самая лучшая часть dead rising

Самая лучшая часть dead rising

П.С. сменил тип обзора с отрицательного на хвалебный ради эксперимента (всё равно это ни кто не читает).

самая лучшая часть dead rising

Я хочу плакать от счастья.

Давным давно увидел на Gameland TV клип по этой игре и сразу взял ее на свой X-Box. Прошел с удовольствием. А теперь переиздание на ПК, да еще и с оптимизацией! 10 психопатов из 10.

самая лучшая часть dead rising

самая лучшая часть dead rising

Давай поговорим серьезно.

Ну что ты готов? Давай вперед, люди хотят узнать правду, ведь ты же за этим сюда прилетел?

самая лучшая часть dead rising

В целом, это всё тот же шедевр от CAPCOM, что и в 2006-ом году, со всеми вытекающими:
Плюсы:
— увлекательная сюжетная линия
— хорошо поставленные скриптовые сценки
— проработка персонажей и детализация лиц
— полная свобода действия
— фотоохота
— литры крови и горы мяса
— кастомизация персонажа
— Зомби! Тысячи их!

Минусы:
— нытье спасенных людей в убежище
— ИИ спецназа и компаньонов
— озвучена только часть диалогов
— баги, прилежно перенесённые из Xbox-версии

P.S. Сразу признаюсь, изначально моя рецензия была отрицательной. Причина таилась в. критических ошибках в коде игры, из-за которой были следующие проблемы:
1. Ошибка инициализации DirectX. (Решается установкой обновления Windows: https://download.microsoft.com/download/1/4/9/14936FE9-4D16-4019-A093-5E00182609EB/Windows6.1-KB2670838-x64.msu )
2. Отсутствие звука. (Решается установкой данного обновления для Internet Explorer: https://support.microsoft.com/en-gb/help/18520/download-internet-explorer-11-offline-installer )

На момент написания данной рецензии (15.09.2016), CAPCOM так и не выпустила update, исправляющий эти критические недочёты. Студия даже не уведомила как от данных проблем избавиться! Методы исправления данных багов нашли. сами пользователи. За что им (пользователям) огромное спасибо

самая лучшая часть dead rising

самая лучшая часть dead rising

самая лучшая часть dead rising

Думаю, что основные темы, помимо пороков общества потребления, которые решил затронуть продюсер «Dead Rising», Кэйдзи Инафунэ, — время и психология. У всех персонажей свой характер, свои мотивы. Даже обычные выжившие окажутся не такими простыми, как могло показаться на первый взгляд. А одна из главных фишек игры наряду с полчищами зомби, которые здесь лишь фон, это психопаты. Психопаты, это местные боссы, обычные люди вчера, но во время зомби-апокалипсиса сошедшие с ума индивиды. Именно эта катастрофа стала для многих персональным спусковым крючком. Слетевшие с катушек фрики несут куда большую опасность чем зомби. Каждый типаж психопата уникален и пугает по-своему, встречи с ними вышли запоминающимися. Тут сам собой напрашивается вывод, о том что самым опасным существом в мире оказывается сам человек.

«Dead Rising» по праву считается лучшей игрой в серии, каноном. Самой сложной и проработанной частью. Сделанной от и до «Capcom» под руководством Кэйдзи Инафунэ. Увлекательная зомби-песочница, с уникальной концепцией. Странная смесь из хоррора и комедии с классно поданным сюжетом. В игре 6 концовок, и два дополнительных режима (Overtime Mode и Infinity Mode).

Источник

Dead rising какая часть лучше

Сегодня вы вряд ли удивитесь, если вам скажут, что в игре будут зомби. Эта тематика избита и изучена со всех сторон, но в начале 2000-х годов она по-настоящему пугала. Смотря фильм ужасов, зритель мог пофантазировать и представить себя на месте героя. «Наверное, я бы взял ту палку и просто разнес им мозги, а не бежал бы со всех ног!». Уверен, и у вас могли возникать такие мысли при просмотре фильмов о зомби.

Почувствовать себя героем в зомби-апокалипсисе вы можете в видеоиграх. В то время тематика зомби не была популярна в игровой индустрии, но те проекты, которые выходили, были на вес золота. Одни из таких – экшен от третьего лица в открытом мире Dead Rising, который положил начало целой серии.

История обычного фотографа. Dead Rising (2006)

Эксклюзивно для консоли Xbox 360 в августе 2006 года вышла игра Dead Rising, сочетающая сразу несколько жанров: экшен в открытом мире, квест, ролевая игра, песочница, хоррор. В 2016 году вышло переиздание оригинала на ПК, Xbox One, PS4.

В статье приведены скриншоты из оригинала и ремейка 2016 года.

Главный герой – Фрэнк Вэст. Работая фотографом, он прибывает в вымышленной городок Вилламет, что находится в США. Это место почему-то было закрыто полицией штата, но герою необходимо раздобыть первоклассный материал для статьи. Высадившись на крыше торгового центра, он просит пилота вернуться за ним через трое суток, а сам отправляется выяснять причины происходящего.

В торговом центре он встретил группу людей, которые отчаянно пытались забаррикадироваться… от орды зомби! Но живым мертвецам удалось прорваться внутрь, и Фрэнк с несколькими выжившими укрывается в служебных помещениях. Ему предстоит выжить и заодно добыть материал для сенсационного репортажа.

самая лучшая часть dead rising

Игроки оказываются в большом торговом центре, открытом для исследований. Вы можете выполнять поручения от людей или же прогуляться по магазинам. Занятий предостаточно: квесты, спасение выживших, поиск предметов и, конечно же, убийство зомби.

На всю игру вам выделяют 72 часа. Причем время идет вне зависимости от выполнения сюжетных квестов. Как его потратить – решать только геймеру. События происходят в режиме реального времени. То есть, вас могут не трогать пару часов, но в один момент свалить на плечи сразу несколько задач, находящихся в разных точках, и вам придется делать выбор.

самая лучшая часть dead rising

Еще одна изюминка – камера. Вы можете делать различные снимки, а система оценит их и определит количество очков престижа.

Спасение выживших – еще одна фишка и «головная боль» геймеров. Вы можете пройти мимо несчастных или же помочь им, но впоследствии пожалеть об этом. Выжившие, кажется, делают все, чтобы умереть – идут медленно, пугаются зомби, стоят на месте. Некоторых людей придется нести на руках, но мертвецы вряд ли уступят вам дорогу.

самая лучшая часть dead rising

Зато за спасение вы получите опыт, необходимый для прокачки уровня. Это позволит вам улучшить характеристики героя. Опыт дается и за битвы с боссами, а точнее с психопатами. Это сильные, живучие личности, которые тронулись умом и не различают живых и мертвых. Крупный парень в костюме клоуна с двумя бензопилами, мясник и другие боссы проверят ваши навыки и нервы на прочность.

самая лучшая часть dead rising

Передвигаться по открытому миру можно на своих двоих или используя мотоцикл. Правда, задачу перемещения он не облегчает и создан просто для уничтожения зомби. Еще одна фишка – возможность менять костюмы. В магазинах вы можете найти различную одежду. Кем вы будете – брутальным байкером или парнем в платье, истребляющим зомби? Решать вам.

Из недостатков: мультиплеера не было, но пока что. Также подвела система сохранений. Пользователю выделяется всего 1 слот, и вернуться как-то назад невозможно. Да и сохраняться можно было в специальных местах, и до них не всегда получалось добраться.

самая лучшая часть dead rising

Такой была Dead Rising, ставшей хитом для Xbox 360 и имевшей коммерческий успех. Смелая, амбициозная и разнообразная игра быстро покорила чарты продаж и получила хорошие оценки (в среднем 7-8 из 10).

Ремейк Dead Rising: Chop Till You Drop (2009). Зачем?

В связи с успехом оригинала через 3 года был выпущен своеобразный ремейк Dead Rising: Chop Till You Drop для Nintendo Wii и мобильных телефонов. Правда, кроме подтянутой графики и измененного управления игра ничем похвастаться не смогла.

самая лучшая часть dead rising

В числе других незначительных изменений:

Но судя по оценкам и отзывам критиков, Dead Rising сильно пострадала при переходе на другую платформу. Да и мало кто заметил эту игру, ведь почти одновременно с ней вышел полноценный сиквел.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ФОРТУНУ-СИТИ. Dead Rising 2 (2009)

Дебют второй части состоялся на ПК, Xbox 360 и PS3 (а чуть позже – на Xbox One и PS4). Сиквел являлся продолжением первой части, но с другим героем.

Сюжет забрасывает игроков в курортный городок Фортуна. События развиваются спустя 5 лет после первой части. Главный герой – бывший мотоциклист Чак Грин, который решает принять участие в соревнованиях «Этот жестокий мир». В Фортуне он не один, а с дочерью Кэти, которую укусила мать, когда стала зомби. Из-за этого девочка ежедневно нуждается в лекарстве «Зомбрекс».

самая лучшая часть dead rising

В зависимости от действий геймера определяется концовка: вы можете прийти к одному из 7-и финалов. Например, если вы не будете давать Кэти «Зомбрекс» и в момент прибытия военных окажетесь в убежище, то… не скажем, спойлер! 🙂 Лекарство, к слову, нужно искать самостоятельно, исследуя локации и спасая выживших.

самая лучшая часть dead rising

Одна из фишек оригинала – фотокамера – исчезла. Но ненадолго.

самая лучшая часть dead rising

Появился долгожданный мультиплеер на 2-4-х игроков. Геймерам предстоит соревноваться в состязаниях «Этот жестокий мир» по количеству или «красоте» убийств зомби. Например, в одном из режимов нужно столкнуть как можно больше зомби на весы, используя лосиные рога.

Также завезли жизненно-необходимый для серии кооператив на 2-х человек. Игроки могут проходить вместе сюжетную линию, и при этом второй пользователь берет управление «клоном» Чака.

самая лучшая часть dead rising

Игра получила высокие оценки (в среднем 8 баллов из 10), но релиз на ПК не прошел гладко из-за плохой оптимизации, лагов и багов.

Dead Rising 2: Case Zero и Case West (2010)

Case Zero и Case West – загружаемые дополнения, главным героем которых становится Фрэнк Уэст, проатагонист первой части. Сюжетная линия «Zero» рассказывает о событиях, произошедших между оригиналом и сиквелом, а в «West» Чак и Фрэнк отправляются на фабрику «Зомбрекса» уже после сюжетной линии второй части.

самая лучшая часть dead rising

DLC также включали привычный геймплей для серии: убийство зомби, спасение выживших, крафт, костюмы. В Case West игроки могут проходить сюжет в кооперативном режиме. Правда, дополнения вышли эксклюзивно для Xbox 360, поэтому «прощупать» их удалось не всем. Однако, если у вас есть Xbox One, то можно запустить игры на этой платформе благодаря обратной совместимости.

Dead Rising 2: Off The Record (2011)

Off the Record – самостоятельная игра, переосмысление сиквела. Вышла на Xbox 360, PS3 и ПК, а впоследствии и на PS4, Xbox One.

Главное отличие – герой Чака заменяется на Фрэнка. Но при этом история не является каноничной и является рассказом от лица Веста в стиле «Вот если бы я был там…». Потеряв популярность после событий в Вилламете, герой решает принять участие в состязаниях «Этот жестокий мир», чтобы вернуть славу и заработать деньги.

самая лучшая часть dead rising

Из-за инцидента в Dead Rising Фрэнк также вынужден принимать «Зомбрекс»

Место действия, геймплей – все то же самое, что и в Dead Rising 2. Появилось больше городских локаций, зомби, психов и транспорта. Главное нововведение – это возвращение фотокамеры, с помощью которой можно запечатлеть различные моменты и получить оценку от игры, набирая очки престижа. Также присутствует кооперативный режим на 2-х игроков.

История автомеханика. Dead Rising 3 (2013)

Релиз триквела состоялся в 2013 году для Xbox One (вместе с выпуском самой консоли), а в 2014 году игра посетила PC.

Действия разворачиваются спустя 10 лет после Dead Rising 2, а место действия переносится в «Лос-Пердидос» – вымышленный городок в Калифорнии. Игра начинается уже после вспышки очередной эпидемии, хотя людям был вживлен «Зомбрекс-чип». Главный герой – автомеханик Ник, которому необходимо придумать план побега до того, как правительство разбомбит город. Всего у него 7 дней.

Сюжет приведет вас к одной из 4-х концовок в зависимости от действий игрока.

самая лучшая часть dead rising

Транспорт теперь имеет более значимую роль. Если в предыдущих частях он использовался только для уничтожения мертвецов, то теперь это действительно средство передвижения, так как город получился действительно большим.

самая лучшая часть dead rising

Триквел получил положительные оценки, в основном 7-8 баллов из 10-и, хотя инновации в геймплее по большей части отсутствуют из-за того, что разработчики напихали фишек для Xbox Kinect. Но в игру по-прежнему весело играть.

Закат серии. Dead Rising 4 (2016)

Релиз Dead Rising 4 состоялся в 2016 году для Xbox One и PC, но в 2017 году игра посетила и PS4. В 4-й части возвращается Фрэнк Уэст (хотя тут он сам не похож на себя), а события разворачиваются в небольшом открытом городке. Герой отошел от дел журналиста, но Вилламет снова посещают зомби. Игроку предстоит выжить, а также раскрыть очередной заговор правительства.

самая лучшая часть dead rising

К сожалению, Dead Rising 4 не только не привносит ничего нового (экзоскелеты работают так себе), но и деградирует на фоне всей серии:

Хоть игра и получила хорошие оценки (выше 7 баллов из 10) от критиков, игроки негативно восприняли ее по причинам, описанным выше.

Заключение

Несмотря на сомнительную последнюю часть, Dead Rising – это уникальные игры в своем жанре, которые подарили геймерам незабываемый игровой опыт. Веселье смешивается с ответственностью за потерянное время и принятые решения. Отличная серия, которая наверняка будет продолжена в будущем, но вряд ли мы получим что-либо новое. Но оно нам и не нужно – всегда можно вернуться в первые части и повеселиться от души как в одиночку, так и с друзьями!

самая лучшая часть dead rising

Дубликаты не найдены

Dying light лучшая игра про зомби

он уже вышел за тобой

самая лучшая часть dead rising

а как же project zomboid?

А вы что хотели, индустрия в руках успешных манагеров. Чем дальше, тем хуже )

нет, ну в свое время некоторые игры могли таки немного впечатлить новой красивой графикой вместо функциональности (к примеру Crysis в том далеком 2007, может даже раньше). Но сейчас то как. Как вообще можно уменьшать функционал персонажа в ущерб игре, которая продолжает ранее начатую линейку пусть и с «новой улучшенной графикой». Спрайты в виде дырок от пуль это вообще уже давно должно было стать хорошим тоном, куда стрельнул там и след. %) даже в мобильных играх. как так то..

Не ну а че, пока хавают халтуру — её будут выпускать.

Фотожурналист Фрэнк Уэст снова оказывается в Уилламете. На этот раз, правда, он проникает туда вероломно и в компании своей студентки. Задача простая: правительство как обычно проводит тайные эксперименты, а двум репортерам было бы неплохо накопать интересных снимков и тихо вернуться домой. Разумеется, все идет наперекосяк: стрельба, повсюду зомби, а неугомонная студентка скрывается где-то в дебрях города. Через пару месяцев Уэсту придется вернуться в тот самый торговый центр, в котором было так весело лупить мертвечину в 2006 году.

самая лучшая часть dead rising

Авторы постарались подчеркнуть связь со знакомым персонажем. С самой первой сцены, в которой Фрэнк без устали косит зомби во сне, понимаешь: перед нами все тот же практически бессмертный фоторепортер, пусть и изрядно постаревший. С возрастом пришли и другие качества типичного старпера. Ну, вы знаете — «я слишком стар для этой фигни» и прочие ворчливые комментарии. Вы будто играете бабкой из вашего подъезда, которая постоянно жалуется на то, что молодежь уже не уделяет должного внимания старшему поколению. Оно-то и понятно, ведь на улицах зомби-апокалипсис!

Фрэнку Уэсту многое простительно: он не только старичок в физиологическом смысле, но и ветеран войны с ходячими трупами.

Сделаем оговорку: в исключительных ситуациях главный герой выдает очень смешные комментарии. Однако в большинстве случаев юмор в Dead Rising 4 напрочь лишен какой-либо искры. Это как Saints Row в тематике апокалипсиса. Специфический юмор можно понять, если опустить планку до уровня абсурда. Спецагент на брифинге вместо фотографии нужного человека случайно показывает свои полуобнаженные селфи, но почему-то именно в этой игре такие вещи пробивают на ухмылки. Это как пересматривать «Американский Пирог» с друзьями на не полностью трезвую голову — на улицы Уилламета нужно заходить с максимально несложным лицом. В противном случае вы рискуете очень сильно разочароваться.

самая лучшая часть dead rising

Иногда Dead Rising 4 будет пытаться вызвать у вас переживания. Не ведитесь на это — переключаться на драму у игры получается очень нелепо.

самая лучшая часть dead rising

Все это мелочи: в основном ощущения от геймплея не несут особого чувства новизны. Разве что отсутствие таймера воспринимается непривычно. Если раньше нас пытались вернуть к прохождению сюжета с помощью сжатия сроков, то теперь ничто не мешает надеть лего-шапку и фигачить трупы электрическим рождественским венком несколько дней подряд.

Dead Rising 4 вышла в удачное время — как раз к Рождеству. Пускай у нее не получилось полноценно передать рождественское настроение, в каких-то мелочах его все же удается раскрыть. Это может быть стилизованная детская горка или тот самый электрический венок. Но лучше всего праздничный настрой передает экран паузы. Если хотите зарядиться к новому году, просто поставьте игру на паузу — миксованные версии Let it Snow и «Танца Феи Драже» — это лучшее, что здесь есть.

Dead Rising 4

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

Минусы:

Оценка: 6.5

Вердикт: этому мертвецу лучше бы оставаться в могиле.

Источник

самая лучшая часть dead rising

отправил 9 ноября 2016 г. 21:34

В первые пять минут Dead Rising 4 экшн кажется настолько же увлекательным, насколько абсурдным. Игра начинается с того, что Фрэнк Уэст застрял в своем дурном сне, совсем как в «Кошмаре на улице Вязов». Он просыпается в воссозданном торговом центре «Вилламет», полном толп зомби. Но если присмотреться внимательней, можно заметить, что названия витрин звучат как «Неудачник» или «Никому все равно не нравятся твои дурацкие фотографии», явно указывающие, что крутой фотожурналист не так уж уверен в себе, несмотря на свое вызывающее поведение.

Больше, лучше, но все с тем же Фрэнком

К десятой годовщине Dead Rising команда разработчиков решила, что «Вилламет» будет весьма подходящим сеттингом для новой игры. Это решение было продиктовано не только ностальгией; оно еще должно было завершить сюжетную линию Фрэнка из первой игры. Тогда он сумел разгадать тайну нашествия зомби, обвинив во всем правительство, но никто не поверил ему.

самая лучшая часть dead rising

Теперь Фрэнк Уэст – профессор в колледже, и, что может показаться удивительным, никогда он не выглядел столь привлекательно. Он больше не похож на сутулого огра с редеющими волосами и вообще не производит жутковатого впечатления. «Мы взглянули на Фрэнка и обновили его внешнсть во всех аспектах, – объяснил Кохран. «Но он по-прежнему самонадеянный нахал, – добавил глава Capcom Vancouver Джо Николлс. – С прежним чувством юмора. Это все тот же Фрэнк».

Настоящие скорость и фастфуд

«Мы сделали [инвентарь Фрэнка] гораздо более удобным, – сказал Кохран. – Если вы спустите нужный курок, вы выстрелите. Если вы захотите что-то кинуть, переключитесь на этот вариант». Пока что новая система кажется разумным решением для быстрого убийства врагов, будь то зараженные или вооруженные выжившие. В новом интерфейсе нашелся даже слот для запасов еды. Если вы подберете что-то съестное, нажатие вниз крестовины позволит Фрэнку моментально восстановить здоровье.

Оружие массового зомби-поражения

Вот лишь небольшой список изобретений, которые мы успели использовать во время короткого знакомства с игрой:

Балуемся с фотоаппаратом

Поскольку Фрэнк – фотожурналист, его камера всегда была важной частью Dead Rising. В новой части она будет несколько обновленной. Герой по-прежнему может делать снимки возникшего хаоса, чтобы зарабатывать очки престижа. Но теперь у аппарата появилось ночное видение, благодаря чему можно исследовать темные помещения. А можно использовать анализатор спектра, чтобы отслеживать кровавые следы, отпечатки пальцев на терминалах (это позволит пробраться в закрытые комнаты) и открывать другие тайны этого мира.

самая лучшая часть dead rising

«Разумеется, поскольку Фрэнк занимается фотожурналистикой, он хочет исследовать все по максимуму», – объяснил Кохран. Но может он делать и селфи, и игрокам предстоит решать, какое выражение лица будет у героя. Но больше всего нам понравилась такая функция, как Steathlie, совмещающая в себе черты селфи и быстро принятой Фрэнком позы перед тем, как он расправится с жертвой.

Больший торговый центр – больше опасностей

Торговый центр «Вилламент» выглядит заметно другим в Dead Rising 4. Это гигантское здание поделено на пять подразделений, начиная от фудкорта, стилизованного под джунгли Амазонки и кончая светящейся неоном японской секцией, где полно отсылок к персонажам Capcom вроде Зеро и Морриган.

Но чем была бы новая Dead Rising без новых видов зомби? Capcom Vancouver показала нам некоторые из них, и каждая категория казалась более опасной, чем предыдущая. Возглавляют список зомби самые обычные, такие же уязвимые, как обычно. Но предстоит игрокам встреча и с новичками, быстрой разновидностью зомби, которые могут перевоплощаться мгновенно и действуют весьма агрессивно, совсем как зараженные из «28 дней спустя» или «Войны миров Z». И, наконец, есть Эвосы, еще более смертельно опасные, способные призывать и контролировать толпы нежити. Они сильнее и быстрее «новичков» и до определенных глав в игре не появляются.

Новшества, которые Capcom Vancouver выбрала для Dead Rising 4, кажутся вполне уместными, но это лишь верхушка айсберга. Оставайтесь с нами, и вы сможете узнать в этом месяце куда больше об этой игре.

Источник

Когда не соблюдаешь карантин. Обзор Dead Rising

С вами блоговые новости. Без лишних церемоний мы начинаем.

На главной блогов орудуют молчаливые минусонаторы. Они без объяснений просто минусят блоги других людей. Мы решили взять интервью у эксперта, чтобы тот дал комментарий по данному вопросу.

самая лучшая часть dead rising

Мы не знаем их намерений и целей, но точно можно сказать одно: они не намерены прекращать.

Также в блогах был совершён акт вандализма: ютуберы безжалостно забомбили площадку своими разрушительно плохими материалами. Правонарушителей уже задержали, и им были выписаны баны. Вот что говорит один из очевидцев:

самая лучшая часть dead rising

Также в городке Уилламете были замечены признаки зомби-активности. О происходящем там инциденте и о многом другом мы сегодня поговорим. Это репортаж с места событий, где правят Восставшие Мертвецы (Dead Rising).

самая лучшая часть dead rising

Интро, мягко говоря, настраивает на нужный лад.

Игра вышла в 2006 году и в своё время была одним из первых эксклюзивов для Xbox 360. Она достаточно долго держала данный статус (технически, та потеряла его быстро, в 2009 году, с выходом “Dead Rising: Chop Till You Drop” для Wii, но порт настолько отошёл от оригинала, что его можно считать отдельным проектом), но 13 сентября 2016 года “Dead Rising”, а точнее её ремастер, вышла на все актуальные платформы.

Узнал я об этом относительно недавно и был очень рад. Всё-таки к тому моменту я успел опробовать остальные номерные части и не только их. Кроме четвёртой, но давайте больше никогда в этом блоге не упоминать о ней и о кончине серии. Лучше вспомним то, с чего всё началось – Уилламет.

72 часа

Уилламет – небольшой, тихий и ничем не примечательный городок в Колорадо. Точнее, он был таким, пока связь с этим местом не была потеряна. Новости не освещают происходящие там события, и в целом о его состоянии ничего не известно. Почуяв сенсацию, независимый журналист-фотограф Фрэнк Уэст решает заказать услуги пилота вертолёта и отправиться туда снимать с высоты. По прибытии оказывается, что город находится в хаосе и толпы людей нападают друг на друга. Ещё границы Уилламета перекрыты силами военных. Причём не только на земле, но и в воздушном пространстве, о чём журналист вскоре узнаёт. Он успевает во время побега выпрыгнуть из вертолёта на крышу торгового центра для более тщательного расследования. Перед этим фотограф договаривается с пилотом о том, чтобы последний за ним вернулся через 3 дня. Как оказывается, в городе произошло нашествие зомби, и теперь протагонисту предстоит не только узнать всю правду о случившемся, но и каким-то образом выжить.

Серия никогда не была сюжетно-ориентированной и не претендовала на этот статус. Но и говорить про абсолютную нарративную запущенность не приходится, особенно в отношении первой части. Если в сиквелах были достаточно стандартные истории про зомби-апокалипсис с экшеном а-ля Голливуд и с несколькими причудливыми сценами, то здесь… в целом тоже самое, но более камерно, действий поменьше и лучше в плане драмы. Здесь чаще встречаются истории разной степени трагичности и неоднозначности. Чтобы разбавить происходящие события, сюда добавили щепотку юмора. За неё отвечает главный герой – сгусток едких шуток и некоторых прикольных фраз.

самая лучшая часть dead rising

©Золотой фонд цитат Capcom

Если говорить про саму историю, то здесь хорошо раскрывается тема человеческих желаний и на что ради них готовы пойти. Как различные обстоятельства ломают людей, и в целом про страшные метаморфозы в сознании самых безобидных персон.

Это с одной стороны, а с другой – всё не так радужно. Моя главная проблема – концовка. Дело в том, что она не очень осознаёт, что хочет донести игрокам, отчего появляется неприятный сумбур и непонимание. Это ещё и вызвано наличием, так сказать, ложных развязок. И нет, я сейчас не про другие альтернативные концовки. К слову, да, тут есть несколько финалов, которые по своему принципу являются скорее своеобразными наградами или наказанием за какие-либо поступки, нежели проявлением вариативновности. Например, если вы не придёте на место встречи с пилотом в назначенное время, что более чем возможно провернуть, то получите соответствующий финал.

Чтобы вы лучше поняли мои претензии к концовке, мне нужно непосредственно её затронуть.

Напомню немного о сюжете игры. Оказывается, из-за нехватки мяса правительство США начало проводить исследования по решению возникшей проблемы. В результате экспериментов был выведен новый вид ос, которые превращают людей и вообще всё живое в ходячих мертвецов. Насекомые каким-то образом выбрались и направились в Санта Кабезе — поселение, находившееся рядом с исследовательским комплексом в Центральной Америке. Чтобы скрыть случившийся провал, жителей ликвидировали. Инцидент решили обставить так, словно город сам себя “уничтожил”, по причине развитой преступности и наркопритонов, хоть ничего из этого не относилось к нему. Карлито и Изабелла Кейс, брат и сестра, пережившие данную трагедию, решили отомстить. Именно они ответственны за произошедшее в Уилламете.

самая лучшая часть dead rising

Они, конечно, совершили ужасный поступок, но их можно понять.

ИЛИ НЕТ?

После этого в игре открывается режим “Овертайм”, где показывают настоящую концовку.

самая лучшая часть dead rising

Для тех, кому интересны другие финалы.

самая лучшая часть dead rising

Во время финальных титров на игрока наступает толпа зомби. Лично мне нравится думать, что это разработчики, когда доделали проект.

А теперь на всякий случай уточню. Мне не нравится концовка не потому, что разработчики в конце меняют её настроение, не из-за её мрачности и тем более не из-за фальшивых финалов. Моя проблема здесь заключается в неоднократной смене парадигмы. Из безнадёги — в неумирающую надежду. Потом опять отчаяние и нет спасения, а после титров герои смогли спастись, и как бы на самом деле всё не так плохо. Опять-таки складывается ощущение, что они до самого конца не знали, с каким настроением у них будет финал, и в итоге получилось вот это. Возможно, я не прав, но складывается именно такое ощущение. И вот ещё – как они выбрались? Я знаю, что есть комикс, который проливает свет на данную недомолвку. Но, блин, такое надо рассказывать в самой игре, а не обрывать кульминационный момент ради комикса. И то, не факт, что тогда комикс вообще был в планах.

Но на этом у меня претензии не закончились. История и геймплей здесь строго разделены и оторваны друг от друга. Для тех, кто любит игры исключительно за его процесс, подобное, наоборот, обрадует, ведь не надо ни во что вникать. Однако меня коробит такой подход.

А ещё полноценная озвучка персонажей есть только в катсценах. В самом игровом процессе здесь иногда могут персонажи, а точнее выжившие, говорить фразы из разряда “Помогите”, “Ни за что в жизни”, “Хорошо”, “Сукин сын” или, моё любимое, “Фрэнк, ФРЭЭЭЭЭЭЭНК!”. Да-да, это относится не только к Dead Rising, но и ко многим японским играм с открытым миром. Однако наличие подобного костыля в других играх не отменяет его убогости ни здесь, ни где-либо ещё.

Это, конечно, можно оправдать временем выхода игры, жанром и, возможно, ограниченностью бюджета. Но, во-первых, я очень сомневаюсь, что в то время не было игр с полностью озвученными персонажами и NPC (пускай даже у большинства из них и повторяются голоса). Во-вторых, здесь, конечно, объём работы большой, однако, повторюсь, дать каким-то не основным действующим лицам одного актёра – это лучше, чем делать их немыми. А в-третьих… Её разрабатывала и издавала Capcom. Я очень сомневаюсь, что они выделили для неё крошечный бюджет. Да и Microsoft наверняка им в том или ином виде помогла.

Путь к славе лежит через трупы

Что-то я долго задержался на сюжете, хоть сам вначале говорил про его второстепенность. Тогда поскорее перейдём к геймплею. Но прежде начнём с жанровой принадлежности. Dead Rising является… блин, тот ещё вопрос. Это действительно сложная задача, так как тут смешано множество разных отдельных частей из разных жанров. Наверное, точнее всего будет назвать Dead Rising сурвайвелом с элементами экшен-адвенчуры, хоррора (с натяжкой) и RPG. А теперь будем разбираться.

Сперва рассмотрим, куда нас кидают и с какими условиями. Почти всю игру мы будем бегать по торговому центру. Он разделён на несколько зон со своими особенностями. При переходе между локациями происходит загрузка, но поспешу успокоить: на моём паршивеньком компе смена территорий происходит чуть ли не мгновенно. Возможно, в оригинале они и были длинными, но сейчас их считай нет (без понятия, как там на консолях).

самая лучшая часть dead rising

Вроде и не рестлер, но подобные трюки хорошо исполняет.

А как мы вообще получаем LVL UP’ы? Грубо говоря, просто занимаемся игровой активностью. И чем же здесь можно заниматься? Есть три пути. Первый – убийство врагов. Чем мы будем убивать их? Всем, что попадётся под руку. Для совсем незнакомых с серией людей уточню: я сейчас почти не преувеличиваю. Катаны, бензопилы, гитары, манекены, коробки, футбольные мячи, газонокосилки, украшения, тарелки, музыкальные диски, маски лошадей (?), консервные банки, почтовые ящики, рыба, корм для собак – всё это и многое другое можно использовать против живых мертвецов. И нет, подобная свобода не ломает баланс игры, так как самые смертоносные орудия расположены в достаточно удалённых от сейврума зонах или спрятаны где-нибудь. Но, если что, полезных вещей всё равно в достатке – ножи и бейсбольные биты неплохо справляются со своей задачей, и их не так тяжело найти. Однако и безобидных водных пистолетов навалом, и вряд ли кто-то в своём уме будет ими пользоваться. Зачем они тогда вообще здесь нужны? Отвечает Тарантино.

самая лучшая часть dead rising

Но какими бы крутыми ни были предметы, каждый из них имеет одно общее свойство: при долгом использовании они ломаются. Для справки: огнестрел тоже сюда входит.

Короче, найдя нужные инструменты, можно весело изничтожать восставших из могил. Хотя пытаться таким образом набивать себе уровни — затея не из лучших.

Опыт, получаемый таким путём, очень мал и скорее является приятным бонусом. Конечно, при убийстве определённого количества зомби герой получает дополнительный PP (Prestige Points, местный аналог EXP), но в незначительном количестве. Короче говоря, гриндить здесь бессмысленно, что в этом случаи является плюсом.

Второй путь – съёмка. Фрэнк всегда держит при себе фотоаппарат и при желании может быстренько что-нибудь или кого-нибудь сфоткать. За это вам дают опыт. Его количество будет зависеть от происходящего на фото. Например, если вы запечатлите толпы ходячих, то получите достаточно мало PP. Но если будете снимать воссоединившуюся от разлуки пару, откровенно одетых людей или как что-нибудь взрывается, вы будете получать опыта побольше. Иногда персонажи могут делать какие-нибудь позы или нестандартные действия. Такое помечается соответствующим маркером, сообщающим о возможности получить много PP, если снять подобные поступки. Также снятые моменты помечаются каким-либо жанром (сексуальное, пошлое – эротика; забавное или глупое – юмор и так далее). Чем больше вы запечатлели жанров, тем больше вы получаете опыта. Ну и напоследок – фотоаппарат может делать до 30 снимков, после чего нужно будет поменять плёнку.

самая лучшая часть dead rising

Вы на краю гибели? Снимите это на камеру!

Съёмка является не намного более эффективным методом получения опыта и сама, как отдельная полноценная механика, не особо веселит, хоть с ней и будет парочка интересных моментов. Плюс для этого надо тратить слишком много внимания и, самое главное, времени. А время в Dead Rising является очень важным ресурсом. Он нужен для “Дел”. Это своеобразные дополнительные миссии. Игрок их получает от уборщика Отиса по рации. Их суть — дойти до отмеченных выживших и довести до комнаты охраны. Звучит просто, но в реальности сложнее. Некоторые люди не сразу захотят пойти с персонажем и либо будут просто пререкаться, либо попросят что-то сделать. Проблема только в том, что почти всегда пока вы выполняете одно “дело”, течёт время другого.
Плюс, некоторые выжившие не отмечены, поэтому их придётся искать самим.

самая лучшая часть dead rising

Стоит ещё сказать, что в сообществе не очень любят Отиса, так как во время общения по рации игрок становится беспомощным. Плюс, если вызов прервётся, он будет ворчать на нас. Во время нашествия зомби.

самая лучшая часть dead rising

Дело в том, что выжившие не очень хорошо справляются с некоторыми препятствиями: горшки с цветами обходят с трудом, в туалет не могут нормально зайти из-за узких стенок и неудобного для них входа, поднимаются по лестницам с неохотой (бывали случаи, когда те считай теряли меня из виду и просто ходили вокруг да около) и застревают в самых неожиданных местах. А когда нужно взбираться куда-то, они словно зависают. Но рано или поздно их будет ждать успех, если рядом нет других людей, которым нужно в том же месте взобраться. В ином случае происходит это.

самая лучшая часть dead rising

Казалось бы, почти довёл до убежища, можно будет переключится на другие задания. Но у искусственного интеллекта болванчиков были другие планы.

В такие моменты приходится их как-то друг от друга отталкивать, чтобы каждый мог по одному взобраться. Сами они никогда не догадаются. Из-за такой чрезмерной и несправедливой сложности бросает в фрустрацию. Ты пытаешься экономить время как только можно, кровью и потом проводишь группы людей для их спасения, а в результате происходит такая херня. Вообще, сам путь от комнаты охраны до непосредственно торгового центра мне не кажется хорошим решением. Глядите: когда нам надо куда-то пойти за пределы сейврума, сначала нужно выйти на крышу, после чего можно воспользоваться дальней дверью слева либо более близким лифтом справа, который всегда наполнен зомби. После этого мы попадаем на склад с узкими проходами и только потом оказываемся в “Райском зале”. А дальше – как хотите. Когда ты выходишь сам из убежища, это не вызывает никаких отрицательных эмоций. Когда ты идёшь к нему с кем-то, особенно если с большой толпой, становится немного утомительно. И учитывая, что уже в следующей части не было никаких промежуточных зон между торговым центром и сейврумом, не было лифтов с зомби и не было чёртовой ступеньки, согласны со мной и разработчики.

Всё вышеперечисленное может казаться мелочью и придирками, и некоторые действительно таковыми и являются. Но тот же искусственный интеллект, повторюсь, ломает баланс, несправедливым образом усложняя игру. И так как их поведение почти никак нельзя контролировать или регулировать, то определённые фейлы и неудачи вас будут преследовать на протяжении всего прохождения. Убивает ли это смысл в “выживших”? Как ни странно, нет, всё не настолько критично. Просто ощущения от такого действительно интересного и отлично реализованного геймплейного элемента очень смазываются подобными недоработками. Но не одними выжившими нас будут мучить.

Протагонисту также на пути будут встречаться и психопаты. Некогда обычные люди стали машинами для убийства, которые так просто не одолеть. Проще говоря, это боссы. Некоторые из них встречаются по сюжету, но большинство опциональны. Причём часть из них являются “делом”, но по-особенному они никак не отмечаются. Разве что при описании можно догадаться, что вас ждёт ненормальный. Поэтому, если не хотите нарваться случайно на драку с опасным супостатом, лучше внимательнее вчитываться в описания Отиса. Сами же схватки далеки от того, чтобы называться простыми. Каждый из таких недругов имеет свой набор атак и особенностей. В связи с этим необходимо к каждому подбирать свой подход. Учитывая временные ограничения и малую вероятность того, что вы вряд ли успеете к ним хорошо подготовиться без каких-либо жертв, одолеть их достаточно непросто. Ещё стоит упомянуть важный момент: встреча и победа над психами сопровождаются катсценами, которые раскрывают причины психоза этих людей, либо в полной мере показывают глубину их безумия.

самая лучшая часть dead rising

Зачем я это уточняю? А потому что он не звучал постепенно умирающим человеком, а словно сломанная игрушка, у которой начинают разряжаться батарейки. Адам, видимо, посвятил всю свою жизнь развлечению публики и прекрасно преуспевал в этом. После инцидента он перестал быть человеком в привычном понимании. Адам продолжал выполнять свою цель и пытался веселить окружающих, но из-за своего “дефекта” причинял им только вред. Причинял, пока не появился Фрэнк.

Хоть мы и встречаемся с психопатами лишь на миг, благодаря своему внешнему виду, истории за спиной и некоторым другим факторам, им удаётся раскрыться и показать себя не только сильными противниками, но и личностями. Конечно, они представляют большую угрозу, но после победы, а возможно и во время схваток с ними, осознаёшь — это неправильно. Мы сражаемся с себе подобными, обычными людьми, при этом не из-за каких-то конфликтов интересов, а по причине не удачных с течений обстоятельств. Конечно, среди них есть отбитые мрази, которые пользуются моментом для выплеска своих внутренних демонов, но некоторые являются жертвами случившейся трагедии, на месте которых мог оказаться кто угодно. К сожалению, им в этой ситуации нечем помочь, и игра даёт только один исход и весьма закономерный. На самом деле, это далеко не новая идея для работ с зомби тематикой. Однако даже так раскрыта здесь очень даже хорошо. И Адам является, на мой взгляд, лучшим тому примером. Плюс, хоть в целом здесь помочь психам нельзя, но есть ровно одно исключение. То есть для некоторых луч надежды, или скорее спасительная паутинка из глубин страданий всё-таки есть. Но дальше спойлерить я не хочу.

А теперь перейдём к худшему.

Чуть ли не в самом начале, в “Парке для отдыха”, появляется военный джип, на котором разъезжают три преступника: первый сидит за рулём, второй – рядом с ним, а третий — стоит за пулемётом. О них особо нечего сказать, кроме того, что даже убив их, на следующий день они вернутся.

самая лучшая часть dead rising

У каждого психопата есть своя музыкальная тема, и эти парни не исключение.

Кстати об этом, в торговом центре, вот ведь сюрприз, есть много разношёрстной одежды, в которую персонажа можно переодеть. Начиная от разных костюмов и спортивных нарядов, заканчивая женскими платьями. Причём в катсценах будут показывать не стандартную, а именно надетую вами.

самая лучшая часть dead rising

Есть ещё у зомби одна очень неприятная черта, но в хорошем смысле. Дело в том, что в полночь они начинают более рьяно пытаться убивать героя. Как несложно догадаться, ночь — самое опасное время суток. Также в этот момент автоматически отключается электропитание центра, поэтому свет и эскалаторы перестают работать, а вместе с ними – и музыка торгового центра. Ага, в основном здесь играет типичная для таких вот мест мелодия. Сказать, что подобное вызывает определённый контраст и позволяет ощутить очень необычную атмосферу, значит, ничего не сказать.

самая лучшая часть dead rising

Зомби, оторванные куски тел, стоны людей и скидки до 50% во всех магазинах! Только здесь и сейчас!

Вообще, Dead Rising старается не только развлекать, но и пугать. Но именно что пытается. Да, у нас здесь есть кровожадные толпы зомби, а некоторые психи выглядят действительно страшно. А ограничения как во времени, так в и других элементах игры создают определённое напряжение и тревогу. Однако этого не достаточно, чтобы игроку было действительно страшно. Игра не способна создавать необходимую для этого атмосферу, нагнетать, или хотя бы шугать при помощи джап-скейров. Да и к тому же юмор и некоторая трешовость в геймплее убивает на корню весь страх. Хотя лично меня не тянет назвать подобное недостатком. Я никогда не рассматривал серию Dead Rising в качестве хорроров. И вроде тут есть попытки позиционировать себя таковой, но они какие-то незначительные что-ли. Воспринимаются больше попыткой быть жуткой, жестокой и возможно мрачно, но не страшной. Если бы игре нечего было предложить помимо этого, у меня могло бы возникнуть недовольство. А так, повторюсь, я здесь не вижу проблемы или недостатка.

И раз мы заговорили об ощущениях, давайте напоследок затронем транспорт. В игре не так много средств передвижения, и некоторые из них можно применять в определённых зонах. Так, например, военный джип, машины и грузовики могут быть использованы только в парке и в подземных туннелях. А вот на скейтборде можно колесить где угодно. Управляется это всё словно утюги. К счастью, за транспортом мы будем не так часто сидеть, да и игра не про езду, поэтому этот недостаток практически несущественен. Хотя управление скейтбордом могли бы сделать и более поворотливым.

Истина скрыта в мелочах

Хочется ещё упомянуть про пару вещей в игре.

Изучать локации здесь достаточно интересно, как и находить всякие секреты и пасхалки. Хотя последнее особо и не нужно искать. Так, например, в игре есть ресторан “Сэндвичи Джилл” (Jill’s Sandwiches). Сделаны ли они из Джилл, история умалчивает.

самая лучшая часть dead rising

В книжных магазинчиках можно найти некое литературное произведение с названием “Fighting Street”. Уточнений, надеюсь, тут не надо. Ещё здесь «Movieland», отсылающий к «Viewtiful Joe«. Вообще, наличие данных отсылок неудивительно – всё-таки у игр был один и тот же издатель. Плюс Кэйдзи Инафунэ, продюсер Dead Rising, так или иначе был причастен к некоторым из этих игр. А ещё в роли дизайнера он приложил руку к серии Mega Man, и отсылки на него здесь тоже есть. Где? ВЕЗДЕ!

самая лучшая часть dead risingсамая лучшая часть dead risingсамая лучшая часть dead rising

Как только вам надоест перепроходить основную кампанию, игра может предложить напоследок попробовать режим “Infinity”. Здесь нет сюжета, персонажи враждебны и после смерти оставляют лут, а ограничений по времени нет. Но есть один маааааааленький нюанс, отличающий этот режим от обычной свободной игры. Дело в том, что здесь здоровье игрока постепенно уменьшается, и его надо постоянно восстанавливать. Собственно, главная суть – выживать как можно дольше.

Напоследок хочется немного поворчать что ли по поводу некоторых вещей в Dead Rising, которых нет. Да, знаю, осуждать игры, особенно старые, за то, что в них отсутствуют какие-то вещи – это моветон, но не могу не рассказать о своих мыслях. Во-первых, мне не хватило здесь полноценного свободного режима. Да, можно просто забить в начале игры на сюжет и делать что вздумается три игровых дня, но это немного не то. Плюс было бы прикольно, если он был бы схожим с аналогичным режимом “Off the Record”, где ещё были всякие челенджи. А ещё мне не хватает здесь ко-опа. Я достаточно много времени проводил во второй части вместе со знакомыми и случайными людьми и получал море удовольствия. Очень жаль, что здесь этого нет. Становится особенно обидно, когда узнаёшь факт о том, что ко-оп был в планах, но на него просто не хватило бюджета и времени.

И вот какая мысль у меня вертится в голове. Игра даёт возможность выбрать между челенджем и чистым фаном. Но если в случае с первым нареканий нет, то со вторым тут всё не так радужно. Контента для того, чтобы себя просто поразвлечь не так много. Радует, что данное направление развили в последующих частях. Удручает, что про сложность забыли.

Лучше делать новости, чем рассказывать о них

Подводя итоги, несмотря на моё замечание в конце, на моё негативное отношение к финалу, а также на некоторые другие претензии, Dead Rising – это великолепная и по-своему уникальная игра, от которой получаешь огромное количество удовольствия. Недостатки не перекрывают её достоинства. Наверняка не все смогут закрыть глаза на некоторые минусы и недоработки. Но даже не разочарованных будет намного больше. Да какой будет — уже (не зря же у неё оценки в районе 7 и 8)! А полюбите ли конкретно вы её за веселье или сложность, да вообще приглянётся ли вам — вопрос открытый. Я могу лишь рекомендовать Dead Rising к личному ознакомлению, пройти ли игру самим — этот ответ вы должны отыскать сами. Но уверен, что подобный игровой опыт сможет вам так или иначе запомниться.

На этом мой репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Всем удачи и всех благ!

Shanti — за помощь в редактировании и исправления многочисленных ошибок в тексте!
lt_OmG — за то, что решил стать свидетелем!
ТББ — за всё хорошее!
А ещё отдельная «ненависть» мне и моей лени — за то, что запланированный выход в конце января стал серединой апреля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *