самая лучшая азбука вкуса в москве

«Азбука Вкуса» — сеть супермаркетов

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

«Азбука вкуса» занимает место первой российской компании в области розничных продаж пищевых продуктов, которая внедрила и сертифицировала налаженность менеджмента качества, она основана эталонах серии ISO 9000. Азбука вкуса представляется одним из лидеров отечественного рынка и получает высокие рейтинги среди продуктовых ритейлеров по товарному обороту.

Компания основалась в начале 1992 года. После 1997 года компания начала развиваться в формате «surermarket«. На момент 2002 года 4 супермаркета компании были объединены одной концепцией, имели общий дизайн, ассортимент и в целом идею, к 2010 годам ассортимент числился в сумму 18 тысяч товарных позиций. В 2010-х супермаркеты сменили дизайн.

На 2020 год в сети Азбуки вкуса 102 супермаркета, большая часть их расположена в городе Москва, а часть магазинов — в Московской области и Санкт-Петербурге. Стандартная трейдерская площадь магазинов сети составляет: 300—800 кв. метров.

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

самая лучшая азбука вкуса в москве

🛍 Какие товары представлены в магазине?

Товары в торговом зале аккуратно разложены на полках, кругом чистота, вежливые работники здороваются с покупателями, предлагают помощь. Цены здесь значительно выше, чем в соседних магазинах, но ассортимент и качество продукции стоит того.

В супермаркетах «Азбуки Вкуса» есть шоколад, который имеет безупречный вкус и аромат, сочные фрукты из южных стран и еще целый список продуктов вашей мечты — простых и деликатесных, натуральных, свежих, для взрослых и детей, для обеда и ужина. Различные сорта сыров, колбас притягивают покупателей.

А сколько экзотических продуктов представлено! От семян чиа до молотой гуараны и листьев моринги или хлорелла. Товары для вегетарианцев (Растительное молоко, протеин). ЗОЖ и ПП товары (мюсли и хлопья, правильные сладости, протеин).

Конкуренты сети:

Достойными конкурентами пытаются быть «Фреш Маркет», «Вкусвилл», «Добрынинский и партнеры», «Гастроном N5», в среднем плюс — АВ Daily, в премиуме — «ЛавкаЛавка» и «Овощи, фрукты и другие продукты».

Аудитория:

Целевой аудиторией сети супермаркетов «Азбука Вкуса» являются люди, с высоким заработком, для которых является важным покупать только товары, лучшие по качеству. Доход от 120 000 рублей на одного члена семьи.

блюда для детей блюда на заказ веганские блюда горячие блюда готовые к запеканию блюда завтраки закуски кухни мира паста равиолли салаты соленья супы сэндвичи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *