с кем хорошо кайса
Гайд на Кай’Су — Kai’Sa (League of Legends)
«Любовь, страх… Всех мотивирует инстинкт выживания.»
Кай’Са — чемпион, который волновал умы игроков с самого выпуска. С каждым новым патчем она становилась все ярче и интереснее, преображая игры своим присутствием. А сколько матчей было вытащено со дна благодаря способности Кай’Сы к камбеку… Этот гайд на Кай’Су расскажет обо всех положительных и отрицательных качествах данного чемпиона.
Плюсы и минусы Кай’Сы
Способности Кай’Сы
Вторая кожа — пассивная способность Кай’Сы, которая позволяет накладывать на противников заряды плазмы при автоатаках. После накопления 5 зарядов плазма взрывается, нанося цели дополнительный магический урон, зависящий от недостающего здоровья жертвы. Заряды плазмы накладываются на врагов и в том случае, когда на них воздействуют обездвиживающими способностями союзники Кай’Сы. Вторая кожа имеет еще один положительный эффект — при увеличении своих характеристик предметами, Кай’Са получает возможность улучшать свои базовые способности (эффект Живого оружия).
Охотничий инстинкт — ультимейт Кай’Сы, который позволяет ей быстро переместиться к вражескому чемпиону, пораженному плазмой, в большом радиусе. При достижении своей цели Кай’Са получает щит от физического урона, прочность которого зависит от силы атаки и силы умений. Еще одна способность, которая позволяет быстро добраться на спрятавшегося позади противника и которая к тому же дает хорошую защиту от урона.
Билд Кай’Сы
В первую очередь необходимо максить Дожди Икатии и для облегчения процесса фарма, и для нанесения хорошего урона по вражеским чемпионам. Далее необходимо переключиться на Сверхзаряд для увеличения получаемой скорости атаки после подготовки. Ну и в конце уделяй внимание Ловчей из Бездны. Несмотря на то, что ультимейт не наносит урон вражеским чемпионам, его все равно нужно качать каждый раз, когда это возможно, для увеличения объема получаемого щита и уменьшения перезарядки.
Заклинания призывателя — Скачок и Исцеление .
Руны Кай’Сы
Вторая ветка рун для Кай’Сы — Колдовство. Выбор здесь стандартный для большинства АД керри — Быстрота и Надвигающаяся буря. Быстрота усиливает эффекты увеличения скорости передвижения, а Надвигающаяся буря каждые 10 минут увеличивает силу атаки.
Кто контрит Кай’Су
Что собирать Кай’Се
Начальный закуп — Клинок Дорана , Зелье здоровья и Защитный тотем .
Примерная сборка для Кай’Сы:
Как играть за Кай’Су
Перед началом игры четко взвесь все за и против Кай’Сы. Несмотря на то, что она является очень сильным чемпионом, для игры за нее необходим высокий уровень мастерства. Запомни, что против большого количества контроля не стоит вообще брать Кай’Су в АДК, так как скорее всего она точно не справится с этим пиком.
Если уж ты точно решил, что стоит играть сейчас именно на Кай’Се, то стоит научиться правильно выбирать позицию и цели для атак. Твоими первыми противниками в драках должны стать вражеские дамагеры, которые не имеют эскейпов (АДК, маги-мидеры). В них можно и ультануть после получения стака плазмы. Кай’Са очень быстро способна расправиться с беззащитными вражескими АД керри, и этой особенность нужно использовать по максимуму.
На линии с самого начала определись — есть ли смысл пушить при вражеском матчапе. Если оппоненты на линии имеют возможность быстро убивать большие пачки миньонов, то в принципе можно спокойно держать линию по центру. При отсутствии такой возможности у противников на линии у тебя появляется шанс быстро получить преимущество на линии и сломать первое вражеское строение. Таким образом, стратегия лайновой игры полностью зависит от вражеского пика.
На этом гайд на Кай’Су окончен. Надеюсь, что мои советы помогут тебе с легкостью получать победы в большинстве игр.
Привет. Учусь играть на Кай’се, в дут с саппортом. Подскажите хорошие связки кай’са+(?))
Так же связочки с Твич, Вейн, Эз.
Буду благодарна♡
Комментарии (45)
Александр Селиванов
Половник+кастрюля, твой парень голоден
Дмитрий Герральц
Артем Сергеевич
моргана лучший, на мое мнение, тупо когда кричишь ей что ща ультанешь она весит на тебя щиточек, дабл щит от физ и маг урона + ее кушка при попадании дает стак пассивки кайсы и тебе оч легко будет попасть вешкой, дальше всего 2 аа чтоб пассивка прокнула и нанесла тонны демейджа
Данила Антонов
Со всеми кроме эза по моему мнению это нами
Глеб Аржанов
Кира Гуляева
Helen Huelen
Кайса+леона. Изи стаки контроля для прока 5 стаков кайсы + леона и сама лещей отвесит до итемов кайсы. Из минусов: если леона влетела, а кайсе нужен хелп, то она мало чем поможет. Кайса+моргана хороши, но морга часто в бане🤷♀️ Кайса+алистар/браум более живучие и сейфовые, наверное. Хмм..из тонких мне понравилось стоять с кармой (дело вкуса, просто понравилось из-за ускорения и щита, ну и карма дамажит сама тоже хорошо). С твичом та же леона наверное как лучший вариант (леона всех контролит, твич расстреливает). И браум. Вейн+нами. Бурст с 3аа вейн+Е-шка нами слишком хорош (если взят на вейн press the attack, то. ну очень много урона короче). Плюс вейн в начале желательно спокойно пофармить, а нами это может обеспечить. Если в хорошей синергии с саппом, то хорош тот же треш (я про фейлы с Е вейн и хуками треша: если вы на связи и хорошо понимаете друг друга, то линия будет выиграна). Если хочешь на вейн ранних киллов, то, соответственно, выбор переключается на бурст-саппов (велкоз, бренд, люкс и т.д.) Ну а с эзом хороша карма. Много поука, много урона, возможность свалить по-быстрому от врагов. Либо эз+люкс. Тоже много урона, контроль и те же щиты. Из жирных хорош алистар. Сори за много текста, старалась расписать всё, что нужно.
Коля Арыков
Не эксперт, но на сайтах типо champion.gg есть такая графа как синергия с чампами поддержки, можно там глянуть с кем винрейт хорош
Киря Сальватор
Ясуо отлично зайдет в сапы, ты лишишься фарма и превратишься в саппорта 😉👌
Евгений Кузьмин
Зачем играть на мёртвой роли? Кого бы тебе не взяли, от тебя ничего не зависит. Это игра давно стала игрой мидера, топера и джанглера
Diana Valeeva
Артем, у Кайсы и так же на смешанный урон щит,Е Морганы больше от контроля так как урона мало впитывает ибо прочность маленькая
Diana Valeeva
Евгений, Скажи это вейне или дрейвену (он так вообще с 2аа убивает),а вейна танков убивает изи,без адк ни как темболее их в игру уже давно вернули с новым фантом денсером.
Кай’Са Build for Bottom
40/55/70/85/100 (+?) (+?) физического урона
Миньоны, чей уровень здоровья ниже 35%, получают 200% урона.
Минимальный урон: 30/55/80/105/130 ( +? ) (+?) (+?)
Максимальный урон: 30/55/80/105/130 ( +? ) (+?) (+?)
Автоатаки сокращают перезарядку Сверхзаряда на 0.5 сек. Время применения и скорость передвижения улучшаются по мере роста скорости атаки.
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
40/55/70/85/100 (+?) (+?) физического урона
Миньоны, чей уровень здоровья ниже 35%, получают 200% урона.
Автоатаки сокращают перезарядку Сверхзаряда на 0.5 сек. Время применения и скорость передвижения улучшаются по мере роста скорости атаки.
Минимальный урон: 30/55/80/105/130 ( +? ) (+?) (+?)
Максимальный урон: 30/55/80/105/130 ( +? ) (+?) (+?)
40/55/70/85/100 (+?) (+?) физического урона
Миньоны, чей уровень здоровья ниже 35%, получают 200% урона.
Автоатаки сокращают перезарядку Сверхзаряда на 0.5 сек. Время применения и скорость передвижения улучшаются по мере роста скорости атаки.
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> E
Recommended Item BuildМифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. передвижение и автоатаки дают заряды энергии, которые усиливают атаки. автоатаки дают вам призрачность и увеличивают скорость передвижения на 7% на 3 сек. После 4 автоатак Призрачный вальс дополнительно дает 30% скорости атаки на то же время. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. автоатаки дают вам призрачность и увеличивают скорость передвижения на 7% на 3 сек. После 4 автоатак Призрачный вальс дополнительно дает 30% скорости атаки на то же время. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. автоатаки выпускают в 2 врагов рядом с целью небольшие заряды, каждый из которых наносит (40% от силы атаки) физического урона . Заряды накладывают эффекты при попадании и могут нанести критический урон. автоатаки выпускают в 2 врагов рядом с целью небольшие заряды, каждый из которых наносит (40% от силы атаки) физического урона . Заряды накладывают эффекты при попадании и могут нанести критический урон. К кому прилетел аист?В семье 51-летнего Халита Эргенча праздник. Его жена родила дочь. Ребенок стал третьим ребенком пары. Звездные родители долго ждали девочку. Турецкий актер Халит Эргенч, знакомый российским зрителям ролью султана Сулеймана в сериале «Великолепный век», и его 39-летняя жена Бергюзар Корель (в «Великолепном веке» она сыграла эпизодическую роль — сестры Альвизе Гритти — Монику Гритти) стали родителями в третий раз. Радостную новость сообщила жена актера. Все время, пока Корель вынашивала ребенка, она делилась с подписчиками в соцсети Instagram подробностями своего самочувствия. В частности, актриса и модель рассказывала, что ей нелегко справляться с домашними делами — мешал лишний вес. Малышка, которую назвали Лейла, родилась в госпитале Стамбула. Мама и ребенок чувствуют себя хорошо, несмотря на тяжелую беременность Бергюзар. Эргенч признался, что давно мечтал о дочери. Имя девочки родители рассекретили во время вечеринки babyshower, тогда же они раскрыли пол ребенка. «Мне всегда нравилось имя Лейла. Сколько себя помню, я всегда был от него в восторге. Так что мы остановились на этом варианте. Прошедший год был очень тяжелым для всех нас. Мы прошли через многие испытания, поэтому сейчас считаем, что благословлены свыше», — рассказал тогда Халит. О третьей беременности женщина рассказала в середине июня этого года, а несколькими днями позже призналась, что у них будет дочка. Летом Халит и Бергюзар путешествовали по Турции, и во время поездки будущая мама публиковала множество «беременных» кадров в купальнике. Третья беременность, кстати, сильно изменила профессиональные планы актрисы. Она узнала о ней на съемках сериала «Кровавый эфир», что стало для нее полной неожиданностью. Ради здоровья будущего ребенка актриса прервала контракт. Актеры поженились в 2009 году. Это второй брак для Халита. Пара воспитывает двоих мальчиков: 11-летнего Али и 1,5-годовалого Хана. Первый сын родился сразу через год после свадьбы, второй мальчик появился на свет в марте 2020 года. Клинок Падшего короля +20 Сила атаки Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона. Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.) +25% Шанс критического удара Ярость ветра: атаки дополнительно поражают до 2 противников вокруг, нанося каждой цели в размере 40% от силы атаки. Каждое попадание может быть критическим ударом и активировать эффекты при попадании. Чемпионы ближнего боя не могут использовать данный предмет. +55 Сила атаки Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%. Обувь: +40 к скорости передвижения. Зачарование живого серебра Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания. Стазис (активно): на 2,5 сек. чемпион становится неуязвимым и не может быть выбран в качестве цели, но при этом теряет возможность двигаться, атаковать, применять умения и использовать предметы. (Перезарядка 120 сек.) +25% Шанс критического удара Стремительность охотника: +5% к скорости передвижения. Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты. Заряженная пушка: заряды энергии накапливаются на 25% быстрее, а заряженные атаки получают +150 к дальности атаки. Атаки ближнего боя получают лишь +50 к дальности. +25% Шанс критического удара Призрачный вальс: +5% к скорости передвижения. +40 Сила атаки +25% Шанс критического удара Электричество: +5% к скорости передвижения. Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты. +250 Максимальное здоровье Безумство: за каждую секунду в бою с чемпионом владелец наносит на 2% больше урона вплоть до 10% за 5 сек. Мучения: в течение 3 сек. наносящие урон умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят противнику магический урон в размере 1% от его максимального запаса здоровья. Урон удваивается, если противник замедлен или обездвижен. +45 Сила атаки Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек. Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении. Перезарядка: 150 сек. Восстанавливает 80 здоровья (80-360 ) и дает +30% к дополнительной скорости передвижения на 1 сек. чемпиону и его ближайшему союзнику. Эффективность меньше на 50%, если чемпион недавно попадал под действия Исцеления. Перезарядка: 120 сек. Чемпион получает щит, который поглощает 115 ед. урона (115-465 ) в течение 2 сек. Перезарядка: 120 сек. Клинок Падшего короля +20 Сила атаки Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона. Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.) +25% Шанс критического удара Ярость ветра: атаки дополнительно поражают до 2 противников вокруг, нанося каждой цели в размере 40% от силы атаки. Каждое попадание может быть критическим ударом и активировать эффекты при попадании. Чемпионы ближнего боя не могут использовать данный предмет. Стазис (активно): на 2,5 сек. чемпион становится неуязвимым и не может быть выбран в качестве цели, но при этом теряет возможность двигаться, атаковать, применять умения и использовать предметы. (Перезарядка 120 сек.) +55 Сила атаки Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%. +25% Шанс критического удара Стремительность охотника: +5% к скорости передвижения. Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты. Заряженная пушка: заряды энергии накапливаются на 25% быстрее, а заряженные атаки получают +150 к дальности атаки. Атаки ближнего боя получают лишь +50 к дальности. +40 Сила атаки Клинок Падшего короля +20 Сила атаки Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона. Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.) +25% Шанс критического удара Ярость ветра: атаки дополнительно поражают до 2 противников вокруг, нанося каждой цели в размере 40% от силы атаки. Каждое попадание может быть критическим ударом и активировать эффекты при попадании. Чемпионы ближнего боя не могут использовать данный предмет. +40 Сила атаки +55 Сила атаки Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%. +250 Максимальное здоровье Безумство: за каждую секунду в бою с чемпионом владелец наносит на 2% больше урона вплоть до 10% за 5 сек. Мучения: в течение 3 сек. наносящие урон умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят противнику магический урон в размере 1% от его максимального запаса здоровья. Урон удваивается, если противник замедлен или обездвижен. Зачарование живого серебра Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания. Клинок Падшего короля +20 Сила атаки Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона. Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.) +25% Шанс критического удара Ярость ветра: атаки дополнительно поражают до 2 противников вокруг, нанося каждой цели в размере 40% от силы атаки. Каждое попадание может быть критическим ударом и активировать эффекты при попадании. Чемпионы ближнего боя не могут использовать данный предмет. Стазис (активно): на 2,5 сек. чемпион становится неуязвимым и не может быть выбран в качестве цели, но при этом теряет возможность двигаться, атаковать, применять умения и использовать предметы. (Перезарядка 120 сек.) +55 Сила атаки Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%. +25% Шанс критического удара Электричество: +5% к скорости передвижения. Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты. +25% Шанс критического удара Призрачный вальс: +5% к скорости передвижения. Клинок Падшего короля +20 Сила атаки Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона. Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.) +25% Шанс критического удара Ярость ветра: атаки дополнительно поражают до 2 противников вокруг, нанося каждой цели в размере 40% от силы атаки. Каждое попадание может быть критическим ударом и активировать эффекты при попадании. Чемпионы ближнего боя не могут использовать данный предмет. +40 Сила атаки +55 Сила атаки Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%. +45 Сила атаки Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек. Зачарование живого серебра Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания. Выше представлены всевозможные варианты сборок, которые оптимизированы под стиль игры на данном чемпионе. Мы постарались предоставить Вам максимально актуальную информацию. Но если по какой-то причине сборка утратила актуальность, сообщите нам об этом! Казнь Электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если ты поражаешь противника 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 сек. Перезарядка: 25 сек. Пушинка Твои атаки и умения направляют к цели Пушинку, которая наносит урон противникам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к тебе. Фазовый рывок Значительно увеличивает твою скорость передвижения и устойчивость к замедлению на короткое время, если ты поражаешь врага 3 последовательными атаками и умениями в течение 4 сек. Продолжительность действия эффекта: 3 сек. Дополнительная скорость передвижения: 40%-60% ( ) для чемпионов ближнего боя и 30-50% ( ) для чемпионов дальнего боя. Устойчивость к замедлению: 75%. Перезарядка: 15 сек. Завоеватель Попадание по чемпиону отдельными атаками или умениями накапливает заряды адаптивной силы (не более 5). Когда у тебя есть максимальное количество зарядов, ты наносишь чемпионам дополнительный адаптивный урон. Максимальный бонус: 10% дополнительного адаптивного урона по чемпионам. Искусное Лавирование Во время передвижения, атак и применения умений накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, твоя следующая атака восстановит здоровье и увеличит скорость передвижения. Бонус к скорости передвижения: 20% на 1 сек. Для чемпионов дальнего боя восстанавливает 30% здоровья при атаке миньонов. Хватка Нежити Каждые 4 сек. в бою твоя следующая атака по чемпиону становится сильнее в зависимости от твоего максимального запаса здоровья. Исцеление: 2% от твоего максимального запаса здоровья. Навсегда увеличивает твой запас здоровья на 5. Дополнительный урон: магический урон в размере 4% от твоего максимального запаса здоровья. Для чемпионов дальнего боя руна слабее на 40%. Дрожь Земли После того как вражеский чемпион обездвижен, твои защитные показатели увеличиваются, а спустя короткое время ты наносишь взрывной магический урон вокруг себя. Урон: магический урон в размере 12-110 ( ) + 3% от максимального Перезарядка: 20 сек. Живой Источник Поражая вражеских чемпионов атаками или умениями, вы помечаете их. Когда помеченные чемпионы получают урон от вас или ваших союзников, вы восстанавливаете здоровье себе и этим союзникам. Каждая метка может восстановить здоровье одному союзнику только раз. Продолжительность действия метки: 4 сек. Перезарядка: 6 сек. для чемпионов ближнего боя, 10 сек. для чемпионов дальнего боя. Эффективность исцеления при активации меток союзников после первой составляет 25%. Жестокость Надвигающаяся буря Охотник: Вытягивание жизни Триумф Добивания чемпионов восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Чемпион наносит на 3% больше урона противникам, у которых меньше 35% запаса здоровья. Чемпион Слабость Адаптивный панцырь Увеличивает запас здоровья на 50. Пока у тебя меньше 50% здоровья, дает +12 к броне или +12 к сопротивлению магии в зависимости от того, какого урона было получено больше всего за последние 60 сек. ( От физического урона увеличивается броня, от магического урона увеличивается сопротивление магии). Накопление Через 5 мин. после начала игры дает +8 к броне и сопротивлению магии. После этого дает + 2 к броне и сопротивлению магии раз в 2 мин. Охотник: Титан Второе дыхание Верность Дает твоему чемпиону +2 брони и +5 сопротивления магии. Ближайший союзный чемпион получает +5 брони и +2 к сопротивлению магии. Костяная пластина Получив урон от вражеского чемпиона в течение 1,5 сек., ты меньше пострадаешь от следующих вражеских умений или атак (до 3). 30-60 ( ) меньше урона. Перезарядка: 45 сек. Когда чемпион находится вне боя, он получает +8% к скорости передвижения в кустах, лесу и на реке. Мыслитель Чемпион дополнительно наносит 10% чистого урона эпическим монстрам и 10% адаптивного урона башням, а так же получает 120 золота за участие в уничтожении этих объектов. Охотник: Гений +2,5 ускорения умений. Уникальные добивания чемпионов дополнительно дают +2,5 ускорения умений. Сладкоежка Увеличивает исцеление от медовых плодов на 25%. Когда ты или союзник неподалеку съедает медовый плод, ты получаешь 20 золота. Стайный охотник Выше представлены варианты рун, который максимально соответствуют стилю игры данном чемпионе. Выберите для себя наиболее подходящие руны из рекомендованных! Последовательность прокачки скилов Кай’Са в Wild Rift#1 Дождь Икатии#2 Ловчая из Бездны#3 СверхзарядОхотничий Инстинкт (Ульт.)Кай’Са базовые характеристики в Wild RiftУмения Кай’Са в Wild RiftВторая Кожа (Пассивное) Живое оружие: умения Кай’Сы развиваются в зависимости от постоянных показателей, которые она получает при покупке предметов и повышения уровня. Монстры могут получить не более 400 ед. урона от взрыва Плазмы. Открыть видео Миньоны, чей уровень здоровья ниже 35%, получают 150% чистого урона. Открыть видео #2 Ловчая из Бездны Открыть видео Автоатаки сокращают перезарядку умений на 0,5 сек. Время применения и скорость передвижения улучшается по мере роста скорости атаки. Открыть видео Охотничий Инстинкт (Абсолютное) Открыть видео Кай’Са: история изменений чемпиона (Бафы и Нерфы)▼ Нерф от 12.05.2021 (Патч 2.2C) #1 ДОЖДЬ ИКАТИИ ОХОТНИЧИЙ ИНСТИНКТ (АБСОЛЮТНОЕ) ✱ Исправление от от 2.02.2021 (Патч 2.1) #2 ЛОВЧАЯ ИЗ БЕЗДНЫ ▼ Нерф от 06.12.2020 (Патч 1.1) ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Плюсы Кай’Са в Wild RiftМинусы Кай’Са в Wild RiftКаких чемпионов банить играя в Wild Rift за Кай’Са? (контрпик)Выбрали игру за Кай’Са? Предлагаем рассмотреть список чемпионов, которые будут сильно досаждать вам во время игры в LoL Wild Rift. Данных чемпионов желательно блокировать. Бывает так, что в данном списке могут быть чемпионы которые контрят друг друга, это означает, что чемпионы равносильные им будет сложно играть на одной линии. Кай’Са хорошо играет с этими чемпионамиКай’Са Био и ОбразыКай’Са Wild Rift ВидеоХотите помочь сайту?
|
---|