русские пилоты лучшие в мире

Сумасшедшие русские! Пилотаж российских лётчиков, поразивший мир

русские пилоты лучшие в мире

Российские самолёты давно признаны одними из лучших в мире. Мало кто из профессионалов и простых обывателей не знает о грозных «сушках» и МиГах. Однако поражают иностранцев и жителей России не только скорость, манёвренность и смертоносность истребителей, но и пилотаж российских лётчиков. «Сумасшедшие русские!» – восклицают комментаторы под видеозаписями манёвров.

«Русские пилоты – лучшие в мире»

В начале весны Минобороны РФ опубликовало кадры демонстрации лётно-технических и боевых возможностей новейшего истребителя пятого поколения Су-57. Эти самолёты уже стали предметом гордости российских ВКС и зависти некоторых «западных партнёров». Военные эксперты всего мира неустанно хвалят характеристики воздушного судна и строят предположения, кто выйдет победителем в случае боя Су-57 и американского F-35.

В представленном военным ведомством ролике показана отработка пилотами элементов воздушного боя, одиночный и групповой пилотаж, а также применение авиационных средств поражения.

На видео во всей красе показаны крутые манёвры на предельных режимах и впечатляющий профессионализм лётчиков.

«Такой красивый и грациозный для друзей и такой смертоносный для врагов», – отметил в комментариях пользователь Cindatu.

Несколько лет назад в Сети появилось видео пилотажа МиГ-29. Лётчик сумел продемонстрировать невероятные фигуры и полный контроль над грозной машиной. Автор публикации выразил уверенность – ни один самолёт в мире так не умеет летать так, как российский.

«Вертикальный взлёт, самолёт взлетел, как ракета, современные боевые машины такую способность получили благодаря новым двигателям», – указал он.

Комментаторы согласились: «Он просто купается в небе».

«Хочется плакать от восторга перед нашими самолётами, вообще техникой и главное – людьми, которые управляют и которые создают подобные чудеса техники», – подчеркнул igor41700.

Не скупятся на комплименты и иностранцы. Более 2,7 млн просмотров набрал на YouTube ролик под названием «Сумасшедшие русские: Вы спрашиваете, почему русские пилоты сумасшедшие? Это видео покажет – почему» (Crazy Russians – You Ask Why Russian Jet Pilots Are Crazy? This Video Shows You Why).

«Хочется дотронуться до его носа», – написал isa baru.

«Не сумасшедшие. Просто великолепные пилоты», – отметил Locharald Johansson.

«Русские пилоты – лучшие в мире. С любовью из Индии», – добавил Arpan Das.

«Невероятное зрелище», – согласились другие пользователи.

Не менее зрелищными и, возможно, требующими ещё большего мастерства от лётчиков являются и перехваты иностранных военных самолётов отечественными истребителями. В условиях реальной напряжённости, а не тренировки, пилотам приходится проявлять не только умение управлять воздушным судном, но и психологическую устойчивость.

Так, только в апреле американские военные дважды за четыре дня жаловались на перехват своих самолётов российским Су-35 в небе над Средиземным морем. Разведдеятельность P-8A Poseidon вблизи базы ВМФ России в Тартусе не осталась незамеченной, истребитель оперативно прогнал непрошенных гостей из США.

По словам американцев, Су-35 приближался к Poseidon ближе чем на восемь метров, из-за чего экипаж самолёта ВВС США испытал турбулентность.

Пользователи Сети оценили манёвр, указав, что такое сближение требует немалого мастерства, а вот американцам посоветовали всё же не идти на провокации, ведь российские пилоты начеку.

«Продолжайте жаловаться, господа шпионы, «сушка» – красава», – написал Дмитрий Русачев.

Легенды высшего пилотажа

Конечно, эталоном и ярким примером мастерства отечественных лётчиков являются знаменитые на весь мир пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». Они не раз заставляли зрителей со всего света, затаив дыхание, наблюдать за полётами российских самолётов.

«Витязи» летают на истребителях Су-30СМ класса 4++ и на Су-27, разработанных для завоевания превосходства в воздушном бою. Пилоты этой группы единственные в мире осуществляют выполнение фигур высшего пилотажа на серийных образцах тяжёлых истребителей.

Создание первой авиационной группы приходится на 1989 год. Тогда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27. Опытные лётчики быстро освоили новую технику, однако совместное пилотирование оказалось сложной задачей. И как ни странно, именно из-за размера, массы самолёта, его инертности и отличной аэродинамики.

Тем не менее, желание и упорство русских лётчиков помогли преодолеть все трудности.

Сегодня «Витязи» выступают на авиационных шоу, международных авиасалонах, в том числе «МАКС», а также участвуют в парадах Победы.

В марте этого года «Витязи» снова поразили зрителей уникальными полётами. Впервые в едином строю при исполнении таких сложных фигур пилотажа как «косые петли», «горки» и «полуперевороты» были задействованы три типа истребителей – Су-27, Су-30СМ и Су-35С.

При этом самолёты находились друг от друга на расстоянии менее трёх метров.

За месяц до этого лётчики во время тренировки на подмосковной авиабазе в Кубинке показали новую фигуру высшего пилотажа – роспуск после набора высоты. Особенностью манёвра, похожего на распускающиеся лепестки цветка, является расхождение группы самолётов после вертикального подъёма на 1 км. Также в ходе тренировки были отработаны классические манёвры группового пилотажа: синхронная «бочка» и совместная «петля Нестерова». Все эти фигуры планируется представить на предстоящих авиасалонах.

Не уступают в мастерстве «Витязям» и «Стрижи». Они демонстрируют своё мастерство на многоцелевых истребителях четвёртого поколения МиГ-29. Первый полёт авиационной группы состоялся 6 мая 1991 года. В том же году состоялось и первое зарубежное выступление во время дружеского визита в Швецию. С тех пор «Стрижи» регулярно участвуют в показах авиационного мастерства на авиашоу как в России, так и за рубежом.

Например, полеты истребителей строем в форме ромба отдельно и в составе «Кубинского бриллианта» (при участии «Русских витязей») уже стали традиционным элементом программы Международного авиационно-космического салона.

Источник

5 легендарных русских пилотов

русские пилоты лучшие в мире

История летного ремесла в нашей стране имеет богатую историю. Первые международные полеты стали совершаться в 1922 году после гражданской войны по маршруту «Москва – Кенигсберг – Берлин». А спустя всего год появилось Российское общество добровольного воздушного флота под названием «Добролет». Кстати, из него впоследствии «выросла» крупнейшая авиакомпания России – «Аэрофлот». А советских летчиков Чкалова, Байдукова и Белякова лично принимал президент США Рузвельт. Пилот же Сутягин сбил более двух десятков американских самолетов во время конфликта в Северной Корее. Хотя официально СССР в той войне и не участвовал.

Материал подготовлен совместно с компанией «Аэрофлот».

русские пилоты лучшие в мире

В начале прошлого столетия профессия летчика являлась очень опасной. Фактически, пилоты крылатых машин, отправляясь в полет, балансировали между жизнью и смертью. Одним из таких воздушных «канатоходцев» был Петр Нестеров.

В 1910 году он, являясь офицером артиллерии, познакомился с крылатым «зверем» и решил, что обязательно сумеет его «приручить». Но свою «дрессировку» Петр Николаевич начал с планера, который сам и построил. И позже, когда он стал опытным летчиком, бывший артиллерист занимался усовершенствованием крылатой техники.

Нестеров открыл эпоху высшего пилотажа

Была у него и опасная задумка – «мертвая петля». К опасному трюку Петр Николаевич подошел максимально серьезно. И сначала в теории доказал, что идея имеет право на жизнь. Нестеров писал: «Воздух есть среда вполне однородная во всех направлениях. Он будет удерживать в любом положении самолет при правильном управлении им». И 27 августа 1913 года летчик сумел сделать «мертвую петлю». Собственно, это событие и считается началом эпохи высшего пилотажа.

В 1914 году началась Первая Мировая война. Петр Николаевич за короткий промежуток времени успел совершить 28 вылетов. Но уже 8 сентября он погиб. Нестеров стал первым в истории пилотом, который совершил воздушный таран.

русские пилоты лучшие в мире

Иван Никитович за время участия во Второй мировой войне совершил 330 боевых вылетов и провел 120 воздушных боев. И ни разу противнику не удавалось его сбить. Кожедуб всегда сажал свой самолет, несмотря на многочисленные повреждения.

В его богатой на воздушные баталии жизни нашлось место и победе над немецким реактивным истребителем Ме-262. А еще он подбил пару американских боевых машин, которые его атаковали, ошибочно приняв за противника. Всего же на счету пилота 64 сбитых вражеских самолета.

Сослуживцы отмечали, что Иван Никитович очень любил свои самолеты и считал их живыми. Поэтому за время войны он так ни разу и не бросил своих крылатых друзей.

Иван Никитович был трижды удостоен звания Героя Советского Союза, дважды получал орден Ленина и семь раз становился кавалером ордена Красного Знамени.

русские пилоты лучшие в мире

За плечами Николая Васильевича находился громадный опыт. Он прошел Вторую мировую и советско-японскую войны. Относился к пилотам, которые могли выполнить задание любой сложности. Поэтому в 1951 году его направили в Северную Корею, где разгорелся вооруженный конфликт.

За лето Сутягин сумел сбить 6 американских самолетов. За осень еще 8 штук. Декабрь оказался самым результативным – 5 поверженных противников. Всего же за время участия в военном конфликте Сутягин совершил 149 вылетов, провел 66 воздушных боев и уничтожил 21 американский самолет. Такими достижениями не мог похвастать ни один летчик того конфликта. Вот так СССР «не участвовал» в войне в Северной Корее.

русские пилоты лучшие в мире

Именно Александр Иванович является первым пилотом, который трижды становился Героем Советского Союза. Причем третью награду он получил в августе 1944 года. Маршал Жуков, к слову, удостоился такой же по счету награды лишь 1 июня 1945 года. За время войны Покрышкин лично уничтожил 59 самолетов противника. А еще 6 были уничтожены им в группе с другими летчиками.

А начался его блестящий путь военного пилота с ошибки. В первый день войны Покрышкин подбил свой же бомбардировщик Су-2. Дело в том, что эти самолеты появились перед началом войны, поэтому Александр Иванович его не опознал в небе.

Но на следующий день Покрышкин исправился – сбил Мессершмитт Bf.109. Оказавшись в госпитале, он начал работу над «тактикой истребителей в бою». Причем записи Александр Иванович делал в обычной тетради.

За войну Покрышкин совершил более 650 боевых вылетов и поучаствовал более чем в 150 воздушных боях.

русские пилоты лучшие в мире

Чкалову было 15 лет, когда он впервые в своей жизни увидел самолет. Машина произвела на него неизгладимое впечатление. Валерий Павлович, что называется, заболел авиацией. Полеты стали его главной мечтой.

Он приложил немало усилий, чтобы мечта стала реальностью. И сумел достичь поставленной цели. В 1924 году Чкалов оказался в Ленинградской краснознаменной истребительной авиаэскадрилье имени Нестерова. Но с военным ремеслом у него не сложилось. Дело в том, что Чкалов частенько грешил выполнением сложных и опасных для жизни трюков. Руководству это, конечно, не нравилось. Но отстранения от полетов и выговоры не помогали. Чкалов себе не изменял. К тому же, он часто дебоширил. Поэтому его направили в запас.

Но в 1933 году Валерий Павлович стал летчиком-испытателем Московского авиационного завода. Тут он сумел раскрыть свой потенциал по максимуму. Именно Чкалов является автором таких фигур высшего пилотажа как: замедленная бочка и восходящий штопор. В то же время у него появилась смелая идея – осуществить перелет из Советского Союза в США через северный полюс. Друзья Беляков и Байдуков его поддержали. Замысел понравился самому Сталину, только он его скорректировал по своему предпочтению. Он предложил летчикам, в качестве тренировки «мотнуться» по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский. Пожелание вождя пилоты выполнили в 1936 году. За это они были удостоены звания Героев Советского Союза.

А спустя всего лишь год они осуществили и свою мечту – приземлились на звездно-полосатом береге. Рузвельт лично принял советских пилотов.

А 15 декабря 1938 года Чкалов погиб, испытывая совершенно «сырой» истребитель И-180.

Источник

Сумасшедшие русские! Пилотаж российских лётчиков, поразивший мир

Российские самолёты давно признаны одними из лучших в мире. Мало кто из профессионалов и простых обывателей не знает о грозных «сушках» и МиГах. Однако поражают иностранцев и жителей России не только скорость, манёвренность и смертоносность истребителей, но и пилотаж российских лётчиков. «Сумасшедшие русские!» – восклицают комментаторы под видеозаписями манёвров.

«Русские пилоты – лучшие в мире»

В начале весны Минобороны РФ опубликовало кадры демонстрации лётно-технических и боевых возможностей новейшего истребителя пятого поколения Су-57. Эти самолёты уже стали предметом гордости российских ВКС и зависти некоторых «западных партнёров». Военные эксперты всего мира неустанно хвалят характеристики воздушного судна и строят предположения, кто выйдет победителем в случае боя Су-57 и американского F-35.

В представленном военным ведомством ролике показана отработка пилотами элементов воздушного боя, одиночный и групповой пилотаж, а также применение авиационных средств поражения.

На видео во всей красе показаны крутые манёвры на предельных режимах и впечатляющий профессионализм лётчиков.

«Такой красивый и грациозный для друзей и такой смертоносный для врагов», – отметил в комментариях пользователь Cindatu.

Несколько лет назад в Сети появилось видео пилотажа МиГ-29. Лётчик сумел продемонстрировать невероятные фигуры и полный контроль над грозной машиной. Автор публикации выразил уверенность – ни один самолёт в мире так не умеет летать так, как российский.

«Вертикальный взлёт, самолёт взлетел, как ракета, современные боевые машины такую способность получили благодаря новым двигателям», – указал он.

Комментаторы согласились: «Он просто купается в небе».

«Хочется плакать от восторга перед нашими самолётами, вообще техникой и главное – людьми, которые управляют и которые создают подобные чудеса техники», – подчеркнул igor41700.

Не скупятся на комплименты и иностранцы. Более 2,7 млн просмотров набрал на YouTube ролик под названием «Сумасшедшие русские: Вы спрашиваете, почему русские пилоты сумасшедшие? Это видео покажет – почему» (Crazy Russians – You Ask Why Russian Jet Pilots Are Crazy? This Video Shows You Why).

«Хочется дотронуться до его носа», – написал isa baru.

«Не сумасшедшие. Просто великолепные пилоты», – отметил Locharald Johansson.

«Русские пилоты – лучшие в мире. С любовью из Индии», – добавил Arpan Das.

«Невероятное зрелище», – согласились другие пользователи.

Перехваты

Не менее зрелищными и, возможно, требующими ещё большего мастерства от лётчиков являются и перехваты иностранных военных самолётов отечественными истребителями. В условиях реальной напряжённости, а не тренировки, пилотам приходится проявлять не только умение управлять воздушным судном, но и психологическую устойчивость.

Так, только в апреле американские военные дважды за четыре дня жаловались на перехват своих самолётов российским Су-35 в небе над Средиземным морем. Разведдеятельность P-8A Poseidon вблизи базы ВМФ России в Тартусе не осталась незамеченной, истребитель оперативно прогнал непрошенных гостей из США.

По словам американцев, Су-35 приближался к Poseidon ближе чем на восемь метров, из-за чего экипаж самолёта ВВС США испытал турбулентность.

Пользователи Сети оценили манёвр, указав, что такое сближение требует немалого мастерства, а вот американцам посоветовали всё же не идти на провокации, ведь российские пилоты начеку.

«Продолжайте жаловаться, господа шпионы, «сушка» – красава», – написал Дмитрий Русачев.

Легенды высшего пилотажа

Конечно, эталоном и ярким примером мастерства отечественных лётчиков являются знаменитые на весь мир пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». Они не раз заставляли зрителей со всего света, затаив дыхание, наблюдать за полётами российских самолётов.

«Витязи» летают на истребителях Су-30СМ класса 4++ и на Су-27, разработанных для завоевания превосходства в воздушном бою. Пилоты этой группы единственные в мире осуществляют выполнение фигур высшего пилотажа на серийных образцах тяжёлых истребителей.

Создание первой авиационной группы приходится на 1989 год. Тогда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27. Опытные лётчики быстро освоили новую технику, однако совместное пилотирование оказалось сложной задачей. И как ни странно, именно из-за размера, массы самолёта, его инертности и отличной аэродинамики.

Тем не менее, желание и упорство русских лётчиков помогли преодолеть все трудности.

Сегодня «Витязи» выступают на авиационных шоу, международных авиасалонах, в том числе «МАКС», а также участвуют в парадах Победы.

В марте этого года «Витязи» снова поразили зрителей уникальными полётами. Впервые в едином строю при исполнении таких сложных фигур пилотажа как «косые петли», «горки» и «полуперевороты» были задействованы три типа истребителей – Су-27, Су-30СМ и Су-35С.

При этом самолёты находились друг от друга на расстоянии менее трёх метров.

За месяц до этого лётчики во время тренировки на подмосковной авиабазе в Кубинке показали новую фигуру высшего пилотажа – роспуск после набора высоты. Особенностью манёвра, похожего на распускающиеся лепестки цветка, является расхождение группы самолётов после вертикального подъёма на 1 км. Также в ходе тренировки были отработаны классические манёвры группового пилотажа: синхронная «бочка» и совместная «петля Нестерова». Все эти фигуры планируется представить на предстоящих авиасалонах.

Не уступают в мастерстве «Витязям» и «Стрижи». Они демонстрируют своё мастерство на многоцелевых истребителях четвёртого поколения МиГ-29. Первый полёт авиационной группы состоялся 6 мая 1991 года. В том же году состоялось и первое зарубежное выступление во время дружеского визита в Швецию. С тех пор «Стрижи» регулярно участвуют в показах авиационного мастерства на авиашоу как в России, так и за рубежом.

Например, полеты истребителей строем в форме ромба отдельно и в составе «Кубинского бриллианта» (при участии «Русских витязей») уже стали традиционным элементом программы Международного авиационно-космического салона.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Цитатник

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Сумасшедшие русские! Пилотаж российских лётчиков, поразивший мир

русские пилоты лучшие в мире

Российские самолёты давно признаны одними из лучших в мире. Мало кто из профессионалов и простых обывателей не знает о грозных «сушках» и МиГах. Однако поражают иностранцев и жителей России не только скорость, манёвренность и смертоносность истребителей, но и пилотаж российских лётчиков. «Сумасшедшие русские!» – восклицают комментаторы под видеозаписями манёвров.

«Русские пилоты – лучшие в мире»

В начале весны Минобороны РФ опубликовало кадры демонстрации лётно-технических и боевых возможностей новейшего истребителя пятого поколения Су-57. Эти самолёты уже стали предметом гордости российских ВКС и зависти некоторых «западных партнёров». Военные эксперты всего мира неустанно хвалят характеристики воздушного судна и строят предположения, кто выйдет победителем в случае боя Су-57 и американского F-35.

В представленном военным ведомством ролике показана отработка пилотами элементов воздушного боя, одиночный и групповой пилотаж, а также применение авиационных средств поражения.

На видео во всей красе показаны крутые манёвры на предельных режимах и впечатляющий профессионализм лётчиков.

«Такой красивый и грациозный для друзей и такой смертоносный для врагов», – отметил в комментариях пользователь Cindatu.

русские пилоты лучшие в мире

Несколько лет назад в Сети появилось видео пилотажа МиГ-29. Лётчик сумел продемонстрировать невероятные фигуры и полный контроль над грозной машиной. Автор публикации выразил уверенность – ни один самолёт в мире так не умеет летать так, как российский.

«Вертикальный взлёт, самолёт взлетел, как ракета, современные боевые машины такую способность получили благодаря новым двигателям», – указал он.

Комментаторы согласились: «Он просто купается в небе».

русские пилоты лучшие в мире

«Хочется плакать от восторга перед нашими самолётами, вообще техникой и главное – людьми, которые управляют и которые создают подобные чудеса техники», – подчеркнул igor41700.

Не скупятся на комплименты и иностранцы. Более 2,7 млн просмотров набрал на YouTube ролик под названием «Сумасшедшие русские: Вы спрашиваете, почему русские пилоты сумасшедшие? Это видео покажет – почему» (Crazy Russians – You Ask Why Russian Jet Pilots Are Crazy? This Video Shows You Why).

«Хочется дотронуться до его носа», – написал isa baru.

«Не сумасшедшие. Просто великолепные пилоты», – отметил Locharald Johansson.

«Русские пилоты – лучшие в мире. С любовью из Индии», – добавил Arpan Das.

«Невероятное зрелище», – согласились другие пользователи.

Перехваты

Не менее зрелищными и, возможно, требующими ещё большего мастерства от лётчиков являются и перехваты иностранных военных самолётов отечественными истребителями. В условиях реальной напряжённости, а не тренировки, пилотам приходится проявлять не только умение управлять воздушным судном, но и психологическую устойчивость.

Так, только в апреле американские военные дважды за четыре дня жаловались на перехват своих самолётов российским Су-35 в небе над Средиземным морем. Разведдеятельность P-8A Poseidon вблизи базы ВМФ России в Тартусе не осталась незамеченной, истребитель оперативно прогнал непрошенных гостей из США.

По словам американцев, Су-35 приближался к Poseidon ближе чем на восемь метров, из-за чего экипаж самолёта ВВС США испытал турбулентность.

Пользователи Сети оценили манёвр, указав, что такое сближение требует немалого мастерства, а вот американцам посоветовали всё же не идти на провокации, ведь российские пилоты начеку.

«Продолжайте жаловаться, господа шпионы, «сушка» – красава», – написал Дмитрий Русачев.

Легенды высшего пилотажа

Конечно, эталоном и ярким примером мастерства отечественных лётчиков являются знаменитые на весь мир пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». Они не раз заставляли зрителей со всего света, затаив дыхание, наблюдать за полётами российских самолётов.

русские пилоты лучшие в мире

«Витязи» летают на истребителях Су-30СМ класса 4++ и на Су-27, разработанных для завоевания превосходства в воздушном бою. Пилоты этой группы единственные в мире осуществляют выполнение фигур высшего пилотажа на серийных образцах тяжёлых истребителей.

Создание первой авиационной группы приходится на 1989 год. Тогда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27. Опытные лётчики быстро освоили новую технику, однако совместное пилотирование оказалось сложной задачей. И как ни странно, именно из-за размера, массы самолёта, его инертности и отличной аэродинамики.

русские пилоты лучшие в мире

Тем не менее, желание и упорство русских лётчиков помогли преодолеть все трудности.

Сегодня «Витязи» выступают на авиационных шоу, международных авиасалонах, в том числе «МАКС», а также участвуют в парадах Победы.

русские пилоты лучшие в мире

В марте этого года «Витязи» снова поразили зрителей уникальными полётами. Впервые в едином строю при исполнении таких сложных фигур пилотажа как «косые петли», «горки» и «полуперевороты» были задействованы три типа истребителей – Су-27, Су-30СМ и Су-35С.

При этом самолёты находились друг от друга на расстоянии менее трёх метров.

За месяц до этого лётчики во время тренировки на подмосковной авиабазе в Кубинке показали новую фигуру высшего пилотажа – роспуск после набора высоты. Особенностью манёвра, похожего на распускающиеся лепестки цветка, является расхождение группы самолётов после вертикального подъёма на 1 км. Также в ходе тренировки были отработаны классические манёвры группового пилотажа: синхронная «бочка» и совместная «петля Нестерова». Все эти фигуры планируется представить на предстоящих авиасалонах.

Не уступают в мастерстве «Витязям» и «Стрижи». Они демонстрируют своё мастерство на многоцелевых истребителях четвёртого поколения МиГ-29. Первый полёт авиационной группы состоялся 6 мая 1991 года. В том же году состоялось и первое зарубежное выступление во время дружеского визита в Швецию. С тех пор «Стрижи» регулярно участвуют в показах авиационного мастерства на авиашоу как в России, так и за рубежом.

русские пилоты лучшие в мире

Например, полеты истребителей строем в форме ромба отдельно и в составе «Кубинского бриллианта» (при участии «Русских витязей») уже стали традиционным элементом программы Международного авиационно-космического салона.

Рубрики:Наука и Техника/Российская армия

Метки: небо авиация Русские витязи Стрижи пилоты

Процитировано 16 раз
Понравилось: 49 пользователям

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *