сабвуфер 10 или 12 дюймов что лучше
10 или 12 дюймов
Смысл, скорость игры, которую никогда не даст 15дюйм саб.===== МАГА ДЕРЗКИЙ-КАК ПУЛЯ РЕЗКИЙ)))))))))))
Смысл, скорость игры, которую никогда не даст 15дюйм саб.
Очень спорно. Это легенда старая и давно не верная.
Смысл, скорость игры, которую никогда не даст 15дюйм саб.===== МАГА ДЕРЗКИЙ-КАК ПУЛЯ РЕЗКИЙ)))))))))))
Может тогда мидбасов 6 дюймов в четвертьволновик запилить? Еще быстрее будет.
Очень спорно. Это легенда старая и давно не верная.
Дальше большое значение имеет БЛ-мотор. основную роль он и играет и игре. Ну а дальше Усь с хорошим демпфинг фактором, хорошее питание на усь и пошло поехало)))))
Может тогда мидбасов 6 дюймов в четвертьволновик запилить? Еще быстрее будет.
Всё можно, даже русалку на шпагат, если у вас деньги есть))))). а по существу речь идёт о сабах, а не о мидбасах)).
Давай разбираться?
Вот формула КПД электродинамического преобразователя:
где В — магнитная индукция в зазоре, тл; V — объем обмотки звуковой катушки, м 3 ; S Д — площадь излучающей поверхности диффузора, м 2 ; m — масса подвижной системы, кг; р — удельное сопротивление провода звуковой катушки, ом*м.
Ты много таких десяток видел? Думаю ни одной!
Вот и получается, что подрежь я 15″ инфраниз, и уделаю по скорости любую 10″ как два пальца!
ТО есть скорость = отсутствие глубины басового регистра. Вы обманываете сами себя, говоря о какой то скорости.
12-дюймовые сабвуферы
Совсем недавно я (даже и от имени товарищей) признавался в дружеском расположении к 10-дюймовым сабвуферам.
Нарочно не пишу «любви», сабвуфер — слово мужского рода, а сколько вам лет, отсюда не видно. Означает ли ранее сказанное нерасположение к сабвуферам 12-дюймовым? Да вовсе нет, это разные устройства, а не продукт масштабирования одного и того же. Относительно мелкие сабвуферные головки мы всегда настоятельно рекомендовали приверженцам камерных (в той или иной мере) музыкальных стилей и связанных с этим скромных (тоже в некоторых пределах) уровней громкости при прослушивании, сюда, в частности, почти автоматически попадали наиболее убеждённые в своей системе жизненных приоритетов автозвуковые спортсмены. Это когда система прежде всего для соревнований, а потом — для всего остального.
Kenwood KFCW112S | TEAC TE-FW350 | JVC CS-GD1210 | Memphis Car Audio SR12S4 | Mohawk MG 124 | MB Quart OWS304 | Kicker COMP D 124 | Rainbow DL-S12-231598 | Lightning Audio L2-D212 | Airtone SWF-1224 | Vibe BA12-V4 | Phoenix Gold RX112d | Focal SUB P 30
Для кого тогда существуют «двенашки» и почему? Главное их преимущество перед меньшим калибром (80% сабвуферов — это или 10 дюймов, или 12, поэтому и единственное число): они могут играть громче. Это связано с двумя причинами, одна — очень фундаментальная и как таковая много раз комментировалась в аналогичных тестах: площадь диффузора, чувствительность, звуковое давление. Все дела. Не стану повторять доводы учёных предшественников, приведу свои.
Сабвуферная головка — не отвлечённая физическая модель, это — товар народного потребления, у товаров физика сложнее. В частности, выясняется, что те сочетания характеристик магнитов, диффузоров и подвесов, которые удаётся реализовать производителями (и которые они решили реализовать, руководствуясь корыстными соображениями — сделать сабвуфер подходящим для возможно большего числа покупателей), приводят к некоторым типовым моделям поведения динамиков.
Типаж «десятки»: в небольшом объёме ЗЯ получается ровная, очень часто — строго горизонтальная АЧХ — мечта чемпиона и филармониста. Достижимое при этом звуковое давление остаётся тоже в рамках филармонизма: к невысокой по причинам физики чувствительности головки не прибавляется никакого акустического усиления при работе в закрытом ящике. Делать фазоинвертор? Даже если это не противоречит принципам музыкального академизма, сделать его на базе «десятки» оказывается часто далеко не просто (иногда — просо невозможно). Чем меньше ящик, тем длиннее должен быть порт при той же частоте настройки (мир несправедлив, не правда ли?), внутрь ящика он не помещается, внешние тоннели, как у эспиэльщиков, в обычных, музыкальных системах не привились.
Что нам в этих условиях обещает «двенашка»? Чутья у неё в среднем и так побольше, а главное — типичная головка такого калибра при работе в ЗЯ даёт акустическое усиление, то есть кривая АЧХ в салоне проходит выше линии 0 дБ, соответствующей «табельной» чувствительности. Иногда — чувствительно выше (каламбур неумышленный, но восхитительный). Всё это вы получаете в обмен на несколько (иногда — совсем немного) большую неравномерность АЧХ и несколько (иногда, правда, намного) больший объём оформления. Что касается фазоинвертора, то с «двенашкой» он почти всегда легко реализуем. Ящик большой, порт короткий, в чём проблема?
Теперь — конкретика. Участники этого теста при всей внешней непохожести оказались на удивление близки по своим повадкам. Несколько (из 13) выпали из общей картины, о них разговор будет особый. Типовые участники работают в ЗЯ объёмом в среднем около 40 л, обеспечивая в нём ненулевое акустическое усиление, или же в ФИ объёмом в среднем в полтора раза больше, здесь усиление совсем ненулевое.
Особняком стоят несколько динамиков. Один (строго один) оказался из известной по прошлым опытам разновидности с чрезвычайно невеликими требованиями к объёму, по законам физики это — динамики с тяжёлым диффузором и дубовым подвесом, к которому неизбежно прилагается могучая магнитная система, иначе всё это просто не сможет шевелиться с нужной амплитудой.
Другая группа, пусть небольшая, но уже группа, была встречена с некоторым удивлением: в последнее время не так часто попадаются головки, способные работать в акустическом экране (free air), и ещё реже — те, для которых такой режим является единственно возможным. Сегодня таких оказалось несколько, и, учитывая, что free air для «десятки» — это экономия 15 — 25 л объёма багажника, а то же самое для 12-дюймовой головки означает избавление от короба объёмом полсотни литров, обнаруженным в ходе теста фри-эйрным головкам, мы с ходу ставили высший балл за компактность оформления. При этом сознаём, что такой тип установки накладывает ограничения на тип кузова: в хэтчбеке его реализовать трудно. Но сердцу не очень-то прикажешь, имеем расположение и к этому типу оформления. Кто его не разделяет (вашим сердцам мы приказывать тем более не вправе), пролистывайте страницы с синими линиями на графиках. Хотя кто знает, какова система приоритетов у вас лично. Седанов в продаже много…
МЁД & ДЁГОТЬ
Надо отметить… а поскольку надо, это уже вскользь было отмечено во вступлении, что по многим важным (в том числе — важнейшим) показателям участники этого теста предпочли двигаться плотной группой, без очевидного лидера, но и без отстающих. Поэтому, например, разрыв между оценками за компактность оформления видится заметным, разница в фактических размерах — существенно скромнее, не поленитесь заглядывать не только в баллы, но и в цифры. По комплексу показателей наиболее впечатляюще выступил MB Quart, заняв строго центральную позицию в ценовом ряду участников, этот сабвуфер успешно конкурировал и с более дорогими коллегами. На лавры «Фаворитов» теста подали заявку два очень непохожих сабвуфера. Airtone — единственный в группе сабвуфер «тяжёлого» типа, во многом ему помогла способность работать в нетипично компактном оформлении. Но не только, остальные показатели тоже внушают. Второй «Фаворит» — традиционный по концепции, но необычной для этого производителя конструкции Focal из новой серии Performance, при не самом компактном оформлении у него высокая чувствительность сочетается с низкими искажениями и отличным исполнением всех узлов. «Рекомендацию» по итогам теста получают ещё двое: Rainbow — линейный, чувствительный, всё при нём и неожиданно удачно выступивший совсем бюджетный JVC. Про него надо, правда, заметить: высокая оценка за компактность оформления обусловлена чисто фри-эйрными характеристиками. Но так мы договаривались с самого начала.
Опции темы
Какую музыку слушаете? Жанр то есть.
10-ку проще с фронтом срастить. хотя я себе поставил 12-ку кранч блэкмакс и чуть подзажал ей объём для сращивания с мидом. авто-седан. саб в зя в багажнике.
делал два года назад. но сейчас я бы так не стал делать. поставил бы саб в заднюю полку и под него подвёл бы нужный объём. диф в салон, а если не хватает места(ящик не глубокий), магнитом наружу.
Grig, усилок будет Macaudio MPX 2000 в мост.
ig_gor, задняя полка отпадает
может не морочить голову и использовать готовое решение например
Macaudio MP Tube 30
Macaudio MP Box 300
Или из блаупунктов
Blaupunkt GTt1200 Технические параметры:
Добавлено через 5 минут
или это так пацанские игрушки?
Опции темы
Какую музыку слушаете? Жанр то есть.
10-ку проще с фронтом срастить. хотя я себе поставил 12-ку кранч блэкмакс и чуть подзажал ей объём для сращивания с мидом. авто-седан. саб в зя в багажнике.
делал два года назад. но сейчас я бы так не стал делать. поставил бы саб в заднюю полку и под него подвёл бы нужный объём. диф в салон, а если не хватает места(ящик не глубокий), магнитом наружу.
Grig, усилок будет Macaudio MPX 2000 в мост.
ig_gor, задняя полка отпадает
может не морочить голову и использовать готовое решение например
Macaudio MP Tube 30
Macaudio MP Box 300
Или из блаупунктов
Blaupunkt GTt1200 Технические параметры:
Добавлено через 5 минут
или это так пацанские игрушки?
Как выбрать сабвуфер в машину
Сабвуфер представляет собой звуковую систему, которая рассчитана на работу с низкими частотами. Сабвуферы могут использоваться как часть единой звуковой системы в доме, либо в автомобиле. Если речь идет о качественных сабвуферах для автомобилей, в первую очередь ищут компактный и мощный сабвуфер. Существует 2 основных вида звуковой техники: активные и пассивные. Первые отличаются несколько большей мощностью. Вторые имеют возможность настроить их под каждую звуковую систему. Ниже будут предложены лучшие сабвуферы последних лет.
Виды сабвуферов
Какой сабвуфер лучше, активный или пассивный? Здесь мнения разделяются. Среди основных преимуществ активных звуковых систем можно выделить:
Однако, активные приборы отличаются несколько большей массой и габаритами, чем пассивные аналоги. Поэтому, подойдут не для каждого автомобиля.
Кроме того, различаются сабвуферы и по габаритам:
Лучшие 8-дюймовые сабвуферы
Если вы ищете хороший сабвуфер в машину, и для вас играет важную роль компактность прибора, этот вид сабвуферов отлично подойдет именно вам. Ниже будет представлены модели сабвуферов:
Alpine SWE-815
Alpine SWE-815 представляет собой фазоинверторный прибор. Его стоимость начинается с 10тыс. рублей. Даже с учетом более высокой стоимости, этот прибор отличается превосходными характеристиками. Среди всех бюджетных сабвуферов у него лучший диапазон частот от 45 до 1500Гц.
Характеристики Alpine SWE-815:
Номинальная мощность | Предельная мощность | Импеданс | Цена |
100 | 300 | 2+2 | 9990 |
Среди компактных приборов Alpine SWE-815 – это самый мощный сабвуфер.
Pioneer TS WX210A
Pioneer TS WX210A является наиболее чувствительным среди компактных приборов. Модель отличается компактными габаритами и удобством установки. Его можно монтировать как в багажнике, так и под сидениями. Автомобильный сабвуфер имеет следующие достоинства:
Однако, Pioneer TS WX210A отличается высокой ценой. Поэтому, если вы ищете более дешевый сабвуфер, придется искать альтернативы, в том числе и на вторичном рынке.
JBL BASSPRO SL
JBL Basspro SL является стандартным прибором в компактном корпусе. Производитель дал возможность монтировать его даже под сидением. Это существенно упрощает монтаж звуковой системы в автомобиле, но и одновременно дает возможность получить звук, аналогичный хай-энд классу звуковых систем.
Номинальная мощность | Предельная мощность | Импеданс | Цена |
125 | 250 | 2+2 | 11490 |
JBL Basspro SL отличается сложностью установки. Здесь присутствует множество различных переключателей, что может привести новичка в замешательство. Также, прибор отличается высокой ценой.
JBL Basspro SL по заверениям большинства автомобильных экспертов выдает отличный уровень звукового сопровождения любой музыки. Однако, он же является самым дорогим среди всех вариантов компактных акустических приборов.
Лучшие десятидюймовые сабвуферы
Если требуется более мощный прибор для получения отличного баса, стоит обратить внимание на более крупный сабвуферы с типоразмером 10 дюймов. Эти приборы отлично себя показывают в большинстве ситуаций. Их можно установить в любом месте автомобиля.
Kicx ICQ 301BPA
Kicx ICQ 301BPA представляет собой традиционный сабвуфер с прямоугольном корпусе. Это активный акустический прибор с встроенным усилителем. В комплекте идет пульт дистанционного управления, который позволяет настраивать прибор под себя. Для защиты прибора в передней части установлены 2 стальных ребра.
Alpine SBG-1044BR
Alpine является одним из лидеров в производстве качественных акустических приборов. Alpine SBG-1044BR – это один среди недорогих, но надежных и качественных приборов для монтажа в автомобиль. Кроме того, он выглядит достаточно привлекательно, а на корпусе присутствуют синие полосы, которые делают его более стильным. Подобный прибор отлично подойдет для монтажа в багажное отделение.
Номинальная мощность | Предельная мощность | Импеданс | Цена |
150 | 500 | 4 | 5900-7340 |
Достоинства Alpine SBG-1044BR:
Урал Molot 10
Урал Molot 10 представляет собой отличный сабвуфер отечественного производства. Он гораздо дешевле большинства заграничных моделей. Поэтому, если вы ищете себе качественный и недорогой сабвуфер, Урал Molot 10 является отличным выбором. Несмотря на высокий подвес из резины, Урал Molot 10 не имеет высокой динамичности хода. Для повышения надежности производитель принял решение применить двойную прошивку, что обычно присуще исключительно высококачественным хай-энд звуковым системам.
Первоначально Урал Molot 10 имеет очень жесткое звучание, а для достижения оптимальных характеристик потребуется затратить несколько дней. Импеданс катушки двойной, что существенно повышает как надежность катушки, так и эффективность работы. Фактически Урал Molot 10 является лучшим сабвуфером за свои деньги.
Номинальная мощность | Предельная мощность | Импеданс | Цена |
600 | 600 | 2+2 | 2990 |
Лучшие 30см/12 дюймовые сабвуферы
Этот вид сабвуферов является промежуточным между компактными моделями и максимальными по характеристикам пятнадцатидюймовыми моделями. Найти можно как приборы с относительно низкой ценой, так и хай-энд звуковые системы.
Какой сабвуфер выбрать:
JBL GT-12BP
JBL GT-12BP – это американский сабвуфер китайского производства. Его характерной чертой является высокий уровень громкости, а также отличными характеристиками звучания, которые достигаются благодаря конструкции. Сам прибор включает низкочастотный динамик, который даже с учетом невысокой стоимости отлично себя показывает даже по сравнению с более дорогими конкурентами. Кроме того, производителю удалось достичь крайне низкого показателя искажений.
JBL GT-12BP относится к пассивным сабвуферам и имеет отличные характеристики. Кроме того, прибор отличается и невысокой стоимостью. Поэтому, его можно смело приобретать в комплект к качественному усилителю и наслаждаться музыкой. Многие водители называют JBL GT-12BP самым лучшим сабвуфером.
Номинальная мощность | Предельная мощность | Импеданс | Цена |
300 | 1200 | 4 | 5738 |
Урал AS D12A
И вновь отечественный производитель представил качественный и надежный прибор. Эта модель уже относится не к бюджетному сегменту. Однако и качество звучания значительно выросло. Урал AS D12A может воспроизводить от 21 до 240Гц, что является идеальным сочетанием для низкочастотных акустических приборов. Мощность в номинале составляет 400Вт, а максимальная достигает 1100.
Производитель встроил в систему качественный выпрямитель, поэтому коэффициент искажений менее половины процента. Урал AS D12A выполняется в стильном красно-черном корпусе и отлично подойдет для большинства задач.
Номинальная мощность | Предельная мощность | Импеданс | Цена |
400 | 1100 | 4 | 8490 |
ACV ВВА-12
ACV ВВА-12 отличается относительно более низкой максимальной мощностью. Однако, усилитель выполняется в фазоинвернторном корпусе, а также крупным магнитом и обмоткой. Сочетание характеристик позволяет достичь отличного звучания практически при любом жанре. ACV ВВА-12 относится к бюджетному сегменту. Однако производитель провел существенную работу над тем, чтобы сделать усилитель как можно более привлекательным. Например, установил угловатой формы защитные ребра с логотипом.
Через несколько дней после покупки и установки прибор начнет себя показывать заметно лучше. Ниже будут перечислены характеристики прибора:
Номинальная мощность | Предельная мощность | Импеданс | Цена |
180 | 600 | 4 | 6900 |
Лучшие полноразмерные сабвуферы
Приборы для обеспечения максимальной мощности имеют стандартный типоразмер 15 дюймов. Максимальная мощность подобных акустических систем может достигать 2000 Ватт. Стоимость подобной аппаратуры также достаточно высока. Мощные приборы могут стоить около 20 тысяч рублей, а бюджетные варианты около 8-10. В нашем топе будут присутствовать все варианты.
Alpine SWR 1522D
Крупный и мощный динамик, рассчитанный на низкие частоты, является одним из лучших вариантов в этом ценовом диапазоне. Производителю удалось достичь 750Вт номинальной мощности и 2кВт пиковой. Японская компания обеспечила отличный выбор для людей, готовых потратиться на покупку качественного и надежного сабвуфера, способного проигрывать от 22 до 500Гц. Многие автомобильные эксперты оценивают звук модели как бархатный. Alpine SWR 1522D можно найти во множестве магазинов на территории Российской Федерации. С покупкой и установкой также не будет проблем.
Номинальная мощность | Пиковая мощность | Импеданс | Цена |
750 | 2000 | 2+2 | 18900 |
Как видно из таблицы, Alpine SWR 1522D является одним из лучших вариантов для установки в автомобиль. Однако, подобный усилитель потребует качественную и надежную аккумуляторную батарею, способную длительное время питать сходный прибор.
Kicx ZC15
Kicx ZC15 представляет собой пассивный прибор для обеспечения качественного звучания. Среди всех крупных сабвуферов, рассчитанных на установку в автомобиле его отличает низкая цена, всего 7700 рублей. При этом, производитель не слишком понижал частоты по сравнению с конкурентами. Технические характеристики Kicx ZC15 отличные по меркам своего класса и стоимости.
При правильном подключении и использовании качественного усилителя, Kicx ZC15 обеспечит вашему автомобилю действительно стоящий звук, который отлично подойдет для развлечений на открытом воздухе.
Номинальная мощность | Пиковая мощность | Импеданс | Цена |
700 | 1400 | 2+2 | 7700 |
IVOLGA DRIVE 15F
Ультрабюджетный вариант IVOLGA DRIVE 15F представляет собой продукт американской разработки. Он отличается стоимостью, которая даже ниже среднебюджетного Kicx ZC15. Купить полноразмерный сабвуфер вы сможете всего за 3000рублей. Этот прибор отлично себя показывает при подключении усилителей. Среди недостатков можно выделить сложную настройку и отсутствие собственного корпуса. Однако, это будет являться преимуществом для водителей, у которых небольшой размер багажника. При необходимости прибор можно устанавливать на дверь багажного отделения или откидную полку.