русская механика или cf moto что лучше

РМ 500-2 или CF 500-2A

русская механика или cf moto что лучше

русская механика или cf moto что лучше

che98

Пользователь

Чтобы оху. ть и начать копить на Х8русская механика или cf moto что лучшерусская механика или cf moto что лучшерусская механика или cf moto что лучше

Извините, не удержался. Просто шуткарусская механика или cf moto что лучше русская механика или cf moto что лучше

русская механика или cf moto что лучше

Диксон

Leonufa, приветствую.
Я тоже этой весной стоял перед аналогичным выбором, скажу даже перед мучительным выборомрусская механика или cf moto что лучше

Но китаец взял свое, т.к. для меня динамика разгона не важна (вообще для утиля сомнительное преимущество выбора мопеда)

Мое ИМХО
РМ:
+
— внешний вид
— бигхорн
— оформление головного и заднего освещения
-спинка заднего пассажира

— проблемы с ЗАПами и это самое основное, что меня остановило. Советы советами, но покурив форум, понял, что это утопия.
— сиденье. У меня дети и я езжу в лес, на речку, мне их нужно сажать между собой и женой, а у РМ это неудобно
— бигхорн в песке зарывается. Не то, что критично, но при двух седаках, подьем в гору бок о бок с РМ показал, что он зарывается. Может быть из-за того, что тяжелее и приходится немного поддавать газку чтобы ехал, а он уже рыть начинает. меня это немного насторожило.
-вес. Не критично, но тоже оттолкнуло
— плохая репутация вреди квадробратьев, точнее среди его большинства
— поворачиваешь рулем, а приборка стоит на месте (по мне так это должно быть едино)

ЦФ: (у меня 500-А)
+
— доступность ЗАПов (хотя лежать под квадром я не планировал при выборе, да и не лежу под ним)
— вес.
— управляемость (она мне больше пришлась по душе, в сравнении с РМ 500. Достаточно тяжело положить на бок.
— возможность покупать ЗАПы в Китае (иносайты)
— консервативность внешнего вида. Ну, не люблю я подобия БРП, при наличие всего остального из Азии.
— сидуха ровная (я писал уже, почему для меня это преимущество)


— хотелось бы потише звук выхлопа. РМ как то потише тарахтит
— прицеп когда отцепляешь, обязательно рукой об раму долбанешься
— четкость включения передач. Хотя привыкаешь, но на 2А вообще все четко.
— резина средненькая
— литые диски на 500А хрупкие,но я еще этой проблемы не коснулся

В целом, хочу сказать, что я не жалею о своем выборе!
И это не какая то реклама своего квадра, типа я такой правильный и равняйтесь на меня. Нет.

Китаец простой, как Иж Планета-3.
Мелочи достают на всем дешевом сегмента, это и машин касается.
Хотите старта порезвее, поставьте КИТ-комплект от Доктора Пули и будете ездить всегда как на пониженной.))))

В общем, это два азиата, только один из них с патриотичной надписью «Русская Механика», хотя русского там 10% с натяжкой.

Все вышесказанное не носит характера опошлить или восхвалить какую либо технику!
Я высказал свое личное мнение, на которое имею полное право!
Мы ж в свободной стране живем, епть! русская механика или cf moto что лучшерусская механика или cf moto что лучшерусская механика или cf moto что лучше

Источник

Сравнительный тест российских и китайских квадроциклов

Тут следует отметить, что квадрики CFmoto заслужили уже репутацию достаточно качественных и надежных китайских аппаратов, а мотовездеходы Stels, несмотря на недавний выход на рынок, отличаются доступной ценой при более высоком качестве сборки, чем их китайские собратья.

Учитывая разницу в стоимости, которая составляет почти 80 000 рублей, можно утверждать, что какое-либо сравнение Stels ATV 500 GT с CF 500 X 5 является затеей бессмысленной по своей сути. Дело в том, что даже маркетологи будут единогласно утверждать невозможность такого сравнения из-за разной ценовой категории машин. Тем не менее, такие теоретические выводы могут оказаться бескомпромиссными.

Так от чего же зависит такой значительный разброс цен на квадроциклы? Тут вероятны только два варианта: либо некоторые представители промышленности пытаются пустить пыль в глаза потребителям, завышая необоснованно цену из расчета на восприятие покупателями информации об отличном качестве, либо наши отечественные предприятия продают нам обычный металлолом, прикрываясь понятием «народной» цены. Так или иначе, из этого можно сделать вывод, что, покупая и российские и китайские квадроциклы, следует быть готовым к различным неожиданностям и на всякий случай запастись набором гаечных ключей, а также други необходимым для ремонта инструментом. Реальные характеристики аппаратов с пока еще неприметными названиями Stels ATV 500 GT и CF 500 X 5 были определены во время тестов, которые специально были организованы в горном районе.

Что касается Stels ATV 500 GT, то можно сразу заметить проблематичность этого квадроцикла в аспекте посадки, комфорта и удобности управления. При его разработке главная ставка была сделана на функциональные возможности, что в некоторой степени оправдывает производителя. Передний бампер изготовлен с применением массивных труб, что исключает необходимость в дополнительной защите. Панель приборов обладает не очень эстетичным и привлекательным видом, можно даже назвать ее архаичной. С другой стороны на этой панели все понятно и доступно. Отличным решением и преимуществом можно считать двухъярусное двухместное сидение. У квадроцикла CF 500 X 5 при его большей стоимости сидушка менее удобна.

Главным отрицательным свойством Stels ATV 500 GT является его тяжелый вес, составляющий аж 382 кг без снаряжения! Чтобы как-то защитить ATV 500 GT от чрезмерного раскачивания на ухабах бездорожья и во время осуществления виражей необходимо затянуть до предела подвески в стоке. При управлении вездеходом по пересеченной местности приходится очень сильно держать руль, прилагая для этого большие физические усилия. В этом отношении преимущество, несомненно, у китайца CF 500 X5.

Удивительно, но при значительном весе аппараты Stels ATV 500 GT кажутся более маневренными и динамичными в сравнении со своими зарубежными конкурентами по тестам. По крайней мере, Stels ATV 500 GT, учитывая типичную для россиян бесшабашность, более легко и быстро поднимался на горных склонах, а также преодолевал каменистые и сыпучие песчаные берега рек.

Плюсом CF 500 X 5, несомненно, является его более изящный дизайн. Жаль только, что такие изысканные китайские творения не выдерживали реальных испытаний. К примеру. На первом же повороте у зарубежного квадроцикла появилась трещина в приборной панели и отвалилось заднее крыло. Когда эти повреждения были проанализированы с близкого расстояния, оказалось, что использующийся для изготовления квадрика пластик является полностью окрашенным. Только накладные расширители арок составляют исключение в этом плане. В связи с более продуманной конструкцией руля и эластичной подвеской легкость управления аппаратом CF 500 X 5 значительно лучше, нежели российским вездеходом Stels. Даже на каменистой трассе квадроцикл более послушен действиям водителя, щадя его позвоночник за счет уменьшенной вибрации. Однако, если учесть более низкую скорость движения, меньший уровень вибрации можно считать вполне закономерным, ведь российский Stels ездит куда быстрей.

Если проанализировать паспортные технические характеристики Stels и CF, то замечается сразу их сопоставимость с точки зрения мощности. Особенно эти свойства выравниваются при низких оборотах. В некотором отношении движок CFmoto можно назвать более мощным. Тем не менее, при движении на максимальной скорости CF 500 X5 бесспорно отстает от отечественного вездехода. Будем надеяться, что нам предоставили для испытаний несовершенный экземпляр китайского квадрика с букетом технических недостатков. Однако если учесть, что иной CF 500 X5 будет более совершенным и проворным, его скоростные возможности на горных трассах выглядят не впечатляюще по сравнению со Stels.

Источник

Как выбрать первый квадроцикл?

Выбрать «свою» первую модель не так-то уж просто. Давайте разбираться!

1. Спортивные мотовездеходы — мощные и скоростные, с высокими динамическими свойствами и улучшенными показателями управляемости. Однако не стоит иллюзий – к суровому российскому бездорожью спортивные квадроциклы не особенно расположены — дорожный просвет и проходимость у них ниже, чем у «утилитарников» и туристических квадроциклов.

2. Туристические мотовездеходы На таких «квадриках» можно покорить непроходимую дорогу и справиться с самыми крутыми поворотами, сохраняя при этом управляемость, комфорт и безопасность.

Полноприводные, с понижающей передачей, благодаря колёсам с низким давлением могут свободно ехать и по пескам, и по снежной каше, а благодаря меньшей, чем у «утилитарников» массе машины, быстрее набирают скорость. Туристические квадроциклы сделаны, простите за тавтологию, «под туриста»: вместительный багажник, комфортные сиденья для водителя и пассажира, автомобильный руль.

3. Утилитарные «Утилитарники» часто используются в качестве «рабочих лошадок» самого широкого профиля: сельхозработы, перевозка грузов или уборка снега, тягач для легковушек, поездка на рыбалку и охоту.

Эти универсальные мотовездеходы могут преодолевать самые крутые подъемы, беспрепятственно проезжать по бездорожью и пересеченной местности. Кроме того в мотовездеходах этого типа можно заменить колеса на гусеничные траки и прикрепить лебёдку, что расширит список задач утилитарного квадроцикла ещё больше (хотя бы даже перевозить большие грузы). Отличаются «утилитарники» большим весом по сравнению с квадроциклами других видов (до 400 кг), повышенной мощностью двигателя, полным приводом и высокой проходимостью.

Определился для чего тебе нужен квадроцикл?

Перед покупкой важно определиться, для чего вам квадроцикл — и выбрать свой тип в зависимости от цели использования мотовездехода.

Для охоты и рыбалки

У квадроцикла охотника или рыболова должен быть большой клиренс, колеса с высоким протектором и лебёдка. 4WD-привод не обязателен. Выбирать можно среди «утилитарников», хотя для длительных выездов на природу подойдут и туристические, а для отдельных случаев — и некоторые спортивные. Выбирая, какой квадроцикл лучше подойдёт для охоты и рыбалки, нужно отчётливо понимать тип и сложность препятствий, с которыми вы можете столкнуться на местности, охотникам нужно представлять ещё вес и размер дичи (да-да, кабана можно водрузить не на каждый квадр). Что касается дополнительных аксессуаров — не помешает защита водителя от грязи и возможность дополнительного оснащения мотовездехода гусеничным ходом. Если бы у старого-доброго егеря Кузьмича из «Особенностей национальной охоты/рыбалки» был достойный мотовездеход, количество баек, рассказанных генералу, существенно сократилось бы.

Для быстрой езды

Если вы профи, то выбор очевиден — исключительно спортивные модели. Но для любителей время от времени прокатиться с ветерком многие производители выпускают утилитарные квадроциклы, некоторые из них берут за основу двигатели спортивных «квадриков».

Для работы

Такой квадроцикл — лучший помощник на любых хозработах — хоть на стройке, хоть на даче. Среди «утилитарников» всегда можно выбрать подходящий. Главное, чтобы были лебёдка и фаркоп. Объём двигателя для такой «рабочей лошадки» — 500 куб. см, однако если вы планируете перевозить очень крупные грузы, лучше выбрать объём побольше — 700-800 куб. см.

Для бездорожья

Здесь широкий выбор, как среди утилитарных, так и туристических мотовездеходов. Решающий фактор в этом случае один — это тип местности. Для горной лучше подойдет туристический квадроцикл, для всех остальных — утилитарный. Если вы решили забраться в самую непролазную глушь — не лишними будут лебёдка (ну, и карта заодно, но они в комплекте к квадроциклам не идут).

Сравним несколько моделей

Сравним пару моделей, достойных того, чтобы «стать у вас первыми». Квадроциклами. Чтобы всё «по чесноку» — проанализировали и отечественный и иностранный сегмент.

Среди отечественных и более бюджетных советуем обратить внимание на квадры от «Русской механики» и «Stels».

STELS ATV 600 YL LEOPARD vs. РМ 650-2

STELS ATV 600 YL LEOPARD

Доступен в чёрном, жёлтом, синем цветах, а также цвете карбон и камуфляжном

Доступен в белом, чёрном, жёлтом, красном и «защитном» цветах

2250 х 1210 х 1225 мм

2320 х 1245 х 1255 мм

594 куба, 4-х тактный, карбюратор, жидкостное охлаждение, 39 л/с

622 куба, 4-х тактный, карбюратор, воздушное охлаждение, 42,5 л/с

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

2WD 4WD/ + электрическая блокировка дифференциала

2WD/4WD + электрическая блокировка дифференциала

Механическая с вариатором

Механическая с вариатором

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 155 мм

Независимая, двухрычажная, поперечная с гидравлическими амортизаторами, 170 мм

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 165 мм

Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами, 195 мм

290 мм – минимальный

Передняя багажная решетка, задняя багажная решетка,
лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, пассажирское сиденье, пластиковая защита днища, фаркоп под квадрат

Электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп

Оба квадроцикла — «утилитарники» и, как видите, их характеристики сходны. Но есть и у того, и другого пара собственных фишек.

На STELS ATV 600 установлена итальянская приборная панель Koso (известный производитель электроники для всех видов мотоциклетной техники). Она даёт отлично читаемое изображение в различных температурных условиях. Для квадроцикла, экспулатируемого круглый год, — в самый раз. Для повышения надёжности тормозной системы используются армированные тормозные шланги. С этой же целью «квадрик» оборудован влагозащищённой электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищённый бокс. Образцом дизайна Stels ATV600 послужил всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly. Ну, а путешествовать на этом мотовездеходе вполне комфортно вдвоём – необязательно с товарищем по экстриму, можно и с любимой женщиной. Они умеют украсить и квадроцикл – хотя бы своими восторженными визгами.

РМ 650-2 тоже двухместная, тандемная модель. У неё двухуровневое сидение, поэтому пассажир или пассажирка увидит не только затылок водителя, но и получит неплохой обзор местности. У этого снегоболотохода предусмотрены передняя и задняя багажные площадки (грузоподъёмность – 40 и 80 кг) и два перчаточных ящика (объём – 5 и 16 л). У него улучшенные упоры для ног, не позволяющие им соскальзывать с подножек. Даже по уши в воде или грязи, вы сможете комфортно преодолевать водно-болотные преграды, а не вязнуть в них. Короче, этим летом можете спокойно брать агрегат, вторую половину, палатку, котелок и отправляться в отпуск на Алтай (про туристический сбор не забудьте).

Среди иностранцев популярные и надежные бренды Polaris и BRP.

POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 VS. OUTLANDER MAX 450

POLARIS SPORTSMAN TOURING 570

2184 х 1219 х 1219

2310 x 1168 x 1330

567 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 44 л/с

427 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 38 л/с

Объём топливного бака

10-12 л на 100 км/15-20 л вне дорог, с AWD

10-12 л на 100 км/до 20 л вне дорог при полном приводе

Полный + блокировка переднего дифференциала

Независимая, на направляющих стойках, 208 мм

Двойные А-образные рычаги, 229 мм

Независимая с двойными рычагами IRS, 240 мм

Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) 224 мм

279 мм – минимальный

Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка постоянного тока, фаркоп, система крепления аксессуаров Lock&Ride

Многофункциональная цифровая панель приборов, стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Для тех кому все-таки сложно самому определиться с моделью.
В сети магазинов «Активный отдых» помогут выбрать свой первый квадроцикл.
Готовы выбирать? А мы готовы вам с этим помочь.

А для тех, кто уже смог выбрать модель. Вам добавить кенгуринг? Или ружейный кофр?

Конечно, можно купить квадроцикл и без допоборудования, но такая экономия может ударить по бюджету уже после первого катания по бездорожью (скупой по-прежнему платит дважды – азбучная истина работает и тут). Аксессуары для мотовездеходов бывают самыми разным, у каждого бренда есть что-то своё — защита днища и рычагов от повреждений, багажный ящик или кофр — для активного туризма и длительных выездов за город, лебёдка — чтобы вытащить «квадрик», завязший в снегу или грязи.

Многие владельцы квадроциклов меняют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение и кенгурины, покупают прицеп для крупных грузов. Для повышения комфорта водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, есть даже ружейные кофры для охотников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *