самая хорошая корейская косметика для лица
15 лучших брендов косметики из Кореи
Характеристика в рейтинге
1 | Holika Holika | Выбор визажистов. Бренд-законодатель модных тенденций |
2 | Innisfree | Лучшая для проблемной и чувствительной кожи. Экзотические ингредиенты |
3 | Tony Moly | Привлекательный дизайн. Видимый результат |
4 | Skinfood | Лучшая для поддержания здоровья дермы. Многолетняя репутация |
5 | Nature Republic | Лучшая цена. Натуральный и тщательно подобранный состав |
1 | Elizavecca | Разработка новых ингредиентов, очаровательная упаковка |
2 | Mizon | Самая эффективная антивозрастная серия. Собственная лаборатория |
3 | The Saem | Безопасность и эффективность. Тщательный подбор составляющих |
4 | Secret Key | Лучший уход. Компоненты животного происхождения |
5 | The Face Shop | Лучшая для чувствительной кожи. Гипоаллергенность |
1 | Adelline | Лучший бренд для проблемной кожи |
2 | Cosrx | Лечебная аптечная косметика |
3 | Sulwhasoo | Доказанное омолаживающее действие |
4 | Laneige | Уникальные ингредиенты, невесомые текстуры |
5 | Blithe | Молодой бренд с мировым именем |
Корейские бренды штурмуют рынок уходовой и декоративной косметики. Секрет успеха – высокотехнологичные продукты, адекватные цены, богатый выбор. В настоящее время сосчитать точное количество косметических торговых марок родом из Кореи не представляется возможным, вот почему самостоятельно выбрать из многообразия оказывается невероятно сложным.
Помочь в совершении покупки средств по уходу за лицом и телом, парфюмерии, товаров для нанесения и снятия макияжа спешат наши эксперты. ТОП-фактов, которые необходимо знать о косметике из Кореи:
Представляем вам ТОП лучших брендов корейской косметики. При распределении номинаций в рейтинге учитывались:
Лучшая корейская косметика: бюджетный сегмент
5 Nature Republic
«Натур Репаблик» – корейская марка, широко известная с 2009 года. Как становится понятно из названия, фирма нацелена на производство косметики из натуральных компонентов. Тщательный подбор ингредиентов – вот чем славится бренд, оставляющий только лучшее по всему миру: калифорнийское алоэ, марокканское аргановое масло, морская вода с гавайского побережья, африканское масло ши, индонезийский коллаген и пр. В отзывах положительно оценивают качество продукции, отмечая безопасность состава и адекватную стоимость. По мнению косметологов, уходовые средства однозначно достойны внимания покупателей и рекомендованы к покупке.
Хиты продаж: универсальный гель «Aloe Vera 92% Soothing Gel», увлажняющий крем «Super Aqua Max Watery Cream», пенка «Snail Solution Foam Cleanser», тканевая маска «Real Nature Mask Sheet Green Tea», маска для волос «Argan Essential Deep Care».
4 Skinfood
«Скинфуд» – корейская фирма-производитель питательной косметики, активно присутствующая на рынке с 1957 года. Более полувека на арене индустрии красоты позволили марке обзавестись положительной репутацией и армией поклонников по всему миру, что определенно внушает доверие на фоне компаний-однодневок.
Бренд специализируется на выпуске монокомпонентных декоративных и уходовых средств на основе природных, как правило, съедобных, ингредиентов, что придает продукции особый аромат и пикантность – фруктовые и овощные экстракты, витамины и минералы. В отзывах указывают лаконичную упаковку, натуральный состав и эффективность в качестве ведущих характеристик марки. Акцент бренда – товары для поддержания красоты и здоровья кожи.
Хиты продаж: очищающая пенка «Egg White Pore Foam», крем «Avocado Rich Cream», маска-скраб «Black Sugar Mask Wash Off», лечебный крем «Peach Sake Pore BB cream SPF20 PA+», эссенция «Royal Honey Propolis Essence».
3 Tony Moly
«Тони Моли» – южнокорейский бренд по производству и продаже косметики. Особенность фирмы – оригинальный дизайн упаковки продукции. Главное, стильный внешний вид товара является приятным дополнением к высокой эффективности средств, безопасному составу и конкурентоспособной стоимости.
Косметика данной торговой марки влюбляет в себя в прямом смысле слова с первого взгляда – маска в баночке-помидорке, хайлайтер с крышкой-пандой, бальзам для губ в форме персика, гель против черных точек в упаковке-яйце и др. Согласитесь, такой внешний вид товаров станет настоящей изюминкой вашего арсенала и украшением туалетного столика. Отзывы пользователей в большинстве своем положительные – пилинги творят чудеса с кожей, средства отличаются притягательным ароматом, крема быстро впитываются.
Хиты продаж: яйцо для очищения пор «Egg Pore Siky Smooth Balm», маска «Tomatox White Magic», тушь для ресниц «Double Needs Pang Pang», уходовая серия «The Chok Chok Green Tea Watery», бальзам для губ «Mini Peach Balm».
2 Innisfree
«Иннисфри» – компания, основанная в 2000 году, базирующаяся на производстве эко-косметики с корейского острова Чеджу. Экзотические ингредиенты – конек бренда: вулканический пепел, мандариновое масло, структурированная родниковая вода и зеленый чай. Основная целевая аудитория марки – обладатели проблемной и чувствительной кожи. Большинство средств направлены на скорейшее лечение прыщей и предотвращение новых высыпаний. Кремы, лосьоны, тоники, маски от данного производителя качественно очищают и сужают поры, способствуют нормализации выделения кожного жира, наполняют клетки энергией. Декоративная косметика фирмы, судя по отзывам – отличное сочетание эстетических и лечебных свойств.
Хиты продаж: крем «Green Tea Balancing Cream», маска «Super Volcanic Pore Clay Mask», пудра рассыпчатая «No Sebum Mineral Powder», гидрофильное масло «Olive Real Cleansing Oil», очищающая пенка «Jejubija Anti-Trouble Facial Foam».
1 Holika Holika
«Холика Холика» – признанный бьюти-лидер косметического рынка, который пришелся по вкусу российским блогерам и ведущим визажистам. С помощью продукции бренда удается добиться эффекта зацелованных губ, сияющей кожи и размытых контуров. Одним словом, фирма – законодатель модных трендов по уходу за лицом, телом, волосами и производитель самых актуальных средств для макияжа. Выдающихся результатов косметический бренд добился в сверхвысокие сроки – буквально за 5-7 с момента основания, выйдя на мировой рынок, и заняв свою нишу.
Марка характеризуется безопасностью, сочетанием традиционности и новаторства, комплексным подходом, незаурядностью и натуральностью. В отзывах нередко продукцию именуют магическими зельями молодости и красоты, а волшебные свойства декоративных и уходовых товаров отлично подчеркивает оригинальный дизайн.
Хиты продаж: крем «Clearing Petit BB cream Spf30», затирка для пор «Pore Sea Stem Cover Balm», универсальный гель «Aloe 99% Soothing Gel», тени для век «Jewel-light Shuffle Color Eyes», пенка для умывания «Soda Pore Cleansing».
Лучшая корейская косметика: цена-качество
5 The Face Shop
Один из старейших корейских косметических брендов, The Face Shop, появился в 1962 году, однако мировая слава пришла к марке ближе к 2003 г. Отличительная черта фирмы – производство и продажа гипоаллергенной косметики. Продукция предназначена для людей, не понаслышке знакомых с сезонной аллергией и повышенной чувствительностью к компонентам. В составе товаров преобладают экстракты семян чиа, манго и риса, вулканическая лава, женьшень. Кремы торговой марки, как утверждают пользователи в отзывах, глубоко увлажняют, эффект бархатистой кожи держится в течение всего дня. Декоративная и уходовая косметика не вызывает высыпаний и раздражения. Средства для макияжа демонстрируют высокую стойкость.
Хиты продаж: гидрофильное масло «Rice Water Bright Cleansing Rich Oil», тканевая маска «Real Nature Mask Sheets», BB-крем «Power Perfection», очищающая пенка «Herb Day 365 Cleansing Foam», кушон «CC Oil Control Water Cushion My Other Bag».
4 Secret Key
Косметика обладает регенерирующими свойствами, способствует удалению пигментных пятен и ранозаживлению, разглаживает возрастные и мимические морщинки. Отзывы подтверждают, что продукция работает – о высокой эффективности свидетельствуют восторженные мнения девушек и женщин, на себе опробовавших кремы и другие уходовые средства из линейки производителя.
Хиты продаж: осветляющий молочный тонер «Milk Brightening Toner», маска со змеиным ядом «Syn-Ake Wrinkle Mask Pack», крем с экстрактом улитки «Snail + EGF Repairing Cream», гидрогелевые патчи для глаз «Gold Racoony Hydro Gel and Spot Patch», средство для очищения пор «Secret Key Black Out Pore Clean Remover».
3 The Saem
The Saem – бренд, появившийся на косметическом рынке в 2010 году. Слоган производителя – «Глобальное эко!», который подразумевает включение в состав декоративных и уходовых косметических средств исключительно натуральных ингредиентов, собранных со всех континентов. Продукция компании условно подразделяется на серии, содержащие в качестве основных компоненты из того или иного уголка мира – «Harakeke» (Новая Зеландия), «Waratah» (Австралия), «Cell Renew Bio» (Франция), «Iceland» (Исландия), «See & Saw AC Control» (Северная Америка) и др.
В сравнении с другими корейскими брендами, марка не стала сосредотачиваться на замысловатом дизайне, сделав акцент на безопасном и эффективном составе. В отзывах подчеркивают, что относительно низкая стоимость делает доступной покупку для всех слоев населения, при этом по качеству марка уверенно обгоняет большинство европейских косметических мастодонтов.
Хиты продаж: тонер «Urban Eco Harakeke Toner», пенка для умывания «Natural Condition Cleansing Foam», крем «See Saw A.C Control Cream», гель-пилинг «Cell Renew Bio Micro Peel Soft Gel», консилер «Cover Perfection Tip Concealer».
2 Mizon
Один из ведущих южнокорейских брендов – «Мизон». Концепция фирмы-производителя заключается в создании инновационных косметических средств, которые совмещают в себе самые полезные ингредиенты. Благодаря оптимально выверенным пропорциям компонентов, результат использования продукции достигается в короткие сроки. Регулярное обновление товаров – заслуга собственной лаборатории марки, в которой специалисты создают все новые и новые оригинальные рецептуры.
Производитель предлагает разнообразный ассортимент – товары по уходу за кожей, волосами, телом, декоративную косметику и даже мужскую линию средств. По стоимости корейская продукция оказывается более выгодной, чем большинство кремов, сывороток, скрабов и масок от европейских марок, а по качеству подчас лихо обходит люксовые бренды. Продукция фирмы демонстрирует высокую эффективность в вопросе улучшения состояния кожи, глубокого увлажнения и питания, ускорения регенерационных процессов. Антивозрастная серия данного бренда именуется в отзывах одной из самых результативных, а средства на основе улиточной слизи – уже своего рода «фишка» производителя.
Хиты продаж: кремы для лица – улиточные «Snail Repair Perfect Cream» и «Black Snail All In One Cream», с лифтинг-эффектом «Collagen Power Lifting Cream», увлажняющий «Hyaluronic Ultra Suboon Cream», сыворотка «Snail Repair Intensive Ampoule».
1 Elizavecca
В 1986 году появился бренд Elizavecca, и за несколько десятилетий достиг всемирной популярности. Секрет фирмы – в новом подходе к производству компонентов и подбору формул. Большинство косметики основано на низкомолекулярном коллагене свиного происхождения, который начал революцию в индустрии красоты. Другие корейские марки пытались повторить формулы, хотя достичь такого же результата не смогли. При взгляде на милую упаковку может показаться, что препараты направлены на подростков. Однако ассортимент Elizavecca серьезен и разнообразен.
Популярность среди покупателей заслужили средства для лица, волос, тела и стоп, а также декоративная косметика. Маски представлены в таком количестве, что каждый сможет найти нужную формулу. Судя по отзывам, препараты работают в глубоких слоях эпидермиса, насыщают кожу на клеточном уровне.
Хиты продаж: Elizavecca Milky Piggy Пузырьковая глиняная маска, Elizavecca Witch Piggy Hell-Pore Control Hyaluronic Acid 97% Сыворотка для лица, Elizavecca Milky Piggy Hell-Pore Gold Essence Эссенция для лица с частицами 24к золота
Лучшая корейская косметика: люксовый сегмент
5 Blithe
Самый молодой представитель топа – бренд Blithe, основанный в 2012 году. За относительно маленький срок фирма успела выпустить большое количество косметики. Она мало внимания уделяет милой упаковке или рекламе, эффективность препаратов завоевывает покупателей без посторонней помощи. Как утверждают представители марки, они вдохновляются традиционным корейским уходом, умыванием рисовой водой. А также тем, что многим женщинам не хватает времени на себя.
Blithe следует понятной философии: сделать уход максимально простым и эффективным. Препараты производителя избавляют кожу от раздражений, акне и подобных несовершенств. Большинство формул нейтрализует воздействие окружающей среды, продлевает красоту и молодость. Все средства имеют четкое назначение и короткие составы. При этом в них хватает необычных ингредиентов.
Хиты продаж: Vital Treatment 9 Essential Seeds Эссенция обновляющая для лица, Pressed Serum Crystal Iceplant Спрессованная сыворотка-крем увлажняющая для лица, Pressed Serum Gold Apricot Cпрессованная cыворотка-крем для сияния кожи лица
4 Laneige
Laneige – один из популярнейших корейских брендов, соединение французского качества и азиатских технологий. Марка принадлежит крупному концерну Amore Pacific, действует с 1994 года. Название переводится как «Снег», что намекает на любимую корейскими девушками фарфоровую кожу. Лучшими качествами бренда является разнообразие формул и уникальных ингредиентов. Фирма гордится талой водой из Гималаев, очищенной специальным образом.
Каждый покупатель подберет крем или другой уходовый препарат под свой тип кожи. Продукция имеет невесомую текстуру, но глубоко проникает в эпидермис, действует изнутри. В отзывах девушки хвалят ассортимент. Славу производителю принесли ночные маски для губ и запатентованные кушоны. Мы не могли не добавить в топ фирму, которая предлагает косметику с уникальным действием. Например, крем, который понижает температуру кожи или оставляет ее напитанной на 24 часа.
Хиты продаж: Laneige Water Bank Moisture Cream Крем для лица, Laneige Fresh Calming Serum Освежающая успокаивающая сыворотка для лица, Laneige Water Bank Moisture Essence Увлажняющая эссенция для лица
3 Sulwhasoo
Sulwhasoo – настоящая икона корейской индустрии красоты класса люкс. Косметика бренда считается лучшей для борьбы с возрастными изменениями. Обещания производителя подтверждены тестами и научными исследованиями. Продукция рекомендована женщинам от 35 лет, которые хотят удержать молодость и природную красоту. Фирма была основана в 1997 году, но исследования основных ингредиентов, в том числе корейского красного женьшеня, велись задолго до этого производителем Amore Pacific.
Бренд известен использованием природных ингредиентов и веществ высокого качества, за что он получает место в топе. Безопасность составов подтверждена сертификатами. Производитель гордится своей находкой – специально обработанным женьшенем, который известен лечебным действием. Возвращение сияния и омолаживание – всего несколько свойств этого природного компонента.
Хиты продаж: Крем Sulwhasoo, Маска Sulwhasoo, Сыворотка Sulwhasoo
2 Cosrx
Название «Cosrx» происходит от 2 слов: Cosmetics и RX (обозначает рецептурные препараты). Производитель не тратит силы на упаковку, она минималистична. Особое внимание бренд уделяет формулам, следуя идее «Лучше меньше, да лучше». В их кремах, гелях и тониках может быть всего 6-7 ингредиентов, но каждый работает на результат. У корейской фирмы есть свой персонаж – усатый мужчина. Он тестирует новые продукты, уговаривает улиток отдать муцин, борется с прыщами.
В список лучших Cosrx попал благодаря большой концентрации активных веществ. Кожа получает нужные компоненты, заметно преображается. В состав многих продуктов входит гиалуроновая кислота. Судя по отзывам, девушкам нравятся хлопковые диски One Step Pimple Clear Pad. Они пропитаны салициловой кислотой, маслом чайного дерева, экстрактом коры белой ивы. Диски очищают кожу, борются с черными точками, удаляют ороговевшие клетки.
Хиты продаж: COSRX диски для лица One Step Moisture Up Pad увлажняющие, COSRX Тонер лечебный AHA/BHA Clarifying Treatment, COSRX Гель-пенка для умывания Low pH Good Morning Gel Cleanser
1 Adelline
Лидирует в топе Adelline – торговый бренд производителя KOREADIAPER Co. Ltd., появившийся в 1987 году. Марка сосредоточена на качественном уходе за кожей. Линейка средств небольшая, в основном кремы, патчи, тканевые маски. Однако каждый препарат создан из качественных восточных ингредиентов, протестирован дерматологами. Есть формулы для чувствительной, проблемной, молодой кожи. Фирма обещает возвращение естественной красоты, мягкости, напитанности.
Товары бренда считаются одними из лучших в Южной Корее. После того, как марка прославилась в своей стране, она вышла на зарубежные рынки. Из особых ингредиентов выделяется муцин черной улитки. Он борется с проблемами, сужает поры, убирает черные точки. После использования крема с муцином появляется ощущение дышащей кожи, но нет эффекта стягивания.
Хиты продаж: Adelline 24K Gold Snail Day Cream Дневной крем для лица, Патчи Adelline, Adelline 24K Gold Snail Essence Сыворотка для лица.
Феномен k-beauty: 15 брендов корейской косметики, которые заслуживают внимания
Изобретательные корейские биохимики и маркетологи уже давно обогнали коллег из Японии и США и по неожиданным ингредиентам, и по дизайну упаковки, и по качеству косметики.
В этом материале — 15 корейских марок, которые показывают, в чем суть феномена k-бьюти.
Немного истории
Успех корейской косметики — не бум, а чистая математика. В 1980-х в Южной Корее начался экономический подъем, а поскольку природных ресурсов в стране почти нет, все вложения ушли в технологии. Особенно выросли индустрии электроники и красоты, причем многие компании занимаются и тем и другим.
Россиянам хорошо известен как минимум один такой консорциум — LG, который выпускает не только телевизоры, но и с десяток марок косметики: среди них Beyond, Belif, The History of Whoo. Такие компании корейское правительство поддерживает инвестициями, консультациями, содействием в дистрибуции и экспорте товаров в Европу и США.
Внимание!
Натуральность ингредиентов, противопоставляемая «всякой химии» в составе косметики, производимой в промышленных условиях, не является гарантией безопасности и эффективности того или иного товара.
Редакция Т—Ж призывает мыслить критически и проверять информацию о каждом ингредиенте косметики в авторитетных источниках медицинской информации.
Glow Recipe
Кратко: фрукты, кислоты, дизайн
Похожие бренды: Kaja, Qyo Qyo, Kocostar, Goodal
Где купить: на сайте Cult Beauty
По версии создательниц Glow Recipe, забота о коже должна быть праздником, что довольно точно отражает подход многих корейских марок к запуску новых средств.
Незнакомых с маркой Glow Recipe зацепят не составами, а убойным дизайном флаконов и приятными ощущениями от контакта с самими продуктами. Как можно догадаться по названию, все продукты нацелены на создание сияющей кожи, поэтому средства не только пахнут фруктами, но и содержат фруктовые кислоты в рабочих концентрациях.
Интересный факт. Создательницы бренда много лет проработали в L’Oreal и в своей компании идут противоположным путем: выпускают минимум продуктов, долго тестируют составы и открыто показывает производство на ютуб-канале.
Хиты:
Тоник — 3220 Р
Маска с авокадо — 3380 Р
Ночная маска — 3620 Р
Klavuu
Кратко: жемчуг, очищение, минимализм
Похожие бренды: April Skin, Cle Cosmetics, Cremorlab
Где купить: на сайте iHerb
Гидролизованные экстракты водорослей и экстракт морского жемчуга — нечастые компоненты в западной косметике, но у Klavuu это основа всех средств. За этими ингредиентами стоят непростые технологии: экстракт жемчуга получают запатентованным ультразвуковым методом экстракции на низких температурах. Продукты с жемчужной пудрой — от гелей до кушонов — удаются бренду лучше всего.
Эта марка появилась в 2017 году под влиянием скандинавского минимализма: об этом сообщает выбор шведских слов для названий, светлый лаконичный дизайн упаковок и защита океана как одна из глобальных задач. Klavuu очень успешны в Азии, особенно в Китае и Японии: марка регулярно выходит на первую позицию по продажам в Tmall и на Taobao.
Интересный факт. Совместно с ЮНЕСКО марка поддерживает редкую профессию — ныряльщиц за морскими сокровищами с южнокорейского острова Чеджу, внесенных в список нематериального наследия культуры. Для Klavuu ныряльщицы добывают жемчуг и водоросли на глубине до 10 метров без всякого снаряжения.
Хиты:
Очищающая пенка — 1758 Р
Крем для лица — 1779 Р
Очищающее масло — 1855 Р
Good (Skin) Days
Кратко: только бестселлеры, только глэм
Похожие бренды: Then I Met You
Где купить: на сайте Soko Glam
После вау-эффекта, который произвели корейские BB-кремы, кушоны, тинты, сплэш-маски и прочие необычные бьюти-форматы, корейские предприниматели начали осваивать рынок США. Самый яркий кейс — у кореянки Шарлотт Чо, открывшей в Нью-Йорке корейский мультибренд Soko Glam.
Good (Skin) Days — собственная марка этого магазина. Производство находится в Южной Корее, а в линейке всего четыре продукта — сплошные бестселлеры. Начать знакомство можно с зеленого кремового клинзера с низким pH или с сыворотки с 10%-м витамином C.
Интересный факт. У Soko Glam есть свое медиа The Klog с разборами сотен корейских бьюти-средств. Шарлотт Чо утверждает, что именно оттуда разошлась по миру десятиступенчатая система корейского ухода.
Хиты:
Очищающий крем — 1289 Р
Очищающий тоник — 1450 Р
Сыворотка — 2013 Р
Sulwhasoo
Кратко: антивозрастной уход и тяжелый люкс
Похожие бренды: The History of Whoo, Shangpree, Hera, O Hui
Где купить: в российских k-шопах, например Pibu Shop
Хотя марка и рассчитана на сегмент антиэйдж, многие продукты — например, восстанавливающий крем Ginseng Renewing или сыворотка First Care Activating Serum — много лет держатся в списках бестселлеров для всех возрастов и типов кожи.
Интересный факт. Марка входит в гигантский концерн Amore Pacific, где в начале 2000-х придумали кушоны. Еще у марки есть линия мужского ухода и декоративной косметики, представленной преимущественно тональными основами и BB-кремами.
Хиты:
Увлажняющий тоник — 4200 Р
Маска — 6150 Р
Сыворотка — 6760 Р
Sur.Medic
Кратко: аптечная база и доказательная косметология
Похожие бренды: Atopalm, Re:p, Benton
Где купить: на сайте Neogenlab
Корпорация Neogenlab не такой крупный игрок, как Amore Pacific, но тоже выпускает сразу несколько брендов. Как минимум один из них известен покупателям сети «Подружка», где представлены средства Neogen.
В активе корпорации есть и более интересная уходовая марка Sur.Medic: в успокаивающих средствах для раздраженной кожи используют азулен — аптечную ромашку, для восстановления кожного барьера — церамиды, для отбеливания кожи — трипептид глутатион. Аптечно-косметологический характер Sur.Medic подтверждает аккуратный дизайн упаковок и отсутствие отдушек.
Интересный факт. Технологи Sur.Medic определяют ключевой компонент с доказанным косметическим эффектом и строят вокруг него линейку базовых, но эффективных средств. Чтобы быстро вникнуть в эту систему, достаточно попробовать Super Solution Kit — набор универсального ухода из трех продуктов: тонера с церамидами, сыворотки с витамином С и крема с пептидами.
Хиты:
Моделирующий крем — 724 Р
Успокаивающее кожу средство — 1210 Р
Успокаивающий кожу крем — 1450 Р
Easy Peasy
Кратко: милые стики и универсальная база
Похожие бренды: I Dew Care, Kaja
Где купить: на сайте Lazada
Easy Peasy не тот бренд, за которым стоит охотиться, но именно от таких продуктов невозможно оторваться, если они попадают в руки. Линейка ухода и макияжа состоит из нежно-розовых игрушечных стиков, из которых выкручиваются то румяна, то санскрины, то охлаждающие гели, то средства для тонировки волос.
В плюс корейским маркам часто ставят то, что они почти никогда не делают красивые продукты только ради красоты. И Easy Peasy это подтверждают: это не дизайн ради дизайна, а очень простые, но рабочие средства, которые справляются со всеми заявленными задачами.
Интересный факт. Компактные стики Easy Peasy надо воспринимать не как самостоятельные средства, а как тревел-версии. Скажем, санскрин, румяна и охлаждающий стик пригодятся в любой поездке — на пляже и в городе.
Хиты:
Солнцезащитное средство — 1691 Р
Праймер — 1772 Р
Тонер — 1772 Р
Skinfood
Кратко: съедобные ингредиенты
Похожие бренды: Frudia, Juice to Cleanse
Где купить: на iHerb
Skinfood — понятный недорогой бренд, который существует с 1957 года и держится на концепции «что съедобно, то полезно для кожи». Главные рабочие ингредиенты — сахар, яйца, прополис, рис, томаты, мед, всевозможные ягоды и фрукты, причем все этичного происхождения.
Почти в каждой линии есть многолетний бестселлер, например рисовая маска или скраб с коричневым сахаром. По ключевому компоненту обычно понятно назначение всей линии: рис — очищение и отбеливание, персик — регенерация, яичный белок — матирование.
Интересный факт. На фоне модных инновационных брендов у Skinfood сформировалась репутация средств уровня «Рецептов бабушки Агафьи», но марке удалось выйти из круговорота пахучих натуральных масок. В линейке есть и кислоты, и дорогие экстракты, но их придется поискать среди морковных кремов и огуречных тоников.
Хиты:
Маска с черным сахаром — 810 Р
Рисовая маска — 810 Р
Пенка с экстрактом яичного желтка — 1052 Р
Missha
Кратко: классика мейкапа и антиэйдж
Похожие бренды: IOPE, Innesfree
Где купить: на официальном сайте
Те, кто интересуется косметикой, знают марку Missha уже лет 10 — ее плотные BB-кремы в России заказывали еще тогда, когда в сетевых магазинах не начался корейский бьюти-бум. Марка хороша не только популярным BB-кремом M Perfect Cover, который одновременно и уход, и санскрин, и тональная основа, но и антиэйдж-уходом.
Интересный факт. Missha — это не только марка, но и группа бьюти-компаний. В нее также входит хорошо известная в России молодежная марка ухода A’Pieu.
Хиты:
Солнцезащитный крем — 1430 Р
Тональный крем — 1750 Р
Эссенция — 4400 Р
CosRX
Кратко: эффективный антиакне-уход
Похожие бренды: Manyo Factory, Some by Mi, Ciracle
Где купить: на сайтах «Золотое яблоко», Foam, iHerb
Те, кто подолгу борется с акне и другими воспалениями, знают, что в среднем ценовом сегменте для успокоения и заживления раздраженной кожи не придумано ничего более действенного, чем салициловая кислота, масло чайного дерева и пантенол. Этим же знанием руководствуются и CosRX.
Интересный факт. Марка не экспериментирует с упаковкой, поэтому по белоснежным флаконам с цветными вставками сложно догадаться, что у CosRX есть свой маскот — Mr. RX в красном трико и с прической под бриолином. Его прототип — владелец бренда мистер Джун.
Хиты:
Успокаивающая пенка — 1115 Р
Очищающие подушечки с ВНА-кислотами — 1504 Р
Эссенция с экстрактом прополиса — 2014 Р
SU:M37°
SU:M37° — иллюстрация того, насколько далеко могут зайти корейские производители в стремлении выделиться. Основатели SU:M37° — компания LG — купили у японцев метод ферментации растений в бочках из японского дуба при температуре +37 °C в течение почти трех лет.
Интересный факт. У марки есть несколько запатентованных ингредиентов, но самый впечатляющий — комплекс Cytosis® из 88 ферментированных лекарственных трав, семян, растений и цветов. Он, например, входит в состав главного хита — антивозрастную эссенцию Secret Essence.
Хиты:
Маска — 3863 Р
Увлажняющая маска — 4680 Р
Антивозрастная эссенция — 6498 Р
Medi-Pee
Кратко: космецевтика и пептиды
Похожие бренды: Dermatory, Wish Formula
Где купить: на сайтах Korea Depart, iHerb
Пользователи Medi-Peel первым делом обращают внимание на изобретательные названия, а химики-технологи — на длинные и хитро закрученные составы c пептидами разных видов.
Совершенно новый уровень открывается уже во время применения: кремы тянутся и липнут, тоники хрустят и лопаются, а сыворотки мгновенно уплотняют кожу. Пептиды, миорелаксанты, факторы роста и другие вау-компоненты расфасованы настолько щедро, что абсолютное большинство пробовавших сходится во мнении: Medi-Peel работает.
Интересный факт. В Корее на эту марку работают профессиональные косметологи. За это Medi-Peel особенно любят в России, где к дерматологическим и космецевтическим брендам традиционно испытывают уважение. Поэтому многие продукты марка выпускает в салонных объемах: тоники — литрами, кремы — килограммами.
Хиты:
Набор для пилинга — 1338 Р
Крем для шеи — 1855 Р
Пептидная сыворотка — 2470 Р
La’dor
Кратко: повседневный уход за волосами
Похожие бренды: Esthetic House CP-1, Healing Bird
Где купить: на официальном сайте, на сайтах «Золотое яблоко», Holy Skin
Марка La’dor — тот случай, когда бестселлеры спустились в народ быстрее, чем бренд официально пришел в Россию. Косметику начали выпускать в Южной Корее в 2007 году, и уже пару лет спустя российские бьюти-энтузиасты возвели голубые ампулы для волос в разряд культовых продуктов. И не зря: марка действительно выпускает не очень дорогие, но действенные сыворотки, а вместе с ними и более привычные средства — шампуни, кондиционеры, масла.
Ампулы легко использовать: они содержат сыворотку, которую надо смешать с водой до состояния эмульсии, потом нанести на волосы и смыть. La’dor заточены именно на повседневные задачи. Ни один из продуктов марки не содержит силиконов, сульфатов и парабенов.
Интересный факт. Как и абсолютное большинство корейских брендов для волос, La’dor выпускает насыщенные, но легковесные продукты, которые хорошо смываются и не ощущаются на волосах. Обладателям тонких волос это может не понравиться: после ухода La’dor волосы заметно приподнимаются у корней, причем касается это и коротких пушковых волос у линии роста волос, которые потом особенно сложно укротить.
Хиты:
Шампунь с кератином — 1160 Р
10 ампул для волос — 1390 Р
Питательное масло — 1430 Р
Haruharu WONDER
Кратко: стильная база для двадцатилетних
Похожие бренды: Nacific
Где купить: на официальном сайте, сайте Make Up
Продукты марки выходят всего пару лет, с 2018 года, но уже продаются по всему миру. Возможно, дело в обтекаемом дизайне банок или в составах, организованных по принципу «простые, но не слишком». Вместо десятков понятных компонентов они используют редкости вроде экстракта аристотелии и попадают со своими кремами в «кофейных стаканчиках» в список бестселлеров Allure.
Интересный факт. Создатели Haruharu ориентируются на американских двадцатилетних и адаптируют для них классические антиэйдж-компоненты, например экстракт женьшеня. В линии Wonder он на порядок дешевле, чем у Sulwhasoo, и лучше проникает в кожу. За это отвечают липосомы — липидные пузырьки-курьеры, ускоряющие доставку рабочих ингредиентов в нужный слой кожи.
Хиты:
Гель из ферментированного зеленого чая и меда — 1207 Р
Увлажняющий мист — 1528 Р
Гиалуроновый тоник — 1770 Р
Mizon
Кратко: улитки и плацента на страже молодости
Похожие бренды: Farm Stay, Dewytree
Где купить: на сайтах Hollyshop, Wildberries, «Золотое яблоко»
У Mizon нет патента на муцин, но именно эта марка крепко ассоциируется в России с улиточными кремами. По смыслу косметика отдаленно напоминает L’Oreal или Garnier: в рекламе — топовые местные звезды, на полках — доступные средства «от всего», среди которых прячутся настоящие жемчужины. Баночка коричневого стекла с улиточным кремом — одна из них, но есть и другие. Самая любопытная — серия плацентарных серумов и кремов с содержанием вытяжки плаценты. О том, чья плацента, производитель тактично умалчивает.
Интересный факт. Покупателей часто сбивает с толку разница в логотипе на разных средствах. Бренд знает об этом и успокаивает: это не подделки, а просто средства из разных поколений. Всего поколений три, подробно изучить разницу в лого можно на официальном сайте.
Хиты:
Сыворотка с улиточным экстрактом — 1490 Р
Регенерирующий крем — 1790 Р
Антивозрастная сыворотка — 2110 Р
Blithe
Кратко: сплэш-маски и уход для жителей мегаполиса
Похожие бренды: Rituals, Tsubaki
Где купить: на сайтах Foam, Askmask
В 2012 году Blithe вышли на рынок с джокером. Даже в Корее, где уже придумано все что можно, им удалось создать новый формат косметики — 15-секундные сплэш-маски. Продукт заменяет пилинг, на который никогда нет времени, тоник и в какой-то степени массаж, поскольку наносить маску нужно энергичными похлопывающими движениями.
Когда в Корее начал греметь новый тренд — мультимаскинг, Blithe даже в таком неочевидном формате удалось подсадить своих покупателей на использование разных сплэш-масок одновременно.
Интересный факт. У марки есть своя трехтупенчатая система ухода для жителей мегаполиса. Первый этап — сплэш-маска. Второй — ароматная «живительная» эссенция. Третий — прессованная сыворотка. Почему-то в России средства нельзя купить наборами, зато в Корее — можно.
Хиты:
Омолаживающая сплэш-маска — 3032 Р
Спрессованная крем-сыворотка — 3199 Р
Сплэш-маска для сияния кожи — 3350 Р
Не только косметика
Выпустили в нашем лайфстайл-инстаграме спецпроект про корейские феномены. Вот о чем уже рассказали:
Подписывайтесь на @t_gorod и виртуально путешествуйте вместе с нами.