с кем можно сотрудничать в инстаграме

Блогеры в Инстаграм: как искать и эффективно с ними работать

У тех, кто задумывается о малобюджетном маркетинге, десятки вопросов о продвижении через блогеров. Как их искать? Где знакомиться? Как строить доверительные и долгосрочные отношения? Как монетизировать эти отношения и чего ждут от вас блогеры в Инстаграм? Насколько вообще эффективно продвигать свои товары и услуги через лидеров мнений? Вера Трахимович собрала и упорядочила шаги, которые стоит сделать небольшой компании или проекту при работе с блогерами.

“Вот, мы сейчас блогеров подключим, Инстаграм там, Ютуб…Продажи пойдут, за месяц точно партию товара реализуем”. Похожие фразы я слышу с завидной регулярностью. И самое печальное — от небольших магазинов, где подобная тактика приведёт к потере бюджетов и глубокому разочарованию в канале.

Я года три плотно работала с блогерами в детских издательствах, в основном в Clever. Кроме пиара отвечала за развитие социальных сетей по трём показателям: подписки, трафик на сайт из канала, продажи. За полтора года инстаграм-аккаунт издательства вырос с 44 тыс. подписчиков до 147 тыс. Прибыль только с Инстаграма — прирост по показателю Y/Y — 262% в ИГ. Трафик — YY 152%.

А теперь — внимание.

Все эти цели были достигнуты безбюджетными методами и при помощи бартера.

Можно ли это повторить? Да, можно. Используйте этот проверенный алгоритм.

Хотите узнать больше о настройке работы в самых главных соцсетях? Участвуйте в статейном сериале «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: теория большого прорыва»

Шаг № 1. Изучите матчасть: внутренний и внешний каналы продвижения

Это самый простой шаг. Вот, что вам стоит знать на этом этапе.

Канал продвижения “социальные сети” делится на внутренний и внешний. В данной статье я больше говорю про Инстаграм, но к другим площадкам это тоже применимо.

Внутренний — ваши аккаунты, вы ими управляете. В любое время можете опубликовать пост с нужным вам посылом.

Внешний — аккаунты блогеров, пабликов, лидеров мнений, амбассадоров вашего бренда, аккаунтов других брендов. Вы ничего не можете сами публиковать и сначала управлять постами тоже не можете.

Закономерный вопрос: почему сначала? Потому что по мере грамотной работы с внешними каналами и при правильном их продюсировании вы “утепляете” отношения с блогерами. А со временем сможете влиять на выпуск контента.

Внешний канал социальных сетей можно использовать для достижения 2-х целей: для роста числа подписчиков вашего аккаунта и для продаж.

И самое важное: внутренний и внешний канал тесно взаимодействуют друг с другом.

Шаг №2. Приведите свой аккаунт в порядок

Банальный шаг, который логично сделать после первого пункта. Помните, внешний и внутренний каналы тесно взаимодействуют друг с другом?

Это значит: если ваш аккаунт плохо оформлен, неинформативный, с бесполезным контентом для вашей целевой аудитории, то работа с блогерами и внешним каналом не даст результата. Вообще.

Что нужно сделать?

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Аккаунт этой студии готов к приёму лидов. Шапка профиля оформлена корректно, визуал и контент привлекательный и актуальный.

Шаг №3. Соберите данные и анализируйте

Перед работой с внешним каналом важно сделать доскональный анализ!

Это как с врачебной диагностикой перед беременностью. Недостаточно сдать кровь и анализы в баночках. Тут и на инфекции нужно провериться, и на гормоны, и УЗИ бы желательно, и партнёра продиагностировать, и генетика подключить… Всё для того, чтобы получить целостную картину происходящего.

Так и с внешним каналом социальных сетей.

Недостаточно просто собрать блогеров и партнёров в табличку Excel и сказать: “Всё, завтра приступаем к работе с ними”. И тем более недостаточно просто спросить рекомендации у знакомых, которые уже получили 100500 продаж у блогеров.

А что тогда делать?

Посмотрите на СВОЮ целевую аудиторию

Желательно на ту, что уже делает заказы в вашем внутреннем канале соцсетей. В идеале у вас должен быть портрет этой аудитории, вплоть до описания модели их поведения в социальных сетях. Кто эти люди: консерваторы, новаторы или традиционалисты. Что делает ваш идеальный клиент: лайкает или нет, пишет комменты или нет, на какие триггеры реагирует, какие темы готов обсуждать, сколько денег готов тратить.

Прямо спросите ЦА

В посте, в личке, в других точках контакта — каких блогеров читают, на кого подписаны, к кому прислушиваются. Так у вас сформируется пул лидеров мнений.

Сходите к названным блогерам и изучите профили

Прочтите посты, посмотрите на подписчиков, поймите, кто комментирует посты, как комментируют, продолжают ли подписчики дискуссию в ветках. Как обращаются к блогеру. Посмотрите, кто лайкает посты и есть ли среди этих активных подписчиков те, кто похож на вашу ЦА? Да, это непростая работа, но она даст вам точку опоры.

На количество подписчиков смотрите в последнюю очередь

По моему опыту было так: блогер с 30 тыс. мне давал больше результата, чем миллионник. Поэтому здесь рекомендую придерживаться правила: не чурайтесь небольших блогеров. С ними проще договориться, подружиться, в перспективе они будут расти, и их лояльность к вам — только увеличиваться.

Дополните список блогеров в Инстаграме самостоятельно или с помощью сервисов

Я не доверяю сервисам подборки блогеров. Мне проще самой ручками посмотреть. Как говорится, себе доверяю больше. Но вы можете попробовать и такой вариант.

Посмотрите на рекламу у каждого блогера или его партнерские посты

Смотрите, как часто даёт рекламу, как подписчики реагируют на неё? В идеале стоит подписаться на уведомления и отслеживать рекламные посты. При этом проверяйте и анализируйте аккаунт рекламодателя тоже. В нём нужно смотреть, сколько прибавилось людей за 2 часа после поста, за сутки, за 3 дня.

Подпишитесь и наблюдайте

Если вы решаете работать с конкретным блогером, подпишитесь на него. Тогда Инстаграм выдаст подборку “рекомендованных блогеров”, которые по тематике и ЦА близки этому. Просмотрите их профили по той же механике.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Например, Лена Рязанова — карьерный стратег, консультант. Каких ещё блогеров предлагает посмотреть вам Инстаграм по аналогии? Нажимайте «See all».

Соберите СВОЮ базу

Таким образом, у вас наберётся личная база партнёров — тех, с кем вам, скорее всего, будет выгодно сотрудничать. Понимаете? Ваша личная, подходящая только вам, а не кому-то другому 🙂

Поэтому-то бесполезна механика, когда компания А берёт базу блогеров компании Б и начинает активно их окучивать. А потом удивляется, что “урожая нет” и вообще — сажали огурцы, а выросли помидоры.

Шаг 4. Напишите первое письмо о сотрудничестве и отправьте его по циклу PDCA

Итак, есть у вас база блогеров. Следующая задача — написать им первое письмо по сотрудничеству.

Меня часто спрашивают, куда писать — на почту или в директ? Если указана почта, то пишите на почту. Директ блогера, как правило, завален сообщениями и спамом, поэтому остаётся либо мессенджер, либо почта. Если последних двух нет, то остается директ и непредсказуемое время ожидания ответа:)

Что за цикл PDCA?

Письма рекомендую отправлять по циклу Деминга. Это значит, что вы:

Этот подход позволяет быстро скорректировать ошибки и не “зафакапить” первый контакт сразу СО ВСЕМИ вашими потенциальными партнерами.

Если с самим письмом у вас порядок, то положительных ответов может быть до 100%.

Шаг №5. Продумайте форматы работы с блогерами в Инстаграм

Помните, вначале мы говорили, что работа с внешним каналом идёт на две цели? Подписка на ваш аккаунт и продажи. Так вот, начинать работу с блогерами стоит с форматов, которые заточены на подписку на вас. Это нужно, чтобы подготовить аудиторию блогера к продаже вашего продукта, “утеплить” её, заинтересовать, а в некоторых случаях и создать потребность в продукте.

Какие форматы взаимодействия могут быть?

Что предлагать блогеру взамен?

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Пример отзыва, цель которого — подогреть аудиторию и привлечь новых подписчиков в аккаунт МИФ.Детство.

Шаг №6. Работайте с новыми подписчиками

Для этого пункта в идеале вы должны знать точную дату выхода поста у блогера.

Помните, вначале я писала, что внешний и внутренний каналы работают в тесной связке? Так вот, когда вы работаете с блогерами на цель “Подписаться”, к вам в аккаунт придёт холодная аудитория.

Задача внутреннего канала — выстроить отношения с клиентами и подписчиками. Эти отношения имеют 4 стадии:

Позаботьтесь о том, чтобы провести нового подписчика по всем четырём стадиям и не потерять.

Каждой стадии соответствуют свои форматы коммуникации. Давайте посмотрим, что вам нужно делать для наращивания лояльности подписчиков на каждом этапе.

Стадия заинтересованности друг в друге

Стадия узнавания

Стадия “сообщники”

Для создания своего контента используйте:

Если освещаете мероприятие, отмечайте его участников на фото, транслируйте их истории в своих сторис.

Стадия помощники и амбассадоры

Это неполный список форматов. Их можно придумывать бесконечно, главное — смотреть на эффективность. Если результат нравится, то масштабируйте и повторяйте время от времени. Нет — в список неудачных форматов до новых тестов.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Вот один из примеров стимулирования подписчиков.

Шаг №7. Анализируйте работу с внешним каналом

После 3-4х месяцев работы на цель “подписаться”, стоит остановиться и ответить на три вопроса:

Ответы подскажут вам дальнейшие шаги. И помогут раскидать ваших партнёров по матрице BCG.

Что такое матрица BCG?

Матрица BCG — это матрица, где соотносится спрос на товар с занимаемой долей на рынке. В результате выделяется четыре категории: «трудные дети», «звёзды», «коровы», «собаки».

Матрицу можно использовать и в пиаре — например, по отношению к базе контактов или списку СМИ, в данном случае, списку блогеров. И основными критериями тогда становятся трудозатраты и результативность.

Как выглядит BCG-матрица для базы блогеров в Инстаграме

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Шаг №8. Попробуйте дать рекламу

Когда вы составили матрицу BCG и раскидали по ней ваших блогеров-партнёров, то смотрите на сегмент “коров”. Это те блогеры, у которых стоит попробовать дать прямую рекламу.

Здесь можно экспериментировать с разными форматами: промокоды, специальные акции только для аудитории блогеров и так далее.

Важное правило, которое многие игнорируют.

После публикации поста у блогера в Инстаграме идите в его пост и активно комментируйте, продавайте, общайтесь с каждым потенциальным клиентом. Рекомендуйте ему подходящие товары, консультируйте и помогайте, отвечайте на вопросы. Без техподдержки продажи будут в разы меньше.

Шаг №9. Оптимизируйте работу с блогерами

Полагаю, если вы справились с предыдущими 8 шагами, то ваш профиль стал привлекательным и активным. В директ стали “падать” входящие запросы от блогеров и потенциальных партнёров на сотрудничество.

На этом этапе рекомендую сделать анкету в Гугл-формах. Туда ваш потенциальный партнёр будет вводить информацию о себе: ссылка на блог, количество подписок, форматы работы и прочие показатели. Отправляйте ссылки потенциальным партнёрам, они заполнят, а вы один раз в неделю эти предложения рассмотрите. И таким образом пополните список “трудных детей” в вашей базе блогеров.

Шаг №10. Продюссируйте канал

Что такое продюссирование канала? Это два в одном.

С одной стороны, это SMM, главная цель которого — привлечение новых подписчиков. А с другой стороны — это комьюнити-менеджмент, который помогает провести холодного привлечённого smm-подписчика по 4-м этапам и удержать его.

Как и любой канал соцсети могут выгорать. Эффективные форматы со временем могут стать нерезультативными. Блогеры в Инстаграм могут поменять концепцию. Сама платформа введёт что-то новенькое. Это касается как внешних соцсетей, так и внутренних.

Задача продюсера — развивать внешний и внутренний каналы в изменчивых условиях. Придумывать новые форматы, снова пробовать забытые, подсматривать у других, брать лучшее и снова тестировать.

Шаг №11. Постоянно учитесь

“Вера, невозможно так договориться, чтобы блогеры в Инстаграм тебе и конкурсы 2 раза в неделю, и сторис, и рекламные посты, и мир, дружба, жвачка”. Но я точно знаю, что можно. У меня есть такой опыт, и у вас он тоже может быть.

Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.

с кем можно сотрудничать в инстаграмеВера Трахимович, автор курсов по пиару, ex-PRголова издательства “МИФ”, Clever, Альпина.дети.

Источник

Заработок в Instagram: шесть способов получить доход

с кем можно сотрудничать в инстаграме

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Я, как и обещал, продолжаю тему Инстаграма. Если вы следите за обновлениями, то уже читали статьи о том, как оформить профиль, о чем можно писать в публикациях и какие метки к ним подбирать. Тему заработка в этих статьях я уже затрагивал, но сегодня мы с вами разберем ее более подробно. Я расскажу вам о том, как заработать деньги в инстаграмме, какие сервисы можно для этого использовать и приведу примеры успешных аккаунтов.

Люди зарабатывают в этой социальной сети не только на рекламе и продаже товаров или услуг: рабочих стратегий гораздо больше. Пока одни постят в инсте фотографии котиков, другие, делая тоже самое, зарабатывают реальные деньги. Если и вы хотите превратить Инстаграм в свое рабочее пространство, читайте статью до конца.

Кто может зарабатывать деньги в Инстаграме?

Любой желающий. Буквально. Даже школьнику это по силам. Конечно, есть определенные требования к аккаунту, который вы планируете использовать для заработка. А именно:

К вопросу раскрутки аккаунта мы с вами еще вернемся сегодня. А немногим позже об этом будет отдельная статья. Для начала я хочу, чтобы вы поняли главное – люди, которые успешно делают деньги в Инстаграме, далеко не всегда обладают уникальными навыками. Как зарабатывать в инстаграме – это не какое-то сакральное знание. Это способность реализовать то, что у тебя есть на текущий момент. Второй по значимости момент – это вовсе не легкий способ привлечения денег. Дела обстоят так же, как и в почти любой профессии: чем больше хочешь заработать, тем больше нужно трудиться.

Вы ограничены только вашим собственным усердием и желанием учиться. Давайте же разберемся, какие возможности для заработка реальных денег дает одна из самых популярных социальных сетей.

Способы заработка в Инстаграме

Продажа своего продукта

Под этим я подразумеваю реализацию товара или услуги вашего производства. Например:

Производить и продавать что-то «своё» — это, пожалуй, самый трудоемкий способ заработка в Инстаграме. Сложность в том, что вам необходимо затратить усилия и на создание продукта, и на его продвижение. Инстаграм в данном случае является просто платформой для рекламы своего бренда. Но в силу того некоторых особенностей этой социальной сети, продажи именно через Инстаграм могут оказаться наиболее высокими. Сейчас уточню, о чем я.

Во-первых, вместо того, чтобы рекламировать свой бренд вслепую всем подряд, вы сосредоточены на конкретной аудитории, которой это действительно нужно. Для выхода на потенциальных клиентов в Инстаграме используются хештеги и геометки. Мой ликбез, как использовать хэштеги, вам в помощь.

Во-вторых, ставка на визуальную составляющую контента. Особенно это касается товаров. У вас множество вариантов, как представить в лучшем свете и саму вещь, и вас, как владельца бренда, и производителя. У меня есть статья, в которой я подробно разобрал идеи для написания постов в инстаграмме. Рекомендую вам прочесть ее в любом случае, но особенно, если вы собираетесь продвигать свой продукт.

Продажа чужого продукта

Интернет-магазин

Данный способ тоже требует немало усилий, хоть вы и не занимаетесь производством. Перепродавая чей-либо товар, вам нужно сотрудничать с поставщиками, организовывать доставку. Вы можете использовать аккаунт в Инстаграме в качестве самостоятельного магазина, а можете сделать его дополнительным инструментом продвижения.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Партнерки

Если вы размышляете, как заработать в инстаграмме без вложений средств, обратите внимание на партнерки. Эта схема заработка на чьем-либо товаре гораздо проще, чем предыдущая. Пост партнерские программы для заработка, который я целиком посвятил этой теме, вам в помощь. В нем я подробно рассказываю, как партнерки помогают бизнесу, и как обычный человек может на этом заработать.

Схема, если кратко, выглядит так:

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Помните о том, что размещение ссылки в самой публикации неэффективно: кликнуть пользователь сможет только по ссылке в профиле. В тексте публикации вы можете разместить кликабельную ссылку только на другой аккаунт в Интаграме. У меня на блоге есть статья, как оформить профиль инстаграм. В ней я рассказываю об особенностях заполнения полей профиля, о выборе аватара и прочем. Материалы подобраны с учетом особенностей для разных сфер деятельности, поэтому рекомендую ознакомиться тем, кто еще не читал.

SMM-менеджмент

Предположим, что вы не умеете делать что-либо своими руками и не обладаете навыками, которые могут сделать вас хорошим консультантом. И вы не хотите продавать вещи, сколь трендовыми бы они ни были. Но при этом вы хорошо знаете, как вести аккаунт и как его продвигать. Или же готовы этому научиться. Услуги SMM-менеджеров более востребованы, чем вы можете думать. Есть даже такая специальность в ВУЗах, и появилась она относительно давно.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Как вы можете видеть на примере аккаунта выше, на этом можно неплохо заработать. При условии, что вы хороший специалист. При долгосрочном сотрудничестве с бизнесом можно иметь стабильный ежемесячный заработок.

Рекламные посты

Реклама за вознаграждение

Заработок на рекламе кажется самым привлекательным способом обогащения. Во многом потому, что многие из вас наслышаны о том, сколько зарабатывают в инстаграмме российские и зарубежные знаменитости. Здесь я не могу не упомянуть Ольгу Бузову, которая за один рекламный пост может заработать около 500 000 рублей. И это в среднем. Она — безусловный лидер рекламного бизнеса в российском Инстаграме.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Казалось бы, что может быть проще? У тебя есть вполне себе популярный блог. Делаешь всего одну публикацию, в которой хвалишь бренд, и получаешь вознаграждение от рекламодателя. Но самое сложное – вовсе не создать хороший рекламный пост. Чтобы аккаунт представлял ценность для рекламодателей, вам нужно:

И второй пункт более весомый. То есть, если у вас даже 3000, но их вовлеченность высока, вы будете успешно рекламировать бренды. Ниже пример рекламной публикации у такого блогера.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Для связи блогеров с рекламодателями существуют специальные площадки – биржи рекламы. Там блогеры регистрируются, выполняют заказы на рекламу от брендов и получают оплату за вычетом комиссии биржи. Ниже список таких площадок, а в будущем, опять же, я посвящу этой теме отдельный пост.

Реклама с помощью бартера

То есть, по обмену. Вы дарите блогеру товар, а он пишет о нем положительный отзыв. Когда будете искать популярного человека для бартера, обратите внимание на следующее:

Многое зависит от имиджа «звезды», его философии в Инстаграме. Изучите профиль, публикации и комментарии к ним, прежде чем отправлять человеку предложение о бартере в директ.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Продажа фото

Не важно, увлекаетесь вы фотографией как любитель, или делаете профессиональные снимки. Ваши работы вполне могут иметь художественную ценность. Покупка фото интересует компании или блогеров, которым нужен визуальный контент.

Существуют площадки, представляющие собой аналоги фотостоков. Они подходят не только профессионалам, но и любителям. Ниже я описал наиболее известные.

Web.500px

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Англоязычный сайт со стильным оформлением. Чтобы выставлять фото на продажу, платный аккаунт не нужен. Цены на фото для всех одинаковы. Самое сложное – снимать настолько хорошо,чтобы фото попадало на первые страницы при поиске. Площадка скорее похожа на социальную сеть, нежели на фотосток. Среди участников сообщества бывают конкурсы с призами.

Twenty20

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Lobster

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Lobster тоже является фотостоком, адаптированным для мобильной фотографии.

Поспешу уточнить, что на всех таких площадках за продажу фото взимается комиссия, и, зачастую, большая часть от суммы сделки уходит системе.

Лайки/Комментарии/Подписки

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Про этот способ заработка в инсте без вложений денег говорят «для школьников». Потому что титанических усилий он не требует и больших денег с его помощью не заработать. Предлагаю вам рассматривать его как источник дополнительного дохода.

Многие аккаунты готовы платить за поднятие активности в их публикациях, а вы можете немного подзаработать на этом. Существуют площадки для осуществления подобного взаимодействия, ниже я кратко расскажу о самых проверенных из них.

Биржа Qcomment

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Очень большой выбор заданий за реальные деньги, хорошая репутация и минимальная сумма вывода всего 100 рублей (вполне можно заработать за день). Лучше всего на бирже развиты различные комментарии и отзывы. Размер оплаты варьируется примерно от 1 до 100 рублей и зависит от таких условий, как:

Используй выгодную биржу комментариев

BossLike

с кем можно сотрудничать в инстаграме

У BossLike увеличение числа подписчиков достигается вовсе не с помощью автоматизации ваших действий. Здесь все работает через взаимный лайкинг и подписки. Это просто площадка для взаимодействия между заказчиками и исполнителями.

С помощью выполнения заданий через данный сервис вы зарабатываете баллы. Ими можно оплатить задания другим людям (например, если вам нужна раскрутка вашего аккаунта в инсте). Если нет желания тратить на это время, то вы просто покупаете баллы для оплаты лайков и подписок.

Для заработка же реальных денег у BossLike есть партнерская программа: вы приглашаете человека, который нуждается в накрутке, и получаете 50% от заработанных баллов и потраченных денежных средств на их покупку.

Накрутить лайки в bosslike

LikesRock

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Для заработка есть много возможностей в различных социальных сетях, кроме Инстаграма:

От своих конкурентов отличается гораздо большим количеством заданий, например, у сервиса есть задания на просмотр видео на YouTube. А еще LikesRock платит за автосерфинг (автоматизированный просмотр сайтов с вашего ПК).

Сервис зарубежный, поэтому все расчеты и операции производятся в валюте EUR. Цена за одно задание составляет примерно от 0,001 до 0,01 EUR. На их выполнении вам не удастся заработать много, особенно, если учесть что за вывод средств вам придется заплатить комиссию 20 %. Но при этом у сервиса интересная и многоуровневая партнерская программа с более ощутимым заработком:

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Помимо денежного вознаграждения привлеченные рефералы снижают минимальный порог вывода средств:

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Пользоваться сервисом можно бесплатно. Но если вас интересуют большие объемы работы с LikesRock, то есть еще и VIP-статус:

с кем можно сотрудничать в инстаграме

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Регистрация в likesrock

С чего начать?

В начале статьи я уже упомянул о том, что вам нужно хотя бы несколько тысяч подписчиков, чтобы начать зарабатывать. Не касается это только продажи фото и заработке на лайках и прочем. Вскоре вас ждет подробная статья на тему самостоятельной раскрутки профиля. А сейчас я лишь вкратце перечислю основные шаги. Итак:

Немного об увеличении числа подписчиков

Идея покупки подписчиков кажется привлекательной – вы очень быстро создадите иллюзию популярного аккаунта. Но фейки не будут проявлять активности по вашим публикациям, их вовлеченность будет нулевой, и, в итоге, это вам ничего не даст. Есть много различных сервисов, которые помогают привлечь реальных фоловеров. Ниже кратко расскажу вам о наиболее надежных и удобных из них, на освоение и настройку которых вы потратите совсем немного времени.

Pmgrm

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Pamagram – несложный сервис для продвижения с возможностью раскрутки нескольких аккаунтов. Программа автоматизирует вашу активность в Инстаграме: ищет целевую аудиторию соответственно тому, что вы продвигаете, ставит лайки, комментирует, подписывается. В итоге вы получаете взаимный интерес в виде реальных и активных подписчиков в профиле.

К сожалению, тестового периода у Pmgrm нет, но бывают приятные скидки.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Регистрация в Pamagram

Instaplus

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Сервис Instapuls позволяет работать с пятью аккаунтами. Функционал учитывает потребности и новичков, и профессионалов:

Программа проста в освоении: понятный интерфейс и множество инструкций, в которых есть даже обучающие видеоуроки.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Продвигай аккаунт вместе с Instapuls

Есть пятидневный пробный период и различные тарифные планы с вполне приятными ценами.

с кем можно сотрудничать в инстаграме

Резюме

Я рассказал вам о шести способах заработать в одной из самых популярных социальных сетей и немного о том, что нужно будет сделать в самом начале. Некоторые способы вы сможете при желании и наличии свободного времени совмещать. Инстаграм хорош тем, что может стать как основным фронтом вашей работы, так и небольшой подработкой. Решать вам. Если выберите первое, трудиться придется много, особенно поначалу.

На этом я с вами прощаюсь. Не забывайте подписываться на мой блог – вас ждут статьи, продолжающие тему Инстаграма, и не только. Удачи!

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо за то, что помогаете моему блогу становиться лучше!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *