сага о чудовище смотреть бесплатно в хорошем качестве
Фильм Сага о чудовище (2018) в hd 720 качестве смотреть онлайн
Ее бросили в лесной чаще, среди уходящих ввысь вековых сосен, умирать. Она боролась за жизнь, но не смогла преодолеть выпавшие на долю суровые испытания. Ей было нелегко, долгие шестнадцать лет затворница провела в одиночестве. Избегать общества людей были весомые причины. Шерифу Эллен удалось отыскать Анну, но находка оказалась чудовищной. Представительница местной власти предлагает защиту, подростка определяют в школу, ее приглашают на вечеринки, но ничего не помогает – среди беспечных сверстников, не ведающих бед, ей становится хуже. Чтобы побороть пугающих монстров, нужно рассказать без утайки о случившемся в далеком прошлом кошмаре. Воспоминания не отпускают, девушку преследуют призраки, она мучается от видений и излагает спасителям страшное повествование о преследовании нечисти, которая заменила ей родителей. Демон принимает разные обличия, но жертва темных сил знает, что как только зло выбирается наружу – происходят несчастья. В детстве ей рассказывали сказку, как кровожадный злодей поедает детей. Сначала малышка думала, что все выдумки, но когда подросла – слова обрели тайный смысл. Изверг действительно приходил за невинными детскими душами, он был неразрывно связан с Аней. Предстоит вернуться в лес, в заброшенный дом, чтобы вспомнить, с чего началась история. Возвращение обрастает неприятными подробностями – черепами и костями неспроста усеяна округа, легенда перестает быть мифом.
Режиссер: Фридрих Боэм
В ролях: Лив Тайлер, Брэд Дуриф, Бел Паули, Джеймс ЛеГрос
Сага о чудовище. Сумерки
Девушка Анна к своим шестнадцати годам не контактировала с внешним миром. Всю свою жизнь она провела в полной изоляции от окружающего мира. После того как ее случайно находит местный шериф и ее брат, девушка находится под их защитой. Но страх перед неизведанным все не покидает ее. Чем дольше она живет среди людей, тем больше начинает бояться всего, что ее окружает. Анна начинает понимать, что многочисленные рассказы о монстрах совсем не выдумка суеверных сторожил.
Режиссером мистической драмы Сага о чудовище. Сумерки стал немец Фридрих Боэм. Лента стала его дебютом в полнометражном кинематографе. До этого он продюсировал короткометражки и выступал в роли монтажера и даже композитора. Основная роль в картине досталась американской актрисе Лив Тайлер. Она получила известность после съемок в фильме Властелин колец, Армагеддон и Невероятный Халк. За фильм Армагеддон она номинировалась на кинопремию Scream как лучшая актриса в фильме ужасов.
Съемки ленты Сага о чудовище. Сумерки проходили в небольшом городке к северу от Нью-Йорка. Съемочный процесс длился около месяца. Во время монтажа специалисты по спецэффектам применили около тысячи разнообразных визуальных приемов. Интересно, что фильм стал вторым для Лив Тайлер в жанре хоррор. До этого она не соглашалась принимать участие в съемках фильмов такого жанра. Любопытным является то, что актрисе Бел Паули в кадре не раз приходилось есть мясные изделия, хотя она является вегетарианкой. Однако ради съемок в фильме она на время отказалась от своих убеждений.
Сага о чудовище (2018) Смотреть Онлайн
Воображение ребенка склонно к тому, чтобы превращать выдуманные истории в реальность. Дети слепо доверяют старшему поколению, поэтому родители легко нередко наносят вред своему чаду, рассказывая ему страшные сказки. Анна до 16 лет проживала с отцом, не имея возможности общаться с другими представителями общества. Мужчина повествовал девочке о жутких творениях природы, которые в любой момент готовы совершить вероломное нападение.
Когда подросток попал в руки законных властей, девушка была убеждена в том, что вокруг действительно свободно передвигаются невероятные монстры.
Крайне сложно адаптироваться к нормальной обстановке после долгих лет, проведенных в страхе. Доверие к полиции, а также доброе отношения со стороны окружающих граждан не способны убедить гостью из чащи в том, что она может ощущать себя в полной безопасности. Неужели перемены в создании стали необратимыми? Неужели между старинными легендами и современным миром, наполненными автомобилями и высокими технологиями, существует незримая связь? Что делать, если информация, которой делился задержанный силовыми структурами фантазер, окажется абсолютной правдой?
Почему фильм «Сага о чудовище. Сумерки» не то, чем кажется
В прокат выходит фентези-хоррор « Сага о чудовище. Сумерки » режиссера-дебютанта Фридриха Боэма. За тяжеловесным названием, намекающим на сходство ленты со знаменитыми «Сумерками» по книгам Стефани Майер, на самом деле скрывается другая история. Рассказываем, почему этот скромный фильм с Бел Паули (« Дневник девочки-подростка ») и Лив Тайлер совсем не плох и не клиширован, как может показаться по его первичным признакам — названию, постеру и трейлеру.
Фильм « Сага о чудовище. Сумерки », как несложно догадаться, не имеет никакого отношения к вселенной Стефани Майер. В нем нет ровно ничего из того, за что подростки со всего мира полюбили знаменитую франшизу — сахарной любовной линии и вампиров. В оригинале лента Фридриха Боэма зовется Wildling — «Одичалая». Это история подростка Анны, воспитанной отцом в полной изоляции от внешнего мира и в один момент вынужденной столкнуться с его звериной жестокостью.
Maven Pictures
Старик-отец сдувает пылинки со своей маленькой девочки, рассказывает ей сказки на ночь и пугает неким Одичалым, который может прибежать из леса и украсть ее. Так проходят годы, Анна взрослеет и входит в опасный период пубертата. Однажды увидев кровь на ее простыне, отец меняется в поведении и начинает ставить Анне уколы, убеждая девушку в том, что она больна. И лишь несчастный случай прерывает ее заточение.
Девушку спасает шериф Элен Купер — волевая женщина с добрыми глазами. Она дает ей приют, рассказывает о том, что кровь вовсе не признак болезни, учит простым бытовым вещам, которые становятся для Анны открытием. А еще она узнает, что отец не зря вводил Анне лекарства, подавляющие гормоны, и что ее странная любовь к мясу неслучайна. «Одичалость» Анны и ее особенности — откровения и для самой девушки, чью инородную природу по некоторым причинам подавлял отец.
Представляя фильм как свежий образец жанра фентези-хоррора, прокатчики все же собрали в локализованном названии штампы жанра — тут и сага, и чудовище, и сумерки, и «начало легенды» в слогане. Тем не менее, фильм Боэма действительно может заинтересовать и тех зрителей, кто «Сумерки» уже перерос.
Maven Pictures
Его главное достоинство — это кастинг. Добрая мама (на самом деле старшая сестра и наставница) в исполнении Лив Тайлер представляет сильного персонажа сильной профессии шерифа. Мы не знаем, при каких обстоятельствах Элен стала опекуном своему младшему брату, и почему, лишь взглянув на Анну, решила ее приютить. Схематичность — общее слабое место для фентези, и Wildling не исключение. В последнее время Лив Тайлер редко появляется на больших экранах, но сомнений в том, что она прекрасная актриса, нет — вспомните трепетную Люси из « Ускользающей красоты », Арвен из « Властелина колец », Шану из « Цены страсти ». В роли шерифа не разгуляешься, поэтому в Wildling Тайлер воплощает собирательный образ современной женщины, способной и постоять за себя, и прокормить семью.
Анну играет Бел Паули, и это далеко не первая подростковая роль перспективной молодой актрисы, к которой прилип образ бунтующей девушки. Бел Паули была подростком-нимфоманкой (« Дневник девочки-подростка »), подростком-«синим чулком» (« Кэрри Пилби »), подростком эпохи английского романтизма (« Красавица для чудовища »). В Wildling она — подросток-оборотень, ищущий понимания и принятия среди людей. Ее выбор в финале и придаст ленте новую тональность.
Maven Pictures
«Тема сильных женских персонажей, отлично отраженная в фильме, нас очень волнует — рассказал журналистам на московском показе продюсер ленты Стивен Мао. — Яркие роли Лив Тайлер и Бел Паули дополняют друг друга, и я уверен, что Wildling заинтересует юную и прогрессивную женскую аудиторию».
Рецензия на фильм «Сага о чудовище. Сумерки»
Симпатичный мета-хоррор, символически рассказывающий о девичьем взрослении в антураже фольклорного ужастика
Анна (Бел Паули) – юная девушка, которая провела всю жизнь на чердаке своего дома. Ее отец (Брэд Дуриф) утверждал, что снаружи дома бродит жуткий лесной монстр и Анне ни в коем случае нельзя выходить даже за пределы своей комнаты. Когда Анна достигла половой зрелости, ее отец начал делать ей какие-то уколы, а спустя какое-то время застрелился. Истощенную девушку находит шериф Эллен Купер (Лив Тайлер), которая соглашается приютить ее у себя дома, но вскоре Анна понимает, что с ней происходит что-то странное.
Кадр из фильма «Сага о чудовище. Сумерки»
Что именно начинает происходить с Анной, думается, можно догадаться уже из краткого описания сюжета (и довольно спойлерного русскоязычного названия), но серьезно просмотр это не портит – первую половину фильма авторы пытаются наводить тень на плетень, но затем переключаются на психологическую составляющую, что только идет «Саге о чудовище» на пользу. По сути, это драма о взрослении со всеми привычными атрибутами – физиологические изменения, попытки понять и принять себя, первая влюбленность, противостояние давлению социума, – просто главная героиня не совсем обычная девушка, и проблемы ее решаются не так просто, как у других.
Кадр из фильма «Сага о чудовище. Сумерки»
Западные критики отнеслись к «Саге о чудовище» довольно благосклонно, и это легко объяснить – символичные мета-хорроры, метафорически рассказывающие о знакомых вещах, сейчас в моде, а здесь еще и во главе угла две женщины, плывущие против течения, – одна ею только становится, а вторая открывает в себе материнское начало (Эллен не имеет детей и живет с младшим братом, ровесником Анны). И то и другое прекрасно, но нельзя не отметить, что фильму все же не хватает банальной «зубастости», чтобы оставить о себе по-настоящему сильное впечатление – он мягкий, обволакивающий, даже в какой-то степени уютный, что мешает ему «работать» на другом уровне, как традиционному хоррору.
Особенно очевидна эта слабость становится в финальном акте ленты, где в ход идут спецэффекты и грим, как это ни странно, опошляющие и упрощающие картину, а заодно (увы, тут без спойлера не обойтись) лишающие ее главного достоинства – магнетичного лица Бел Паули, которая выдает здесь блестящий перформанс, наверняка откроющий для нее путь в высшую голливудскую лигу. Сложно сказать, является ли ее игра достаточной причиной для того, чтобы рекомендовать «Сагу о чудовище» к просмотру, но одно бесспорно – если шанс фильму вы все же дадите, широко распахнутые глаза Паули в вашей памяти останутся надолго.