с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Создание печатных форм в 1С 8.2 и 8.3 с помощью конструктора

Рассмотрим настройку и создание новых печатных форм в системе 1С 8.3.

Создание внешних печатных форм для управляемого приложения рассмотрено в отдельной статье.

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Самый простой способ создания печатной формы — с помощью встроенного конструктора печатных форм. Рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию и настройке печатной формы на примере создания печатной формы «Счет покупателю».

Создание и настройка печатной формы 1С 8.3

Первый шаг — необходимо зайти в палитру свойств нужного нам документа и выбрать Действия — Конструкторы — Конструктор печати:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Первый вопрос системы — выбор варианта работы конструктора. Настройки аналогичны, если у Вас конфигурация работает в управляемом режиме — выберите его, если нет — выберите обычные формы. Мы рассмотрим создание на обычной форме.

Следующий шаг — выбор названия процедуры для печати. Назовём её «Печать счета».

Далее необходимо выбрать реквизиты, которые нужно указать в шапке печатной формы в том порядке, который нам необходим:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

После выбора реквизитов шапки печатной формы 1С 8.2 следует сделать выбор данных для табличной части:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Когда и этот шаг сделан, нужно выбрать реквизиты подвала аналогично реквизитам в шапке.

На последней странице можно оставить всё по умолчанию и нажать ОК:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Что получаем в итоге?

Правильно оформленный макет печатной формы:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Процедура, полностью формирующая печатную форму документа:

Которые можно настроить в 1С 8.2, как нужно нам.

Вывод вызова созданной печатной формы 1С

Для вызова созданной печатной формы нужно просто разместить кнопку на форму документа. Это сделать очень просто. Для начала создадим кнопку на форме, назовем её «Печать счета»:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Нажимаем на кнопку «лупы» у действия — мы попадем в модуль формы, где вписываем вызов процедуры печати вновь созданного счета:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Где «ПечатьСчета» — имя нашей процедуры.

Созданная и настроенная печатная форма выглядит так:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Другие статьи по 1С:

В дополнение — наш видеоурок по созданию внешних печатных форм и подключению их на примере конфигурации 1С Бухгалтерии:

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Источник

Макет оформления «Печатные формы» для отчетов на СКД (черно-белый)

Добрый день, Коллеги!

Лень двигатель прогресса? Стало лень настолько, что печатные формы делаю на СКД. Конечно, не все печатные формы, какие-то ещё проще в WORD загнать 🙂 При разработке «печатной формы» отчета, основная проблема, отсутствие подходящего стандартного макета оформления для вывода на печать. Был разработан свой макет оформления для отчетов где не нужна какая-либо цветовая гамма и оттенки серого, так же увеличен шрифт в группировках для читабельности.

Разработка на платформе 8.3.13.1690 (требование для публикации указывать платформу). Подходит для всех конфигураций, используется в СКД.

Сравнение макета (в центре) с типовыми вариантами при формирование отчета:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Пример

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Таким образом перевел почти все отчеты на данный макет оформления. Важно понимать, где такой макет необходим 😉

Установка

Создать общий макет. В общий макет загрузить скаченную схему XML. Сохранить, применить. Теперь данный макет будет доступен в СКД.

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Всем удачного кодинга!

Скачать файлы

Специальные предложения

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Обновление 15.03.19 15:32

См. также

Создание и печать этикеток (ценников). Со штрих-кодами и без. Универсальная обработка Промо

Эта обработка (в составе демонстрационной конфигурации) представляет собой инструмент, который позволяет делать только лишь два полезных действия: 1. создать макет для печати этикеток (ценников) в пользовательском режиме 2. напечатать заданное количество этикеток (ценников) по выбранной номенклатуре. НО.

18.07.2015 81305 295 kentavr27 57

Внешняя печатная форма для вывода реквизитов справочника Организации, БП 3.0

Внешняя печатная форма к справочнику «Организации» для БП 3.0.

25.08.2021 840 0 Kaspirovsky 0

Доброго времени суток, коллеги. Сталкиваюсь с тем, что при необходимости сделать отчет, я залезаю в прошлые отчеты, либо иду гуглить. Понял, что хорошим решением будет сделать шаблон внешнего отчета, чтобы иметь возможность его скачивать, при необходимости.

24.08.2021 953 0 Andrei_Ivanov 0

ТТН форма 1-Т и Товарная накладная к документу реализация, новая форма от 01.01.2021г.

Это подключаемая внешняя печатная форма для печати ТТН и ТН для документа Реализация товаров и услуг. Сделано на основе обработки https://infostart.ru/public/1397715/ Делал и тестировал для конфигурации УТ 11 версии 11.4.13.136.

18.06.2021 1739 6 IgorYan 0

Печать бухгалтерской справки для любого документа Промо

Универсальная печать бухгалтерской справки для любого документа.

13.11.2013 29827 46 stsasha87 5

История объекта

17.02.2021 2965 5 AnryMc 0

Печатная форма доп соглашения из справочника Сотрудники ЗУП 3.1 Управляемые формы

Печатная форма доп соглашения из справочника Сотрудники ЗУП 3.1 (по выделенному или списком). Управляемые формы.

14.08.2020 3185 10 solomon7 0

Опись для Почты России отправка уведомлений и бланков заявлений на электронные трудовые книжки. Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.13.188) Microsoft Word 2016 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)

Возникла необходимость разослать сотрудникам, находящихся в различных географически отдаленных регионах ценными письмами «Уведомления о начале ведения электронной трудовой книжки» и бланка заявления о ведении трудовой книжки в электронном виде, также обработка может быть использована как шаблон для других почтовых рассылок, нужно только поменять макет. Имеется возможность группового формирования бланков описи. Тестировано на : 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.13.188) Microsoft Word 2016

28.05.2020 4153 1 o.kovalev 0

Подсистема «Настраиваемые печатные формы» Промо

Универсальная подсистема «Настраиваемые печатные формы» предназначена для создания и редактирования печатных форм справочников и документов в режиме 1С:Предприятия. Создание печатной формы может занять всего несколько минут (в зависимости от сложности макета). Подсистему можно использовать в любой конфигурации. Подсистема разработана только для режима запуска «Обычное приложение».

20.06.2012 40929 578 Gmix 90

Шаблон внешней печатной формы в формате office open XML (Microsoft Word, OpenOffice.org Writer, Google Docs и др.)

В данной публикации я хочу поделиться шаблоном внешней печатной формы в формате office open XML (Microsoft Word, OpenOffice.org Writer, Google Docs и др.) с использованием БСП.

10.03.2020 7869 21 pavelpribytkin96 0

Печать пропусков в Камин 3.0 и Камин 5.0. Обычные формы и управляемые формы

Внешний произвольный отчет для 1с КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0. и 5.0 Позволяет печатать пропуска на выбор из папки с табельными номерами в формате jpg либо из карточки сотрудника в Камине 3.0 и 5.0

11.02.2020 4952 4 peshitepisma 0

Печать договора по шаблону в MS Word в 1С: УТ 11.4 и ЕРП 2

Печатная форма для формирования документа Word по шаблону в 1С.

10.02.2020 1001 2 hachaturov 4

Создание произвольных кадровых документов по шаблону Word в ЗУП 3.1 Промо

24.10.2013 31855 101 it4hr 21

Печать и сравнение справочников, документов (печать реквизитов и табличных частей) (обычные и управляемые формы)

Печать реквизитов и табличных частей объектов метаданных, сравнение объектов с выводом на печать.

26.12.2019 4391 8 Denr83 0

Заполнение шаблона Word docx на сервере, без ComОбъект и внешних компонент, только механизмами самой Платформы 1С, методом XML-инъекции

Внешние печатные формы для документа Счет на оплату позволяют сформировать на сервере без использования технологии OLE (Com объекта) и сохранить на печать заполненные docx шаблоны договора поставки и спецификации к договору (УНФ 1.6) (идея универсальна, подойдет для любой конфигурации). Используются только средства самой Платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверено на релизах УНФ 1.6.16.176, 1.6.26.132.

23.12.2019 19334 68 1sig 3

Шаблон внешней печатной формы (внешняя обработка, расширение)

Шаблон внешней печатной формы. Реализован как в виде внешней обработки, так и в виде расширения. Рассмотрено три случая: серверный метод, клиентский метод, открытие формы.

30.09.2019 8382 36 pila86 0

Универсальная печать нескольких печатных форм документа с указанным количеством копий одной кнопкой Промо

Это не пакетная печать, это внешняя печатная форма документа, позволяющая запускать другие внешние печатные формы этого же документа в заданном заранее количестве копий, то есть выдает пакет печатных форм нажатием одной кнопки. Обработка универсальная, подходит для любого документа. Тестировалась на конфигурации УТ, но думаю будет работать и на других.

19.04.2012 32445 309 andrey1312 10

Отладочная форма внешних печатных форм

Иногда возникает необходимость быстрой и удобной отладки,подключаемой внешней печатной формы. Без подключения к информационной базе. С помощью разработанной отладочной формы это возможно.

16.09.2019 4430 16 Denis211990 0

Пример внешней печатной формы макета Word (двоичные данные) с клиента

Что делать, если ваша 1С-база клиент-серверная и обычные процедуры получения и заполнения макета Word &НаСервере выдают ошибки? Выход есть! Он представлен в моем примере дополнительной печатной формы с тестовым макетом Word.

05.09.2019 12645 40 ekaterinaeon 0

Печать конвертов из КА 2.4

Расширение для КА 2.4 для печати трех видов конвертов по аналогии с типовым механизмов БП 3.0. Печать доступна из карточки партнера/контрагента/сверки взаиморасчетов. Легко добавить любой другой вид документа.

21.08.2019 6192 25 sanymust 19

Создание внешней печатной формы под Управляемое Приложение (Управление Торговлей 11.1.1.11) Промо

Создание внешней печатной формы под Управляемое Приложение (Управление Торговлей 11.1.1.11)

28.03.2013 157097 545 Stradivari 31

Универсальные печатные формы в управляемой форме

Универсальные печатные формы + Возможность редактировать печатную форму в режиме предприятия на лету + Код заполнения в режиме предприятий + Конструктор запросов и конструктор заполнения областей + Хранит и восстанавливает версий макет и кода заполнения + Легко для изучения и работы не для программистов

01.07.2019 8338 22 t_prog 0

Печать штрихкода

Обработка на управляемых формах. Доступны три варианта печати штрихкода: пользователи, контрагенты и номенклатура.

28.06.2019 5378 13 v3132 0

Макет бланка почтового перевода Ф.112эп

Макет стандартного бланка почтового перевода Ф.112эп. Используется на предприятиях для отправки оплат по исполнительным листам через почту. Полезна кадровикам или расчетчикам. Для удобства макет выложен в двух вариантах: в excel и во внешнем отчете (без заполнения).

07.05.2019 5776 4 sona2010 0

Конфигурация «Умные документы». Создание документов по шаблонам Промо

18.12.2012 43948 253 Silenser 20

Печать конвертов и наклеек на конверты (УТ 10, УТ 2.3, УТП, УПП)

Обработка предназначена для автоматизации и упорядочивания работы сотрудников, занимающихся отправкой оригиналов документов по почте.

08.04.2019 7736 7 script 0

Универсальная печатная форма «Анализ объекта» + шаблон подключаемой обработки для 1С на управляемых формах + отладка внешней печатной формы.

Универсальная печатная форма для всех программ на управляемых формах. Результат печати содержит все реквизиты и табличные части любого документа или справочника (имя + синоним + значение реквизита или поля табличной части), показывает уникальный идентификатор (УИД/GUID) объекта и дату создания (даже справочника!) на основании УИД. Отказоустойчивость кода обработки позволяет ей открываться как в типовых, так и в самописных программах (большинство обычных внешних печатных форм этого не могут). Кроме интерактивного открытия есть возможность подключения к конфигурации. После добавления появится команда печати почти во всех документах и справочниках. Автоматически определяет среду подключения и выбирает доступный вариант вывода: общая форма печати или же отображение табличного документа в новой форме. Все реквизиты объекта получает запросом, а не перебором строк, это делает быстрым выполнение команды.

05.04.2019 14919 35 Aleksandr55555 4

Счет на оплату, ТОРГ-12, Счет-фактура, УПД для 1С: ERP (комплект пакета одним файлом)

Комплект рабочих внешних печатных форм за 2019 для 1С: ERP (версия 2.4) Управление предприятием 2 для дальнейших разработок. Простата в установке. Добавил и пользуйся. Либо для тестирование. С формой для откладки. В комплект пакета входит: Счет фактура; Торг-12, счет-фактура, упд (Универсальный передаточный документ).

01.04.2019 6244 15 Kontakt 5

Источник

Формирование комплекта печатных форм в типовых конфигурациях для разнотипных документов

Введение

Ключевой особенностью типового механизма печати комплектов является то, что при печати комплекта типовая конфигурация отталкивается от конкретного документа и компоновать печатные формы можно именного этого объекта. Скажем если нам надо печатать Накладную и Торг12 в комплекте для реализации проблем нет, но если нам нужно печатать форму сопутствующего документа, например, Счета на оплату, то уже не получится воспользоваться печатной формой именно счета, для этого придется для документ Реализация товаров и Услуг реализовать печать Счета на оплату по документу основанию (счет или заказ), что сделано например в той же Бухгалтерии предприятия. Таким образом, если нужны печатные формы других документов, то необходима какая-либо связь между ключевым документом, для которого печатается комплект, и зависимыми документами, а также реализация соответствующей печатной формы для ключевого документа, но печатающая зависимый документ.

Данный подход, на мой взгляд, не очень удобен как раз из-за того, что необходимо реализовывать своего рода адаптеры для печатных форм сопутствующих документов. Ниже будет показано как на типовом механизме реализовать печать комплекта документов, формируя печатные формы от различных документов.

Основные моменты типового механизма печати

В общем случае процесс печати комплектов происходит так: выбирается объект (реализация, счет), настраивается комплект печати в форме НастройкаПечатиКомплекта, где выбираются Команды печати, и эта информация передается в форму ПечатьДокументов, которая и вызывает все необходимые процедуры по формированию печатных форм, подготавливает Коллекцию печатных форм, собирает их в комплекты и выводит на печать. Основные объекты:

1. Команды печати, которые указывают какую форму необходимо реализовать и какой объект (обработчик) будет это делать. Например, для каждого документа в типовых конфигурациях в модуле менеджера есть экспортная процедура ДобавитьКомандыПечати, которая и указывает команды печати для документа. Пример из документа реализации ;

2. Общая форма НастройкаПечатиКомплекта, в которой можно указать, какие и в каком количестве печатать формы.Особенность этой формы в том, что она при создании собирает все имеющиеся формы для конкретно указанного объекта при открытии, поэтому воспользоваться ей не удастся и придется подобную форму реализовывать самим.

3. Общая форма ПечатьДокументов, где происходит вывод всех подготовленных форм. Данная форма реализована уже более универсально в отличии от НастройкаПечатиКомплекта и может приниматься как информацию о выбранных Командах печати для однотипных объектов и в дальнейшем вызывать весь необходимый код для их формирования, так и получаться уже подготовленный список любый Табличных документов и выводить их. Как раз то, что нужно и этот объект не придется переделывать.

Реализация формы настройки комплектов печати

Уже было отмечено, что типовой формой НастройкаПечатиКомплекта не воспользоваться и необходимо делать свою. По сути она очень простая: выводить необходимый нам список элементов и возвращает выбранные элементы. В получении списка Команд печати объекта поможет функция УправлениеПечатью.КомандыПечатиФормы, которая принимает имя формы, для которого определяется Команда печати. Имена формы могут быть различные, но практически все команды включаются для списка и имени формы «ФормаСписка».

Получение списка команд для интересующих нас объектов можно получить так:

структура Команды печати выглядит следующим образом:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Для формы выбора на по сути нужно Представление печатной формы и УникальныйИдентификатор, чтобы после выбора нужных форм найти необходимую Команду печати. Примерный вид формы, который получился:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Реализация печати

Как отмечалось ранее, общая форма ПечатьДокументов, сама формирует табличные документы, но только для одного типа метаданных, поэтому сформировать эти печатные формы предстоит самим, опять же с помощью уже имеющейся функции в конфигурации УправлениеПечатью.СформироватьПечатныеФормы. Причем в качестве параметров ей передаются данные из полученных ранее команд печати, примерный код для однотипных данных такой:

Полученная переменная ПечатнаяФорма содержит в себе структуру, которую можно уже передавать в общую форму ПечатьДокументов и получить результат. Однако нам надо собрать данные от разнотипных данных и собрать потом все это в одну переменную и передать уже в форму печати. Разберем структуру переменной ПечатнойФормы

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Ключевыми тут являются два параметра КоллекцияПечатныхФорм и ОбъектыПечати, причем они связаны между собой следующим образом: список ОбъектыПечати содержит в себе информацию о привязки печатаемого документа к области печати Табличного документа. То есть результат печати одной печатной формы нескольких однотипных объектов состоит в том, что формируется один Табличный документ, который содержит в себе столько областей сформированных форм, сколько документов печатается, а соответствие этих областей к документам указано в переменной ОбъектыПечати. Ниже показаны области Табличного документа из переменной КоллекцияПечатныхФорм:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Таким образом, типовой механизм формирует коллекцию печатных форм и по объекту печати группирует сформированные печатные формы, которые представляют собой области в табличном документе с тем же именем, что и в объектах печати или по-другому, для одного печатаемого документа есть псевдоним, например, Документ_1, в различных сформированных табличных документах есть для него печатная форма с именем области Документ_1.

Приходим к следующему:

1. Формируем печатные формы для комплекта по всем входящим в комплект документ, в нашем случае Счет, Реализация и Акт сверки.

2. Собираем полученные печатные формы в одну КоллекцияПечатныхФорм и все документы в ОбъектыПечати при этом необходимо вести свою нумерацию областей Документ_* и соединять все полученные табличные документ в один. Группировка табличных документов производится по одному объекту-документы, в моем примере их 3-и, придется из них выбрать один, в данном случае не важно какой, важно чтобы он был один и тот же для всех своих областей, из которых и сложится комплект печати.

3. Передаем полученные параметры в общую форму ПечатьДокументов и получаем результат.

Результат работы в типовой форме печати:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

В приложенной к статье обработка демонстрирует описанный подход на примере трех документов (счет, реализация, акт сверки) печать комплектов печатных форм в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.57. Тестировал так же на Управлении торговлей 11.4.2 немного видоизмененный вариант в части документов (документ счет и акт сверки называется отлично от конфигурации БП).

Источник

Как создать печатные формы 1С

1. Конструктор печатных форм

Доброго времени суток, уважаемый читатель! В данной публикации я хочу рассмотреть такой аспект работы программиста 1С как создание печатных форм 1С. Статья может помочь начинающим разработчикам лучше понять основные принципы и механизмы, используемые при создании печатных форм.

В первую очередь стоит сказать, что самый простой способ начать делать печатную форму для документа 1С – воспользоваться конструктором печатных форм. Сделать это можно, зайдя в палитру свойств нужного документа (Рисунок 1).

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Следующий шаг при создании печатных форм в 1С 8.3 — выбор названия процедуры для печати. Назовём её «Печать акта об оказании услуг» (Рисунок 2).

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Далее конструктор предложит выбрать реквизиты, которые будут находиться в шапке, табличной части и подвале печатной формы 1С. Выбирать какие-либо реквизиты не обязательно, но я советую выбрать реквизиты для шапки и табличной части, так как в таком случае будет немного проще писать код.

Пример созданного макета печатной формы в 1С 8.3 представлен Рисунком 3.

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

2. Работа с макетом печатных форм 1С

С макетами печатных форм 1С программный код работает при помощи областей. По умолчанию создается от 0 до 5 областей в зависимости от того, что выбиралось в конструкторе. Обратите внимание, что при разработке сложных форм может потребоваться и больше областей. Для управления областями используются кнопки, выделенные на рисунке 4.

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

Чтобы добавить область печатной формы документа, необходимо выбрать нужные строки и нажать «Назначить имя». Если имя новой области будет совпадать с именем другой области, то система предложит удалить старую область или не создавать новую.

Перейдем к ячейкам. Они могут содержать:

• простой текст, не содержащий в себе значений, которые нужно выводить из документа (не меняется);

• параметр, который выводятся из документа (меняются каждый раз в зависимости от данных документа и обозначаются треугольными скобками <>);

• шаблон, содержащий в себе и текст, и параметры; параметры при использовании шаблона обозначаются в квадратных скобках [].

После изменения макет будет выглядеть так, как показано на Рисунке 5.

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

По завершении работы с макетом печатной формы необходимо отредактировать программный код 1С, созданный конструктором печатных форм.

3. Алгоритм создания печатных форм

1. Сперва делается запрос, получающий необходимые данные:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

2. Получаем области которые ранее создавали в макете:

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

3. Обходим выборку и заполняем параметры печатной формы 1С удобным способом. Если параметры совпадают с результатом запроса 1С 8.3 по имени, можно воспользоваться функцией Параметры.Заполнить(Выборка). Можно также и прямо указать, чему равен тот или иной параметр печатной формы 1С через ИмяОбласти.Параметры.ИмяПараметра = Значение

4. После заполнения параметров в области ее необходимо вывести с помощью ТабДок.Вывести(ИмяОбласти).

с помощью какого конструктора можно создать печатную форму отчета

В нашем случае необходимо лишь отредактировать запрос, добавив в него необходимые поля, после чего заполнить параметры полученными значениями и вывести все в табличный документ 1С 8.

Результат нашей работы будет выглядеть следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *