сабвуфер какой лучше брать в машину

Как выбрать сабвуферные динамики в машину

сабвуфер какой лучше брать в машину

Зачем нужны сабвуферные динамики?

сабвуфер какой лучше брать в машину

Затем, чтобы сделать сабвуфер. У кого-то может возникнуть вопрос: «а зачем может понадобиться делать сабвуфер самому, когда в магазине огромный выбор готовых?» А затем, что изготовив его самостоятельно, можно получить звук требуемых характеристик, наиболее оптимально использовав имеющийся объем. Для автомобилей это особенно актуально: стандартные прямоугольные сабвуферы съедают очень много лишнего места в багажнике. Фактически, кроме фабричного сабвуфера в багажник средней машины толком уже ничего не поместится.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Самодельный же сабвуфер может в точности повторять обводы багажника, может быть закреплен на потолке или внутри запасного колеса – все зависит только от фантазии хозяина авто и его навыков обращения с электролобзиком и шуруповертом. Можно собрать сабвуфер и из нескольких динамиков. Например, взяв 4 динамика относительно небольшого диаметра и разместив их по углам багажника, можно оставить большую часть багажника свободной для груза и, в то же время, добиться звукового давления не меньше чем у «монстра», который займет багажник целиком. Кроме того, имеющий немало преимуществ вариант оформления сабвуфера типа «free air» (о котором ниже), возможно изготовить только самостоятельно или на заказ – в магазине такой сабвуфер не купишь.

Даже если у вас нет желания возиться со сборкой самому, сейчас существует множество фирм, готовых изготовить сабвуфер на заказ – достаточно привезти динамики и показать, куда их поставить. Остается только подобрать по характеристкам сами динамики.

Характеристики сабвуферных динамиков.

Линейка динамиков производства MTX audio. Взаимосвязь между диаметром, мощностью и звуковым давлением есть, но не однозначная.

Диаметр динамика. Бытует мнение, что чем больше диаметр динамика сабвуфера, тем лучше. Мнение не совсем верное. Хотя мощные сабвуферы обычно действительно имеют большой размер динамика, существует большое количество огромных (более 15 дюймов) динамиков, совершенно непригодных для изготовления сабвуфера – например, динамики средней частоты для аудиосистем открытого воздуха. Поэтому диаметр сабвуферного динамика должен рассматриваться скорее как его геометрическая характеристика – влезет/не влезет в предназначенное место. Подбор же конкретной модели лучше производить по другим параметрам.

Комбинация, в которой усилитель слабее сабвуфера, при грамотной настройке системы, считается более безопасной – но только при грамотной. Эта комбинация опасна тем, что усилитель при запредельных нагрузках входит в режим клиппинга и начинает выдавать на выходе высокочастотный сигнал большой мощности, очень опасный для динамиков. Первым признаком «клипания» усилителя являются хрипы, трески и щелчки, появляющиеся в звучании сабвуфера. Правильно работающая защита от перегрузки усилителя, настройка его чувствительности и фильтров – могут обезопасить динамик от воздействия «клипа», но это требует правильного подбора комплектующих и их настройки.

Чувствительностьхарактеризует создаваемое динамиком звуковое давление, показывая, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1Вт на расстоянии 1м от динамика. Для устройств сравнимой мощности – чем больше чувствительность, тем громче звук.

Импедансили внутренне сопротивление динамика должно в точности поддерживаться усилителем. Если подключить динамик с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить нагрузку на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Иногда для увеличения звукового давления к усилителю подключают несколько динамиков. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения. Кроме того, для удобства подстройки динамиков под усилитель, многие производители выпускают динамики с двойной обмоткой. Преимущество таких динамиков в том, что обмотки можно подсоединять как последовательно, так и параллельно, приводя, таким образом, импеданс динамика к требуемому значению.

Материал подвеса. Подвес диффузора динамика сабвуфера для обеспечения низкой резонансной частоты должен обладать большой гибкостью. Жесткие подвесы, вроде бумаги и ткани, очень популярные в простых динамиках, здесь не подойдут. Второе требование к материалу подвеса – его упругость не должна меняться в диапазоне хода диффузора. Мягкая резина и пенополиуретан (поролон) идеально подходят в качестве подвеса, но, к сожалению, имеют низкие эксплуатационные качества.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Разрушившийся подвес из пенополиуретана.

Пенополиуретан не выносит прямых солнечных лучей и при активной эксплуатации со временем рассыхается и трескается. Резина хоть и меньше, но тоже подвержена атмосферным воздействиям, кроме того, она «дубеет» на морозе. Каучуковые подвесы и подвесы из пенорезины имеют лучшие эксплуатационные качества, но они обладают большей упругостью и звук таких динамиков более «жесткий». В то же время не стоит рассматривать материал подвеса, как определяющую характеристику – конкретный состав у каждого производителя свой, и каучуковый подвес одного динамика может оказаться намного мягче резинового подвеса другого.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Резонансная частота – это, грубо говоря, такая частота, с которой упругая система будет колебаться, если дать ей единичный импульс. Еще грубее – на этой частоте заставить колебаться упругую систему легче всего. Амплитудно-частотная характеристика таких систем имеет ярко выраженный пик в районе резонансной частоты. Но если мы взглянем на АЧХ любого динамика, никакого пика мы там не увидим – и понятно, почему: кому нужен динамик, который будет громко звучать только на одной частоте? АЧХ динамика сглаживается, в основном при помощи постоянного магнита, находящегося с тыльной стороны динамика. Вместе с катушкой диффузора этот магнит играет роль электромагнитного тормоза, демпфируя упругие колебания диффузора. В результате на АЧХ резонансной частоты не видно, но она никуда не девается – на этой частоте внутреннее сопротивление (импеданс) динамика максимально. Чем важна резонансная частота? Тем, что она очень близка к частоте среза динамика – частоте, ниже которой громкость звучания стремительно падает до 0. Так происходит потому, что чем ниже частота, тем ниже скорость движения диффузора и тем больший объем воздуха он должен «сдвинуть» (создать звуковое давление) для поддержания громкости. И чем дальше частота уходит от резонансной в «низы», тем сложнее динамику создать необходимое звуковое давление. На практике для сабвуферов обычно допускается работа на частоте немного ниже резонансной, но насколько конкретно – можно узнать, только посмотрев на АЧХ. Не имея перед глазами графика, лучше ориентироваться на то, что минимальная частота будущего сабвуфера вряд ли будет ниже 70-80% от резонансной частоты динамика. Т.е., если перед вами огромный 15-дюймовый «блин» с мощным магнитом, но с резонансной частотой в 70 Герц – это не сабвуферный динамик и хорошей передачи «низов» от него ждать не стоит, поскольку слышимые частоты начинаются с 20 Гц. Не забывайте также, что при любом варианте оформления сабвуфера, кроме «бесконечного экрана» резонансная частота сабвуфера будет выше резонансной частоты динамика.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Поведение динамика после подачи импульсного сигнала для различных значений полной добротности. Хорошо заметны собственные колебания диффузора, начинающиеся при добротности выше 1.

Полная добротность характеризует как раз вышеупомянутую упругость системы – чем выше полная добротность, тем более упруг динамик, и тем ярче на его АЧХ выделяется резонансная частота. Высокая полная добротность динамика (выше 1) – однозначно плохо, пик АЧХ на частоте резонанса будет заметен при любом оформлении. Динамики с низкой полной добротностью (ниже 0,5) также надо выбирать с осторожностью – различные варианты оформления по-разному повышают полную добротность, но если итоговая полная добротность будет ниже 0,4, звук начнет искажаться. Выделяют два конкретных значения, на которые можно ориентироваться при вычислении полной добротности будущего сабвуфера: 0,577, характеризующаяся минимальными временными задержками и 0,707, обеспечивающая максимально гладкую АЧХ. С учетом всех факторов динамики разделяют на:

— предназначенные для оформления «free air» с полной добротностью больше 0,7;

— предназначенные для оформления в «закрытый ящик» с полной добротностью 0,4-0,7;

— предназначенные для фазоинверторов с полной добротностью до 0,4.

Эквивалентный объем – это такой объем воздуха за диффузором в корпусе «закрытый ящик», который создаст упругость, близкую к упругости подвеса самого динамика. Сам по себе эквивалентный объем не является оценочной характеристикой, нельзя сказать, что такое его значение – хорошо, а сякое – плохо. Однозначно одно – чем больше эквивалентный объем динамика, тем больших размеров «закрытый ящик» или фазоинверторный корпус потребуются для этого динамика, чтобы обеспечить хороший звук.

Оформление сабвуфера.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Очень простое в исполнении, но не самое удачное оформление типа «free air». Полка багажника закреплена неплотно, неизбежны скрипы и дребезг при работе динамиков. Кроме того, под вопросом звуконепроницаемость такой стенки.

Звук в динамике генерируется с обеих сторон диффузора. И, из-за способности звуковых волн низкой частоты огибать препятствия, в сабвуферных динамиках звук с тыльной стороны диффузора накладывается на основной и глушит его. Поэтому просто поставить динамик в багажник недостаточно – надо отделить звук с задней стороны диффузора от основного – т.е. «оформить» динамик. Обычно сабвуферные динамики в автомобиле оформляются как «free air» или «закрытый ящик». Сабвуферы ручной сборки в фазоинверторном корпусе встречаются редко. Во-первых, самостоятельный расчет и изготовление фазоинверторного корпуса – дело непростое. А во-вторых, форма такого корпуса тоже имеет значение, и разместить фазоинверторный корпус в каком-нибудь «закутке» может и не получиться.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Варианты оформления «free air».

«free air» или «бесконечный экран» – вариант оформления, в котором динамик встроен в звуконепроницаемый экран, объем воздуха за которым значительно (в 10 и более раз) превышает эквивалентный объем динамика. Экран может разделять на две части багажник, или отделять багажник от салона. Плюсы такого оформления порой являются определяющим аргументом за покупку сабвуферных динамиков вместо готового сабвуфера:

— оптимальное использование пространства;

— нет потерь мощности из-за гашения звука;

— этот вариант оформления не меняет резонансную частоту и полную добротность динамика;

Минусы тоже имеются. Звуковое давление сабвуфера в таком оформлении будет минимальным, а еще возможны изменения качества звука при заполнении багажника.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Варианты оформления «закрытый ящик».

«Закрытый ящик» представляет собой герметичный звукоизолированный короб, в котором звук с задней стороны диффузора просто глушится. Кроме того, за счет герметичности корпуса за диффузором создается воздушная подушка, сглаживающая резкие движения диффузора и позволяющая выдерживать большую мощность. Резонансная частота и полная добротность сабвуфера будут примерно в 1,5 раза выше, чем аналогичные показатели динамика. Плюсы – в простоте, дешевизне и большей устойчивости к пиковым нагрузкам. Минусы:

— немаленькая часть мощности уходит «вхолостую»: звук за диффузором просто глушится;

— такой корпус отнимает из внутреннего пространства автомобиля объем, не меньший, чем эквивалентный объем динамика;

сабвуфер какой лучше брать в машину

Сабвуфер в фазоинверторном корпусе в багажника автомобиля.

В фазоинверторном корпусе существует отверстие, расстояние от которого до динамика подобрано таким образом, чтобы звуковая волна с задней стороны диффузора доходила до отверстия в той же фазе, что и с передней стороны. Звук не глушится, мощность расходуется более эффективно. Полная добротность в таком корпусе повышается еще больше, чем в предыдущем случае. Минус в том, что длина волны зависит от частоты, и при отклонении длины волны от расчетной, звук будет искажаться. Кроме того, динамики в таких корпусах больше подвержены повреждениям при больших нагрузках – это особенно актуально, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic).

Варианты выбора.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Для оформления сабвуфера типа «free air» вам понадобится динамик с полной добротностью в районе 0,5-0,7 и резонансной частотой 25-40 Гц. Чувствительность такого динамика должны быть повыше, зато вполне допускается большой эквивалентный объем. Такой динамик будет стоить от 3000 рублей.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Для оформления сабвуфера в «закрытый ящик» подойдут динамики с полной добротностью пониже и с небольшим эквивалентным объемом. Такие обойдутся вам от 3000 до 8000 рублей.

Если вы хотите установить несколько динамиков по углам багажника в оформлении «закрытый ящик», оставив максимальный объем для перевозки грузов, выбирайте среди динамиков с минимальным эквивалентным объемом. Такие будут стоит около 4500-5000 рублей.

сабвуфер какой лучше брать в машину

Для подключения сабвуфера к имеющемуся усилителю по мостовой схеме выбирайте среди 4-Омных динамиков (большинство усилителей рассчитано именно на такой импеданс при подключении динамиков «в мост»). Он обойдется вам в 3000-8000 рублей

Источник

ТОП-15 лучших автомобильных сабвуферов: рейтинг 2021 года и какую выбрать активную модель

Сегодняшний рейтинг болгарок на нашем портале Tekhnik.top — лучший способ быстро подобрать нужную модель.

Для быстрой навигации мы разбили рейтинг на категории:

Сабвуфер, установленный в автомобиле, дает возможность улучшить звучание музыки благодаря воспроизведению низких частот.

При покупке этого устройства необходимо обращать внимание на ряд параметров: мощность, удобство конструкции, диапазон воспроизводимых частот, размеры, тип подключения.

Мы провели анализ данных о покупках автомобильных сабвуферов на территории России в 2021 году, подобрали для вас самые лучшие модели в соответствии с отзывами экспертов и обычных потребителей.

При формировании рейтинга учитывались как официальные результаты испытаний, так и отзывы покупателей о качестве, надежности изделий, их технические характеристики.

В нашей статье вы найдете ТОП лучших сабвуферов для автомобиля в соотношении цена/качество.

Рейтинг ТОП-15 лучших автомобильных сабвуферов 2021 года

сабвуфер какой лучше брать в машину
МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов по цене/качеству на 2021 год
1JBL Stage 1200BУзнать цену
2Alpine SWE-815Узнать цену
3Урал AS-D12AУзнать цену
ТОП-3 лучших активных автомобильных сабвуферов с усилителем
1Pioneer TS-WX300TAУзнать цену
2JBL BassPro NanoУзнать цену
3Mystery MTB-309AУзнать цену
ТОП-3 лучших однополосных автомобильных сабвуферов
1JBL Stage 810Узнать цену
2Урал Molot 12Узнать цену
3Alpine SBE-1044BRУзнать цену
ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов в корпусе
1JBL Stage 1220BУзнать цену
2Alpine SBE-1044BRУзнать цену
3EDGE EDB12CA-E0Узнать цену
ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов без корпуса
1JBL Stage 1210Узнать цену
2Урал PATRIOT 8Узнать цену
3Pioneer TS-300S4Узнать цену

Как выбрать автомобильный сабвуфер?

При покупке сабвуфера следует обращать внимание на такие характеристики:

сабвуфер какой лучше брать в машину

ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов по цене/качеству на 2021 год

Рассмотрим лучшие модели сабвуферов для автомобиля с идеальным соотношением цены и качества в 2021 году.

JBL Stage 1200B

Конструкция данной модели представляет собой закрытый ящик, изготовленный из МДФ. сабвуфер какой лучше брать в машинуОдна из главных особенностей корпуса — компактность.

Поэтому устройство легко поместится даже в небольшом автомобиле, где довольно мало свободного пространства. Его получится без труда установить в багажнике, другой части кузова транспортного средства.

Модель отличается достаточно высокой мощностью, хорошим диапазоном частот.

Сабвуфер оснащен двенадцатидюймовым динамиком. Отлично выдерживает любые звуковые нагрузки, не искажает звучание.

Идеально работает как на низких, так и на высоких частотах. Лучше всего воспроизводит инструментальные звуки, подчеркивая мелодичность, чистоту.

Шикарный вариант для компактного автомобиля, где нет возможности устанавливать громоздкую аппаратуру.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Alpine SWE-815

Фазоинверторный сабвуфер активного типа пользуется большой популярностью среди сабвуфер какой лучше брать в машинупотребителей в своем ценовом сегменте.

Хотя дешевым это оборудование назвать достаточно сложно. Представляет собой малогабаритную конструкцию, которая идеально воспроизводит звук как на низких, так и на высоких частотах, придавая ему улучшенное качество.

Двойная магнитная обмотка на динамике обеспечивает эффективно воспринимать низкие частоты.

Корпус с фазоинвертором дает возможность окунуться в иллюзию объемного звучания, поскольку отлично преобразовывает звуки, распространяет их максимально обширно.

Модель оснащена прочной защитной решеткой, что обеспечивает высокую износостойкость устройства.

Также есть возможность регулировать басы по своему вкусу. Хороший вариант для истинных ценителей музыки в дороге.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Урал AS-D12A

Автосабвуфер активного типа отличается улучшенным техническим оснащением и сабвуфер какой лучше брать в машинукомпонентами высокого качества.

Это обеспечивает действительно глубокие басы, что станет приятным сюрпризом даже для самого придирчивого меломана. Динамик производится на основе шубированной целлюлозы, что исключает излишние вибрации, повышает износостойкость устройства.

Также антивибрационная система обусловлена фазоинверторным акустическим оформлением.

Лицевая поверхность оборудована защитным кевларовым покрытием. Эту модель можно использовать с любыми автомагнитолами. Установка не потребует дополнительного дорабатывания, замены определенных деталей.

Стоит отметить, что данное устройство оснащено встроенным усилителем мощности. В комплекте идет провод для подключения сабвуфера, внешний пульт для регулирования басов.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

ТОП-3 лучших активных автомобильных сабвуферов с усилителем

Рассмотрим лучшие модели автосабвуферов с усилителем.

Pioneer TS-WX300TA

Одна из наиболее популярных моделей фазоинверторного типа с довольно высокой сабвуфер какой лучше брать в машинумощностью.

Чувствительный низкочастотный динамик и высококачественный драйвер с алюминиевой диафрагмой обеспечивают действительно идеальное звучание. Данное устройство имеет двухканальный микшер, что дает возможность с легкостью настраивать звук даже технически неподкованному человеку.

Еще одно преимущество этого сабвуфера заключается в том, что конструкция продумана настолько грамотно, что корпус можно устанавливать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении без потери качества звучания.

Помимо этого, модель оснащена усилителем, экспоненциальным рупором с очень большим углом рассеивания звука и эффективной частотой коррекции. Аппаратура также имеет действительно хорошую чувствительность.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

JBL BassPro Nano

Компактные габариты этого устройства позволяют устанавливать его под водительским сабвуфер какой лучше брать в машинусиденьем.

Это не только существенно упрощает процесс подключения, но и экономит место в автомобиле.

Несмотря на скромные технические возможности, сабвуфер дает возможность наслаждаться высококлассным звучанием.

Хорошим акустическим давлением это устройство похвастаться не может, однако станет идеальным дополнением к хорошей штатной акустике с четкими басами.

Следует отметить, что JBL BassPro Nano довольно тяжело настраивать.

Большое количество переключателей, регуляторов заставляют владельца потратить время на то, чтобы получить желаемый результат. Однако в итоге он получается действительно стоящим.

Усилитель отличается низким показателем энергопотребления, не перегружает бортовую сеть автомобиля. Имеет высокое качество сборки и материалов изготовления. Даже при продолжительной работе корпус не нагревается.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Mystery MTB-309A

Несмотря на то, что этот производитель появился на рынке бытовой техники не так давно, он сабвуфер какой лучше брать в машинууже успел зарекомендовать себя достаточно высоко.

Данная модель отличается идеальным соотношением цены и качества.

Высокая оценка этого устройства от потребителей обусловлена низкими басами, которые благодаря своей чистоте дают возможность наслаждаться музыкой без помех, посторонних звуков.

Двенадцатидюймовый диффузор на первый взгляд кажется немного большеватым.

Однако компактные габариты устройства гармонично впишутся в любой автомобиль.

Модель отличается хорошим диапазоном частот, отличным качеством сборки и материалов изготовления.

При установке сабвуфера обычно сложностей не возникает, все понятно на интуитивном уровне.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

ТОП-3 лучших однополосных автомобильных сабвуферов

Рассмотрим лучшие модели однополосных сабвуферов в 2021 году.

JBL Stage 810

Конструкция данного устройства представляет собой закрытый корпус, изготовленный из сабвуфер какой лучше брать в машинуМДФ. Одна из главных особенностей — компактность.

Поэтому устройство легко поместится даже в небольшом автомобиле, где довольно мало свободного пространства. Его получится без труда установить в багажнике, другой части кузова транспортного средства.

Модель отличается достаточно высокой мощностью, хорошим диапазоном частот.

Сабвуфер оснащен двенадцатидюймовым динамиком. Отлично выдерживает любые звуковые нагрузки, не искажает звучание.

Идеально работает как на низких, так и на высоких частотах.

Лучше всего воспроизводит инструментальные звуки, подчеркивая мелодичность, чистоту. Шикарный вариант для малогабаритного автомобиля, где нет возможности устанавливать громоздкую аппаратуру.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Урал Molot 12

Сабвуфер высокого качества в бюджетном ценовом сегменте. Несмотря на низкую стоимость, сабвуфер какой лучше брать в машинуУстройство обладает грамотно продуманной конструкцией, которая исключает различные поломки, вибрацию, искажение звука.

Двойная прошивка в месте соединения с диффузором является идеальным элементом высококачественной акустики.

Следует отметить, что после покупки новый сабвуфер работает достаточно жестко. Для раскачки и получения хороших характеристик звучания потребуется около двух недель. Двойная обмотка катушки обеспечивает эффективную и надежную работу аппаратуры.

Еще одним преимуществом модели является хорошее качество сборки.

Подключение пассивного динамика к усилителю даст возможность в полной мере раскрыть потенциал сабвуфера. Мощность звучания приятно удивит даже самых придирчивых любителей низких частот.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Alpine SBE-1044BR

Надежный автомобильный сабвуфер пассивного типа от японского производителя. сабвуфер какой лучше брать в машинуОтличается безукоризненным качеством сборки и материалов изготовления, что существенно повышает износостойкость аппаратуры.

Однако стоит обратить внимание, что мягкая прошивка с течением времени стирается.

Устройство оставляет общее приятное впечатление от прослушивания музыки с его помощью.

Отлично воспроизводит звук как на низких, так и на высоких частотах. Высокая чувствительность позволяет улавливать даже самые незначительные звуки, благодаря чему мелодия полностью насыщается.

Одна из отличительных особенностей этой модели заключается в наличии декоративной заглушки порта.

Она дает возможность преобразовывать устройство из фазоинверторного сабвуфера в корпусный и наоборот. Приятное впечатление о модели завершается доступной ценой.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов в корпусе

Рассмотрим рейтинг лучших автосабвуферов в корпусе.

JBL Stage 1220B

Конструкция данной модели представляет собой закрытый ящик, изготовленный из МДФ. сабвуфер какой лучше брать в машинуОдна из главных особенностей корпуса — эргономичность. Поэтому устройство легко поместится даже в небольшом автомобиле, где довольно мало свободного пространства.

Его получится без труда установить в багажнике, другой части кузова транспортного средства.

Модель отличается достаточно высокой мощностью, хорошим диапазоном частот. Сабвуфер оснащен двенадцатидюймовым динамиком. Отлично выдерживает любые звуковые нагрузки, не искажает звучание.

Идеально работает как на низких, так и на высоких частотах.

Лучше всего воспроизводит инструментальные звуки, подчеркивая мелодичность, чистоту. Шикарный вариант для компактного автомобиля, где нет возможности устанавливать громоздкую аппаратуру.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Alpine SBE-1044BR

Надежный автомобильный сабвуфер пассивного типа от японского производителя. сабвуфер какой лучше брать в машинуОтличается безукоризненным качеством сборки и материалов изготовления, что существенно повышает износостойкость аппаратуры.

Однако стоит обратить внимание, что мягкая прошивка с течением времени стирается.

Устройство оставляет общее приятное впечатление от прослушивания музыки с его помощью.

Отлично воспроизводит звук как на низких, так и на высоких частотах.

Высокая чувствительность позволяет улавливать даже самые незначительные звуки, благодаря чему мелодия полностью насыщается.

Одна из отличительных особенностей этой модели заключается в наличии декоративной заглушки порта.

Она дает возможность преобразовывать устройство из фазоинверторного сабвуфера в корпусный и наоборот. Приятное впечатление о модели завершается доступной ценой.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

EDGE EDB12CA-E0

Несмотря на довольно внушительные габариты, данная модель отличается высокой сабвуфер какой лучше брать в машинумощностью и качественным воспроизведением звука.

Грамотно продуманная конструкция исключает появления вибраций, даже если слушать музыку на максимальной громкости.

Помимо этого, модель оснащена усилителем, экспоненциальным рупором с очень большим углом рассеивания звука и эффективной частотой коррекции.

Аппаратура также имеет действительно хорошую чувствительность. Модель отличается хорошим диапазоном частот, отличным качеством сборки и материалов изготовления. При установке сабвуфера обычно сложностей не возникает, все понятно на интуитивном уровне.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов без корпуса

Рассмотрим рейтинг лучших автомобильных сабвуферов без корпуса в 2021 году.

JBL Stage 1210

Автомобильный сабвуфер пассивного типа, который сконструирован таким способом, что сабвуфер какой лучше брать в машинувоспроизводит самые мощные низкочастотные басы.

Его получится без труда установить в багажнике, другой части кузова транспортного средства. Модель отличается достаточно высокой мощностью, хорошим диапазоном частот.

Сабвуфер оснащен двенадцатидюймовым динамиком.

Отлично выдерживает любые звуковые нагрузки, не искажает звучание.

Идеально работает как на низких, так и на высоких частотах.

Лучше всего воспроизводит инструментальные звуки, подчеркивая мелодичность, чистоту.

Шикарный вариант для компактного автомобиля, где нет возможности устанавливать громоздкую аппаратуру.

Техничекие характеристики:

Плюсы

Минусы

Урал PATRIOT 8

Автосабвуфер пассивного типа отличается улучшенным техническим оснащением и сабвуфер какой лучше брать в машинукомпонентами высокого качества.

Это обеспечивает действительно глубокие басы, что станет приятным сюрпризом даже для самого придирчивого меломана. Динамик производится на основе шубированной целлюлозы, что исключает излишние вибрации, повышает износостойкость устройства.

Также антивибрационная система обусловлена фазоинверторным акустическим оформлением.

Лицевая поверхность оборудована защитным кевларовым покрытием. Эту модель можно использовать с любыми автомагнитолами. Установка не потребует дополнительного дорабатывания, замены определенных деталей.

Стоит отметить, что данное устройство оснащено встроенным усилителем мощности. В комплекте идет провод для подключения сабвуфера, внешний пульт для регулирования басов.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Pioneer TS-300S4

Одна из наиболее популярных моделей фазоинверторного типа с довольно высокой сабвуфер какой лучше брать в машинумощностью.

Чувствительный низкочастотный динамик и высококачественный драйвер с алюминиевой диафрагмой обеспечивают действительно идеальное звучание.

Данное устройство имеет одноканальный микшер, что дает возможность с легкостью настраивать звук даже технически неподкованному человеку.

Еще одно преимущество этого сабвуфера заключается в том, что конструкция продумана настолько грамотно, что корпус можно устанавливать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении без потери качества звучания.

Помимо этого, модель оснащена усилителем, экспоненциальным рупором с очень большим углом рассеивания звука и эффективной частотой коррекции.

Аппаратура также имеет действительно хорошую чувствительность.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Какую фирму выбрать?

Лучшими фирмами-производителями автомобильных сабвуферов считаются:

Заключение

Автомобильный сабвуфер — незаменимое устройство для истинных меломанов. При выборе достойной модели следует руководствоваться основными техническими характеристиками, собственными предпочтениями, финансовыми возможностями. Если нужен бюджетный вариант, стоит обратить внимание на пассивные модели. Когда требуется расширить диапазон частот, стоит присмотреться к сабвуферам с усилителями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *