в 3D, выпущенная с долгом.
Американские читатели, откиньтесь сейчас. Если этот список был основан исключительно на исторических достоинствах, вы могли бы сделать убедительный аргумент в пользу того, что это правильно в верхней части дерева. С точки зрения определения того, что игра Super Mario была и может быть, это может быть даже более важным, чем первые шаги сантехника в 3D.
SMB3 установил шаблон, который был рабски следован за новой серией с тех пор, но также установил набор основополагающих принципов, на которых были построены все последующие игры Mario. То, что он все еще находится на седьмом месте, свидетельствует о том, насколько хорошо он состарен, и изобретательских идей, таких как «Костюм лягушки» и «Обувь Курибо» — своего рода творческий расцвет, который стал ключевым отличительным признаком серии с тех пор.
Возвращение Марио из космоса всегда приводило к ухабистой посадке. После Галактики и ее продолжения 3D Land, казалось, исходила из школы дизайна NSMB, которой не хватало визуального пиццаза и свободного хода его преемника Wii U. Тем не менее, это была попытка Nintendo заставить миллионы игроков NSMB перенести свои первые, неуверенные шаги в третье измерение — и в этом отношении это было успешным, так как костюм Tanooki функционировал как менее явный вспомогательный режим для начинающих игроков.
Он требует играть со стереоскопическим слайдером: прыгать на головках Гомбы намного проще, чем в любом 3D-Марио до или после, просто потому, что ваше положение в 3D-пространстве намного проще судить. И так же, как кажется, он заканчивается, он возвращает вас к началу, ремикшируя старые уровни — некоторые неузнаваемые из их первоначальной формы — и добавляет новые проблемы, которые дополняют некоторые из самых тщательно разработанных курсов Марио. Воспроизвести его снова и заново открыть его величие.
Пакет расширения маскируется как сиквел, который чувствует себя как победный круг для команды, работающей где-то рядом с пиком своих сил. Galaxy 2 обладает достаточно удобными идеями, чтобы гарантировать количество в своем названии — на самом деле вы могли бы стать убедительным аргументом в пользу того, что это самая сильная игра Mario с точки зрения ее дизайна уровня. Но ему не хватает свежести первой игры.
Это немного похоже на то, чтобы быть вторым человеком в космосе — все еще чертову достижение, но это тот парень, которого все помнят. И это не без недостатков: центр космического корабля, бландер, чем небесная обсерватория Галактики, был разработан, чтобы сократить время простоя между этапами, но тогда зачем вообще заниматься хабом? Но на этом этапе я указываю на трещины в Моне Лизе: это все еще головокружительный восторг игры, упакованный в стропила с блестящими моментами, бонусами и, что самое главное, Йоши.
Обратите внимание: новый Super Mario Bros., вот как вы делаете мультиплеер Марио. И, если на то пошло, компромисс. Super Mario 3D World задает разработчику EAD Tokyo удивительно сложную задачу: сделать курсы Марио, которые работают так же, как для четырех игроков, как для одного, которые могут быть решены с помощью d-pad или аналогового джойстика.
Таким образом, вам будет легче, по крайней мере, для первых нескольких миров, расширения платформ и сужения пробелов, что делает его идеальной игрой для родителей, чтобы играть со своими детьми. Затем он сбрасывает кандалы, давая вам меньше места и времени, увеличивая количество врагов, как бы поощряя одиноких игроков добраться до настоящего мяса. Любой, кто думал, что Одиссея имеет слишком мало препятствий, может сделать хуже, чем вернуться к этому, и напомнить о одной из немногих вещей, которые нет в игре Switch. Другой, конечно, был Жаба в кошачьем костюме.
Американские читатели, отвлекитесь сейчас (снова). Там есть четкое разделение Великобритании и США, когда дело доходит до Super Mario World и Super Mario Bros. 3, и все сводится к истории аппаратного обеспечения. Nintendo не имела большого количества присутствия в Европе до SNES, и поэтому это мир, а не 3, что мы, британцы, помним из нашей молодежи. Даже отбрасывая эти розовые оттенки, мир — это нечто большее, чем утонченность его ближайшего предшественника.
Уклон смещения? Может быть. Но Одиссея не просто чувствует себя свежей, потому что это новейшая игра Марио; это потому, что это самый широкий из любых его приключений. Он опирается на основу 64 и Саншайн, улучшая структуру песочницы первого и расширенное движение последнего. И в спектральном союзнике Cappy, у него есть переносимая мощь, которая преобразуется в буквальном смысле: Марио может справиться лучше, чем когда-либо, но вам постоянно рекомендуется оставить его, взяв под свой контроль своих врагов.
От гусениц с органами гармоники, которые вырабатывают музыкальный хрип, когда они растягиваются, к эластичным ногам лука и птицам, чьи клювы удваиваются, как лазание по питонам, все они — радость для обитания. Это путешествие, которое удовлетворяет всем вкусам: спортивные задачи существуют для тех, кто хочет проверить свою платформерную доблесть, в то время как острые исследователи могут сосредоточиться вместо этого на зондировании узлов и уголков мира, чтобы разблокировать следующий.
В Галактике Гарни Гарден есть два планетоидов, которые вместе образуют гигантский знак вопроса. Это подходит для игры, в которой вы так часто оказываетесь в смущенном изумлении: что? Зачем? Как? Это как-то все висит вместе, это волшебное место, где Марио может захватить лепесток цветка и быть взбитым с помощью спиральных ветров в огромные яблоки с деревянными кольями, пробитыми через них, земляной фунт, посылающий колоссальную гусеницу, пробирающуюся, чтобы свести разрыв к другому красному Вкусный плавающий поблизости. И все к одной из самых невероятных мелодий Nintendo, с ее резкими латунными и ликовательными, праздничными струнами, предлагающими восхищение команды разработчиков в том, что это как-то удалось снять это.
Это игра неустанного, широко раскрытого изобретения, ее десятки разрозненных элементов, собранных вместе с доверием команды, для которой подобные вещи кажутся второстепенными, хотя это никогда не было сделано раньше. Это, в конце концов, игра, в которой вы можете спрыгнуть с края крошечного планетоида, и вы начнете ее вращать как усатый спутник. Он должен, по всем правам, чувствовать себя еще более странным, чем он, — хотя если бы вы сгладили планетуты Галактики и вернули Марио под влияние земной гравитации, эти курсы, вероятно, были бы довольно простыми. Или, может быть, это присутствие Марио, которое держит его в центре, утешительное, знакомое в странном мире.
Есть бесчисленные моменты удивления. Отвинтите шары в форме Pokéball в верхней части плавучей крепости Buoy Base Galaxy, и вы обнаружите полусферу воды, которая каким-то образом сохраняет свою форму, когда вы плаваете за звездой. Там жуткая меланхолия Space Junk Galaxy, где платформы только формируются по мере приближения к ним, или заграждение в Battlerock Galaxy, саундтрек к самой волнующей теме «Звездных войн» Джон Уильямс никогда не писал. Или в тот момент, когда вы понимаете, что это в основном однопользовательская игра: вы не просто управляете Марио, но играете как своего рода всемогущую направляющую руку, пылесосьте небесные драгоценные камни, захватывая звезды, чтобы вырвать его из захвата гравитации, дергая эластичную паутину или взбив Wiimote, чтобы размахивать бомбами в кулаки босса из камней.
В другом месте печальный рассказ о сказке о небесных отношениях между матерью и дочерью смещается в сторону от усталого сценария сберегательной принцессы, демонстрируя, как небольшой контекст повествования может пройти долгий путь (его отсутствие — всего лишь одна из нескольких небольших способы сиквела не совсем совпадают). Через какое-то время вы перестанете удивляться и начинать удивляться, принимая безумие с распростертыми объятиями, так же, как Марио растягивает свои собственные, когда он выкапывает что-то новое, пылающее мимо светящихся туманностей с огромной усмешкой на лице. Одиннадцать лет спустя остается только один вопрос: когда, черт возьми, это приходит к Switch?
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение