с чего можно заработать в тик токе
Как стать популярным тиктокером и 20 способов зарабатывать реальные деньги в Тик Токе — инструкция для чайников
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 18.01.2020 · Обновлено 17.05.2021
Бюджетный смартфон — всё, что нужно для заработка в Тик Токе, в том числе и без вложений. Хотите стать звездой Tik Tok и зарабатывать шестизначные гонорары?
Смотрите 20 способов заработка в Тик Токе, некоторые из которых по силам даже школьнику. Смотрите и выбирайте свой.
Но сначала предупреждение:
Почему нужно зарабатывать в Tik Tok прямо сейчас?
Совсем недавно, в середине 2018 года, произошло слияние китайской соцсети Duoyin и музыкальной сети musical.ly — так родился современный TikTok.
Сегодня, в начале 2020, в нём более миллиарда пользователей — это больше, чем в Ютубе или Инстаграме. Пройдёт всего 2-3 года и стоимость рекламного поста в Тик Токе также достигнет миллиона рублей.
Загрузки приложения Тик Ток
Вот почему вам нужно прямо сейчас открыть несколько аккаунтов разной направленности и заняться их раскруткой (но не накруткой), чтобы через пару лет зарабатывать шестизначные «гонорары».
А первые денежки вы можете зарабатывать прямо сейчас — для этого есть минимум 20 способов:
1. Заработок на лайках и комментариях
В любой социальной сети есть желающие быстро раскрутить, вернее — накрутить, свои аккаунты, паблики, каналы. И есть сервисы (биржи, буксы), готовые оказать такую услугу. Они нанимают армию «мартышек», готовых буквально за копейки ставить лайки и писать пустые комментарии.
Вам нужно зарегистрироваться «мартышкой» сразу в нескольких буксах и выполнять простые задания, за которые начисляют по 10-50 копеек. Найти эти сервисы легко по запросу в поисковой системе «заработок на накрутке в тик ток».
Лучше использовать несколько аккаунтов Тик Тока, так как эти сервисы нередко банят своих партнёров без выплат.
2. Продвижение чужих аккаунтов за деньги
Один из способов раскрутки своего аккаунта — покупать посетителей из других аккаунтов. Вы можете зарабатывать на этом.
Для этого вы публикуете за деньги ролик, в котором рекомендуете посетить другой акк и в описании даёте ссылку, состоящую из собачки «@» и названия продвигаемого аккаунта. Часть ваших подписчиков перейдут туда и, если им понравится, подпишутся.
Вот так, покупая рекламные посты, быстро растут аккаунты Тик Тока. Вы можете также продвигать свой, используя деньги, заработанные «мартышкой». Затем вы не только «отобъёте» вложения, но и сможете зарабатывать гораздо больше.
Стоимость рекламного поста в Тик Токе начинается со 100 рублей и зависит как от количества «живых» подписчиков — которые смотрят видео и переходят по ссылкам — так и тематики канала.
Развлекательные аккаунты ценятся невысоко, тематические — гораздо выше.
Например, пост в аккаунте, посвящённом автомобилям определённой марки, может стоит в пять раз больше, чем в акке про кошечек.
Вывод — делать тематические аккаунты и не делать акки типа «винегрет» — обо всём и не понятно о чём.
3. Ведение чужих аккаунтов на платной основе
Всё больше звёзд, политиков, бизнесменов и т.д. осознают необходимость иметь раскрученные аккаунты в Тик Токе, но они не имеют времени, навыков и желания заниматься этим самостоятельно.
Набравшись опыта на своих аккаунтах, вы можете стать контент-менеджером или администратором чужого аккаунта.
Найти заказчика можно через биржи фрилансеров.
Вам придётся заниматься как раскруткой аккаунта, так и наполнением его контентом по согласованию с заказчиком. А в будущем — вести переговоры с рекламодателями, отслеживать оплаты и размещение рекламных постов.
Словом — вам придётся выполнять весь комплекс работ, как и со своим аккаунтом. Но получать за это небольшие деньги. Примерная «зарплата» администратора — от 15 000 рублей.
4. Оказание своих услуг
Через Тик Ток можно продвигать свои услуги, в том числе и не связанные с этой социальной сетью. Эта модель хорошо зарекомендовала себя в Инстаграме и позволила создать стабильные бизнесы.
— вы можете получать заказы через Тик Ток.
Вы можете в своём аккаунте выкладывать видео с примерами своих работ и отзывами клиентов, а также давать советы и рекомендации в своей профессиональной сфере.
Заработок в Тик Ток на своих услугах
Постепенно вокруг вас сформируется круг заинтересованных в ваших услугах лиц, а когда возникнет потребность — они в первую очередь вспомнят вас.
5. Продажа видео другим пользователям
Желающих иметь популярный аккаунт в Тик Токе всегда больше, чем умеющих снимать интересные ролики.
вы можете делать видеоролики и продавать их другим тиктокерам.
Вы можете развивать свой аккаунт, выкладывая образцы своей продукции, чтобы будущие покупатели ощенили качество ваших видео.
Затем там же публиковать ролики, предназначенные для продажи. Для защиты от халявщиков поверх видео нужно накладывать сетку с надписью, что это видео продаётся и адрес вашего Тик Тока. Останется только ждать писем на ваш e-mail с просьбами продать ролики или снять на заказ.
Если у вас есть собственный стиль, не исключено, что некоторые тиктокеры захотят, чтобы их аккаунты были заполнены вашими стильными роликами — так вы получите постоянных клиентов.
Такую цену можно назначать для эксклюзивных продаж, разумеется, для англоязычных покупателей.
6. Продажа видео ютуберам
На Ютубе наблюдается тренд — нарезки и обзоры Тик Тока. Снимают ежедневные или еженедельные обзоры новинок Тик Тока, либо тематические, а нередко на одном кадре ставят 2-3 ролика, снятых под одну и ту же музыку. Такие видео быстро набирают популярность на Ютубе.
Подборки Лучшее в тик ток
Вы можете делать такие ролики для продажи ютуберам или для развития собственного канала на Ютубе. Второй вариант более длительный — ведь деньги пойдут не сразу — зато более прибыльный.
Тут нужно учесть, что на Ютубе очень ревностно относятся к соблюдению авторских прав, поэтому ролик, а затем и канал, может быть забанен за использование в видео музыки.
Получается, что в Тик Токе эти музыкальные фрагменты использовать можно, а в Ютубе — нельзя. Выходит, что вам нужно будет предупреждать покупателей, чтобы не оказаться «крайним».
7. Продажа аккаунтов
Если вы уже поднаторели в создании и раскрутке аккаунтов Тик Тока — вы можете делать их на продажу.
Открываете аккаунт на новый телефонный номер, наполняете роликами, раскручиваете (накручиваете) до, скажем, 10 или 100 тысяч подписчиков, а затем продаёте через биржи аккаунтов.
Беда в том, что пока активного спроса нет (как на Инстаграм в его юности), поэтому и популярных бирж нет. Продажи идут через форумы, биржи фрилансеров (например, Kwork.ru) или личное общение.
На том же Кворке аккаунт с 7 500 подписчиков, частично накрученных, предлагается за 1000 руб.
8. Раскрутка исполнителей
Музыкальная социальная сеть Musical.ly, которую поглотил Тик Ток, была создана для продвижения молодых талантов.
Всегда есть начинающие певцы, композиторы, танцоры и прочие исполнители, которые жаждут славы и готовы платить деньги, чтобы стать известными.
Раскрутка исполнителей в Тик Ток
Вы можете им в этом помочь, не даром, разумеется.
Найти «подающие надежды» молодые дарования можно в соответствующих пабликах. Далее вы можете записывать каверы под их музыку, снимать ролики под их песни, словом — делать всё, чтобы они были на виду и на слуху.
А если вам удастся раскрутить исполнителя и он станет действительно популярным — вас ждёт карьера контент-менеджера восходящей звезды. Вы сможете вплотную заниматься его Инстаграмом, Ютубом и т.д., а может быть — станете его продюсером.
9. Раскрутка Ютуба или Инстаграма
В Тик Токе нельзя поставить прямую ссылку (вернее, можно — но не всем), зато можно указать ссылку на Ютуб и Инстаграм. Так появляется возможность «перелива» подписчиков в чужие каналы и блоги за деньги.
Вы ставите ссылку на продвигаемый канал Ютуб или аккаунт Инстаграм на некоторый срок, скажем, на неделю.
Затем регулярно призываете своих подписчиков перейти туда, чтобы получить «много интересного». Сколько будет переходов и подписок, сильно зависит от схожести тематик. Если чужой канал или блог окажется интересен вашим фолловерам, то он будет прирастать быстро. А если там смотреть нечего, то никакого перелива не будет.
10. Монетизация бриллиантов
В знак признательности ваши фанаты могут присылать вам виртуальные подарки в виде смайликов. Каждый смайлик имеет определённую стоимость во внутренней валюте — от 5 до 5000 Tik Tok Coins.
Назвать полноценным заработком монетизацию «бриллиантов» нельзя. Это, скорее всего, денежное выражение любви к вам ваших фанатов. Что тоже приятно.
11. Монетизация прямых эфиров
Набрав первую тысячи подписчиков, аккаунт получает возможность вести прямые эфиры.
Монетизация прямых эфиров Тик Ток
Заработок зависит от количества подписчиков и количества участников трансляции, а также от того, насколько они преданы своему кумиру и готовы поделиться деньгами.
Однажды китайский игрок Мэн Лэй показывал, как он в прямом эфире играет на телефоне в игру «King of Glory». На трансляцию собралось более 22 000 000 пользователей, а сумма пожертвований достигла $167 000. Да, есть к чему стремиться.
12. Реклама чужих товаров и услуг на своей страничке
Заработок на размещении рекламных постов — один из самых простых и самых прибыльных способов заработка в Инстаграм — теперь распространяется и в Тик Токе.
Просто ещё мало аккаунтов, фанаты которых доверяют своим кумирам, и мало рекламодателей, которые оценили рекламные возможности Тик Тока.
Для заработка этим способом нужно иметь хотя бы 20 — 50 тысяч подписчиков. Размещать можно как готовые посты, что плохо, потому что ваши подписчики узнают чужой стиль и чуют рекламу. Так и ролики, которые вы сами снимаете в своём стиле и согласуете с рекламодателями.
13. Заработок на партнерках
Рекламировать в Тик Токе можно не только чужие товары или услуги, но и любые другие, соответствующие правилам этой соцсети, продвигаемые через партнёрские программы.
Партнёрок очень много, почти у каждого интернет-магазина. Стоит учитывать, что аудитория Тик Тока преимущественно подростковая, поэтому продавать стоит модные в данный момент предметы подростковой моды.
Однако тут есть две трудности.
Чем больше дополнительных действий (кликов) на пути к заказу, тем больше клиентов «отваливается» по дороге. Придётся работать над повышением конверсии всей связки.
Заработок в Тик Ток на партнёрских программах
Аналогично можно продавать через Ютуб. Также создаётся канал, оформленный под один товар. Там всего несколько коротких роликов о товаре и отзывы довольных клиентов. На каждом видео может быть до трёх ссылок:
Чтобы использовать две последних, нужно привязать к каналу свой сайт, а там сделать редирект по партнёрской ссылке.
14. Перепродажа товаров
Заработок в Тик Токе на продаже товаров мало чем отличается от заработка на партнёрке.
Разница в том, что вам:
Да, прибыль с одной продажи будет больше, чем при продаже чужих товаров по партнёрке, но «геморрою» будет существенно больше. Новичкам бросаться в торговлю я точно не советую.
15. Сотрудничество с брендами
Этот способ заработка пришёл в Тик Ток из Инстаграма.
Когда тематический блог, посвящённый, к примеру, косметике, или смартфонам, или автомобилям и т.д. набирает популярность, производители соответствующего товара предлагают автору сотрудничество в качестве амбассадора (агента влияния).
Снабжают его, к примеру, одеждой и обувью со своим брендом. Автор появляется в кадре исключительно в этой одежде и обуви, снимает товары во всяческих видах, посещает выставки бренда и делает репортажи оттуда и т.д. Словом, делает всё, чтобы логотип, название бренда и его товары открыто или как бы невзначай появлялись во всех фото и видео.
Сотрудничество с брендами
А фанаты, видя, чем пользуется их кумир, стараются во всём ему подражать. Спрос на товары растёт.
По сути, блоггер «сидит на окладе» у производителя и оклад этот может быть не маленький — сотни тысяч в месяц. Он сильно зависит от объёма аудитори, на которую вы можете влиять.
Так что нужно раскрутить свой аккаунт до миллиона подписчиков и ждать, когда вас заметят производители. А лучше проявить инициативу и самим добиваться их внимания.
16. Создание и продажа собственных брендовых товаров
Это следующий этап после работы амбассадором. Изучив «кухню» изнутри и определив, на что есть спрос, вы можете предложить производителю выпускать тот же самый товар, но под вашим брендом.
Для производителя это означает увеличение спроса (какая ему разница, что написано на этикетке, главное — растёт прибыль). Ваши фанаты будут покупать тот же самый товар в другой упаковке, потому что на ней — ваш бренд (ваше имя, ваша торговая марка).
Ваша выгода в том, что в таком случае вы будете получать не фиксированный оклад, а процент с прибыли от продаж товаров под вашим брендом. Чем больше его будут покупать, тем больше вы заработаете.
Раскрутившись в Инстаграме, некоторые бьюти-блоггерши, начинают продвигать свой бренд. Например, Зои Элизабет Сагг ведёт блог Zoella и выпускает свою линейку косметических товаров «Zoella Beauty».
По тому же пути идут активные авторы Tik Tok, только их пока гораздо меньше и есть шанс «застолбить» свою нишу, чтобы получать доход в ближайшие годы.
17. Раскрутка собственного бренда
У коучей, бизнес-тренеров, мотиваторов, МЛМ-лидеров, психологов и т.д. доход сильно зависит от раскрученности личного бренда (имени). Чем чаще их имя мелькает в новостях, чем чаще оно на слуху — тем выше доверие потенциальных клиентов, тем большую сумму они готовы заплатить за участие в тренингах, вебинарах, симпозиумах и других платных мероприятиях, а также за личные консультации.
Тик Ток — один из инструментов, позволяющих сделать своё имя популярным и быстро набрать много последователей — потенциальных клиентов.
Нужно только с самого начала выстроить правильные ассоциации — чтобы ваш бренд ассоциировался с вашим бизнесом, а не с приколами или легкомысленными клипами.
18. Заработок через рекламу
В Тик Токе есть своя рекламная система TikTok Ads, по своим возможностям похожая на рекламную сеть Фейсбука, которая действует в том числе в Инстаграме и Вацапе.
Сейчас она доступна только крупным рекламодателям типа Nike, Disney и Grubhub. Но это не навсегда.
Со временем любой пользователь сможет давать рекламу в Тик Токе и зарабатывать с её помощь.
Способов заработка на рекламе в Tik Tok минимум два:
19. Заработок через Инстаграм
Этот способ заработка состоит в совместном использовании Тик Тока и Инстаграм и основан на «переливе» подписчиков.
Сначала нужно придумать, что будет в вашем Инстаграме такого, чего не может быть в Тик Токе и ради чего ваши подписчики захотят перейти в Инстаграм и подписаться.
Заработок через Инстаграм
Это могут быть, например, захватывающие ролики продолжительностью более минуты, размещенные в Instagram TV. Тогда в Тик Токе вы публикуете 15 — секундные фрагменты, которые обрываются на самом интересном месте. И каждый раз призываете зрителей перейти в Инстаграм, чтобы смотреть полную версию видео.
Таким образом вы можете «перелить» часть подписчиков, раскрутить свой Инстаграм, а затем зарабатывать на нём всеми известными способами. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
20. Заработок через Ютуб
Этот заработок также основан на «переливе» подписчиков, но уже на ваш Ютуб — канал.
Для этого также можно давать зрителям «попробовать» короткие фрагменты, чтобы раздразнить, заставить перейти в Ютуб и посмотреть полные ролики.
Способов заработка на Ютубе, который вы так раскручиваете с помощью Тик Тока, множество и о них можно узнать здесь.
Видео: 3 способа заработка в Тик Токе без вложений
Видео: Как заработать в ТикТок без вложений в 2020 году
Как начать зарабатывать в Тик Токе?
Сначала нужно выбрать тему, в которой вы разбираетесь, которая вам интересна и в которой вы готовы развиваться в ближайшие три года.
Затем создать аккаунт и снимать ролики, тщательно анализируя интересы вашей аудитории. Для начала вы можете просто повторять успешные клипы популярного тиктокера, постепенно вырабатывая собственный стиль.
Набрав первую тысячу фолловеров, смело используйте один или несколько способов заработка в Тик Токе, описанные выше. Будьте терпеливы и настойчивы — и Удача ждёт вас!
Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно!
Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽
Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.
С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма» это мало.
В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.
В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.
Рассказываю, как все было и как там можно заработать.
С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р
Наставничество для других тиктокеров | 53 500 Р |
Марафоны по продвижению в «Тиктоке» | 50 000 Р |
Реклама через сервис для блогеров | 7665 Р |
Реферальная программа в сервисе для блогеров | 3000 Р |
Реклама вакансии «Азбуки вкуса» | 3000 Р |
Как я создала и забросила первый блог
Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.
В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.
Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:
— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.
А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке».
За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.
Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.
Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.
Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как я создала и развила блог о материнстве
В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку» еще один шанс.
Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.
Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.
Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.
Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.
Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.
С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.
Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.
Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции».
Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток» еще чаще показывал его в лентах.
Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.
Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.
Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.
Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.
К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.
Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.
Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.
Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.
Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.
Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.
Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.
Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.
Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.
Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.
Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.
CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.
я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»
CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.
Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.
Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.
Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями поработать и с «Тиктоком». Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.
В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука» продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.
Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.
Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.
Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.
Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».
В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.
Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.
Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.
Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.
В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.
я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»
Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала
- У ребенка высокая температура и сопли что делать
- поворот направо со второй полосы в какую полосу можно повернуть