с помощью какой повязки можно зафиксировать поврежденную верхнюю конечность согнутой к туловищу тест
С помощью какой повязки можно зафиксировать поврежденную верхнюю конечность согнутой к туловищу тест
Правильные ответы на вопросы по медицинской подготовке и оказанию первой помощи пострадавшим. Для самостоятельного тестирования знаний по экзаменационным билетам по оказанию первой медицинской помощи. https://worldautoschool.ru/med-help.html
1. Вопрос: Как оказать первую помощь при обмороке?
Ответ: 1. Уложить, приподняв ноги, обеспечить приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, побрызгать в лицо холодной водой.
2. Вопрос: Как поступить при обнаружении в ране мелких инородных предметов?
Ответ: 3. Нельзя собирать мелкие инородные предметы с поверхности раны.
3. Вопрос: Признаки артериального кровотечения
Ответ: 3. Кровь ярко-красного цвета, выбрасывается сильной пульсирующей струей.
4. Вопрос: Как оказать помощь при артериальном кровотечении?
Ответ: 2. Наложить жгут выше места повреждения.
5. Вопрос: Каким образом производится наложение кровоостанавливающего жгута на конечность?
Ответ: 2. Жгут накладывается на 10-15 см выше места повреждения на подкладочный материал.
6. Вопрос: С какой целью к жгуту прикрепляется записка?
Ответ: 2. Указывается время наложения жгута.
7. Вопрос: Признаки венозного кровотечения
Ответ: 2. Кровь темно-вишневого цвета, вытекает медленно, равномерной непрерывной струей.
8. Вопрос: Как оказать первую помощь при венозном кровотечении у пострадавшего?
Ответ: 3. Наложить давящую повязку.
9. Вопрос: Как оказать первую медицинскую помощь при травматическом шоке?
Ответ: 1. Уложить, согреть, напоить горячим напитком.
10. Вопрос: Как определить, что кровоостанавливающий жгут наложен правильно?
Ответ: 1. Кровотечение прекращается, конечность бледнеет.
11. Вопрос: Назовите признаки, характерные для организма в состоянии клинической смерти:
Ответ: 3. Потеря сознания, отсутствие пульса, остановка дыхания.
12. Вопрос: С помощью какой повязки можно зафиксировать поврежденную верхнюю конечность согнутой к туловищу?
Ответ: 1. Косыночной.
13. Вопрос: Как правильно обработать рану?
Ответ: 2. Обработать кожу вокруг раны настойкой йода, накрыть рану стерильной марлей и наложить бинтовую повязку.
14. Вопрос: Как оказать первую медицинскую помощь при термическом ожоге?
Ответ: 3. Наложить стерильную повязку.
15. Вопрос: Что необходимо предпринять при остановке сердца?
Ответ: 2. Провести массаж сердца одновременно с искусственным дыханием.
16. Вопрос: Как оказать первую помощь при открытом переломе конечности?
Ответ: 3. Наложить повязку на рану, зафиксировать конечность с помощью шины.
17. Вопрос: Какие предметы можно использовать в качестве иммобилизирующей шины?
Ответ: 1. Доски, палки, пучки прутьев
18. Вопрос: Как оказать первую медицинскую помощь при химическом ожоге?
Ответ: 1. Обильно промыть холодной водой, наложить стерильную повязку.
19. Вопрос: В каких случаях транспортировка пострадавших осуществляется сидя?
Ответ: 2. Перелом ключицы, перелом ребер.
20. Вопрос: Какие симптомы наблюдаются при сотрясении головного мозга?
Ответ: 2. Головная боль, тошнота, слабость, потеря сознания.
21. Вопрос: В каком положении необходимо осуществлять транспортировку пострадавшего с черепно-мозговой травмой?
Ответ: 1. Лежа на боку.
22. Вопрос: Как оказать первую помощь при ушибе?
Ответ: 1. Наложить холодный компресс, обеспечить ушибленному органу покой.
23. Вопрос: Что необходимо предпринять при повреждении связок?
Ответ: 2. Наложить повязку, фиксирующую сустав, прикладывать холодный компресс.
24. Вопрос: В каком случае необходимо накладывать герметизирующую повязку?
Ответ: 1. Проникающее ранение грудной клетки.
25. Вопрос: Назовите симптомы вывиха:
Ответ: 2. Боль в конечности, деформация области сустава, отсутствие движения в суставе.
26. Вопрос: Можно ли вправить вывих пострадавшему при оказании первой помощи?
Ответ: 3. Нельзя.
27. Вопрос: Как оказать помощь пострадавшему при попадании в глаза электролита из АКБ?
Ответ: 1. Промыть глаза струёй воды в
Травмы конечностей, иммобилизация
Травмы конечностей, оказание первой помощи
Травмы конечностей часто сопровождаются повреждением кровеносных сосудов, поэтому важно своевременно остановить обнаруженное кровотечение. Для этого применяются все способы: прямое давление на рану, наложение давящей повязки, пальцевое прижатие артерии, максимальное сгибание конечности в суставе, наложение кровоостанавливающего жгута.
Иммобилизация – это создание неподвижности (покоя) поврежденной части тела с помощью подручных средств, готовых транспортных шин (изделий медицинского назначения, входящих в состав аптечек первой помощи) или используя здоровые части тела пострадавшего (аутоиммобилизация).
При наличии подозрения на травму костей, человеку, оказывающему первую помощь, следует определиться с тактикой действий в отношении пострадавшего.
Вызвать и дождаться приезда бригады скорой медицинской помощи
В основной массе случаев следует вызвать и дождаться приезда бригады скорой медицинской помощи, которая сможет выполнить качественное обезболивание и иммобилизацию травмированной конечности. В данном случае до приезда бригады скорой медицинской помощи следует придерживать травмированную конечность вручную и контролировать состояние пострадавшего.
Если предполагается транспортировка пострадавшего или его переноска на дальнее расстояние
Если же в результате особых обстоятельств предполагается транспортировка пострадавшего (или его переноска на дальнее расстояние), следует выполнить иммобилизацию поврежденной конечности. При этом следует фиксировать минимум два сустава (один ниже, другой выше перелома). При переломе плеча и бедра надо фиксировать три сустава – плечевой, локтевой, лучезапястный или тазобедренный, коленный, голеностопный соответственно. Наиболее доступным, безопасным и эффективным для большинства участников оказания первой помощи способом иммобилизации при травме конечностей является так называемая аутоиммобилизация. Для этого поврежденную ногу можно прибинтовать к здоровой ноге, проложив между ними мягкий материал. Поврежденную руку можно зафиксировать, прибинтовав к туловищу. На область предполагаемой травмы можно положить холод.
Выбор способа определяется следующими факторами:
— вид кровотечения (для остановки венозного кровотечения не следует использовать наложение жгута или пальцевое прижатие артерии);
— предполагаемый срок прибытия медработников (в случае, если их прибытие ожидается в ближайшее время, можно использовать более простые способы остановки кровотечения, например, прямое давление на рану);
— наличие оснащения (при отсутствии табельных жгутов для остановки артериального кровотечения возможно применение подручных средств – галстуков, ремней);
— состояние кровотечения (остановилось или не остановилось).
Проверочная работа по биологии в 8 классе по теме: «Первая помощь при ушибах, вывихах, переломах»
Проверочная работа по теме: Первая помощь при ушибах, вывихах, переломах
Вставьте в текст пропущенные термины
а) При небольших повреждениях тканей, которые происходят без нарушения целостности кожи, образуются ______________
б) Признаками сотрясения головного мозга могут быть ______________________________
в) Повреждения костей – это _____________
г) Тяжелые и обширные травмы могут сопровождаться ___________
д) Правила оказания первой помощи при растяжении: ______________________________
Выберите верные утверждения:
а) При сильных ушибах могут пострадать внутренние органы
б) При легких ушибах необходимо приложить к ушибленному месту что-то холодное
в) При вывихе первым делом необходимо постараться вправить вывих самостоятельно, чтобы предупредить образование гематомы
г) Открытые переломы сопровождаются ранениями мягких тканей, повреждаются мышцы и кожа
д) Если у человека открытый перелом, первым делом необходимо остановить кровотечение, затем обработать рану, наложить стерильную повязку и доставить пострадавшего в больницу
Проверочная работа по теме: Первая помощь при ушибах, вывихах, переломах
Вставьте в текст пропущенные термины
а) Цель доврачебной помощи при травме __________________________________________
б) Признаками, указывающими на наличие перелома, могут быть _____________________
в) Повреждения суставов – это _____________
г) Повреждения связок – это ___________
д) При переломе костей верхней конечности необходимо: ___________________________
е) При легких ушибах возникают ________________________________________________
Выберите верные утверждения:
а) При закрытых переломах не происходит ранения тканей. Закрытые переломы не сообщаются с внешней средой
б) При открытом переломе накладывается повязка с применением шин
в) Шина должна захватывать два ближайших сустава
г) При повреждении позвоночника больного кладут лицом вниз на твердую поверхность и доставляют в больницу в лежачем состоянии
д) При переломе костей грудной клетки шину накладывать нельзя.
б) потеря сознания, рвота, головокружение
г) шоком – состоянием, угрожающим жизни
д) туго забинтовать сустав, наложить холод, обратиться в травмпункт
а) обеспечить щадящую транспортировку больного в травмпункт, уменьшить боль, исключить инфекцию
б) острая боль при попытке изменить положение поврежденной части тела, появление подвижность в тех местах, где ее не должно быть
д) согнуть руку в локте, наложить шину, зафиксировать руку косынкой
е) только небольшие кровоизлияния в тканях – синяки
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-889564
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЖ. По разделу «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
г. Палласовки Волгоградской области
Методическая разработка по основам безопасность жизнедеятельности для 11 классов.
По разделу № 3 «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи»
Марина Ивановна Слесарева
г. Палласовка, Волгоградская область. 2017 г.
Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка.
В процессе жизнедеятельности человек нередко сталкивается с задачами, которые не могут быть решены только логическим путём.
Результат практикума определяется итоговым контролем для контроля можно использовать задачи, а также практические задания. Контроль необходим не только для получения информации о результатах обучения, но и для осуществления обратной связи- возможной корректировки содержания практикума в целях достижения лучших результатов обучения.
актуализация жизненного опыта учащихся;
развитие навыков общения, умения аргументировано излагать и отстаивать собственную точку зрения;
формирование теоретических и фактических знаний по курсу ОБЖ;
формирование практических умений учащихся в сфере безопасности жизнедеятельности;
развитие устной и письменной речи, различных видов памяти, словесно-логического и наглядно-образного мышления учащихся;
развитие волевых качеств, а также повышение познавательного интереса учащихся;
развитие эмоциональной сферы учеников.
формирование установок на совместные, согласованные действия при попадании в опасные ситуации в составе группы, а также навыков и умений совместных действий, оказания само- и взаимопомощи;
Категория и возраст участников: учащиеся 11 классов.
табельные и подручные медицинские средства (перевязочные материалы, шины, носилки, медикаменты).
ответы для судейской комиссии.
Методические рекомендации по разработке заданий ситуационных задач:
Первый подход – построение задачи на основе соответствующих вопросов учебника.
Второй подход основан на выделенных типах практико-ориентированных задач, которые необходимо научиться решать каждому ученику.
Третий подход основан на проблемах реальной жизни, познавательная база решения которых закладывается в соответствующих учебных дисциплинах.
Четвертый подход обусловлен необходимостью отработки предметных знаний и умений, но не на абстрактном учебном материале, а на материале, значимом для ученика.
Задания ситуационных задач должны дать возможность выявить и оценить: уровень подготовленности участников в выполнении приемов оказания первой медицинской помощи.
Методика оценки результатов:
ЭТАП 1 « Первая помощь при кровотечении »
Ситуационная задача №1.
В результате ножевого ранения возникло сильное кровотечение в области подколенной ямки. Кровь ярко-красного цвета, фонтанирует. Никаких инструментов и перевязочных материалов нет, кроме собственной одежды.
Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.
1. Какое кровотечение у пострадавшего?
2. По каким признакам вы определили вид кровотечения?
3. Какова последовательность оказания первой помощи?
4. Какие существуют способы временной остановки данного кровотечения?
5. Требуется ли доставка пострадавшего в лечебное учреждение?
Ситуационная задача № 2.
Ситуационная задача № 3.
По рисунку определить вид кровотечения. Окажите помощь из имеющихся подручных средств.
1. Какое кровотечение у пострадавшего?
2. По каким признакам вы определили вид кровотечения?
3. Какова последовательность оказания первой помощи?
4. Какие существуют способы временной остановки данного кровотечения?
5. Требуется ли доставка пострадавшего в лечебное учреждение?
ЭТАП 2. Первая помощь при переломах костей.
Ситуационная задача № 1.
При автомобильной катастрофе пострадавший извлечен из автомобиля, но подняться на ноги не может. Состояние тяжелое, бледен, жалуется на сильную боль в области правого бедра. Раны нет. Имеется деформация бедра, укорочение правой ноги.
Какой вид травмы у пострадавшего?
Окажите первую медицинскую помощь.
Ситуационная задача № 2.
У пострадавшего после неудачного падения появилась боль в правой руке. Движения в руке невозможны. В области средней трети предплечья имеется деформация кости и ненормальная подвижность.
О какой травме можно думать?
Ситуационная задача №3.
Спортсмен-лыжник упал, спускаясь по горной трассе. Встать не может. Жалуется на боль в левой ноге в области голени, в ране видны отломки костей, кровотечение умеренное.
Окажите первую медицинскую помощь.
Какова последовательность оказания первой помощи?
Требуется ли доставка пострадавшего в лечебное учреждение?
Этап 3 «Реанимационные мероприятия»
Ситуационная задача №1.
Из воды извлечен человек без признаков жизни. Пульс и дыхание отсутствуют, тоны сердца не выслушиваются. Признаки: синюшный цвет лица, набухание сосудов шеи, обильные пенистые выделения изо рта и носа.
Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.
1. Какое состояние можно предположить у больного?
2 Какие симптомы указывают на это состояние?
3. Какой признак, не указанный в задании, отмечается при наличии клинической смерти?
4. Какова должна быть первая помощь?
5. Надо ли транспортировать пострадавшего в ЛПУ при появлении признаков жизни?
Ситуационная задача №2.
Из холодной воды извлекли пострадавшего без признаков жизни.
Признаки: бледно-серый цвет кожи, отсутствие сознания; широкий, не реагирующий на свет зрачок; отсутствие пульса на сонной артерии; часто сухая, легко удаляемая платком пена в углах рта.
Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.
1. Какое состояние можно предположить у больного?
2 Какие симптомы указывают на это состояние?
3. Какой признак, не указанный в задании, отмечается при наличии клинической смерти?
4. Какова должна быть первая помощь?
5. Надо ли транспортировать пострадавшего в ЛПУ при появлении признаков жизни?
Вы обнаружили на улице человека без признаков жизни: сознание отсутствует, движений грудной клетки не видно, пульс не прощупывается.
Решите задачу, ответив на поставленные вопросы.
1. Как установить, жив этот человек или умер?
2. Что необходимо предпринять, если человек еще жив?
3. Какими способами можно провести искусственное дыхание?
4. Где должны лежать руки при проведении непрямого массажа сердца?
5. О чем свидетельствует неуспешные реанимационные мероприятия?
Тесты по медицинской подготовке ( часть 2).
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вариант 1 Вариант 2 Использован шаблон создания тестов в PowerPoint Тесты по медицинской подготовке. ( часть 2) ГБУ ДО «Детско – юношеский центр» Лукманов Р.Г. и Насыров Р.К.
Результат теста Время: 1 мин. 37 сек. ещё исправить
Вариант 1 б) Поместить пострадавшего в тень или прохладное помещение, раздеть, уложить на спину, сделать холодные компрессы, положить под голову валик, обеспечить достаточный доступ свежего воздуха. а) Как можно быстрее перенести пострадавшего в тень, уложить на спину,( голова должна быть ниже туловища), сделать растирание в области сердца. в) Усадить пострадавшего в тень, напоить холодным напитком, наложить холодный компресс на грудь. * 1. Назовите основные правила оказания первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударах?
Вариант 1 б) Уложить пострадавшего на бок или спину со склонённой на бок головой и транспортировать в таком положении в лечебное учреждение. а) Уложить пострадавшего на спину, положить под голову валик и дать тёплое питьё. в) Положить пострадавшего на спину или в положение полулёжа со склоненной на бок головой. * 2. Назовите основные правила оказания первой помощи при сотрясении мозга.
Вариант 1 б) В положении сидя. а) В положении лёжа. * 3. В каком положении эвакуируется пострадавший с вывихом нижней челюсти?
Вариант 1 а) Пострадавший должен быть уложен на жёсткий щит, в положении на животе( с валиком под верхнюю часть туловища) или на спине( с валиком в поясничном отделе). б) Пострадавший должен быть уложен на жёсткий щит, в положении на животе с приподнятым головным концом. в) Пострадавший должен быть уложен на жёсткий щит с опущенным головным концом. * 5. При транспортировке с переломом позвоночника пострадавший должен находиться в положении:
Вариант 1 в) Для вдыхания при обмороке и угаре. а) Для обработки ран. б) Для наложения согревающего компресса. * 6. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака ( нашатырный спирт)?
Вариант 1 в) Закрыть рану липким пластырем или воздухонепроницаемым материалом и наложить тугую повязку. а) Наложить повязку, уложить раненного на живот, транспортировать в больницу. б) На место ранения приложить грелку( пузырь) со льдом. * 8. Как оказать помощь при проникающем ранении грудной клетки?
Вариант 1 в) Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл воды. а) Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина. б) Дать понюхать нашатырного спирта. * 10. Как оказать помощь пострадавшему с болями в области сердца?
Вариант 1 б) Уложить больного, к голове приложить охлаждающий пакет – контейнер, дать таблетку аспирина. а) Уложить больного, дать 15 капель корвалола в 50 мл воды. * 11. Как оказать помощь пассажиру, если у него поднялась температура выше 390 С?
Вариант 1 в) При отравлениях. а) При высокой температуре. б) При болях в животе. * 12. В каких случаях применяется энтеродез или активированный уголь, находящийся в автомобильной аптечке?
Вариант 1 в) при травме глаза или попадании инородных тел промыть глаза водой и закапать 3 – 5 капель сульфацила натрия. а) Для промывания ран. б) Смочит салфетку и приложить для стерилизации обожжённой поверхности. * 13. Для чего применяется раствор сульфацила натрия находящийся в автомобильной аптечке?
Вариант 1 а) Слабость, тошнота, рвота, головокружение, покраснение кожного покрова. б) Слабость, головокружение, побледнение кожных покровов. в) Головная боль, повышение температуры тела, боли в животе. * 14. Признаки отравления угарным газом?
Вариант 1 б) Положить пострадавшего, приподнять ноги, расстегнуть верхнюю одежду, дать понюхать нашатырный спирт. а) Положить пострадавшего на спину, под голову положить валик из одежды, дать понюхать нашатырный спирт. * 15. Как оказать помощь пострадавшему, если он в состоянии обморока?
Вариант 1 б) Промыть обожжённые участки водой 30 мин, наложить стерильную повязку, дать болеутоляющие средства. а) Смазать обожжённый участок мазью или лосьоном, наложить стерильную повязку. в) Обожжённую поверхность присыпать пищевой содой, наложить стерильную повязку. * 16. Как оказать помощь при ожоге кипятком?
Вариант 1 в) Внимание и реакция снижаются. а) Внимание снижается, реакция не меняется. б) Реакция снижается, внимание усиливается. * 17. Как влияет утомление на внимание и реакцию водителя?
Вариант 1 в) В подмышечную область положить валик, согнуть руку в локтевом суставе, наложить шину от здорового наплечного сустава до кончиков пальцев, дать обезболивающее средство. а) Подвесить руку на косынке, дать обезболивающее средство. б) Прибинтовать руку к туловищу. * 18. Как правильно оказать помощь пострадавшему с переломом плечевой кости?
Вариант 1 а) На выдохе с нижних отделов грудной клетки. б) На вдохе с середины грудной клетки. в) На выдохе от подмышечных ямок. * 19. Как начинать бытование грудной клетки при её ранении?
Вариант 1 б) От кончика пальцев до верхней трети плеча. а) От кончиков пальцев до локтевого сустава. в) От лучезапястного сустава до верхней трети плеча. * 20. Как наложить транспортную шину при переломе костей предплечья?
Вариант 2 б) Уложить пострадавшего, конечность приподнять. в) Пострадавшего поставить на ноги. 1. Чтобы уменьшить приток крови при кровотечении из раны на конечностях пострадавшего надо: * а) Пострадавшего посадить.
Вариант 2 б) Для промывания загрязнённых ран. в) Для уменьшения боли при переломах. 2. Для чего используется травматическая повязка МАГ с диоксидином, находящаяся в автомобильной аптечке? * а) Для остановки кровотечения.
Вариант 2 в) Наложить марлевую повязку Дезо. б) Прибинтовать руку к груди. 4. Как оказать помощь пострадавшему при переломе ключицы? * а) Наложить две шины на плечо.
Вариант 2 а) Развести в 50 мл воды 30 капель ковалола и дать выпить больному. в) Дать больному таблетку анальгина. б) Дать больному под язык таблетку валидола. 5. Какое средство из автомобильной аптечки нужно применять при стрессовой реакции? *
Вариант 2 в) На сонной артерии. б) На бедренной артерии. 6. Где надо проверять пульс, если пострадавший без сознания? * а) На лучевой артерии.
Вариант 2 б) На рану наложить стерильную салфетку, накрыть её воздухонепроницаемым материалом и забинтовать. в) Наложить тугую повязку. 7. Как правильно наложить повязку при открытом пневмотораксе? * а) Наложить асептическую повязку на рану.
Вариант 2 б) Анальгин и охлаждающий пакет – контейнер. в) Энтеродез. 8. Какие средства из автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе? * а) Валидол.
Вариант 2 а) Отсутствие сознания, дыхания, пульса на сонной артерии, широкие зрачки. б) Отсутствие сознания, судороги, выделение пены изо рта. 9. Какие признаки клинической смерти? *
Вариант 2 а) Нет. в) Только маленькими глотками. б) Можно. 10. Можно давать пить пострадавшему при ранении живота? *
Вариант 2 в) Закрутку из полосы материи. б) Верёвку. 11. Что можно использовать в качестве кровоостанавливающего жгута при артериальном кровотечении? * а) Бинт.
Вариант 2 а) Уложить пострадавшего на бок, голову зафиксировать уложенными вокруг неё валиками из одежды. в) Уложить пострадавшего на спину, под ноги положить валик. б) Уложить пострадавшего на спину, дать тёплое питьё, на голову положить компресс. 12. Как оказать помощь пострадавшему при переломе костей черепа? *
Вариант 2 а) Боль, изменение формы сустава, неправильное положение конечности, отсутствие движений в суставе. в) Боль, покраснение кожных покровов, припухлость, высокая температура. б) Бол, припухлость, патологическая подвижность. 14. Каковы признаки вывиха в суставе? *
Вариант 2 б) Прибинтовать к здоровой ноге. в) Туго забинтовать. 15. Как произвести иммобилизацию голени при отсутствии шинирующего материала? * а) Обложить голень валиками из одежды.
Вариант 2 в) Полусидя. б) Лёжа на спине. 16. В каком положении транспортировать пострадавшего с переломами грудины и рёбер? * а) Лёжа на боку.
Вариант 2 в) Для проведения сердечно – лёгочной реанимации. б) Чтобы напоить пострадавшего. 17. Для чего нужна S – образная трубка в автомобильной аптечке? * а) Для фиксации нижней челюсти при переломе.
Вариант 2 а) Одно вдувание воздуха, пять надавливаний на грудину. в) Три вдувания воздуха, двадцать надавливаний на грудину. б) Два вдувания воздуха, пятнадцать надавливаний на грудину. 18. Укажите правильный ритм проведения реанимации, если в оказании помощи участвуют 2 человека? *
Вариант 2 в) Подвесить руку на косынку. б) Тугая повязка. 19. Какая иммобилизация нужна при переломе лопатки? * а) Наложить шину.
Вариант 2 б) Нет. 20. Нужно ли снимать одежду с пострадавшего при переломе ноги для наложения иммобилизующей шины? * а) Да.
Ключи к тесту: * Литература: Методическое пособие : « Вопросы экзамена по медицинской подготовке». 1 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Отв. б б б б а в б в а в б в в а б б в в а б 2 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Отв. б б в в а в б б а а в а в а б в в а в б
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1579984
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.