самая хорошая озвучка острых козырьков
Острые козырьки
Peaky Blinders
Автор: Сергей
Дата публикации: 10 июля 2016
ИНФОРМАЦИЯ
О СЕРИАЛЕ
События сериала «Острые козырьки» разворачиваются в послевоенной Англии. С фронта возвращаются мужчины, несколько изменённые увиденным на поле боя. Среди выживших были братья
Шелби, привыкшие и раньше держать округу в ежовых рукавицах, а теперь и вовсе набравшие истинную силу.
Помимо них в банде хватало людей, и ни одно дельце или махинация не обходились без участия, контроля или благословления «Острых козырьков». Хотя формально у власти находится устрашающий Артур (Пол Андерсон), влияние Томаса (Киллиан Мёрфи) и вовлечённость в самые разные начинания всё возрастают.
Подобная история может смотреться, как вымысел сценаристов, но на самом деле, она основана на реальных событиях. Прообразы персонажей жили в Бирмингеме и обросли легендами, связанными с кодексом банды, манерой одеваться большинства членов группировки и семейной преемственности. Познакомьтесь с обаятельными и отчаянными преступниками старого света, посмотрев все эпизоды сериала «Острые козырьки» онлайн в HD качестве тут.
ВСЕ СЕЗОНЫ
СЕЗОН | ПРЕМЬЕРА | КОЛИЧЕСТВО ЭПИЗОДОВ |
---|---|---|
Первый сезон | 12 сентября 2013 | 6 |
Второй сезон | 2 октября 2014 | 6 |
Третий сезон | 5 мая 2016 | 6 |
Четвертый сезон | 2017 | ? |
Пятый сезон | ? | ? |
ПЕРЕВОДЫ И ОЗВУЧКИ
Дубляжом сериала занимаются несколько команд:
LostFilm – самая передовая русскоязычная релиз-группа. Их многоголосые озвучки часто появляются в сети позже других, но качество и привычные голоса актёров дубляжа заставляют многих зрителей отдавать предпочтение именно им.
Кубик в Кубе – семейный подряд, уже давно вышедший за рамки любительского проекта. Актёры озвучания – Оля Кравцова и Руслан Габидуллин – работают над многими популярными сериалами и художественными фильмами, а также проводят мастер-классы и семинары.
BaibaKo – самые сильные из имеющихся в стране любителей. Они делают многоголосую озвучку, причём часто быстрее конкурентов.
Sunshine Studio – релиз-группа работающая по принципу полного цикла: они делают не только дубляж, но и собственный перевод. Команда постоянно пополняется новыми членами, поэтому голоса не надоедают, а персонажи получают свою изюминку.
ПОХОЖИЕ СЕРИАЛЫ
РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР СЕРИАЛА
«Заточенные кепки»? Серьёзно?
Она всегда говорила мультипасс
Это острые козырьки с алиэкспресс
Шасси забыла убрать
Экзистенциальный
Далекие 2000-е
Хочу в Европу
Спасибо за сотрудничество с полицией
«Золотая коллекция» историй из жизни Aver174. История девятнадцатая. Алкоголь
Я рано начал пить. Помните шутку Задорнова что в России в 21 год пить бросают? Можно сказать это про меня.
В 6 лет меня отдали в школу. Без всяких там «а готов ли ребёнок к школе? Не рано ли? А не будет ли это стрессом?». Времена были другие. Отец просто сказал:
— Aver174, ты идёшь в школу. Сидеть с тобой некому.
Проблемы в школе были почти каждый день. Старшеклассники отжимали деньги на обед. Драки с одноклассниками которые были на год старше и куда более «злее», в связи с чем часто все заканчивались не в мою пользу. Национализм. Булинг на почве «э, ты что, самый умный да?». Не знаю почему я не говорил родителям. Не хотел их беспокоить?
Родители приходили поздно, вечно уставшие и раздраженные, не замечали синяки, замкнутость и подавленное настроение своего старшего сына.
— Aver174, как дела в школе?
— Всё нормально пап.
Дежурный вопрос и ответ который на тот момент устраивал всех.
«Родители накопят деньги и мы переедем. Челябинск большой город, наверняка тут есть хорошие школы, где учатся нормальные дети. Надо чуть-чуть потерпеть. «
И родители копили. Отец вкалывал на работе, сам ездил на машине в Москву чуть ли не каждую неделю. Мама хватала любые подработки, что могла найти. Во втором классе с огромным облегчением на душе начинаю замечать что родители чуть чаще улыбаются и все чаще звучат аккуратные разговоры о своей полуторке.
1998 год. Дефолт. Сбережения отца сгорели. Деньги обесценились настолько, что их хватило лишь на стиральную машинку автомат, видео-плеер и холодильник. Кончились и улыбки, и мечтательные разговоры на кухне перед сном.
Мальчик, ты тут надолго.
Со временем финансовое состояние нашей семьи улучшилось. Это было не резкий переход к новой жизни, а что то постепенное. Новая одежда, более качественные продукты, фрукты не по праздникам. Затем квартира побольше, новая машина у отца, поездка на море на целый месяц. И наконец в десятом классе мы переехали в другой район, «Северок», в новую огромную квартиру. Но тут на предложение переводиться отказался уже я. Я привык. Меня пугали эти мажорские школы и эмо-школьники с крашенными чёлками розовых и синих тонов.
Продавщица, привычно осуждающе покачав головой, продаёт нам беленькую. В тот день мы напились вдрызг.
Я сидел в маршрутке тупо смотря на горящий экран моей нокии. В одурманенной голове крутилась буря мыслей:
Судорожно нажимаю кнопку завершения вызова. Ну вот и все. Мне @#зда.
Батя был строгим. Мне только исполнилось 15 лет. Было страшно даже представить что со мной будет. Огребу по хребту однозначно. Это как раз не самое страшное. Какое будет дальнейшее наказание? Батя бывший пограничник, в детстве у меня один мультик стоил 15 отжиманий.
Покачиваясь, пешком поднялся на четвёртый этаж, максимально оттягивая развязку. Я видел себя в отражении окон подъезда, отец спалит сразу же. Без вариантов. Встал у двери в квартиру. Дрожащий рукой, не с первого раза попал в звонок. После не долгой паузы щёлкнул замок. Я зажмурился, ожидая получить как минимум подзатыльник. Дверь распахнулась. Я ждал.
— Чего встал, проходи давай.
Приоткрыв один глаз смотрю на отца. С кухни доносились знакомые мужские голоса и пахло чем то вкусным.
Да, батя был ещё пьянее меня.
На кухне был накрыт стол. Салаты, остывший шашлык, сырокопченая колбаса и лимон с молотым кофе и сахаром. Пили коньяк, половина бутылки которого стояла на столе. Я опустил взгляд и увидел две такие же пустые тары под столом. Праздник явно начался давно.
Дядя Виталя был компаньеном отца по бизнесу. У него уже были две дочери, в которых он души не чаял и вот, наконец, родился долгожданный пацан. Он сидел, счастливо и пьяно улыбаясь, приобняв другой рукой за шею дядю Вову (общий друг отца и д. Витали). Увидев меня новоиспеченный батя протянул мне руку и громоглассно заговорил :
— Aver174, большой совсем стал! Сань, вот куда они растут так быстро, а?
Отец философски пожал плечами, а дядя Виталя сгреб меня в пьяные объятья:
Дядя Виталя потянулся за бутылкой, но отец запротестовал:
— Э, Виталь, тормози. Ты чего, он же пацан совсем, не пьёт он у меня.
Я, подтверждая батины слова, энергично закивал, отчего меня немножко затошнило.
На утро отец болел с похмелья. Я же в силу молодости, отделался лишь тяжёлой головой. Ближе к обеду пришедший в себя батя сел смотреть фотографии с вечера.
— Aver174, ну-ка иди сюда!
Тон отца не предвещал ничего хорошего. На ватных ногах я зашёл в комнату.
— Какого хрена у тебя на фотках такое лицо будто ты с нами квасил?
Батя ткнул в монитор и я подошёл ближе чтобы получше разглядеть фотографию. Трое взрослых мужчин сидят за столом, за ними стоит подросток (то есть я). У всех четверых пьяные рожи. Причём особенно пьяная у меня.
Отец поверил. Или сделал вид что поверил.
Спалюсь по полной программе я на выпускном, но это уже совсем другая история.
P. S. Дядя Виталя умер от коронавируса этим летом. У него остались трое детей и жена. Царство небесное.
Берегите друг друга.
7 причин посмотреть сериал «Острые козырьки»
Мы долго думали, что написать. Не потому, что тяжело придумать, а потому что этот сериал настолько интересный, что мы его посмотрели за 2 дня и теперь хотим, чтобы и вы прониклись любовью к этой гангстерской саге с темными улицами Бирмингема и утонченной и безжалостной семейкой Шелби.
1. Крутые разноплановые актеры
Кадр: BBC Two
Кроме голубоглазого засранца Киллиана Мёрфи (о котором мы вспомним чуть позже), в сериале засветилась добрая половина современной британской актерской элиты: Сэм Нил, Хелен МакКрори, Аннабелль Уоллис, Иддо Голдберг, Пол Андерсон, Софи Рандл, Том Харди. Даже самые юные актеры каста, братья Джо Коул и Финн Коул, не уступают в игре титанам британских картин. Редко где встретишь такую концентрацию талантов в одном кадре.
2. Потрясающие саундтреки
Хотя действие сюжета происходит в 1920-х годах, трэклист у сериала более чем современный. Radiohead, PJ Harvey, Arctic Monkeys, Royal Blood, The Kills, Джонни Кэш и даже Дэвид Боуи. Кстати, о Боуи, — певец был фанатом сериала и долгое время просил, чтобы его песни включили в трэклист « Острых козырьков ».
Кадр: pinterest.com
А незадолго до своей кончины, наконец-то добившись желаемого, он отправил команде сериала свою фотографию в фирменной кепке «Козырьков».
3. Мрачный и загадочный Бирмингем
Кадр: BBC Two
Сейчас Бирмингем считается ведущим научным центром Великобритании и Европы. В сериале же город предстает перед нами в мрачных красках и окутанный туманом. Завораживающая красота промышленных районов, викторианские трущобы и узкие темные улочки. Все настолько атмосферно, что кажется, будто ты сам вдыхаешь смог сталелитейных заводов и вглядываешься в затуманенные уголки улиц Бирмингема.
4. Сериал основан на реальной истории
Кадр: BBC Two
5. Из сказок на ночь в ожившую историю
Кадр: BBC Two
Стивен Найт, сценарист фильмов « Грязные прелести », « Порок на экспорт », « Пряности и страсти », « Жертвуя пешкой », « Война миров Z 2 » и еще с десяток лент и сериалов, вложил всю душу и сердце в этот проект. Будучи выходцем из Бирмингема, он слышал истории о козырьках еще в детстве: «Они модно одеты и не лишены манер, богаты, но не ведут себя как снобы, их боялись и уважали. и они были бандитами! Я рос на отцовских рассказах о том, как они жили тогда, и думал: „Это потрясный мир“».
Неотразимый актер-хамелеон! Его персонажу, главарю «Козырьков», можно простить все: рэкет, разбой, убийства, зависимость от наркотиков, неправильных женщин и опасных сделок. Стоит лишь посмотреть, как он снимает кепку, поправляет из без того идеальную стрижку под чоп-чоп, закуривает сигарету и медленно выдыхает дым.
7. Впереди еще как минимум два сезона
В мае 2016 года BBC принял решение продлить сериал на 4 и 5 сезоны. К сожалению, Стивен Найт не вдается в подробности, но намекает, что финальным аккордом сериала будут первые звуки сирены воздушной тревоги Второй мировой.
А пока мы ждем выхода новых сезонов, вышедшие сезоны « Острых козырьков » можно посмотреть у нас, при чем совершенно бесплатно.
Стоит ли смотреть сериал Острые Козырьки?
С чего же начинается сериал.Период действия сериала это время после второй мировой войны.Все братья воевали во Франции и в первом сезоне, а из всего 5, они вернулись и продолжают делать свой бизнес.Пока их не было всем занималась тетя Полли.
Понятное дело что кроме основных персонажей есть ещё и другие, но они не играют важную роль.
Сериаломания | Киномания
1.6K постов 15.8K подписчика
Правила сообщества
лучше бы по русскому уроки делал, чем сериалы смотреть
А мне сериал вообще не понравился. Какой-то он ненастоящий. Два раза пытался начинать смотреть. Из подобных пока что эталоном остается «Подпольная Империя», тут HBO как всегда сделала всех.
Что ж ты не написал про русских в сериале? Русские представлены маньяками, педерастами, извращенцами, принесшими на их родину варварские обычаи оргий, которые попирают любые представления о человеческом, у которых совершенно не существует ничего святого. Они не просто моральные уроды, нет, они представлены такими законченными скотами, гнусными мразотами, что любой бирмингемский гопник, любая вшивая шпана на их фоне выглядит образцом культуры, добродетели и благородства, и поэтому нравственный долг любого уголовника очистить мир от этого запредельного отребья.
Первый сезон показался смазливым, сентиментальным, в чем-то наивным, прошлись по верхушкам, во многие темы не углублялись. Но по сравнению с последующими сезонами, первый ещё можно было смотреть. В остальных сезонах похоже сюжет высасывали из пальца.
Такое чувство, что весь сериал замутили под одного актера. Смотреть на него тяжело, он не вписывается в картину тех времён. Весь ботоксный, обколотый, с линзами, с накачанными губами, скулами🤦🏻♀️ Грэйс тоже, блондинка, с современным окрашиванием. А в третьем сезоне ещё и после ринопластики похоже.
Что касается остальных актёров, то они супер подобраны. Харизматичные, фактурные, очень вошли в роли. Ещё заметила, что почему-то со второго сезона резко сократили роль младшего брата Джона.
И ещё очень понравилась работа команды сериала: операторов, костюмеров. Очень удачно передали дух тех времён
действительно интересный момент в сериале, это отношения криминала и русской
«Что бы сделал Финч. «: Советую посмотреть фильм «Финч»
Вчера на Apple+ вышел фильм «Финч» про постапокалиптический мир, в котором у Тома Хэнкса никого нет, кроме дворняги и робота, похожего на ранний прототип C3PO из «Звёздных войн», которого он сконструировал, чтобы ухаживать за любимым псом.
Услышав, что режиссером фильма будет Мигель Сапочник, создавший лучшие батальные сцены «Игры престолов» и «Потрошителей», я надеялся на запоминающееся зрелищное кино про выживание в мире апокалипсиса. Наличие в продюсерах Роберта Земекиса позволяло ожидать в фильме интересной истории.
Оказалось, что фантастическая завязка интересует создателей только как инструмент для создания нужной атмосферы фильма. Не будь вспышки на Солнце, человек, робот и собака (в других обличьях и в другое время) так же могли могли колесить по дорогам и познавать мир. На образах Финча и Джеффа фильм рассказывает, что значит быть человеком, что такое дружба и доверие, насколько человек отличается от машин и как мы бессильны перед смертью. Фильм снимали еще до пандемии коронавируса, но эмоции и психология людей в условиях кризиса показаны очень точно.
В интервью Том Хэнкс сказал: «Это история о перманентности и в какой-то мере вечной жизни. Финч стремится найти способ существования за пределами своей телесной оболочки. Он знает, что умрет, и пытается сделать так, чтобы его чувство справедливости, эмпатия и забота продолжили жить в мире, когда его не станет. Думаю, перед всеми нами стоит такая же ответственность.»
Помимо элементов роуд-муви, тут можно увидеть сходство и с «Валл-И», и «Коротким замыканием», и «Изгоем», и «Дорогой», но в целом вышло что-то новое: сентиментальный постапокалиптический фильм.
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).
Мейр из Исттауна (Mare of Easttown, сериал, 2021)
Советую посмотреть американский мини-детектив с Кейт Уинслет в главной роли. Честно говоря, детективов смотрела много и порою, кажется, что жанр себя уже изжил, но, не смотря на это, сериал зацепил.
Мейр Шиэн — женщина-детектив из маленького городка в Пенсильвании, расследует убийство. Решительная, смелая и понятная многим. Её ценят и уважают, и она отвечает тем же.
А ещё там классный саунд от Lele marchitelli
Советую посмотреть фильм «Посредник» (2015)
Советую посмотреть фильм «Посредник» / The Go-Between (2015),
реж. Пит Трэвис, Великобритания
Фильм снят по одноименному роману британского писателя Л. Хартли и немного похож по атмосфере и сюжету на «Возвращение в Брайдсхед» и «Искупление». Это не первая экранизация, в 1971 году был снят фильм с Джули Кристи в роли Мэриэн, получивший главный приз Каннского фестиваля.
Интересна сюжетная канва «Посредника»: практически весь фильм внимание зрителя приковано к любовной и семейной драме, в то время как только в конце, в сцене встречи героев спустя полвека после основных событий, мы понимаем глубинный смысл фильма, который можно описать высказыванием Э.М. Ремарка: «В том-то и ужас всей жизни, что мы никогда не чувствуем последствия наших поступков».
Помимо интересного сюжета «Посредник» может похвастаться безупречной актерской игрой, невероятно красивыми костюмами, интерьерами и видами английской природы. Советую к просмотру любителям драм и британского кино, а также если вы в настроении поразмышлять о жизни.
Братья-режиссёры Мартин и Джон Майкл МакДона
Раньше я думала, что знаю режиссёра МакДона, того самого, который снял “Три билборда”, а до этого делал криминальные трагикомедии про ирландцев, вроде “Залечь на дно в Брюгге” и “Однажды в Ирландии”. Но оказалось, что это два разных человека — два брата, два самостоятельных режиссёра и сценариста. Мартин МакДона и Джон Майкл МакДона.
Запутаться было легко. Оба начинали как писатели и сценаристы, Мартин как драматург. Оба действительно снимали в одном жанре и про ирландцев. А ещё у них был один актёр на двоих — Брендан Глисон, который снялся по два раза у каждого.
Кто что в итоге снял? У каждого на сегодняшний день на счету, не считая сценариев, по одной дебютной короткометражке: оскароносный “Шестизарядный” у Мартина МакДона и некая малоизвестная “Вторая смерть” у Джона Майкла МакДона. Также у каждого по три полнометражных фильма. Не очень много, но зато каких! “Залечь на дно в Брюгге”, “Семь психопатов” и триумфальные “Три билборда на границе Эббинга, Миссури” у Мартина МакДона; “Однажды в Ирландии”, “Голгофа” и уже не самая удачная “Война против всех” у брата.
Про младшего брата с его “билбордами” и “психопатами”, номинациями и победой на “Оскаре” и так много где говорят и пишут. Поэтому предлагаю обратить внимание на брата старшего — Джона Майкла. А точнее на два его действительно крутых фильма.
“Однажды в Ирландии”, в своё время ставший самым успешным независимым ирландским фильмом в истории, про прямолинейного неотёсанного провинциального полицейского, который “либо совсем тупой, либо сильно умный”, о свалившемся на него большом международном деле по перевозке наркотиков и новом напарнике из ФБР. Как и другие фильмы братьев, это дикая смесь чёрной комедии с драмой и трагедией.
“Голгофа”, уже более мрачный и драматичный фильм, вновь о провинциальном городке, но на этот раз в центре сюжета — священник, который узнаёт дату своего убийства из первых уст и пытается провести последние дни с пользой для своих прихожан.
“Я потеряла своё тело”
Советую посмотреть: Я потеряла своё тело / J’ai perdu mon corps, 2019
Кисть руки вылезает из пакета и сбегает из какого-то медицинского учреждения, где хранилась вместе с другими частями тел, бежит по городу, борясь с голубями и крысами и пытаясь выжить в агрессивном и опасном мире улиц. Параллельно с приключениями одинокой руки в большом городе разворачивается куда менее динамичная история одинокого парня, который ведёт весьма унылое существование, пока не влюбляется.
Это завязка анимационного триумфа позапрошлого года, фэнтезийного французского мультфильма “Я потеряла своё тело” («J’ai perdu mon corps»), который был номинирован на “Оскар” вместе с нашумевшим “Клаусом”, но оба уступили “Истории игрушек 4”. Режиссёром выступил малоизвестный дебютант в полном метре Жереми Клапен, а вот в соавторах сценария — автор оригинального романа Гийом Лоран, подаривший миру “Амели”.
В чём точно нельзя отказать этому мультфильму, так это в оригинальности. Мальчик, который мечтал, потерял всё, но вновь научился мечтать. Вроде бы бытовая история о трагедии, любви и поиске себя, но оттеняемая мистическими нотами, загадкой живущей самой по себе потерянной руки, она держит в напряжении и необъяснимой тревоге до самого конца. Дополняет всё непривычная глазу, но очень приятная рисовка: простая, в сдержанных тонах, но безумно выразительная. Даже у руки можно увидеть эмоции и мысли. Отдельного упоминания стоит гипнотический завораживающий саундтрек от композитора Дана Леви. Думаю, минимум 50% успеха всего мультфильма лежит на музыкальном сопровождении.
Помимо номинации на “Оскар”, картина собрала множество разных наград, получила 96% рейтинг критиков на Rotten Tomatoes и признание зрителей.
Возможно, все эти фишки с отрубленными конечностями и прочими странностями могут отпугнуть, но по сути это довольно незамысловатая, но трогательная, романтичная и очень эмоциональная история, на которую определённо стоит обратить внимание.
Основано на реальных событиях
Реальная жизнь полна загадочных, ярких, эмоциональных историй не меньше, чем фантазия писателей. И самые интересные достойны воплощения на экране. Но здесь может быть два варианта. Первый — документалистика, беспристрастно (ну почти), фиксирующая либо событие здесь и сейчас, либо свидетельские показания и данные постфактум, выстраивая общую картину по кусочкам. Второй — художественный фильм, изменяющий деталям и точности в угоду наиболее драматичной и эмоциональной передачи сути истории.
Как же получается лучше?
[док] Человек на проволоке / Man on Wire, 2007
[худ] Прогулка / The Walk, 2015
реж. Роберт Земекис
История амбициозного канатоходца Филиппа Пети, который осуществил давнюю мечту, преодолев расстояние между башнями близнецами, пройдя по тросу с одной крыши на другую, чем и прославился на весь мир.
Оба фильма получились напряжёнными, динамичными, эмоциональными и вдохновляющими. А так как всё предприятие было нелегальным (забраться на крыши всемирного торгового центра, натягивать между ними тросы и т.д.) и в связи с этим требовало тщательной подготовки и хитрого плана — вся история тянет на новую часть “друзей Оушена”. Не зря это событие осталось в истории как “художественное преступление века”.
Документальный фильм, помимо реальных съёмок, дополнен постановочными сценками. А сам Филипп Пети очень харизматичный и артистичный человек, который вполне может посоревноваться в обаянии с Джозефом Гордоном-Левиттом, сыгравшим его в фильме Земекиса. Поэтому мне сложно здесь порекомендовать посмотреть что-то одно. Хотя реальные записи, в данном случае, возможно всё-таки ценнее и немного более захватывающие, чем нарисованные спецэффекты.
[док] Охотники на лис / Team Foxcatcher, 2016
[худ] Охотник на лис / Foxcatcher, 2014
реж. Беннетт Миллер
Трагическая история об эксцентричном и параноидальном мультимиллионере Джоне Дюпоне, возомнившем себя тренером по борьбе, и спортсменах, которых он взял под своё крыло.
Единственная пара из списка, где документалка вышла уже после того, как прославился художественный фильм, собрав кучу номинаций на “Оскар” и “Золотой глобус”.
Меня больше впечатлил художественный фильм Миллера. Возможно, потому что я увидела его первым и впервые узнала всю историю именно из него. Стоит также учитывать и мощный актёрский состав, включающий Марка Руффало, Ченнинга Татума и Стива Карелла, сыгравшего, пожалуй, свою лучшую роль в карьере — Джона Дюпона. А смотря документальные кадры с настоящим Дюпоном в очередной раз убеждаешься, как круто справился со своей задачей Карелл.
Однако если художественный фильм сосредоточен на основных событиях и времени пребывания в поместье, где всё и произошло, документальный даёт куда более широкую картину, пытаясь найти предпосылки и дать контекст, начиная копать аж с самого детства Дюпона.
Существенным отличием стало и присутствие в фильмах Марка Шульца — брата одного из основных участников событий Дэйва Шульца. Марк участвовал в создании художественного фильма в качестве консультанта, а его герой, сыгранный Татумом, является одним из главных героев и ключевых персонажей. Реакция Марка Шульца на уже готовый фильм после выхода неоднозначная. Сначала он принял картину в штыки, обвиняя режиссёра в том, что тот опорочил его имя. Затем же извинился и расхваливал картину.
В документальном же фильме Марк вовсе не появляется, и даже не упоминается. Дело в том, что в реальности он никогда не был свидетелем основных событий, никогда не тренировался в печально известном поместье в одно время с братом и, по сути, имел весьма косвенное отношение к происходящему.
Оба фильма получились сильными. Но они решают слишком разные задачи. Если вам важно услышать о событиях из первых уст и увидеть более полную историю, то обратите внимание на документальных “Охотников на лис”. Если же вы хотите посмотреть насыщенную драматическую картину с прекрасными актёрами, которая слишком смело перекраивает реальную историю, включайте художественный фильм Миллера и помните, что он лишь основан на реальных событиях.
[док] Citizenfour: Правда Сноудена / Citizenfour, 2014
[худ] Сноуден / Snowden, 2016
Думаю, многие из вас слышали об Эдварде Сноудене — бывшем сотруднике ЦРУ, раскрывшем информацию об инструментах нелегальной скрытой слежки в руках правительственных органов.
“Citizenfour” — это не только хождение по следам уже прошедших событий, но и захват кульминационных моментов непосредственно на камеру здесь и сейчас. Журналисты приезжают на первую встречу с таинственным разоблачителем, а зритель становится непосредственным свидетелем, прячась со Сноуденом в одном номере и следуя за ним по пятам.
Фильм заслуженно получил “Оскар” в номинации “Лучший документальный фильм”. Он поражает и оставляет сильное впечатление. Осторожно: может привести к паранойе.
Двумя годами позже вышел художественный фильм Оливера Стоуна, основанный на двух книгах о Сноудене и, собственно, документальном фильме, периодически переснимая точь-в-точь сцены интервью из него. Несмотря на возможность использования всех художественных выразительных средств, фильм Стоуна на порядок проигрывает документальным кадрам “Citizenfour” по напряжению и драматизму. Каким крутым получился “Citizenfour”, таким же провальным, на мой взгляд, оказался “Сноуден” Стоуна.
В главной роли здесь вновь, как и в “Прогулке”, Джозеф Гордон-Левитт. Но роль харизматичного канатоходца Филиппа Пети подошла ему всё-таки намного лучше сдержанного Сноудена.
Этот пример показывает, как реальная жизнь и настоящие документальные съёмки могут поражать и впечатлять не меньше, а иногда даже сильнее, художественных фильмов с большими бюджетами. Так что если вы ещё не являетесь фанатом документалок, считайте это знаком, что пора обратить на них внимание.
Иногда, чтобы освободиться от груза прошлого, необходимо туда вернуться
Советую посмотреть фильм «Далеко по соседству».
Фантазийная драма, 2010, Европа, 98 мин.
Томасу примерно за 50. Художник и автор комиксов. Дома его ждёт жена и две дочери. После рабочей встречи он ошибается поездом и попадает в городок, хранящий память о его детстве. На время ожидания следущего отправления, Томас решает посетить могилу давно умершей матери. На кладбище наш герой теряет сознание.
Необычный шведский хоррор «Коко-ди Коко-да»
Коко-ди Коко-да / Koko-di koko-da, 2019
реж. Йоханнес Нюхольм
В 2019-ом в списки лучших фильмов ужасов года внезапно ворвался необычный шведский хоррор с не менее необычным названием “Коко-ди Коко-да”. Этакая диковина даже смогла прорваться в российский прокат. Если вы её пропустили, вот небольшая вводная.
У Тобиаса и Элин умирает 7-летняя дочь. Спустя три года, переживая тяжёлый период в отношениях, они отправляются отдыхать в лес с палаткой, где на них нападает крайне странная компания. Находясь на грани смерти, супруги возвращаются в начало, переживая одно и то же страшное утро снова и снова. Но воспоминания о прошлых циклах, приходящие Тобиасу во сне, помогают совершать новые попытки сопротивляться неизбежному.
Конечно, идея про зацикленный последний день жизни далеко не нова. Но в данном случае, как можно догадаться из описания, это скорее семейная драма, завёрнутая в структуру хоррора. Страшный сон и сон во сне, бесконечное горе, от которого не сбежать. Герои раз за разом страдают от пыток маньяков в лесу точно так же, как пытают самих себя мыслями о смерти ребёнка и о том, как это можно было предотвратить. Основной “глубинный” смысл лежит на поверхности. Но если пересматривать фильм, можно заметить много новых красивых деталей.
Дополняют историю вставки в виде театра теней, повествующие эту же историю уже по-своему, в виде сказки про семью зайчиков и птицу счастья. Звучит абсурдно, но вписываются эти фрагменты в фантазийный фильм-сон на удивление хорошо.
Как фильм ужасов “Коко-ди Коко-да” тоже отлично работает. Тёмный лес, напряжённая атмосфера, психи-убийцы в странных нарядах. Всё как надо. Но для лёгкого просмотра в весёлой компании лучше выбрать всё-таки что-то другое.
“Коко-ди Коко-да” — интересная и необычная авторская работа. Йоханнес Нюхольм выступил и сценаристом, и режиссёром, и монтажёром. Любителям необычных качественных фильмов рекомендую добавить этот в свою коллекцию.
Можно спутать фильм с недавней поделкой Мартина Скорсезе, но это совершенно разные истории, никак не связанные между собой. Да и здешний ирландец намного круче того мужика из 2019 года.
Это отличное кино, являющийся экранизацией книги бывшего американского полицейского. Актерский состав впечатляет: Вэл Килмер в роли честного сотрудника полиции; Кристофер Уокер в роли авторитетного бизнесмена еврейского происхожления; Пол Сорвино в роли босса мафии (он же играл аналогичную роль в Славных парнях) и т. д.
Но ничего страшного, так как это компенсируется отличными диалогами и сценами постоянных разборок с итальянцами, приправленными тонким черным юмором.
•Разумеется, Дэвид Грин является реальным персонажем, который все-таки не смог одержать победу в войне с мафией и был убит.
•Актер, исполнивший главную роль, является ирландцем.
•Судя по всем, Дэвид Грин был ярым патриотом Ирландии и увлекался изучением истории своего народа. Созданную группировку он назвал Кельстким клубом.
Гангстерская трилогия Такеши Китано «БЕСПРЕДЕЛ» / «OUTRAGE»
Спустя 10 лет после выхода «Брата якудзы» Такеши Китано вернулся к жанру, который принес ему наибольший успех. Говорят, по совету продюсеров Такеши Китано не взял в фильм ни одного актера, который бы снимался в его предыдущих проектах, кроме себя самого. Это прибавило реалистичности фильму. Якудза показаны уже не молодыми ребятами в черных костюмах и очках, это пожилые уставшие люди, которых удерживает в клане только сила привычки и необходимость подчиняться правилам преступного мира.
Беспредел (Outrage / Autoreiji) (2010)
В ролях: Такеши Китано, Киппэй Сина, Рё Касэ, Фумиё Кохината, Соичиро Китамура.
В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. Это — мир, где героев не существует
Полный беспредел / Outrage Beyond / Autoreiji:Biyondo (2012)
Режиссер: Такеши Китано / Takeshi Kitano
В ролях: Такеши Китано, Киппэй Сина, Рё Касэ, Фумиё Кохината, Соичиро Китамура.
Криминальная семья Санно выросла в огромную организацию, чья власть распространилась на политику и крупный легальный бизнес. Амбициозный детектив Катаока при помощи тайных заговоров и грязных трюков провоцирует конфликт Между Санно и их давними врагами Ханабиши, надеясь, что они окончательно уничтожат друг друга.
Но козырем в руках Катаоки может стать тот факт, что из тюрьмы готовится выйти Отомо, босс семьи, когда-то раздавленной Санно, которого многие считали мертвым. Неожиданное возвращение Отомо сеет ещё больше лжи и предательства между семьями. Невозможно угадать, кто одержит верх в этой свирепой схватке за власть.
Беспредел: Последняя глава / Autoreiji saishusho (2017)
Режиссер: Такеши Китано
Актеры: Такеши Китано, Тосиюки Нисида, Тацуо Надака, Кэн Мицуиси, Хакурю, Икудзи Накамура, Сансэй Сиоми, Ютака Мацусигэ, Кандзи Цуда, Рен Осуги
После уничтожения синдиката Санно семьей Ханабиси ветеран Отомо осел на корейском острове Чеджу под защитой мистера Чана. Присматривает за отелями и борделями, ходит на рыбалку. Однажды якудза семьи Ханабиси плохо обходится с его работницами и оскорбительно себя ведёт. А вместо компенсации ущерба убивает помощника Отомо. Конфликтом решает воспользоваться заместитель главы синдиката Ханабиси, чтобы захватить власть и истребить конкурентов.
История одной шляпы
Этот головокружительный поворот в финале, когда выясняется что на самом деле Том действовал в интересах Лео- своего босса и когда тот говорит ему «Dammit Tom, I forgive ya» Том с достоинством отвечает «I didn’t ask for that and I don’t want it. Goodbye, Leo.» Лео уходит а Том потерявший любовь, дружбу, работу остаётся со своей шляпой!)) Этот финал абсолютно ничего не проясняет а только поднимает новые вопросы.
Да уж эта шляпа!)) Впервые Том теряет шляпу когда проигрывает её в карты. Ночью ему снится сон, в котором его шляпу срывает ветром и уносит прочь, дело происходит на перекрестке Миллера, а перекресток Миллера – это такое место, где каждый узнает правду о себе самом: кто ты и чего стоишь; ту правду, которая кроется глубоко в «сердце». Наяву Тому предстоит побывать на перекрестке Миллера трижды. А в промежутках между визитами туда его бьют все, кому не лень, начиная от оскорбленного в лучших чувствах Лео и заканчивая бойцами букмекера Лазара, которому наш герой задолжал крупную сумму. Даже такому мелкому жулику как Берни Бернбаум удается разбить Тому лицо. Его головной убор при этом, естественно, слетает с головы, но Том со стоическим упорством его подбирает и водворяет на положенное место.
Когда любовница Лео, Верна, пытается символически толковать его сон «И ты побежал за ней, ты бежал и бежал и наконец подобрал, но внезапно она превратилась, превратилась во что-то прекрасное» Том отвечает «Нет, не побежал. Нет ничего глупее чем бегать за шляпой».
Конечно если это фильм Коэнов он не обходится без философии. И на сей раз это этика Сократа? В фильме было несколько его цитат, но я не уверен. Начинается фильм с гротескного монолога Каспера, он выглядит смешно потому что звучит из уст мафиози, но для Джонни Каспера и Лео вопрос этики практически важен, поскольку весь их незаконный бизнес строится на доверии к конкретным людям. Поэтому гангстер и мафиози Джонни постоянно пытается найти ответы на «интересные этические вопросы», хотя внешне и кажется, что он при этом иронизирует.
Я говорю о дружбе. Я говорю о характере. Я говорю о… Чёрт, Лео, мне не стыдно произносить это слово, — я говорю об этике.
Эдди Дейн (правая рука Джонни), Верна и даже сам Лео, этические вопросы сводят к безоговорочной поддержке тех, кого они любят. Мелкий жулик и букмекер Берни Бернбаум игнорирует этику в пользу сиюсекундных манипуляций и расплачивается за это в тот самый момент, когда он добивается своей цели.
Сложнее всего понять этику Тома. Согласно Сократу человек руководствуется в своих поступках идеей блага, ну а зачем разумному человеку делать что-то во вред себе? Естественно когда мы смотрим фильм мы сразу понимаем ущербность такой позиции. В фильме идею блага каждый жулик понимает по-своему, для мэра и полиции благо это деньги которые им платит мафия, для Каспера благо это его мафиозный бизнес, для Лео это любовь к Вернон, которая в свою очередь ведёт свою игру, которую тоже считает благом для себя.
Mr. Inside-Outski, like some goddamn Bolshevik picking up his orders from Yegg Central. You think you’re so goddamn smart. You join up with Johnny Caspar, you bump Bernie Bernbaum. Up is down. Black is white.
Прямой как штопор, как какой-то чёртов большевик получающий приказы из центра. Ты думаешь ты такой умный? Присоединился к Джонни Каспару, прикончил Берни и верх стал низом а чёрное белым.
На первый взгляд этика Тома приводит его к разбитому корыту, но по его невозмутимому лицу зритель почему-то догадывается что из всех передряг он выходит победителем! Пройти через такие испытания и остаться верным себе, это ли не победа, когда вокруг всё рушится?
Ну и правда что за досужие выдумки этих философов с их этикой? разве нельзя плыть по течению как большинство персонажей фильма? Зачем нужна эта этика? Спросите это у Тома! Как Верно заметил Каспер этика это единственное что отличает нас от животных, это единственное на чём держится его бизнес. А в случае Тома это единственное что помогало ему снова и снова подниматься и подбирать свою шляпу.