русфинанс банк рейтинг банков

ООО «Русфинанс Банк»

ООО «Русфинанс Банк» – крупный специализированный розничный банк, зарегистрированный в Самаре. Ключевые направления бизнеса – автокредитование, кредитные карты, кредиты наличными. Основной источник фондирования – средства, привлеченные от материнской компании ПАО «Росбанк» в виде МБК.

Банк учрежден в мае 1992 года в Самаре под наименованием «Промэк-Банк». Долгое время был кэптивным расчетным центром самарской автомобилестроительный группы «СОК», которая являлась крупнейшим поставщиком запчастей для «АвтоВАЗа».

С ноября 2004 года банк является участником системы страхования вкладов физических лиц.

В июле 2005 года был выкуплен структурами французской финансовой группы Societe Generale* у прежних акционеров.

В феврале 2006 года сменил название на действующее – ООО «Русфинанс Банк».

Банк сотрудничает с большим числом автопроизводителей, заинтересованных в повышении собственных продаж («АвтоВАЗ», Audi, Citroen, Fiat, Ford, ГАЗ, Hyundai, Peugeot, Porsche, Skoda, SsangYong, Volkswagen, УАЗ и др.). Одной из форм сотрудничества является участие банка в программах финансирования продаж, которые имеются у большинства автопроизводителей (например, Hyundai Finance от одноименного производителя). Подобные программы позволяют банку предлагать своим клиентам эксклюзивные продукты, такие как кредит по сверхнизкой ставке или без первоначального взноса. Банк сотрудничает более чем с 2 тыс. автодилеров и автосалонов по всей территории РФ.

В начале ноября 2020 года появилась информация, что до середины 2021 года Росбанк планирует присоединить Русфинанс Банк.

17 декабря 2020 года на внеочередном общем собрании акционеров Росбанка было принято решения о присоединения к нему Русфинанс Банка. 21 декабря ЦБ сообщил о начале процедуры реорганизации Росбанка в форме присоединения к нему Русфинанс Банка.

В январе 2021 года «Коммерсант» писал, что Росбанк на базе присоединяемого Русфинанс Банка собирается создать филиал «Росбанк Авто», который будет специализироваться на выдаче автокредитов. В самом Росбанке сообщили, что процесс интеграции кредитных организаций завершится в I квартале 2021 года.

На 1 декабря 2020 года объем нетто-активов банка составил 150,2 млрд рублей, объем собственных средств – 23,0 млрд рублей. За январь–ноябрь 2020 года кредитная организация демонстрирует убыток в размере 1,0 млрд рублей.

Сеть подразделений:
головной офис (Самара).

Владельцы:
ПАО «Росбанк» – 100,00%.

ПАО «Росбанк» входит в одну из крупнейших в мире банковских групп Societe Generale, 99,97% акций Росбанка контролирует Societe Generale S.A.

Совет директоров: Илья Поляков (председатель), Сергей Озеров, Алексей Лола, Мария Русева, Стефан Демон.

Правление: Сергей Озеров (председатель), Ольга Ревякина, Людмила Богушевская, Екатерина Бугаева.

* Societe Generale (Франция) – одна из крупнейших в мире универсальных банковских групп. Основана в 1864 году. Работает в 62 странах мира. Клиентская база насчитывает около 29 млн клиентов по всему миру. Количество сотрудников – около 138 тыс. человек.

Деятельность группы включает в себя три основных направления: розничный банковский бизнес на территории Франции; международный розничный бизнес, специализированные финансовые услуги и страхование с присутствием в Европе, России, Африке и Азии; корпоративный и инвестиционный банкинг, управление активами, обслуживание состоятельных клиентов и операции с ценными бумагами.

В 2020 году банк получил самые существенные квартальные убытки за 12 лет из-за пандемии коронавируса. В III квартале 2020 года банк впервые с начала года получил прибыль – за счет доходов от операций с акциями и облигациями.

Аналитический центр Банки.ру

Источник

Русфинанс Банк

Подробная информация о Русфинанс Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Русфинанс Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.

русфинанс банк рейтинг банков

Общество с ограниченной ответственностью «Русфинанс Банк»

Головной офис

443013, г.Самара, ул.Чернореченская, д.42а

Номера телефонов

О банке Русфинанс Банк

Справочная информация

Регистрационный номер: 1792

Дата регистрации Банком России: 12.05.1992

Основной государственный регистрационный номер: 1026300001991 (28.08.2002)

Уставный капитал: 15 016 959 620 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (13.02.2013)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Русфинанс банк – это большой специализированный региональный банк. Головной офис его расположен в Самаре. Банк был основан в мае 1992 года как кэптивный расчетный центр самарской автомобилестроительной группы «СОК», которая была одним из основных поставщиков запчастей «АвтоВАЗа». Банк входит в одну из крупнейших международных финансовых групп Societe Generale, которая и выкупила банк у предыдущих акционеров.

Однако главным владельцем Русфинанс банка является Росбанк, а уже его акции принадлежат финансовой группе.

Филиалы банка расположены в 68 регионах России, их общее число – 136.

Клиентская база составляет порядка 2 млн. человек.

Направления деятельности Русфинанс банка

Вся деятельность организации базируется на оказании розничных услуг. Большую часть составляют потребительские кредиты Русфинанс банка. Банк находится на 5-ом месте по сбору потребительских кредитов. Также он входит в Топ-3 банков по автокредитованию. Работая в партнерстве с автосалонами по всей России, Русфинанс предлагает кредиты на машины различного уровня и разной стоимости для покупки в салоне или даже у физического лица.

Оформить потребительский кредит Русфинансбанка можно более чем в 23 тысячах магазинов по всей России. Кредит наличными можно оформить в отделении Русфинанс банка. А вот кредитные карты банк не выпускает.

Отличительные черты программа кредитования банка:

Источник

Отзывы о Русфинанс Банке

У меня был последний большой платёж в 94.000, так они на своё усмотрение решили перекредитовать его ЕЩЁ НА ТРИ ГОДА. Это хорошо, что я посматриваю в приложение, а так велика вероятность, что через пару лет я узнала бы, что у меня огромная задолженность (как это произошло у многих, кто воспользовался услугами этого банка).

14 февраля 2021 г. при выбор а/м в центре «Автопродикс СПб» (ООО «М***-АВТО» ), расположенном на ул. Руставели, д. 55/1, мне была предложена консультация у сотрудника кредитного отдела по поводу получения кредита на приобретение а/м.

В процессе консультации сотрудница, представляющая банк ООО «Русфинанс Банк» предложила мне два предварительных графика платежей, фото есть. Ни в одном из них не была. Читать далее

14 февраля 2021 г. при выбор а/м в центре «Автопродикс СПб» (ООО «М***-АВТО» ), расположенном на ул. Руставели, д. 55/1, мне была предложена консультация у сотрудника кредитного отдела по поводу получения кредита на приобретение а/м.

В процессе консультации сотрудница, представляющая банк ООО «Русфинанс Банк» предложила мне два предварительных графика платежей, фото есть. Ни в одном из них не была указана полная сумма кредита, а были только большие таблицы с размерами ежемесячных платежей, размер которых меня устраивал.

17 февраля 2021 года, после того как я продал свой старый автомобиль и оформил договор купли-продажи на новый, мне было предложено подписать кредитный договор. В данном договоре уже была указана полная сумма кредита, а в графике платежей была выделена «Карта Автопомощи» стоимостью 200 000 (двести тысяч) рублей.

Настоящим заявляю,что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства, и в п.11 договора потребительского кредита указана цель использования Заемщиком потребительского кредита–«Приобретение автотранспортного средства». В ходе консультации сотруднику банка было сообщено о моём отказе от лишних товаров и услуг и о том, что я соглашаюсь лишь на услуги, необходимые банку для заключения кредитного договора.

Представитель банка заведомо утаил от меня полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о «Карте Автопомощи», тем самым ввёл меня в заблуждение. Банковский сотрудник изначально никоим образом не обратил моего внимания на то, что в окончательном графике платежей будет присутствовать подобная строка расходов (в договоре про «Карту Автопомощи» нет ни слова), и общая сумма договора будет значительно больше, чем мне необходимо для покупки а/м.

В момент оформления кредита сотрудник предложил мне подписать представленные им документы, сообщив, что кредит одобрен банком исключительно на указанных в них условиях, и в случае отказа от «Карты Автопомощи» банк будет снова рассматривать возможность предоставления мне кредита, а это займёт значительное время и вполне вероятно, что решится отрицательно.

В связи с тем, что договор купли-продажи нового автомобиля, в котором был прописан кредит исключительно в размере недостающей суммы до стоимости автомобиля, но не было ни слова о дополнительных продажах, был подписан, старый автомобиль был уже продан, а мне предстояла поездка в другой регион, которую я никоим образом не мог отменить, я был вынужден подписать кредитный договор.

На всех выданных мне экземплярах документов, ооформленных при получении кредита, к тому же отсутствует печать кредитного учреждения, что скорее всего является нарушением закона (фото имеется).Также хочу сообщить,что мне не было выдано никакого договора на оказание услуг по «Карте Автопомощи», а только флешка-карта и рекламный буклет данной услуги.

Только после подписания всех предложенных мне документов (может среди них и был договор по «Карте Автопомощи», экземпляр которого мне не предоставили), я смог получить новый автомобиль. «Карта Автопомощи» мне не просто навязана, но и в принципе для меня бесполезна, т.к. предложенные в ней услуги мне не нужны, а по такой цене я думаю вряд ли нужны кому-то вообще. Услуга мною была оформлена у представителя ООО «Русфинанс Банк» и деньги по кредиту я выплачиваю тоже ООО «Русфинанс Банк».

Исходя из вышеизложенного прошу ООО«Русфинанс Банк» либо вернуть мне самостоятельно, либо оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги в виде «КартыАвтопомощи».

Источник

Русфинанс Банк

О Русфинанс Банке

Русфинанс Банк зарегистрирован Банком России на рынке финансовых услуг 12 мая 1992 г. Входит в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. Русфинанс Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание и предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. Русфинанс Банк является участником международных платежных систем VISA и MasterСard.

В городе Россия работают 123 отделения и 0 банкоматов.

Головной офис банка расположен по адресу: 443013, г. Самара, ул. Чернореченская, д. 42а. Контактный телефон: +7 846 269-69-11.

Продуктовая линейка Русфинанс Банка содержит широкий спектр программ различного направления.

Количество кредитов на покупку автомобиля, которые доступны клиентам Русфинанс Банка, – 53. Минимальная доступная ставка автокредитования – 4.00%. Особой популярностью пользуются следующие программы: Fiat Benefit, Audi, Lada.

Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило банку рейтинг Ba1.

Русфинанс Банк занимает следующие места в рейтингах по активам, депозитам и кредитам: 40, 156 и 18. Объемы финансов по активам — 141 354 млн. руб., по депозитам — 2 050 млн. руб., по кредитам — 120 847 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения Русфинанс Банка в России

Кредитно-кассовый офис № 45

Кредитно-кассовый офис № 47

Кредитно-кассовый офис № 130

Кредитно-кассовый офис

Кредитно-кассовый офис № 30

Пресс-релизы и новости Русфинанс Банка

Вопросы о Русфинанс Банке

Как досрочно погасить кредит в Русфинанс Банке?

Дополнительная информация о Русфинанс Банке

Последние отзывы клиентов Русфинанс Банка

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

В декабре 2019 года оформила автокредит в Русфинансбанке, соблазнившись на меньший по сравнению с другими процент. И дальше начались ежемесячные приключения. Гасить кредит можно ТОЛЬКО в назначенный день. При желании погасить сумму больше расчитанной, необходимо ЗАРАНЕЕ подать заявку с указанием суммы. Справедливости ради, надо сазать, что личный кабинет довольно удобный. Но это только если он работает, что случается не всегда. Заявку на досрочное частичное погашение удается отправить далеко не с первой попытки. Но это только начало. Погашение кредита беспроцентно можно осуществить только через Росбанк. Такая многоходовка. Перевод денег из Рос в Рус происходит совсем не мгновенно. И начинает тикать счётчик. Намучавшись год с небольшим, собрав недостающую сумму я решилась погасить весь кредит (срок в 2024 году). Три дня я пыталась подать Заявку, но система постоянно отвечала мне в Личном кабинете, что сейчас эта услуга временно недоступна. Тем не менее я перевела необходимую сумму на счет Росбанка и следующим шагом необходимо перекинуть их в Русфинанс на погашение кредита. И тут засада. Срок подходит, а деньги я перевести не могу. 03.03.2021 я начала звонить по тел. указанному в контактах личного кабинета Русфинанса(8 800 200 54 34) и, прождав соединения с оператором 13 мин. я рассказала о проблеме, но оказалось, что это телефон Росбанка и они мне помочь не могут, но могут переключить на Русфинанс. Подождав еще 18 (!) мин я получила возмущенный, хамский ответ что у них перегружается система ( четвёртый день. ) и нечего нервничать, а надо обращаться позже, и «вообще конец месяца, чего вы хотите?» (03 марта?). Видимо Русфинанс живет по своему летоисчислению. В итоге остается ехать в отделение Росбанка и каким-то образом решать вопрос. В успехе я сильно сомневаюсь. Не знаю, будет ли лучше после объединения Рос и Рус, но если вы хоть немного цените свое время и нервы, не связывайтесь с кредитами в этом банке. ​

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Очень разочаровался в этом банке. Кредит взял второй раз, платил все вовремя без просрочек и вот в один прекрасный день приходит сообщение,что мой кредит продали в Росбанк, который не чуть не лучше Русфинанс. Когда подошла дата платежа оказалось,что онлайн не могу оплатить не в том не в другом банке. Звонки на горячую линию не принесли плодов, т.к. никто не чем не может помочь. и тут решил закрыть досрочно и опять же все заново. Я бы очень не советовал обращаться в данные банки. Лично мне доставили очень много неудобств.

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ужасное отношение операторов контакт-центра к клиентам. Из всех звонивших операторов самой отвратительной оказалась Захарова Елена Анатольевна. Хамит, перебивает, повышает голос. Такое ощущение, что сию мадемуазель лишили последней радости жизни и она срывает свой гнев из-за неудавшейся личной жизни на клиентах. Призываю банк внимательнее подходить к выбору обслуживающего персонала. С такими хабалками ваш банк процветать, увы, не будет, ибо клиентов будет все меньше и меньше.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 16 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте. Я 6 сентября, позвонила узнать о сумме просроченного платежа по кредиту. Меня проконсультировала Ольга Рудакова. После уточнения суммы она рассказала мне о том, что есть у банка такая программа, по которой я могу списать начисленные проценты за весь период. условия данного предложения были таковыми: нужно внести полностью основную сумму единым платежом, не позднее 9 сентября. Назвала сумму платежа без начисленных процентов и уверила, что это действительно поможет списать проценты. В этот же день я перечислила вместе с ней через Сбербанк онлайн деньги. В среду 10 числа позвонила уточнить зачислились ли деньги. Девушка уже другая сказала что да. После она сказала, что долг погашен не полностью. Я ей объяснила ситуацию она сказала, что не видит какой то заметки и попросила позвонить после обеда. После обеда ещё один оператор сказал что мне перезвонят. Не дождалась и позвонила я сама в пятницу ближе к 6-ти вечера. Эта девушка уже дала такую информацию: долг не списан, и не спишется. Больше ничего добавить не смогла, о том существует ли такая программа по списанию на самом деле. Очень разочаровалась, меня так ещё ни где не дезинформировали.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА, даже если будете помирать с голоду!! После обращения к ним, точно даже надежды на выживание не будет!! Подключили смс стоимостью 6 т.р., а отключить не могут (просто доказывают мне, что я не писала заявление на отказ от смс, копия заявления есть), жду с 6 июля, сегодня 13 июля, по горячей линии сказали жди ещё 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Так же впарили безвозвратную страховку (ну это ладно, сама лоханулась), но пишу чтоб знали, страховку у них не реально вернуть. Так же они работают через РОСБАНК, где так же мутят на пару со своим приемником РУСФИНАНС! Обращалась в отделение в Сургуте и Нефтеюганске

Отзыв полезен? 9 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Источник

Русфинанс Банк в Москве

О Русфинанс Банке

Русфинанс Банк — кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 12 мая 1992 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов.

Русфинанс Банк предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.

Количество автокредитов, доступных клиентам банка – 53. Кредит на автомобиль ставке 4.00%. Заемщики чаще всего выбирают Land Rover (поддержанный 7 лет), Suzuki новые автомобили, Mazda CX5. Всего предложений по автокредитованию — 53.

Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.

В рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service Русфинанс Банк имеет показатель Ba1.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 40, 121 и 18 строчки соответственно. Суммы по активам, депозитам и кредитам — 141 354 млн. руб., 2 050 млн. руб. и 120 847 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Пресс-релизы и новости Русфинанс Банка

Вопросы о Русфинанс Банке

Как досрочно погасить кредит в Русфинанс Банке?

Дополнительная информация о Русфинанс Банке

Последние отзывы клиентов Русфинанс Банка

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

В декабре 2019 года оформила автокредит в Русфинансбанке, соблазнившись на меньший по сравнению с другими процент. И дальше начались ежемесячные приключения. Гасить кредит можно ТОЛЬКО в назначенный день. При желании погасить сумму больше расчитанной, необходимо ЗАРАНЕЕ подать заявку с указанием суммы. Справедливости ради, надо сазать, что личный кабинет довольно удобный. Но это только если он работает, что случается не всегда. Заявку на досрочное частичное погашение удается отправить далеко не с первой попытки. Но это только начало. Погашение кредита беспроцентно можно осуществить только через Росбанк. Такая многоходовка. Перевод денег из Рос в Рус происходит совсем не мгновенно. И начинает тикать счётчик. Намучавшись год с небольшим, собрав недостающую сумму я решилась погасить весь кредит (срок в 2024 году). Три дня я пыталась подать Заявку, но система постоянно отвечала мне в Личном кабинете, что сейчас эта услуга временно недоступна. Тем не менее я перевела необходимую сумму на счет Росбанка и следующим шагом необходимо перекинуть их в Русфинанс на погашение кредита. И тут засада. Срок подходит, а деньги я перевести не могу. 03.03.2021 я начала звонить по тел. указанному в контактах личного кабинета Русфинанса(8 800 200 54 34) и, прождав соединения с оператором 13 мин. я рассказала о проблеме, но оказалось, что это телефон Росбанка и они мне помочь не могут, но могут переключить на Русфинанс. Подождав еще 18 (!) мин я получила возмущенный, хамский ответ что у них перегружается система ( четвёртый день. ) и нечего нервничать, а надо обращаться позже, и «вообще конец месяца, чего вы хотите?» (03 марта?). Видимо Русфинанс живет по своему летоисчислению. В итоге остается ехать в отделение Росбанка и каким-то образом решать вопрос. В успехе я сильно сомневаюсь. Не знаю, будет ли лучше после объединения Рос и Рус, но если вы хоть немного цените свое время и нервы, не связывайтесь с кредитами в этом банке. ​

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Очень разочаровался в этом банке. Кредит взял второй раз, платил все вовремя без просрочек и вот в один прекрасный день приходит сообщение,что мой кредит продали в Росбанк, который не чуть не лучше Русфинанс. Когда подошла дата платежа оказалось,что онлайн не могу оплатить не в том не в другом банке. Звонки на горячую линию не принесли плодов, т.к. никто не чем не может помочь. и тут решил закрыть досрочно и опять же все заново. Я бы очень не советовал обращаться в данные банки. Лично мне доставили очень много неудобств.

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ужасное отношение операторов контакт-центра к клиентам. Из всех звонивших операторов самой отвратительной оказалась Захарова Елена Анатольевна. Хамит, перебивает, повышает голос. Такое ощущение, что сию мадемуазель лишили последней радости жизни и она срывает свой гнев из-за неудавшейся личной жизни на клиентах. Призываю банк внимательнее подходить к выбору обслуживающего персонала. С такими хабалками ваш банк процветать, увы, не будет, ибо клиентов будет все меньше и меньше.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 16 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте. Я 6 сентября, позвонила узнать о сумме просроченного платежа по кредиту. Меня проконсультировала Ольга Рудакова. После уточнения суммы она рассказала мне о том, что есть у банка такая программа, по которой я могу списать начисленные проценты за весь период. условия данного предложения были таковыми: нужно внести полностью основную сумму единым платежом, не позднее 9 сентября. Назвала сумму платежа без начисленных процентов и уверила, что это действительно поможет списать проценты. В этот же день я перечислила вместе с ней через Сбербанк онлайн деньги. В среду 10 числа позвонила уточнить зачислились ли деньги. Девушка уже другая сказала что да. После она сказала, что долг погашен не полностью. Я ей объяснила ситуацию она сказала, что не видит какой то заметки и попросила позвонить после обеда. После обеда ещё один оператор сказал что мне перезвонят. Не дождалась и позвонила я сама в пятницу ближе к 6-ти вечера. Эта девушка уже дала такую информацию: долг не списан, и не спишется. Больше ничего добавить не смогла, о том существует ли такая программа по списанию на самом деле. Очень разочаровалась, меня так ещё ни где не дезинформировали.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА, даже если будете помирать с голоду!! После обращения к ним, точно даже надежды на выживание не будет!! Подключили смс стоимостью 6 т.р., а отключить не могут (просто доказывают мне, что я не писала заявление на отказ от смс, копия заявления есть), жду с 6 июля, сегодня 13 июля, по горячей линии сказали жди ещё 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Так же впарили безвозвратную страховку (ну это ладно, сама лоханулась), но пишу чтоб знали, страховку у них не реально вернуть. Так же они работают через РОСБАНК, где так же мутят на пару со своим приемником РУСФИНАНС! Обращалась в отделение в Сургуте и Нефтеюганске

Отзыв полезен? 9 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *