с кем можно переспать в vampire the masquerade bloodlines
С кем можно переспать в vampire the masquerade bloodlines
«Помирить сестёр» ЧАСТЬ 1
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Гайд написан с расчётом на то, что не используется Соблазнение(то есть оно равно 1 или 0 – в ином случае, можете воспользоваться розовыми репликами при разговоре с Жанетт), кулон отдаётся терезе, и выполняется квест с порчей картин. Тире стоит перед ответами, в скобках указана версия для малков.
Значительная часть текста менялась с другого шрифта, поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибка(включая и то, что многие заглавные буквы стали маленькими).
Напомню, что для примирения, нужно иметь хорошие отношение с обеими сёстрами, а так же иметь Убеждение 4 к финальному диалогу. Итак:
Первая встреча с Жанетт:
После встречи отношение с Жанетт должны быть равны 2(3 для малков) – то есть переменная в консоли G.Jeanette_Seduce должна выдать 2.
«Помирить сестёр» ЧАСТЬ 2
Первая встреча с терезой:
Вот, собственно, и всё. Надеюсь, кому-то это будет полезным.
С кем можно переспать в vampire the masquerade bloodlines
20. Помогите, вылетаю после того, как. / Помогите, не срабатывает скрипт.
21. У меня есть нужный ключ, но он почему-то не открывает дверь.
[актуально только для старых пираток]
22. Как открыть засов в храме в Чайнатауне?
Проблема устранена в Неофициальных патчах Веспа (http://patches-scrolls.de/patch/4647/7).
23. Говорят, персонаж может получить новую квартиру? А что для этого нужно сделать?
24. Говорят, наш упырь (ghoul) Хезер выдает какой-то крутой броник? Когда его можно получить?
Бронежилет одевается под самую мощную вашу броню, добавляя к ней +1. Внешний вид брони при этом не меняется.
25. Говорят, в игре можно переспать с Жанетт. Что для этого нужно сделать и как это выглядит?
Тогда после возвращения с «Элизабет Дейн» вы получите от Жанетт емейл с приглашением навестить скучающую девушку.
26. Что надо делать после того, как взорвешь склад Шабаша?
28. Где найти кассету для Айзека? / Где находится Джинджер Свон? / Я нашел могилу Джинджер, но там нет кассеты! [актуально только для старых пираток]
29. Как пройти насосы в канализации носферату?
Желательно снять всю броню, стесняющую движения и кастануть Blood Buff (Силу Крови) – это немного увеличивает скорость.
30. Где найти ключ, чтобы попасть на нижний уровень канализации носферату?
Бродя по этому уровню канализации вы рано или поздно увидите, как пара тварей сражается с носферату. Неподалеку от этого места лежит труп, с которого и можно поднять магнитную карточку-ключ.
С кем можно переспать в vampire the masquerade bloodlines
Неспроста у него такие размеры, ой, неспроста. Я бы сказала, это очень подозрительно.
Большинство флуда почищено. Остались только интересные записи о пасхалках или интересностях.
В этой теме оставляем только факты находок.
Беседуем и обсуждаем либо тут:http://vk.com/topic-124532_24189170
Либо тут:http://vk.com/topic-124532_722110
«После его загрузки новоиспеченный перс находится в комнате в полной темноте и приобретает брошенные предыдущим персом предметы. Потом запускается вступительный ролик, предыдущий перс сидит в зале или в роли сира».
«У меня был такой сейв, на котором был просто черный экран. Но, к счастью, у меня был гангрел, так что с инфракрасным зрением удалось рассмотреть эту карту. По сути это куб со спрайтом в середине, на который наложена текстура с козлом. По бокам спрайта можно упасть на дно куба, и если зайти в центр, то пойдет стартовая загрузка. Видимо, тот спрайт после создания персонажа должен исчезать, запуская скрипт ролика».
Скачать сейв: http://vk.com/topic-124532_28426327?post=43228 (спасибо всем в теме вопросов). За пределами карты-куба черная пустота, куб издали видится светлее, чем вблизи, он полупрозрачный, и внутренняя часть просвечивает даже в темноте. Изображение козла на фоне зимнего пейзажа также можно встретить в музее.
Сейв дает 808 очков опыта, сам по себе исчезает (хватайте, если попался) и позволяет при прокачанном превращении посмотреть начальную сцену в инфракрасном зрении. Тогда у сира специфические вкусы и стальные нервы))) Пишет, что эффект пропал, но прокачанное превращение остается до сцены театра.
Семь причин, которые заставят вас поиграть в этот шедевр прямо сейчас
После анонса второй части Vampire: The Masquerade — Bloodlines всему интернету сорвало крышу. Но почему? Чем геймерам полюбилась первая часть? Давайте так: современным RPG есть чему у нее поучиться. Даже несмотря на то, что игра вышла в далеком 2004 году.
Как и многие уникальные работы изобразительного и выразительного искусства, гений Vampire: The Masquerade — Bloodlines был признан всеми только посмертно. Неоднозначные отзывы критиков, технические огрехи и ужасные продажи послужили причиной закрытия студии Troika Games. Но Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это не просто очередная «недооцененная» игра. Это самая настоящая веха в жанре — проект, амбиции которого мало кто сумел повторить за пятнадцать лет. Сейчас мы объясним вам, почему «Маскарад» стоит наверстать прямо сейчас, если вы еще нет.
Подача сюжета и персонажи
Разработчики приняли очень правильное решение: сделали главного героя новоиспеченным вампиром, который не знает законов, по которым работает мир кровопийц. Таким образом персонаж служит игроку идеальным проводником: все, что в новинку для него — в новинку и для игрока. Междоусобные распри и союзы вампирских кланов обретают смысл постепенно, и чем дальше по сюжету, тем мощнее сгущается водоворот событий.
Особого внимания стоят персонажи. Каждый, даже самый незначительный NPC качественно прописан и обладает уникальным характером, всегда занимает свое место в разворачивающихся событиях и никогда не противоречит своему характеру ради удобства подачи сюжета. Стоит лишь присмотреться и потратить чуточку времени на знакомство с героями, как вам откроются неожиданные глубины проработки. Чего стоит, например, история двух сестер Жанетт и Терезы: их прошлое, причины их поведения и события, которые привели их к нынешней жизни. Если копнуть глубже, выявляются их противоречия, отношения друг с другом и главный секрет, который вас шокирует. Но при этом еще и заставит воскликнуть: «Это же было так очевидно!»
Ее привлекательная внешность — лишь первая сторона медали
Квесты и свобода выбора
Существует распространенная шутка, что Bloodlines — это Deus Ex про вампиров. Так вот: это не шутка. Отличительной чертой Deus Ex была свобода выбора пути прохождения того или иного задания. Игра от «Тройки» мало чем уступает детищу Уоррена Спектора и Ion Storm. От квестодателя до цели, от важных действующих лиц до сторонних статистов — у каждого есть логичная и осмысленная мотивация для совершения того или иного действия. В игре ничего не происходит просто так — для удобства игрока или облегчения жизни сценаристу.
Вариативность квестов начинается еще на стадии создания персонажей. Вампирские кланы, доступные на выбор, позволяют применять особенные клановые умения, что обеспечивает уникальность каждого прохождения: если одни кланы могут лишь запугать NPC, то другие — берут сознание жертвы под контроль целиком. Вкупе с этим сами квесты тоже имеют развилки и вариации — от диалогов к стелсу до бойни. Стоит сделать оговорку, что свобода выбора — это не полная свобода, это скорее грамотная иллюзия оной. Хотя даже в этом вопросе «Маскарад» даст форму современным играм.
Даже оформление интерьеров способствует нагнетанию атмосферы
Диалоги
Основатели студии «Тройка» — Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Тим Кейн — это люди, которые приложили руку к созданию легендарной Fallout. Разработчики отлично понимали, что для создания правдоподобной иллюзии свободы выбора не хватит только вариативности прохождения заданий. Нужна глубокая система диалогов. Такую сделали.
Не говоря уже об общей «литературности» игровых текстов, количество вариантов ответов ошеломляет. Даже при разговоре с абсолютно незначительным сторонним NPC будет доступно полдюжины опций, а в беседе с важными сюжетными персонажами — тонны развилок и разных развязок ситуаций. В разговорах также можно применять и отличительные особенности кланов, но не всегда и не везде. Незнание того, когда и что пригодится, добавляет интереса.
Пойти в таком виде на охоту? Запросто.
Прокачка
Умная и гибкая система прокачки дает очки опыта за огромный спектр действий. Опыт можно потратить на изучение разнообразных навыков или на повышение характеристик. Bloodlines всячески побуждает проходить себя именно тем способом, который нравится вам — она вознаграждает изобретательные и хитроумные действия дополнительным опытом. При этом игра не сковывает игрока кланом или классом — они лишь оболочка. Даже самых агрессивных и неотесанных Бруха можно направить на путь дипломатии и высокоинтеллектуальных размышлений.
Навыков в игре множество, и их влияние на геймплей довольно разнообразно, что ведет нас к следующему пункту.
Реиграбельность
В Bloodlines можно играть бесконечно, и каждое прохождение будет ощущаться по-другому: разные исходы квестов, опции диалогов, ведущие к новым событиями, детали, недоступные одним кланам, но открывающиеся перед другими. Можно экспериментировать и со стилем игры, делая ставку на стрельбу, ближний бой или вампирские умения. В этой игре различается даже базовый геймплей за разные кланы — за уродливых Носферату придется ныкаться по переулкам и канализациям, ибо их уродство не позволяет им вписываться в правила Маскарада, когда как за Тореадоров можно полностью окунуться в гедонистический стиль их жизни.
В зависимости от ваших выборов и действий меняется и концовка игры — и она не зависит от выбора цвета взрыва в самом конце как в одной бесславной концовке славной серии, а определяется по ходу прохождения.
Камера от третьего лица отлично способствует ближнему бою
Сеттинг
В основе Bloodlines лежит сеттинг под названием «Мир Тьмы». Изначально созданный для настольных ролевых игр, он изменялся и адаптировался для множества сторонних проектов. Главное качественное отличие сеттинга, адаптированного с настолок (от книжных или других) состоит в количестве проработанного контента. Это одна из причин, по которой глупо не верить в грядущий успех «Киберпанка 2077».
«Мир Тьмы» в Bloodlines — это не просто описание вселенной, это детально проработанный быт вампирских кланов, предельно ясно очерченные возможности и ограничения, грамотно вплетенные в геймплей игровые правила. По сути, разработчикам не пришлось самим изобретать колесо — им всего лишь нужно было грамотно прицепить его к своей телеге. Благодаря этому у сценаристов осталось больше времени для отшлифовки деталей вселенной до блеска. На протяжении игры можно узнать невероятное количество ненужных на первый взгляд деталей, которые в итоге рисуют полную и насыщенную картину мира.
В игре много текста, но есть великолепные фанатские русификаторы
Наследие
Vampire: The Masquerade — Bloodlines по праву считается одной из лучших RPG всех времен. Фанаты по сей день делают модификации и патчи, исправляющие огрехи или изменяющие контент. Мало какая игра такого возраста может похвастать столь преданным коммьюнити — на профильных сайтах и форумах не прекращаются дискуссии, пишутся фанфики и рисуются фанарты.
Прохождение Bloodlines, наряду с System Shock, Fallout и Deus Ex, должно быть одним из главных пунктов послужного списка не просто каждого любителя РПГ, а каждого уважающего себя любителя игр вообще.
А теперь расскажите: сами в «Маскарад» играли?
С кем можно переспать в vampire the masquerade bloodlines
Этот квест можно получить на пляже, поговорив с Е. Слабокровный, от него вы узнаете про девушку Лили, которая и сделала его вампиром, он попросит ее найти. (Вы можете угрожать Слабокровному и получить от него 50$, но квест будет утерян).
Поиски девушки стоит начать с закусочной Surfside Diner. Поговорите в с продавщицей, она подтвердит, что девушка была здесь и даст вам оставленные Лили вещи: фотографию, ключи от машины и квитанция поручителя о выходе под залог на имя Рольфа Тотена. Вещи Лили можно также просто взять с задней стойки. После этого вам нужно найти машину. Информация о Рольфе Тотена есть в компьютере Артура Килпатрика в Bail Bonds. Прочитав информацию в компьютере, вы узнаете, что цвет его машины красный.
Машина стоит на стоянке, ее парковочное место 1E, можно пойти к машине сразу из кафе, не роясь в компьютере. Из багажника возьмите дневник Лили и прочтите его. Из последней записи становится ясно, что искать ее надо в местном банке крови.
Банк крови расположен в подвале больницы. Попасть внутрь можно или уговорив Вандала (торговец кровью) открыть дверь или взломать другую дверь (сложность замка 3). Пройдя через первый холодильник, вы окажетесь в месте где находится Лили. Внутри холодильника дверь, закрытая на кодовый замок. Код (1969) можно прочитать в компьютере в одной из комнат. Зайдите в меню freezers – > pass-code (пароль – ambrosia).
Развяжите Лили, а после кат-сцены поговорите с ней. Вандал не доволен, что вы выпустили Лили и отказывается дальше продавать вам кровь. Есть несколько путей восстановить с ним отношения:
Дать взятку в размере 100$;
Припугнуть (Intimidate 4);
При высоком убеждении и низком уровне Человечности можно рассказать о самом жестоком убийстве, которое вы совершали;
Предложить замену Лили, подойдет Даниэла со второго этажа в Asylum`а (вариант не доступен носферату).
Вентру также могут воспользоваться доминированием.
Для завершения квеста навестите Лили и Слабокровного на пляже.
Квест выдает Дамзел в баре «Последний Раунд». Анархии тоже обеспокоены эпидемией и ищут ее источник. Дамзель даст две наводки:
1. Поговорить с больным упырем Пол, проживающий по адресу Skyline Apartments, кв. 5;
2. Расспросить местных бомжей.
Выбирайте с чего начать поиски.
Отправившись в квартиру Пола, по указанному адресу (Skyline Apartments, кв. 5), на кухне вы найдете труп Пола, похоже он уже ничего не сможет рассказать. Прослушайте сообщение на автоответчике, там сообщение от его подруги, живущей в этом же здании на шестом этаже. Она сообщает Полу, что плохо себя чувствует и просит занести ей лекарства, она также напоминает код от ее двери – 1203. Поднимайтесь к ней на шестой этаж.
Умирающую Хану, вы найдете в спальне на втором этаже квартиры. Скажите, ей что вы врач или используйте классовую способность для убеждения. Вы узнаете, что заразилась от своей клиентки Джезбел Локк (Jezebel Locke), живущей в отеле Empire Arms.
Если вам не удалось ее убедить, то нужную информацию можно узнать из ее дневника, валяющегося неподалеку.
Перед уходом можно обчистить сейф (200$), все равно деньги Хане уже не понадобятся (ключ от сейфа лежит у входной двери).
В отеле Empire Arms поговорите с клерком у стойки. При высоком уровне убеждения или устрашения он даст ключ от номера Джезбел Лок. Если у вас не удалось получить ключ, идите в комнату что позади его и самостоятельно смастерите магнитный ключ на машинке по изготовлению ключей. Получив ключ, поднимайтесь на пятый этаж к Джезбел.
После не продолжительной беседы Джезбел Локк нападет на вас, одержав победу, отправляйтесь Последний Раунд докладывать Дамзел о своих успехах. Перед уходом захватите книжку Finance Manual. Если сначала провели расследование по линии бомжей и уже убили брата Канкера, из трупа Джазбел выпадет пропуск братства.