с помощью оператора type можно

Функция type в Python 3

Эта статья поможет вам разобраться как работает функция type в языке программирования Python.

Введение

Python имеет множество встроенных функций. В этой статье мы обсудим, как проверить тип данных у переменных в Python с помощью функции type.

При программировании на Python мы пришли к ситуации, в которой хотим проверить тип данных у переменной. Для этого нам необходимо использовать встроенную функцию type.

Описание

Type — это встроенная функция, которая помогает определить тип переменной, передаваемой на вход.

Нужно просто поместить имя переменной внутри функции type, и Python вернет тип данных.

В основном, мы используем ее в целях отладки.

Базовый синтаксис

Параметры

Аргумент является необходимым параметром, который принимает внутрь функция type.

Аргументом может быть строка, целое число, список, кортеж, множество, словарь и т.д.

Также мы можем передать в функцию type три аргумента, т.е. type(name, databases, dict). В таком случае он вернет вам новый тип объекта.

Расширенный синтаксис

Параметры

Возвращаемые значения

Примеры

Рассмотрим некоторые способы, с помощью которых можно узнать тип данных у переменной.

Использование базового синтаксиса

В этом примере мы будем принимать входные данные во всех форматах для записи переменной типа string, integer, negative value, float value, complex number, list, tuple, set и dictionary. После этого мы распечатаем тип данных всех переменных и посмотрим вывод.

Здесь все просто и понятно.

Использование расширенного синтаксиса

В этом примере мы возьмем все параметры, такие как имя, базовый класс и т.д. После этого мы распечатаем вывод. Давайте посмотрим более наглядно с помощью следующего кода:

Заключение

В данной статье мы научились проверять тип данных у переменной и изучили как работает функция type с двумя различными методами. Мы также проверили все типы переменных с помощью функции type.

Однако, если у вас есть сомнения или вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Я постараюсь помочь вам.

Источник

Оператор Type

Используется на уровне модуля для определения типа данных, определяемого пользователем, содержащего один или несколько элементов.

Синтаксис

Синтаксис инструкции Type состоит из следующих частей:

Примечания

Заявление Type можно использовать только на уровне модуля. После объявления определенного пользователем типа с помощью параметра Type можно объявить переменную этого типа в любом месте в области объявления. Для объявления переменной пользовательского типа используйте Dim, Private, Public, ReDim или Static.

В стандартных модулях и модулях классов пользовательские типы являются общедоступными (public) по умолчанию. Эту видимость можно изменить с помощью ключевого слова Private.

В блоках Type. End Type нельзя использовать номера строк и метки строк.

Пользовательские типы часто используются с записями данных, которые часто состоят из нескольких связанных элементов различных типов данных.

В следующем примере показано использование массивов фиксированного размера в пользовательском типе:

При объявлении массива фиксированного размера в пользовательском типе его размеры должны быть объявлены с помощью числовых литералов или констант, а не переменных.

Пример

В этом примере инструкция Type используется для объявления пользовательского типа данных. Инструкция Type используется только на уровне модуля. Если она появляется в модуле класса, перед инструкцией Type должно использоваться ключевое слово Private.

См. также

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Источник

Тест по ассемблеру (углублённый). Часть 1.

1. Двумерный массив array в программе описан следующим образом array dw 10 dup (?), где элементы массива имеют размерность в 2 байта. Двумерный массив имеет размерность 2х5. При этом при обращении к элементу массива используются регистры esi – столбцы в матрице и ebx –строки в матрице. Чтобы записать в регистр еах нулевой элемент третьей строки матрицы необходимо выполнить команды (см. рис. 1.1):

с помощью оператора type можно

2. Двумерный массив array в программе описан следующим образом array dw 15 dup (?), где элементы массива имеют размерность в 2 байта. Двумерный массив имеет размерность 3х5. При этом при обращении к элементу массива используются регистры esi – столбцы в матрице и ebx –строки в матрице. Чтобы записать в регистр еах второй элемент третьей строки матрицы необходимо выполнить команды (см. рис. 1.2):

с помощью оператора type можно

3. Двумерный массив array в программе описан следующим образом array dw 20 dup (?), где элементы массива имеют размерность в 2 байта. Двумерный массив имеет размерность 4х5. При этом при обращении к элементу массива используются регистры esi – столбцы в матрице и ebx –строки в матрице. Чтобы записать в регистр еах третий элемент третьей строки матрицы необходимо выполнить команды (см. рис. 1.3):

с помощью оператора type можно

4. Двумерный массив array в программе описан следующим образом array dw 16 dup (?), где элементы массива имеют размерность в 2 байта. Двумерный массив имеет размерность 4х4. При этом при обращении к элементу массива используются регистры esi – столбцы в матрице и ebx –строки в матрице. Чтобы записать в регистр еах второй элемент третьей строки матрицы необходимо выполнить команды (см. рис. 1.4):

с помощью оператора type можно

5. Двумерный массив array в программе описан следующим образом array dw 6 dup (?), где элементы массива имеют размерность в 2 байта. Двумерный массив имеет размерность 2х3. При этом при обращении к элементу массива используются регистры esi – столбцы в матрице и ebx –строки в матрице. Чтобы записать в регистр еах первый элемент второй строки матрицы необходимо выполнить команды (см. рис. 1.5):

с помощью оператора type можно

6. Двумерный массив array в программе описан следующим образом array dw 18 dup (?), где элементы массива имеют размерность в 2 байта. Двумерный массив имеет размерность 6х3. При этом при обращении к элементу массива используются регистры esi – столбцы в матрице и ebx –строки в матрице. Чтобы записать в регистр еах четвёртый элемент второй строки матрицы необходимо выполнить команды (см. рис. 1.6):

с помощью оператора type можно

7) TASM поддерживает следующие сложные типы данных:

8) Если описать одномерный массив следующим образом: mas dd 5 dup (0). Какой объём памяти в данном случае будет выделен под массив?

9) Задать двумерный массив в ассемблере можно следующим образом:

Г) mas db 23,4,5,67,5,6,7,99,67,8,9,23,87,9,0,8; +

10) Адрес элемента (i,j) в двумерном массиве можно определить следующим образом:

А) (база + количество_элементов_в_строке * размер_элемента * i+j*размер элемента); +

Б) (база+смещение + количество_элементов_в_строке * размер_элемента * i+j**размер элемента);

В) (смещение + количество_элементов_в_строке * размер_элемента * i+j);

Г) (база + количество_элементов_в_строке+смещение * размер_элемента * i+j*размер элемента);

Д) (смещение + количество_элементов_в_строке +база* размер_элемента * i+j);

11) Для использования структур в программе необходимо обязательно выполнить:

А) задать шаблон структуры; +

Б) определить экземпляр структуры; +

В) организовать обращение к элементам структуры; +

Г) удалить экземпляр структуры после использования его в программе;

Д) удалить шаблон структуры;

12) С помощью оператора type можно:

А) определить объём памяти, выделяемый под один элемент структуры; +

Б) определить объём памяти, выделяемый под массив структур;

В) организовать индексацию в массиве структур; +

Г) обратиться к элементу структуры в виде (адресное_выражение) type (имя_поля_структуры);

13) Для того, чтобы объявить транслятору о том, что в программе имеется процедура, которая используется в другом модуле необходимо использовать директивы:

14) Если необходимо собрать два модуля, например modul1.asm и modul2.asm в один исполняемый модуль, необходимо:

А) выполнить трансляцию модуля modul1.asm и получить объектный модуль modul1.obj; +

Б) выполнить трансляцию модуля modul2.asm и получить объектный модуль modul2.obj; +

В) cкомпановать программу утилитой TLINK командной строкой вида tlink /v modul1.obj+ modul2.obj; +

Г) cкомпановать программу утилитой TLINK командной строкой вида tlink /С modul1.obj+ modul2.obj;

Д) cкомпановать программу утилитой TLINK командной строкой вида tlink /C modul1.obj and modul2.obj;

15) Пролог в процедуре необходим для:

а) инициализации регистра bp; +

б) инициализации регистра sp;

в) для доступа к переданным в процедуру аргументам через стек; +

г) для того, чтобы правильно записать эпилог в конце процедуры;

16) Если в процедуру типа near были переданы через стек аргументы, то для доступа в процедуре к последнему переданному аргументу необходимо:

А) сместиться от содержимого bp на 4 байта; +

Б) сместиться от содержимого bp на 6 байта;

В) сместиться от содержимого bp на 8 байта;

Г) сместиться от содержимого bp на 2 байта;

17) Команда ret n необходима для:

А) очистки стека от аргументов, которые передавались в процедуру; +

Б) обращения к n-ому аргументу, который передавался через стек;

В) передачи аргументов в процедуру по их адресу;

18) Передача параметров по имени в процедуру предполагает:

А) использование механизма макроопределений; +

Б) использование общей области памяти;

В) использование другой специальной функции-заглушки;

Г) работу с прерываниями DOS и BIOS;

19) При передаче аргументов в процедуру через стек «параметры в стеке», «адрес возврата» и «старое значение ВР» вместе называются:

В) активационной записью функции; +

Г) макроопределением процедуры;

Д) параметры процедуры;

20) Задать первую локальную переменную p_l внутри процедуры можно следующим образом:

21) Если в программе определена структура worker, которая имеет 6 полей и занимает 76 байт, то запись в программе типа sotr worker<> означает, что:

А) все значения полей для структуры sotr заданы по умолчанию; +

Б) все значения полей для структуры sotr равны 0;

В) все значения полей для структуры sotr занимают 1 байт;

Г) в программе определен шаблон для структуры с именем sotr;

Источник

Карманная книга по TypeScript. Часть 6. Манипуляции с типами

с помощью оператора type можно

Мы продолжаем серию публикаций адаптированного и дополненного перевода «Карманной книги по TypeScript «.

Обратите внимание: для большого удобства в изучении книга была оформлена в виде прогрессивного веб-приложения.
Система типов TS позволяет создавать типы на основе других типов.

Простейшей формой таких типов являются дженерики или общие типы (generics). В нашем распоряжении также имеется целый набор операторов типа. Более того, мы можем выражать типы в терминах имеющихся у нас значений.

Дженерики

Для того, чтобы сделать эту функцию более универсальной, можно использовать тип any :

Однако, при таком подходе мы не будем знать тип возвращаемого функцией значения.

Нам нужен какой-то способ перехватывать тип аргумента для обозначения с его помощью типа возвращаемого значения. Для этого мы можем воспользоваться переменной типа, специальным видом переменных, которые работают с типами, а не со значениями:

Мы используем переменную Type как для типа передаваемого функции аргумента, так и для типа возвращаемого функцией значения.

Такие функции называют общими (дженериками), поскольку они могут работать с любыми типами.

Мы можем вызывать такие функции двумя способами. Первый способ заключается в передаче всех аргументов, включая аргумент типа:

В данном случае принимаемым и возвращаемым типами является строка.

Второй способ заключается в делегировании типизации компилятору:

Второй способ является более распространенным. Однако, в более сложных случаях может потребоваться явное указание типа, как в первом примере.

Работа с переменными типа в дженериках

Что если мы захотим выводить в консоль длину аргумента arg перед его возвращением?

Изменим сигнатуру функции таким образом, чтобы она работала с массивом Type :

Мы можем сделать тоже самое с помощью такого синтаксиса:

Общие типы

Тип общей функции (функции-дженерика) похож на тип обычной функции, в начале которого указывается тип параметра:

Мы можем использовать другое название для параметра общего типа:

Мы также можем создавать общие типы в виде сигнатуры вызова типа объектного литерала:

Это приводит нас к общему интерфейсу:

Для того, чтобы сделать общий параметр видимым для всех членов интерфейса, его необходимо указать после названия интерфейса:

Кроме общих интерфейсов, мы можем создавать общие классы.

Обратите внимание, что общие перечисления (enums) и пространства имен (namespaces) создавать нельзя.

Общие классы

Общий класс имеет такую же форму, что и общий интерфейс:

В случае с данным классом мы не ограничены числами. Мы вполне можем использовать строки или сложные объекты:

Класс имеет две стороны с точки зрения типов: статическую сторону и сторону экземпляров. Общие классы являются общими только для экземпляров. Это означает, что статические члены класса не могут использовать тип параметра класса.

Ограничения дженериков

Нам необходимо создать интерфейс, описывающий ограничение. В следующем примере мы создаем интерфейс с единственным свойством length и используем его с помощью ключевого слова extends для применения органичения:

Поскольку дженерик был ограничен, он больше не может работать с любым типом:

Мы должны передавать ему значения, отвечающие всем установленным требованиям:

Использование типов параметров в ограничениях дженериков

Мы можем определять типы параметров, ограниченные другими типами параметров. В следующем примере мы хотим получать свойства объекта по их названиям. При этом, мы хотим быть уверенными в том, что не извлекаем несуществующих свойств. Поэтому мы помещаем ограничение между двумя типами:

Использование типов класса в дженериках

При создании фабричных функций с помощью дженериков, необходимо ссылаться на типы классов через их функции-конструкторы. Например:

В более сложных случаях может потребоваться использование свойства prototype для вывода и ограничения отношений между функцией-конструктором и стороной экземляров типа класса:

Данный подход часто используется в миксинах или примесях.

Оператор типа keyof

Оператор keyof «берет» объектный тип и возвращает строковое или числовое литеральное объединение его ключей:

Типы keyof являются особенно полезными в сочетании со связанными типами (mapped types), которые мы рассмотрим позже.

Оператор типа typeof

В TS оператор typeof используется в контексте типа для ссылки на тип переменной или свойства:

Запомните: значения и типы — это не одно и тоже. Для ссылки на тип значения f следует использовать typeof :

Ограничения

typeof можно использовать только в отношении идентификаторов (названий переменных) или их свойств. Это помогает избежать написания кода, который не выполняется:

Типы доступа по индексу (indexed access types)

Мы можем использовать тип доступа по индексу для определения другого типа:

Индексированный тип — это обычный тип, так что мы можем использовать объединения, keyof и другие типы:

При попытке доступа к несуществующему свойству возникает ошибка:

Другой способ индексации заключается в использовании number для получения типов элементов массива. Мы также можем использовать typeof для перехвата типа элемента:

Однако, в данном случае мы можем использовать синоним типа (type alias):

Условные типы (conditional types)

Обычно, в программе нам приходится принимать решения на основе некоторых входных данных. В TS решения также зависят от типов передаваемых аргументов. Условные типы помогают описывать отношения между типами входящих и выходящих данных.

В приведенном примере польза условных типов не слишком очевидна. Она становится более явной при совместном использовании условных типов и дженериков (общих типов).

Рассмотрим такую функцию:

Перегрузки createLabel описывают одну и ту же функцию, которая делает выбор на основе типов входных данных.

Обратите внимание на следующее:

Вместо этого, мы можем реализовать такую же логику с помощью условных типов:

Затем мы можем использовать данный тип для избавления от перегрузок:

Ограничения условных типов

Часто проверка в условном типе дает нам некоторую новую информацию. Подобно тому, как сужение с помощью защитников или предохранителей типа (type guards) возвращает более конкретный тип, инстинная ветка условного типа ограничивает дженерики по типу, который мы проверяем.

Рассмотрим такой пример:

Предположения в условных типах

Мы использовали условные типы для применения ограничений и извлечения типов. Это является настолько распространенной операцией, что существует особая разновидность условных типов.

В данном случае мы использовали ключевое слово infer для декларативного создания нового дженерика Item вместо извлечения типа элемента T в истинной ветке. Это избавляет нас от необходимости «копаться» и изучать структуру типов, которые нам необходимы.

При предположении на основе типа с помощью нескольких сигнатур вызова (такого как тип перегруженной функции), предположение выполняется на основе последней сигнатуры. Невозможно произвести разрешение перегрузки на основе списка типов аргументов.

Распределенные условные типы (distributive conditional types)

Когда условные типы применяются к дженерикам, они становятся распределенными при получении объединения (union). Рассмотрим следующий пример:

Здесь StrOrNumArray распределяется на:

и применяется к каждому члену объединения:

что приводит к следующему:

Обычно, такое поведение является ожидаемым. Для его изменения можно обернуть каждую сторону extends в квадратные скобки:

Связанные типы (mapped types)

Связанные типы основаны на синтаксисе сигнатуры доступа по индексу, который используется для определения типов свойств, которые не были определены заранее:

Модификаторы связывания (mapping modifiers)

Повторное связывание ключей с помощью as

В TS 4.1 и выше, можно использовать оговорку as для повторного связывания ключей в связанном типе:

Для создания новых названий свойств на основе предыдущих можно использовать продвинутые возможности, такие как типы шаблонных литералов (см. ниже):

Ключи можно фильтровать с помощью never в условном типе:

Связанные типы хорошо работают с другими возможностями по манипуляции типами, например, с условными типами. В следующем примере условный тип возвращает true или false в зависимости от того, содержит ли объект свойство pii с литерально установленным true :

Типы шаблонных литералов (template literal types)

Типы шаблонных литералов основаны на типах строковых литералов и имеют возможность превращаться в несколько строк через объединения.

Когда тип используется в интерполированной позиции, он является набором каждого возможного строкого литерала, который может быть представлен каждым членом объединения:

Для каждой интерполированной позиции в шаблонном литерале объединения являются множественными:

Большие строковые объединения лучше создавать отдельно, но указанный способ может быть полезным в простых случаях.

Строковые объединения в типах

Мощь шаблонных строк в полной мере проявляется при определении новой строки на основе существующей внутри типа.

Шаблонные литералы предоставляют способ обработки такой операции внутри системы типов:

При передаче неправильного свойства возникает ошибка:

Предположения типов с помощью шаблонных литералов

Мы можем переписать последний пример с дженериком таким образом, что типы будут предполагаться на основе частей строки eventName :

Здесь мы реализовали on в общем методе.

Внутренние типы манипуляций со строками (intrisic string manipulation types)

Вот как эти типы реализованы:

Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Источник

Type Класс

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Примеры

Для обнаружения сигнатуры перегрузки в примере кода создается временный массив, содержащий два Type объекта, представляющие int ( Integer в Visual Basic).

В примере кода используется MethodInfo для вызова Substring метода в строке «Hello, World!» и отображения результата.

Комментарии

Type является корнем System.Reflection функциональности и является основным способом доступа к метаданным. Члены класса используются Type для получения сведений об объявлении типа, о членах типа (таких как конструкторы, методы, поля, свойства и события класса), а также о модуле и сборке, в которой развернут класс.

В сценариях многопоточности не блокируйте Type объекты для синхронизации доступа к static данным. Другой код, для которого нет элемента управления, может также заблокировать тип класса. Это может привести к взаимоблокировке. Вместо этого следует синхронизировать доступ к статическим данным путем блокировки закрытого static объекта.

Производный класс может обращаться к защищенным членам базовых классов вызывающего кода. Кроме того, доступ к членам сборки вызывающего кода разрешен. Как правило, если доступ разрешен в коде с ранней привязкой, доступ к нему также разрешен в коде с поздним связыванием.

Интерфейсы, расширяющие другие интерфейсы, не наследуют методы, определенные в расширенных интерфейсах.

Какие типы представляет объект типа?

Этот класс является потокобезопасным; несколько потоков могут одновременно считывать из экземпляра этого типа. Экземпляр Type класса может представлять любой из следующих типов:

Сконструированные универсальные типы и определения универсальных типов

Аргументы типа и параметры типов сконструированных универсальных типов, определений универсальных типов и определений универсальных методов

Получение объекта типа

TypeОбъект, связанный с определенным типом, можно получить следующими способами.

В следующем примере вызывается Object.GetType метод для определения типа среды выполнения каждого объекта в массиве объектов.

Статические Type.GetType методы возвращают Type объект, представляющий тип, указанный с помощью его полного имени.

Module.GetTypesМетоды, Module.GetType и Module.FindTypes возвращают Type объекты, представляющие типы, определенные в модуле. Первый метод можно использовать для получения массива Type объектов для всех открытых и закрытых типов, определенных в модуле. (Экземпляр можно получить Module с помощью Assembly.GetModule Assembly.GetModules метода или или через Type.Module свойство.)

FindInterfacesМетод возвращает отфильтрованный список типов интерфейса, поддерживаемых типом.

GetElementTypeМетод возвращает Type объект, представляющий элемент.

GetInterfacesМетоды и GetInterface возвращают Type объекты, представляющие типы интерфейсов, поддерживаемые типом.

GetTypeFromHandleМетод обеспечивает взаимодействие. Он возвращает Type объект, представляющий тип, указанный в обработчике класса.

MakeArrayTypeМетоды, MakePointerType и MakeByRefType возвращают Type объекты, представляющие соответственно массив указанного типа, указатель на указанный тип и тип ссылочного параметра ( ref в C#, ByRef в Visual Basic).

Сравнение объектов типа на равенство

TypeОбъект, представляющий тип, является уникальным; то есть две ссылки на Type объекты ссылаются на один и тот же объект, только если они представляют один и тот же тип. Это позволяет сравнивать объекты, Type используя равенство ссылок. В следующем примере сравниваются Type объекты, представляющие число целочисленных значений, чтобы определить, относятся ли они к одному типу.

Примечания для тех, кто реализует этот метод

При наследовании из необходимо Type переопределить следующие члены:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *