с кем лучше пойти в начале скайрима

8 сложных выборов Skyrim не из основной сюжетки. О них спорят меньше, чем про Хадвара или Ралофа

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?

с кем лучше пойти в начале скайрима

Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

с кем лучше пойти в начале скайрима

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

с кем лучше пойти в начале скайрима

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

с кем лучше пойти в начале скайрима

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.

с кем лучше пойти в начале скайрима

Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

с кем лучше пойти в начале скайрима

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

с кем лучше пойти в начале скайрима

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.

с кем лучше пойти в начале скайрима

Источник

Ралоф или Ходвар Skyrim V

08 Jul 2018 в 20:15

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:15 #1

Кого же выбрать в начале игры? С Ралофом или Ходваром? И какая разница вообще, Ходвар или Ралоф?

с кем лучше пойти в начале скайрима

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:17 #2

На Мейн сюжет не влияет все равно.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:17 #3

Разницы 0, ты потом все равно можешь выбрать хоть братьев хоть империю.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:19 #4

Кого же выбрать в начале игры? С Ралофом или Ходваром? И какая разница вообще, Ходвар или Ралоф?

в том, какой лут соберешь.

выбираешь империю, лутаешь приличные шмотки и неистово уничтожаешь эльфов и драконов. скайрим для тех, кто носит штаны

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:19 #5

В дальнейшем разницы не будет. Просто знай, что если поддерживаешь братьев бури, то ты мразь и петух, а так ничего.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:20 #6

В дальнейшем разницы не будет. Просто знай, что если поддерживаешь братьев бури, то ты мразь и петух, а так ничего.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:21 #7

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:22 #8

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:24 #9

нифига ты воинственный, Ульфрика казнили не в вайтране, а в Хелгене чтобы никто не узнал что имперцы даунычи и просто хотят скрыть горькую правду от народа

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:28 #10

Ебать ты воинственный, Ульфрика казнили не в вайтране, а в Хелгене чтобы никто не узнал что имперцы даунычи и просто хотят скрыть горькую правду от народа

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:36 #11

Нет никакой разницы, это ж не Богоподобный витчер 3, выбирай кого хоешь, там картонный мир с мертвыми персонажами и квестами

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:38 #12

Нет никакой разницы, это ж не Богоподобный витчер 3, выбирай кого хоешь, там картонный мир с мертвыми персонажами и квестами

Я тебя давно искал топ потма))

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:39 #13

Это тот благородный народ, который на плаху всех подряд бросает?

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:42 #14

Это тот благородный народ, который под плаху всех подряд бросает?

>Кучка сепаратистов, конокрад и нелегал

Да, прям невинные люди собрались. Причём что характерно, в случае встречи генерал Туллий извинится за эту ситуацию, а Ульфрик будет делать вид, что не подставлял ГГ. Вот ведь хлые имперцы и порядочные борцы за быдло. свободу Скурима.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:46 #15

>Кучка сепаратистов, конокрад и нелегал

Да, прям невинные люди собрались. Причём что характерно, в случае встречи генерал Туллий извинится за эту ситуацию, а Ульфрик будет делать вид, что не подставлял ГГ. Вот ведь хлые имперцы и порядочные борцы за быдло. свободу Скурима.

но ведь если бы ГГ они всё таки казнили, то игра бы заканчивалась сразу после катсцены этой. ну и кто бы её тогда покупал? прикинь как разрабам обидно было бы. они бы опозорились, а потом бы ещё и обанкротились. и мир бы не увидел такой годной игры. и всё из-за этих уродов.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:47 #16

но ведь если бы ГГ они всё таки казнили, то игра бы заканчивалась сразу после катсцены этой. ну и кто бы её тогда покупал? прикинь как разрабам обидно было бы. они бы опозорились, а потом бы ещё и обанкротились. и мир бы не увидел такой годной игры. и всё из-за этих уродов.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:48 #17

но ведь если бы ГГ они всё таки казнили, то игра бы заканчивалась сразу после катсцены этой. ну и кто бы её тогда покупал? прикинь как разрабам обидно было бы. они бы опозорились, а потом бы ещё и обанкротились. и мир бы не увидел такой годной игры. и всё из-за этих уродов.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:49 #18

Когда первый раз играл выбирал ралофа,но после постоянно ходвара,имхо братья бури помойка,а ульфрик крыса

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:51 #19

как бы ты играл в ето, если тебя убивают сразу в начале? хорошо што дракон всегда прилетатет вовремя.
а я бы посмотрел на твоё лицо, если бы он не прилетал.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 20:54 #20

>Кучка сепаратистов, конокрад и нелегал

Да, прям невинные люди собрались. Причём что характерно, в случае встречи генерал Туллий извинится за эту ситуацию, а Ульфрик будет делать вид, что не подставлял ГГ. Вот ведь хлые имперцы и порядочные борцы за быдло. свободу Скурима.

Ты так пытаешься всем доказать что имперцы лучше помойного ульфрика, как будто ты сам один из имперский мразей,

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 21:00 #21

Ты так пытаешься всем доказать что имперцы лучше помойного ульфрика, как будто ты сам один из имперский мразей, сказал(а):↑

как бы ты играл в ето, если тебя убивают сразу в начале? хорошо што дракон всегда прилетатет вовремя.
а я бы посмотрел на твоё лицо, если бы он не прилетал.

Я бы просто поставил Эндерал поверх скурима и поиграл в по-настоящему хорошую игру.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 21:02 #22

Я всегда выбирал на основании того,что мы вместе с Ралофом оказались в этой телеге с заключёнными,соответственно нам вместе и выбираться,нежели с каким-то имперцем.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 21:04 #23

Я всегда выбирал на основании того,что мы вместе с Ралофом оказались в этой телеге с заключёнными,соответственно нам вместе и выбираться,нежели с каким-то имперцем.

с кем лучше пойти в начале скайрима

08 Jul 2018 в 21:23 #24

Кроме того, что Ралоф по-человечески обращается, проявляет сочувствие и предоставляет помощь в непосредственном побеге от дракона(в отличии от Хадвара, который на приказ казнить просто говорит «ну сорян братуха, мы твой труп домой отправим(нет)», и обращается к гг не иначе как «висельник»), нужно еще отметить, что в момент выбора дверь Ралофа банально ближе двери Хадвара, что как бе намекает на правильный выбор.

Аргументы даунов из серии «кудах-птах-тах, ульфрик продажный», можно вообще не слушать, т.к. любой человек с полноценным набором хромосом и трехзначным коэффициентом интеллекта вполне способен вникнуть в имеющийся талморский доклад и сопутствующие ему файлы(при необходимости воспользоваться гуглом) и прийти к выводу, что все пособничество Ульфрика делу Талмора состоит в том, что он выдал под пыткой устаревшие сведения, наобещал с три короба, пока находился в плену, чтобы его отпустили, и организовал восстание, которое выгодно Талмору тем, что позволяет воевать с остатками Империи и Скайримом по отдельности. Считать, что Ульфрик остается(и вообще когда-либо был) агентом = быть довном, его отношение к эльфам вполне наглядно показывает, например, мирный совет на Высоком Хротгаре.

Гидроцефалы и им подобные, считающие, что восстание Ульфрика сильно влияет на геополитическое положение в Тамриэле, очевидно, не догоняют, что ФемДоминион(Талмор) вполне способен воевать как с Империей+скайрим, так и Империя-скайрим и скайрим отдельно от нее. 30 лет до событий игры Империю натянули, и не было видно никакой серьезной подготовки к реваншу(в то время как эльфы готовятся повторить), исключительно политика умиротворения агрессора, прям как перед ВМВ в отношении Третьего Рейха(все мы знаем, к чему эта политика привела).

Если же вдаваться в метафизику и диплор, то цель Талмора в том, чтобы забрать Камни из Башен, и лишить Талоса божественного статуса, чему вполне успешно сопротивляется Ульфрик в пределах своей провинции.

НУ И РАЗУМЕЕТСЯ, НЕЛЬЗЯ НЕ ОТМЕТИТЬ ТО, ЧТО ИГРАТЬ БЕЗ МОДА НА АЛЬТСТАРТ В 2018 ГОДУ = ИМЕТЬ ICQ УРОВНЯ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

с кем лучше пойти в начале скайримас кем лучше пойти в начале скайрима с кем лучше пойти в начале скайрима

с кем лучше пойти в начале скайрима

Скайрим огромен, и занятий в нем найдется множество. Тут и борьба с драконами, и война за независимость (или наоборот), и гильдии, которым позарез нужна наша помощь, и бездна побочных квестов. В таком мире не помешает подробный путеводитель. И он — перед вами.

с кем лучше пойти в начале скайримас кем лучше пойти в начале скайрима
► Алдуин отжигает!► А вот и Хелген. Все наши уже собрались, не хватает лишь дракона.

Здесь мы будем по частям выкладывать все самое полезное для путешественника — прохождение и основного сюжета, и всего, что кроме. Особое внимание мы уделим важным неочевидным подробностям и секретам, которые легко не заметить и пропустить.

К СВЕДЕНИЮ: часть руководства будет посвящена встречающимся в заданиях багам. Мы расскажем, какие сложности могут возникнуть, как их избежать и, что тоже очень важно, — как решить проблему, если злобный баг вас все-таки настиг.

Основной сюжет

На свободу!

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

ЭТО БАГ: если телеги ведут себя странно, застревают, брыкаются и переворачиваются — это баг. Можно начать все заново, но надежнее переустановить игру.

После того как телеги остановятся, а Локир исполнит роль «третьего трупа слева», у нас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

СОВЕТ: если вы не хотите при создании персонажа каждый раз ждать, пока не прокрутится сценка с поездкой, сохранитесь сразу после того, как слезете с телеги.

А потом прилетит дракон Алдуин и выгонит всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Когда игра вернет управление, неспешно ступайте в башню. Все вокруг будут изображать спешку и панику, но не волнуйтесь — даже если вы попадете под струю пламени, большого вреда это не нанесет. Просто делайте то, что скажет Ралоф.

с кем лучше пойти в начале скайримас кем лучше пойти в начале скайрима
► «Черная стрела, ты никогда меня не подводила! Рази метко!»► Которым мечом бить? И главное — кого?

Поднимитесь по лестнице башни, спрыгните в таверну и под руководством Хадвара потихоньку двигайтесь через весь Хелген к подземельям. Дальше вам предложат выбор — спуститься в подземелье с имперцем Хадваром или с повстанцем Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, так что большой разницы нет.

СОВЕТ: однако если вы планируете стать кузнецом, лучше выбрать Хадвара. Проводив его до Ривервуда, вы получите бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Теперь ваши руки свободны и вы способны подбирать вещи и помогать спутнику в бою. Продвигайтесь по подземелью, истребляя врагов и собирая все, что плохо лежит.

Вместе со спутником вы пройдете через казармы (либо башню), склад, комнату для допросов, где можно поорудовать отмычкой, и попадете в пещеру. Там врагами станут солдаты, пауки и медведь (его вам предложат тихонько обойти стороной).

Вот и конец подземному переходу, а с ним и квесту.

Перед бурей

с кем лучше пойти в начале скайрима

Можно сразу отправиться по своим делам, но лучше не бросайте спутника — идите вместе с ним к Ривервуду, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или хозяйкой лесопилки Гердур. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.

Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.

СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.

К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.

Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Ветреный пик

с кем лучше пойти в начале скайрима

Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.

Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.

К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.

Добраться до Ветреного пика легче всего из Ривервуда. Переходим мост, идем по дорожке, сворачиваем налево к одинокой башне. От нее — направо и через перевал. Вход в подземелье охраняют бандиты.

Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.

В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».

После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.

В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.

СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.

В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.

ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.

Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.

Дракон в небе

с кем лучше пойти в начале скайрима

В комнату вбегает стражник и говорит, что рядом с городом замечен дракон. Идите к ярлу и обсудите проблему — он прикажет сопровождать хускарла и солдат к сторожевой башне в роли «эксперта по драконам» (в конце концов, герой уже встретился с одним и остался жив — чем не эксперт?).

Путь к башне будет долгим, но результативным — огнедышащий дракон по имени Мирмулнир действительно объявился. Теперь ваша задача — остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмулнир для героя ранних уровней действительно опасен. Мирмулнир «пылкает огнем», бьет хвостом и кусается. Бить его лучше всего сбоку, а еще лучше — издали, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее в подобных боях лучше не оставлять драконов стражникам, а нанести хоть какой-то урон — иначе может случиться так, что дракон не поделится душой

Перед смертью дракон громко выругается: мол, неужели я и правда напоролся на Довакина. Герой поглотит его душу. Используйте крик, и хускарл прикажет вам возвращаться в Вайтран. Идите пешком, чтобы услышать далекий крик «Довакин!» с соседней горы.

Ярл расскажет, что крик с гор — зов аксакалов из монастыря Высокого Хротгара. Время навестить стариков. Если хотите, возьмите с собой Лидию — вашего нового спутника, личного хускарла.

Путь голоса

с кем лучше пойти в начале скайрима

Добраться до Высокого Хротгара нелегко. Гору лучше обойти с севера, пройдя мимо медоварни Хоннинга и башни Валтейм. Идите по дороге, никуда не сворачивая, пока не пройдете мимо форта Амол. За ним — мост у широкого водопада и развилка. На ней выберите горную тропку и сверните направо еще раз на следующей развилке. Двигайтесь по тропинке все выше и выше. Если вы набрели на пещеру с троллем, значит, вы почти добрались до вашей первой остановки — деревни Айварстед.

У моста возьмите квест на доставку провианта на Высокий Хротгар. Поднимайтесь по знаменитой дороге «семь тысяч ступеней». На ней главной опасностью станет ледяной тролль в середине пути. Если чувствуете, что герой слабоват для боя с этаким чудищем, просто обойдите его пещерку.

СОВЕТ: можно еще привести тролля за собой в Высокий Хротгар — старцы мгновенно закричат его до смерти.

У входа в монастырь скиньте провиант в сундук (потом не забудьте вернуться в деревню за наградой). Внутри вас встретят старцы. Они попросят крикнуть на них, а потом научат второму слогу Безжалостной силы и первому слогу Стремительного рывка.

После того как герой успешно проскочит через быстро открывающиеся и закрывающиеся ворота, вам выдадут новый квест — разыскать рог Юргена Призывателя Ветра. Рог лежит в гробнице Устенгрев.

К СВЕДЕНИЮ: если вы по пути на Хротгар прочтете все десять табличек у дороги, то в течение суток на вас не будут нападать дикие звери.

Рог Юргена

с кем лучше пойти в начале скайрима

Чтобы найти рог Юргена, нужно пройти через обширное подземелье Устенгрев, что рядом с городом Морфал. Советую взять с собой спутника, чтобы было веселее.

Подземелье — курган, рядом с которым бандитский лагерь (скорее всего, когда вы придете, там будут сражаться бандиты и маги). Чтобы войти, надо спуститься по винтовой лестнице. Внутри маги, их зомби и драугры.

Очистите первый зал, сверните налево и двигайтесь по коридорам. Встретив драугров, сражающихся с некромантами, помогите тем, кто послабее, а выживших добейте.

Обчистите комнатки с большими урнами, а в следующем большом зале разберитесь с драуграми, выползающими из саркофагов. После этого коридоры приведут вас в Глубины Устенгрева.

Чтобы спуститься в огромную пещеру, нужно пройти через обеденный зал. Увидев лампы над маслом, приготовьтесь использовать их для укрощения новых драугров, вылезающих из своих «спальных мест». Чтобы заглянуть в комнатку с пентаграммой душ, активируйте две рукоятки — одна рядом с решетками, а другая — справа на стене, рядом с саркофагом.

Теперь вы в большой пещере. Тут много всего интересного:

За мостиком — головоломка. Три камня с датчиками движения открывают три решетки в одном коридоре. Чтобы пройти через коридор, надо встать у ближайшего к мостику камня и двуслоговым Стремительным рывком проскочить через решетки, по пути активируя два других камня.

с кем лучше пойти в начале скайрима

Дальше нас ждут огненные ловушки и морозные пауки, в том числе один гигантский. Потом потребуется распинать закрывающую дорогу паутину. И вот наконец мы попадем в зал, где должен быть рог. Но его там нет — вместо него записка. Некто неизвестный ожидает героя на чердаке таверны «Спящий великан», что в Ривервуде. Что странно, поскольку в этом заведении нет чердака.

Пригорюнился герой, а делать нечего. Выйдя на поверхность, ступайте в таверну и требуйте у хозяйки по имени Дельфина комнату на чердаке — это послужит паролем для опознания. После серьезного разговора герой получает рог и теперь может спокойно отнести его в Высокий Хротгар.

К СВЕДЕНИЮ: если после посещения монастыря вы вернете рог Юргена в подземелье и поставите его на тот самый пьедестал, где взяли записку, то получите бесплатную душу дракона.

Сразу идти в монастырь не обязательно, сначала можно выполнить другой сюжетный квест, «Клинок во тьме». Но посетить Хротгар все-таки рекомендуется, потому что там не только признают нас Драконорожденным, но и выдадут последний слог Безжалостной силы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь вы можете спрашивать у старцев, где можно раздобыть еще слогов-заклинаний, — иногда они будут отмечать на карте потенциально «рыбные» места.

Клинок во тьме

с кем лучше пойти в начале скайрима

Путем сложных математических расчетов Дельфина выяснила, в каком месте Скайрима из могилы выйдет новый дракон. Это роща Кин. Отправляемся туда.

У подножья холма рядом с постоялым двором «Деревянное кружево» нас встретит селянка. Она в панике — на холме объявился дракон. Но это еще не наш дракон, а Алдуин, занимающийся его воскрешением. Чтобы не прыгать по скалам, воспользуйтесь тропинкой за камнем, рядом с дальним углом таверны.

Стрелять в Алдуина бесполезно — свое дело он доделает. Грязно обругав героя, дракон воскресит мертвого собрата Салокнира, а сам улетит восвояси.

К СВЕДЕНИЮ: теперь время от времени вам будут попадаться не просто драконы, а Алдуин, оживляющий драконов на наших глазах.

Чем раньше вы нападете на воскрешенного дракона, тем лучше — он не успеет обрасти плотью и набраться сил. Но даже сражение со скелетообразным Салокниром будет непростым для слабого героя. Он плюется огнем, а рядом нет башни, где можно спрятаться. Не уверены в своих силах — пропустите даму (Дельфину) вперед. Если, конечно, взяли ее с собой.

После разговора Дельфина предположит, что к воскрешению драконов причастен Альдмерский Доминион. Чтобы выяснить, так ли это, надо навестить Талморское посольство.

Дипломатическая неприкосновенность

с кем лучше пойти в начале скайрима

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет.

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

с кем лучше пойти в начале скайрима

Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль. Нас трое, так что расклад вроде бы в пользу сил добра. Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с докладом в Ривервуд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *