самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

Lada Samara T3: самая дорогая и самая быстрая “восьмерка” в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

О том, что в создании “восьмерки” – первого переднеприводного автомобиля ВАЗа – непосредственное участие принимали инженеры Porsche слышал, наверное, каждый. И это, кстати, не легенда, а чистейшая дистиллированная правда. Один экземпляр “восьмерочки” – с коротким крылом и низкой панелью – даже хранится в фирменном музее Porsche в Штутгарте.

самая крутая лада в мире

Но не будем обманывать самих себя. Инженерный вклад немцев в русский автомобиль хоть и был вполне весомым, но для многих владельцев ВАЗ-2108 казался недостаточным. Ну кто не грезил будто бы под капотом “восьмерки” стоит настоящий мотор от Porsche, а вместо привода на передние колеса – трансмиссия 4×4?! На самом деле, мечта многих парней была в итоге осуществлена. Ведь гоночная Lada Samara T3 это и есть по сути “восьмерочка” наших сладких юношеских фантазий – да-да, с полным приводом, крутым антикрылом и, главное, настоящим мотором Porsche! Жаль только от ВАЗа в этой замечательной машине по сути остались только оптика, лобовик, дверные ручки ну и эмблема с ладьей…

Вообще, Samara T3, которая сейчас красуется в музейной коллекции АвтоВАЗа это от носа до хвоста зарубежная история. Вдохновитель проекта – Жан Пок, крупнейший в свое время дилер Lada в Европе, и его сын Жан-Жак Пок, который заведовал делами гоночной команды. Семейный подряд Поков еще с начала 80-х весьма успешно готовил советские “Нивы” для ралли-рейдов “Париж-Дакар” и прочих марафонских гонок. Успехи и правда были заметными – дважды “Нива” занимала второе место в общей классификации на “Дакаре”, и это не считая побед в абсолюте на гонках масштабом пониже: “Фараоны”, “Тунис”, “Баха Испания”.

самая крутая лада в мире

Но время шло и возможностей устаревающего шасси “Нивы” даже при огромном объеме переделок, стало не хватать для борьбы за призовые места. И тогда Поки решили построить совершенно новую машину, которая лишь внешне напоминала свой серийный прототип. Вы уже, конечно, догадались, что это была именно “восьмерка”…

Если говорить начистоту, то Samara T3, созданная инженерами французской фирмы ORECA, идеологически и конструктивно ближе всего к раллийным монстрам группы B. Среднемоторная компоновка, пространственная рама в качестве основы шасси, легчайшие и прочные кевларовые панели кузова – согласитесь все это больше похоже на Lancia Delta S4 или Peugeot 205 T16, нежели на ВАЗ-2108. Впрочем, Жан-Жак Пок и не скрывал, что хотел построить машину по образу и подобию легендарного раллийного “пыжа”. Только не с французской, а с немецкой начинкой.

самая крутая лада в мире

Lada Samara T3 получила шестицилиндровый 3,6-литровый атмосферный оппозитник Porsche M64, полноприводную трансмиссию от суперкара Porsche 959, тормозные механизмы и те были “поршевские”. Добавьте к этому специальную подвеску с двойными амортизаторами и ограничителями хода, четыре топливных бака, гоночные колеса с креплением центральной гайкой, сиденья-ковши, полный комплект штурманских инструментов и получаете портрет одного из самых продвинутых, крутых и красивых ралли-каров начала 90-х.

самая крутая лада в мире

Те кто следил за ралли-рейдами той поры соврать, конечно, не дадут. Несмотря на конкурентоспособность конструкции и сильные экипажи – в числе пилотов, выступавших на Samara T3 были такие звезды автоспорта как Жаки Икс и Патрик Тамбе, успехи на гоночных трассах обошли французскую “Ладу” стороной. Просто в то же самое время ралли-рейдами активно заинтересовались заводские команды Citroen и Mitsubishi. Против таких гигантов региональному дилеру Lada было бороться тяжело, а вернее – нереально.

Тем не менее, Lada Samara T3 навсегда вошла в историю как один из самых прогрессивных ралли-каров своей эпохи. Можно считать, что ему просто очень не повезло… Ну а нам все еще очень жаль, что серийные “восьмерки” так и не получили мотор и полный привод от Porsche. Ведь это было бы идеальное «зубило», не правда ли?!

Очень дорогие «Лады»: все модели АвтоВАЗа с нескромным ценником

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

В конце января стартовали продажи спортивной версии седана Lada Vesta, который стал мощнейшим серийным автомобилем в истории АвтоВАЗа. Но важно другое: начальная стоимость седана превысила отметку в один миллион рублей, что сделало новинку самым дорогим автомобилем российского автопроизводителя. Впрочем, Волжский автозавод и прежде выпускал необычные автомобили с нескромной для отечественных машин стоимостью. Мы вспомнили несколько таких примеров.

В конструкции спортивной Vesta использовали свыше 200 новых деталей и узлов. Доработанный 1,8-литровый двигатель теперь развивает 145 л. с., что на 23 силы больше отдачи стандартного агрегата. Мотор позволяет седану ускоряться с места до «сотни» за 9,6 сек., а его максимальная скорость составила 198 км в час. Первым покупателем Lada Vesta Sport стал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

У АвтоВАЗа был и еще более быстрый серийный автомобиль — в 2015–2016 годах. Волжский автозавод выпускал небольшими тиражами хэтчбек Lada Kalina NFR (Need for Race). Хэтчбек оснащался модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 140 л. с., благодаря которому маленькая Kalina могла ускоряться с места до 100 км/ч за 9,2 сек., а ее максималка превышала 200 км в час. У автомобиля с начальной ценой в 820 тыс. руб. была усовершенствованная подвеска, усиленные тормоза, 17-дюймовые легкосплавные диски и даже дифференциал повышенного трения на передней оси.

В конце 2017 г. АвтоВАЗ начал продажи самой дорогой модификации внедорожника Lada 4×4 под названием Bronto, которая стала наиболее приспособленным к бездорожью автомобилем в линейке. От стандартного 4×4 версия «Бронто» отличается подвеской с увеличенным просветом, другими пружинами и амортизаторами, а также расширенными колесными арками, усиленным задним мостом и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Цены на Lada 4×4 Bronto стартуют с отметки 722 900 руб., что почти на 250 тыс. руб. дороже стандартного внедорожника.

В 2014-м Волжский автозавод планировал начать серийный выпуск самой дорогой и роскошной версии Largus под названием VIP, которая была разработана для тогдашнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Шведский специалист пересел со служебного Infiniti на отечественный автомобиль с салоном, отделанным искусственной кожей, алькантарой и вставками «под дерево». Стандартный 1,6-литровый 105-сильный двигатель заменили двухлитровым агрегатом от кроссовера Renault Duster мощностью 135 лошадиных сил. Стоимость серийного автомобиля должна была превысить 650 тыс. руб., что по докризисным меркам было внушительной суммой.

А вот для преемника Бу Андерссона — Николя Мора — была разработана роскошная версия «Весты», получившая название Signature. От стандартного седана автомобиль отличается увеличенной на 250 мм колесной базой, салоном с кожаной отделкой, раздельными задними креслами с подогревом, усиленной шумоизоляцией и другим мультимедийным комплексом. Lada Vesta Signature оснащена модернизированным 1,8-литровым 122-сильным двигателем со сниженным уровнем вибраций. Седан стоимостью около одного миллиона рублей пока так и не пошел в серию.

Топ-10. Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Все привыкли считать, что отечественный автопром выпускает второсортные продукты. Но так ли это на самом деле? Можно ли судить о жигулях только по “калине” или “десятке”? Сейчас очень много машин, которые выпадают из стандартной линейки АвтоВАЗа и стоят баснословных денег. Одним из самых популярных автомобилей стал Lada Vesta, именно он перевалил через отметку в 1 миллион рублей и вывел российские машины на новый уровень.

Хотя и раньше Лада выпускала единичные экземпляры, кардинально отличающиеся от своих сородичей. В основном они сделаны частниками, которые любят свое дело и умеют красиво упаковать любую, даже самую незаурядную машину.

Вспомним несколько таких примеров. Большинство из них выставлены на продажу на “Авито” или “Юле”, поэтому любой желающий может найти владельца и даже приобрести себе что-нибудь из этого списка. При наличии нужной суммы, конечно. Некоторые стоят даже больше чем квартиры, хотя в таких машинах можно и пожить. Представляем вам самые дорогие Лады (ВАЗ), Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома.

10. LADA Vesta Sport, 1 046 000 р

самая крутая лада в мире
В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях. Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость.

В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.

9. ВАЗ-2329, 1 299 999 р

самая крутая лада в мире
Эта безумная цена оправдывает себя, когда вы посмотрите на это чудо. Владелец всерьез решил сделать настоящую машину-убийцу. Получился просто невероятный внедорожник ВАЗ-2329.

Большинство штатных деталей были заменены. На автомобиле есть буквально все: расширитель арок, новые колеса, багажник на крыше и многое другое. Фанатикам понравится точно или ее купят для очередного фильма “Крепкий Орешек” или “Форсаж”. Это вариант для настоящих мужчин.

8. Lada Revolution II RS, 1 550 000 р

самая крутая лада в мире

Всем коллекционерам уникальных автомобилей стоит обратить внимание на этот экземпляр. Это исключительно гоночная машина и на обычную магистраль ее не выпустят. Ключевыми моментами Lada Revolution II RS стали – среднемоторная компоновка (двигатель перед задней осью), задние ведущие колёса и секвентальная (в ней передачи переключаются последовательно, как на мотоциклах) 6-ступенчатая «механика» ТМС 745.

Автомобиль очень легкий, а потому и быстрый. В Самаре таких две штуки в наличии (красная и желтая) и каждая стоит более чем 1,5 миллиона рублей. Подойдет всем, кто любит быструю езду в совокупности с изяществом и грацией.

7. ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р

самая крутая лада в мире

Изначально партия таких пикапов была выпущена для рабочих в дорожной службе Саратовской области. Но совсем недавно одну машину нашли и отреставрировали “на свой вкус”. Так пикап получил желтую окраску, гусеницы и надпись “Аэрофлот”. Посвятили модель юбилею Аэрофлота и выставили на всеобщее обозрение.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. Выглядит очень необычно и ВАЗ-210934 “Тарзан” Аэрофлот единственный в своем роде.

6. Lada Granta Sport от ТМС-Спорт, 3 000 000 р

самая крутая лада в мире

Этот автомобиль был выпущен еще до начала создания Lada Granta на конвейере завода. Создавали его специально для гоночных соревнований. Именно этот экземпляр был пилотирован чемпионом Европы – Сергеем Загумёновым.

Сейчас Lada Granta Sport от ТМС-Спорт можно найти в культурной столице нашей страны – Санкт-Петербурге, цена существенная, но для редкого экземпляра приемлемая. Автомобиль более мощный и быстрый, чем выпущенные после.

5. Гоночный ВАЗ-2121 Poch, 7 500 000 р

самая крутая лада в мире

Автомобиль был подготовлен для участия в ралли-рейдах. В 1987 году на этой машине в «Ралли Фараонов» выступил вице-чемпион Формулы-1 Жаки Икс, а его штурманом был известный автоэнтузиаст Жан-Жак Пок.

Из ключевых особенностей можно отметить – каркас безопасности и дополнительная светотехника. И совсем недавно в интернете появилось объявление о продаже этой редкой модели. Цена на гоночный ВАЗ-2121 Poch, конечно, огромная, но для коллекционеров стоимость не имеет значения. Машина прошла тщательную реставрацию и выглядит нереально круто.

4. ВАЗ-2105 дрифт, 10 000 000 р

самая крутая лада в мире

Эта машина стала однозначно неожиданностью. “Жигули” за 10 миллионов – у многих даже не укладывается в голове. Но вы только посмотрите на это “чудо”. Владелец точно фанатик.

ВАЗ-2105 изготовлен специально для дрифта профессиональным гонщиком. Оснащен специальным турбомотором от иномарки мощностью 600 лошадиных сил. Сквозь “Жигоцарь” (так прозвали автомобиль) лишь слегка прослеживается силуэт привычных жигулей.

Полностью изменена геометрия передней подвески. И кузов стал намного больше. Владелец ездил на ВАЗе более 10 лет на соревнованиях по дрифту и лишь три года назад решил поменять двигатель и сделать прочие реконструкции.

3. ГАЗ «Тигр» — 10 000 000 р

самая крутая лада в мире

Эта легенда известна всем автолюбителям. Он не единственный имеет такую стоимость, но дизайн и “начинка” просто поражает. Никто не будет оспаривать крутость “Тигра” в отечественном автопроме.

Помимо брони, которая вызывает страх от одного только взгляда. Машина полностью отделана натуральной кожей в салоне. Про дополнительное оборудование ГАЗ «Тигр» можно и не говорить – мечта для любого водителя. Отсюда и такая цена, и популярность. Ну и, конечно, нельзя не отметить интересный окрас.

2. Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р

самая крутая лада в мире

Это самый быстрый и безопасный внедорожник в мире. Разработан в Петербурге в специальном бюро Дмитрия Парфенова. В зоне боевых действий Т-98 «Комбат» не будет замены. Для патруля тоже доступна эта модель, но салон значительно отличается. Для VIP применяют только натуральную кожу и дерево. Эту машину можно увидеть в разных культовых фильмах.

1. Волга V12 Coupe — 26 000 000 р

самая крутая лада в мире
Над этим автомобилем работали полтора года. Изначально была создана модель в масштабе 1:1 над которой очень кропотливо работали. Это невероятный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi.

Салон отделан натуральной кожей высшего сорта и карельской березой. Кузовные панели Волга V12 Coupe были сделаны вручную из листового железа. Вся структура была создана заново. Такой автомобиль в единственном экземпляре во всем мире и потому стоит баснословных денег.

Космос и чуть выше: самые дорогие «Лады» из объявлений о продаже

Ценник на старые тольяттинские машины способен варьироваться в поражающих воображение пределах – от нескольких десятков тысяч рублей за замученную жизнью гнилушку и до многих-многих миллионов рублей в обмен на идеально сохранившиеся или масштабно доработанные варианты. Смотрите сами!

ВАЗ-2101

1970 г.в.

Не торопитесь бежать к окулисту. Зрение вас не подводит – темно-синяя «копейка» действительно стоит пятнадцать миллионов рублей, как пара новеньких кроссоверов Mercedes-Benz! Мы просто процитируем объявление и многие вопросы отпадут, но появятся новые.

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

«Ранний выпуск, без ремней безопасности, с итальянскими комплектующими Fiat. Цвет синий 483, первые два автомобиля сошедшие с конвейера ВАЗа 19 апреля 1970 года были окрашены именно в такой цвет. Редкое сочетание цветов кузова и салона. Новый не восстановленный, оригинал, в салоне запах нового автомобиля, без предпродажной подготовки, заводские пломбы, этикетки, на учёт не ставился. За 49 лет на автомобиле открывалась одна водительская дверь и капот, остальное всё под пломбами. Аккумулятор сухозаряженный 6ст-55 1972 года. Коллекционный автомобиль в таком состоянии единственный в продаже. Цена автомобиля стартовая, с годами будет только расти». Машина находится в Тольятти.

ВАЗ-2109

1997 г.в.

Новенькую «девяточку» можно купить даже сегодня, но прайс на нее вас сильно удивит. Цена живущего в Тольятти хэтчбека сопоставима со стоимостью неплохого Land Cruiser. Но разве какой-то там «крузак» идет в сравнение с уникальным экземпляром ВАЗ-2109?

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

«Новый автомобиль для коллекции или в подарок, без предпродажной подготовки (открывалась только водительская дверь и капот, наружные зеркала дворники и брызговики не устанавливались), на учет не ставился, ПТС, справка-счет, квитанция покупки, комплектация люкс. Доставка по России бесплатно. Цена указана верно», – рассказывает владелец в объявлении. Пробег машины – 10 км.

ВАЗ-2102

1972 г.в. *1 870 000 рублей **

«Копейка» по цене двух новых Audi SQ7 и «девятка» с прайсом хорошего подержанного внедорожника по карману не каждому автоэнтузиасту. Более доступной альтернативой выступает один из ранних универсалов.

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

ВАЗ-2102

1984 г.в.

Цены на ВАЗы в коллекционном состоянии, откровенно говоря, кажутся спекулятивными. В меньшей степень подобное уместно в адрес кастомного проекта SlowLow на базе «двойки», победителя выставки «Кастом Конвенция 2020». Новодел чистой воды! От такого адепты экземпляров в оригинальной заводской кондиции поседеют, но масштаб работ, качество исполнения и деталировка внушает уважение и вызывают восхищение.

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

По словам владельца, в основу лег идеально сохранившийся автомобиль, купленный в 2019 году в Крыму. Кузов покрашен в «единственный в своем роде кастомный цвет коричневый кэнди, поверхности в зависимости от освещения переливаются от темно-коричневого в тени до ядовито-оранжевого на солнце». Установлены отполированные разноширокие диски SSR MK-1. Пол в багажнике отделан южноамериканским деревом Имбайя помеле. Установлена пневматическая подвеска, нестандартные рычаги и регулируемая тяга Панара.Двигатель от ВАЗ-2103 доработан, в частности проведен портинг головки блока цилиндров, а штатный впускной тракт заменен на литой от Bimotors с горизонтальными карбюраторами Weber DCOE40. Коробка передач пятиступенчатая. «В машину вложено огромное количество времени, сил и денег. Отличный экспонат для настоящего ценителя классики. Машина на ходу, стоит на мне на учёте. Хранится в теплом гараже загородного дома», – уточняет хозяин.

Lada Samara Fun

1992 г.в.

Вниманию охотников за редкими кабриолетами! В Ростове-на-Дону ищет нового владельца Samara Fun, суть «восьмерка» с так называемым коротким крылом, 1,5-литровым двигателем и уникальным кузовом ландо со складной секцией крыши над задними пассажирами. Такие пижонские кабрики строились немецкой фирмой Bohse по заказу Deutsche Lada.

ТОП 10 самых дорогих машин Лада

Несколько десятилетий назад автомобили считались роскошью. В России каждый мечтал о «Волге». После начала работы Волжского автозавода самыми желанными и доступными стали ВАЗы. Жители СССР считали наиболее престижными модели, выпущенные на тольяттинском автозаводе. Многие модели продвигались при помощи кино, активно рекламируя советский автопром. Мы решили собрать в данном рейтинге самые дорогие машины Лада, которые существуют на данный момент.

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в миресамая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в миресамая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

Автомобили Lada — не самые дорогие модели в мире. Тем не менее, эти российские автомобили считаются одними из лучших в плане надежности и долговечности. В продаже имеется огромный выбор различных моделей Lada, но только некоторые из них стоят более 100 тысяч долларов. К самым дорогим автомобилям Lada относятся: — Niva Rival Edition — около 2 миллионов рублей (34 000 долларов); — Zimnyaya — около 4 миллионов рублей.Также стоит отметить стоимость автомобиля Lada Priora (1,25 млн. рублей или 27 000 долларов). По качеству автомобиля и надежности он не уступает многим иномаркам.

Одной из таких является Toyota Corolla, стоимость которой не превышает 650 тысяч рублей (11 530 долларов).Автомобиль Lada Samara стоит 950 тысяч рублей или 47 000 долларов. Эти автомобили пользуются большим спросом в нашей стране. Так, например, спрос на Lada 70-х годов выпуска составляет около миллиона в год. Также большим спросом пользуются и автомобили «десятого» семейства.Продажа автомобилей ВАЗ всегда осуществляется в России. А если учитывать еще и цену, которую вы в итоге заплатите, становится ясно, что автомобиль не может быть дешевым.

Недорогие автомобили из России:
— Pegasus.
— Hyundai Solaris.
— Kia Rio.
— Citroen C4 EV / Citroen C-Elysee.
— KIA Rio SW (E320), E350, E351, E320N, E350NT 2015 года выпуска с двигателями 1,6 и 1,8 литра и АКПП.

Эти машины уже давно стали символом надежности и функциональности. И если раньше наша страна, не имея собственного автопрома, могла покупать подержанные автомобили таких известных марок, как Audi, Land Rover, Mercedes и т.д., то в настоящее время приобрести автомобиль в России стало намного проще, потому что купить внедорожник «японца» сегодня можно даже за небольшие деньги.

Lada — это российский производитель автомобилей. Они известны своими недорогими автомобилями, которые считаются одними из самых популярных в России. Она была основана в 1930 году как АвтоВАЗ (АвтоВАЗ). Основателем Lada является инженер Владимир Федорович Ильич Ленинградский, под руководством которого был разработан экспериментальный автомобиль ВАЗ-1101. Первая модель этой марки стала серийно выпускаться 4 марта 1970 года. А уже 27 апреля того же года был выпущен первый автомобиль Лада 2108.

В нашей статье мы не будем рассматривать сравнительную характеристику Лада Приора, которая сейчас является наиболее популярной в нашей стране. Мы лишь выделим наиболее важные достоинства этих двух моделей:
-конкурентоспособность по цене;
-надежность;
-экологичность;
-комфортабельность;
-качество сборки и т.д.

Практически все вышеперечисленные характеристики можно смело назвать лучшими за последние несколько лет.

Что касается качества сборки автомобилей Лада, то лучше всего об этом говорят отзывы автовладельцев, которые успели их протестировать. Машина получилась действительно качественной, а техническая документация соответствует мировым стандартам.

Лада Ларгус лучше всех остальных бюджетных машин.

Несмотря на невысокую стоимость Лада Логан получила достаточно много поклонников среди российских автолюбителей. Сейчас эту марку можно встретить как на улицах городов, так и на обычных загородных дорогах. Она легко вместительна и удобна в использовании. Кроме того, она отличается своей простой и надежной конструкцией.

Самой популярной моделью в модельном ряду Лада стал Ларгусы, которые можно встретить в нашей статье. Эти автомобили очень похожи с хэтчбеком Ларгусом. Все зависит только от особенностей конкретного автомобиля.

Эти автомобили комплектуются 2-х или 3-х дверным кузовом и механической коробкой передач. В качестве двигателей на них используются «механика» или «автомат». Наиболее популярными являются «четверки» объемом 1.6-2 литра. Они достаточно экономичны. Этого вполне достаточно для того, чтобы во время эксплуатации не возникало проблем.

По сравнению с другими моделями Лада нового поколения, Ларгусу удалось значительно улучшить уровень комфорта салона. Она стала более удобной для водителя и пассажиров. Она также отличается своей простотой и надежностью в эксплуатации.

Рено Логан имеет достаточно неплохую репутацию в мире.

Несколько лет назад стало известно о том, что французский производитель Renault собирается выпустить небольшую модель кроссовера под названием RS. Автомобили собирались оснащать бензиновыми двигателями объемом 1 и 2 литра.

Автомобили Lada — не самые дорогие модели в мире. Тем не менее, эти российские автомобили считаются одними из самых надежных и качественных. Впрочем, эта узнаваемость не означает, что Lada Vesta в своем классе — лучший выбор. Как утверждает издание AutoBild, в новом поколении седана Vesta есть и другие недостатки.

Так, автомобиль недостаточно хорошо оснащен системами безопасности. С другой стороны, журналисты Auto Bild пришли к выводу, что на фоне нынешнего изобилия на рынке — Lada гораздо более выгодное предложение, чем другие ведущие марки. Так что если руководство российского автогиганта считает, что «Lada все равно лучшая» — тогда почему ей не сделать выбор в пользу более удобного и современного автомобиля?
_________________________________

Lada El Lada — 1,1 миллиона рублей.
С виду – тоже обычный «гольф», только расположенный вертикально. Но! В отличие от российского «Гольфа», спортивная версия El LADA не оснащена жесткой механической коробкой передач. И поэтому для стран Латинской Америки в её базе – не уже, а ещё «Калиновские» автомобили, которые раскупаются там, как горячие пирожки.

И в этом – непростая судьба этой модели. Автомобиль, полувековой давности, выпуск которого, в лучшем случае, на несколько лет опережал своё время, внедрялся в производство начатками еще в 50-х годах.

Электрическая часть двигателя, потребляет много энергии. И как только El LADA получил распространение, в нашей стране возник закономерный вопрос – а куда девать лишние 150 литров бензина? Эль Лада, как уже было сказано, планировалась исключительно для стран Южной Америки, где бензин дешевле, а потребление газа
намного меньше.

Но ещё в 1967 году началось серийное производство Э2121. Это был настоящий автомобиль с мотором L-212 мощностью 76 л.с. и запасом хода на аккумуляторах, равным 160 километрам. Но он устарел морально, морально устарели даже большинство запчастей, которые на него устанавливались.

И в 1982 году к производству машины с таким мотором пришлось приступить снова, модернизировав его, а заодно выпустив только одну пятидверку и переднеприводный вариант. Это была ещё одна «Калинка», так её назвали. Но теперь имя ВАЗ звучало с оттенком пренебрежения.

И только в 1987 году появилось второе поколение El LANDA. Автомобиль с моторами ВАЗ-2110 и мощностью 115 л. с. (110 кВт) и запасом по топливным расходам 200 литров. Но и он вызывал всё большее нарекание. За прожитые годы El Lanada неоднократно дорабатывался и совершенствовался. Как у любого современного автомобиля, у него сменилось несколько поколений движков и коробок передач.

Сейчас El Lanaда – престижная марка автомобиля, который считается очень надежным. Но, к сожалению, в реальном пользовании до сих пор наблюдаются проблемы с коробками, моторами и так далее.
_________________________________

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным городским и пригородным поездкам. Модель 2016 года создана на базе нового поколения LADA Granta Sport, выполнена в гоночном стиле, и отличается отличной динамикой. На гоночной трассе гоночного трека в городе Сорочаны уверенно берет все подъемы и спуски, при этом экономя топливо, а на бездорожье с легкостью справляется с колеями и достаточно глубокими лужами.
Рассчитано на 5 пассажиров, один человек за рулем.

Спортивное купе LAD ABS — это действительно инновационный продукт, ведь это сразу два автомобиля в одном! Один из них – седан, а другой – универсал. Образ седана, воплощенный в этом автомобиле, отличается спортивной динамикой, а в салоне совмещаются комфорт и функциональность. Удобный и компактный, практичный и компактно распределенный интерьер автомобиля позволяет свободно перемещаться как внутри автомобиля, так и его багажнике.

LADY PRIDE — это роскошный автомобиль, который выполнен с высоким мастерством и является воплощением надежности и качества. При создании дизайна «Леди Прайд» больше внимания было уделено спортивности, чем стилю. Визуально автомобиль очень похож на Ford Focus III, а внутри салона с успехом могут разместиться до четырех пассажиров.

Opel Ampera – компактный городской автомобиль, созданный с учетом актуальных тенденций мирового автомобилестроения. Модель Ampera, воплотившая в себе всё лучшее от предшествующей линейки авто Opel и новую концепцию дизайна, является спортивным и инновационным продуктом в классе компактных городских автомобилей.

Безопасность.
Под капотом LADA Vesta Sport установлен 1.6-литровый бензиновый двигатель, который развивает максимальную мощность 135 лошадиных сил (124 кВт) и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1900 об./мин. Новая версия автомобиля оснащена 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль имеет отличные динамические характеристики на трассе и на бездорожном участке дороги, благодаря усилиям специалистов LADY PAGE.

Технические характеристики LADA Vesta:
-Корпус автомобиля выполнен из высокопрочных и высоко комфортных для водителя материалов;
-Высокопрочные элементы кузова выполнены из высококлассной стали;
-Стенки корпуса и пороги кузова выполнены в форме граней и стопок;
-Колесные арки, дуги и бамперы имеют высокую детализацию;
-Эргономика автомобиля была полностью изменена с учетом требований к безопасности;
-При разработке LADA Vesta учтены требования Европейского Союза по безопасности водителя и пассажиров;
-Подушки безопасности водителя переднего и водителя среднего ряда сидений были установлены в штатные места;
-Передние сиденья были максимально адаптированы под анатомические особенности человеческого тела, сиденья третьего ряда оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией;
-Кожаные сиденья подогрев и вентиляция;
-Регулируемые сидения с системой натяжения ремней и автоматический подголовник для водителя;
-Багажник рассчитан на багаж объемом до 400 литров.
_______________________________

GRANT A1 / HONDA CLUB R1 всегда отличалась тщательным подходом к вопросу безопасности пилотов. А ведь кроме того, необходимо было учесть возможности новинки в условиях российской глубинки и природных условий. Инженеры LADA Sport LUKOIL справились с поставленной задачей на отлично. Ямы в гравийном покрытии были сглажены, а в особо жестких – добавлены усиленные детали подвески. Несмотря на это, подвеска даже при максимальной жесткости при езде по грунтовым дорогам сохранит прежний ресурс.

Внешне характеристики GRANTA NEW R1 пройдут минимальную модернизацию. Но, по сути, спорткар не станет от этого менее привлекательным. Уверенный силуэт, выразительные линии кузова, отточенный характер и ходовые качества, выделяющиеся на фоне автомобилей конкурентов, на самом деле можно назвать наследием раллийного прошлого – когда легендарные спортсмены покоряли бездорожье, а само понятие «бездорожье» для них сродни чему-то нереальному, потому, собственно, настоящие победы в трассах были возможны и на обычных грунтовых дорогах. При этом надежные технические характеристики автомобиля сохранятся.

На официальном сайте LADA в разделе новости регулярно публикуются подробные репортажи о работе над новым «Даром». Конечный продукт обещает быть не менее интересным и ярким.

При активном использовании электрических тяговых двигателей (электромоторы, как и обычные двигатели внутреннего сгорания, имеют высокий крутящий момент) пробег на одной зарядке составляет 80-100 километров. Время полного заряда аккумулятора – 60 минут. В зависимости от режима использования электротяги, и погоды, пробеги могут составлять 150-250 километров.

LADIN KOMITEK — российская автомобильная компания, занимающаяся сборкой автомобилей Hyundai, KIA, Volkswagen, Skoda, Audi, LADA, Mitsubishi, и ещё четырёх марок: «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Москвич», «ГАЗ», и занимается их локализацией.

Это четвёртый по количеству автомобилей в мире производитель автомобилей, один из немногих производителей, которые имеют заводы на территории России. Производственные мощности насчитывают более 20 тысяч автомобилей в год. Начав с поставок в свои первые дилеры в Италии, где было налажено их производство с апреля 1994 года, компания за шесть лет смогла достичь огромного успеха, получив около 30 тысяч автомобилей с момента своего основания.

В настоящее время совместное предприятие Hyundai-Kia Automotive Rus GMBH (Hyundai Kia Auto BV, HKDA) является головным предприятием, занимающимся производством автомобилей Hyundai и Saab. Так как объединенное предприятие было создано с целью создания локального производства, то с апреля 2008 года Hyundai KIA Auto стало участвовать в проекте развития IPO за рубежом.

Выбор названия бренда Hyundai/KIA связан с именем основателя компании, Ли Янг Киа, в честь которого компания и получила своё название. Ли Янга Киа представляет собой транснациональную транспортную компанию, объединяющую около 18% рынка грузоперевозок в мире. В 2007 году компания впервые приняла решение участвовать в IPO и выпустила акции в широкий рынок.

АВТОВАЗОВСКАЯ ГАЗОВАЯ ЗАВОДЧАТАЯ — тип спортивного автомобиля, разработанный в СССР в 1991 году по заказу организатора Кубка мира по ралли Юрия Морозова. Был представлен в августе 1991 года на Женевском автосалоне[2] и в октябре 1991 года принят в серийное производство на АВТО ВАЗа в качестве заменителя легендарной «Нив».

Отличительные особенности: задняя подвеска была разработана в заводском КБ АВТО ВИН-дизайна (художники — Александр Попов и Александр Прудников, инженеры — Илья Авербух и В. А. Леонтьев). Передняя подвеске была спроектирована на основе подвески «Бычок» и конструктивно была аналогична К-1, но получила заниженную подвеску.
________________________________

Lada Kalina NFR.
Также, как и передняя часть автомобиля, машина NF готовится к покорению нового для себя класса – класс UTV (для экстремальных водных внедорожников). Кузов модели сварен из катаных стальных листов и обрамлен титановыми вставками.

Кроме этого, новый автомобиль получил много новшеств и технических решений. Изюминка – расположение двигателя в середине. Такая компоновка позволяет получить двигатель очень высокого уровня – с рабочим объемом 15 литров. Двигатель также доступен с модернизированной системой впрыска топлива, которая позволит повысить мощность мотора на 15 л.с. и уменьшить расход топлива. Кроме этого, планируется встроить новую систему охлаждения, которая будет отключать двигатель при достижении определенной температуры.

На выставке в Тольятти также показали модель Lada X-RAY Cross.

Отличительной чертой модели является наличие двух вариантов окраски кузова – черная и серая.

Также состоялась премьерная презентация автомобиля Lada Vesta Cross. Напомним, что с 2009 года автомобиль поставляется с одной только тонировкой. На этот раз, разработчики немного видоизменили стиль салона автомобиля.

Тенденции развития.
На автосалоне в Тольятти представили несколько концепт-каров, которые можно расценивать, как будущие или уже актуальные тенденции. Среди них:
-второе поколение Toyota Camry SE.
-новые поколения Toyota Yaris и Lexus LS.
-концепт Nissan Juke.
-очередная экспериментальная модель Volvo.

Автолюбители могут ожидать и появление на дорогах автомобилей с гибридными моторами, оснащенных мощными аккумуляторами. По предварительным данным, с такими гибридными автомобилями возможно появление в России уже через три года. Помимо этого, в планах производителей переход на литий-ионные аккумуляторы, электромобили и использование альтернативных источников энергии, таких как солнечная энергетика или возобновляемые источники энергии.

Тем не менее, несмотря на все стремления, специалисты уверены, что машины не могут заменить жизнь. Поэтому надо искать альтернативу бензину и автомобилям, в которых он сжигается.
__________________________________

Lada 110 WTCC.
Сборку Lada пройдёт на Ижевском автомобильном заводе. По словам коммерческого директора завода Вадима Швеца, новая модель может конкурировать с Ford и Renault. «Возможности Lada позволят нашей компании занять достойное место в мировом чемпионате. К тому же болид разработан для российской трассы», — заявил Швец.

Ранее стало известно, что по регламенту WTC в сезоне 2017 года в командном зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость выступят семь команд, в том числе четыре — от России, включая и заводскую Lada. За победу в чемпионате будут бороться три российские команды: Lada Sport Rosneft (двигатель Renault мощностью 136 л.с.), SRT (мотор Mercedes V8) и Team RBR (двигатели Ford). В Кубке конструкторов будут участвовать восемь команд.

Передняя часть кузова с высоким «бровями» и небольшим свесом. Стильная радиаторная решетка с расположенным под ней дефлектором вентилятора и четыре воздухозаборника делают автомобиль очень похожим на гоночные болиды WTK.

Боковые части кузова отделаны карбоновой отделкой и приварной «линией аэродинамического сопротивления», получившей на Vestas обозначение В—С. Передний бампер с усиленными воздуховыпускным трубами имеет камеру заднего вида, а на задней двери расположен спойлер. Дорожный просвет у этой модификации составляет всего 160 мм, но благодаря надежной подвеске автомобиль будет уверенно чувствовать себя на загородных трассах.

У «Весты» два варианта колесных дисков. Передние — 17-дюймовые и задние — 18-дюймовый. Также предусмотрены спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 3.

Тормоза для задней оси — дисковые, передние — барабанного типа. Кроме того, автомобиль имеет систему динамической стабилизации, дополнительный стоп-сигнал и другие системы.

Кроме того новый хэтчбек был оборудован системой адаптивного освещения, а также наличием сиденья водителя с электроприводом и электрорегулировкой, подогревом передних сидений и зеркал, а по желанию, можно установить еще и антиблокировочную систему тормозов. Также отметим наличие у универсала электростеклоподъемников и климат-контроля, а в качестве опций — дополнительный люк и мультимедийную систему «АвтоМастер DISI».

Под капотом у «Веста» располагается 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
__________________________________

Lada Vesta Sport TCR.
Первый заезд состоится уже 27 февраля. В нем и примут участие Vestas и Marussia Motors в статусе официального партнера. В заезде примут участие победители Кубка России по ралли, а также пилот «КамАЗа» Александр Василенко и пилот El Lada Роман Шайхразиев.

Кстати, пилот El lada Роман Шайхлисламов показал еще в начале года время 1 минута 28 секунд. А на Ралли Каир он опередил двоих пилотов, а точнее двух «камазов» которые выступали до него в этом же классе. Автораритетность именитого пилота до сих пор является спорным, он один из немногих пилотов, который может смело соревноваться с КАМАЗом.

Конечно, это хорошая новость для всех поклонников бренда Vestamurza. Как уже было сказано выше, в отличие от бренда Lada, в настоящее время используется технология полного привода T-Grip.

Официальное сообщение о выпуске на рынок «Vesta» было сделано еще 10 февраля, на конференции президента РФ.

Ну что же, дадим президенту еще один шанс, и отойдем от стереотипов, и посмотрим на веста и без маски.

В ходе пресс-конференции руководитель отдела маркетинга Aurus Стив Ури сообщил о разработке робота для бездорожья.

Инновационные технологии и эффективность позволили создать прототип робота для покорения вертикальных поверхностей. Впервые он предстал во всей красе на специальном мероприятии на Камчатке, приуроченном к соревнованиям по экстремальному ралли-спринту «Горец».

На базе инжинирингового центра предприятия в Липецке готовится к запуску новейший полуавтономный городской электрокар Lada Vesta.

Автомобиль «АвтоВАЗА» Lada Xray с полным приводом, разработанный Ижевским автозаводом, получил звание «Лучший продукт ноября 2016 года по версии «Автостат-Инфо».
__________________________________

Renault Duster продается под немецкой маркой Skoda по цене от 799 000 рублей в самой доступной версии, а также от 899 000 в комплектации Premium.

УАЗ Патриот стоит от 1 099 000. За эту же сумму можно заказать Dodge Nitro.

Кроме того, есть УАЗ-3151 в комплектации стандарт с бензиновым мотором 2,7 литра мощностью 180 л.с. и «автоматом», который предлагается за 1 214 000. Для УАЗ Patriot доступен бензиновый двигатель 2,6 литра мощностью 147 л. с. За 1 450 000 можно купить полноприводный внедорожник УАЗ Hunter.

Бюджетный кроссовер от Nissan Juke продается в России за 699 000, а топовую версию за 1 499 000 руб. Это версия с дизелем 2,2 литра мощностью 170 л. е. и коробкой передач 7.

На Женевском автосалоне будет представлен концепт-кар гибридного автомобиля от Mercedes — E-CELL.

Премьера концепта E-Volo состоится в рамках международного автомобильного салона в Женеве в марте 2016 года.

Кроссовер оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.е. в паре с электромотором в 43,3 л. у. с., который производит энергию, необходимую для работы генератора.

Гибридный электрокар имеет топливную систему на основе углеродного волокна и работает на электричестве и бензине.

Также запланировано, что на Женевском автосалоне 2016 года будет представлен прототип компакт-кара Cross Concept.

Авторитетное американское издание Car & Driver опубликовало снимки нового поколения Volkswagen Passat. Первые фотоснимки появились в сети в начале недели.

«Рыдающая» версия впервые будет показана на Женевской автомобильной выставке в марте, как и концепт VW Cross Contemporary. Как и до этого, в ходе испытаний пятидверная модель также будет «рычать».

В сети появились первые изображения нового Volkswagen Passat, который дебютирует на предстоящей Женевской международной выставке в этом месяце, сообщается в блог Automotive News.

Volkswagen Passport без преувеличения можно назвать одним из самых интригующих моделей автопроизводителя.

Самые дорогие ВАЗы в России

самая крутая лада в мире

Если на вашей даче уже 10 лет гниет битая «копейка», не спешите сдавать ее в металлолом. Не исключено, что на ВАЗовском автомобиле можно неплохо заработать. Разумеется, при наличии ровных рук и большого желания. Чтобы убедиться в этом, зайдите на любой сайт (тот же «Авито») и посмотрите, за сколько вообще продают ВАЗики.

Вы будете приятно удивлены. Например, недавно нам удалось найти объявление о продаже ВАЗ-2103 за 1,5 миллиона рублей. Не думайте, что LADA отлита из золота. Автомобиль находится в обычном заводском состоянии. Его пробег равен 65 000 км, неплохая комплектация.

Возник вопрос – а есть еще в нашей стране действительно дорогие ВАЗЫ или это просто прикол какой-то? Настроили фильтр, отсекли ненужные объявления – и вот что получилось. Предлагаем вашему вниманию подборку из 5 дорогих автомобилей VAZ.

ВАЗ 2108 цена – 16 млн. рублей

Просто космическую сумму просят за автомобиль отечественного производства. Но не спешите делать выводы. Владельцем авто является пилот команды Clubturbo. По сути, он был собран с нуля для участия в соревнованиях по драг-рейсингу.

Сложно называть машиной телегу на колесах, пространственная рама которой весит 800 кг, есть ДВС Mitsubishi. Авто разгоняется до 250 км/час всего за 9,3 секунды. Учитывая масштабный спектр проведенных работ и результат на выходе, цель вполне оправдывает средства.

самая крутая лада в мире

Lada Granta цена – 3 млн. рублей

Разработкой данного автомобиля занималось подразделение «Лада-Спорт». Машина участвует в кольцевых гонках, выпущена ограниченным тиражом 7 экземпляров. Один из них выставлен на продажу. Из характерных особенностей:

самая крутая лада в мире

Объявление висит несколько месяцев. Похоже, что желающих купить «Гранту» за такие деньги пока маловато.

ВАЗ-2103 цена – 1,3 млн. рублей

Автомобиль 1980 года выпуска. Машину удалось добыть с консервации. У нее практически идеальное состояние. Великолепный экспонат для музея или частной коллекции. А также хороший подарок отцу, который всю жизнь проездил на таком автомобиле или мечтал о нем, пока ждал своей очереди.

самая крутая лада в мире

Нива 2121 миллион за русский пикап

Очень добротным и сбитым получился еще один автомобиль отечественного производства – Нива-2121. Несмотря на стандартный мотор, проведенные масштабные работы по улучшению подвески и внешнего вида. К тому же, на пикапе Нива за 1 млн. рублей стоит крутая грязевая резина.

самая крутая лада в мире

Раритетная «копеечка» за миллион рублей

Свежее состояние, всего 20 000 пробега (если верить автору объявления). Установлены детали Fiat, есть советский тюнинг. Больше всего нас удивил руль с вентиляцией. При желании, можно найти и другие автомобили отечественного автопрома с умопомрачительными ценами.

Например, представленный в 2009 году суперкар компании Marussia Motors предлагали купить за 8 миллионов рублей. Его обошел внедорожник ГАЗ-2330 – российский ответ зарубежному «Хаммеру». Броневичок числится в автопарках таких известных людей, как Владимир Жириновский, Никита Михалков. И доступен за 10 миллионов рублей.

самая крутая лада в мире

Уже за 30 млн. рублей можно приобрести настоящую красотку – Волга V12 Coupe. По сути, это жгучая смесь из «Волги» и баварского автомобиля BMW 850 CSi. Ну а самым дорогим автомобилем, когда-либо производившимся в России, оказался «Руссо-Балт Impression». Он ассоциируется с машинами 90-летней давности. В серийное производство авто не пошло, поэтому у вас есть шанс стать уникальным обладателем единственного на планете Impression.

самая крутая лада в мире

самая крутая лада в мире

Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?

самая крутая лада в мире

Сервис проверки автомобиля по VIN-коду

самая крутая лада в мире

Какой автомобиль купить за 500 тысяч рублей в 2019 году?

самая крутая лада в мире

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

самая крутая лада в мире

Aurus Komendant: названа точная дата производства

самая крутая лада в мире

Лучшие автомобили за 200 тысяч рублей

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ТОП-10 новинок АвтоВаза 2021-2022: какие автомобили нас ждут?

самая крутая лада в мире

Большая часть автолюбителей довольно скептически относится к отечественным производителям. Новинки от мировых брендов всегда вызывают сумасшедший восторг и восхищение, а вот новые модели Лады, напротив, не сопровождаются бурей положительных эмоций. АвтоВаз стремится исправить незавидное положение и выпускает несколько обновленных усовершенствованных Лада Веста, Гранта, Ларгус и Нива. По словам топ-менеджера, они будут максимально приближены к европейским стандартам, поразят необычным дизайном, а применение новых технологий в работе позволит улучшить качество оснащения и увеличить мощность и сроки эксплуатации на многие годы. Модельный ряд в 2021-2022 гг. пополнится и совершенно новыми автомобилями, количество которых значительно увеличится к 2025 году.

Автоваз обещает порадовать автолюбителей появлением модернизированных моделей популярных машин. Практически все авто будут оснащены новейшей интеллектуальной системой, поддерживающей функционал смартфона со встроенным Яндекс. Линейка Первые Лада Веста с мультимедийной LADA EnjoY Pro поступили в продажу в апреле 2021 г.

1. Vesta FL

самая крутая лада в мире

В прошлом году исполнилось 5 лет с момента появления Лады Весты на российском рынке. В марте 2021 г. производитель изменил комплектацию пакета Winter, заменив 16-дюймовые легкосплавные диски на 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками. Небольшие новшества позволили сделать машины более доступными по цене.

С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:

Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.

2. Lada Granta

самая крутая лада в мире

Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.

В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.

Lada Granta в 2021-2022 годах будет доступна в кузовах седан и кросс-версия хэчбэк аналогичный RENAULT SANDERO STEPWAY.

В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.

3. Largus 2021

самая крутая лада в мире

Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2012 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2021 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.

В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:

Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.

Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.

Цена на 5-ти местные версии стартует от 690 900 руб.

4. Niva Travel

самая крутая лада в мире

В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.

Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.

В прошлом году ВАЗ не особо порадовал, сказалась сложная ситуация, вызванная пандемией. Но в 2022 году ситуацию обещают исправить. Первые новинки уже появились у официальных дилеров, а до конца 2022 г. список новых Лад должен значительно увеличиться. Модели, уже представленные на рынке, отличаются совершенным дизайном, усовершенствованными двигателями, тормозной системой и повышенной функциональностью.

5. Lada Vesta Sport

самая крутая лада в мире

Среди ожидаемых новинок Ваза 2022 г. лидирующие позиции занимает спортивная Лада Веста. Автомобиль уже проходит испытания и неоднократно был замечен на дорогах Тольятти. Новая машина сконструирована с применением гоночных технологий, но в то же время адаптирована под езду по городским дорогам.

Двигатель, объемом 1,8 л., наделен оригинальными распредвалами, перенастраиваемой системой регулировки фаз газораспределения, а новые шасси не только способны обеспечить максимальный контакт с шоссе, но и снижают крен кузова на поворотах.

В Lada Vesta Sport установлена специальная система, обеспечивающая плавное торможение даже с больших скоростей. Такого результата удалось добиться за счет увеличения передних тормозных поршней и колодок, а также диаметра тормозного диска.

самая крутая лада в мире

Отечественным инженерам и дизайнерам удалось создать действительно уникальное авто. Эффектность силуэту добавляет красный цвет, который присутствует в отделке деталей кузова, а аэродинамический обвес сформировал эксклюзивность модели. Отлично смотрится и антенна в виде плавника акула, хромированная раздвоенная выхлопная труба.

Разработчики постарались создать комфортные условия и для вождения новой спортивной Лады в зимний период, оснастив рулевое колесо обогревом.

Контрастно смотрится ярко-красная/оранжевая обстрочка на черной/темно-синей коже сидений. Уже известна стоимость спортивной новинки – 1 159 900 руб.

6. Niva 4×4 Vision

самая крутая лада в мире

На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2018 г.

Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы. Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.

самая крутая лада в мире

Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.

По всей вероятности, новое поколение Нивы будет построена на платформе CMF-B и станет полноприводной. Под капотом внедорожника обещают проверенный на Renault Arkana – турбированный мотор, объемом 1,3 л и мощностью 150 л. с.

Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.

7. Lada Vesta SV Cross

самая крутая лада в мире

Третья новинка АвтоВаза 2021-2022 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св Кросс. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле:

самая крутая лада в мире

Без значительных улучшений остался двигатель. В эконом варианте с механической коробкой – 1,6 л, в более дорогих, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. В авто с автоматической коробкой – двигатель, объемом 1,6 л.

8. Lada Van 2021

В модельном ряду современных отечественных автомобилей ожидается весомое прибавление – недавно была анонсирована новая Lada Van 2021-2022 модельного года.

самая крутая лада в мире

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

самая крутая лада в мире

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van 2021 года мы увидим версию с гибридной установкой.

9. Нива Калифорния 2022

самая крутая лада в мире

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2022, представленный молодым дизайнером из Тольятти.

самая крутая лада в мире

Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

10. LADA XCODE Concept 2021

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость новой Лады 2021 года.

самая крутая лада в мире

Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводную трансмиссию и турбомотор.

Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:

самая крутая лада в мире

XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.

Какие новые модели Лада ожидаются до 2025 года?

Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.

В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили. На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм. Разработкой будущих шедевров ВАЗа уже занимается новый дизайнер Жан-Филипп Салар, прежде занимавший пост директора по дизайну в корпорации Renault.

Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.

Новинки АвтоВаза скорее всего не изменят отечественному производителю и будут оснащены двигателями ВАЗ, объемом 1,8 и 1,6 л.

Читайте также новые статьи из раздела: «Lada ВАЗ, Новинки авто»:

На картинках это все, конечно, смотрится неплохо. Но как будет «в металле» — еще большой вопрос…

Вот интересно, кто сказал манагерам автоваза, что надо из автомобиля делать смартфон?). Но кроме шуток, хотелось бы видеть по-настоящему спартанские комплектации, близкие по духу русскому человеку. Это объясняется не только вопросом стоимости, но и практичностью в российских реалиях. Понятное дело, что например, не хотелось бы менять приводы стеклоподъёмников, и переплачивать за них в принципе, потому, что их то не завезут на склад, то значит надо делать в сервисе предзаказ, известно как это всё выглядит с российским обслуживанием, и самому починить будет сложно, особенно где то в российской глубинке. Чем меньше сложной аппаратуры, тем проще починить автомобиль в полевых условиях.
Да новые модели, это хорошо. Здесь просто без комментариев. Но они новые только в части экстерьера? Это попахивает очковтирательством. Большая часть претензий к старым моделям направлена не по адресу экстерьера, а по адресу к силовому агрегату и другим узлам. Для примера Нива тревел. Я скорее всего купил бы автомобиль без раздумий, если бы на нём был установлен новый двигатель, позволяющий уверенно чувствовать себя на трассе, понятно, что мне возразят, что конёк автомобиля, это бездорожье, но до него доехать ещё надо по трассе(ладно мощность, а расход 14 литров?!).
Ну ладно нива тревел оставим её возрастным рыбакам, как выпускали шниву больше 30 лет, так всё и есть сейчас, но ларгус, он то для трассы, для города, вроде бы ему не надо мощности, но при 106 л.с. посадите в салон 2-3 человека и вы перестанете получать ту динамику, которую так замечательно преподносят во всех обзорах, и вот уже юркость городского автомобиля пропадает. А в автомобиле 145 л.с. полная загрузка сказывается совсем незначительно, и удовольствие от езды очевидное, захотел придавил, с загрузкой или без, не важно.
Вот и становится понятно, что все обновления внешнего вида, по большому счёту и не очень нужны, кому надо и магнитолу новую поставит и внешний вид доведёт до ума, и датчики всевозможные, благо сейчас способов это сделать предостаточно. А вот внутренности вряд ли кто то захочет переделывать.

«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!

самая крутая лада в мире

АВТОВАЗ наконец-то объявил цены на спортивную Весту. Новинку предложат только в топовой комплектации.

Предвестника Lada Vesta Sport – одноименный концепт – представили еще в 2016 году, а серийная версия дебютировала два года спустя. Ожидалось, что на рынок «заряженный» седан выйдет к концу 2018-го, однако старт продаж задержался – приобрести новинку можно будет с завтрашнего дня, 31 января.

Под капотом товарной спортивной Весты установлен бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. С места до «сотни» седан разгоняется за 9,6 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч (обычный седан со 122-сильным мотором и 5МКП наберет первую «сотню» за 10,2 секунды, максималка — 186 км/ч).

Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена – 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» (красный, серый, черный или серебристый) придется выложить еще 12 000 рублей.

Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой – Luxe с пакетом Multimedia – сегодня стоит минимум 928 900 рублей. Далее следует «внедорожный» универсал Vesta SW Cross в версии Luxe с набором Prestige – 926 900 рублей. Базовый же седан Vesta со 106-сильным мотором 1.6 стоит от 614 900 рублей.

самая крутая лада в мире

Внешне от стандартной Весты спортивная модификация отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у Vesta Sport имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. У «заряженного» седана переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Дорожный просвет – 147 мм против 178 мм у обычной Lada Vesta. В салоне «горячей» Весты – обитые кожзамом и алькантарой передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, на панели есть вставки «под карбон», у приборов – красная подложка.

самая крутая лада в мире

Сборка Vesta Sport налажена в Тольятти на мощностях Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа, тогда как обычную модель (включая универсал и кросс-версии) производят в Ижевске. Кстати, Веста пока является единственной спортивной Ладой – у рестайлинговой Granta вариант Sport появится позже. Также ранее в базу Росстандарта внесли ОТТС на «заряженный» универсал Vesta, однако решение о выпуске такого «сарая» будет принято лишь после результатов продаж «четырехдверки».

«Злюка» за 2,5 млн: обзор самой крутой и дорогой LADA Vesta в России

самая крутая лада в мире

Всевозможных тюнинг-ателье в России нынче пруд пруди, а потому, чтобы впечатлить соседей по гаражу или друзей-тазоводов, достаточно обзавестись любой гражданской «Ладой» да кругленькой суммой на банковской карте — умелым рукам под силу осуществить любую, даже самую смелую фантазию доморощенного гонщика. Но можно пойти и иным путем: заказать с завода Vesta R1 — по-своему уникальный автомобиль.

ОТКУДА

«Эрка» разрабатывалась специально для «Рождественской гонки» — ежегодного мероприятия в Сосновке (Самарская область). Впервые «злая» Vesta вышла на трек в 2017-м, а три года спустя представители спортивного подразделения LADA объявили, что приобрести такую машину в личное пользование может, по сути, любой желающий. Тогда ее стоимость начиналась от 2 млн рублей. Сейчас же (подорожание всего и вся, инфляция) речь идет уже о 2,5 млн. в дешевеющей исконно русской валюте.

Справедливости ради стоит сказать: Vesta R1 — не самый мощный заводской автомобиль. Напомним, что спортивная линейка LADA также включает Vesta 1.6t (255 сил, 340 Нм) и Vesta Sport TCR для кольцевых гонок (340 сил и 410 Нм). Но сегодня не о них. Давайте лучше посмотрим на более приземленный вариант для покупателей, нацелившихся на Vesta R1. Чем же этот автомобиль способен поразить?

самая крутая лада в мире

Внешне опознать Vesta R1 можно разве что по спойлеру на крышке багажника да «боевой» резине с вылетом шипов 4,5 мм — в остальном все та же примелькавшаяся четырехдверка. Да, визуальных отличий почти нет, зато сколько любопытных метаморфоз приключилось с «железом». Самые глубокие затронули силовые агрегаты, хотя тольяттинцы также «перетряхнули» подвеску и поработали с тормозами. Но обо всем по порядку.

Под капотом Vesta R1 «прописался» мотор с индексом 21805−37 — основательно модифицированный 21126 от Kalina NFR. Иные распредвалы, повышающие эффективность агрегата «на верхах», опоры и ресивер, магические настройки, впуск и выпуск. В конечном счете, это позволило снять с 1,6-литрового «шестнаря» аж 170 л. с. и 175 Нм. Коробка в паре с ним тоже нестандартная — кулачковая. С тросом, короткими ходами и блокировкой переднего дифференциала.

Доработки шасси, «заточенного» под зимние трековые гонки, скромнее: они включают разве что новые, спортивные амортизаторы и пружины. Тормоза барабанные, с двухконтурной системой. Но интересно, что разделение идет по принципу передняя/задняя ось, а не диагонали. Из прочего — отсутствие ABS и ESP, дополнительная защита днища. Ну и, разумеется, перелицованный салон, из которого «выбросили» все лишнее. Что, уже задымились волосы на лысине?

Как из обычной «Газели» построить внедорожник, который «уделает» даже Toyota Land Cruiser

самая крутая лада в мире

В продаже появился «бешеный» ВАЗ-2101 с 400-сильным мотором

Первое, что обращает на себя внимание — крутая приборная панель. Это — продукт российской компании Ferrum. Место экрана мультимедийного комплекса занял блок всевозможных тумблеров. Спортивное рулевое колесо, «ковши». Кстати, водительское кресло в Vesta R1 можно регулировать — двигать вперед/назад. Это важно, потому что в «Рождественской гонке», на которую ориентирован седан, у пилотов нет «своих» машин: они между заездами «перепрыгивают» из одной в другую.

Если присмотреться к рычагу коробки передач, то можно заметить, что он чуть выше, чем у обычной «Весты». Цепляет взгляд и антибликовый материал отделки торпедо — чтобы отраженные лучи не слепили пилотов. Разумеется, не обошлось без каркаса безопасности, шеститочечных ремней и автоматической системы пожаротушения. В общем, минимум комфорта — максимум эффективности.

ЗАЧЕМ

Как уже было сказано, LADA Vesta R1 в таком исполнении оценивается в 2,5 млн рублей. Немного — по меркам автоспорта, но все же… зачем? На дорогу на «эрке», понятное дело, не выедешь, в ралли, кросс или какую другую дисциплину не сунешься — машина омологирована исключительно для «Рождественской гонки». А чтобы попасть на нее, нужно для начала выиграть какой-либо автомобильный чемпионат…

самая крутая лада в мире

Да, суть «Рождественской гонки» в том, что на трассе собираются чемпионы, обладатели кубков России, пилоты, защищающие честь страны в международных соревнованиях. На старт выходят мастера самых разных дисциплин, начиная от «кольца», заканчивая картингом. Например, в этом году, в 24-й гонке, свои силы пробовал даже небезызвестный Аркадий Цареградцев — российский король дрифта.

По итогу завсегдатай RDS GP занял 10-е место из 17 — неплохо для пилота, который гонялся на переднем приводе и боевом шипе в последний раз в начале 2010-х. Кстати, «выбил» Цареградцева из соревнования Виталий Петров — первый российский гонщик Формулы-1. Минувшая «Гонка чемпионов» стала для «Выборгской ракеты» третьей. И на этот раз Петров выступил без технических заминок, замкнув ТОП-5.

Четвертым стал раллист Дмитрий Воронов, уступивший «бронзу» одному из самых титулованных пилотов страны Дмитрию Брагину. За «Ладью» же, переходящий приз гонки, отчаянно сражались земляки, партнеры по команде LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин. Победил по итогам Ладыгин — между прочим, уже в 8-й раз в истории гонки. Да, и здесь будет уместно вспомнить Льюиса Хэмилтона, которому 8-е чемпионство в Формуле-1 так и не далось…

Какая Лада самая лучшая и надежная

Предвзятое отношение водителей к отечественному автопрому не снижает популярность и продажи российских автомобилей. В последние годы наблюдается постепенное увеличение спроса на новые модели, что подтверждает спрос на автомобили. Основная причина их популярности — цена, поскольку большинство россиян могут позволить себе только автомобили, произведенные и собранные в стране. В этом отношении Lada становится жизнеспособным вариантом.

Какая «Лада» самая лучшая и надежная: модельный ряд

Трудно определить, какая модель Lada является лучшей. У водителей есть индивидуальные предпочтения относительно автомобиля. Их интересует надежность и простота ремонта. Для отечественных реалий долговечность автомобиля является важным фактором, поскольку условия эксплуатации сложно назвать легкими.

Так, основные компоненты автомобиля должны выдерживать перепады температур, агрессивную среду, движение по плохому дорожному покрытию. Эти и многие другие факторы учитываются инженерами ВАЗа при проектировании автомобиля. «Лада» изначально рассчитана на экстремальную эксплуатацию, но расширенный модельный ряд затрудняет выбор подходящего варианта. Оценка надежности поможет будущему владельцу в принятии решения о покупке.

Lada Vesta

самая крутая лада в мире

Лидер в рейтингах, посвященных отечественным автомобилям, стильная Vesta постоянно поддерживается на протяжении нескольких лет. Внешний дизайн узнаваем и помогает выделиться в толпе. Vesta по праву заслужила репутацию эргономичного и надежного автомобиля.

Шасси выпускается в различных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации, владелец получает надежный автомобиль, приспособленный к сложным климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

По результатам испытаний модель получила оценку 4 звезды. После внесения изменений в конструкцию безопасность может быть повышена до 5 звезд.

Самая дорогая модификация Lada Vesta Sport собирается вручную в тольяттинском филиале. На сборочную линию из основных цехов в Ижевске поступают полусобранные кузова и готовые детали больших кузовов.

Lada Granta

самая крутая лада в мире

Самая популярная модель на отечественном автомобильном рынке. Granta уступает Vesta по стилю и оснащению, но решающим фактором становится цена. Granta не обладает броским дизайном и роскошным оборудованием, но у нее есть все необходимое. Это надежный автомобиль.

Модифицируются различные кузова — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от стиля, автомобиль выглядит компактным. Однако эта модель имеет просторный салон, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

Эта модель прекрасно адаптирована к национальным условиям работы. Шасси устойчиво как на автомагистралях, так и на городских улицах или дорогах с неровным покрытием. Granta — это простой, надежный и технологичный автомобиль. Он не является лишним, но способен безотказно служить владельцу автомобиля.

Lada Largus

самая крутая лада в мире

Среди семейства современных автомобилей тольяттинских машиностроителей есть и вместительный универсал. Этот недорогой, но практичный компактвэн создан на базе Renault Logan. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л, который с запасом справляется с поставленными задачами. Модификация не отличается роскошью, главное достоинство — габариты. Багажное отделение вмещает 560 литров, что дает широкие возможности для трансформации интерьера. Ходовая часть надежна и проста в обслуживании, а по соотношению цена-качество автомобиль производства ВАЗ является одним из лучших на отечественном рынке.

самая крутая лада в мире

По оценкам водителей, это лучшая Lada из когда-либо созданных. У многих водителей создается такое впечатление. Это самая технологически продвинутая модификация среди отечественных автопроизводителей. Инженеры оснастили шасси самыми современными решениями для защиты водителя и пассажиров. Модификация характеризуется комфортом и хорошей маневренностью. В плане оснащения X-Ray может конкурировать с более известными мировыми брендами, а благодаря своей доступной цене и вовсе обойти их.

Xray оснащен тремя блоками питания. Базовый агрегат имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. Средний вариант имеет 114-сильный двигатель Renault, установленный на шасси. Топовая версия оснащается 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 122 л.с.

Lada 4×4

самая крутая лада в мире

Производство легендарной «Нивы» началось более 40 лет назад. Это единственный серийный советский автомобиль, который до сих пор собирают. Российский внедорожник отличается надежностью, практичностью, хорошими внедорожными свойствами и самой низкой ценой для автомобиля в этом сегменте. Благодаря этому модель пользуется неизменной популярностью среди россиян.

Современная модификация была оснащена гидроусилителем руля, что повысило комфорт вождения. На протяжении многих лет Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в соответствии с современными требованиями. Благодаря последним модификациям он стал намного безопаснее и комфортнее как для водителя, так и для пассажиров.

Старые модели авто

Первые «Жигули» ВАЗ-2101 («копейка») сошли с конвейера в 1970 г. Эта модель была копией итальянского Fiat-124, но собиралась из отечественных комплектующих и была адаптирована для эксплуатации в дорожных и температурных условиях советских республик. Семейство включало 7 модификаций с разными кузовами, эргономикой и двигателями.

К началу 1980-х годов стало ясно, что будущее за переднеприводными шасси. Кроме того, пришлось кардинально изменить дизайн. Благодаря усилиям тольяттинских инженеров в 1984 году началось производство трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 «Самара», на базе которого были построены ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с пятью и четырьмя дверями соответственно.

Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стал ВАЗ-2110. Автомобиль оснащался 8-клапанным 1,5-литровым двигателем мощностью 79 л.с. или 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 92 л.с. По техническим параметрам «десятка» была высшим классом в семействе «Самара» и могла конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.

Также выпускались редкие модели, которые не были в производстве. Наиболее перспективными модификациями были:

Первый прототип электромобиля базировался на серийном фургоне ВАЗ-2102, он получил индекс «Е». Позже ограниченная серия получила свой собственный кодовый номер — ВАЗ-2801.

Автомобили местной сборки доминируют на российском рынке, составляя почти 62% российского автопарка. Большинство из них — ВАЗы. Продукция компании за последние годы явно эволюционировала, сохраняя лучшие традиции бренда Lada и радуя поклонников современными решениями.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *