ржд бонус с какого возраста можно участвовать
Семейная программа РЖД бонус: один счет для всей семьи
Для тех, кто любит путешествовать семьей, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает присоединиться к семейному варианту программы РЖД бонус. Собирая баллы на общем счете за совершенные поездки, участники получают возможность оформлять премиальные билеты всем членам семьи.
Оформить семейный счет в программе РЖД Бонус можно на официальном сайте.
С полными правилами Семейной программы вы можете ознакомиться по данной ссылке.
Как стать участником Семейной программы лояльности
В соответствии с правилами программы вначале следует зарегистрировать всех членов семьи, которые будут участвовать в РЖД бонус.
К членам семьи правила относят супругов и их детей. При этом количество зарегистрированных людей не должно превышать 9 человек.
Для регистрации в РЖД бонус требуется указать личные данные участника в специальной форме, доступной по ссылке. Каждого человека придется регистрировать отдельно.
Каждому новому зарегистрированному человеку будет присвоен личный номер РЖД бонус.
Среди участников старше 18 лет необходимо выбрать того, кто уже проявил активность в программе (его персональный счет должен иметь статус «Активен») и кто будет ответственен за управление общим семейным счетом (так называемый глава семьи). Личный счет этого участника и будет являться семейным.
Бонусные баллы всех членов семьи будут суммироваться на персональном счете ее главы.
Добавить в РЖД Бонус всю семью имеет право только участник, выбранный ее главой. Для этого ему необходимо:
Обязательно к заявке требуется прикрепить копии документов, подтверждающих родственную связь между участниками (свидетельства о браке, о рождении и прочие).
В соответствие с правилами рассмотрение такой заявки занимает максимум 15 календарных дней.
Изменять состав семьи – добавлять и откреплять пользователей – может только участник, назначенный ее главой. Для этого ему неободимо отправить соответствующую заявку по форме обратной связи.
В случае закрытия бонусного счета главы семьи, счета, принадлежащие ее членам, открепляются автоматически.
Следует отметить, что в настоящий момент выпуск пластиковых карт программы лояльности приостановлен. Это касается и семейной карты РЖД Бонус. Однако для участия в программе достаточно знать и указывать свой персональный номер.
Как накапливать и тратить баллы всей семьей
Подключение семейной программы позволяет объединить баллы всей семьи, полученные каждым ее членом отдельно, на одном бонусном счете, который закреплен за главой. При этом он имеет право добавить только тех родственников, которые предусмотрены правилами.
Начисление баллов в семейной программе происходит так же, как и при персональном участии. Основные положения можно посмотреть по ссылке или в личном кабинете, перейдя в меню Как накопить баллы.
Баллы, которые уже имеются в личном кабинете члена семьи, сохраняются и не переносятся на общий счет после вступления этого человека в семейную программу. Они могут быть использованы участником лично по своему усмотрению в соответствии с правилами.
Баллы, накопленные на общем счете, нельзя перевести членам семьи на их личные счета.
Чтобы зачисление баллов за поездки участника осуществлялось автоматически, необходимо при покупке проездного документа на официальном сайте подключить карту РЖД бонус. Для этого при оформлении личных данных пассажира следует указать номер его карты.
Оформить премиальные билеты для каждого члена семьи может только ее глава, списывая баллы со своего персонального счета.
Стоимость премиального билета в баллах за одно место можно посмотреть в меню Как потратить баллы или просто перейти по ссылке. Стоимость может изменяться в период действия акций и спецпредложений.
Заказ премиальной услуги в рамках семейной программы происходит так же, как и при персональном участии.
Как зарегистрировать ребенка в РЖД бонус?
По правилам программы если возраст ребенка меньше 14 лет, то регистрировать его должен родитель (законный представитель).
Регистрация детей осуществляется таким же способом, как и регистрация взрослых участников.
На имя ребенка требуется создать отдельный аккаунт и получить персональный номер счета РЖД бонус, заполнив стандартную форму.
После ввода в окне Личные данные даты рождения участника происходит автоматический расчет его возраста. Если участнику еще не исполнилось 14 лет, то в окне Мои документы появляется новый тип – Свидетельство о рождении. Необходимо ввести его серию и номер в соответствии с требованиями заполняемой формы.
Если у ребенка нет своего адреса электронной почты, то для заполнения обязательных контактных данных родителю придется самому создать дополнительный e-mail.
Чтобы зачесть поездку ребенка и сохранять баллы на общем семейном счете, необходимо указывать персональный бонусный номер ребенка при оформлении проездных документов на его имя.
17 комментариев
Могу ли я создать аккаунт и получить персональный номер счета РЖД на мужа и на сына 20лет?
Все бы хорошо. Но когда начинаешь оформлять заявку через обратную связь сайта РЖД Бонус, то можно отправить в сообщении только один документ и он не должен превышать 1 мб. А потом ещё ждать 10 минут чтобы отправить другую страницу документа и так ты потратишь полдня, чтобы отправить все необходимые сканы документов. Так что вы сталкиваетесь с рядом трудностей, чтобы оформить персональный счет семьи.
Сделано все, чтобы невозможно было зарегистрироваться в семейной программе. Несовершеннолетние дети не имеют эл. почты. Не понятно как пройти регистрацию? Создавать разные ящики на всех?
Здравствуйте, пытаюсь зарегистрировать ребенка в программе РЖД-Бонус. Возникла проблема с заполнением номера свидетельства о рождении, программа выдает ошибку «неверный формат документа», хотя заполняю все в соответствии с требованиями (использую кириллицу и латиницу).
как войти в личный кабинет
Чтобы свидетельство о рождении соответствовало формату, нужно писать римские буквы английскими, а потом подряд, без дефиса и пробелов все остальное. Например: VIБВ12245
я вторые сутки этим занимаюсь… все варианты перепробовала. Получилось только римская латиницей, потом кириллицей без пробелов и дефисов.
Процедура прохождения регистрации детей до 14 лет аналогична регистрации взрослого участника. Необходимо заполнить электронную анкету на сайте rzd-bonus.ru. Электронный адрес при регистрации необходимо указать индивидуальный. При указании свидетельства о рождении номер документа должен иметь следующий формат: серия: римские буквы (в латинском регистре), две буквы кириллицы; номер: шесть цифр. Серию и номер указываете сплошным текстом без пробелов и дополнительных символов (например, тире)
Полностью согласна с тем, что настолько неудобного сервиса ещё не приходилось видеть — всё сделано для того,чтобы пользователи не смогли им воспользоваться! Топ-менеджеры РЖД «опять на высоте»!
Можно ли прикрепить к программе кроме детей и супруга еще и своих родителей?
Пыталась зарегистрировать ребенка в программе РЖД-Бонус и все напрасно! Проблема с заполнением номера свидетельства о рождении, программа выдает ошибку «неверный формат документа», хотя заполняю все в соответствии с требованиями (использую кириллицу и латиницу).
без дефиса и пробелов все остальное. Например: VIБВ12245
Тоже очень долго мучилась с регистрацией своего ребенка, оказалось, нужно 2 раза указать, что в качестве документа удостоверяющего личность будет свидетельство о рождении. Гражданство — выбираем Российская Федерация, тип документа — выбираем Свидетельство о рождении, указываем серию и номер без пробелов, нажимаем на Далее со стрелочкой вниз, опять выбираем Тип документа — Свидетельство о рождении и опять указываем серию и номер без пробелов.
Добрый день, пытаюсь зарегистрировать ребенка 3х лет, нужно ввести e-mail, ввожу, естественно, свой, появляется сообщение «E-mail уже используется в системе».
Нужно создавать отдельный e-mail только для бонуса?!
Если честно, настолько неудобного сервиса ещё не приходилось видеть-всё сделано для того,чтобы пользователи не смогли им воспользоваться. Регистрацию можно было сделать по номеру телефона, который есть сейчас даже у детей, а не через e-mail, или, по крайней мере, предусмотреть такой вариант регистрации в дополнение к уже существующему. Ну а отправка по email заполненной от руки и сканированной формы заявки — это вообще уникальное явление на просторах инета. Хорошо, что не по обычной почте.
Правила участия в Семейной программе
Семейная программа РЖД Бонус позволяет накапливать баллы на единый счет всей семьей. Копить баллы получится еще быстрее!
Как оформить семейную программу
Для участия требуется выполнить несколько шагов:
Далее подробнее рассмотрим моменты, где возможны затруднения.
Как зарегистрировать ребенка
С регистрацией супруги проблем возникнуть не должно, однако могут возникнуть дополнительные трудности с регистрацией в программе ребенка, не достигшего 14-летнего возраста. При создании профиля в блоке «Мои документы» следует указать номер и серию свидетельства о рождении, все остальные пункты заполняются аналогично.
Кстати! Вы можете получить дополнительные 100 баллов за своих родственников, участвуя в акции пригласить друга!
Как отправить заявку на участие
После того, как вы зарегистрировали всех членов семьи и определились с главой, отправьте заявку на участие. Сделать это можно по следующей инструкции:
Внимание! Сервисом не предусмотрена загрузка сразу нескольких фотографий или изображений, поэтому придется отправлять заявку несколько раз. Либо можно воспользоваться сервисами облачного хранения данных — Яндекс.диск, Гугл.диск и т.д., загрузить туда необходимые документы и проставить ссылки в письме на эти файлы.
Поданное обращение обрабатывается в течении 15 календарных дней. По истечении данного срока придет сообщение об исполнении заявки. С момента подключения бонусные счета членов семьи объединятся, и все баллы от совершенных поездок любого из участников программы будут аккумулироваться на персональном счете главы семьи.
Как семье получить бесплатный билет на поезд
С помощью программы «РЖД-бонус»
О возможностях программы «РЖД-бонус» мы уже писали, но использовать ее можно не только персонально, но и всей семьей.
Я зарегистрировалась в программе «РЖД-бонус» пару лет назад: ездила поездом два-три раза в год — из Белгорода в Москву и на краснодарские курорты. Но за это время накопила всего 5824 балла.
Баллы не равны рублям — это внутренняя валюта системы «РЖД-бонус». Для сравнения: в купе из Белгорода, где я живу, до Москвы можно доехать за 2500—3500 рублей. А в баллах это будет 7000.
Но зато мы вчетвером с сыном, мамой и братом каждый год ездим к морю: из Белгорода в Сочи, Анапу или в города Абхазии. Сын обожает поезда, а мы — бюджетный отдых, поэтому авиаперелет даже не рассматриваем.
Раньше мы не копили бонусы, потому что казалось слишком сложным заводить всем отдельные счета, регистрировать билеты, а потом переводить баллы со счета на счет. Причем «перевести со счета на счет» — это не просто кликнуть мышкой: чтобы собрать в одном месте баллы нескольких участников бонусной программы, требуется распечатать заявление, заполнить его вручную, отсканировать и отправить в форме обратной связи. И повторить все это для каждого члена семьи.
Но «РЖД-бонус» упростил процедуру — предусмотрел для таких случаев семейную бонусную программу. О ней эта статья.
Как устроена семейная программа РЖД
Семейная программа позволяет объединить до девяти персональных счетов членов семьи. Правда, сначала предстоит доказать, что эти люди родственники. Придется предоставить копии свидетельства о рождении или браке, а также другие подтверждающие родство документы. Все баллы будут аккумулироваться на счете «главы семьи». Главой семьи может быть кто угодно.
Правила семейной программы «РЖД-бонус» PDF, 139 КБ
Простыми словами, семейная программа — это общий котел для бонусов. Каждый член семьи приносит туда немного, но держит этот котел один человек — глава семьи. Он же и решает, кому купить билет, когда наберется достаточное количество баллов.
При этом личные баллы, которые члены семьи накопили до объединения в семейный счет, остаются при них. Перевести их на семейный счет можно только вручную — распечатать, заполнить и отсканировать заявление на перевод, а затем отправить его в службу поддержки.
В семейный счет можно включить, например, мужей и жен — даже бывших, родителей и усыновителей, детей и внуков, бабушек и дедушек, опекунов и попечителей, приемных родителей и детей, а также родных братьев и сестер — всех, кого называет родственниками семейный кодекс.
ст. 2 Семейного кодекса РФ — отношения, регулируемые семейным законодательством
По моему опыту, есть смысл включать в число родственников в системе только тех, кто хотя бы иногда ездит поездами. Даже редкие поездки помогут накопить баллы. Нужно добавить в семейную программу и тех, кому вы планируете приобретать бесплатные бонусные билеты. Например, если муж часто ездит в командировки, но иногда хочет брать с собой жену — нужно добавить супругу в программу, чтобы получить для нее бонусный билет.
Как открыть семейный счет
Чтобы создать семейный бонусный счет, нужно сначала завести персональные счета всем родственникам — то есть создать профили в программе «РЖД-бонус». А потом уже можно будет объединить их в семейный счет.
При регистрации на сайте всем участникам требуется отправить скан документа, например паспорта. Еще нужно указать номер телефона и электронную почту — даже младенцам и пенсионерам. Маме и моему четырехлетнему сыну я оформила почту заранее.
Когда у всех готовы профили и персональные счета, можно переходить к созданию семейного счета. Для этого нужно скачать с сайта «РЖД-бонус» заявку, распечатать и заполнить ее вручную. Заполнить в электронном виде не получится, хоть сейчас и 2019 год.
Заявка на создание персонального счета семьи в семейной программе «РЖД-бонус» PDF, 221 КБ
В заявке глава семьи просит объединить счета родственников, а чтобы доказать родство, нужно приложить сканы подтверждающих документов. Потом скан заявления вместе со сканами документов нужно отправить на почту bonus1@fpc.ru.
В большинстве случаев родство достаточно подтвердить свидетельством о рождении и свидетельством о заключении брака. Главой нашей семьи в системе «РЖД-бонус» стала я. Подключала к семейному счету сына, маму и брата, поэтому мне понадобилось три свидетельства о рождении: моего сына, мое и брата. Мамины документы не понадобились — данные ее паспорта уже были в системе.
Оператор должен ответить в течение 15 дней, но я получила письмо уже на следующий день: «Мы создали для вас семейный счет. Вашему аккаунту присвоен статус „Глава семьи“. Все баллы за поездки членов семьи будут аккумулироваться на счете главы семьи».
Как копятся баллы в семейной программе
Если член семьи накопил баллы до того, как стал участником семейного счета, то автоматически эти баллы в котел не попадут — придется отправить заявление на сайте РЖД.
Чтобы не совершать лишних действий, лучше сначала открыть семейный счет, а уже потом вносить данные о прошедших поездках — РЖД называет их «архивными». Со дня отправления поезда должно пройти минимум 30, но не более 120 дней. Чтобы зачесть недавние поездки, придется подождать, пока пройдет 30 дней и они станут «архивными». А поездки старше 120 дней просто «сгорят» — к сожалению, баллы за них уже не получить.
Объясню на примере. Весной я зарегистрировала персональные счета для сына, мамы и брата. В июне мы вместе ездили в отпуск, но к семейной программе подключились только в августе. Если бы я сразу же в июне зарегистрировала билеты в системе, то родные получили бы только свои баллы на персональные счета. Но я дождалась августа, когда РЖД подтвердило нам создание семейного счета, и после этого внесла все поездки за последние 120 дней. Все баллы автоматически аккумулировались на счете главы семьи — то есть на моем.
Баллы за архивные поездки попадают на семейный счет так: нужно отдельно в личном кабинете каждого члена семьи вносить данные прошлых поездок. Для этого приходится переключаться между аккаунтами — это не очень удобно. Зато баллы автоматически попадут на семейный счет, а не на личный.
После подключения к семейной программе я зачла 10 билетов за прошлые поездки родственников: по два билета сына, мамы и брата на море и еще четыре билета сына из нашей с ним поездки в Нижний Новгород с пересадкой в Москве. Так мы получили 3340 баллов.
На персональном счете за те же две поездки на море и с сыном в Нижний Новгород я накопила всего 2521 балл. Переносить их вручную на семейный счет не пришлось, потому что я зарегистрирована в системе как глава семьи. Но если вдруг я решу закрыть семейный счет, то каждый останется при своем — баллы вернутся на счета сына, брата и мамы, а у меня останется только то, что я накопила за личные поездки.
В системе «РЖД-бонус» баллы делятся на квалификационные и премиальные. Квалификационные — те, что пользователь получил за поездки. Премиальные баллы начисляют за приобретенные услуги — например, за участие в опросе о качестве работы или за подключение друзей к программе лояльности «РЖД-бонус».
Баллы семейной программы считаются премиальными. Причина в том, что квалификационные баллы позволяют получить «золотой» статус. Он персональный, поэтому его присваивают только за личные поездки. Золотой статус дадут тем, кто за год накопил 35 000 квалификационных баллов или 50 раз съездил в купе или СВ. Он позволяет копить больше баллов — не 30, а 50% от стоимости каждого билета. К тому же система дополнительно дарит 500 баллов за переход на новый уровень лояльности, разрешает покупать премиальные билеты без ограничений даже в периоды повышенного спроса и бесплатно проходить в залы повышенной комфортности.
А вот на премиальные баллы можно купить билет — тоже премиальный — себе или любому родственнику.
Если бы мы узнали о семейном счете раньше и завели его в 2018 году, то смогли бы учесть билеты в Абхазию, которые обошлись нам в 23 тысячи рублей. За эту поездку мы бы смогли получить 7052 балла.
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки. В случае отсутствия транзакций за поездки или если в течение 24 месяцев отражены только транзакции по списанию баллов, накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки. В случае отсутствия транзакций за поездки или если в течение 24 месяцев отражены только транзакции по списанию баллов, накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования. Для получения или подтверждения Элитного статуса используются квалификационные баллы — баллы, начисляемые участнику Программы за совершенные поездки в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК» и ДОСС. Срок действия квалификационных баллов один календарный год.