садовод или алиэкспресс что лучше

Мультивселенная продаж: рынок «Садовод» вышел с товарами на AliExpress

Московский рынок «Садовод» — это такой Wildberries или AliExpress во плоти. Здесь всегда можно увидеть и пощупать товар, купить по бросовым ценам и пустить его в дальнейшее плавание. Например, начать продавать в переходе метро и на летних ярмарках или заморочиться и выставить его на маркетплейсы. Но теперь сам «Садовод» отправился в плавание и выставил на полки AliExpress сам себя. Теперь он не рынок и не базар, а самый настоящий «Молл». Не верите — просто зайдите на Ali магазин Sadovodmall Store. О нем и речь. О необычной коллаборации на своей странице в социальных сетях шутит и сам AliExpress.

Рынок али маркетплейс?

Пока что рынок вывел в сеть только часть ассортимента — товары для детей и дома. И это для него первый опыт выхода на маркетплейсы. Постепенно рынок выведет на Ali обувь, аксессуары и другую продукцию.

«Садовод» открыл свое онлайн-представительство, чтобы диверсифицировать каналы продаж и ускорить развитие онлайн-направления одновременно с офлайн-торговлей. У рынка уже был свой интернет-каталог, но до статуса известных онлайн-площадок ему, конечно, тянуться и тянуться. Ассортимент товаров «Садовода» настолько огромный, что прямо на сайте продавец прямо сообщает, что не может гарантировать наличия тех или иных позиций и, тем более, предоставлять дополнительную информацию о товарах. С AliExpress такая неуверенность вряд ли окажется кстати. Наверняка, маркетплейс не позволит продавцу оказывать услуги на «авось».

Вообще, такой поворот выглядит очень органично. Для огромной страны, даже «Садовод» — рынок неизвестный. У него определенный круг покупателей и перекупщиков, в первую очередь, сформированный по географическому признаку. Собственный онлайн-каталог — тоже, в большей степени, удобная для существующих покупателей опция. А вот витрина известного маркетплейса — отличное средство для продвижение и маркетинга как товаров, так и самого бренда. Что самое главное — экономичный.

Воообще же, ситуация с выходом рынка на маркетплейс удивительна. «Садовод» всегда был местом на котором покупатели и предприниматели могли купить что угодно и почем угодно (читайте — дешево). AliExpress, хотя и прокачал себя в России, превратившись в отличную торговую площадку — все-таки остается местом, где можно купить миллионы товаров по доступным ценам. Даже начинающие продавцы находят здесь свои первые товары для тестовых закупок.

Теперь же обычные покупатели со всей России смогут получить доступ к товарам «Садовода» в онлайне, сделать заказ и купить ту самую термокружку или набор фломастеров за копейки. Но что делать продавцам, которые привыкли играть на разнице между закупочными копейками и стоимостью выставленного на офлайн-витрину или полку маркетплейса товара? А еще как такая выходка «Садовода» скажется на самих маркетплейсах. С Ali все понятно — площадка получит дополнительный доход от появления мощного продавца с огромным ассортиментом. Но не задохнется ли Wildberries, продавцы которого продают те же самые китайские товары в 5, а то и в 10 раз дороже?

Кажется, круг скоро может замкнуться. Интересно, захотят ли продавцы сами выйти на офлайн-рынок «Садовод», чтобы потом продавать свои товары на маркетплейсах под единым брендом известного торгового комплекса? Или такой ход вещей станет стимулом для поиска и производства продавцами новых уникальных товаров? А может никто ничего и не заметит просто?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *