с отключенным дмрв машина едет лучше
С отключенным дмрв машина едет лучше
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
patap48
если внимательно читал мою тему, то я сам там это оспорил)))))))))
так как лучше стало. но ответа внятного не получил.
ПыСы
так как ДМРВ надо было менять, я его помыл. месяц уже пашет. тьбфу тьфу тьфу
ответа внятного не получил
Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
там маркировка какя-нибудь есть?какой покупать?
Мдя земеля, форсировал значит машинку? Чревато однако.
037-й спокойно ставится заместо 004-го.
А вот под 116-й надо уже калибровку в прошивке менять.
патап, раз дмрв на выброс, ради науки помой его))))) нам интересно просто просто есть толк или нет. а моет мало кто, все покупают новый
а вот как выбрать дмрв
037-й спокойно ставится заместо 004-го.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Что будет если отключить ДМРВ автомобиля
Современные двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, работают под «руководством» электронного блока управления (ЭБУ). Он контролирует все системы двигателя, и на основании полученных данных формирует топливно-воздушную смесь. Как известно, ни бензин, не дизельное топливо, сами по себе не горят. Воспламеняются пары, смешанные с кислородом воздуха. Чтобы процесс не превращался в неконтролируемый пожар, необходимо точно рассчитывать пропорции топлива и воздуха. Стехиометрическое, то есть идеальное соотношение, составляет 1 часть массы топлива и 14.7 частей массы воздуха.
Как соблюсти нормы расхода
Дозировку жидкой составляющей обеспечить несложно. Известно давление, диаметр бензопровода, пропускная способность топливных форсунок. Открывая клапан инжектора на определенное время, контроллер ЭБУ может залить в камеру сгорания цилиндра ровно столько бензина, сколько потребуется для формирования смеси. А как измерить массу поступающего воздуха?
Для формирования данных о количестве воздуха, в инжекторных автомобилях предусмотрен датчик его массового расхода. Он преобразует информацию из физической (кг/час) в электронную, в виде изменяющегося напряжения на выходе датчика. Существуют даже специальные графики тарировки для ЭБУ двигателя.
Определенной массе воздуха, проходящей через ДМРВ, соответствует четко установленное значение напряжения, с точностью до 1/1000 вольт.
Получив дополнительную информацию:
электронный блок управления смешивает в камерах сгорания цилиндров оптимальную пропорцию топливной смеси.
Поскольку датчиком воздуха формируется непрерывный поток данных, состав смеси корректируется в реальном времени, обеспечивая приемлемый расход топлива автомобилю. Кроме того, на основе этих данных, ЭБУ соблюдает нормы токсичности отработанных газов, в соответствии с экологическим стандартом Евро для конкретного автомобиля.
Многие любители тюнинга силовой установки задаются вопросом: можно ли ездить без ДМРВ? Существует ошибочное мнение, что этот прибор предназначен исключительно для экологии, и его отключение прибавит мощности автомобилю. Чтобы получить верный ответ на этот вопрос, разберемся в устройстве ДМРВ.
Как устроен расходомер
Первые экземпляры датчиков работали по принципу трубки Пито в самолете. Набегающий воздух механически отклонял лепесток, соединенный с переменным резистором. Изменяющееся сопротивление давало приблизительную информацию об интенсивности потока воздуха. В дальнейшем технология была усовершенствована, и сегодня в подавляющем большинстве автомобилей установлены термо-анемометрические датчики.
Вне зависимости от марки автомобиля, выглядят они приблизительно одинаково.
Корпус представляет собой полый цилиндр, диаметр которого соответствует воздуховоду впускного коллектора. В нем расположена электронная группа, состоящая из различных сенсоров и устройства подогрева. В едином корпусе выполнена электронная схема управления и считывания данных.
Что будет если на автомобиле отключить ДМРВ
На автофорумах выкладывается множество постов от клавиатурных «экспертов» на тему: «Езжу без ДМРВ, мощность увеличилась в 2 раза, могу всех сделать на светофоре».
Разумеется, эти утверждения не имеют ничего общего с реальностью. С помощью отключенного ДМРВ увеличить мощность невозможно.
Информация: С экологией напрямую связан не ДМРВ, а лямбда зонды. Именно отключение этих датчиков в принципе пожжет привести к увеличению отдачи мотора с ухудшением токсичности выхлопа. Только при этом потребуется перепрошить контроллер ЭБУ.
Видео по теме
Тема: При отключенном датчике ДМРВ, как должна машина ехать?
Опции темы
Поиск по теме
Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть и начал шипеть клапан рециркуляции отработавших газов. После подключил обратно, тяга появилась, но какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется. Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ? Из-за чего она больше не разгоняется?
Lupo Регистрация 12.10.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 39 Сообщений 204
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для сравнения с моим случаем:
Было (при вкл расходомере), «тупой» разгон де то от 1/3 до 1/2, но переключение передач ровное, без ударов и прочего.
Стало (наоборот соответственно), разгон сумасшедший, но при старте легкий рывок переключение передач, какое то дерганое что ли.
Но у меня автомат. Счас кто нить из более опытных соклубников подойдет и расскажет поподробнее, более технически грамотно что ли.
Или обматерит и скажет лезть в поиск (кстати если мне память не изменяет раньше эта тема появлялась). Поиск рулит
Passat Регистрация 23.03.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 1,918
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Значит неисправность не в нем.
Или не только в нем.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Надо делать диагностику
Lupo Регистрация 12.10.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 39 Сообщений 204
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
Так ведь халява служебная. Езжу радуюсь. Самая лучшая машина та, за которую не платил, не платишь, и платить не будешь. Вообще.
может вообще никак не поехать.
нужно диагностировать. вполне конешно возможно, что у тебя кроме ДМРВ там есть проблема.
Pointer Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 46 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по подписи двигатель TDI, все написаное как раз похоже на загрязненный расходомер. А без расходомера как раз так и должна ехать.
Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я вот что не пойму: почему при отключенном ДРМВ машина долна плохо заводиться или не ехать? Значит есть какая-то еще неисправность. Абсолютно исправный двигатель при отключенном ДРМВ использует ведь фиксированную таблицу расхода воздуха, а она почти оптимальна. Это не утверждение, просто прошу прояснить по этому поводу.
Pointer Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 46 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить нагрузку без ДМРВ? Конечно коссвенно по положению дросселя можно, но не точно, поэтому на низах очень чувствуется провал при резком ускорении.
А как определить нагрузку без ДМРВ? Конечно коссвенно по положению дросселя можно, но не точно, поэтому на низах очень чувствуется провал при резком ускорении.
Конечно коссвенно по положению дросселя можно